Пропустить навигацию.
изменись сам-изменится мир

Почему они падают?

nabel аватар

Почему они падают?

    С таким вопросом я обратился к одному из своих школьных друзей, успешно окончившего в свое время РКИИГА и вот уже 20 лет, как сменившего латвийскую авиацию на российскую. На что он ответил коротко: "Засада!"

    Или другими словами: "Здавствуй, поколение ЕГЭ!"

    Ушли те, кто создавал регламенты, по  которым производится техническое обслуживание (не только самолетов,а вообще - всего что крутится, вертится, подпрыгивает и летает). Регламенты есть, а людей, которые этим регламентам могут обучить так, чтобы они были своевременно поняты  и единообразно выполнены - нет или почти нет. Соответственно, нет и тех, кто котролирует исполнение этих регламентов. Точнее, контролеров хватает, а вот тех, кто по следам рук на обшивке может сказать, как и с каким качеством был выполнен регламент  - таких уже не осталось.

    А мозаичное мышление нынешних выпускников авиавузов (да и вообще любых других технических ВУЗов) доставляет не по-деЦЦки, ибо позволяет им на "отлично" провести регламент  - пункты с 1 по 10, затем просто забыть пункут 11й, и 15й, но финишировать также успешно на 20м. Но самое печальное - они не способны два раза подряд повторить одну и ту же работу в деталях. И ошибки их не систематизируются, потому что совершаются абсолютно бессистемно, как и всё мышление молодых специалистов.

    В конце ветеран рассказал случай из жизни, не связанный с авиацией, но многое объясняющий. При проверке быта в общаге на предмет "на надо ли чего", он тихо офигел от способа проведения ремонтных работ молодыми инжинерами. "Ты представляешь! - бушевал выпускник академии им.Жуковского, - они ВСЁ делают скочем! Починить стул, пришпандорить бра, подлатать разваливающийся шкаф - всё на скотче... Но самый писк - это железная кровать, где пружинная поверхность также принайтована к раме - скотчем. "

    Ну и как после этого не будут падать самолеты?

http://seva-riga.livejournal.com/516449.html