Пропустить навигацию.
изменись сам-изменится мир

Начать все заново, с новыми возможностями и новыми потенциалами.

nabel аватар

О важности осознания процессов переключений, переформатирование.

Переформатирование — переключение с одного уровня восприятия на другой. Это расширение спектра взаимодействия и раскрытие новых сенсорных систем, перенастройка внутреннего компьютера на другую реальность. При этом запускается или встраивается новая начинка и активируются новые возможности.

Перезагрузка системы происходит у многих. Здесь есть противоречие, которое заключается в том, что за многие тысячелетия и инкарнации человек привык пользоваться определенными инструментами, наработал их, будучи здесь. Когда открывается нечто новое, оно зачастую остается невостребованным и незадействованным.

Любое новое, что приходит, требует внимания. Нужно направить в него частицу внутренней энергии для того, чтобы оно могло расти как росток, который нужно питать влагой для того, чтобы он развивался.

Переформатирование – это процесс, в котором происходит переподключение и выстраивание совершенной системы внутри. Но это подразумевает также смену образа жизни, смену образа восприятия жизни, смену образа мышления, смену осознания и ощущения себя самого.

Прохождение переформатирования – это стирание информации и как бы ее выборка. Информацию структурируют и то, что есть ценное (как кристальные зерна) – откладывается. Из того, что является шелухой выбирается опыт, который получен, а все остальное убирается, как ненужное.

Так циклично происходит в течение жизни через определенные периоды. Поэтому когда смотришь назад проходя такие жизненные циклы, видишь события, которые когда-то очень сильно задевали, беспокоили, были болезненными и вызывали реакцию, просто как тень.

Они оставляют воспоминания чего-то, но не вызывают внутреннего резонанса. Это значит, что через переформатирование, во всем, что было пройдено — выборка сделана, все остальное выброшено. Остаются следы как заархивированные.

Так вот. Очень часто такое переформатирование и такие циклы остаются не осознанными с точки зрения личности, которая проходит этот процесс. Когда процессы не осознаваемые, они в меньшем качестве позволяют человеку встроить потенциальные возможности.

Так как человек не понимает, что он становится другим, то не работает над тем, чтобы узнать и познать нечто новое. Он не наблюдает внутренний и внешний мир. Внешний, как отзыв над внутренним.

О побуждениях, которые возникают.
Как правило, в такие моменты переключения происходит и смена внешнего антуража. Могут происходить катаклизмы, а могут и просто быть какие-то события, которые подталкивают человека к изменению места жительства, работы, способа жизни, сферы деятельности.

Эти циклы происходят не только через равные промежутки, они могут быть подвержены сдвигам под воздействием того, как человек проходит свой наработанный груз уроков. Он может интенсифицировать процесс, ускорять и сжимать ритмы циклов переформатирования. Тогда планетарные сдвиги под это корректируются.

Когда человек активизирует свои внутренние процессы, внешние тоже подстраиваются под это, потому что тогда человек начинает сам управлять процессом своей жизни, жизнедеятельности. Именно у такого человека появляется возможность выйти в состояние осознанного понимания и ощущения своей новой реальности и своих новых инструментов.

Начинается все с принятия и признания того, что в моей жизни теперь все иначе и теперь у меня что-то закрывается. Именно в силу того, что оно отслужило и отработало свое – оно не нужно, но при этом значит у меня что-то открывается.

Так человек начинает исследовать то, что у него открывается в жизни. Данное исследование может стать очень интересной и приятной деятельностью, которая является еще и практичной, потому что она задействует то, что ранее было неизвестно.

Допустим ты начинаешь видеть что-то в образах, в цвете, в ощущениях, подсказках. Тогда начинаешь открывать свои системы заново, как через какое-то действие у тебя открывается пакет знаний или ты видишь вдруг картинку, которая проносится в твоей голове как нечто объемное и, казалось бы, не имеющее отношения к данной реальности, как своего рода кинофильм или разворот.

Если иметь возможность наблюдать за этим, и наблюдать не со скепсисом, а с тем, чтобы отслеживать и найти рациональное зерно, то таким образом случаются открытия, тогда с течением жизни человек становится нарабатывающим степень гениальности. Он не затухает, а напротив, разгорается.

Тогда с течением жизни его нахождение в этом мире становится ярче и интересней. Это состояние, когда изнутри наружу начинает формироваться мир. Никто, ни одно живое существо не способно подсказать алгоритм действия исследования того, что для него является правильным и наиболее эффективным в данной ситуации.

При этом все внешнее всегда служит для его большей эффективности, являясь какими-то частями. Если есть возможность понимать или увеличивать, усиливать свое понимание происходящего, то наблюдение дает нахождение своих собственных способов.

Постепенно все эти циклы подводят к тому, что очищаются слои кармические, уроковые, слои испытаний, и связь со своей сердцевиной, со своей глубиной — Богом внутри себя и везде становится прямой, без прослоек и искажений.

То есть все, к чему идет человек в течение жизни — это к соединению в чистоте канала, для того, чтобы слышать целое через частное, т.е. через себя. И все, что он делает — он снимает эти прослойки. Он может учитывать это сознательно и двигаться. Возможность зависит от уровня человека. Он может и впадать в какие бы то ни было ограничители, тогда замыкать циклы и двигаться в какой-то момент по кругу — вращаться, как волчок.

Такими циклами вращения является отождествленность со своей гордыней, с какими-то внешними атрибутами со своей властью, значимостью, с «Я» в любом его проявлении, и именно «Я» может убить свободное течение. Оно как бы закручивает человека в этот торнадо, он начинает вращаться и теряется в пути.

Тогда человек думает, что он – это он и вокруг него здесь что-то происходит. Но это может быть иллюзией, когда в определенный момент ощущает, что его все не видят, не слышат, недопонимают и у него начинаются какие-то деструктивные процессы.

Это говорит о том, что человек в какой-то момент сбился, увлекшись чем-то и мир наполнен тем, чтобы приманками своими с отождествленностями увлечь человека чем-либо: какой-то игрой или игрушкой. Таким образом отсоединить его от свободного течения для соединения с главным.

Процессы форматирования еще могут называться процессами завершения одних циклов и начала других, процессами развилок, когда достигнута определенная платформа и с нее открываются выборы. Это могут быть цикличные ритмы под воздействием планет или возрастных переключений, когда включаются коллективные знания и они работают.

Но может быть ритмы очень индивидуальные, под запрос, когда ты больше не можешь или не готов жить такой жизнью, когда тебе нужно преобразоваться и внести изменения в свою жизнь. Тогда ты инициируешь этот процесс переключения и данные переключения создают стирание.

Стирание того, чем ты был и дают возможность начать все заново, с новыми возможностями и новыми потенциалами.

http://blessyou.ru/?page_id=1578

cor.coroleva-valentina аватар

Иван царевич и серый волк

 Иван Царевич и Серый Волк

Жил-был царь Берендей, у него было три сына, младшего звали Иваном.

И был у царя сад великолепный; росла в том саду яблоня с золотыми яблоками.

Стал кто-то царский сад посещать, золотые яблоки воровать. Царю жалко стало свой сад. Посылает он туда караулы. Никакие караулы не могут уследить похитника.

 Царь перестал и пить, и есть, затосковал. Сыновья отца утешают:

- Дорогой наш батюшка, не печалься, мы сами станем сад караулить.

Старший сын говорит:

- Сегодня моя очередь, пойду стеречь сад от похитника.

Отправился старший сын. Сколько ни ходил с вечеру, никого не уследил, припал на мягкую траву и уснул.

Утром царь его спрашивает:

- Ну-ка, не обрадуешь ли меня: не видал ли ты похитника?

- Нет, родимый батюшка, всю ночь не спал, глаз не смыкал, а никого не видал.

На другую ночь пошел средний сын караулить и тоже проспал всю ночь, а наутро сказал, что не видал похитника.

Наступило время младшего брата идти стеречь. Пошел Иван-царевич стеречь отцов сад и даже присесть боится, не то что прилечь. Как его сон задолит, он росой с травы умоется, сон и прочь с глаз.

Половина ночи прошла, ему и чудится: в саду свет. Светлее и светлее. Весь сад осветило. Он видит - на яблоню села Жар-птица и клюет золотые яблоки.

Иван-царевич тихонько подполз к яблоне и поймал птицу за хвост. Жар-птица встрепенулась и улетела, осталось у него в руке одно перо от ее хвоста.

Наутро приходит Иван-царевич к отцу.

- Ну что, дорогой мой Ваня, не видал ли ты похитника?

- Дорогой батюшка, поймать не поймал, а проследил, кто наш сад разоряет. Вот от похитника память вам принес. Это, батюшка. Жар-птица.

Царь взял это перо и с той поры стал пить, и есть, и печали не знать. Вот в одно прекрасное время ему и раздумалось об этой об Жар-птице.

Позвал он сыновей и говорит им:

- Дорогие мои дети, оседлали бы вы добрых коней, поездили бы по белу свету, места познавали, не напали бы где на Жар-птицу.

Дети отцу поклонились, оседлали добрых коней и отправились в путь-дорогу: старший в одну сторону, средний в другую, а Иван-царевич в третью сторону.

Ехал Иван-царевич долго ли, коротко ли. День был летний. Приустал Иван-царевич, слез с коня, спутал его, а сам свалился спать.

Много ли, мало ли времени прошло, пробудился Иван-царевич, видит - коня нет. Пошел его искать, ходил, ходил и нашел своего коня - одни кости обглоданные.

Запечалился Иван-царевич: куда без коня идти в такую даль?

"Ну что же, думает, взялся - делать нечего".

И пошел пеший. Шел, шел, устал до смерточки. Сел на мягкую траву и пригорюнился, сидит. Откуда ни возьмись бежит к нему серый волк:

- Что, Иван-царевич, сидишь пригорюнился, голову повесил?

- Как же мне не печалиться, серый волк? Остался я без доброго коня.

- Это я, Иван-царевич, твоего коня съел... Жалко мне тебя! Расскажи, зачем в даль поехал, куда путь держишь?

- Послал меня батюшка поездить по белу свету, найти Жар-птицу.

- Фу, фу, тебе на своем добром коне в три года не доехать до Жар-птицы. Я один знаю, где она живет. Так и быть - коня твоего съел, буду тебе служить верой-правдой. Садись на меня да держись крепче.

Сел Иван-царевич на него верхом, серый волк и поскакал - синие леса мимо глаз пропускает, озера хвостом заметает. Долго ли, коротко ли, добегают они до высокой крепости. Серый волк и говорит:

- Слушай меня, Иван-царевич, запоминай: полезай через стену, не бойся - час удачный, все сторожа спят. Увидишь в тереме окошко, на окошке стоит золотая клетка, а в клетке сидит Жар-птица. Ты птицу возьми, за пазуху положи, да смотри клетки не трогай!

Иван-царевич через стену перелез, увидел этот терем - на окошке стоит золотая клетка, в клетке сидит Жар-птица. Он птицу взял, за пазуху положил, да засмотрелся на клетку. Сердце его и разгорелось: "Ах, какая - золотая, драгоценная! Как такую не взять!" И забыл, что волк ему наказывал. Только дотронулся до клетки, пошел по крепости звук: трубы затрубили, барабаны забили, сторожа пробудились, схватили Ивана-царевича и повели его к царю Афрону.

Царь Афрон разгневался и спрашивает:

- Чей ты, откуда?

- Я царя Берендея сын, Иван-царевич.

- Ай, срам какой! Царский сын да пошел воровать.

- А что же, когда ваша птица летала, наш сад разоряла?

- А ты бы пришел ко мне, по совести попросил, я бы ее так отдал, из уважения к твоему родителю, царю Берендею. А теперь по всем городам пущу нехорошую славу про вас... Ну, да ладно, сослужишь мне службу, я тебя прощу. В таком-то царстве у царя Кусмана есть конь златогривый. Приведи его ко мне, тогда отдам тебе Жар-птицу с клеткой.

Загорюнился Иван-царевич, идет к серому волку. А волк ему:

- Я же тебе говорил, не шевели клетку! Почему не слушал мой наказ?

- Ну, прости же ты меня, прости, серый волк.

- То-то, прости... Ладно, садись на меня. Взялся за гуж, не говори, что не дюж.

Опять поскакал серый волк с Иваном-царевичем. Долго ли, коротко ли, добегают они до той крепости, где стоит конь златогривый.

- Полезай, Иван-царевич, через стену, сторожа спят, иди на конюшню, бери коня, да смотри уздечку не трогай!

Иван-царевич перелез в крепость, там все сторожа спят, зашел на конюшню, поймал коня златогривого, да позарился на уздечку - она золотом, дорогими камнями убрана; в ней златогривому коню только и гулять.

Иван-царевич дотронулся до уздечки, пошел звук по всей крепости: трубы затрубили, барабаны забили, сторожа проснулись, схватили Иван-царевича и повели к царю Кусману.

- Чей ты, откуда?

- Я Иван-царевич.

- Эка, за какие глупости взялся - коня воровать! На это простой мужик не согласится. Ну ладно, прощу тебя, Иван-царевич, если сослужишь мне службу. У царя Далмата есть дочь Елена Прекрасная. Похить ее, привези ко мне, подарю тебе златогривого коня с уздечкой.

Еще пуще пригорюнился Иван-царевич, пошел к серому волку.

- Говорил я тебе, Иван-царевич, не трогай уздечку! Не послушал ты моего наказа.

- Ну, прости же меня, прости, серый волк.

- То-то прости... Да уж ладно, садись мне на спину.

Опять поскакал серый волк с Иваном-царевичем. Добегают они до царя Далмата. У него в крепости в саду гуляет Елена Прекрасная с мамушками, нянюшками. Серый волк говорит:

- В этот раз я тебя не пущу, сам пойду. А ты ступай обратно путем-дорогой, я тебя скоро нагоню.

Иван-царевич пошел обратно путем-дорогой, а серый волк перемахнул через стену - да в сад. Засел за куст и глядит: Елена Прекрасная вышла со своими мамушками, нянюшками. Гуляла, гуляла и только приотстала от мамушек и нянюшек, серый волк ухватил Елену Прекрасную, перекинул через спину - и наутек.

Иван-царевич идет путем-дорогой, вдруг настигает его серый волк, на нем сидит Елена Прекрасная. Обрадовался Иван-царевич, а серый волк ему:

- Садись на меня скорей, как бы за нами погони не было.

Помчался серый волк с Иваном-царевичем, с Еленой Прекрасной обратной дорогой - синие леса мимо глаз пропускает, реки, озера хвостом заметает. Долго ли, коротко ли, добегают они до царя Кусмана. Серый волк спрашивает:

- Что, Иван-царевич, приумолк, пригорюнился?

- Да как же мне, серый волк, не печалиться? Как расстанусь с такой красотой? Как Елену Прекрасную на коня буду менять?

Серый волк отвечает:

- Не разлучу я тебя с такой красотой - спрячем ее где-нибудь, а я обернусь Еленой Прекрасной, ты и веди меня к царю.

Тут они Елену Прекрасную спрятали в лесной избушке. Серый волк перевернулся через голову и сделался точь-в-точь Еленой Прекрасной. Повел его Иван-царевич к царю Кусману. Царь обрадовался, стал его благодарить:

- Спасибо тебе, Иван-царевич, что достал мне невесту. Получай златогривого коня с уздечкой.

Иван-царевич сел на этого коня и поехал за Еленой Прекрасной. Взял ее, посадил на коня, и едут они путем-дорогой.

А царь Кусман устроил свадьбу, пировал весь день до вечера, а как надо было спать ложиться, повел он Елену Прекрасную в спальню, да только лег с ней на кровать, глядит - волчья морда вместо молодой жены? Царь со страху свалился с кровати, а волк удрал прочь.

Нагоняет серый волк Ивана-царевича и спрашивает:

- О чем задумался, Иван-царевич?

- Как же мне не думать? Жалко расставаться с таким сокровищем - конем златогривым, менять его на Жар-птицу.

- Не печалься, я тебе помогу.

Вот доезжают они до царя Афрона. Волк и говорит:

- Этого коня и Елену Прекрасную ты спрячь, а я обернусь конем златогривым, ты меня и веди к царю Афрону.

Спрятали они Елену Прекрасную и златогривого коня в лесу. Серый волк перекинулся через спину, обернулся златогривым конем. Иван-царевич повел его к царю Афрону. Царь обрадовался и отдал ему Жар-птицу с золотой клеткой.

Иван-царевич вернулся пеший в лес, посадил Елену Прекрасную на златогривого коня, взял золотую клетку с Жар-птицей и поехал путем-дорогой в родную сторону.

А царь Афрон велел подвести к себе дареного коня и только хотел сесть на него - конь обернулся серым волком. Царь, со страху, где стоял, там и упал, а серый волк пустился наутек и скоро догнал Ивана-царевича.

- Теперь прощай, мне дальше идти нельзя.

Иван-царевич слез с коня и три раза поклонился до земли, с уважением отблагодарил серого волка. А тот говорит:

- Не навек прощайся со мной, я еще тебе пригожусь.

Иван-царевич думает: "Куда же ты еще пригодишься? Все желанья мои исполнены". Сел на златогривого коня, и опять поехали они с Еленой Прекрасной, с Жар-птицей. Доехал он до своих краев, вздумалось ему пополдневать. Было у него с собой немного хлебушка. Ну, они поели, ключевой воды попили и легли отдыхать.

Только Иван-царевич заснул, наезжают на него его братья. Ездили они по другим землям, искали Жар-птицу, вернулись с пустыми руками. Наехали и видят - у Ивана-царевича все добыто. Вот они и сговорились:

- Давай убьем брата, добыча вся будет наша.

Решились и убили Ивана-царевича. Сели на златогривого коня, взяли Жар-птицу, посадили на коня Елену Прекрасную и устрашили ее:

- Дома не сказывай ничего!

Лежит Иван-царевич мертвый, над ним уж вороны летают. Откуда ни возьмись прибежал серый волк и схватил ворона с вороненком.

- Ты лети-ка, ворон, за живой и мертвой водой. Принесешь мне живой и мертвой воды, тогда отпущу твоего вороненка.

Ворон, делать нечего, полетел, а волк держит его вороненка. Долго ли ворон летал, коротко ли, принес он живой и мертвой воды. Серый волк спрыснул мертвой водой раны Ивану-царевичу, раны зажили; спрыснул его живой водой - Иван-царевич ожил.

- Ох, крепко же я спал!..

- Крепко ты спал, - говорит серый волк. - Кабы не я, совсем бы не проснулся. Родные братья тебя убили и всю добычу твою увезли. Садись на меня скорей.

Поскакали они в погоню и настигли обоих братьев. Тут их серый волк растерзал и клочки по полю разметал.

Иван-царевич поклонился серому волку и простился с ним навечно. Вернулся Иван-царевич домой на коне златогривом, привез отцу своему Жар-птицу, а себе - невесту, Елену Прекрасную.

Царь Берендей обрадовался, стал сына спрашивать. Стал Иван-царевич рассказывать, как помог ему серый волк достать добычу, да как братья убили его сонного, да как серый волк их растерзал.

Погоревал царь Берендей и скоро утешился. А Иван-царевич женился на Елене Прекрасной, и стали они жить-поживать да горя не знать.

cor.coroleva-valentina аватар

СКАЗКА

Иван-царевич-это человек, живущий по воле отца своего, но тем не менее сам себе царевич.

Серый Волк - СоВесть.

СоВесть часто дает ценные советы НЕ БРАТЬ того, что приносит проблемы и уводит от цели.

Жар-птица, конь и Елена-Прекрасная-также символы свободы, силы и любви.

А братья? - Это мир, который тоже ищет, но не всегда находит. И даже может убить человека как пример нашедшего.

НО СОВЕСТЬ (серый волк) ОЖИВИТ пример ОБРАЗ человека.  

ВСЕ ХОРОШО, ЧТО ХОРОШО КОНЧАЕТСЯ.

СКАЗКА-ложь, да вней НАМЕК, ДОБРЫМ МОЛОДЦАМ УРОК!

nabel аватар

Каждый из нас пишет сказку о себе самом

ШАРИКОВАЯ РУЧКА НА ДВА КИЛОМЕТРА
Евгений Клюев.

Конечно, не стоит думать, что Шариковая Ручка была длиной два километра… таких длинных шариковых ручек, наверное, всё-таки не бывает. А то, что на ней было написано «2 км», означало следующее: если вести этой ручкой одну непрерывную линию, то длина линии составит два километра. При том, что два километра, понятное дело, большое расстояние. Средним шагом человек может пройти два километра только за полчаса. А если ещё тащить за собой шариковую ручку и вести ею непрерывную линию… даже и получасом явно не обойдёшься!

– Два километра! – восхитилась Струйка-Пара-над-Чашкой-Кофе. – Мне столько никогда не пролететь… истончусь до невидимости.

– Подумаешь! – сказала Прозрачная-Линейка-Длиной-Двадцать-Сантиметров. – У неё же шарик внутри, у ручки этой: катись да катись себе… Будь у меня внутри такой шарик, для меня и десять километров было бы не расстояние. И для Вас было бы не расстояние, будь шарик у Вас внутри.

– У меня внутри… шарик? – растерялась Струйка-Пара-над-Чашкой-Кофе и подумала, что более дурацкого предположения ей ещё никогда не приходилось слышать.

Шариковая Ручка улыбнулась и промолчала: глупо было возражать. Само собой, никто не собирался вести ею непрерывную линию длиной два километра… нет на свете таких сумасшедших! Ею собирались писать, а это совсем другое… Представьте себе – написать целых два километра разумных слов… те самые два километра, которые средним шагом человек может пройти только за полчаса! Это много.

И Шариковая Ручка сосредоточилась. Однако в первый день ею написали всего одно слово – «Конечно». Шариковая Ручка подождала: вдруг напишут что-нибудь ещё – но, так больше ничего и не написав, её положили на стол и там забыли.

– Интересно, сколько уже метров прошло? – подумала Шариковая Ручка и попыталась вытянуть слово «Конечно» в линию. Разумеется, ей это не удалось – и, вздохнув, Шариковая Ручка принялась ждать следующего раза.

– Чего ж Вы не катитесь? – спросила Прозрачная-Линейка-Длиной-Двадцать-Сантиметров. – В Вас же ещё минимум сантиметров двадцать осталось!

«Двадцать сантиметров? – про себя ужаснулась Шариковая Ручка. – Вот уж никогда не думала, что «Конечно» – такое длинное слово! Но если это так, то меня хватит, пожалуй, только на точку… или нет, на восклицательный знак. Как быстро проходит жизнь!»

Она ещё раз посмотрела на написанное ею: «Конечно». А что… очень даже неплохая мысль! Ради такой мысли и жизнь прожить не жалко. Вот только бы ещё восклицательный знак – и тогда всё в порядке.

Впрочем, хватило её на гораздо больше, чем восклицательный знак, не говоря уж о точке. На следующее утро её повертели в руках и, поставив после слова «Конечно» запятую, написали «не»…

«Вот и всё, – сказала себе Шариковая Ручка. – Я сделала что могла… и, пожалуй, даже больше, чем могла. Получилось не очень хорошо и совсем коротко, но всё-таки получилось!»

Тут она ещё раз с большим удовольствием прочитала: «Конечно, не»… – и решила, что это, в общем-то, гораздо лучше, чем просто «Конечно».

«Интересно, осталось ли во мне хоть сколько-нибудь сантиметров? – подумала она, замечая, что её снова кладут на стол. – Хотелось бы всё-таки восклицательный знак. Или, на худой конец, точку».

– Прощайте, – сказала вдруг Прозрачная-Линейка-Длиной-Двадцать-Сантиметров, явно обращаясь к Шариковой Ручке. – Теперь в Вас и двадцати сантиметров нет, это уж как пить дать! И шарик не поможет…

– Вы о каком шарике? – спросила Новая-Струйка-Пара-над-Чашкой-Кофе: она только что появилась на свет и вообще не поняла, о чём тут идет речь.

– Я вовсе не о шарике, – буркнула Прозрачная-Линейка-Длиной-Двадцать-Сантиметров и еле слышно проворчала: – Много вас тут таких… временных!

А на следующий день Шариковой Ручкой, к её удивлению, написали целых два слова – «стоит думать». Написали – и опять отложили Шариковую Ручку в сторону.

«Стоит думать»… – повторяла про себя Шариковая Ручка, но никак не могла взять в толк, что имеется в виду. Потом она спохватилась и прочла всё вместе: «Конечно, не стоит думать».

«Ах, вот что! – обрадовалась Шариковая Ручка. – Конечно, не стоит думать. Какая правильная мысль! Зачем думать – тем более о том, что от меня не зависит? А уж от Прозрачной-Линейки-Длиной-Двадцать-Сантиметров и тем более не зависит. Сколько во мне ещё чего осталось – решает не она. Сколько осталось – столько и осталось! Я буду катиться, пока шарик держит меня».

И она действительно тут же покатилась по почти пустому листу бумаги, выписывая слово за словом, которые при всем желании никому бы не удалось вытянуть в линию, чтобы эту линию измерить. А на бумаге складывалось следующее:

«Конечно, не стоит думать, что Шариковая Ручка была длиной два километра… таких длинных шариковых ручек, наверное, всё-таки не бывает. А то, что на ней было написано «2 км», означало следующее: если вести этой ручкой одну непрерывную линию, то длина линии составит два километра. При том, что два километра, понятное дело, большое расстояние. Средним шагом человек может пройти два километра только за полчаса. А если ещё тащить за собой шариковую ручку и вести ею непрерывную линию… даже и получасом явно не обойдешься!»

Так и поняла Шариковая Ручка, что пишет сказку о себе самой… Эту вот сказку.

И правильно поняла: каждый из нас пишет сказку о себе самом. Эту вот сказку.

А уж какой длины будет наша сказка, не знает никто. Потому что вытянуть слова в линию, чтобы эту линию измерить, – не-воз-мож-но.

http://fictionbook.ru/author/klyuev_evgeniyi_vasilevich/skazki_na_vsyakiyi_sluchayi/read_online.html?page=16