Пропустить навигацию.
изменись сам-изменится мир

Что такое Рождение Свыше?

АЛЛА аватар

Сегодня, подавляющее большинство Христиан путают понятие "Возрождение" с "Рождением Свыше". Между этими переживаниями разница такая же, как между зачатием и рождением. Дева Мария была не только буквальной женщиной, зачавшей, выносившей и родившей в мир Сына Б-его, но она, так же, является и одним из прообразов души человека, уверовавшей в Евангелие.

Мария, сначала, услышала Слово от Господа. Для неё это было Евангелие, Благая весть, поэтому в православии, например, до сих пор существует праздник «Благовещание» (имеется ввиду благовещание Марии о том, чо она зачнёт и родит от Духа Святого). Затем, приняв это Слово верою, она зачала (когда сошёл на неё Дух Святой) и, с этого дня, её жизнь начала кардинально меняться, т.к. внутри неё появилась новая, божественная Жизнь, которая, с этого времени, занимала все её помыслы. Но до родов было ещё далеко. То же самое происходит и с душой уверовавшей в Евангелие. Человек услышал Слово, посланное через «ангела» (т.е.того, кто рассказал ему о Христе), душа его приняла это слово в себя верою. Затем Бог излил на уверовавшего Дух Святой и душа, подобно Марии, «зачала» в себе Того Единственного, кто может родиться от Слова Б-его и Духа Святого, т.е. Сына Б-его, Иисуса Христа. Понимаете, ничто другое, просто, не может родиться от Слова Б-его и Духа Святого. Все природные человеки – Васи, Пети, Оли, Марины и т.д. – были рождены своими родителями, но не Богом. Они – творения Бога, но не то, что Он, буквально, родил. Эти люди, затем, могут уверовать и быть возрождёнными Духом Святым, но, при этом, всё равно оставаться (в своих умах) «продуктом» рождения от родителей в этот мир и продолжать видеть себя частью земного общества, определённой нации или религиозной конфессии. От Слова же Божьего и Духа Святого всегда рождается только Сын Божий. Подобное производит подобное. Как от коровы не родится овца, а от овцы – заяц, так и от Бога не родится человек (творение), но – только Сын Божий!

Итак, человек уверовал в Евангелие и получил внутрь себя Духа Святого. Т.е. речь идёт о двух событиях – «уверовал» и «получил». Как следствие, внутри его, так же, произошли «два события»:

1) Его дух был возрождён Духом Святым;

2) Его душа «зачала» в себе Иисуса Христа;
Дух человека не является тварным, т.к. это, по сути, частица Самого Творца, которая была вложена в человека при его сотворении. Это - то самое «дыхание Жизни», которое Бог вдунул в него. Вследствие соединения этого Божьего дыхания и тела человека, появилась душа, т.е., по сути, то, что и принято называть «личностью», т.к. человек, не просто обрёл душу, но стал ею:
« И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт. 2:7)
В момент грехопадения дух утратил связь со своим Источником (Богом) и, как бы, «умер». Поэтому, ему требуется духовное возрождение, что и происходит вследствие крещения Духом Святым (в Дух Святой). В Духе Святом в нас приходит Сам Христос, чтобы воцариться в нашей «внутренности» и стать нашей Жизнью. Приходя в наш Дух, Господь возрождает его, восстанавливая его в его изначальной божественной сущности, и сливается с ним в ОДИН Единый Дух:
«А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом» (1-Кор. 6:17)

Отныне, сущность нашего возрождённого духа – Господь Иисус Христос и, поскольку, это уже не два духа, но один, то можно сказать, что наш возрождённый дух есть Сам Иисус Христос обитающий в нас. Это – духовное возрождение, но ещё не то, что Иисус назвал «рождением свыше».

Рождение свыше есть момент рождения Христа, сына Б-его, в душе человека (ибо «свыше», т.е. от Бога, как мы уже установили, может родиться только Он Один), через что и сама душа, буквально, рождается заново, но только уже не в царство мира сего, но в Царство Божье, т.е. в Личности Иисуса Христа. Это – момент соединения души с возрождённым духом (Иисусом Христом), слияния с ним(верою и через веру), вследствие чего, душа расстаётся с привычной для неё идентификацией себя с природным человеком, рождённым от родителей в мир сей, и учится отождествляться только с Господом Иисусом Христом (не просто, воскресшим, но и Вознесённым выше всей земной суеты) и осознавать в себе только Его. Принцип жизни того, кто пережил Рождение Свыше можно выразить изречением апостола Павла:

«Я сораспялся Христу (т.е. «я был распят вместе со Христом») и уже не я живу, но

живет во мне Христос.» (Гал. 2:20) И это, для рождённой свыше (Христом и во Христе) души, не просто слова общеизвестной Христианской доктрины, но – ежедневная, ежеминутная РЕАЛЬНОСТЬ! Много ли сегодня таких Христиан?

Дело в том, что бессмертием в человеке обладает только его дух, т.к. он нетварен и никогда не имел начала, а поэтому никогда не будет иметь и конца. Всё же, что имело начало, рано или поздно, будет иметь и конец. Поэтому, для обретения бессмертия и Жизни вечной, душа должна слиться с тем, кто бессмертен и вечен, т.е. с Господом Иисусом Христом, т.е. с возрождённым духом. Это – «брак» духа и души, когда двое становятся ОДНИМ, а тело – их «брачный чертог». Это – рождение свыше и оно же – воскресение из мёртвых, где, как учили Иисус и апостолы, нет уже ни наций, ни конфессий, ни мужчин, ни женщин, но всё и во всём – Иисус Христос! (Мт. 22:30; Галл. 3:28; Кол. 3:11). Кстати, в апокрифическом Евангелие от Фомы записаны такие слова Спасителя:

«Когда вы сделаете двоих одним, когда вы сделаете….мужчину и женщину ОДНИМ, тогда вы войдёте в Царство Б-е».

Под «мужчиной» и «женщиной», в данном случае, понимаются дух и душа, становящиеся ОДНИМ в Личности Господа Иисуса Христа. Сравните эти слова с тем, что сказал Иисус в беседе с Никодимом:
«Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.» (Ин. 3:5)

Иисус сказал: "Кто не родится от воды и Духа, не может войти в Ц.Б.", но дело в том, что здесь мы имеем дело с неверным переводом, т.к. по правилам Греч. языка, если два существительных, одного рода и числа, соединены союзом "кай" (и), и если перед первым сущ. стоит предлог, а перед вторым - нет, то тогда оба сущ-х указывают на один и тот же предмет. Слова «Дух» и Вода», на Греческом явл-ся существительными среднего рода, ед.числа.

Т.О., слова, сказанные Иисусом, правильно, звучат так: "Кто не родится от "воды Духа", или от "духовной воды". О чём же идёт речь? Я верю, что это - аналогия с буквальным рождением, которое происходит, можно сказать, от вод, в которых находился ребёнок в течении 40 недель в утробе матери. Эти самые воды, в которые он был погружён ("крещён") отходят и, фактически, как-бы, выносят младенца в совершенно новый для него мир. Так же дело обстоит и с рождением от "воды Духа". Сначала верующий получает духовное возрождение через КРЕЩЕНИЕ (от Греч. "баптизо", т.е. "погружение") в Дух Святой. Через это крещение душа его, как бы погружается в Дух Святой, как и ребёнок в утробе погружён в материнские воды. Но "рождение от духа" происходит тогда, когда душа обновилась и полностью созрела для НОВОГО рождения, рождения в Царство Б-е, о котором верующий долгое время слышал, но ещё не "видел" его. Дух Святой, подобно тем "материнским водам", просто "выносит" готовую, созревшую душу в Царство Божье, где душа встречает Бога (Иисуса Христа) "лицом к лицу", после чего уже не может осознавать себя чем-то "отдельным" или "отличным" от Него, становясь просто Его частью. Когда Ревека впервые встретила Исаака, она, немедленно, закрыла своё лицо покрывалом. Теперь все могли видеть только одно лицо, лицо Исаака. Конечно, она это сделала в соответствии с восточным обычаем, но и это – прообраз для нас, показывающий, что если мы, действительно, пережили личную встречу с Вознесённым Иисусом внутри себя, то сами для себя мы перестали существовать, как природные личности (лица). Мы покрыли их «покрывалом» смерти Христовой, чтобы войти в жизнь истинного воскресения, которым является Сам Христос. Видите ли, воскресение, это, прежде всего, не какое-то действие. Воскресение, это –Личность. Воскресение, это – Христос, ибо Он Сам сказал: «Я есмь Воскресение»! Это и есть рождение свыше, рождение души в Боге, в Иисусе Христе.

Иисус сравнивал такого верующего с ветром, который веет где хочет и люди слышат его шум, но не знают, откуда он приходит и куда уходит. "Так же бывает и со всяким, рождённым от Духа", - говорит Иисус. В Русской библии эти слова Иисуса звучат немного по иному, но дело в том, что в подлиннике, там просто игра слов, т.к. "ветер" и "дух" по Греч. - одно и то же слово - "Пневма". Поэтому и в некоторых Англ. переводах написано "ветер", а не "дух". Т.е. Иисус показал, что переживший "Рождение от Духа", а не просто "возрождённый духом", подобен ветру, который непредсказуем с своих действиях и не понятен для обычных людей, т.к. водится не своим разумом, не логикой и не имеет никаких планирований в жизни, но водится и движется исключительно Духом Б-им. Такого верующего невозможно удержать в "рамках" определённой конфессии или деноминации. Он свободен в Господе и принадлежит, на 100% только Ему одному и творит только Его волю. Он полностью независим от людей и их мнений и послушен во всём Одному Господу. Много ли таких верующих сегодня?

Итак, можно быть «крещённым Духом святым», но, при этом, ещё не «рождённым от Духа Святого». Это, однако, не означает, что те, которые, просто, «крещены Духом», не имеют спасения. Спасение имеет различные уровни. Да, действительно, кто не переживёт Новое рождение, рождение Свыше, от «воды Духа», тот не может войти в Царство Б-е (Ин.3:5). Но всё дело в том, что можно войти в царство Б-е ещё при этой жизни, пройдя весь путь, от «зачатия» до «родов», ещё здесь, на земле, а можно и при буквальном воскресении из мёртвых в день Пришествия Господа Иисуса Христа во славе Своей. Вот это воскресение и станет моментом Нового рождения души и, как следствие, моментом вхождения в царство Небесное. Вот что об этом сказал Сам Иисус:

«Я есмь Воскресение и Жизнь (Греч. – «ZOЭ», т.е. «Жизнь божественная, вечная»); верующий в Меня, если и умрёт, ОЖИВЁТ» (Греч. глагол «ZOOPOIEO», производная от сущ. «ZOЭ»); И всякий ЖИВУЩИЙ (Греч. – «ZOI», также, производная от «ZOЭ») и верующий в Меня не умрёт вовек» (Ин. 11:25-26).

Т.е., Иисус, здесь, фактически, говорит о двух типах верующих. Одни должны будут умереть (буквально) и, только, тогда Воскреснут, чтобы Жить Жизнью Вечной, т.е. Жизнью Самого Бога, а другие начнут Жить этой Божественной, Вечной Жизнью ещё в этих телах, а поэтому, даже не вкусят смерти, т.е. не будут «спать», ожидая Воскресения, т.к. и смерть самих себя (своего «я») и Воскресение (Христом и во Христе) они переживут ещё здесь (верою, в своих душах). Итак, СМЕРТЬ есть ворота в Жизнь!

Кстати, вспомните, что ответил Иисус Никодиму на его вопрос «как человек может вновь родиться будучи стар». «Иисус отвечал и сказал ему: ты – учитель Израилев и этого ли не знаешь?» (Ин. 3:10). А что должен был знать Никодим, если о некоем «новом рождении» он слышал первый раз в своей жизни? Да всё дело в том, что Никодим, будучи убеждённым сторонником и членом секты Фарисеев, всеми фибрами своей души верил в будущее воскресение из мёртвых. Более того, Фарисеи учили, что только по воскресении из мёртвых праведники смогут войти в Небесное Царство. А тут Иисус заявляет, что для вхождение в это Царство, необходимо «новое рождение». Что же мы видим? Да то, что между понятиями «Воскресение из мёртвых» и «рождение свыше» Иисусом, фактически, был поставлен знак равенства! Поэтому, «рождение свыше» (его конечная фаза) и есть воскресение из мёртвых. Все, запечатленные Духом Святым Христиане, рано или поздно, родятся свыше в царстве Небесном, т.е. воскреснут из мёртвых и наследуют жизнь вечную, только для одних это будет буквально, в День Возвращения Христа во славе, а другие переживут это ещё при жизни в этом теле, поэтому не вкусят смерти, ибо они уже умерли (как природные человеки) и, как следствие, воскресли (как «частицы» Вселенской Личности Господа Иисуса Христа).

Итак, крещение Духом Святым, или «в дух Святой» есть, всего лишь духовное «зачатие» того, кто должен родиться от Бога (свыше), но ещё не само рождение. Многие верующие говорят, что признаком свершившегося Духовного рождения является ощущение того, что в тебе появилась новая жизнь. Но, как уже говорилось выше, беременная женщина, тоже, ощущает в себе новую жизнь, которая занимает все её помыслы. Как правило, впервые забеременевшая женщина, очень много рассказывает другим о том, что она чувствует и переживает, т.к. для неё всё это очень ново и необычно. Так же и верующий, получивший духовное возрождение, душа которого «зачала» в себе Христа: для него всё ново и ему хочется рассказывать другим о тех изменениях, которые с ним происходят. Но до «родов» ещё далеко. Другие учат, что признаком Рождения Свыше является то, что человек начинает жить духовно, постоянно расти духовно и хочет духовной пищи. Но младенец и в утробе матери тоже уже и живёт и растёт и хочет кушать. Он созревает для рождения в совершенно иной, незнакомый ему мир. Но, опять таки, рождение в этот новый мир ещё не случилось. Очень многие верующие сегодня ещё сидят в "материнской утробе", а думают, что уже родились! Рождение Свыше есть рождение души в Царство Божье, после чего душа начинает, буквально, видеть и созерцать это царство, а уже не царство этого мира с его суетой. "Рождённый свыше" - он же и "приходящий свыше", о котором сказано:

"Приходящий свыше и есть выше всех; а сущий от земли земной и есть и говорит, как сущий от земли; Приходящий с небес есть выше всех" (Ин. 3:31)

Много ли сегодня таких Христиан? Очень многие, которые, хоть и возрождены, остаются ещё очень земными и говорят, "как сущие от земли", а считают себя "Рожденными свыше".

Как уже говорилось, "Рождённый свыше" - он же "Рождённый от Духа", а по словам Иисуса, тот, кто рождён от духа сам есть дух (Ин. 3:6). Если переводить слова Спасителя дословно, то они звучат так:

«То, что рождено ИЗ плоти есть плоть, а то, что рождено ИЗ Духа есть дух» (Ин. 3:6). Именно так сказано в Греч. Подлиннике, т.к. Греч. Предлог «Эк», переведённый у нас, как «от», на самом деле подразумевает взятость изнутри. Т.е. то, что вышло из чресл плоти (тварного человека), есть плоть (тварный человек), а то, что вышло, непосредственно, из Духа Божьего, есть дух, т.е. божественная, несотворённая природа, т.е. Сам Господь Иисус Христос, открывающийся в душе того, кто пережил рождение от Духа. Такого человека уже никак нельзя назвать "плотским", а сколько раз апостол Павел в своих посланиях обличает, уже возрождённых Христиан, в том, что они "плотские"!

"Рождение Свыше", это - рождение в Царство Б-е, это - вхождение души в Царство Б-е, которое в Писании было представлено "землёй обетованной". Но разве Израиль попал в эту землю сразу, как только прошёл красное море (прообраз водного крещения) и получения Торы (прообраз получения Духа Святого)? Нет! Им ещё предстояло пройти пустыню, в которой они были 40 лет по аналогии с 40 неделями беременности, необходимыми для наступления родов, т.е. совершения РОЖДЕНИЯ! И только после того, как они вышли из пустыни, перейдя Иордан, они были обрезаны. А обрезание, как известно, совершалось на 8-й день после рождения. Вот ещё и поэтому видно, что «Рождению Свыше» (От Бога) в прообразе Израиля, соответствовал переход через Иордан, а не переход красного моря (прообраз водного крещения) и не дарование Торы на Синае (прообраз получения Духа Святого). В момент обрезания давалось ИМЯ. По факту рождения в этот мир мы все получили свои имена от родителей, т.е. от тех, кто и родил нас в мир. Но когда мы рождаемся от Бога, в Его Царство, Он тоже даёт нам имя. Но обетование об этом относится только к побеждающим верующим:

"побеждающему дам... новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает". (Отк. 2:17)

Много ли возрождённых верующих получили от Бога (через личное откровение) Новое Имя? Если этого не было, значит и рождения ещё не было, а было только - зачатие(возрождение Духом Святым) и идёт процесс "внутреутробного" созревания души для РОЖДЕНИЯ в Царстве Бога. А что это за «новое имя», которое может быть наречено душе, родившейся в Иисусе? Да только то самое единственное Имя, которым и в котором душа обретает Царство Божье, т.е. Имя Иисус. Почему же сказано, что этого имени не знает никто, кроме получающего? Дело в том, что, во-первых, по-Гречески слово «Имя» звучит, как «онома», и означает это не просто какое-то название, но саму сущность, природу того, что носит это имя. Т.е. речь здесь идёт о смене сущности/природы заново рождённой души (с человеческой тварной на нетварную божественную). Греческое же слово, переведённое в русском тексте, как «знать», имеет значение «видеть», «созерцать», «фокусировать всё внимание». Т.е. никто, кроме получивших это Имя от Бога через личное откровение, не может созерцать в себе только сущность Иисуса и постоянно фокусировать на Нём всё своё внимание, как на единственной форме своей жизни, веруя, что всё остальное, всё, что не Христос нём, всё, что от природы творения, было просто распято и погребено ещё 2000 лет назад.

Итак, по словам Иисуса, если кто не родится свыше не может войти в царство Небесное. Сравните это с другим утверждением Спасителя: «истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное» (Мт. 18:3)

Что же мы видим? Рождение свыше немыслимо без «умаления» и уподобления ребёнку. Что хотел Спаситель выразить этой мыслью? В чём особенность маленького ребёнка? В том, что он не знает «добра и зла», т.е. что правильно, а что нет, что справедливо, а что нет, что логично, а что нет. Единственное, что он знает, это своих родителей. Он полностью доверяет им и полагается на их знания и разумение той или иной ситуации. Здесь будет уместно вспомнить, что знание добра и зла пришло в человека вследствие вкушения от запретного древа. Не отказавшись полностью от этого знания и основанной на этом знании, собственной логики, своей разумности и «взрослости», не умерев для всего этого, невозможно жить в царстве Бога! Вот что об этом сказал сам Господь:

«Дети ваши…., которые не знают ныне ни добра ни зла, они войдут туда (в землю обетованную), им дам ее, и они овладеют ею» (Вт. 1:39).

Рождённый свыше, подобно маленькому ребёнку, не знает добра и зла, а значит, он не может сам принимать никаких решений. Это делает его полностью, на все 100%, зависимым от Бога, которого он познал, как своего Отца и водится исключительно Его духом. А без Его водительства он и пальцем не пошевелит. Это иногда может выглядеть безумием. Поведение такого человека, зачастую, противоречит всякой логике, но вот именно об этом и говорил Иисус, сравнивая поведение того, кто пережил рождение от Духа, с поведением ветра. Много ли сегодня таких Христиан?

Рождённый свыше не питается более от древа познания добра и зла, но вкушает исключительно от древа Жизни, т.е. живёт Христом, а не своей «христианской жизнью». Но доступ к древу Жизни Господь обещает только «побеждающим» (Отк. 2:7). Т.о, невозможно пережить рождение свыше не будучи побеждающим. А что необходимо победить? Победить необходимо «зверя» (мир сей) и «образ его» (дух мира сего в себе) и не принимать «начертание зверя» на чело своё (помыслы) и на правую руку (действия) (Отк. 15:1-4). Много ли сегодня таких побеждающих? Большинство верующих, скорее, «побеждённые». Побеждённые образом мышления этого мира, его системой и шкалой ценностей, суетой и заботами житейскими, конфессиональными различиями и т.д. Пребывая в таком состоянии, они остаются «сущими от земли», а думают, что рождены свыше! Но истинно рождённые свыше, т.е. те, в чьих душах родился Христос, небесны по сути своей. Они – живая репродукция Иисуса Христа, Его образ. О них смело можно сказать: «Каков Небесный, таковы и небесные»! (1-Кор. 15:48)

(Андрей Расшиваев)

На главную

АЛЛА аватар

О самосовершенствовании.

В.М. Лосский. Мистика и догматика. Часть 2-я.

 Видео: протоиерей Олег Ведмеденко
Тема: В.М. Лосский. «Очерк мистического богословия Восточной Церкви»
Описание: Мистика и догматика

__________________________

 Лосский В.Н. Очерк мистического богословия Восточной церкви

 Восточное предание никогда не проводило резкого различия между мистикой и богословием, между личным опытом познания Божественных тайн и догматами, утвержденными Церковью. Слова, сказанные сто лет тому назад великим православным богословом митрополитом Филаретом Московским, прекрасно выражают именно это положение: "Необходимо, чтоб никакую, даже в тайне сокровенную премудрость (мы) не почитали для нас чуждою и до нас не принадлежащею, но со смирением устроили ум к божественному созерцанию и сердце к небесным ощущениям". Иначе говоря, догмат, выражающий богооткровенную истину, представляющуюся нам непостижимой тайной, должен переживаться нами в таком процессе, в котором вместо того, чтобы приспосабливать его к своему модусу восприятия, мы, наоборот, должны понуждать себя к глубокому изменению своего ума, к внутреннему его преобразованию, и таким образом становиться способным обрести мистический опыт. Богословие и мистика отнюдь не противополагаются; напротив, они поддерживают и дополняют друг друга. Первое невозможно без второй: если мистический опыт есть личностное проявление общей веры, то богословие есть общее выражение того, что может быть опытно познано каждым. Вне истины, хранимой всей Церковью, личный опыт был бы лишен всякой достоверности, всякой объективности; это было бы смесью истинного и ложного, реального и иллюзорного, это был бы "мистицизм" в дурном смысле этого слова. С другой стороны, учение Церкви не имело бы никакого воздействия на душу человека, если бы оно как-то не выражало внутреннего опыта истины, данного в различной "мере" каждому верующему. Итак, нет христианской мистики без богословия и, что существеннее, нет богословия без мистики. Не случайно предание Восточной Церкви сохранило наименование "богослов" только за тремя духовными писателями: первый из них - святой Иоанн Богослов, наиболее "мистичный" из четырех евангелистов, второй - святой Григорий Богослов, автор созерцательных поэм, и третий - святой Симеон, называемый "Новым Богословом", воспевший соединение с Богом. Таким образом мистика рассматривается в данном случае как совершенство, как вершина всякого богословия, как богословие "преимущественное".
Читать далее... http://www.platonizm.ru/conten...

АЛЛА аватар

Дело в том, что бессмертием в

Дело в том, что бессмертием в человеке обладает только его дух, т.к. он нетварен и никогда не имел начала, а поэтому никогда не будет иметь и конца. Всё же, что имело начало, рано или поздно, будет иметь и конец. Поэтому, для обретения бессмертия и Жизни вечной, душа должна слиться с тем, кто бессмертен и вечен, т.е. с Господом Иисусом Христом, т.е. с возрождённым духом. Это – «брак» духа и души, когда двое становятся ОДНИМ, а тело – их «брачный чертог». Это – рождение свыше и оно же – воскресение из мёртвых, где, как учили Иисус и апостолы, нет уже ни наций, ни конфессий, ни мужчин, ни женщин, но всё и во всём – Иисус Христос! (Мт. 22:30; Галл. 3:28; Кол. 3:11). Кстати, в апокрифическом Евангелие от Фомы записаны такие слова Спасителя:

«Когда вы сделаете двоих одним, когда вы сделаете….мужчину и женщину ОДНИМ, тогда вы войдёте в Царство Б-е».

Под «мужчиной» и «женщиной», в данном случае, понимаются дух и душа, становящиеся ОДНИМ в Личности Господа Иисуса Христа. Сравните эти слова с тем, что сказал Иисус в беседе с Никодимом:
«Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.» (Ин. 3:5)

АЛЛА аватар

4 200 спасённых на этом

4 200 спасённых на этом сайте! 4 200 достигших совершенства! 4 200 по образу и подобию Его!

Аллилуйя, мой Бог! Вечная слава Христу!

АЛЛА аватар

Аминь!

Исайя 61:9-10
9 и будет известно между народами семя их, и потомство их — среди племен; все видящие их познают, что они семя, благословенное Господом.
10 Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством.
Аминь!
61:9-10 - Как дата моего рождения! Аллилуйя, мой Бог! Вечная слава Христу!

АЛЛА аватар

Много ли таких верующих сегодня?

"Рождение от Духа", а не просто "возрождённый духом", подобен ветру, который непредсказуем с своих действиях и не понятен для обычных людей, т.к. водится не своим разумом, не логикой и не имеет никаких планирований в жизни, но водится и движется исключительно Духом Б-им. Такого верующего невозможно удержать в "рамках" определённой конфессии или деноминации. Он свободен в Господе и принадлежит, на 100% только Ему одному и творит только Его волю. Он полностью независим от людей и их мнений и послушен во всём Одному Господу. Много ли таких верующих сегодня?

mayak аватар

Много ли таких сегодня?

И один множество в себе имеет, что ж ты " гонишь" Мусу от себя ?

АЛЛА аватар

Я гоню? А статью я для кого

Я гоню? А статью я для кого ставила? И благодаря кому? У него богиня Марина. При чём тут я?!

АЛЛА аватар

У самого основания мы ещё

У самого основания мы ещё можем проявлять себя как индивидуальность, но чем выше наш подъём во Христе, тем един Дух в нас, которым мы наполнены.

АЛЛА аватар

Где Дух Господень, там свобода.

"Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода" (2Кор.3:17)

Итак, открывая свой слух и сердце для принятия слова истинного Евангелия Иисуса Христа, мы приобретаем и укрепляем веру во всемогущего Бога Отца, Сына и Святого Духа, которая венчается нашим Спасителем запечатлением Духом Святым, благодаря которому мы имеем надежду на вечную жизнь в Царстве Божьем.
Запечатление Духом Святым можно образно сравнить с помолвкой с Женихом душ наших, Иисусом Христом. До торжественной брачной вечери на небесах должно пройти некоторое время, за которое мы еще лучше узнаем красоту, силу и характер нашего Господа. Благодаря этим приобретаемым знаниям и опыту общения с Богом, мы ощущаем, как наша любовь к Нему все более возрастает, и мы прилагаем все свои усилия, что бы сохранить эти чудесные взаимоотношения с Ним.
Давайте исполняться Духом Святым, молить об этом нашего Спасителя Бога и ценить истинную свободу, подаренную нам Иисусом Христом.