Пропустить навигацию.
изменись сам-изменится мир

ПРОТИВОСТАНЬТЕ ВРАГУ ВОИНСТВЕННО

АЛЛА аватар

Шестая позиция, которую вы можете занять, - это воинственно противостоять врагу. Позвольте мне привести пример: предположим, я проповедую, и какой-нибудь щенок забредает в зал и садится на сцене. И если бы я посмотрел на него и сказал: "Собачка, поди отсюда". Знаете, что случилось бы? Ничего! Он бы только посмотрел на меня и завилял хвостом.

Но если бы я повернулся и заорал: "Пошла во-о-он!" - он бы удрал. Мое отношение и голос были бы воинственны, и он понял бы, что я не шучу.

До тех пор, пока вы не научитесь приказывать дьяволу убираться вон, он никуда не уйдет. У вас внутри должна быть сила Иисуса, как вихрь, поэтому когда вы говорите, сила выходит и все, что только может двигаться, приходит в движение. Если вы именно так и делаете. Бог вас благословит.

Оружия христианина
Дьявол туговат на ухо. Если вы не говорите громко, он вас вообще не слышит. Так что мы должны "донести" до него то, что говорим.

Лучший способ противостоять дьяволу - иметь на себе всеоружие Божье, как мы и говорили выше в этой книге, и затем использовать все это оружие в сражении.

Ключевые слова к этому, конечно, в Послании к Ефесянам 6, начиная со стиха 11. Там сказано: "...облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских? потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных. Для сего примите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолевши, устоять " (Еф .6:11 - 13).

Здесь не говорится, возьмите половину оружия или немножко оружия. Апостол Павел написал: "...облекитесь во ВСЕоружие...". Это значит, что необходимо иметь на себе все части оружия Божьего.

Первое слово в стихе 11 призывает вас к ответственности: "Облекитесь". Другими словами. Бог не собирается облекать вас в это всеоружие Сам. Именно вы облекаетесь во всеоружие Божье. Вы одеваете себя в могущество и силу.

Возможно, вы скажете: "Зачем я должен облачаться во всеоружие Божье?"

Вы надеваете его, чтобы не быть пораженным. Вы надеваете его, чтобы не упасть, но быть способным устоять.

Вы надеваете его, чтобы быть таким, каким Бог хочет вас видеть.

Вместо того, чтобы говорить: "Все кончено, я разбит. Я побежден. Я сгорел", вы сможете выдержать все бури жизни.

Большинство людей, которые сгорели, никогда даже и не были в огне. Они "вымерзли". Они по-настоящему даже не знают, что значит слово "сгореть". Вы не сгорите на Божьей работе. Вы будете только ярче.

"Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей" (Пс.118:105).

"Я указываю тебе путь мудрости, веду тебя по стезям прямым. Когда пойдешь, не будет стеснен ход твой, и когда побежишь, не споткнешься" (Пр.4:11-12).

Путь праведника становится только ярче и ярче, светлее и светлее. Когда вы не становитесь ярче, вы становитесь холоднее и холоднее, превращаясь в "Божий айсберг", но даже он может растаять. Внутри такого христианина есть зародыш Вечной Жизни, который может загореться, растопить любой айсберг и снова зажигать все вокруг.

Мы также должны надеть всеоружие для "устойчивости". Козни дьявольские - это его фокусы, его маневры. В ближайшие годы у дьявола будет масса новых трюков, масса новых искушений. Мы должны иметь на себе всеоружие Божье для того, чтобы какие бы штуки дьявол ни припас для этих последних времен, они не имели бы на нас влияния.

Проверь, надел ли ты на себя все детали вооружения, которые упоминает Павел, для того, чтобы противостоять врагу воинственно.

Когда Библия говорит нам быть бдительными, имеется в виду, чтобы мы видели, что сатана делает в мире, были рядом, сопротивлялись и воевали с ним на всех направлениях, на которых это возможно.

Например, с тот вечер, когда я наконец узнал, что происходило в течение трех недель в тюрьме Белибит в Маниле, я противостоял дьяволу в молитве всю ночь.

Я молился и плакал в ходатайстве за город, за девочку и за себя. Я молился, потому что я жил в месте, где была великая нужда, а я не помогал в этой нужде ранее. Я полностью был поглощен делами Господа, я строил место для урожая пробуждения.

Однако я был так занят этим одним делом, что совсем не беспокоился о духовной нужде, или о духовной брани, или об активном противостоянии дьяволу.

На следующее утро Господь послал меня разобраться с этой ситуацией и изгнать дьявола из этой девочки. Я не хотел идти, но Бог уверил меня, что Ему просто некого больше послать. В конце концов я пошел, и я уже говорил, какие двери это событие открыло для пробуждения.

Я хочу, чтобы вы увидели, что завоевание территории для Бога начинается с воинственного сопротивления в молитве и затем в действии. А для того, чтобы быть готовым к этому сопротивлению, нужно преодолеть определенные препятствия.

Препятствия воинственному сопротивлению
Две главные помехи - это беспокойство и страх.

В моей серии книг есть книга "Как справиться с беспокойством". Там я рассказываю об одном инциденте, который произошел много лет назад в Тибете.

Я писал: "Ваши проблемы не больше, чем у кого-либо другого, и они не слишком большие для Бога. Поэтому вам не следует волноваться или беспокоиться о них. Беспокойство только исказит правду и истинное положение вещей так, что ситуация будет казаться гораздо хуже, чем она есть на самом деле.

Ты должен опуститься в самый низ самого себя, поднять самого себя вверх и сказать: "Подожди минутку, я не позволю, чтобы мое духовное существо огорчалось по этому поводу. Это не делает мне чести, и это неправильно".

Однажды много лет назад я был взят в плен коммунистами в Тибете... В то время я возглавлял караван из семнадцати человек. Мы шли через перевалы, проповедуя Евангелие в маленьких изолированных деревушках. Вдруг мы попали в засаду, и три вооруженных человека взяли нас в плен. Они вели нас по скалистой секретной тропинке около трех часов.

Человек, который охранял меня, был мрачный, грубый парень. Он держал свое ружье, одну из кентуккских длинноствольных винтовок, на расстоянии около шести дюймов от моего затылка, не снимая пальца со спускового крючка. Оступись он на камне, я попал бы в неприятность?

Я знал, что дьявол хочет уничтожить меня. Я должен был найти выход из этой безнадежной ситуации, если хотел продолжать жить и дышать.

Как раз настало время быть воинственным, но также и время быть мудрым. Я заговорил с Господом в моем сердце: "Господь, эти люди ведут нас уже несколько миль, они хотят увести нас подальше, чтобы убить и взять нашу посуду и деньги. Я пришел в Тибет, чтобы умереть?"

"Нет", - ответил Господь.

"Тогда дай мне обетование, на котором я мог бы стоять", - сказал я.

"Откровение 19:6, прочти это".

Я всегда ношу Новый Завет с собой, и я залез в карман и вынул его. Стих говорил: "И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуйя! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель".

Эти слова поразили меня: "...аллилуйя! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель". Слово Божье прогнало все мое волнение. Я обернулся и, посмотрев этому человеку прямо в глаза, рассмеялся. Он так смутился, что опустил дуло своей винтовки к земле.

Через своего переводчика я спросил его: "Сэр, почему вы не скажете, чего вы хотите?"

"Я голоден", - сказал он.

"Хорошо, - сказал я, - мы покормим вас. У нас есть мул, который нагружен овощами. Мы дадим вам то, что вы хотите".

"Мне нужны деньги", - сказал он.

"Мы дадим вам деньги, - сказал я. - Для этого не надо вести нас так далеко".

Так он взял наши овощи и наши деньги и скрылся в лесу со своими двумя приятелями".

Когда мы добрались до деревни в тот день, люди сказали нам, что наше освобождение было чудом. Они сказали, что те люди были бандитами, которым нужны были и наши животные и все остальное, что было у нас. Это было чудо, что они нас не убили. Чудо произошло из-за воинственного сопротивления планам дьявола.

Как я уже говорил прежде, первый шаг к свободе от беспокойства это: "вы знаете то, что вы знаете", что Бог держит все под контролем. Щит веры угасит тревогу.

Я уже писал во многих своих книгах, что страх - это смертельнейший враг христианина. И я много раз рассказывал о сильнейшем приступе страха, который я пережил, когда был молодым семнадцатилетним проповедником.

Мой отец запрещал мне уходить из дома и проповедовать, потому что он думал, что я не выживу, и кроме того он уже уплатил много денег за мое образование. Однажды, уходя из дома, он указал на меня пальцем и сказал, что он ожидает увидеть меня дома, когда вернется.

Его отношение ударило меня страхом прямо в сердце. Когда я горько плакал, внутренний голос Божественного руководства - Дух Святой сказал мне прочесть книгу Пророка Иоанн 41: 10,11, которые начинаются со слов: "Не бойся".

Каждая фраза этих стихов свидетельствовала о моей ситуации, как будто Иоанн написал это прямо для меня. С тех пор я встречал много ужасных ситуаций в жизни, и только по Божьей милости и благодаря воинственному сопротивлению я не стал добычей страха.

Страх приносит духовную бедность в душу. Для здоровой духовной жизни ты должен противостоять страху. Помни: "...Тот, кто в вас, больше того, кто в мире" (1Иоан.4:4).

"Воинственная церковь"
Лестер Самралл  ГЛАВА 10. ПРОТИВОСТАНЬТЕ ВРАГУ ВОИНСТВЕННО

На главную

АЛЛА аватар

ГЛАВА 13. СЕМЬ ПОЗИЦИЙ

ГЛАВА 13. СЕМЬ ПОЗИЦИЙ ПОРАЖЕНИЯ
Если вы не хотите быть победителем, здесь приведены семь отношений или "боевых позиций", которые приведут вас к поражению. Закрепитесь на них, и вы не будете иметь победы никогда. И уж наверняка вы не сможете быть воинственным христианином.

Номер один: Неверие
Первое - это неверие, отсутствие веры, сомнение и недоверие.

Если вы говорите: "О, Бог не может сделать этого" или: "Бог не хочет этого делать", то вы заняли эту позицию поражения.

Заняв такую позицию на работе, вы можете затем принести ее в семью, и наоборот.

Некоторые люди хотели бы принести свое неверие и в мою церковь, но я все время изгоняю вон этот упаднический дух. У нас в церкви семнадцать двойных дверей, и когда я говорю: "Вон! Убирайся прочь!", мое требование не трудно исполнить.

У нас будет вера в Бога. У нас не будет неверия. Библия показывает, что неверие - это недостаток веры. Библия говорит нам, что Иисус "...не совершил там многих чудес по неверию их" (Мат.13:58).

Один раз ученики Иисуса хотели изгнать демона из эпилептика, но не смогли. Отец мальчика привел его к Иисусу, который запретил демону, демон вышел из него, а мальчик полностью исцелился. Затем ученики спросили Иисуса, почему они не смогли изгнать демона, и Иисус ответил: "...по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас" (Мат.17:20).

Иисус дивился неверию, которое Он встречал (Мар.6:6). После Его воскресения и явления двум ученикам, шедшим по дороге в Еммаус, и затем явившись одиннадцати ученикам, Он укорял их, "...и упрекал их за неверие и жестокосердие, что видевшим Его воскресшего не поверили" (Мар.16:14).

Мы правильно делаем, обращая внимание на то, что огорчало Иисуса. Неверие показывает ожесточенность сердца. Это не доставляет Богу удовольствия. Господь подкреплял слово знамениями и чудесами (Мар.16:20), когда ученики показывали свою веру.

Неверие будет вам помехой в проповеди Евангелия, в действии даров Святого Духа. Конечно, вы не возлагаете рук на больных для исцеления, если вы находитесь в неверии.

Вам не выиграть ни одного сражения за Господа, если вы находитесь на позиции неверия.

АЛЛА аватар

Номер шесть: Непрошение Вы

Номер шесть: Непрошение
Вы должны прощать, для того чтобы победить. Вы должны научиться избавляться от того, что с вами произошло. То, что с вами случилось, гораздо менее важно, чем ваша реакция на происшествие. Вы выбираете, помнить вам обиду или нет.

Если кто-нибудь обманул вас, вы должны, просто сказать: "Хорошо, ты прибавил мне науки. Я, конечно, должен буду заплатить, но зато я извлек урок".

Образование иногда стоит дорого.

Но ты должен избавиться от непрощения, в противном случае оно засорит артерии сострадания. Непрощение будет мешать воинственной любви, а это украдет победу.

Я встречал людей, чьи родители уже умерли, но они продолжали их ненавидеть. Это все равно, что ненавидеть дерево за то, что оно уже не плодоносит. Ненависть - это вообще ненужное чувство. Неважно, жив ли тот человек, на которого вы держите зло, умер ли, вы должны избавиться от ненависти.

Прощать - это для вашей же пользы. В большинстве случаев непрощение не трогает того, на кого вы держите обиду. Однако это влияет на вас, на ваше умственное, эмоциональное, физическое и духовное здоровье.

Освободи этих людей, позволь им уйти. Прощение рождает забвение. Прости и забудь, и иди дальше по жизни за Иисусом.

АЛЛА аватар

Номер семь: Неподатливость

Номер семь: Неподатливость
Есть семьи, в которых одни хотят поднять других, но эти другие мешают им. Они удерживают всю семью от благословения. Есть церкви, в которых три или четыре дьякона, которые никогда в жизни ничего не имели, и хотят, чтобы никто в церкви ничего не имел.

Когда требуется отремонтировать здание церкви, они говорят: "Мы можем с этим подождать еще годик".

Если кто-нибудь предлагает организовать большую евангелизацию, они говорят: "О, мы не сможем оплатить это".

Будь помощником, когда предлагают хорошие вещи. Не будь обструкционистом. Смотри, как ты можешь помочь, а не как ты можешь помешать. Не старайся найти причины, чтобы не делать что-то. Лучше найди несколько причин, почему ты должен был сделать это еще вчера.

Библия предостерегает, чтобы мы не стали препятствием на пути распространения Евангелия Христова (1Кор.9:12). Лучше все, что ты делаешь, делай от всего сердца: "И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков" (Кол.3:23).

АЛЛА аватар

Номер пять: Страх Если мы

Номер пять: Страх
Если мы боимся, страх преследует нас. Мы боимся вчерашнего дня. Мы не можем забыть прошлое. Мы боимся сегодняшнего дня, потому что не знаем, что нам делать. Мы боимся завтрашнего дня. Он придет, а мы не знаем, как приготовиться к нему.

Бог не создал человека с духом страха, и, конечно, если вы рождены свыше, страх не является частью нового творения.

"Ибо дал нам Бог духа не боязни (страха), но силы и любви и целомудрия" (2Тим.1:7).

Просто скажите: "Страх, прочь. Страх, уйди во имя Иисуса".

Библия говорит, что в страхе есть мучение (1Иоан.4:18), а вам нет нужды мучиться от страха. Вы потерпите поражение, если внутри полны страха, а обвиняете в этом всех и вся.

АЛЛА аватар

Номер четыре: Ранить других

Номер четыре: Ранить других
Четвертая позиция поражения: обижать других людей. Есть люди, которые намеренно обижают окружающих. Они специально говорят вещи, которые задевают других. Нам нужны новые отношения, нам необходимо занять новую позицию. Мы должны зарубить себе на носу, что мы не будем обижать других, если только это возможно.

Существует масса вещей, о которых можно говорить, не затрагивая других людей. Говорите о погоде: она постоянно меняется. Говорите о чем угодно, только оставьте в покое людей.

Вы бы сильно удивились, если бы узнали, сколько людей - сотни, не единицы - пишут мне, требуя, чтобы я исправил церковь и весь мир. Некоторые даже пишут, чтобы я исправил самого себя.

Относительно ситуации с Джимом Бейкером и скандала с Джимми Свагертом они пишут: "Почему вы не вмешались в это дело, и не сделали что-нибудь по этому поводу".

Вот почему я этого не сделал: когда я молился об этой ситуации и последствий их падения для Церкви, Господь сказал мне, чтобы я держал язык за зубами, сердце открытым и молился за этих людей! Я так и сделал.

Те люди, которые говорят очень много, не слишком помогают на деле, но молитва во всякое время и по всякому поводу помогает всегда.

Я занимаюсь не тем, что без конца обижаю и задеваю людей. Это не мое задание. Мое дело исцелять и менять людей. Это должно стать и вашим делом.

Давайте не будем обижать и задевать друг друга, пусть у нас не будет этого критического и осуждающего духа, который обижает других. Послание к Ефесянам, 4:32 прекрасно говорит об этом: "Но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас".

АЛЛА аватар

Номер три: Компромисс с этим

Номер три: Компромисс с этим миром
Большинство сегодняшних церквей - мирские. Христиане смотрят мирские или даже безбожные телевизионные программы и кинофильмы. Христиане участвуют в государственных лотереях и играют в бинго. Кажется, что многие люди приравнивают друг другу законность и духовность. Если правительство говорит, что это законно, то христиане думают, что все в порядке с порнографией, азартными играми или даже убийством не родившихся детей (аборты).

В Америке сегодня то, что законно, не всегда правильно и то, что незаконно, не всегда неправильно. Законы правительства не замена Божьей морали.

До тех пор, пока мы не можем сказать: "Я не от этого мира", до тех пор пока мы, как Авраам, не будем пилигримами и странниками в этих мировых системах, мы не будем эффективны для Царства Божьего.

Земля, со всеми своими ресурсами, принадлежит Господу, но мировые системы не от Бога. Мы часть этой планеты. Бог создал ее для человека, чтобы он жил на ней и наслаждался. Однако системы, которые все еще правят миром, в большинстве своем очень сильно отражают влияние сатаны. Искажаются, разрушаются и извращаются Божьи принципы управления, здоровья, культуры и образования.

Сам Бог построил тот город, в котором живем мы (Евр.11:10). Иисус сказал, что Его Царство придет не из системы этого мира. У Него совершенно другие принципы правления. Царство, которому принадлежим мы, совсем другой природы, нежели системы этого мира.

"Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего, если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям, но ныне Царство Мое не отсюда" (Иоан.18:36).

Мы не должны приспосабливаться к этому миру, но мы должны преобразовываться

обновлением наших умов, чтобы мы могли различить, что есть благая, угодная и совершенная воля Божья (Рим.12:2).

Итак, если ты хочешь жить в поражении, то и подражай во всем этому миру.

АЛЛА аватар

Номер два: Эгоизм

Номер два: Эгоизм
Чрезвычайно легко направить все свое внимание на свою персону, на ее хорошие стороны или плохие.

"Я такой, и я этакий, и я там-то. Я грустный и отверженный, я злой" или "Я счастливый".

Мы не должны быть "зациклены" на самих себе. Лучше "зациклиться" на Боге. Это приведет к тому, что мы будем сосредоточены на нуждах других людей, на том, чтобы позволить Богу и милости Божьей изливаться из нас на обиженных, раненых и голодных людей.

Дьявол хотел бы сосредоточить все наше внимание на "созерцании собственных пупков", как учат все восточные религии. Он хотел бы, чтобы мы носились со своими чувствами как курица с яйцом, чтобы мы могли почувствовать себя обиженными и отверженными по всяким пустякам. Если это не получается, тогда он пытается заставить нас сосредоточиться на наших телах через болезни, привязанность к еде и питью или чрезмерному сладострастию.

Многие христиане даже не понимают, что они эгоисты, потому что центр их внимание не на эмоциях и не на своем теле. Однако они эгоистичны, если бегают из собрания в собрание, чтобы их всюду благословляли, вместо того, чтобы закрепиться там, где им укажет Бог, и работать для Царства Божьего.

Апостол Павел предостерегал от этого: "Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху? и от истины отвратят слух и обратятся к басням" (2Тим.4:4).

В наши дни, при изобилии церквей, телевизионных и радио программ, семинаров, очень легко впасть в духовный эгоцентризм. Нет ничего предосудительного в посещении собраний и просмотре христианских программ по телевизору. Однако, если вы все свое время проводите в поиске духовной пищи и постоянно охотитесь за новыми откровениями, хотите какого-нибудь "лакомого кусочка" духовной пищи, нового и нигде не виданного, тогда вы сосредоточены на самом себе.

Пять служений были основаны Иисусом для совершения святых (Еф.4:1.12) не для того, чтобы сидеть и толстеть бесконечно. Дело служения - это Великое Повеление: "И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов, будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы" (Мар.16:15-18).

АЛЛА аватар

ГЛАВА 11. ЛЮБИ

ГЛАВА 11. ЛЮБИ ВОИНСТВЕННО

 Седьмая победоносная позиция Божьей армии - это любить воинственно.

Мы должны любить с мощью, со властью и силой. Мы должны любить не "щенячьей любовью", но воинственной. Пусть что-то сильное изливается из вас. Люби агрессивно.

Некоторые люди не пожмут вашу руку, если только вы не протянете ее первым. Некоторые люди не будут с вами говорить, если только вы не начнете первым. Бог хочет, чтобы мы любили с силой. Он хочет, чтобы мы были агрессивными в своей любви ко всему миру.

Куда бы ты ни пришел, говори: "Бог любит тебя, и я люблю тебя". И не просто говори это, пусть это так и будет.

Любовь - это выбор, решение, а не чувство
Чувства, или эмоции, - это результат любви, но не сама любовь. Мир, а он делает это почти во всем, исказил истину, факты и принципы Божьи. Мир фокусируется на чувствах, не на реальности. Поэтому, когда чувства изменяются или уходят, а это происходит всегда, люди думают, что они больше не любят друг друга.

Одними чувствами вы не выдержите штормы жизни.

"Ибо так возлюбил Бог мир..." (Иоан.3:16) и эта любовь была настолько велика, что Он послал единственного Своего Сына, чтобы искупить грехи человечества. Отец сделал выбор, принял решение. Это был акт Его воли. Когда мы говорим, что мы любим кого-то, обычно это потому, что мы чувствуем какие-нибудь эмоции к этому человеку. Затем, если этот человек больше не удовлетворяет наши нужды или не возбуждает больше наших эмоций, мы думаем, что любовь прошла.

В действительности, я больше чем уверен, любви там и близко не было. То, что там было, это физическая или эмоциональная нужда, которая и удовлетворялась этим человеком. Мы любили их не ради них. Мы любили их ради нас самих, ради удовлетворения самих себя, потому что общение с ними было нам приятно.

Но настоящая любовь всегда побеждает. Когда ничего больше не действует, прими окончательное решение любить этого человека и увидишь, как ситуация изменится. Вы конечно не можете принять это решение без прощения этого человека или группы людей (там, где прощение необходимо).

Вот почему Господь советует нам не приносить Ему дары с каким-либо непрощением, "нелюбовью" в наших сердцах. Отсутствие любви по отношению к нашему ближнему блокирует поток любви по отношению к Богу.

Любовь всегда побеждает
Однажды у меня был двухнедельный семинар в одной церкви в Хот-Спрингсе, штат Арканзас. Я жил в доме пастора. На второй вечер мы сидели у камина за десертом, это была зима.

Пастор сказал мне: "Брат Самралл, я должен закрыть этот семинар в воскресенье вечером". "Извините, не понял?" - сказал я.

"Я должен закрыть собрания в воскресенье вечером, - повторил он. Затем добавил: - Ты не понравился моему главному дьякону".

Тогда я еще даже не знал, кто он такой, этот главный дьякон.

Пастор сказал: "Он сказал мне закрыть собрания в воскресенье вечером, потому что он не может тебя терпеть".

Внутри я стал раздражаться. Было совсем не важно, любит меня этот человек или нет, у меня было свидетельство Духа Святого, что я должен оставаться там две недели. Господь хотел что-то сделать, а этот человек хотел помешать собраниям только потому, что я ему не понравился? Я сказал: "Мне некуда поехать на следующую неделю. Я должен был быть здесь две недели. Я не знаю, что я буду делать".

"Это твоя проблема, - сказал пастор. - Главный дьякон сказал, значит все. Собрания будут закрыты".

Я пошел в свою комнату, что-то бормоча себе под нос. У меня было желание найти этого дьякона и сказать ему кое-что, а потом еще кое-что. Затем Господь заговорил со мной.

Он сказала "Я хочу сказать тебе, что делать. Когда ты придешь в церковь завтра вечером, найди его (главного дьякона), подойди к нему, обними его и поцелуй".

"Никогда в жизни! Нет!" - сказал я.

"Ты, наверное, не хочешь, чтобы здесь было пробуждение?" - продолжал Господь.

"Нет, - ответил я, - я хочу пробуждения".

"Тогда подойди к нему, обними и поцелуй", - сказал Господь.

Некоторые задания от Господа относятся к разряду тяжелых! Я не сказал пастору, что я услышал от Бога, но на следующий вечер в церкви я попросил, чтобы мне показали главного дьякона. Это был маленький старый костлявый человечек, который не весил и девяноста восьми фунтов. Если бы он был хоть немножко побольше, я бы чувствовал себя полегче.

Но я заметил его и мне пришлось побегать за ним, потому что, естественно, он старался избежать меня. Я схватил его, обнял и поцеловал в щеку.

Я сказал: "Благослови тебя Господь, брат, я люблю тебя".

Уж поверьте мне, это была любовь по решению. Это были слова веры. Это было решение, потому что Господь мне сказал. И уж конечно, у меня не было "чувств" любви. Когда я обнял его в тот вечер, я чувствовал, будто обнимаю телеграфный столб. Он не издал ни звука, даже не заворчал.

После служения, в доме пастора, я сказал: "Господь, интересно, что Ты можешь так ошибаться - это не работает".

"О да, - ответил Он, - это работает, и ты должен сделать это снова завтра вечером".

"О нет!" - запротестовал я.

"Да! - настаивал Господь. - Завтра вечером, если только ты хочешь, чтобы здесь было пробужудение".

"Хорошо, - сдался я, - если это цена за пробуждение, я заплачу ее".

На следующий вечер я должен был снова гоняться за ним. Он стоял в стороне в группе людей. Я подошел к нему, обнял, поцеловал его и снова сказал: "Брат, да благословит тебя Господь, я люблю тебя". Это было все равно, что обнимать айсберг.

Я опять сказал: "Бог, это не работает. Надо предпринять что-то другое".

"Да, - сказал Бог, - это именно то, что надо, и ты должен будешь сделать то же самое завтра вечером".

"О! - ответил я. - И не говори, что я должен буду сделать это снова!"

"Это работает, - сказал Господь, - неужели это не замечательно, что это работает, а ты не знаешь?"

На следующий вечер я послушался Господа снова только ради пробуждения. Я не сделал бы этого ни за что другое. Я обнял его, поцеловал и сказал: "Бог да благословит тебя, брат. Я люблю тебя". Я не обнимал и не целовал никого за исключением этого дьякона.

В тот вечер, когда мы вернулись в дом пастора, сидели у камина и ели десерт, пастор сказал: "Как долго ты можешь остаться с нами?"

"До воскресенья", - ответил я.

"А почему бы тебе не остаться подольше?" - спросил пастор.

"Потому что главный дьякон не хочет, чтобы я оставался здесь дольше", - ответил я.

"Хорошо, - сказал он, - я скажу тебе кое- что. Мой дьякон подошел ко мне сегодня вечером и сказал, что он ошибся. Ты самый лучший проповедник за всю историю нашей церкви".

Для осуществления этого потребовалось всего три объятия и три поцелуя. Три маленьких поцелуя в щеку. Любовь побеждает всегда. Любовь может быть агрессивна.

Если кто-то нарисует круг для себя, оставив вас вне этого круга, вы нарисуйте большой круг, который охватит и вас и его круг.

Если кто-то говорит плохо о вас, вы просто говорите хорошо о нем. Пошлите ему что-нибудь в подарок.

Дело в том, что Бог на троне, Иисус, правит всем, и человеческое существо может быть изменено Духом Святым.

В нашем городе, где мы начинали церковь, люди не думали о нас особо высоко. Они не верили, что мы сможем построить то, что построено там. Они не верили, что мы сможем построить телевизионную станцию. Но видите ли, агапе всегда была простерта к ним.

Агапе - Божественная любовь
В античном классическом греческом языке, было три слова, которые обозначали любовь: эрос, которое к тому времени, когда пришел Иисус, ассоциировалось с физическим, чувственным восприятием, с торге, которое означало тип взаимоотношений между членами семьи, и филее - дружеские отношения.

Агапе первый раз встречается в греческом Септуагинте - первом переводе еврейских писаний (наш Ветхий Завет) на другой язык. Около трехсот лет до Иисуса греческий уже стал широко распространенным общим языком. Многие евреи жили в иностранных городах, где в основном говорили на греческом, и еврейские теологи в Александрии, в Египте, сделали перевод на греческий.

Однако, в Септуагинте слово агапе использовалось только для обозначения Божьей любви к человеку. Специалисты по древнегреческому языку говорят, что агапе было новым словом, которое начало широко употребляться только после становления новозаветного христианства. Это слово обозначает не эмоциональную любовь, а любовь как результат принятого решения, акт свободной воли.

Любовь без даяния не есть любовь. Евангелие от Иоанна, 3:16 говорите "Ибо так возлюбил (агапе) Бог мир, что отдал..." Это вид любви, которым многие должны любить друг друга, любовь, которая дает другим то, в чем они нуждаются, а не такая любовь, которая требует у других то, в чем нуждаетесь вы.

Мы должны самих себя отдавать в любви, и если мы будем это делать, мы будем прекрасными победителями в Господе Иисусе Христе. Недавно Господь сказал мне такие слова: "Будь агрессивен. Не становись спиной. Не будь слабым.

Стремись вперед. Открывай Мое величие и могущество. Открывай Мою любовь и изливай ее на людей. Пусть люди увидят, что ты настоящий".

Если кто-нибудь проповедует или даже просто свидетельствует о Господе, и нельзя сказать, является ли то, о чем они говорят, реальностью в их жизни, тогда люди не приходят к Господу. Вы должны говорить о любви Божьей, которая проявляется в вашей жизни.

Бог хочет, чтобы мы любили наши города, наши страны, наши народы и весь мир. Не социальную систему на земле, не общественный строй, но всех людей, живущих в этом мире.

Показывай любовь Божью
Однажды в моем миссионерском путешествии я был где-то в центре Китая. В примитивном здании, где мы проповедовали, были только маленькие скамейки для сидения. Люди пели, а я сидел на скамейке первого ряда, рядом с моим переводчиком, когда в зал вошел маленький уличный мальчишка.

Все, во что он был одет, это кусок ткани завязанный вокруг талии и покрывающий его тело ниже пояса. Другими словами, он был совершенно голый. Он спал на улицах. Он был такой грязный, что казалось он покрыт грязью, как коркой.

Он вошел и сел рядом со мной, глядя на прославление. Я не знаю, почему я это сделал, думаю, что это просто естественное отношение к детям. Я обнял его, потрепал за ухо, похлопал его немножко по спине и улыбнулся ему.

Я понял, что он не видел особенно много белых людей, но он повернулся и улыбнулся в ответ. Так мы сидели там вместе, и я часто смотрел на него и улыбался. Время от времени я похлопывал его по плечу.

Он повернулся к моему переводчику и сказал: "Этот человек любит меня, правда?"

В этот момент, если быть откровенным, я не любил его. Это был грязный уличный мальчишка, которого я никогда раньше не видел. Я не могу сказать, почему я обнял его, я просто всегда так делал с детьми. Когда я хлопал его по плечу, он был просто другое человеческое существо.

Но когда переводчик передал мне, что сказал этот парень, мой дух открылся, и я ответил: "Да, я люблю тебя, я люблю тебя".

Господь открыл любовь внутри меня для ответа на нужду этого маленького мальчика.

Есть много мест в Библии, которые рассказывают о любви: любовь Бога к человеку, человека к Богу и человека к человеку. Самая известная, конечно, это 13 глава Первого послания к Коринфянам. В этой главе апостол Павел говорит, что такое настоящая любовь и чем любовь агапе не является.

Любовь в Слове
Есть несколько мест, где разные вдохновенные авторы говорят нам, что есть любовь. Одно из таких мест - Первое послание Иоанна, 4. Мы узнаем Бога через Его любовь, говорит апостол: "Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога; кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь. Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь чрез Него. В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши. Возлюбленные! если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга " (1 Иоан.4: 7-11). И еще, мы можем видеть Бога через любовь:

"Бога никто никогда не видел: если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас. Что мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаем из того, что Он дал нам от Духа Своего. И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру. Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге. И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем" (1Иоан.4:12-16).

Результат любви, говорит Иоанн в этой главе, это дерзновение, отсутствие страха и послушание. Таким образом, вы можете видеть, что если мы любим любовью Божьей, это приносит воинственность и агрессивность в послушании Его повелениям.

"Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он. В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение; боящийся не совершен в любви. Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас. Кто говорит: "я люблю Бога, а брата своего ненавидит, тот лжец, ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога.

Которого не видит? И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего" (1Иоан.4:17-21).

Христианин не может выбирать, любить ли ему других и Бога Его божественной любовью. Это повеление. И я верю, на основании стихов, представленных выше, и других мест Библии, что если вы не любите воинственно, то вы не любите вообще.

Если это необходимо, давайте изменим наше отношение и мощно войдем на территорию воинствующей любви.

АЛЛА аватар

Читаю просто с замиранием

Читаю просто с замиранием сердца, так всё жизненно и понятно. Сама была в такой ситуации, когда после  непонимания и обид, мы обнялись и я услышала самые восхитительные ароматы любви, нежности, сердечной теплоты. Это было небесное благоухание, нас соединила любовь в Духе...Будь благословенна сестра по духу...

АЛЛА аватар

Если кто-то нарисует круг для

Если кто-то нарисует круг для себя, оставив вас вне этого круга, вы нарисуйте большой круг, который охватит и вас и его круг.

 

АЛЛА аватар

А ты так можешь?

Смешно

Ты должен опуститься в самый низ самого себя, поднять самого себя вверх и сказать: "Подожди минутку, я не позволю, чтобы мое духовное существо огорчалось по этому поводу. Это не делает мне чести, и это неправильно".