Тюбики счастья. Кушать подано!
А что на самом деле мы потребляем? Информационные ловушки
Давайте сегодня обратимся к повседневным вещам, которые являются неотъемлемой частью нашего обихода, и рассмотрим внимательнее, что они представляют собой на самом деле. А рассматривать будем на тему информации, которую они в себе несут.
Наш мир очень информативен, информация окружает нас на каждом шагу – интернет, телевидение, радио, рекламные щиты, баннеры, листовки. На домах, заборах, автобусах, в метро, на каждой баночке, на каждом тюбике, пакете и бутылочке – всюду осознанно или нет мы встречаемся с ней, с информацией. И это только видимая часть реальности…
Наверное, не секрет, что все мы окружены информационным полем. Сейчас я говорю об индивидуальном биополе человека, которое как губка впитывает сигналы, поступающие в него. По большей части мы этот процесс не воспринимаем, потому что проходит он на подсознательном уровне. Вот только последствия всегда проявляются физически. И мы удивляемся, почему с нами происходит то или иное событие, возникает та или иная проблема. Неосознанное поглощение «информационного мусора» приводит к появлению таких вот недоразумении. Для понятности, рассмотрим этот процесс на примерах.
Тюбики счастья
Возьмем, к примеру, разнообразие косметических средств, которые предлагает нам индустрия красоты. Что мы видим? Шампунь для ослабленных волос, средство против секущихся кончиков, крем для сухой кожи ну и так далее. Мы покупаем подобный шампунь, когда желаем, чтобы наши волосы стали не безжизненными, а здоровыми. Но подумайте, какую информацию несет в себе средство с надписью «для ослабленных волос»? Используя данный шампунь, мы переносим в наше информационное поле его заряд, и наши волосы вместо здоровья продолжают оставаться ослабленными.
Абсолютно любой косметический тюбик несет в себе заряд той информации, которая написана на нем. И тут следует быть внимательным, иначе вместо оздоровления мы просто переносим на себя усугубление проблемы, с которой боремся.
Вы, наверное, знакомы с практикой зарядки воды? Что, например, написав на емкости какие-то позитивные слова – радость, любовь, благодарность, вдохновение, - мы тем самым передаем воде вибрации, которые они несут. И выпивая ее, мы переносим эти вибрации в наш организм, в наше биополе, что в дальнейшем благотворно сказывается на здоровье и состоянии.
Точно так же на определенную информацию заряжены и тюбики «счастья». Тогда, может, стоит быть более внимательными? И покупать увлажняющий крем, а не для сухой кожи?
Таблетка от здоровья
С лекарствами дела обстоят точно так же. Таблетки от головной боли несут акцент на головную боль, сироп от кашля - на кашель. Знаете, нет таких таблеток «для здоровья», например «микстура для ясного сознания», «таблетка для прекрасного самочувствия». Все фармакология направлена на борьбу. А борьба обычно только усиливает то, с чем борются. Потому что куда ваше внимание, туда и энергия.
Выход? Акцент на желаемое состояние, на гармонию, а не на хаос.
Кушать подано!
С питанием дела обстоят еще интереснее. Вдумайтесь, на сколько выросла тенденция употребления пищи за просмотром телевизора, за чтением каких-то новостей, не отрываясь от интернет серфинга. Но какие последствия несет эта привычка? Мы заряжаем пищу той информацией, которую смотрим, а потом принимаем ее в себя, т.е. мы насыщаем наше тело увиденной информацией. С пищей эта информация становится частью нас. Встраивается в наш организм, запуская порой не самые благоприятные процессы.
Можно посмотреть еще глубже. Почему вода в церквях считается святой? Потому что пространство вокруг этой воды, т.е. информация, чистое, светлое. Почему вода в лесных родниках такая вкусная, в отличие от бутилированной? Потому что вокруг нет информации, загрязняющей ее.
А теперь пройдем в магазин. Какую информацию собирают в себя продукты, находящиеся там? К примеру, если взять яблоко из магазина и сорванное в собственном саду. Какое окажется вкуснее, как вы думаете? И какое принесет больше пользы организму?
Подведем итоги. Чем больше информации появляется вокруг, тем менее грамотным в этой сфере становится человек. Наше внимание рассеивается, и мы теряем способность отличать благо от разрушения. Желая счастья, мы покупаем «таблетки от несчастья», не задумываясь, что информация у этих «таблеток» противоположная желаемому состоянию. Пора взять свое внимание под контроль, пора начать осознанно подходить к процессу потребления, вчитываясь в ту информацию, которую несет в себе то или иное средство или продукт. Ведь зачастую именно от качества информации, а не содержимого тюбика будут зависеть наши изменения.
Осознанный человек делает осознанный выбор. Пора положить конец информационным ловушкам и развеять иллюзии, уводящие от истоков.
http://www.alldiff.com/a-chto-na-samom-dele-my-potreblyaem-informatsionnye-lovushki.html
По теме
Знак зверя на твоем челе…
И на руке знак зверя тоже…
Ты в этом дьявольском числе
Цель - потреблять, всего дороже.
Пустое место, без души...
Себя бросаешь там, где модно
Тебя витального лиши
И все! Для жизни не пригодно.
Культ денег, культ еды, культ йоги…
Мамона правит этот бал!
Ты до костей стираешь ноги
Бежишь, чтоб он тебе все дал.
Эмоция в пустом чехле,
Да! Потреблять - всего дороже!
Знак зверя на твоем челе…
И на руке знак зверя тоже…
ДашаVorona
СПАСИБО
Это действительно усыпляет, мы забываем о данной нам красоте и "бежим" за образом, навязанным рекламой-ТОГО ЧТО ХОТЯТ ОТ НАС.
Мы творцы чужих образов моды, еды и здоровья. А вроде всё для нас любимых, лишь бы мы были счастливы.
"ЧЕМ БЫ ДИТЯ НЕ ТЕШИЛОСЬ ЛИШЬ-БЫ НЕ ДУМАЛО."