Пропустить навигацию.
изменись сам-изменится мир

«Ты, да Я, да Мы с тобой...»

Лайтли аватар

 

Как я рассказывала в своей статье-интервью, в 1995 г. мы с Массимо проходили ускоренный трехнедельный курс обучения сверхчувственному восприятию у той замечательной женщины, которую для меня стало естественно называть «моей крестной».

Дело происходило в глухой деревушке под Вереей, и нас с Массимо разместили на постой в одном из деревенских домов.

Аккурат в момент нашего пребывания в этой деревне, в ней устанавливалась сплошная телефонная связь. Но работники телефонные кабели проложить — проложили, а вот информировать жителей о том, какой кому дан телефонный номер, сочли излишним, и благополучно отчалили восвояси. 
Посему население вынужденно пошло по такому пути — кругового хаотического обзвания всех номеров (в рамках выделенного деревне телефонного интервала), с соответствующим вычленением своего собственного «правильного» номера способом от противного.

Примерно по такой схеме:

Дзинь!
Але!
Слушай, я набрал вот этот номер, а ты кто такой?
Я Петя, спасибо, что помог мне определить мой номер, а сам-то ты кто такой?...

Такое вот хаотическо-эмпирическое самоопределение и «довычисление себя» путем постепенного исключения НЕ своих несущих частот и НЕ своих кабельных проводок.

Причем, что характерно, местные жители производили сии неординарные маневры в весьма благожелательном режиме, задействуя юмор, находчивость и полет фантазии, ну и вообще отнеслись к этой незапланированной ситуации как к приключению и к возможности дополнительно позабавиться, вместо того, чтобы скорбеть и сокрушаться по поводу недоработок и нонсенсов технической службы и настаивать на выполнении условия «под ключ».

Мне думается, что этот эпизод является неплохой иллюстрацией того, что с нами сейчас творится в рамках нашей нынешней «мега-перераспределительной» ситуации.

Ситуации, перераспределяющей и первородность, и вторичность, и суть, и смысл, и режимы понимания, и мысли, и хотения, и знания, и склонности, и цели, и пространственные объемы, и возбуждения, и устойчивость, и дееспособность, и несущие частоты, и многое многое другое.

У нас, обитателей земного физического плана, имеется в распоряжении определенный вибрационный диапазон, который уже содержит в себе наши предварительно очерченные и «намагниченные» жизненные объемы, и наши «волшебные выделенные линии» для связи с Целым, и наши персонализированные «золотоносные жилы и оазисы присутствия», те, внутри которых нам предстоит расправляться и совершаться, и творить нашу волшебную алхимию по превращению духа в материю и материи в дополнительную прибавочную стоимость нашего первородного «Я есть».

Дело, стало быть, за малым: за тем, чтобы разжиться нашим личным сопроводительным номером, «частотными позывными нашего божественно-человеческого Я, ну и привести в действие сей волшебный код в новоявленном поле земной состоятельности и «приключаемости».

В любом случае наши «небесные кабелепрокладчики» и создатели нового, целостно-волнового, земного образа жизни никуда не слиняли и не отчалили, оставив нас на произвол судьбы; просто каждый ведает теми режимами и состояниями, которыми ему показано ведать, и находится на том рабочем участке, на котором ему показано находиться, ну и задача персонализированной стыковки конечных пользователей с их несущими частотами и вибрационными коридорами устойчивости находится в ведении и компетенции самих конечных пользователей.

И справиться с решением этой непростой задачи мы можем, только действуя в режиме «всем миром» и «с миру по нитке».

Новая реальность дана нам на проявление и на исполнение как многоклеточный организм, как целостный объем и конгломерат возбуждаемости, как динамично саморегулирующаяся и самообновляющаяся файловая система «united states» (не Америки, а различных энергопроводимых составляющих природы разума и божественно-человеческой дееспособности»).

И если эту объективную данность «united states», условие планетарного духовного единения, отрицать, не принимать, не видеть, не поддерживать собой, а пытаться обрести и обозначить собственное «state» как вещь в себе, то с нахождением себя и с прокладыванием своего индивидуального жизненного курса на местности может возникнуть напряженка.

Режим обналичивания собственного Величия задействуется через веру в себя, существующего в режиме веры в планету, через осознание себя «частью созвездия», а не «отдельно стоящей звездой».

Такое вот новоявленное игровое поле, пространство индивидуально-глобальной земной поступательности.

Дело в том, что «только вместе мы сила», вместе мы можем куда лучше разобраться в том, что происходит на белом свете и конкретно в нашем собственном индивидуальном жизненном ареале, и проявить то, что «нам дано на проявление». Превратить рыхлость, аморфность и нечеткость в ясность и упругость. И наклонить/накренить/сориентировать ситуацию в выигрышном (для всех и каждого) направлении, сгенерировать соответствующую ось устойчивости и плоскость преломления.

Не знаю, как в России, но в Италии очень популярны телевизионные викторины, где требуется угадать фразу, обычно состоящую из нескольких слов, отталкиваясь от некоей исходной подсказки (намекающей на определенный истолковательный контекст) и пробуя подставить те или иные буквы на место пустых клеточек.

И когда игроку удается угадать какую-то важную букву, которая заполняет и «проявляет» не просто одну отдельную клеточку, а сразу несколько базовых составляющих этого «кроссворда», то все игровое пространство одним махом перевозбуждается, перераспределяется и проясняется, смещаясь от состояния «холодно» к состоянию «теплее, теплее, совсем тепло, горячо!...».

Вот мы сейчас «всем миром» как раз и занимаемся этим эмпирическим угадыванием базовых условных единиц новоявленного земного пространства, нарекаем то, что есть, подходящими именами и символами, производим своего рода расшифровку иероглифов бытия, прикладывая нашу уникальность и самобытность к существующим непоняткам и безымянностям.

И когда мы производим эту работу, раскачиваясь друг с другом в унисон, внимая и подыгрывая друг другу в этих наших индивидуально-коллективных распорядительских последовательностях «Сезам, отворись!», то общий КПД отчетливо увеличивается, и обживание нами всего совокупного нового земного пространства и наших индивидуальных частотных коридоров и диапазонов происходит намного более быстрыми темпами.

Но что это вообще значит: «сливаться друг с другом в унисон»? Какими частями и атрибутами себя этот унисон создается? Каким образом связаны и взаимодействуют друг с другом «Я» и «Мы» в новой земной реальности?

В каком свете предстает перед нами новоявленная музыкальная аранжировка нашей извечной и основополагающей человеческой мелодии»: «Ты меня уважаешь?»; «Ты меня любишь?»?

Говоря языком образно-метафорическим, мы сейчас постепенно превращаемся в «мыслящие высокоспециализированные человеческие узлы глобальной энергосети».
Осознаем себя как носителей определенного строя (природы) возбуждаемости и определенного режима «play».

Каждый такой узел задействует свою специфическую «трансформационную алхимию», но под эгидой Целого, в режиме использования трафика и разрешающей способности глобальной сети, в режиме само собой подразумевающегося фонового координирования своих действий с действиями других узлов.

Это совершенно новое для человеческого присутствия состояние (даже для тех продвинутых личностей, которые уже обрели ранее устойчивую связь с божественной природой себя и вытекающее отсюда осознание себя частью Целого): объединение энного количества человеческо-божественных индивидуальных режимов присутствия в глобальную многомерную сеть дееспособности, звательности, совершаемости и значимости.

Эта глобальная сеть энергопередаваемости всех нас связывает воедино, но при этом она динамично перевозбуждается и перезагружается (от А до Я или только на отдельных своих участках) для каждого из нас, ПРЕДЪЯВЛЯЯ каждому такой порядок, морфологию и разрешающую способность себя, которые соответствуют текущему состоянию его волнового привода, его «фибр души», его поля дееспособности, его природы разума.

Постепенно у нас начинают прорезаться навыки новой культуры бытия, основанной на восприятии себя как источника и носителя побудительности, связанного с другими источниками и носителями побудительности в единую цепочку мирской совершаемости, в единую симфонию «play», но в то же время и отделенного от них спецификой своей внутренней архитектуры, которая по определению является «неприкасаемой» и «не могущей быть растиражированной вовне».

Вот это очень важный момент: образование дифференцированного земного присутствия, ну как бы такой «целостной духовно-энергетической многоэтажки», состоящей из отдельных автономных «оазисов мыследействия», гармонично совмещающей условие духовно-энергетической прайваси и условие единения и всепричастности населяющих ее «жильцов».

Эта новая матрица присутствия, которая объединяет индивидуальное и общее, образуется (точнее, проявляется, как фотография) непосредственно у нас на глазах и при нашем живом и непосредственном участии, и, встраивая себя в нее и примеряя ее на себя, желательно избежать попадания в ловушку слишком упрощенных интерпретаций.

Лично мне становится все более очевидным, что режим всепричастности и взаимопонимания с другими людьми у нас создается на уровне нашей глубинной энергопроводимости, причем в кодировках, далеко не всегда нам, на нашем привычном человеческом уровне, доступных и понятных, ну и соответственно нам, на этом самом привычном (житейском) человеческом уровне (который при этом динамично эволюционирует и трансформируется в качественно иное состояние), желательно научиться должным образом относиться к нашей собственной и к не нашей энергопроводимости. Начиная с такой аксиомы: учиться принимать «инакомыслие» других как благо и как ценность, а не как «неправильность» и вызов нашему собственному порядку мысли.

Если до такого принятия дозреть, то общение (любое, не только с близкими единомышленниками) становится увлекательной приключенческой игрой, в которой так или иначе генерируется «прибавочная стоимость» (новые штрихи осознанности и причастности, новые навыки самоориентирования себя в земном пространстве, новые грани единения с Целым).

Главным становится «уловить и передать дальше текущие пасы» (циркулирующие в сети местные и неместные энергетические заряды и раскачивания), причем порой это можно сделать буквально парой слов, одним мастерским касанием, в то же время автоматически отсекая от себя все те пласты и аспекты текущего «неединения», которые таких энергетических зарядов/стимулов не содержат.

То, что мы о других себе надумываем, даже если очень честно и ответственно к этому процессу относимся, скорее всего, содержит в себе лишь весьма относительную долю истины, так что необходимо с этим допуском постоянно считаться, просто-напросто сжиться с ним, настолько тесно, чтобы вообще не возникло соблазна мерять кого-то своими мерками. Что, опять-таки, становится почвой для генерирования иного уровня понимания, динамично-волнового, а не статичного, в рамках каждого отдельного «сеанса взаимодействия с внешним миром» и «кадра проявления того, что есть».

В новой реальности все очень динамично, и даже отношения между очень близкими людьми должны будут генерироваться с чистого листа в каждый отдельно взятый интервал времени или событийности.

Так, чтобы не волочить за собой балласт прошлых отношений/обязательств/ожиданий/разочарований и пр., а пребывать все время в режиме «легок на подъем».

Так, чтобы без инерции, чтобы все — как в первый раз (в том числе и домашние/бытовые хлопоты), чтобы чисто, и незамутненно, и в радость.

Задействуя во взаимодействии с окружающими, вместо ранее использовавшихся эклектично-типовых форм устойчивости, «волоконную оптику нашей души», образующую уникально-персонализированный строй и почерк нашей мысле-яви, в свою очередь, плавно-естественно переходящей в явь внешне-событийную.

Вот через этот наш специфический почерк мысле-яви, характерные для него частотные изгибы, завитушки, росчерки и загогулины, ну и прочие индивидуальные особенности, мы и будем взаимодействовать с окружающими, генерируя режим «земной частотной экографии» нашей глубинной природы себя.

Быть собой, быть центрованными в собственной волне — это единственный способ, которым мы можем помочь другим, хотя помощь эта является скорее косвенной, чем прямой.

Но только в этом состоянии «быть собой» надо обязательно помнить о необходимости постоянного выравнивания себя относительно истины, и еще не надо забывать о том, что отнюдь не все наши текущие жизненные файлы годятся для «экспортирования» один в один, что некоторые из них, будучи вынесенными вовне, могут восприниматься как «частотные прерывания, пустота и сбой кодировки», так что соответственно далеко не каждый наш вдох и выдох (пусть даже и вполне естественные для нас самих микро-состояния) следует предъявлять и «навязывать» окружающим, как есть. Правильнее будет сначала поносить, потестировать и поперерабатывать их в себе, позволить им дополнительно вызреть, а уже потом использовать как возможную осмыслительно-побудительную акустику для общения с миром.

Ну а если окружающие нас не принимают и за что-то порицают, то как нам в этом случае следует поступать?

В принципе это непринятие или порицание является проблемой самих окружающих (проблемой их отношения к себе и к миру, с которой мы поделать ничего не можем и не должны), но в то же время это и наша проблема. Но не в том плане, что мы должны трудиться над тем, чтобы угодить окружающим (покорно ломая и исправляя в себе то, что им не нравится), а в том, чтобы использовать их ИМХО для того, чтобы повнимательнее прислушаться и приглядеться к себе, забыв при этом о самом факте существования этих самых окружающих.

Использовать окружающих как потенциальное зеркало нашего неблагополучия (нашей отклоняющейся от номинального режима пропускной способности), но не прямое, а косвенное; не принимать всерьез и один в один то, что они нам вещают, а вслушиваться в себя на той волне, которая сгенерировалась в рамках этих непоняток, с тем чтобы
что-то такое в себе разглядеть/нащупать «светонепреломляющее и энергонепропускающее», отклоняющееся от нашего потока истины.

И разобраться с этим по нашему усмотрению, на основе изменения нашего отношения к себе. Произведя очередную перезагрузку собственной устойчивости, дополнительное вымешивание собственного «первородного жизненного теста» (есть в итальянском языке такое замечательное выражение: «тесто, из которого мы сделаны» ).

И в ответ на эти наши усилия в плане самоперевоспитания и корректировки собственной манеры быть почти наверняка что-то изменится к лучшему, ситуация станет более энергопроводимой, в ней станет легче жить и дышать, дадут о себе знать дополнительные моменты синэргичности.

Ну а вообще, что касается внешних зеркал, то, думаю, что едва ли не любое из них в состоянии отражать и показывать нам какой-то специфический аспект себя (нашей энергопроводимости), и в то же время ни одно из них не способно вобрать нас в себя целиком (во всю стать), но было бы неправильно им на это пенять и по этому поводу переживать и кручиниться, и делать выводы типа того, что зеркало кривое, ну или что «наша собственная рожа крива» (как это любят делать сторонники бескомпромиссной борьбы с собственным эго).

Человеку, для того, чтобы расправляться в его полноценном «Я есть», нельзя приобщать к этому процессу напрямую никого другого, нельзя наделять других людей функцией собственного «центра тяжести» или собственного «непререкаемого перевоспитателя», потому что в этом случае нам не удастся обрести наш истинный замах себя и нашу алхимическую трансформационную способность, ну и новая реальность не преминет в той или иной форме дать нам понять, что такое позиционирование себя в положение зависимости от окружающих (и шире: от внешних факторов) есть поведение в корне неправильное.

Не стоит думать, что окружающие нам вообще что бы то ни было должны (например, любовь, дружбу, хорошее отношение, те или иные элементы жизненной устойчивости), просто надо окутывать и обогревать их собой (своим текущим душевным состоянием, своим текущим «Я есть», в том числе и в режиме «А есть ли Я?» ), ну а уж как они будут реагировать, находясь в этом нашем первородном жизненном поле, это зависит от них (от их настроек, от их целеполагания, от изгибов их «жизненного лабиринта»), а не от нас.

Наше взаимодействие с другими людьми все отчетливее будет конфигурироваться и проявляться как череда отдельных «сеансов мыследействия», причем внутри каждого такого сеанса по определению будут содержаться как моменты единения, так и моменты неединения.

И мастерство заключается в том, чтобы как можно полнее использовать потенциальные моменты единения и синэргии (творчески объединять силы и средства, первородные раскачивания и условные единицы мыследействия для того, чтобы совместно сопровождать и проявлять то или иное земное положение дел, расправлять те или иные грани событийности, совместно трудиться над «изготовлением и обустройством тех или иных категорий смысла»).

И в том, чтобы игнорировать и оставлять за бортом потенциальные моменты неединения и всего того, что несовместимо с нашим индивидуальным духовно-энергетическим метаболизмом и что вредно и тлетворно для нашей жизненности. В том, чтобы НЕ истязать себя ментальным и вибрационным подключением к чужеродным для себя режимам «игры», НЕ пытаться поглощать и сопровождать собой такие внешние формы жизненных проявлений, в отношении которых мы не располагаем соответствующими «возбудительными ферментами» для их адекватного расщепления и переваривания.

Можно ли классифировать такого рода существование как «свободу»?

Я вот как раз недавно сама с собой примеривалась к критерию свободы, рассуждая примерно таким образом.

Если меня тянет к силовому полю моего жизненного предназначения с такой несу-свет-ной силой, что перед ней ничто не может устоять, и если в результате, когда этот мой сценарий воплотится в жизнь в режиме плотных земных оболочек присутствия (а не только сферы духа), я позиционирую себя в положение максимально возможной для меня самоотдачи во всех моих человеческих и божественных пластах, отказываясь от любых телодвижений и проявлений себя, которые могли бы идти вразрез с той ответственностью, которую я на себя этим своим жизненным выбором принимаю (не только перед собой лично, но и перед всей глобальной энергосетью), то можно ли назвать такое мое самозиционирование словом свобода?

Мне вот этот режим и расклад хочется называть «высшей ставкой себя», это словосочетание я ощущаю как синоним моей идеальной внутренней и внешней событийности; может быть, можно говорить о свободе быть самой собой на службе Целого и высшей целесообразности, но это, так сказать, воля и свобода энергопроизводителя («высокоспециализированного сетевого узла» ), и в этом смысле у каждого присутствующего сейчас на физическом плане мыслечувствующего гражданина свой режим свободы и свой режим ответственности, соответствующий глубинному срезу и профилю его энергопередаваемости.

И вот этот самый срез и профиль сейчас колабродит и пробивается на поверхность, стремясь выразить себя в соответствующих единицах мыследействия; и этой потребности надо непременно идти навстречу, в том числе и в режиме проговаривания собственных текущих состояний, но только, по возможности, избегая любых типовых дефиниций, восходящих к ныне проявленным, а точнее, недопроявленным состояниям «человеко-материи».

Ныне существующая «номенклатура мыслимых человеческих состояний» — это обезличенный и энергонепроводимый пустозвон, безнадежно устаревшая и разлагающаяся на глазах эклектика, лишенная первопричинного обоняния, осязания, зрения, слуха и вкуса, это пространство знания, не могущее быть задействованным в режиме светопреломления, не могущее стать частью Целого.

В лучшем случае — музейный экспонат, ну а в худшем... не явь, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Из текущих ориентиров, которые сейчас мощно транслируются земным эфиром в режиме Broadcasting (в режиме, не имеющем конкретной адресации и потенциально адресованном всем и каждому, типа «Имеющий уши, да слышит»), одним из основных является ориентир: «Это не важно, это не существенно»...

http://ru.irinushka.eu/?p=117#more-117 

На главную