Пропустить навигацию.
изменись сам-изменится мир

ЭПОХА ВОДОЛЕЯ: Образ Будущего

Эль Ригель аватар
Эль Ригель
Вне сайта
Зарегистрирован: 04/11/2010

Предлагаю поразмышлять о будущем -  ведь если нет ОБРАЗА БУДУЩЕГО, то непонятно куда двигаться и как, чему больше уделять внимание, как ранжировать цели и время. Тема огромная, поэтому я предлагаю примерный План обсуждения - можно придерживаться его, можно взять какой-то пункт и разработать подробно, можно развернуть любой пункт в глубину, можно дополнить новыми пунктами - и представить свои мысли: это могут быть эссе, стихи, рисунки, ссылки на чьи-то интересные проекты,  ссылки на книги, фильмы и т.д.  Словом - всё, что вас волнует в области футурологии. Можно публиковать здесь на форумах - можно в блогах, а сюда кидать ссылку. Это может быть групповая работа также. Итак, очень схематично - что хотелось бы, чтобы было освещено:

ОБРАЗ БУДУЩЕГО.

I.  ОБЩЕСТВО:

1.Целеполагание и смыслы

2.Cоциальное устройство

3.Технологический уклад

4.Культурные нормы 

5.

II. ЧЕЛОВЕК:

1. Ценностные установки

2. Образование, воспитание:подходы

3. Труд и отдых. Творчество.

4.

III.УНИВЕРСУМ

1. Мировоззренческие критерии отношений с Универсумом. 

2.

--------------------------------------------------------

КЛЮЧЕВЫЕ СМЫСЛЫ ОБРАЗА БУДУЩЕГО - чем руководствоваться:

 

При формировании, исчислении образа будущего необходимо выделять четыре ключевых смысловых элемента этого образа:

1. Основываясь на всей истории человечества, воспринимать истинным только то, что одновременно отвечает трём критериям: опыту предков по данному вопросу, мнению специалистов и своему личному опыту. Честно определить сегодняшнее состояние общества, как исходную точку движения к образу будущего.

2. Значимый образ, смысл, минимально необходимый набор взаимоувязанных характеристик, показателей, механизмов и процессов образа будущего.

3. Единая смысловая картина образа будущего, с механизмами перехода к нему с помощью синхронизированных характеристик и показателями «нашего сегодня».

4. Мировоззренческая основа (система ценностей), которая будет определять выбор решений развития из сегодня к образу будущего.(с)

----------------------

Итак, СТАРТУЕМ!

 

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
nabel аватар
nabel
Вне сайта
Зарегистрирован: 30/07/2009
Человек внутренний должен перерасти человека внешнего

 

Эль Ригель аватар
Эль Ригель
Вне сайта
Зарегистрирован: 04/11/2010
Иван Ефремов: грани будущего

nabel аватар
nabel
Вне сайта
Зарегистрирован: 30/07/2009
Как говорить с детьми о будущем

Игра-практикум для ребенка

Автор: Борис Зубков

 Как говорить с детьми о будущем Исследования доказали – понятный и серьезный разговор с ребенком о будущем помогает ему принимать лучшие решения в жизни. Уже сегодня вечером вы можете протестировать новую психологическую методику. Понадобятся только карандаши, бумага и немного времени. Картинки и схемы помогут сохранить беседу в памяти надолго.

Дети только к трем годам начинают понимать концепцию будущего.

Под концепцией имеются в виду не философские сложности, а довольно простые вещи. Например, вы знаете, что на улице прохладно, ветрено и надеть шапочку будет в самый раз. Вы предвидите, как будете ощущать себя через минуту, когда выйдете из дома. Такой ход мысли кажется естественным для вас, но не для маленького ребенка – сейчас он разгорячен играми в теплом доме, и надевать шапку ему кажется излишним. Ему просто трудно или даже невозможно представить, как он будет чувствовать себя не только в отдаленном, но и в самом ближайшем будущем.

В жизни важно, чтобы дети умели смотреть вперед, научились ставить цели, ведь чем лучше они будут это делать, тем больше у них шансов на счастливую и успешную жизнь.

Если ребенок не представляет будущее, он может жить только сегодняшним днем. «Живи настоящим» может звучать как красивая фраза, но в реальности это приводит к пренебрежению завтрашними планами и стремлению к удовольствиям и наслаждениям здесь и сейчас.

Это неизбежно ведет к рискованному поведению, наркомании и подростковой беременности.

 Будущее должно быть заложено в настоящем. Это называется планом. Без него ничто в мире не может быть хорошим. Георг Лихтенберг

Напротив, даже фрагментарное представление о будущем помогает не только элементарно определить количество лет для учебы в вузе, но и выстроить защиту от опасных соблазнов, раннего брака, криминального поведения и даже повлиять на уровень доходов через 20 лет, состояние здоровья в течение всей жизни.

Сомневаетесь?

Мы предлагаем вам протестировать довольно простую методику, которая основывается на ряде направленных вопросов. Прежде чем начать разговор с ребенком о будущем, нужно положить на стол три листа бумаги и написать на них – на центральном «сейчас», на листе слева – «до сейчас», а на листе справа – «после сейчас».

О близком будущем

 Вначале предложите ребенку поговорить о времени, которое мы условно называем «после сейчас».

Обязательно объясните, что «после сейчас» – это то время, когда после разговора он пойдет в класс, а потом домой, а еще потом, вечером будет спать.

Затем спросите: «Нарисуешь картинку, как ты ложишься спать сегодня вечером?»

Когда ребенок закончит рисовать картинку, положите ее на поле, обозначенное как «после сейчас», и уточните: «Мы положим это туда, потому что это случится “после сейчас”».

Затем попросите придумать другие события, которые произойдут в ближайшем будущем, задавая дополнительные вопросы:

- Что ты будешь делать сразу же после этой игры?

- Что ты будешь делать, когда пойдешь на прогулку?

-  Что ты будешь делать, когда пойдешь спать?

 В следующий раз вы можете поговорить с малышом о прошлом – «до сейчас». Беседа строится по тому же принципу, меняется только тема разговора – теперь подробно обсуждаются прошедшие 24 часа.

Таким образом заполняются все три листа. Любопытно, что размышления о недавнем прошлом или близком будущем имеют одинаковый эффект.

Это происходит потому, что для такой работы мозг использует один и тот же регион и конструирует образы из одних и тех же «кирпичиков».

Дополнить беседу можно простыми тестами. Проведите их до и после разговора о будущем. Высокие баллы демонстрируют способность принимать качественные решения и планировать, основываясь на представлении о будущем.

1. Перспективный тест памяти

Покажите ребенку деревянную коробочку и скажите, что там лежит подарочек, который он получит после выполнения всех заданий. Попросите напомнить вам открыть эту коробочку в конце занятия и уточните, что вы часто забываете о таких вещах.

 В конце занятия многозначительно сообщите: «Ну вот мы и закончили».

Если через 10 секунд после этой фразы ребенок не напомнит о подарке, спросите: «Ты ни о чем не должен мне напомнить?» и подождите еще 10 секунд.

Если ребенок и после этого не вспомнит, откройте коробку и отдайте подарок малышу.

Ребенок получает 2 балла, если он сам напоминает о подарке после слов «мы закончили». 1 балл – после первого напоминания, и 0 баллов – если не вспоминает.

 2. Мысленное путешествие во времени

Проведем еще одно тестирование.

Вначале покажите ребенку картинку, на которой изображен лес. Предложите представить, что сейчас ему надо будет пройти через этот лес: «Давай вообразим, что ты сейчас пойдешь по этой дорожке через лес. Нужно приготовиться к походу!»

 Затем покажите три предмета: бутылку с водой (правильный ответ), растение в горшочке (семантически близкий к лесу предмет) и подарок в коробке (отвлекающий внимание предмет).

Теперь спросите: «Какой из этих предметов ты возьмешь с собой?» – а после выбора уточните, зачем понадобится этот предмет.

  Проделайте упражнение два раза.

 Во второй раз показывайте другую картинку, например пустынную местность (правильный предмет – солнечные очки), поход по скалистой тропинке вдоль горного ручья (с собой берем пластырь), через снежный лес (пригодится зимняя куртка), прогулку около водопада (необходим плащ-дождевик).

При подсчете очков за мысленное путешествие ставится 2 балла, если оба раза ребенок выбирал правильные ответы, 1 балл – если только один раз и 0 баллов – если ни разу. Объяснения ребенка тоже приносят баллы: 2 – если оба раза объяснения были правильные, 1 – за одно верное размышление и 0 – если были выбраны неправильные варианты.

Оба теста рассчитаны на детей дошкольного возраста. Для школьников тесты можно усложнить, попросив напомнить о подарке на следующий день. А вместо похода в лес предложить подумать, что стоило бы взять с собой в путешествие по Китаю, или что нужно знать и уметь, чтобы стать директором завода роботов.

 С помощью таких упражнений растущий человек будет все лучше и яснее представлять свое будущее. А это станет, пожалуй, одним из ключевых умений в его жизни.

Источник: https://www.psyh.ru/kak-govorit-s-detmi-o-budushhem/

Эль Ригель аватар
Эль Ригель
Вне сайта
Зарегистрирован: 04/11/2010
РЕБЁНКУ НУЖЕН ТЕЛЕСКОП

 - и чем раньше, тем лучше) - тогда он с детства будет иметь правильное представление о своём месте в Универсуме и его способности раньше раскроются. И будущее своё научится продлевать во времени и пространстве. И нужно водить его в Планетарий)

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ТЕЛЕСКОП ДЛЯ РЕБЁНКА:

http://klubmama.ru/sovety-roditelyam/detskie-veshhi/teleskop.html

nabel аватар
nabel
Вне сайта
Зарегистрирован: 30/07/2009
Путь в Будущее.

Путь в Будущее. Наше будущее - ДЕТИ

                Валентина Анисимова
   Будущее как цивилизации, так и любой из стран не в техническом прогрессе или ином совершенствовании, а в людях. Конкретнее – в наших детях. Воспитание гармоничного человека приведёт и к гармонии отношений общества, цивилизации, к гармонии жизни на планете.
          Считаю, надо провести решительную реформу среднего школьного образования. Думаю, есть необходимость того, чтобы совместить школьное и средне-специальное образование. Учёбу детей в такой школе продлить до 18 лет. Выпускник школы должен иметь несколько рабочих специальностей и водительское удостоверение. Мальчики – овладеть техникой, в том числе сельскохозяйственной, плотницким и слесарным мастерством, овладеть знаниями и умением физического совершенствования тела, руководствуясь знаниями, накопленными в других странах, и прочие специальности. Девочкам – изучение азов первой медицинской помощи в том объёме, чтобы была возможность работать после окончания школы медсёстрами, серьёзные курсы кройки и шитья, поварское мастерство, владение компьютером с правом работы после окончания школы и так далее – то, что присуще женскому полу. И обязательно – вождение автомобиля для всех, у кого нет противопоказаний. Для всех – обязательный урок по изучению нравственных духовных ценностей человека с непременным последующим серьёзным экзаменом. Но ни в коем случае не допускать к образовательному процессу в школе какую бы то ни было религию и религиозных деятелей!
           Все мы родом из детства. И какие приоритеты будут заложены в детях изначально, таков будет и Мир, который они сотворят. Объём преподаваемых предметов должен быть пересмотрен так же, как и содержание учебников. Много лишней, ненужной и устаревшей информации, которая не пригодится в жизни. Необходимо включить в образовательный процесс и понимание детьми всего Мироздания, Вселенной, мельчайшей частичкой которого мы, каждый из нас является. Какими будете вы – таков будет и ваш Мир. Предложенная идея даст направление, жизнь обретёт прекрасную цель, подарит смысл существованию, даст толчок к творческому развитию, которое воплотится в реальности, результатом будет радость жизни, понимание её, чувство ответственности за будущее уже их детей. Не ради этого ли мы должны жить? Радостью детей радуется Мир вне нашего пространства. И радости детей радуемся мы. Радостный смех – мелодия Мира.
         О физическом воспитании. Детей надо ориентировать не на достижение высоких результатов в спорте, используя для этого спортивные состязания, а на мастерство исполнения в каких-либо видах спорта. По идее, надо просто научить детей правильным комплексам упражнений, поддерживающих их здоровье, костно-мышечную систему растущего организма.   
        Перенапряжения, вызванные желанием непременно добиться победы, любой ценой, негативно скажутся на здоровье ещё неокрепших детей, чреваты травмами и, впоследствии, физическими недостатками, усложняющими жизнь, когда они станут взрослыми. Зачем нужны эти бессмысленные рекорды? Ради славы? Тогда зачем нужна эта слава, которая приносит столько вреда? Научите их взаимопониманию, взаимоподдержке, а не соперничеству.
       “Не соревнуй" – сказано в Библии. Придерживаетесь ли вы мудрого совета? Эти «со-ревнования» потом проецируется и во взрослую жизнь во всём. Занятия спортом надо ориентировать не на состязания, а на поддержание физической формы, как укрепление здоровья. Состязания – вторичны, как игры, развлечения, ради интереса: “Весёлые старты", военно-патриотические игры, подобные “Зарницам", по выходным дням “Весёлые старты" с родителями вместе и т.п. Собственно, урок физкультуры надо разделить. Мальчики качают мышцы, укрепляют торс, пресс, - для выносливости и силы. Преподаватель – мужчина. Система: самбо, улучшенная.  Девочки: пластика, растяжка, пресс, укрепление позвоночника. Преподаватель – женщина. Система – Пилатес.
          Большую часть времени старшие дети должны проводить в школе, кроме двух выходных дней: день гигиены тела и день общения и отдыха с родными и друзьями, посещений театров, музеев и т.д. Обязательно владение каким-нибудь музыкальным инструментом, компьютером, с правом и возможностью работы в учреждениях после окончания школы.    
          Непременное обучение единому для всех народов языку, который примут все государства, причём овладеть им надо в совершенстве. Все иностранные языки – исключить. Ради интереса к какому-либо языку – факультативные занятия по желанию. Домашние задания должны остаться в прошлом. Надо так составлять программу обучения, чтобы дети не заучивали, не занимались «зубрёжкой», а учились мыслить, переосмысливать всё данное им.       
            Наш мозг организован таким образом, что усвоение материала происходит наиболее полно при озвучивании изучаемого, т.е. не только слышать, но и лично вслух проговаривать для себя услышанное или прочитанное.
           Школьная программа – единая для всей страны, где будут сконцентрированы все новейшие формы обучения и новейшие знания. Допустим, история в том виде, в каком она существует сейчас, недостоверна и перенасыщена. В большей степени она надуманна и отражает политические государственные амбиции. Нужен взгляд на историю в виде больших исторических периодов с объективной оценкой прошлого. Есть такая шутка: история похожа на ржавый гвоздь в стене, на который можно повесить всё, что угодно. Хорошо было бы совмещать географию какой-либо страны с её историей в кратком изложении. Литература также оставляет желать лучшего. Математика тоже должна стать более приближена к практике.
           Есть такая шутка: профессор математики, встретив бывшего студента-отличника, задал ему вопрос: Вы были моим лучшим учеником. Ответьте честно, вам когда-нибудь пригодились в жизни знания высшей математики? Бывший студент подумал-подумал, и ответил: О, да! Однажды после сильного дождя я шёл по улице, и у меня снесло ветром шляпу прямо в середину большой лужи. Я нашёл проволоку, свернул её в виде интеграла, и достал шляпу. Подумайте, всё ли, что преподаётся детям – так нужно? Мы отнимаем у них время детства, время радости. Загруженность преподаваемыми ненужными знаниями, мешает их творчеству, у них не остаётся времени на то, чтобы познавать мир помимо школьной программы – несовершенной, кстати.
           Интересно бы рассмотреть вопрос о раздельном обучении мальчиков и девочек, как было в дореволюционной России. Это было бы целесообразно. Детский переходный, как мы говорим, возраст – сложен. Поиски самого себя, становление личности, определение приоритетов. Поиск идеала для подражания. В этот период – от 12 до 14 лет разумно было бы дать  детям ту информацию, которая  поможет им понять себя и подтолкнёт к цели. В этом плане хорошо было бы включить в образовательный процесс урок психологии, основываясь на тех представлениях об архетипах людей, которые даны в книге петербургского психолога, пишущего под псевдонимом Эль Тат  «Карма женщины. Карма мужчины». Это открытый взгляд на внутренние проблемы человека. Уверена, что, человек, познавший самого себя с раннего возраста, не будет искать для себя фальшивых кумиров. И такие знания уберегут его от ошибок: как в детстве, так и во взрослой жизни.
           Давно назрела необходимость  создания единой программы, основанной на духовных практиках разных народов, но с исключением всех божественных, религиозных идей как поклонение.  Если исключить подобный подход: фанатизм, слепую веру, фетиши, то эти практики способствуют совершенствованию ума, физического тела человека (медитация, правильное дыхание, воздействие звуковыми вибрациями - голоса), развивают способность к саморегуляции организма. Особо важно понимание сконцентрированной в точках «радуги» нашего тела – так называемые чакры.  Это позволит научить детей управлению энергиями жизни собственного организма. Обязательное внедрение основ метода трансцендентальной медитации в школьную программу. Ввести нечто подобное в образовательный процесс предлагал ещё в начале 80-х годов  советский учёный Любимов. Так можно улучшить как физическое, так и нравственное здоровье человека Будущего, Нового человека. Без химии и без генетических изысканий.
         Мальчики и девочки разительно отличаются друг от друга не только физически: мальчики схватывают яркие, ключевые знаковые моменты в процессе образования. Восприятие узкое, но углублённое. Девочки же охватывают всё сразу, но слегка поверхностно. Не отрицаю, что бывают исключения из правил, но в целом это так. Это надо учесть при составлении новых программ обучения.
           Склонна считать, что мальчикам должны преподавать мужчины. Женщинам, в большинстве своём, более удаются гуманитарные предметы. При раздельном обучении целесообразно проводить и совместные уроки мальчиков и девочек по литературе, этике, эстетике, хореографии (танцам), музыке (хор, вокал, музыкальная школа – обучение игре на выбранном ребёнком инструменте). И эти уроки можно проводить в Районных Домах Культуры, где непременно должны находиться и центральная, и детская библиотеки. К этим урокам приобщить в обязательном порядке клубных специалистов, профильных преподавателей и библиотекарей. Такими совместными уроками будет поддерживаться общение между детьми, что будет способствовать лучшему взаимопониманию. Остальные предметы, требующие концентрации внимания, будут преподаваться раздельно: в школе для девочек и в школе для мальчиков. Можно сделать ещё один совместный урок – автошкола для детей. Причём, в автошколе дети начнут обучение с 10 лет. В этом возрасте наиболее хорошо запоминаются ПДД и легче усваиваются уроки вождения автомобиля. Получение прав на вождение автомобиля – перед выпуском из школы.
          В каждой школе будет открыт общедоступный электронный сайт, отображающий успеваемость по предметам каждого ученика и каждой ученицы обеих школ. В школе непозволительно ношение украшений – бижутерии, изделий из драгметаллов, кроме как на совместных балах, которые будут устраиваться каждую четверть по тематике: (приблизительно) Весна-красна, Принцесса Лето, Осенний бал, Царица Зима. Запретить пользование во время нахождения в школе мобильными телефонами. За нарушение – крупный денежный штраф родителям. Обязательная единая удобная форма одежды для школьных занятий, сшитая только из натуральных тканей. Надо рассмотреть вопрос о цвете школьной формы. Цвет несёт информацию. Так же и классы, в зависимости от того, какой предмет будет преподаваться в этом классе, должны нести определённый цвет.
           Происходящее сейчас укрупнение школ в сельской местности неоправданно. Она оправдывает только материальную сторону вопроса. Но как можно экономить на детях – на нашем будущем! Цель – воспитание гармоничного человека – оправдывает средства. "Вырывая" ребёнка из привычной среды обитания, мы тем самым “рвём" его корни. Это уже пройденный этап в некоторых странах. Они, поняв абсурдность таких непродуманных решений, вернулись к старому. Потому что дети, потерявшие связь с родной землёй, уже не хотят возвращаться на малую родину, вскормившую их. Частная самодеятельность в системе дошкольного и школьного образования недопустима. Я имею в виду частные школы и детские дошкольные учреждения.
          Все школы в стране должны быть идентичными для всех детей страны. Почему в нашей стране дети олигархов, бизнесменов, людей, находящихся в высших эшелонах власти учатся в элитных школах? Они – народ страны? Кто же тогда – остальные?  Принцип справедливости  - в равных возможностях. В школу дети идут за знаниями. То, что сейчас предлагается организовать «тихий час» для учеников младших классов, глупо. Ненужные затраты средств и времени. Тем более, если учесть неподготовленность материальной и технической базы большинства школ. Если считаете, что программа обучения слишком сложна для начальных классов, не целесообразнее ли было бы пересмотреть её?
             Школа должна стать центром духовного развития (но не допускать в школы религии), а не только местом для обучения детей по преподаваемым предметам. Соответственно, по вкладу в наше общество для гармоничного развития его, должен и оцениваться благородный тяжёлый труд преподавателей. Следует снять большие нагрузки с преподавателей, сократив количество рабочих часов, но чтобы это никоим образом не сказалось на оплате труда. Классным руководителем должен быть педагог-психолог. В идеале – на каждый класс свой руководитель. Увеличить количество преподавательского состава. То, что происходит сейчас – сокращение, просто абсурд. Оплата труда преподавателей должна быть высокой – выше, чем где бы то ни было. Потому что они растят и обучают нашу смену – общество, которое останется после нас. БУДУЩЕЕ  государства, БУДУЩЕЕ  ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Надо возродить в школах идеологическое воспитание. Союз Молодёжи  страны, пионерию (пионер в переводе – первооткрыватель, первопроходец), октябрята (звёздочки, искорки).
            Образование должно быть бесплатным, вплоть до учебников, медобслуживания и полноценного питания учеников (особенное значение имеет для полноценного питания детей мёд: в нём не только сахар, но и целая “таблица Менделеева" – этот продукт необходимо включить в школьное питание детей обязательно). Некоторые ЛОР-заболевания и заболевания ЖКТ бывают спровоцированы заболеваниями зубов и полости рта. Поэтому в каждой школе должен быть полностью оборудованный зубной кабинет для ранней диагностики заболевания зубов и своевременного их лечения. Так дети не будут напрасно пропускать занятия. Необходимо, чтобы при каждой районной школе был зубной кабинет, врачи: дантист, окулист, лор-врач. В сельской местности обязателен на ФАП  зубной кабинет со специалистом.
             Все затраты – затраты государственные. Государство – это народ, проживающий на определённой территории. И богатство государства – богатство, принадлежащее народу, а не кучке правителей, произвольно тратящих эти средства порой на необоснованные проекты. Телевидению надо отвести важную роль в воспитании и обучении детей. Создать на телевидении передачи, ориентированные на школьную программу (единую для всех школ страны). Совместить устное изучение предметов  с визуальным. Это была бы школа школ. В такую школу дети стремились бы всей душой.
             Окончив школу, многие приступят к работе, так как у всех будут практические знания и навыки, дипломы по разным специальностям, что откроет необыкновенные возможности для них в будущем. Каждый сможет выбрать то, что ему по душе. Или то, что ему могут предложить по месту его жительства. У кого будут способности к дальнейшему образованию, могут продолжить его в вузах.
           Я бы хотела, чтобы в первый День Знаний в школе первоклассникам дарили большой глобус – прообраз нашей планеты. И пусть они подержат её, свою родную планету, в руках и поймут для себя одну маленькую и великую Истину – какими будут они, таким будет и мир вокруг них. Берегите свою планету, берегите свой Мир! Дети – это наше будущее. Я бы хотела, чтобы для старшеклассников проводили специальный урок: “Будущие родители". Такая школа станет настоящей школой жизни для детей. Они выйдут из неё в жизнь подготовленными, уверенными в себе и своих возможностях. Это наши дети. Дети нашего государства. Наше Будущее. И пусть это светлое Будущее начнётся сегодня!

           Чтоб дом построить – заложи фундамент.
           Лишь после только стройку начинай.
           Я про детей – они идут за нами.
           А кто придёт? – Учи, не опоздай!

        Поговорим об образовании как системы обучения. Нужно не только создать единый язык международного общения, но создать единую для всего мира программу обучения для детей, основанную на нравственных принципах человека. Стандартная программа обучения до шестнадцати лет, а далее, по мере раскрытия потенциала ученика – комплексные программы по выбранной специальности. Если образовательная программа в мире подчинена одной цели и идее – разногласия в нашем мире будут исключены. Не понимать этого – не понимать ничего. Это – путь в Новый Мир, совершенный и гармоничный.

https://www.proza.ru/2013/02/26/617

Эль Ригель аватар
Эль Ригель
Вне сайта
Зарегистрирован: 04/11/2010
Смыслы будущего с Величко М.В - ЧАСТЬ 1

Программа "Смыслы будущего" - вместе создаём образы будущего, привлекательного для мыслящих людей.

  Вместе с учёным, социологом, философом, кандидатом наук, соавтором десятков книг, сотен научных публикаций, Михаилом Викторовичем Величко, пройдём сквозь исторический процесс, затронем по пути вопросы о управлении, предсказаниях, смысле жизни, магии, культуре, творческом потенциале, совести, воле, определим условия для формирования желаемого будущего.

Содержание:

 1:44 Будущее предопределено?

2:36 Греки и рок.

3:44 Предсказание о Титанике.

9:11 Ноосфера управляет?

11:00 Запредельно реалистичный мультфильм "Первобытная сказка". Почему Фантику везёт?

15:28 Почему неправедным людям доступны блага?

 16:33 Вопросы о смысле жизни.

 19:41 Информационно-алгоритмическое обезпечение человека.

23:00 Этология. Зависимость вооружённости вида и морали.

28:40 Магия - альтернативная физика.

29:55 Идём сквозь исторический процесс.

33:00 "Меню" ликвидации цивилизации.

35:55 Характеристические признаки культуры.

40:40 Разница между стыдом и совестью.

44:18 Перспектива светлого будущего.

45:33 Что такое творческий потенциал?

49:12 Что такое совесть?

51:14 Как различить голос совести?

52:41 Как "качать" волю?

 

Эль Ригель аватар
Эль Ригель
Вне сайта
Зарегистрирован: 04/11/2010
Смыслы будущего с Величко М.В. часть-2

Новый выпуск познавательной программы СМЫСЛЫ БУДУЩЕГО с МИХАИЛОМ ВИКТОРОВИЧЕМ ВЕЛИЧКО, посвящённый психодинамике, личностному развитию и ответам на вопрос: "Что делать?".

 

Эль Ригель аватар
Эль Ригель
Вне сайта
Зарегистрирован: 04/11/2010
Коварство истории

Кандидат исторических наук, доцент кафедры истории Андрей Ильич Фурсов об уникальности Красного проекта, образе апокалипсиса навязываемого Западом, и о путях выхода из капитализма. Для чего в СССР внушались идеи, связанные с научной фантастикой? Идеи выхода в космос? Почему теперь у нас превалирует фэнтези, а не научная фантастика? Почему Запад рисует картины апокалипсиса в фантастике, без светлого будущего? Возможно ли возрождение Красного проекта?

Эль Ригель аватар
Эль Ригель
Вне сайта
Зарегистрирован: 04/11/2010
ВЕДИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ СТАЛИНА - ОСЬ МИРОЗДАНИЯ

 

АЛЕКСЕЙ ЗОЛОТАРЁВ, инженер-физик о двух вариантах будущего: Библейском Проекте и  ВЕДИЧЕСКОМ Проекте Сталина и их отражениях в искусстве. 


 


Эль Ригель аватар
Эль Ригель
Вне сайта
Зарегистрирован: 04/11/2010
ВДНХ как микромодель цивилизации

ВДНХ как микромодель цивилизации: ради чего люди готовы трудиться, делать научные открытия и отдавать свои жизни?

Зачем ВДНХ изначально закладывалась как ось мирозданий и микромодель цивилизации? Какие символы, пропорции и идеи воплощены в архитектуре и оформлении Выставки? Почему миллионы рублей перед войной были брошены не на оборону или бытовые удобства, а на возведение ВДНХ? Как Выставка демонстрировала советскому народу его прошлое и будущее? Почему, когда началась Великая Отечественная война, люди знали, за что им воевать? Случайно ли на самом высоком постаменте Выставки находятся люди труда – рабочий и колхозница? Какой метафизический и сакральный смысл несет триумфальная арка на входе на ВДНХ? Чем арка напоминает подкову – это рассеивающий контур, который не позволяет принести домой зло? Как к СССР присоединяли республики? Зачем Сталин работал на опережение? Почему Финляндия не вошла в состав СССР и какие подготовительные работы по ее присоединению были проведены на ВДНХ? Какие ведические символы отражены в убранстве павильона «Карелия»? Как свастика с обратным ходом привела Гитлера к поражению? Физик и публицист Алексей Золотарёв объясняет, почему ведические символы помогают осуществляться только светлым идеям?

Алексей Золотарев: ВДНХ многие иностранцы сравнивают с Версалем, как говорят, это советский Версаль. Тут надо пояснить, что Версаль это была резиденция французских королей. И когда Франция царила над миром, было такое в 17-18 веке, то французские короли гордились этим, и в свою резиденцию, королевскую резиденцию в Версале вкладывали столько ресурсов, что это было сопоставимо с половиной бюджета страны. Хотели показать свою, как говорится, вертикаль власти, то есть они наверху власти, под ними аристократы, вассалы и простонародье. А ВДНХ, оно показывает не вертикаль власти, оно показывает ось мироздания. Проектировщик ВДНХ, знаменитый архитектор Олторжевский, он изначально закладывал в ВДНХ именно как ось мироздания, и он туда заложил много символов, пропорций и идей, которые относятся именно к пропорции мироздания, то есть эти знания, они не очень признаются Академией наук, но они есть, они существуют, люди их знают, и кто их использует, те побеждают. И для того, чтобы побеждала наша страна эти идеи Олторжевским были заложены, и Сталин из 13 проектов, которые принесли ему, он выбрал именно 2 проекта, в том числе и Олторжевского.

Почему? Потому что он видел именно в этом проекте отражение законов мироздания. Больше того, ВДНХ – это особый микромир, то есть это фактически микромодель цивилизации. То есть Сталин вкладывал огромные ресурсы, это были миллионы рублей перед войной, которые можно было потрать на оборону или, допустим, на какие-то бытовые удобства, они были брошены именно на этот проект не для показухи, не для того, чтобы усыпить бдительность врагов, а именно для дела, и как показала потом практика, это действительно оправдало себя. Почему? Потому что, когда люди со всей страны, 200 миллионов человек в Советском Союзе знали, что в Москве есть ВДНХ, где есть как раз такое место, где можно найти свое настоящее и будущее, они приезжали сюда. До войны это ВДНХ успело увидеть 7 миллионов человек, и люди знали за что воевали. Наступил 1941 год, и миллионы людей пошли воевать, все понимали, что это идти на смерть, люди шли на это, потому что знали, страна идет по правильному пути, то есть в стране идет такой процесс, такой проект заложен, такая магистраль взята, за которую можно биться, можно класть жизнь. И вот именно этим духом пропитывались люди на ВДНХ до войны.

И самый главный момент, для чего строились храмы? Для поклонения более высшим существам, либо аристократам, либо царям, королям, императорам, либо божествам. И в древних храмах именно на высоте, на высоте обывательского уровня символически располагали фигуры или богов, или царей, или патрициев, а здесь на ВДНХ на самом высоком постаменте, кто? Рабочий и колхозница, люди труда, те, чьими руками, чьим трудом делались все основные богатства мира. И вот здесь вот подчеркивалась, именно в этих деталях, что главные люди на Земле - это трудящиеся, кто трудится, делает дело, именно здесь они поэтому на высоком постаменте.

Первые триумфальны арки создавались именно когда в город, в частности в древний Рим, возвращались победоносные войска, специально для какой-то победы выстраивалась арка и через эту арку проходили люди. Смысл в этом есть еще и метафизический, не только сакральный. Арка нужна была для того, чтобы люди, идущие с войны, рассеивали в себе энергию силы, злости и агрессии. Есть такая примета, вешать подкову хвостиками вниз, это является рассеивающий контур, то есть люди с черными мыслями, с нехорошими намереньями, они рассеиваются, и злой дух не проходит. Точно также, когда люди идут на войну, война – это всегда убийство, это жестокость, и чтобы там победить, надо тоже быть жестким, агрессивным и злым, должна быть боевая злость, а когда возвращаешься домой, эту злость нельзя приносить в дом, в доме должны быть другие эмоции, и чтобы злость оставить там, а у себя оставить только доброту, специально людей, солдат прогоняли через эти арки, чтобы арка гасила энергию разрушения, а в дом человек приносил только хорошее, что у него осталось. Те, кто знает эти законы, они их используют.

Итак, фонари сделаны в виде символических гигантских колосьев. Хлеб на Руси почитался как святое. Те, кто бывает в Петербурге и заходят в Эрмитаж, они видят, что атланты, которые держат крыльцо перед главным входом, у них из одежды только повязка, а на голове венок из пшеницы. И вообще много сакральных знаков, а также знаков религиозных, из буддизма, и из православия, и из древних эзотерических учений здесь разброшены во множестве. Мы подходим к главному павильону, изначально этот павильон посвящался именно Советскому Союзу, то есть это был павильон СССР. Сейчас он называет или главный, или центральный, не суть, интересно другое. Когда он строился, маленькая деталь, было 2 памятника, слева памятник Ленину, справа памятник Сталину. Когда Хрущев пришел к власти, естественно Сталина он убрал, Ленина оставил и вынес его сюда на постамент. По фасаду на фризе находятся как раз гербы союзных республик, которые входили непосредственно в Советский Союз. То есть на момент 1991 года, когда было юридическое рассоединение СССР, в составе СССР было 15 республик. Здесь мы видим 16 гербов, вернее 16 щитов. Если Вы посмотрите, крайний слева щит не занят, щит Карело-Финской республики, потом ее сделали автономной с подачи Хрущева. То есть, если нельзя было присоединить красивее, делалась буферная республика, и к ней присоединялась часть территории.

Так, например, было с Белоруссией, с Украиной, когда перед войной была отдельная республика Белоруссия, и к ней присоединилась часть польских территорий, которые исконно были как раз территорией Российской империи. Точно также было с Украиной, точно также было с республикой Молдавия, которая просто была исконно территорией славян, которые были просто присоединены к Российской империи Сталина, но таким путем, к сожалению, не мирным, но по-другому путей просто не оставалось. Потому что предлагал Сталин подписывать пакт о ненападении всем, и полякам, и финнам, но не сложилось, значит, не сложилось. С другой стороны тоже видно 16 щитов, но 15 гербов, вот это пример того, как нужно управлять с шагом на упреждение, то есть Финляндия еще не вошла, а уже все сделано для того, чтобы финский народ спокойно вливался уже в наш общий Союз. Был сделан специальный павильон Карелия, образец политики Сталина, когда он опережал противников намного, то есть на 2, на 3 шага вперед. То есть еще нет юридического присоединения Финляндии, а уже павильон есть, уже упоминание есть, уже культурное сближение есть. Вот здесь по павильону Карелия очень интересные моменты, все-таки эта территория, она находится на севере, и там очень хорошо сохранились старые ведические знания, и часть этих ведических символов отражены как раз в этом убранстве. На крыше зафиксированы 3 луны, то есть первая четверть луны, полнолуние и третья четверть, то есть лево луна, право луна, то есть те, кто знает, они понимают. Здесь отражены как раз промышленность, сельское хозяйство Карелии, линии электропередач, так называемый ЛЭП, монтажник тянет, дальше идет сельское хозяйство, а там, как известно, Выборг - одна из самых черноземных точек Скандинавии, то есть один Выборгский район кормил всю Финляндию. Дальше идет главное богатство Карелии, это лес, дальше идет это молочное производство, то есть финские коровки иногда дают молока больше, чем на хороших черноземах на юге. И наконец рыболовная тематика, то есть северная рыбка, одна из самых вкусных.

И самое главное, по центру стоит герб Карело-Финской республики, там именно на финском языке написана знаменитая фраза «Пролетарии всех стран соединяйтесь», которая была на каждом гербе каждой республике. И самое главное, маленькая деталь, которая не бросается в глаза, но которая имеет глубочайший смысл, это символ Коловрата, то есть прямо под гербом по центру обычная деревянная деталь, кажется простое украшение, какие-то завиточки, какие-то узорчики, на самом деле это древний ведический символ Коловрат вечного движения Солнца, вечного движения жизни и вечного обновления, то есть закрученная спираль по часовой стрелке. Именно по какой спирали закручено, по часовой или против часовой, и имеет значение, в какую сторону будет развиваться проект, неважно какого масштаба. Всем известно, что этот Коловрат использовал Гитлер для того, чтобы свою свастику присовокупить для своих черных замыслов, то есть свой проект покорения мира он хотел обеспечить прикрытие высших сил, послал экспедиции в Тибет.

Но его Сталин опередил, потому что он просчитывал мысли этого дурака, плюс еще обложил его своими людьми. И эта экспедиция, когда пошла в Тибет, да, они нашли этих монахов тибетских, да, они получили на руки рукописи, да, они узнали, что один из самых мощных символов эзотерических – это Коловрат. Но свастика, завернутая по часовой или против часовой, эту тонкость ему не сказали, и ему подсунули как раз в другую сторону повернутую свастику, поэтому его проект потерпел неудачу и был просто обречен с самого начала. Хотя на самом деле саму свастику использовали в России, денежные знаки временного правительства, они эту свастику отображают, но в любом случае, кто бы не использовал какие бы знаки, самое главное в действии этих знаков - это сочетание знака и души человека. Если у человека черные замыслы и какие-то разрушительные идеи, то никакие светлые символы не помогут, светлые символы помогают только если есть симбиоз, знаете, как шестереночка, один за другой зубчики цепляются, если она в сочетании со светлыми мыслями этого человека, только тогда она получает развитие, материализацию.

 

http://dostoyanieplaneti.ru/4318-ontseptualnaya-politika-talina

Эль Ригель аватар
Эль Ригель
Вне сайта
Зарегистрирован: 04/11/2010
НАУКА БУДУЩЕГО

Каковы 4 предела научного познания, какие из них мы перешли в течение своей истории и как они были связаны с историческими эпохами. Что такое предел Ходжсона и к чему приведет нас встреча с ним. Какие контуры постнауки видны уже сейчас, как наука будущего будет связана с астрологией и схоластикой. Как различаются между собой типы данных: big data, deep data и diff data. Об этом и многом другом беседуют Дмитрий Перетолчин и Сергей Переслегин.


Эль Ригель аватар
Эль Ригель
Вне сайта
Зарегистрирован: 04/11/2010
Россия как ковчег. Где лежит наш путь в будущее

В пресс-центре МИА «Россия сегодня» состоялось представление общественности идеи стратегического развития России до 2050 года — «Русская мечта». Автор термина Александр Проханов сообщил о завершении первой совместной работы членов Изборского клуба при поддержке Всемирного русского народного собора — книги «Вероучение русской мечты». Заместитель главы ВРНС Константин Малофеев, отвечая на вопросы журналистов о смыслах, заложенных в данной стратегии, отметил, что наше государство не может жить без цели: «Русская мечта может стать той самой национальной идеей, поиском которой занимаются многие последнее время».

 

Эль Ригель аватар
Эль Ригель
Вне сайта
Зарегистрирован: 04/11/2010
Будущее: соединится ли наука с религией, а человек с машиной

Дмитрий Перетолчин и руководитель проекта "Знаниевый реактор", социолог, футуролог Сергей Переслегин о кризисе науки и научного познания мира. Когда развитие технологий оторвалось от развития науки, и как это напоминает кризис схоластики. Ответы на какие вопросы не может дать современная наука. Какие два преимущества есть у человека перед роботом и почему они не востребованы в существующей экономической реальности.

 

Эль Ригель аватар
Эль Ригель
Вне сайта
Зарегистрирован: 04/11/2010
Россия - это витязь на распутье(с)

Историк Андрей Фурсов и писатель-фантаст Вадим Панов рассказывают, какие основные тенденции развития человечества заслуживают наибольшего внимания.

Эль Ригель аватар
Эль Ригель
Вне сайта
Зарегистрирован: 04/11/2010
Прошлое и будущее

Технологии управления обществом -  которые идут из прошлого и влияют на будущее сейчас в наше время:

Связь фармакологии, вакцинации крупных западных компаний и Третьего рейха. Дмитрий Юрьевич Перетолчин - писатель, публицист, ведущий рассказывает о своей новой книге "Новый мировой Фарбен-порядок", делится интересными мнениями и фактами для зрителей познавательной программы СМЫСЛЫ БУДУЩЕГО.

Эль Ригель аватар
Эль Ригель
Вне сайта
Зарегистрирован: 04/11/2010
Моральный Кодекс строителя Коммунизма

К истории вопроса:

Текст «Морального кодекса строителя коммунизма»

Текст включал в себя следующие положения:

  1. Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма.
  2. Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест.
  3. Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния.
  4. Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов.
  5. Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного.
  6. Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат.
  7. Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни.
  8. Взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей.
  9. Непримиримость к несправедливости, тунеядству, дурости, нечестности, карьеризму, стяжательству.
  10. Дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни.
  11. Нетерпимость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов.
  12. Братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами.

История создания

По утверждению политолога Ф. М. Бурлацкого, Моральный кодекс строителя коммунизма был написан при следующих обстоятельствах:[5]

Дело было в Подмосковье, на бывшей даче Горького. Шёл 1961 год. С группой консультантов ЦК КПСС я работал над программой партии ― с начала и до конца. Нашей группой руководил секретарь ЦК Борис Николаевич Пономарёв, а непосредственную работу осуществлял его зам ― Елизар Ильич Кусков, прекрасной души человек, остро пишущий и тонко чувствующий слово журналист.

Как-то утром, после крепкой вечерней пьянки, мы сидели в беседке и чаёвничали. Елизар мне и говорит:

— Знаешь, Фёдор, позвонил «наш» (так он звал Пономарёва) и говорит: «Никита Сергеевич Хрущёв просмотрел всё, что вы написали, и советует быстро придумать моральный кодекс коммунистов. Желательно в течение трёх часов его переправить в Москву».

И мы стали фантазировать. Один говорит «мир», другой ― «свобода», третий ― «солидарность»… Я сказал, что нужно исходить не только из коммунистических постулатов, но и также из заповедей МоисеяХриста, тогда всё действительно «ляжет» на общественное сознание. Это был сознательный акт включения в коммунистическую идеологию религиозных элементов.

Буквально часа за полтора мы сочинили такой текст, который в Президиуме ЦК прошёл на «ура».


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0

-------------------------
 Нет ничего нового под Солнцем
Эль Ригель аватар
Эль Ригель
Вне сайта
Зарегистрирован: 04/11/2010
Эксперты связывают будущее России с ведизмом и сословностью

Эксперты связывают будущее России с ведизмом и сословностью

21 декабря 2012
Эксперты связывают будущее России с ведизмом и сословностью

15.10.2012 – 15.11.2012
Формальные результаты проекта Организации народно-патриотических сил России, включающие экспертов-аналитиков, в результате консультаций пришли к решению о необходимости консолидации и мобилизации интеллектуальных ресурсов России и постсоветского пространства для предотвращения окончательного разрушения страны. Для осуществления этой цели было принято решение о проведения широкой интернет-конференции, призванной выявить наиболее конструктивные идеи, открыть новые имена, соединить усилия экспертов для решения единой цели – спасения страны.

Был сформирован Оргкомитет, в который вошли Комитет Ста, Академия геополитических проблем, Международная славянская академия, Всероссийское созидательное движение «Русский лад», Движение за возрождение отечественной науки, Концептуально- аналитическая газета «Знание-власть!», научно-просветительское издательство «Белые альвы», ЗУБР — Всеукраинское общественное объединение «За Украину, Белоруссию, Россию» (Украина)

Для реализации проекта систематически взаимодействующие ресурсы патриотического поля создали информационный блок, включающий 4 московских сайта (За науку!, Знание-власть!, Народ-президент, Русский лад), сайт «Красноярское время», сайт Украинской организации ЗУБР, Кольца Патриотических ресурсов России и Белоруссии. В процессе работы к публикации материалов проекта подключились «Независимая интернет-газета Коммунар-пресс» и сайт «Голос эпохи». Для обсуждения докладов сайтом «Знание-власть» был создан ФОРУМ. Все материалы также печатала газета «Знание-власть!» — №46-49. Чёткое функционирование информационного блока (что говорит об известной зрелости движения) обеспечило активное развитие проекта и его систематическое продвижение в Сеть.

Конференция была организована для выработки единой триады:
идеология патриотических сил – цель – путь достижения цели.

Участникам были заданы три вопроса:

1. Какая общая идеология (над-идеология)способна объединить
граждан России для возрождения своей страны?
2. Какой тип государства надлежит построить?
3. Как достичь цели?

Всего было получено 65 докладов, что свидетельствует: несмотря на тотальное истребление интеллектуального потенциала России в течение 20 лет (разгром науки и образования, эмиграция научных сотрудников более 1 млн 200 тыс. человек, массовая дебилизация посредством СМИ и поп-культуры и т.п.) уничтожить его полностью пока не удалось. Был принят 51 доклад, отвергнуто 14, которые были не информативны, оперировали искусственной терминологией, носили провокационный характер.

География проекта включила 6 стран (Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан, США, Индия), 22 города.

Особенность конференции – в ней не приняли участия мэтры патриотического движения России, несмотря на то, что им было разосланы персональные приглашения. Конференция открыла много новых имён, что показывает – актив патриотического движения сегодня составляет новый политический класс – поколение технологов, умеющих выстраивать проект, работать в сетях, в команде, в отличие от предыдущего поколения, полагавшегося на стихию, толпу, лидера.

Другая особенность – падение роли Москвы, которая дала всего 40% участников, в отличие от предыдущих наших сетевых проектов, где столица доминировала. Активизация регионов – залог возрождения страны.

В конференции приняли участие 4 корпоративных члена, что свидетельствует — единение патриотических сил — главная идея патриотических сил на постсоветском пространстве.

Россия — Союз Народно-Патриотических Сил России – НПСР (В.И.Филин)
Белоруссия – Родовое вече (В.А.Сацевич)
Украина — ЗУБР (Е.А. Мазур, Киев),
Славянский форум (А.П.Варушко, Днепропетровск).

Последний проект, аналогичный проводимой конференции, стал нашим партнёром, достигнута договорённость об обмене материалами.



Анализ докладов

Совокупное мнение нескольких десятков экспертов позволило получить многомерное видение основных проблем и путей их решения. Главенствующие идеи изложены ниже.

Характеристика ситуация в стране единодушно была признана нетерпимой:
несостоятельность рыночной экономики, её несовместимость с сохранением страны и природы,
чужеродность либеральной идеи (либерально-профашистской идеологии) для России,
необходимость изменения политической и экономической системы.

Причины неудач патриотической оппозиции
в раздробленности,
в архаике мировоззрения и идеологических доктрин, сознательно насаждаемых властью; религиозные и традиционные философские основания устарели и не годятся для решения современных задач.
Отмечалась необходимость новых подходов, т.к. в прошлом мы необходимых сегодня рецептов не найдём и туда не вернёмся.

Объединяющая идеология

Основные идеи таковы:

Сбережение природы, естественно-природное мировоззрение – ведизм*, сложение сил человечества для восстановления Земли и её последующего улучшения. Эта цель способна объединить народы, государства, конфессии. Она понятна молодежи, так как обеспечивает ей устойчивое будущее.

Коллективизм (соборность, солидарность), патриотизм, духовность и нравственность.

Необходимость справедливости в противовес свободе, ибо свобода, не ограниченная долгом и ответственностью, разрушает. Человек должен руководствоваться не свободой, а необходимостью выполнения требований жизни. Господствующая идеология должна основываться на знании законов природы, государство должно принуждать граждан действовать в соответствии с этими законами.

Нужна не над-идеология, а пакт о ненападении — общественный договор, регламентирующий важные вопросы, по которым разные патриотические силы придерживаются единой точки зрения. Объединить может не идеология, а живое предметное дело.

Тип государства:

Не были названы: либеральная демократия, монархия, империя, диктатура, необходимость «национального лидера», вождя.

Доминировали такие принципы государственного устройства:

Создание политической системы, обеспечивающей гражданам, в отличие от существующей системы «имитационной демократии», реальное участие в управлении обществом, вовлечение в политику интеллектуальной элиты.

Создание эффективной и справедливой экономической системы, опирающейся на общественную консолидацию и выполнение обязательств власти перед народом. Сочетание механизмов рынка и государственного регулирования.

Цель государства — нравственное развитие человека, социальные гарантии, учёт интересов будущих поколений.

Стратегическими целями деятельности человека должны быть не неограниченный рост потребления, а социальная справедливость и гармонизация отношений Человек – Природа

Основной идеей был социализм

Социализм с приоритетом природосбережения (экосоциализм, биосферный, зелёный социализм).

Народный социализм, национальный социализм, основанный на сохранении традиций — смыкается с понятием «экосоциализм», т.к. национальный – значит природный. Основной предпосылкой для возрождения государства служит национальная солидарность и национальная ответственность.

Сословный коммунизм** – средства производства принадлежат всему обществу, за всеми сословиями закрепляется определенный круг государственных повинностей: труженики, управленцы (воины), философы (учёные, жрецы). Открыты социальные лифты между сословиями за счёт общего доступа к знаниям.

Переход всего человечества к биоцивилизации. Создание всемирной социалистической организации с государственными и региональными отделениями для выработки новых способов жизнеустройства в духе «зеленого социализма» с Координационным центром в России.

Создание Союза государств - России, Белоруссии, Украины и Казахстана на основе единой Конституции, где главный принцип — национализация природных богатств, тяжёлой промышленности и естественных монополий, демонтаж институтов спекулятивно-ростовщической финансовой системы, пересмотр итогов мошеннической приватизации и национализация оффшорной собственности.

Доминировала идея коллективного руководства квалифицированных людей, интеллигенции, человека-творца, мыслящего класса. Элита — это нервная и иммунная система нации, именно она связывает конгломерат одноклеточных индивидуумов в единый организм, способный дать отпор внешней агрессии. Необходим культ человека – творца. Не массы будут решать судьбу страну. Те, кто способен сегодня предложить и реализовать пути её движения и берут на себя ответственность за будущее народа. Задача элиты — сформировать политический субъект, который предъявит народу проект и организует людей на его выполнение. Руководство обществом осуществляется научно-техническим и творческим сословием. Образованные классы служат решающим фактором роста общественных производительных сил. Необходимо экономически закрепить положение инженеров на предприятиях как ведущего сословия.

Пути достижения цели

Не были названы: революция, народное восстание, переворот.

Доминировали:
эволюция,
самоорганизация, самоуправление,
формирование новых элит снизу,
кризис методов представительной демократии, внедрение сетевой демократии,
просвещение, отказ от болонской системы, возврат к советской системе образования,
возрождение науки, развитие теории познания, формирование и пропаганда знаний о мире и космосе, реформа РАН (закрытие комитета по лженауке).
Путь формирования нового государства — воспитание человека высокого достоинства, для которого главное — не денежность, а духовно-нравственное совершенство, гармония с самим собой, с природой и обществом.

Обсуждались:
Необходимость создания центра стратегических проектных разработок и координационного Центра патриотических сил.
Необходимость свести патриотические ресурсы в единую систему сетевого взаимодействия и управления
и выработать сетевой механизм назначения управляющих элит с акцентом на прозрачность их деятельности, контроль общества, лёгкую сменяемость.
Пути возрождения сильного государства через Национальную и Экологическую диктатуру, мобилизационная экономика.

Конференция ставила задачу:
найти и объединить носителей творческого потенциала, носителей идей будущей России.

Конференция обеспечила продвижение в решении задач:
открытие новых имён, вовлечение интеллектуалов в разработку стратегии развития страны,
формирование сетевой структуры патриотического движения.
Конференция является примером успешного применения сетевых технологий для объединения патриотических сил России и постсоветского пространства.

Оргкомитет Международной интернет-конференции
«Россия: Образ будущего»

Ознакомиться с всеми материалами (52) конференции можно
на сайте концептуально-аналитической газеты ЗНАНИЕ-ВЛАСТЬ!
А также в номерах газеты №№46-48 (595-597), ноябрь-декабрь, 2012 г. (7521 с.м.)


* Ведизм. — под ведизмом, вероятно, подразумевается владение всей полнотой знаний об общих универсальных законах Мироздания.
** Сословный коммунизм — об этом устройстве общества материалы для конференции были взяты из книг Георгия Сидорова «Хронолого-Эзотерический анализ развития современной цивилизации», «Тайный проект вождя»

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".