Это взорвёт поднебесье и откроет Небеса!
Магия вся-это пережиток прошлого. Нужна Сила Духа! Святого Духа! И осознание своей принадлежности к Телу Христа. То есть быть Его Церковью. Его Невестой. Когда Невеста познает себя, кто -ОНА, тогда Она войдёт в Покой Бога. И будет СВОБОДНОЙ! От всяких масок и ролей. Потому что станет ИСТИНОЙ! Сейчас же Церковь только поднимается, ступенька за ступенькой, на эту высоту будущего своего достижения СЛАВЫ во Христе. И все эти ступени Она должна пройти! Иначе не дано! Только совершенствуясь во всём и познавая МУДРОСТЬ-себя. Тогда, когда Она поймёт, кто ОНА, тогда в тот самый миг закончится вся война, стрелы туда уже не будут долетать, там на той вершине, она познает Себя, как Своего Господа и обретёт Покой и СЛАВУ! А пока через познание Его Слова, Его Духа стремимся достигнуть Его!
Слава Богу Отцу и Богу Сыну и Богу Духу Святому! Аллилуйя! Аминь!
Немовлям
Слава Богу! Такие насыщенные знаниями лекции Олега Ведмеденко теперь и на Ютубе! Дают всё,что необходимо именно сейчас! Великолепный богослов,искусный оратор,одухотворённый человек! Делюсь своей радостью и наслаждаюсь...
http://www.youtube.com/watch?v=Et_JXdVZDG4&feature=youtu.be - Познай себя. Я есть дух
Это место наших встреч.Встреч онлайн.
ВСЕ ТЕМЫ СИМФОНИИ
Тематическая Симфония Священного Писания
http://www.ng.lv/rus/materiali/proekti_aleksea_ledaeva/tematiceskaa_simfonia/?doc=2094
Благодарю!
Мы же, уверовавшие, вошли в Его покой.
К Евреям, глава 4
Новый Завет, современный перевод
1 Но так как обещание, что мы войдём в Его покой, всё ещё в силе, будем осторожны, чтобы не оказался кто из вас не в силах войти туда.
2 Ибо благовествовали израильтянам, как и нам, но послание, услышанное ими, не принесло им пользы, ибо, услышав его, они не приняли его с верой.
3 Мы же, уверовавшие, вошли в Его покой. Как сказал Бог: "В гневе Своём Я поклялся: эти люди никогда не войдут в Мой покой". Он сказал это, хотя труд Его был завершён после сотворения мира.
4 Ибо в одном месте вот что говорил Он о седьмом дне: "И на седьмой день отдыхал Бог от трудов Своих."
5 И снова там же говорит Он: "Эти люди никогда не войдут в Мой покой".
6 И так как некоторые должны войти в Его покой, а те, кому благую весть возвестили раньше, не вошли в него за непослушание,
7 Бог установил определённый день - "сегодня". Много лет спустя Он говорил об этом устами Давида, как уже было сказано: "Если вы сегодня услышите голос Божий, то не упрямьтесь."
8 Ибо, если бы Иисус Навин привёл их в покой Божий, то не было бы сказано о другом дне.
9 Но ещё придёт седьмой день, день отдыха для людей Божьих.
10 Ибо всякий, кто вступает в покой Божий, отдыхает от трудов своих, как Бог отдыхал от Своих трудов.
11 Так приложим же все старания, чтобы войти в Его покой и чтобы никто не был лишён его за то, что последовал примеру непокорных.
12 Ибо слово Божье живо и действенно, и оно острее любого меча обоюдоострого. Оно проникает в нас так глубоко, что отделяет душу от духа и суставы от костей. Оно судит наши чувства и помыслы сердца.
13 И нет ничего сущего, что скрылось бы от Него, всё обнажено и предстаёт неприкрытым перед взором Того, Кому дадим отчёт.
14 И раз у нас есть Великий Первосвященник, вознёсшийся на небеса, Иисус, Сын Божий, давайте твердо придерживаться веры, которую исповедуем.
15 Ибо наш Первосвященник может понять нашу слабость: ведь когда Он жил на земле, то был искушаем так же, как и мы, но не согрешил.
16 Имея такого Первосвященника, мы вольны приблизиться к Божьему престолу благодатному, дабы получить благодать и обрести милосердие, которые помогут нам во времена испытаний.
http://www.bible.by/nt-world/read/65/04/
Ты пленишь, пленивших тебя
Поднимай, Господь, поколение огня! Поколение, которое принесёт Царство Твоё на свою землю! Которое явит Твою Славу! Которое изменит эту демоническую реальность! Которое принесёт свет спасения в сердца людей!
http://vkontakte.ru/id12099613
Пришло время взять в плен, пленивших тебя. В тех сферах, где ты был связан и порабощён сатане – ты будешь брать верх и побеждать.
В тех сферах, где ты наиболее слаб – ты будешь иметь великую победу. Там где ты чувствовал себя наиболее уязвимым и неспособным служить другим в этой сфере – ты будешь иметь особенный успех и победу, зная, что это не твои достижения, но благодать Моя, говорит Господь.
Прими эту мысль, прими это откровение, прими это решение – побеждать там, где ты был побеждён, связывать там, где ты был связан, подниматься там, где ты падал. Ты будешь служить другим людям в этих сферах и видеть результат и особенный успех и благодать – когда умножился грех, стала преизобиловать благодать.
Знай, что для тех сфер, где ты ещё не имеешь победы, где ты постоянно падаешь, у Меня есть особенная благодать.
И прими решение: побеждать самому в тех сферах, где ты был побеждён, и помогать побеждать другим в этих сферах. Там где сатана рвал тебя – ты будешь особенно ревностно и решительно рвать его и в своей жизни и в жизнях других людей.
И когда тебя попросят послужить другим в тех сферах, где ты слаб и чувствуешь себя неуверенно – не советуйся с плотью и кровью, не смотри на себя, служи смело, ибо есть сила, есть благодать, которая будет действовать в этот момент.
Прими это решение – ПЛЕНИТЬ ПЛЕНИВШИХ ТЕБЯ!!!
http://www.schoolchrist.narod.ru/prophetics/you_captivate.html
Пророческое Слово к Церкви,
полученное на всеночной молитве
4 июня 2005 года
в Церкви “ШКОЛА ХРИСТА”
г. Симферополь.
Приглашение к исповеди...
Приглашение к исповеди...
Мне все равно, чем ты зарабатываешь себе на жизнь.
Я хочу знать, отчего болит твоё сердце. Смеешь ли ты мечтать о том, чтобы исполнилось твоё самое заветное желание?
Мне все равно, сколько тебе лет. Я хочу знать, можешь ли ты рискнуть и выглядеть смешным ради любви, ради мечты, ради приключения, которое люди называют жизнью.
Мне все равно, в каком знаке зодиака находится луна в твоем гороскопе и какие планеты её окружают. Я хочу знать, сумел ли ты познать горе, погрузился ли ты на самое дно печали. Сумел ли ты выстоять и стал более открытым миру благодаря предательству или содрогнулся в страхе перед новой болью? Я хочу знать, можешь ли ты выдержать боль, мою или свою, не скрывая и не смягчая её, и не пытаясь все исправить.
Я хочу знать, можешь ли ты жить радостью, моей или своей, можешь ли ты быть диким и танцевать, как безумный. Можешь ли ты наполниться экстазом так, чтобы счастье лилось через край? Можешь ли ты забыть обо всем на свете, даже о том, что ты человек, даже о том, что ты должен ходить по земле? Умеешь ли ты летать?...
Мне все равно, правдивы ли твои слова. Я хочу знать, можешь ли ты разочаровать другого, чтобы следовать своей правде, чтобы быть честным с самим собой. Можешь ли ты выдержать обвинения в предательстве и не предавать свою душу? Можешь ли ты, попирая веру, оставаться тем, кому можно доверять?
Я хочу знать, умеешь ли ты каждый день видеть красоту в том, что некрасиво. Умеешь ли ты черпать силы в её присутствии?
Я хочу знать, можешь ли ты жить, осознавая свое поражение или моё, мне все равно, и при этом стоять на краю озера и кричать огромной серебристой луне: «ДА!!!".
Мне все равно, где ты живешь и сколько у тебя денег. Я хочу знать, можешь ли ты после ночи горя и отчаяния, истощённый от слез и невыносимой боли, встать и делать все, в чем нуждаются наши дети.
Мне все равно, с кем ты знаком и как сюда попал. Я хочу знать, сможешь ли ты стоять со мной посреди огня, не пошатнувшись.
Мне все равно, что ты знаешь и кто тебя этому научил. Я хочу знать, что наполняет тебя изнутри. Что останется, когда не будет ничего?
Я хочу знать, можешь ли ты быть наедине с собой, нравишься ли ты себе в отражении пустоты.
Oriah Mountain Dreamer
Приглашение к исповеди
Письмо вождя индейского племени Ория
http://www.solnushkov.ru/?an=pritcha&uid=1963
Разум – поднебесье
Разум – поднебесье
Разум это поле битвы. Как часто мы слышали это высказывание? Довольно часто. Но, как это происходит на практике? как наш разум может являться территорией, на которой сражаются свет и тьма?
В Писании нам дано повеление «..обновиться духом ума..» Еф.4:23.
Таким образом, становится ясно, что наш разум напрямую связан с духовным миром. Наши мысли невидимы, равно как и чувства и эмоции, воспоминания, идеи и так далее. Нельзя вскрыв мозг человека обнаружить там мысли.
Мысль имеет невидимую, духовную природу. И сфера, в которой движутся мысли это духовный мир.
Демоны, равно как и Ангелы не могут двигаться сами по себе куда хотят.
Змей находился в саду только в одном месте и не мог передвигаться свободно куда хотел, до тех пор, пока человек не позволил змею вложить его мысли в себя. После этого враг смог свободно двигаться по земле.
Мысли это как рельсы для духовных существ, для того чтобы им двинуться, нужен ЗАМЫСЕЛ. Идея, которая будет принята людьми.
Вот почему, перед тем, как демоны могут сделать что-то в жизни отдельного человека или города, страны, поколения – им необходимо вложить определенную идею в умы людей, и если эта идея приживется, мышление людей приготовит путь для движения духовного мира на земле.
Мысли это пути – «Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших». Ис.55:8-9
То есть, для того чтобы что-то пришло на землю из духовного мира, необходим канал, мост, путь по которому это придет – и это происходит на уровне разума.
Буфером между третьим и первым небом является поднебесье, согласно Еф.6:12 именно там происходит столкновение с нечистыми духами.
Итак, поднебесье, второе небо это сфера нашего разума!
Нам разум питает поднебесье, определяет то, что там происходит, а это в свою очередь имеет прямое влияние на земную, видимую реальность.
Это территория духовной войны!
Вот почему именно Божья премудрость, должна быть решающим фактором победы над демоническими начальствами и властями. Еф.3:10.
Вот что по этому поводу говорит Апостол Павел:
«Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем. Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: [ими] ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу, и готовы наказать всякое непослушание, когда ваше послушание исполнится».
2Кор.10:3-6
Речь идет о духовной войне и на практике это означает разрушать твердыни дьявола. Но вот интересно, что этими твердынями являются: замыслы, превозношения, помышления, непослушание. Все это относится к сфере разума.
Греческое слово твердыня это – okupoma, оно имеет следующие значения: аргументация, которой один оппонент пытается укреплять свое мнение и позицию против другого оппонента.
Если мы сможет докопаться до корней любой демонической твердыни, мы обнаружим в корне, соглашения человека с демонами. Никогда твердыня не вырастает на пустом месте, дьявол не может просто так прийти и построить что-то в жизни людей, без их согласия.
Недаром имя дьявол переводиться как – подбрасывающий идеи. И когда его идея принята, там начинает расти демоническая твердыня, формирующая образ мышления, как отдельных людей, так и общества, это мышление наполнено энергией бунта против Бога и эта энергия питает царство сатаны.
Сатана ослепил умы людей – 2Кор.4:4, на этом стоит его царство.
То, что допущено тобой в мыслях, допущено тобой к действию в жизни.
Писание говорит, что мысль это оружие – 1Пет.4:1. Нам необходимо не только противостоять мыслям от дьявола, но также быть открытыми для мыслей Божьих, позволить Ему вложить Его мысли в нас, чтобы таким образом Его Царство пришло на землю.
http://savaof.at.ua/load/articles/strela_30_quot_razum_podnebese_quot/4-1-0-171
Мы сражаемся оружием Бога
Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем.
Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы
и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу,
и готовы наказать всякое непослушание, когда ваше послушание исполнится. 2Кор.10:3-6 Синодальном переводе
***
3 Ибо, хотя и живём мы в миру, мы не сражаемся, как сражается этот мир.
4 Потому что оружие, которым мы сражаемся, - не мирское. Бог дал ему силу разрушать твердыни, опровергать людские возражения,
5 опрокидывать все надменно воздвигаемые препятствия против познания Бога и брать в плен всякие мысли, подчиняя их Христу.
6 И мы готовы покарать любое непослушание, если ваше послушание станет полным. современный перевод
***
3 Хотя мы и живем в этом мире, мы не воюем оружием этого мира.
4 Мы сражаемся оружием Бога, которое способно разрушить самые неприступные крепости. Мы опровергаем аргументы
5 и сокрушаем надменность тех, кто ведет борьбу против познания Бога. Мы берем в плен каждую мысль, чтобы сделать ее послушной Христу.
6 Мы готовы наказать всякое непослушание, как только ваше послушание станет совершенным. Слово Жизни
http://www.bible.by/nt-slovo-life/read/54/10/
Комментарии
http://www.bible.by/mcdonald-new-testament/read-com/54/10/
Комментарии к Новому Завету Уильяма МакДональда
Комментарии на 2-е послание Коринфянам, глава 10
10,3 Здесь мысль заключается в том, что хотя апостолы живут в телах во плоти, они не ведут христианскую войну по плоти.
10,4 Оружия христианского воинствования не плотские. Христиане, к примеру, не пользуются мечами, пистолетами или стратегией современной войны, распространяя Евангелие в мире. Но это еще не все плотское оружие, о котором говорит апостол. Для достижения своих целей христианин не пользуется богатством, славой, властью, ораторским умением или ловкостью. А пользуется он теми методами, которые сильны Богом на разрушение твердынь. Вера в живого Бога, молитва и послушание Слову Божьему - вот эффективное оружие каждого истинного воина Иисуса Христа. Именно ими разрушаются твердыни.
10,5 В этом стихе объясняется, что подразумевается под "твердынями" в стихе 4. Павел считал себя воином, ведущим войну против гордых человеческих рассуждений, замыслов (ст. 4), противоречащих истине. Истинный характер этих замыслов описан выражением "восстающее против познания Божия". Сегодня это применимо к рассуждениям ученых, эволюционистов, философов и религиозных деятелей, которые не находят места для Бога в своей картине миропорядка. Апостол не был склонен подписывать с ними перемирие. Он, скорее, считал должным привести всякое помышление в послушание Христу. Обо всех человеческих учениях и идеях нужно судить в свете учения Господа Иисуса Христа.
Павел не осуждает человеческие рассуждения как таковые, но предупреждает, что мы не должны позволять себе упражнять интеллект, пренебрегая Господом и оказывая Ему неповиновение.
10,6 Как воин Христа, апостол был готов наказать всякое непослушание, когда коринфяне прежде всего исполнят свое послушание. Он не собирался действовать против коринфских лжеучителей, не убедившись прежде в послушании верующих во всем.
Как всё актуально.
http://www.bible.by/barclay-new-testament/read-com/54/10/
Я же, Павел, который лично между вами скромен, а заочно против вас отважен, убеждаю вас кротостью и снисхождением Христовым.
Прошу, чтобы мне по пришествии моем не прибегать к той твердой смелости, которую думаю употребить против некоторых, помышляющих о нас, что мы поступаем по плоти.
Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем.
Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы
и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу,
и готовы наказать всякое непослушание, когда ваше послушание исполнится.(2 Кор. 10,1-6)
ОТВЕТ ПАВЛА КРИТИКАМ (2 Кор. 10,1-6)
В самом начале стоят два слова, задающие тон всему отрывку. Павел говорит о кротости и снисхождении Христовом. Праутес, кротость - интересное слово. Аристотель определял его как нечто среднее между разгневанным человеком и человеком, который никогда не сердится. Оно определяет душевное состояние человека, который так хорошо владеет своим гневом, что он никогда не гневается напрасно. Это слово характеризует душевные свойства человека, который никогда не гневается на причиненное ему личное зло, но может, справедливо гневается, когда зло причинено другим. Этим словом Павел в самом начале своего послания хочет сказать, что гневается он не из чувства оскорбленного личного достоинства, а в тоне твердой кротости Иисуса Христа.
Еще более показательным является второе слово эпиеикеиа, переведенное как снисхождение, которое греки определяли как "то, что справедливо, и даже лучше, чем справедливо". Они определяли это слово как свойство, играющее решающую роль, когда справедливость, вследствие присущей ей неопределенности, может перейти в несправедливость. Иногда истинная справедливость заключается в том, чтобы поступать не согласно букве закона, но чтобы придать решению гуманный характер. Человек, обладающий такими свойствами как снисхождение, эпиеикеиа, знает, что, в конечном счете, христиане руководствуются не нормами справедливости, а любовью. Этим словом Павел говорит, что он не намерен требовать свои права и настаивать на букве закона; но что он хочет разобраться в сложившемся положении, руководствуясь христианской любовью, которая превосходит даже абсолютную человеческую справедливость.
Мы подошли к очень трудному для понимания разделу послания, потому что мы слышим лишь одну из спорящих сторон. Мы слышим лишь ответы Павла. Мы не знаем, какие именно обвинения выдвигали против него коринфяне: нам приходится восстанавливать их по Павловым ответам. Но мы, по крайней мере, можем попытаться сделать свои выводы.
1) Явно, что коринфяне обвиняли Павла в том, что он отважный лишь заочно. В их присутствии он довольно скромен, утверждали они. Коринфяне говорили, что вдали от них он может писать такое, чего не осмеливается сказать в их присутствии. Павел отвечает, что он молит Бога, чтобы ему не пришлось прибегать к твердой смелости, которую он может употребить. Письма вообще таят в себе опасность, они могут причинить много вреда, которого можно было бы избегнуть при личном разговоре. Ведь в письме человек может излить свою горечь, прибегая к таким жестким выражениям, которые он никогда не высказал бы другому в лицо. Но Павел утверждает, что он никогда не написал бы ничего такого, чего бы он не мог сказать в лицо.
2) Коринфяне утверждали, будто бы он руководствуется в своих поступках и действиях чисто человеческими мотивами. Павел же отвечает, что, как его поведение, так и его сила - от Бога. Он, правда, человек, ему присущи человеческие недостатки, но ведет, направляет и укрепляет его Бог. Труднодоступно же для понимания это место потому, что Павел употребляет в нем слово "плоть" в двух значениях:
а) В обычном смысле тело является плотью. "Ибо мы, люди по плоти...", говорит он. Это значит, что он, как и любой другой, человеческое существо.,.: б) Но он употребляет его и в значении снисхождения для обозначения того, что наиболее подтверждено греховности, "(ибо мы) не по плоти воинствуем)", - продолжает Павел. Он как бы говорит: "Да, я человеческое существо с человеческим телом, но я никогда не поддаюсь власти чисто человеческих побуждений. Я никогда не пытаюсь жить без Бога". Человек может жить во плоти, но руководствоваться духом Божьим.
И далее Павел делает два важных замечания: 1) Он говорит, что вполне может распознать и разрушить любые замыслы человеческой мудрости и человеческой гордыни. Ведь простота более веский аргумент, чем самая изощренная человеческая мудрость. Однажды Томас Генри Хаксли, великий агностик викторианской эпохи, был приглашен провести несколько дней в доме своих друзей. В воскресенье хозяева и гости собирались идти в церковь. Хаксли обратился к одному из гостей: "Может быть, ты не пойдешь в церковь? Может быть, ты останешься и расскажешь мне, почему ты веришь в Христа?" Гость ответил на это: "Но при вашем уме вы опровергнете все мои доводы". "Нет, я не хочу спорить с тобой, - ответил Хаксли, - я лишь хочу, чтобы ты рассказал мне, что ты понимаешь под этим". И этот человек рассказал в самых простых выражениях, что значит для него Христос. Когда он закончил, глаза Хаксли были наполнены слезами. "Я отдал бы мою правую руку, - сказал он, - если бы я только смог поверить в это". Это был не аргумент, а искренняя простота, которая достигла своей цели. В конечном счете, наиболее действенной оказывается не высокое умение, а простая искренность.
2) Павел говорит о необходимости подчинить Христу каждый свой помысел. Христос обладает удивительной способностью подчинять себе языческое и использовать его в своих целях. Макс Уоррен рассказывает об обычаях туземцев Новой Гвинеи. В определенные времена они исполняют ритуальные песни и танцы. Они приводят себя в экстаз и эти ритуалы достигают своего апогея в так называемых "песнях убийств", в которых они выкрикивают перед Богом имена людей, которых они хотели бы убить. Когда туземцы принимали христианство, они сохранили свои ритуалы, но в своих "песнях убийств" они выкрикивали перед Богом не имена своих врагов, а грехи, которые они ненавидели, и просили Его изгнать их. Древний языческий обычай был подчинен Христу и Его целям. Иисус никогда не преследовал цели лишить нас наших способностей и свойств. Он хочет перенять и использовать их в Своих целях. Он зовет нас прийти к Нему с тем, что мы имеем, и Он придает нам возможность, лучше, чем когда-либо применить свои дарования