Дискомфорт как задача
Дискомфорт как задача — оптимальный путь для личностного роста
Продолжаем рассматривать тему дискомфорта. В двух предыдущих заметках мы пришли к выводу, что дискомфорт является космической технологией запуска личностного роста, что он нам необходим как воздух для развития и обновления качеств сознания человека. Но, если мы пропускаем начальную реакцию на дискомфорт и не запускаем свой личностной рост, то он превращается в проблему. А проблема – это всегда путь мучений и страданий. Как же реагировать на дискомфорт, чтобы он помогал развитию, а не усложнял нашу жизнь? Очень просто: надо научиться дискомфорт переводить в ЗАДАЧУ и, как ученик, решать ее. Как это сделать? Читайте далее.
Чтобы наше развитие шло оптимальным путем, мы должны сразу открываться на дискомфорт и рассматривать его как ЗАДАЧУ. Для этого необходимо четко понимать разницу между проблемой и задачей.
В предыдущей заметке мы пришли к выводу, что дискомфорт – это нарушение нашего комфортного состояния, который требует каких-то изменений, он нам дается по судьбе, т.к. необходим для нас именно сейчас. Дискомфорт бывает внутренний и внешний. Внутренний дискомфорт — это сигнал о начале нового этапа личностного роста из тонкого плана от нашей интуиции или от подсознания. В данном случае мы чувствуем напряжение в отношениях, или как говорится «душа болит о ком-то или о чем-то», или что-то изнутри подсказало, или сон приснился и т.п. — эта информация всегда идет изнутри. Внешний дискомфорт – это уже более сильный сигнал со стороны, когда нам конкретно говорят, ЧТО нам необходимо сделать или предъявляют какие-либо претензии или приглашают куда-то, или….
Вот тут и начинается очень важный момент перевода дискомфорта в ЗАДАЧУ, а не в проблему :
1) Создаем состояние УЧЕНИКА, который обучается в школе жизни, и для которого дискомфорт – это ЗАДАЧА для его развития.