ДУХОВНЫЙ АЛЬПИНИЗМ КАК ВОСХОЖДЕНИЕ К ЕДИНСТВУ
Я продолжаю исследовать духовное развитие через призму собственного опыта, ибо только он, несмотря на субъективность, имеет неоспоримую ценность, как и любой личный опыт каждого из вас, ввиду уроков, которые в нашей третьей плотности самоосознания именуются как ВЫБОР.
Сложность и, вместе с тем, возможность свободно выбирать путь собственной жизни, делают её увлекательной и непредсказуемой одновременно.
Сложность эта в том, что Закон ЗАПУТЫВАНИЯ, который мы рассматриваем, как свободную волю выбирать, парадоксален, ибо выбирать то, что не знаешь, в чём не уверен и что заключает в себе двойственность, зачастую слишком тягостно, если выбор осуществляется лишь умом и незначительным жизненным опытом.
Но, если к выбору подключается сердце, чувства, неуловимые ощущения ПРИСУТСТВИЯ чего-то более знающего и понимающего и, что самое важное, принимающего любой твой выбор, то тогда жизнь не кажется пустой и лишённой смысла. Она становится увлекательным приключением, игрой ребёнка, за которой неусыпно наблюдает его Духовный Родитель.
ПОИСК, ЗАВЕСА И ЗАПУТЫВАНИЕ
«Поиск стоит любых усилий». – Сен-Жермен.
В данной статье я использую материалы двух своих книг из серии ДУАЛЬНОСТЬ В СОГЛАСОВАННОМ ЕДИНСТВЕ – ТАНТРА ДЛИНОЮ В ЖИЗНЬ и ПРОБУЖДЕНИЕ И ПРЕОБРАЖЕНИЕ. Они, я надеюсь, позволят вам больше понять суть поисков автора, а также через ретроспективу его личного опыта, возможно, вдохновят к собственным исканиям или, как минимум, пробудят воспоминания, выходящие за пределы нынешней жизни.
Логичный вопрос, который я всегда адресую себе и всем, когда я или кто-то совершает тот или иной выбор: ЗАЧЕМ? То есть, зачем вы совершаете то или иное действие, чем руководствуетесь, и что вами движет?
Если вы можете дать разумный ответ и такой выбор осуществляете на основе здравого смысла, тогда всё ясно, а если нет? Тогда получается, что движут вами импульсы, инстинкты, эмоции, привычки, которые не осознаются вами. А это говорит о том, что ваше проживание жизни – холостое, ибо предлагаемые/выбранные вами прединкарнационные уроки не выполняются, игнорируются, не обнаруживаются или попросту не осознаются.
Для меня разумный выбор – это очевидно, ибо несмотря на закон Запутывания, Завеса между мирами или нашим пространством/временем и временем/пространством вне рамок данной жизни – полупроницаема. Иными словами, для желающих знать есть все инструменты и возможности получить нужный толчок, инициацию, приоткрыть и постигнуть любую тайну.
Но зачем нужно запутывание и, соответственно, почему существует Завеса?
Да потому что, таков ЗАМЫСЕЛ ТВОРЦА, чтобы привнести в игру под названием ЖИЗНЬ непредсказуемость, интерес и возможность использовать незнание, как стимул к развитию.
А почему Завеса полу непроницаема?
Для того, чтобы каждый ищущий мог найти нужные подсказки, а часто и опору в своём одиноком странствии к самому себе.
И если наше искание настойчивое, увлечённое, искреннее, тогда подсказки приходят отовсюду и опыты других путников и странников пробуждают в нас нечто тождественное, нечто необъяснимое и влекущее к дальнейшему исследованию.
«Экспериментально и эмпирически было открыто: существует столько способов проникновения за завесу, сколько может предложить воображение совокупностей ум/тело/дух. Желание совокупностей ум/тело/дух познать неизвестное привело к мечтам и постепенному открытию искателем всех балансирующих механизмов, ведущих к ученичеству и общению с учителями/учениками, способными проникать за завесу». – Материалы Ра. Закон Одного.
Подробнее о Завесе, которую я именовал не иначе, как Завеса Забытья* – в аналогичной статье – Завеса забытья и как её преодолеть
Данный материал – это предложение прикоснуться к авторскому исследованию, которое с момента моего первого мысленного или телепатического детского вопроса к Творцу о смысле жизни, бытии и небытии, побуждал меня находить ответы на свои вопросы, которые я раскрываю в своих многочисленных материалах, курсах, тренингах, на индивидуальных сессиях.
Поэтому, предлагаемая информация не только и не столько для прочтения или информирования, сколько для соизмерения через вашу собственную призму практической полезности или ценности.
Другими словами, если ваш ум вдохновляется, сознание расширяется, а интуиция всё больше проявляет себя, то свою задачу я могу считать выполненной. В противном случае, не принимайте лишь на веру ничего мною здесь написанного.
ПУТНИК ИЛИ АЛЬПИНИСТ? ДУХОВНЫЕ ИСКАНИЯ
У подножья путник вдруг предстал
Восхитился видом, мощью этой
Его дух к себе, к вершине звал
Где сходятся закаты и рассветы…
“Есть три стадии подъёма, – у подножия телесная жизнь, порабощённая давлением необходимости и желания, в середине ментальное, высшее эмоциональное и психическое правило, которое стремится к более высоким интересам, вдохновениям, переживаниям, идеям, и на вершине сначала более глубокое психическое и духовное состояние, и затем супраментальное вечное сознание, в котором все наши надежды и искания находят свой собственный сокровенный смысл.” – Шри Ауробиндо. Синтез Йоги.
Начало моему духовному альпинизму, было положено именно тогда, когда я, казалось, нашёл свою гору сознания и готов был исследовать её склоны со всех сторон, включая и сокрытые от моего взора. Так мой неуёмный дух всё больше и больше увлекал в путешествие, которое выглядело, на первый взгляд, как задорный спринт желающего изменить себя.
Путь к вершине требовал многого – непоколебимой воли, терпения, длительного и настойчивого ежедневного труда.
С волей у меня проблем никогда не было, ибо жизненные катализаторы всё время подбрасывали мне жизненные уроки, которые, казалось на первый взгляд, хотели унизить, раздавить, опустить ниже плинтуса мою индивидуальность, не вписывающуюся в коллективность и не поддающуюся жёсткому и прямолинейному манипулированию.
Это неминуемо развивало и терпение, а впоследствии и терпимость к всевозможным тяготам судьбы, как «побочным эффектам» жизни, исследующей своё собственное течение, а не увлекаемое общим потоком.
А с трудом над собой, сколько себя помню, также особых трудностей не возникало, ибо, всё делалось с любовью к исследованию – любопытством, озорством, страстью и неутомимым интересом. Поэтому результат не заставлял себя долго ждать, хотя и зависел о временных рамок осуществляемого действа.
А дальше несколько метафорическая и символическая картина моего искания, ввиду того, что в завуалированной форме изложения содержится больше подсказок, чем в непосредственной констатации фактов или описании конкретных примеров.
Я предлагаю вам мысленно представить стремящегося к духовному совершенствованию, в виде картины, на которой изображён человек вначале своего пути, ищущий свою гору сознания.
Вначале перед вами предстаёт небольшой холм, возвышения, пологая и обильно растительная; позже – хотя и невысокая, зато с отвесными скалами и кручами; спустя очередной серьёзный этап жизни – наивысшие вершины мира, заснеженные и почти недостижимые, суровые и молчаливые.
Порой вам кажется, что вы уже нашли свою гору, а на самом деле лишь блуждаете предгорьями незнания и многочисленными тропинками, уводящими вас от своего истинного пути.
Забавно, но спустя десятилетие эзотерических поисков, мне однажды приснилась такая гора, невиданной красоты, огромная и величественная. И я всего лишь был у её подножия. Это нисколько не смутило, скорее наоборот, вернуло меня с небес на землю и показало, что если я не использую всего, что смог вдохнуть в поднебесье, если я не интегрирую это в обычную жизнь, то грош цена всем моим восхождениям и духовным взлётам.
А теперь попробуйте аллегорически изобразить или представить восхождение на собственную гору сознания, ведущую к Богу, главному смыслу жизни, Истине, Правде, Цели, или к чему либо, что вдохновляет и окрыляет.
В вашем представлении могут возникать образы утёсов ложных устремлений, цепляясь за которые вы в любой миг готовы либо сорваться вниз, либо уклониться от первоначально правильного пути следования.
Всевозможные колючие кустарники встречающиеся вам по дороге – это «преследующие» несовершенства, соблазны и сопротивления внутренней природы и эго, которые затрудняют и без того нелёгкий и, отнюдь, небезопасный подъём.
Порывистый ледяной ветер, то незначительный, то усиливающийся ураганно, это стихия воли, бесстрашная и суровая, как горняя мощь, закаляющая ваш дух и напоминающая об опасности схождения снежной лавины.
Данный символ, кстати, указывает на сопротивление внешних сил, готовых сломать и даже уничтожить вас. Но эти внешние «враги» не что иное, как внутренние, вековые препятствия, которые, словно напоминание о былых суровых испытаниях.
У испытаний все похожи лица
Суровым взглядом вторят дни
Но всё должно, я знаю, изменится
Ведь во вселенной души не одни.
Покорение собственной вершины, знаменующее определённую степень достижения, которая у всех разная, не есть триумф завершающий, как многие полагают.
Это, прежде всего, триумф вопрошающий, и предваряющий возможность устойчивости для дальнейшего, не менее торжественного спуска. Ибо раздача плодов приобретённого и нетленного знания остальным духовным альпинистам, самое значительное событие, возвещающее мир о приходе нового учителя. И масштаб данной личности не столь существенен.
Я не рассматриваю в данном примере великих пророков и Учителей уровня Заратустры, Мухаммеда, Иисуса, Будды. Но лишь утверждаю, что учителя повсюду и ценность процесса учить/учиться – неоспорима.
“Есть путь. Ступень за ступенью он был высечен посвященными священного огня. За тысячелетия босые ноги подвижников оставили на камнях следы. Этот путь известен нам. Вы также можете узнать его”. – Эль Мория. Чела и путь.
УЧИТЕЛЬ, УЧЕНИК И СВЕТ
“Пока люди признают тьму, они не достигнут света”. – Возлюбленный Владыка Мория.
“Тропа к нашей обители крута. Путь полон неизвестных опасностей, однако пики гордыни острее, чем не обозначенные на карте высоты. Я прихожу, чтобы расчистить путь для чела Божьей воли – для тех, кто хотел бы стать чела Вознесенных Владык”. – Эль Мория.
Продолжение статьи Сергея Калеши по ссылке:
http://kolesha.ru/duhovnii-alpinizm-kak-voshojdenie-k-edinstvu/