Пропустить навигацию.
изменись сам-изменится мир

Михаил Казиник "Тайные знаки культуры"

Витаминка аватар

Вот некоторые комментарии к этому видео:

Я тоже потрясена! Глубиной, пониманием, истинностью! Насколько же мы слепы и глухи! Низкий поклон Михаилу Казинику! Наверное и я бы не успела, за всю жизнь в суете, вслушаться, услышать и понять! Все любимое открыл заново!!!!

Изумительно, познавательно, интересно. Я не музыкант, но с огромным интересом и удовольствием прослушала этот удивительный "поэтический "концерт. Огромное спасибо Михаилу Казинику за потрясающую любовь к музыке и ко всему, что он делает и умение этот восторг показать и этим увлечь нас.

А вот и сам ролик:

http://www.youtube.com/watch?v=3QibWFR_iWA

Витаминка аватар

продолжение концерта...

Как это здорово такая передача это нечто потрясаюше.Пусть этого будет дольше и больше.

Очень интересно, захватывает передача невероятно.Спасибо Михаилу Семеновичу за детей из Выксы. Доброго вам здоровья, Михаил Семенович!

Для меня Михаил, некое открытие.) Мне крайне близко его мировоззрение. Зело познавательно, а главное стимулирует.

 http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=2Ke7TAAhr5U&feature=endscreen

Витаминка аватар

проект внедрения школы будущего

Михаил Казиник совместно с Благотворительным фондом сохранения и развития культурных ценностей «Дельфис» разработали проект по внедрению в практику российских общеобразовательных школ методики комплексно-волнового урока.

Методика родилась по необходимости. Потому что сегодня в эпоху интернета, когда объем информации вокруг нас удваивается каждые 2-3 года, школа уже не может существовать на уровне 50-х гг прошлого века.

Старая школа была создана давать знания и готовить будущих работников для индустриального производства. Сегодня это уже не нужно. Знания легко найти в интернете, процент занятых в собственно производстве постоянно снижается благодаря техническому развитию. В ближайшем будущем появится преобладающее количество людей свободных профессий. Именно они будут определять духовный потенциал страны, степень её творческой значимости, атмосферу жизни.

Поэтому сегодня главная цель учителя – не столько информировать, сколько так выстроить урок, чтобы вызвать у ученика жгучую потребность узнавать, исследовать. Предназначение учителя в том, чтобы используя все накопленные культурные ценности, заложить в ученике основы духовности, которые помогут ему осознанно ориентироваться в окружающем мире.

Это непросто. Учителям придется преодолеть ряд стереотипов, неверие в себя. Кто-то когда-то решил, что момент передачи знаний должен быть серьезным и трудным, что перед экзаменом положено нервничать и бояться плохой оценки. О какой самореализации ребенка может идти речь? А что будет, если сделать процесс обучения радостным и улыбчивым? Если не заставить ребенка выучить урок, а вызвать его интерес?

Михаил Казиник провел такой эксперимент в г. Выкса Нижегородской области и назвал его методикой комплексно-волнового урока или Школой будущего.

Методика построена на развитии ассоциативного восприятия – способности, которая отличает, например, нобелевских лауреатов. В Школе будущего гуманитарные предметы объединяются в единую цепь вокруг одного «якоря» и преподносятся в творческой манере. Таким «якорем» может стать, например, яблоко: это и биология (яблоко как плод), и химия (процессы, протекающие в яблоке) и физика (Ньютон и его законы) и литература (И.Бунин и его «Антоновские яблоки»), история (появление культуры яблони в России, время Киевской Руси) и многое другое.

Здесь главное – интерес. Поэтому «побочным эффектом» является 100%-ное запоминание материала и изменение отношения к учебному процессу вообще.

Методика не только успешно прошла испытание на экспериментальной площадке, но и вызвала большой интерес со стороны Института художественного образования Российской академии образования.

Сегодня мы готовимся к следующему этапу – внедрить комплексно-волновой урок в ежедневную практику обычных школ.

Для этого необходимо, во-первых, найти талантливых, «горящих» учителей и научить их преподавать по-новому, а во-вторых, создать им в помощь методическую базу, материалы, каналы обмена информации и поддержки. Для решения этой задачи и реализуется наш Проект.

Нам нужны творческие люди, болеющие за дело, поэтому участником проекта может стать не любой учитель, а только тот, кто пройдет специальный отбор.

Для них мы готовы создать полный спектр необходимых условий и поддерживать в дальнейшем, помочь им стать «первыми ласточками», которые понесут свет дальше, своим ученикам.

Если вы считаете себя таковым и Вам интересно, пожалуйста, становитесь нашим учеником.

Нам нужна и другая помощь – важно, чтобы в Мастер-школу попали только те, кто «горит» миссией учительства, поэтому вводя строгий отбор по профессиональным качествам, мы делаем стоимость участия приемлемой для всех и ищем дополнительные источники финансирования. Мы призываем присоединиться всех, кто разделяет наше понимание проблемы и поддерживает наши взгляды, в качестве спонсоров, частных пожертвователей или организаторов мероприятий..

Давайте вместе сделаем школу местом истинного развития наших детей!

http://kazinik.ru/school_of_future.html