Злодейство
"Боинг 777" авиакомпании Malaysia Airlines потерпел крушение на Украине в нескольких десятках километров от границы с Россией. На борту, по предварительным данным, находились 280 пассажиров и 15 членов экипажа.
Вызов в милицию о том, что неизвестный самолет упал на землю поступил в 17:00. Очевидцы рассказали, что на большой высоте за лайнером шел самолет Су ВВС Украины.
Известно, что в Донецкую область, где произошла катастрофа, украинские военные ранее был перебазирован дивизион самоходных зенитных ракетных комплексов "Бук". Эти ЗРК и С-300 могут сбить воздушные суда на высоте более 10 тысяч метров. У ополчения такого оружия нет.
http://shrek1.livejournal.com/619454.html
Неужели даже на такое способны ???
Мир праху невинных людей...
Несрастатушки
Джен Псаки заявила официальную позицию Госдепартамента: преждевременно называть виновных в крушении Боинга.
Создается впечатление, что провокация могла быть организована без участия (по крайней мере прямого) Запада и быть целиком и полностью инициативой хунты, для которой вторжение НАТО становится залогом выживания - военное поражение в зоне конфликта слишком очевидно. Если в провокации и участвовали иностранные специалисты (чего исключать нельзя) - то похоже, что они могли это делать без санкции сверху.
Привязать Боинг к сбитому сегодня в том же районе Ан-26 не получается - сообщение об АНе было дано за два часа до первых сообщений о падении "Боинга". О наличии у ополчения исправных "Буков" вся информация базируется на словах Кургиняна о том, что ополчение имеет на вооружении эти системы и подтверждение ополчения о том, что они сумели захватить несколько неработающих систем. Единственный, кто утверждал, что "Буки" у ополчения есть и готовы взять под охрану небо над Донецком, заявил как раз известный политолог 13 июля в своем "Заявлении". Он их плодит как дрозофилла, так что в каком именно - не помню. Тем не менее, это только слова. Предъявить грозную машину, стерегущую небо, так никто и не предъявил.
Александр Бородай заявил, что у ополчения нет технических возможностей сбивать цели на такой высоте.
Наконец, сразу с места в карьер говорить вообще о сбитом самолете непросто. Навскидку есть три версии произошедшего - внутреннее происшествие в самолете (взрыв, разгерметизация, потеря управления - что угодно). Вторая - удар с воздуха. Во всяком случае, наличие на радаре второго самолета, идущего пересекающимся курсом, зафиксировано. Третья - удар с земли. Самолет, падающий с высоты 10 км, должен пролететь по горизонтальной проекции до места столкновения с землей никак не меньше нескольких десятков километров, так что его падение на территории, находящейся под контролем ополчения, не снимает подозрения и с украинской стороны - откуда и летел несчастный Боинг. Наконец, странная потеря связи задолго до падения.
В общем - при минимально тщательном расследовании озвученная впопыхах Киевом версия может рассыпаться. Главное - самолет находится на территории ополчения, и средства объективного контроля недоступны для Киева. Лайф-Ньюс передает, что уже 8 из 12 "черных ящиков" найдены ополченцами. Очень может так случиться, что взвесив все известные ему обстоятельства, Запад предпочтет дистанцироваться от все более неприятного происшествия, которое уже не просто дурно пахнет - а откровенно смердит.
ПС. Еще одна странная деталь - маршрут "Боинга" был изменен именно сегодня. До этого он пролегал южнее.
Эль Мюрид
http://el-murid.livejournal.com/1930176.html
Предыдущие рейсы летели южнее Донецка
Предыдущие рейсы летели южнее Донецка:
14 июля 2014г http://ru.flightaware.com/live/flight/MAS17/history/20140714/1000Z/EHAM/WMKK
и сегодняшний, 17 июля 2014г http://ru.flightaware.com/live/flight/MAS17
Кто направил самолет в Донбасс?
Утром санкции, вечером самолет
Сегодня утром США фактически объявили войну России, введя против нее далеко идущие экономические санкции.
А уже вечером того же дня совершенно непонятно откуда взявшийся прямо над зоной боевых действий авиалайнер, подозрительно напоминающий таинственно пропавший несколько месяцев назад такой же малайзийский самолет, падает чуть ли не на сам Донецк. Если это случайное совпадение, то я папа римский.
Объяснение у Запада уже готово и будет озвучено с минуты на минуту. Во всем конечно виноват Путин, который ослушался мирового сообщества, набил этот регион оружием и вот он - трагический результат его самоуправства.
В соответствии с таким выводом США будет принято решение о начале международной операции по уничтожению опасного для всего мира гнезда террористов на востоке Украины.
Решение это будет приводиться в исполнение безотлагательно. потому что на самом деле оно было принято давно и США просто ожидали дальнейшего развития событий. Пока хунта сама справлялась - оно было в резерве. Когда хунта стала терпеть поражение, его немедленно активизировали.
Сообщения об экстренном прибытии на Украину польских войск, в свете последних событий уже не выглядят такой явной спекуляцией. как с утра. Очевидно именно полякам и прочим американским рабам будет приказано стать первым эшелоном армии вторжения НАТО на Украину.
Таким образом , так и не дождавшись вторжения войск РФ на територию этой страны, США сами решили начать военную агрессию руками своих сателлитов, с тем чтобы погрузить Европу в кровавый хаос а самим выйти сухими их воды.
http://shrek1.livejournal.com/619454.html?thread=41641662#t41641662
Испанский диспетчер работающий в Киеве, в своем твиттере написал
Испанский авиадиспетчер работающий в Киеве, в своем твиттере написал:
"Прежде чем у нас заберут телефоны или мне разобьют голову, ОН БЫЛ СБИТ КИЕВОМ"
Испанец оставил более 20 сообщений, среди которых говорится о двух украинских истребителях, которые сопровождали самолет до момента потери связи с ним.
Сообщения Карлоса по порядку:
1: Авиокатастрофа, пассажирский самолёт разбился в Украине, в районе Донецка
2: Авиокатастрофа, самолёт 777, в зоне Донецка
3: B 777 "Малазия Эирлайнс" разбился в Украине, на границе с Россией
4: B 777 "Малазия Эирлайнс" 280 пассажиров. Разбился в Донецке Украина.
5: Киевские власти пытаются сделать это похожим на атаку про-российских ополченцев
6: ВНИМАНИЕ! Возможно B 777 в Украине был сбит. 280 Пассажиров
7: ВОТ ТАК ВОТ! Похоже Киев добился чего хотел.
8: В Киеве снова захватили диспетчерскую вышку
9: Подтвержденно: Самолёт B 777 пропал на радаре, не было сообщений о каких либо аномалиях.
10: Самолёт сбили, это не авария
11: Киев добился чего хотел. Я об этом уже упоминал в предыдущих твитах
12: Эта авиакатастрофа не совсем обычная. Нам угрожают в диспетчерской.
13: В любой момент у нас заберут телефоны
14: Прежде чем у нас заберут телефоны, или мне разобьют голову, его сбил Киев
15: У нас есть поддверждение. Самолёт сбит. Киевские власти уже распологают информацией. Сбит. Теперь мы спокойны.
16: Что делают иностранные сотрудники в диспетчерской вышке? Собирают информацию.
17: Когда будет возможность, продолжу писать.
18: Самолёт B 777 летел в сопровождении двух украинских истребителей , как раз до того момента как он пропал с радаров.
19: Если Киевские власти хотят сказать правду, два истребителя летело рядом несколько минут перед этим, его не сбил истребитель.
20: Сразу после того как B 777 пропал, киевские военные сообщили о падении. Как они это знали?
21: В 7:00 сообщили о сбитии самолёта, чуть позже захватили нашу диспетчерскую. Иностранцы до сих пор тут.
22: Для недоверчевых. Радары все засекли. Самолёт сбит Киевом. Мы все знаем это и военные тоже.
23: Здесь военные признают что это могли сделать другие военные, но не знают кто приказал.
24: Военные поддверждают что это сделала Украина. Но не знают от куда пришел приказ.
25: Несколько дней назад я говорил, что военные хотят убрать Порошенко. Возможно это так и есть, а приказывает Тимошенко.
26: Истребители летели за самолётом, и всего через 3 минуты он пропал. Всего 3.
27: Закрывают воздушное пространство.
https://twitter.com/spainbuca
C 8 июля 2014г полеты над Догбассом запрещены
C 8 июля 2014г полеты над Догбассом запрещены. Кто завел самолет в запретную зону?
КИЕВ, 8 июл — РИА Новости. Государственная авиационная служба Украины закрыла для гражданских самолетов воздушное пространство в зоне проведения спецоперации на востоке страны, передает во вторник агентство "Лигабизнесинформ"
уровня безопасности полетов, воздушное пространство <…> закрыто для осуществления любых полетов гражданских воздушных судов в пользу государственной авиации. Соответствующий запрет выдан Госавиаслужбой", — приводит сообщение ведомства "ЛигаБизнесИнформ".
В Госавиаслужбе отметили, что полеты в неспокойных регионах возобновятся только после полной стабилизации ситуации.
http://rian.com.ua/politics/20140708/354625405.html
Версия
http://jadore-odessa.livejournal.com/318532.html
"Моя личная версия, как журналиста, на основе того, что мне удалось найти в интернете.
Судя по всему, самолёт НЕ СОВСЕМ НАСТОЯЩИЙ, и вся трагедия — спектакль, как и снос башен в Нью-Йорке 11 сентября.
1. В марте был угнан самолёт Малайзийских авиалиний, который, якобы, абсолютно и бесследно пропал. На самом деле, он был перегнан на американскую военную базу, Диего-Гарсия.
2. Затем, он был переправлен в Голландию. В нужный день и час он вылетел в Малайзию. Внутри были не живые люди, а трупы. Самолет вели не настоящие пилоты, а автопилот. Либо взлет (сложная процедура) сделали живые пилоты, которые заранее спрыгнули на парашютах. Далее самолёт летел автоматически.
В нужном месте его взорвали (возможно, даже без ракеты земля-воздух, а просто заложив внего взрывчатку, след ЦРУ США, как и 11 сентября).
3. Паспорта все новенькие — и это в сгоревшем и развалившемся самолёте ( вспоминается та же ситуация 11 сентября — здания распылены в порошок, но найдены целые чистые паспорта угонщиков — опять почерк ЦРУ США). То есть, произошёл ВБРОС паспортов.
4. Ополченцы говорят о странном трупном запахе, который исходит от трупов, будто они несвежие. А уж они знают, что такое свежие трупы. Так что в самолёт были положены чьи-то чужие трупы, которые уже успели начать разлогаться.
5. Заметьте, РОДСТВЕННИКОВ не показывают, никого конкретно — якобы, чтобы их уберечь от любопытной прессы.
6. Номера двух самолётов почти идентичны и отличаются на 1 букву — O и D:
- Бортовой номер рейса MH370, пропавшего в марте — 9M-MRO.
- Бортовой номер рейса MH17, "упавшего" вчера — 9M-MRD.
7. В Фейсбуке все якобы погибшые пассажиры (имена брали по паспортам, что уже показали) в ОДИН день (21 апреля, то есть уже после угона лайнера в марте), создали странички в Фейсбуке. И ничего туда не выложили.
8. Цель операции ЦРУ США — обвинить во всём Россию и начать против неё большую войну.
9. Так как даже я сейчас об этом говорю (простой зритель), значит тот, кто надо (российские спецслужбы) всё давно поняли и действуют. Значит, результат для тех, кто устроил эту "катастрофу" — неудачный, и скоро всё выяснится с очень негативными последствиями для устроителей.
Итак, вот те материалы, что меня привели к даннным выводам.
А/ Немного конспирологии: странные трупы, паспорта с дырками и бортовые номера Боингов.
Я не хочу комментировать и уж тем более развивать тему заговора. Просто для информации. Интервью ополченцев с места крушения:
Далее. Все без исключение говорили и замечали очень странные паспорта. Абсолютно нулевые, словно выданные совсем недавно. Фото и видео достаточно. Например здесь:
А что это за голландские паспорта с дырками? Это так в Нидерландах гасят недействительные паспорта. Почему эти паспорта оказались у пассажиров этого злополучного Боинга?"
(от Глеба Д)