Пропустить навигацию.
изменись сам-изменится мир

Записки мирного человека. Секретное оружие массового поражения – фильмы!?

nabel аватар

    Как форматируется общество под новые цели? Какие способы и технологии при этом используются? Вода, электромагнитные излучения или всё гораздо проще… Хочешь победить врага – воспитай его детей.

    Как говорил когда-то классик мирового пролетариата: «Важнейшим из искусств для нас является кино». И он был недалёк от истины.

    Давайте вспомним самые первые фильмы-телесериалы после развала СССР, которые годами всем сверлили мозг, и определим какие идеи и установки они несли в общество:

    «Спрут» – мафия, преступность есть и она непобедима, всё продаётся, всё покупается.

    «Санта-Барбара», «Богатые тоже плачут» – есть супер богатые и это нормально, они тоже якобы страдают, тяжело им живётся…

    «Дикая Роза» – есть рабы, а есть рабовладельцы…

    Список можно продолжать.

    Про всякие там “художественные” фильмы 90-х я, вообще, молчу, там всё и так наглядно видно. Ну, например, вспоминаем: «Терминатор», «Робокоп», «Безумный Макс», «Вспомнить всё», и смотрим на них с сегодняшних позиций. Помнится, несколько лет назад даже фильмы про эпидемии, Эболу разную успешно запускали через кинопрокаты.

    Кто-то может возразить, что критический разум отбросит все эти программы, установки, влияния. Да, можно сопротивляться одному фильму, но возможно ли также эффективно сопротивляться 2, 10, 100 фильмам на протяжении 2-х, 10-ти, 20-ти лет? Тем более что всё вокруг подаёт одну и туже информацию: фильмы, ТВ, радио, газеты… а молодое поколение, которое ещё не наработало этот самый разум? Сможет ли оно не принимать этих установок или как губка впитает телевизионные штампы и шаблоны поведения?

    Этим, кстати, успешно пользовались и в СССР – вспоминаем советские фильмы: любовь к Родине, борьба с оккупантами, уважение к честному труду, любовь на всю жизнь, даже уступка места в транспорте. И общая масса людей соответствуют этому образу. В 90-е годы (лет за десять) идеалы и стремления, а значит, и реальное поведение людей в жизни кардинально поменяны: за деньги можно и Родину продавать; меньше делать – больше получать; чем больше партнёров – тем круче; какое место в транспорте – главное чтобы мне было удобно. И кто скажет что фильмы не способствовали этому? Неуместно возражение что фильмы лишь отражают нашу текущую действительность, т. к. сначала нам умело показывали не нашу действительность (подготавливали), потом «наши» фильмы вызывали шок (т. е. реально не было ещё такой действительности), зато потом уже все начали привыкать, свыкаться, превращаться в обыденность…

    Вот, например, в Северной Кореи практически круглосуточно крутят патриотические фильмы, песни и все готовы с оружием в руках защищать рубежи своей страны. Посмотрите наши фильмы 30-х, 50-х годов: какие там отношения, чувства, и сравните их с фильмами 90-х. Какие фильмы – такое и общество мы получили. Что посеешь, то и пожнёшь…

    В конце 80-х годов был популярен сюжет фильма про мертвецов-зомби, которые атакуют город, превращая всех его жителей тоже в зомби. Остаётся только несколько человек, которые практически окружены толпами зомби. Если убрать визуальную ассоциацию с зомби из фильмов, то чем теперешняя ситуация отличается от фильма 80-х? Разве наши города не переполнены зомбо-людями с чёткими установленными программами, кучей автоматизмов и шаблонов? И даже наличие костюмов и дорогих духов не сильно спасает ситуацию.

    Человечество за свою долгую историю изобрели топор, фильмы, атомные технологии… И все вещи можно использовать как во благо, так и во зло. Нельзя однозначно ответить на вопросы: «Хорошие это вещи или плохие?». Точно так же и со всем остальным, ведь меч обоюдно острый…

    Миром управляют символы и знаки – говорил когда-то Конфуций.

    Если бы была возможность пересмотреть все горы выпускаемых фильмов, то среди них можно найти и настоящие жемчужины, которые в противовес всяким мыльным сериалам, дебильным шоу и фильмами, с лёгкостью подправят Ваше сознание или хотя бы качнут мозги в нужную сторону.

    Вот примерный список хорошего, нужно только научиться немного читать между строк…

    - Трасса 60 (Очень хороший фильм, заставляет пересмотреть многие вещи).

    - Прекрасная Зелёная

    - Yes (Всегда говори да)

    - Матрица

    - Дом. Свидание с планетой

    - Люси

    Думаю, что список можно и нужно продолжать…

    То, что мы смотрим сегодня, мы реально увидим в жизни лет через 10-20. Не случайно Восточная мудрость гласит: «Хочешь победить врага – воспитай его детей».

http://matveychev-oleg.livejou...

nabel аватар

Студены «ужасы» берут хорошо...

Хочешь победить врага, воспитай его детей.

 Именно такой  способ захвата России  используют сейчас  Запад через наших   либерастов...

Съездил недавно  в канцелярские товары (сеть магазинов «Кнопка»)  купить  школьные принадлежности.  Увидев полку с тетрадями и дневниками,  я остолбенел.  

Какой дряни  они только не выставили на продажу.  Пропаганда сатанизма,  вампиры, стекающая кровь,  черепа, реклама  вооружённых сил США  и НАТО.

Спросив у продавца, кто это заказал, услышал в ответ, что они сами сомневались (видимо совесть в первый момент сработала),  будут ли все эти ужасы покупать, но с радостью поправилась:      «Студены «ужасы»  берут хорошо».

  Это - помрачение ума у людей,  лишь бы продать и получить прибыль!  Мне представилась картина, что если подобные репродукции  повесить на баннеры в городе у горожан был бы шок, а детям впарить эту дрянь, нормально?

  Скажите, что тут такого,  ну ужастики, эка невидаль.

  Ошибаетесь  - это оружие,   ребёнок  привыкает к крови, к насилию,  к натовским  войскам,  воспринимает эти явления как нормальные и объективные.  Если он увидит насилие на улице  драку, кровь,  какие чувства у него  возникнут?  Самое страшное, что он к этому уже привыкает исподволь,  через вот такую информацию  и у него не будет нормальной человеческой реакции, что насилие это зло.

 Именно так подспудно через 5-ю колону обрабатывают  наших детей,  это хуже телевидения (тетрадь ребёнок видит каждый день в течение всего учебного года).

  Родители!  Будьте бдительны, враг не дремлет, он ВОСПИТЫВАЕТ  наших детей в нужном ему направлении, на уничтожение.

  Ещё одна вопиющая тема  поразила меня.  Картинка  со звездой,  тремя черепами и внизу  надпись «коммунизм». 

Такого беспардонно-оскорбительного  беспредела  нашей истории  я ещё не видел.

  Это плевок в живых людей, настоящих простых коммунистов  каких  очень много, они ещё живы,  и так оскорблять их идеалы.  Представьте, внук показывает деду - коммунисту  подобную тетрадь, какие чувства возникнут у него.   Пуси райт здесь отдыхают.

  Необходимо привлечь к ответственности не только производителя, на вину которого ссылаются продавцы, но и розничных продавцов,  это  будет им уроком на будущее.


http://pravdateka.ru/video/khochesh-pobedit-vraga-vospitaj-ego-detej

nabel аватар

Задумайтесь, родители...

Воспитание детей – это самая ответственная работа родителей! Не зря наши предки разрешали женщинам рожать только тогда когда они становились по-настоящему взрослыми и разумными! Сейчас всё это переворачивается с ног на голову...

 

Очень актуальна в наши дни тема воспитания подрастающего поколения. Многие видят, что с нашими детьми происходит что-то страшное и непонятное. Сначала, дома, они ведут себя хорошо, но звонки от классного руководителя становятся всё чаще и чаще. Потом, ребёнок начинает просить всё больше денег на карманные расходы, всё позже приходит домой после учёбы, перестаёт помогать дома в элементарных бытовых делах, начинает грубить, язвить, хамить, хлопать дверьми, убегать из дома…

И куда же он убегает? На улицу! Туда, где ждут «друзья», где весёлая компания таких же подростков, как и он – горячих, «свободных», желающих попробовать «всё» в этой жизни, и, конечно, не замечающих никого и ничего вокруг.

Родители начинают бить тревогу. Это выливается в несколько вариантов: либо они ведут ребёнка к психологу, либо начинают истерить и скандалить (применяя при этом физическую силу); либо пытаются устроить ребёнка в учебное заведение дополнительного образования, или помещают его под домашний арест.

Но, думаете, «отбившихся от рук» детей это остановит? Конечно, нет. Они уже научены тому, чтобы наврать психологу, чтоб скандалить в ответ родителям, убегать из-под домашнего ареста, и тем более, не посещать никаких дополнительных занятий, секций, кружков и т.п. Улица, «друзья», «свободная» жизнь – вот что их манит. И думаю, не открою Америку, сказав, что это не их вина...

«Хочешь победить врага – воспитай его детей» (Восточная мудрость).

Всё начинается с самых азов. В семье появляется долгожданный малыш, которого все любят, холят и лелеют. Он начинает подрастать, учится понимать язык, говорить, ходить, играть... И тут в его жизнь входят определённые «помощники». В свою очередь, родители, сами того не понимая и не догадываясь, с самыми благими на их взгляд намерениями, разрешают этим самым «помощникам» помогать воспитывать их детей.

Вот несколько абзацев в качестве примера и иллюстрации сказанному.

Есть у детей такая особенность: в выходные дни, когда родители, уставшие от повседневной работы, хотят подольше поспать, малыши просыпаются раньше обычного. Это происходит, примерно, около 8 утра. Первым, что ребёнок должен бы сделать – это умыться и позавтракать, но не тут-то было. Он включает телевизор и с упоением смотрит. Что же он там видит?..

Рассмотрим небольшой фрагмент программы телепередач самого главного в России канала – «Первого».

08:20 Дисней-клуб: «Джейк и пираты Нетландии"

08:50 Смешарики. Пин-код

В первом случае, их встречают трое весёлых маленьких ребят-пиратов, с лицами, каких в реальной жизни не бывает, с действиями, не подобающими для детей. Их движения скованы, а звуки, издаваемые ими глупы и смешны (особенно, если послушать их без изображения). За свои приключения они получают так называемые «дублоны» – золотые монетки, которые потом считают и складывают в сундук. Они радостно и весело зовут детей с того конца экрана путешествовать вместе, быть такими же маленькими пиратами, дружной командой. То есть, получается, нашим детям, якобы, показывается «идеал» их возраста, с которого они должны брать пример.

Во втором случае, дети сталкиваются с доброжелательными и смешными, на первый взгляд, животными, которые живут в собственных домиках, спят, едят, занимаются обычными делами – всё так, как в жизни, НО... Круглые, непонятные существа, зачастую произносящие глупые фразы, ведут себя так отвратительно и нелепо, что невольно возникает вопрос: кто и зачем показывает это нашим детям? Не задумывались ли вы, родители, на эту тему?

В качестве примера, для начала, советую посмотреть фильм «Влияние западных мультфильмов на детей», в котором наиболее чётко показаны в действии приёмы манипуляции сознанием наших чад через мультпродукцию. А ведь дети смотрят мультфильмы каждый день, а то и по несколько раз в день!

Идём дальше. Детский сад. Здесь дети проводят намного больше времени, чем дома. Но, помимо того, что вы читали меню на день при входе в детской раздевалке, смотрели их рисунки, которые расположены там же, и ходили на детские утренники, интересовались ли вы, родители, чем занимаются ваши дети целыми днями?

«Основная цель ДОУ – воспитание, обучение, охрана и укрепление здоровья и физического развития ребёнка, обеспечение условий для формирования здорового образа жизни».

Вот то, что мы читаем и узнаём от воспитателей и заведующих детскими садами. Но задумайтесь сами: разве кто-нибудь может воспитать ваших детей лучше, чем вы? Разве могут обучить в детском саду тому, чему с любовью обучали своих детей наши предки? Сможет ли женщина-воспитатель обучить мальчиков, скажем, основам тактики самозащиты и другим мужским «играм»? Сможет ли она рассказать девочке о той скромности, о чистоте крови, о целомудрии, о материнской ответственности?

Какая может быть охрана и укрепление здоровья и физического развития ребёнка, если группы детей достаточно большие, а за ними присматривают всего два человека – воспитатель и помощник воспитателя? Какая в этом случае может быть охрана? А какое же обеЗпечение условий для формирования здорового образа жизни, если ваши дети, целый день находясь в детском саду, к примеру, едят ГМ-продукты, или же элементарно могут использовать чужой горшок, чужое полотенце или зубную щётку? Какими бы хорошими и квалифицированными ни были специалисты, ухаживающие за вашими детьми, всё равно за всеми не углядеть, ведь дети – это дети, а не безжизненные и недвижимые существа...

Задумайтесь, родители, стоит ли отдавать ребёнка в руки чужих людей?

Школа... В школе дела обстоят намного хуже, но это сегодня считается неотъемлемой частью нашей жизни. Здесь ваш ребёнок переживает самые важные моменты, начиная от детства, заканчивая юношеством. Безусловно, в школах работают и настоящие учителя, но их не так много, к сожалению.

Рассмотрим предмет «История». Учителя истории, узнавая новые, правдивые факты реального прошлого нашей страны и цивилизации, задаются вопросом: «А как же мне теперь работать?» Конечно, трудно, и на первый взгляд, невозможно изменить весь курс преподаваемого, но ведь нет ничего невозможного! Есть несколько простых вариантов для достижения поставленных целей. К примеру, рассказывая о конкретном, сфальсифицированном событии, стоит начать свой рассказ со слов – «по официальным данным»,– а закончить словами – «а на самом же деле», – причём, не просто рассказать настоящую версию, а провести аналогию с «официальным» источником, привести достоверные факты, наглядные примеры т.п. Так, с самого малого мы и сможем потихоньку возрождать наше подлинное великое прошлое.

Так как школа – это основа для будущего наших детей, возникают и следующие вопросы об элементарном, о том, что должны знать все без исключения: как часто проводят с нашими детьми беседы о ЗОЖ? Говорят ли им о целомудрии? Знают ли девочки о телегонии? и т.д., и т.п. Я сама училась в школе, и знаю, что не проводят почти совсем. Раз в полгода могут провести беседу о вреде курения или алкоголя, но так, чтоб это никого особо не заинтересовало, а просто для отметки, что беседа была. О телегонии я услышала впервые в 18 лет... Возможно, на первый взгляд, это говорит о моём невежестве, но вы сами спросите любого подростка «что такое телегония?» и вы увидите ошарашенные глаза и полный ступор, и редко кто ответит на ваш вопрос хотя бы в общих чертах.

Я же, опираясь на своё образование, и пока ещё (но это пока) маленький опыт работы с детьми, могу сказать, что мы, педагоги, являемся примером для наших учеников. Мы должны, мы обязаны воспитывать личность! Не должно быть для педагога такого понятия «скорее отработать и уйти домой»! Мы несём ответственность за своих воспитанников, прежде всего, перед самими собой, своей совестью и честью. Родитель не должен испытывать страх за ребёнка, пока тот находится в школе, а педагог, в свою очередь, должен сделать всё, чтобы как можно больше и разносторонне развить ученика, указав ему на его таланты и способности.

У каждого есть эти скрытые таланты, но, к сожалению, зачастую они просто пропадают. Дети, не зная о них, начинают пустую деятельность. Насмотревшись телевизор, зайдя в Интернет, выйдя на улицу, они видят разврат, растление, грабежи, драки, пьянство, наркотики и т.п., но всё это кажется им нормой, ведь этого взрослые не запрещают... Им становится интересно жить в этой среде, быть в таких компаниях, заниматься такими делами – потому что это даёт им новые ощущения, а значит, новую информацию, которую человеческий мозг требует непрерывно. И уже неважно, что скажут родители. Остаётся только вкус этой интересной «свободы»...

Что же делать?

Во-первых, уделяйте больше времени своим детям от самого начала их дней. Это значит, что вы должны служить живым примером для своих детей как можно больше времени. Вы должны учить всему тому, что, по вашему мнению, должен знать и понимать нормальный, здравомыслящий человек. Вы должны вложить в своих детей моральный базис нормального человека, т.е. научить их быть честными, добрыми, смелыми, отвтественными!

Во-вторых, будьте понимающими родителями для своих детей, их добрыми друзьями, поддержкой и опорой. Показывайте всем своим поведением во всех жизненных ситуациях, какими они должны стать; и относитесь к этому очень серьёзно. Вам потом воплощаться в детей ваших детей!

В-третьих, следите за тем, что происходит с ними в дошкольных учреждениях (ДОУ), если всё-таки ваш ребёнок ходит туда. Ещё внимательнее следите за тем, что происходит в школе и в центрах т.н. дополнительного образования.

И, конечно же, изо всех своих сил старайтесь воспитывать своих детей сами! Никто другой не сможет сделать этого лучше вас! Вы – родители! Вы – главные люди для ваших детей! Помните об этом всегда! Заботьтесь о своих детях и о своих будущих воплощениях…

http://ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9/