Сила благословлять других
Наконец будьте все единомысленны, сострадательны, братолюбивы, милосерды, дружелюбны, смиренномудры;
не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. 1 Петра 3:8-9.
В наших восточных языках не имеется равноценных форм для того, чтобы произносить благословения на других, как во многих западных языках, которые содержат множество прекрасных фраз. Например: "Да благословит вас Господь". Это самое распространенное приветствие среди христиан.
В этих словах благословений заключается огромная сила. Благословлять других — это значит освящать, совершенствовать с помощью произнесенных слов, это значит просить у Бога благословения для определенного положения или создавшихся условий, это значит пожелать ему счастья и успеха, наконец, это значит прославить его. Нам нужно быть осторожными в отношении того, какого рода благословения мы произносим на других людей или высказывания на определенную ситуацию, потому что сила этого благословения приносит свои плоды и результаты. Я хотел бы взглянуть на эту истину с разных точек зрения.
Во-первых, благословение изменяет обстоятельство. В Ветхом Завете мы читаем повествование о том, как Иаков и Исав конкурировали друг с другом, чтобы приобрести благословение из уст отца своего Исаака. Они искренне верили, как верили и все остальные люди Ветхого Завета, что произносимое благословение устами избранного сосуда Божьего, всегда приносит соответствующие результаты. По этой причине Иаков и Исав конкурировали друг с другом, чтобы приобрести благословение отца своего Исаака. Иаков переоделся как Исав и выдал себя за первенца. Таким он вошел к отцу своему Исааку, который почти ослеп, и получил свое благословение, которое по праву принадлежало его старшему брату. Продолжая читать жизнеописание Иакова, вы убедитесь, что он приобрел все благословения первородного сына. Он унаследовал все благословения Авраама и Исаака, оказавшись наследником своих праотцов. По этой причине Бог часто называется "Богом Авраама, Богом Исаака, Богом Иакова". Совершенно естественно, что люди, описываемые во всем Ветхом Завете, были весьма осторожны, когда они благословляли или проклинали других, потому что Бог бодрствовал над их словами и часто осуществлял их точно в том смысле, в каком они были произнесены устами Его избранных сосудов. Я читал об одной женщине, которая силой, заключавшейся в произносимых благословениях, изменила своего мужа. Муж ее не был верным ей, он возвращался домой только на два месяца в году, в зимнее время. Весной, летом и осенью он не возвращался домой, работая на рудниках. Там он расточал свои деньги и время. Он не поддерживал своей семьи материально. Было время, когда жена проклинала его всякими скверными словами. А муж ее с течением времени становился все хуже и хуже и вообще не был верен ни ей, ни детям.
Однажды она соприкоснулась с Евангелием Иисуса Христа и стала христианкой. Читая Библию, она поняла, что Христос не хочет, чтобы она проклинала своего мужа, потому что Библия повелевает нам не проклинать, а благословлять. Так эта женщина начала применять Слово Божие в своей жизни и перестала проклинать своего мужа, начала благословлять его и его труд, и каждый день молилась о нем. Постепенно огромная перемена произошла в его жизни. Вскоре ее муж начал писать приятные письма, исполненные любви. Однажды он написал, что нашел хорошую работу и начнет материально поддерживать семью. К этому письму он приложил даже чек. Женщина очень обрадовалась, продолжая благословлять своего мужа и его труд. Он начал преуспевать в своей работе, и денежные суммы на чеках стали соответственно расти. Затем он решил найти работу в своем родном городе, чтобы быть вместе со своей семьей. Итак, благословляя своего мужа, произнося на него благословение, эта жена достигла того, что муж ее вернулся домой, стал верным мужем и примерным отцом для детей. Переживания, подобные этим, могут наступить и в нашей повседневной жизни. Если бы благословение не приносило результатов, тогда Бог не велел бы нам благословлять наших гонителей, благословлять, а не проклинать Рим. 12:14. Благословлять — эго заповедь Божия. Бог дает нам слова только для нашего блага. Бог всегда наблюдает за словами произносимых благословений, которые исходят из наших уст, и Он наблюдает, чтобы эти слова стали действительностью и приносили плод. На этом основании мы всегда должны благословлять обстоятельства, чтобы Бог получил возможность проявить силу Своих благословений.
Вот что писал Эммет Фокс о силе слов благословения: "Благослови дело, и оно благословит тебя; Если проклянешь его, и оно проклянет тебя. Если ты произнесешь проклятье на что-либо в жизни, это проклятье возвратится к тебе и причинит тебе урон. Если ты благословишь данную ситуацию, она лишится силы причинить тебе вред, и если даже она будет причинять тебе скорбь временно, все же постепенно эта скорбь изгладится, если ты искренно будешь благословлять ее; более того, она превратится в благословение для других или для другого положения".
Во-вторых, когда вы благословляете, вы приобретаете способность наследовать благословения. Библия говорит в 1 Петра 3:9: "Не воздавайте злом за зло, или ругательством на ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение".
Если вы благословляете страну, Бог благословит вас тем же благословением, которым вы благословляете страну. Библия обещает нам следующее в Бытии 12:1-3: "И сказал Господь Аврааму: пойди из земли твоей, от родства твоего из дома твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе. И Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое; и будешь ты в благословении. Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные''.
Бог ясно обещал Аврааму: "Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну". Так всегда было во всей истории рода человеческого: страны, народы, которые злословили еврейскую нацию, оказывались под проклятием и погибали. Немецкие нацисты истребили шесть миллионов евреев, но, проклиная евреев, они были наказаны Богом. Да, во всей истории всегда было так: те страны и народы, которые злословили народ Божий и воевали против него, распадались или погибали. Народ же Божий — евреи - устояли в течение всех тысячелетий. Обетование Божие верно и справедливо: если мы благословляем Израиля и его страну, Бог благословит нас в той же пропорции, в какой мы благословляем Израиля. Поэтому Слово Божие призывает нас благословлять Израиля, молиться о мире Израиля и благословлять весь еврейский народ, чтобы Бог мог выполнить Свою волю и Свои определения для этой страны. Но благословляйте не только страну, а просите Бога о том, чтобы Он благословил отдельные личности. Человеческой природе свойственно проклинать тех, которые преуспевают в жизни. Люди становятся завистливыми, им очень трудно благословлять тех, которые достигли успеха в своей жизни. Вместо этого они склонны их критиковать и проклинать или же говорить о них скверно. Когда Бог благословляет кого-то благосостоянием и успехом, тогда нехорошо с вашей стороны подвергать его критике или проклинать его. Если вы будете проклинать таких людей, Библия говорит, что и Бог проклянет вас. Если вы видите, что сила Божия благословляет кого-то, тогда и вы благословляйте его, потому что тогда благословение Божие снизойдет на вашу жизнь. Таково обетование Божие; поэтому не проклинайте, а благословляйте — и вы унаследуете благословения Божии в своей жизни!
Благословляйте не только страну или отдельные личности, но благословляйте также и свои обстоятельства, если даже окружающие обстоятельства противны вашим планам и желаниям. Продолжайте благословлять их, и вы измените их. Как мы читали, так и будет: "Если вы проклянете какое-то дело, оно проклянет вас, если же вы благословите его, оно благословит и вас". Мой младший брат трудился долгое время в промышленности по производству одежды; однажды он рассказал мне нечто из своего личного опыта. Он сказал мне, что он благословляет ту одежду, которая плохо продается. Когда же он неотступно продолжает благословлять эту одежду, она, как правило, распродается очень быстро. Когда он мне впервые рассказал об этом, я только смеялся; однако со временем Бог открыл мои глаза, и я начал понимать, что это подлинно Библейская истина. С тех пор я также постоянно благословляю те обстоятельства, которые представляются мне трудными. Однако по мере того, как я продолжаю благословлять эти обстоятельства, сила Божия изливается на создавшееся положение и изменяет его. Претворяйте в жизнь эту Богом дарованную истину, и вы вскоре убедитесь в том, какие прекрасные события начнут происходить в вашей жизни.
В-третьих, нам следует не только благословлять страну, отдельные личности, обстоятельства или вещи, но нам следует также благословлять нашего Бога. В Псалме 102:1-5 сказано: "Благослови, душа моя. Господа, и вся внутренность моя — святое имя Его. Благослови, душа моя, Господа, и не забывай всех благодеяний Его. Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои; избавляет от могилы жизнь твою, венчает тебя милостью и щедротами; насыщает благами желание твое, обновляется, подобно орлу, юность твоя".
Некоторым людям, особенно жителям Востока, представляется весьма странным то обстоятельство, что христиане благословляют Бога. Они полагают, что Бог является и без того благословенной личностью. Для чего еще христианам благословлять Бога? Однако Библия совершенно ясно говорит нам, чтобы мы непременно благословляли Его, потому что такова воля Божия, и через благословение Бога Он может даровать нам Свои откровения и Свою силу более очевидным образом. Вместо того, чтобы следовать своим собственным умозаключениям, нам лучше повиноваться учению Слова Божьего. Давид благословлял Бога, и мы знаем, что, в свою очередь, Бог обильно благословлял его. Начнем благословлять нашего Небесного Отца и Его Сына Иисуса Христа и присутствие Духа Святого. Мы можем легко сказать: "Будь благословен, наш Небесный Отец. О, я благословляю нашего Господа Иисуса, я благословляю Тебя, дорогой Дух Святой". По мере того, как мы будем это делать, Бог с готовностью откроет небесные окна и изольет на нас Свое благословение.
Библия свидетельствует о том, что мы приобретаем троякое благословение по мере того, как благословляем Бога. Первое из этих благословений — это прощение грехов. Многие люди посещают церковь в течение длительного времени, но никогда еще не пережили по настоящему подлинного прощения своих грехов, потому что еще не. открыта им удивительная истина спасительной благодати нашего Господа Иисуса Христа. Когда же они начнут благословлять любовь Иисуса Христа и его искупительную благодать, сила Духа Святого откроет им истину и подлинное значение Креста Христова для сердец их, и тогда они начнут понимать истинное значение прощения своих грехов. Поэтому начните проставлять и благословлять искупительную благодать нашего Господа Иисуса Христа! Очень часто больные и страждущие от различных немощей ропщут и жалуются на боли, мучения и неспособность свободно пользоваться своим телом. Но вместо ропота и жалоб Библия предлагает нам проставлять исцеляющую силу Христову, нашего Целителя Иисуса Христа. Бог обещает, что Он коснется нас Своей исцеляющей силой. Благословляйте имя нашего Господа; благословляйте Его дивное имя, и Он исцелит вас. Когда вы начнете благословлять и прославлять Бога-Целителя и исцеляющую силу нашего Господа Иисуса Христа, вы увидите, что значительно больше исцелений проявится среди христиан.
Нам следует благословлять Бога за различные дары в нашей жизни. Псалмопевец Давид говорит, что нам следует благословлять Бога, Который "избавляет от могилы жизнь твою, венчает тебя милостью и щедротами". К сожалению, слишком даже часто люди пренебрегают необходимостью благословлять и прославлять Бога в своей повседневной жизни; вследствие этого они не могут пережить благости Божьей. Не жалуйтесь, не становитесь отрицательными личностями, не выражайтесь негативным образом. Не жалуйтесь, произнося проклятия, а лучше благословляйте Бога и благодарите Его за всю ту благость, которую Он явил нам. Благословляйте имя Господа постоянно, произносите благословения на ваши обстоятельства. Тогда вы начнете радоваться и наслаждаться великой любовью и нежным милосердием Божьим, а сила Божья даст вам преуспевание на всех ваших путях. Конечно, совсем нетрудно благословлять других словами, но эти благословения должны произноситься искренним и преданным истине сердцем. Только таким образом ситуация и личные обстоятельства будут поставлены под могущественную силу Божью. В каких бы ситуациях вы ни оказались, не ускользайте в горькое отрицательное мышление, но оставайтесь в позитивном мышлении! Произносите благословения и ожидайте добра во всех обстоятельствах. Бог — несомненно и определенно — выполнит эти могучие обетования через вас и для вас.
Большинство людей потеряли способность славить и благословлять. Благословляйте Бога, благословляйте обстоятельства, благословляйте других людей, что в конце концов вернется к вам как удивительное благословение утрясенной, нагнетенной и переполненной мерой. Поэтому вместо жалоб и проклятий будем лучше благодарить Бога и постоянно благословлять Его, чтобы нам превратиться в наследников Божиих в течение всей нашей жизни. Пусть эти благословения изольются не только на нас лично, но еще на наши семьи, на наших соседей и на все наши обстоятельства. Наш Небесный Отец, мы сердечно благодарим Тебя за все Твои благословения, которые Ты даровал нам и излил на нас. Мы благословляем Твое дивное имя ныне и будем делать это вовеки. Пусть Твое великое имя всегда и повсюду превозносится в мире и в людях, и мы молим Тебя об этом во имя Твое святое АМИНЬ.
http://www.kingdomjc.com/Books/Cho6/12.htm Глава 12. Сила благословлять других
"Жизнь победы"
Давид Йонги Чо
http://www.kingdomjc.com/Books/Cho6/00.htm
Страдания — это наши тайные благословения
http://www.kingdomjc.com/Books/Cho6/13.htm
Страдания — это наши тайные благословения
И увидели братья Иосифовы, что умер отец их, и сказали: что, если Иосиф возненавидит нас и захочет отмстить нам за все зло, которое мы ему сделали?
И послали они сказать Иосифу: отец твой пред смертью своею завещал, говоря:
так скажите Иосифу: прости братьям твоим вину и грех их, так как они сделали тебе зло. И ныне прости вины рабов Бога отца твоего. Иосиф плакал, когда ему говорили это.
Пришли и сами братья его, и пали пред лицем его, и сказали: вот, мы рабы тебе.
И сказал Иосиф: не бойтесь, ибо я боюсь Бога;
вот, вы умышляли против меня зло; но Бог обратил это в добро, чтобы сделать то, что теперь есть: сохранить жизнь великому числу людей;
итак не бойтесь: я буду питать вас и детей ваших. И успокоил их и говорил по сердцу их.
Бытие 50:15-21.
Обычно люди теряют мужество, когда их гордые планы встречают стену трудностей и когда эти планы видимым образом разбиваются. Такое состояние подходит только для неверующих, но христиане, дети Божии, реагируют в таких обстоятельствах совершенно иначе. Они должны иначе реагировать. Для верующего в каждом страдании содержится семя благословений.
Нет нужды говорить о том, что верующие да и вообще люди не приветствуют страданий. Однако, если вы не теряете из вида своей цели и своей мечты, когда вы проходите через долину скорбей, когда вы продолжаете идти путем сокрушения и смирения, вы вскоре обнаружите, что скорби превращаются в тот самый скорый экипаж, с помощью которого вы поспешно достигаете своей цели. Мечта, страдание и благословение — это три брата, которые постоянно сотрудничают. Мы видим, что эта истина удивительно оправдалась в жизни Иосифа. Постараемся взглянуть на его жизнь. Прочтем о двух снах Иосифа в Бытии 37:5-11: "И видел Иосиф сои, и рассказал братьям своим: и они возненавидели ею еще более. Он сказал им: выслушайте сон, который я видел: мы вяжем снопы посреди поля; и вот, мой сноп встал, и стал прямо; и вот, ваши снопы стали кругом, и поклонились моему снопу. И сказали ему братья его: неужели ты будешь царствовать над нами? И возненавидели его еще более за сны его и за слова его. И видел он еще другой сон, и рассказал братьям своим, говоря им: вот, я видел сон еще: вот, солнце, и луна, и одиннадцать звезд поклоняются мне. И он рассказал отцу своему, и братьям своим; и побранил его отец его, и сказал ему: что это за сон, который ты видел? Неужели я и твоя мать, и твои братья придем поклонится тебе до земли? Братья его досадовали на него; а отец его заметил это слово".
Из-за этих снов братья Иосифа возненавидели его. С каждым наступающим днем они ненавидели его все больше и больше, они постоянно ревновали его.
В летнее время братья его отправлялись на поля, чтобы пасти стада их отпа. Однажды Иаков призвал к себе Иосифа и попросил его отправится на поля, чтобы посмотреть, хорошо ли сыновья его выполняют свое дело, хорошо ли пасут стада. Иосиф отправился на поля с целью найти своих братьев. С того момента и начались последующие скорби. Всегда, когда человек видит сны, они рождают высокие надежды для него лично, его сильно ненавидят те, назначение которых в будущем или ниже его или вообще отсутствует. Как мы читаем в Бытии 37:18-20, это и случилось в жизни Иосифа: "И увидели они его издали, и прежде, нежели он приблизился к ним, стали умышлять против него, чтобы убить его. И сказали друг другу: вот, идет сновидец; пойдем теперь, и убьем его; и увидим, что будет из его снов". Они думали, что могут составлять заговоры против Иосифа, чтобы погубить не только Иосифа, но и сны его. Однако величайшее безумие бороться против исполнения сновидений и видений, которые дарованы Господом Богом, потому что это нельзя уничтожить.
Обычно, когда вы начинаете видеть сновидения, как правило, последуют страдания и преследования. В эти дни мы слышим постоянно с помощью средств массовой информации о нефти Йонг Ил; однако, когда мы читаем эту историю, мы узнаем, что в основе всего этого события находится господин Чунг Сунг Йуб. Этот человек усиленно трудился 17 лет, чтобы найти нефть. Все были убеждены, что он "свихнулся", что он потерял рассудок, однако, он, несмотря на преследования своих родственников и близких друзей, никогда не отказывался от своего дела, а продолжал его более 17 лет. Он договаривался с правительством более семи лет, несмотря на то, что люди считали его смешным. Но, наконец, правительство согласилось с ним и официально отправило людей бурить скважины в нефтеносных районах. Наконец, в ноябре и декабре минувшего года они обнаружили нефть. Итак, мы видим, что всякий, кто начинает какое-либо дело с мечты, сновидений и видений, неизменно оказывается в атмосфере недопонимания, а иногда даже преследования. Однако, в силу того, что у этого человека оказался столь настойчивый дух, Корея скоро может стать нефтедобывающей страной. Во Второзаконии 33:19 мы читаем: "Созывают они народ на гору, там закалывают законные жертвы, ибо они питаются богатством моря и сокровищами, сокрытыми в песке".
Что такое сокровище, сокрытое в песке? Это "черное золото" — нефть. Вы знаете обетования Библии, которые утверждают, что, если мы собираемся вместе, если созовем народ со всех концов мира, если принесем жертву праведности, которая означает исповедание Иисуса Христа и поклонение Иисусу, тогда Он даст нам силу и благословение добывать из моря и из песка. Его благословение — сокровища. Поэтому, если мы действительно будем продолжать благословлять Господа и служить Ему, тогда Он широко откроет дверь корейскому народу, так что корейцы смогут разрабатывать эти нефтеносные поля и производить много нефти во славу Божью. Я ежедневно молюсь об открытии других месторождений нефти в Корее для проповеди Евангелия Иисуса Христа, и я уверен, что Бог готов нас в этом благословить, пока мы будем хранить нашу веру в Него.
Помните, когда наступают страдания, они всегда становятся проводником нашей мечты, наших снов. Если бы у нас не было снов, тогда страдания могли бы нас раздавить. Однако, пока в нашей душе теплятся угли нашего сновидения, нашей мечты, страдания просто превращаются в экипаж, с помощью которого перемещается наша мечта, наше сновидение. Постараемся еще раз взглянуть на жизнь Иосифа. Братья связали Иосифа и бросили в глубокий высохший ров. Они сняли с него одежду и оставили нагим. Несколько позже мадиамские купцы проходили той дорогой; братья его, посоветовавшись друг с другом, пришли к выводу, что лучше было бы продать Иосифа этим Измаильтянам. Наконец, они продали Иосифа за 20 серебренников измаильским купцам, которые увели Иосифа с собой в Египет, как раба, обнаженного. Он, однако, будучи рабом, все еще твердо держался своих сновидений.
Почему Бог даровал Иосифу столь необыкновенные сны? Вы знаете, что величайший дар, которым может обладать человек, — это его сновидения. По этой причине Бог разрешил Иосифу хранить эти сновидения в своей душе. Многие люди думают только о том, что Иосиф был предан своими братьями, продан затем в Египет, но теперь мы можем видеть с помощью просветленных глаз, что именно Бог послал нагого Иосифа с его снами в Египет, чтобы они, проходя там через испытания и страдания, осуществились. Если у вас есть сновидения, то не бойтесь страданий, потому что страдания являются истинным экипажем, который доставит вас к цели. Когда наступят скорби и страдания, прославляйте Господа и благодарите Его за них, потому что под покровом их скрываются благословения Ангелов Божиих.
Поразмыслим над скорбями Иосифа. Когда он прибыл в Египет, его тут же продали, как раба, в дом Потифара, который был начальником стражи, офицером царя Египетского. Но прежде Иосифа продали его же собственные братья. И мы видим, как Иосиф становится рабом в Египте, чтобы скорее мог исполниться его сон. Когда он трудился в доме Потифара, Бог благословил Иосифа так, что все, к чему он только прикасался, приобретало успех. Потифар вскоре заметил это, поэтому даровал Иосифу власть, чтобы он управлял всеми делами в его доме и надзирал над всеми слугами. Скорбь, горе постигли его тогда, когда жена Потифара обратила на него свой похотливый взор, требуя, чтобы он вошел к ней и лег с нею. Иосиф всегда отклонял ее притязания. Однажды, когда он вошел в дом Потифара для того, чтобы выполнить свои обязанности, там не оказалось никого из домочадцев. Внезапно появилась жена Потифара и схватила его за одежды, требуя, чтобы он вошел к ней и лег с нею. Испуганный Иосиф бежал от нее, однако, она крепко ухватилась за его одежды, так, что они остались у нее в руках.
Так постигло испытание Иосифа: он был несправедливо обвинен в том, что будто бы хотел совратить жену Потифара, принуждая её лечь с ним. Сразу же после того, как Иосиф бежал, жена Потифара подняла крик, сбежались слуги, чтобы узнать, что же случилось. Она же сказала: "Посмотрите на этого еврейского раба. Мой муж привел этого еврея, раба, в мой дом, а он вздумал изнасиловать меня, когда никого не было дома. Однако, я начала кричать, поэтому он обратился в бегство, оставив свою одежду в моих руках. Бот, посмотрите: здесь его одежда". Увидев его одежду в ее руках, никто уже не стал сомневаться и отрицать, что Иосиф подлинно виновен. А, у Иосифа не оказалось никаких оснований для того, чтобы оправдаться, а потому его ввергли в темницу. И снова лживое обвинение было для Иосифа средством к достижению цели, так как и этот случай привел Иосифа ближе к исполнению его сновидения. Многие полагают, что Иосифа постигло обилие скорбей и несчастий в течение всей его жизни, однако, когда мы смотрим на его жизнь в свете откровения Духа Святого, мы убеждаемся, что во всех этих скорбях и страданиях он неизменно направлялся к исполнению своих сновидений и своего назначения. Теперь он опять на шаг приблизился к нему.
Он был брошен в темницу, где находились в заключении узники царя, и где он вступил в дружеские отношения с царским виночерпием и царским хлебодаром. И хлебодар, и виночерпий находились в темнице, потому что оба оскорбили фараона. Но и в темнице Иосиф трудился хорошо, так что Бог чудным образом благословил его; тюремный страж вручил Иосифу все ключи от темницы. Ему дано было также разрешение служить царскому виночерпию и царскому хлебодару. Однажды, когда он пришел в темницу, выражение лиц хлебодара и виночерпия были печальны. Когда Иосиф спросил их о причине их тревог, виночерпий рассказал ему содержание своего сновидения: "Я видел сон: пред моими очами находилась виноградная гроздь, и я взял виноградные ягоды и начал выжимать сок их в прекрасную чашу. Это был удивительный сок, полученный от этих ягод, и я подал эту чашу царю", Иосиф тотчас же истолковал этот сон: "Господин мой, сон этот означает следующее: через три дня ты будешь восстановлен в своем прежнем служении, и будешь опять служить царю, и будешь опять подавать ему чашу".
Услышав эту весть, хлебодар весьма обрадовался, потому что и он видел едва ли не тот же самый сон. И он рассказал Иосифу свое сновидение: "И я видел едва ли не тот же самый сон. На моей голове я держал три белые корзины, наполненные хлебными изделиями для царя; затем я увидел птиц, которые налетели и начали клевать эти хлебные изделия". Иосиф сказал: "Господин мой, через три дня ты будешь повешен. Тело твое будет висеть на дереве, а птицы небесные налетят и будут клевать твою плоть". Через три дня наступил день рождения фараона, и произошло точно все то, что сказал Иосиф, когда толковал эти сны. Когда виночерпий быт освобожден из темницы, Иосиф просил его объяснить фараону его положение, чтобы фараон освободил его, гак как Иосифа несправедливо обвинили Однако, в течение всего последующего периода, который продолжался около двух лет, виночерпий окончательно забыл об Иосифе. Так, Иосифу еще раз, чтобы придти к цели, пришлось упражняться в терпении до тех пор, пока фараон, наконец, его призвал истолковать свои сновидения. Эта благоприятная возможность наступила однажды утром, после того, как фараон увидел сновидение, которое весьма встревожило его. Это сновидение излагается в книге Бытие 41:1-16: "По прошествии двух лет фараону снилось: вот, он стоит у реки. И вот, вышли из реки семь коров, хороших видом и тучных плотию, и паслись в тростнике. Но вот, после них вышли из реки семь коров других, худых видом и тощих плотию, и стали подле тех коров, на берегу реки. И съели коровы худые видом и тощие плотью семь коров хороших видом и тучных, и проснулся фараон. И заснул опять, и снилось ему в другой раз: вот, на одном стебле поднялось семь колосьев тучных и хороших. Но вот, после них выросло семь колосьев тощих и иссушенных восточным ветром. И пожрали тощие колосья семь колосьев тучных и полных. И проснулся фараон, и понял, что это сон. Утром смутился дух его, и послал он, и призвал всех волхвов Египта и всех мудрецов его, и рассказывал им фараон сон свой; но не было никого, кто бы истолковал его фараону. И стал говорить главный виночерпий фараону; и сказал: грехи мои вспоминаю я ныне. Фараон прогневался на рабов своих, и отдал меня и главного хлебодара под стражу в дом начальника телохранителей. И снился нам сон в одну ночь, мне и ему, каждому снился сон особого значения. Там же был с нами молодой Еврей, раб начальника телохранителей. Мы рассказали ему сны наши, и он истолковал нам каждому соответственно с его сновидением. И как он истолковал нам, так и сбылось: я возвращен на место мое; а тот повешен. И послал фараон, и позвал Иосифа; и поспешно вывели его из темницы. Он остригся и переменил одежду свою, и пришел к фараону. Фараон сказал Иосифу: мне снился сон, и нет никого, кто бы истолковал его, а о тебе я слышал, что ты умеешь толковать сны. И отвечал Иосиф фараону, говоря: это не мое: Бог даст ответ во благо фараону".
Фараон призвал всех волхвов и мудрецов Египта и просил их объяснить ему сновидение, но никто из них не был в состоянии предложить царю верное толкование. В это время виночерпий вспомнил свои собственные переживания двухлетней давности и рассказал царю об Иосифе, о прежнем рабе-еврее - начальника телохранителей Потифара. Царь повелел, чтобы Иосифа немедленно взяли из темницы и привели к нему. Так Иосиф стал свободным, снял с себя тюремную одежду и одел прекрасную новую, а затем его повели к фараону. Там Иосиф истолковал сон царя. Писание сообщает нам об этом следующее в книге Бытие 41:25-36.
"И сказал Иосиф фараону: сон фараонов один: что Бог сделает, то Он возвестил фараону. Семь коров хороших, это семь лет; и семь колосьев хороших, это семь лет: сон один. И семь коров тощих и худых, вышедших после тех, это семь лет и семь колосьев тощих и иссушенных восточным ветром, это семь лет голода. Вот почему я сказал фараону: что Бог сделает, то Он показал фараону. Вот, наступает семь лет великого изобилия во всей земле египетской. После них настанут семь лет голода; и забудется все то изобилие в земле египетской; и истощит голод землю, и непременно будет прежнее изобилие на земле, по причине голода, который последует, ибо он будет очень тяжел. А что сон повторился фараону дважды, это значит, что сие истинно слово Божие, и что вскоре Бог исполнит сие. И ныне да усмотрит фараон мужа разумного и мудрого, и да поставит его над землею Египетскою. Да повелит фараон поставить над землею надзирателей и собирать в семь лет изобилия пятую часть с земли Египетской. Пусть они берут всякий хлеб этих наступающих хороших годов, и соберут в городах хлеб под ведение фараона в пищу, и пусть берегут. И будет сия пища в запас для земли на семь лет голода, которые будут в земле Египетской, дабы земля не погибла от голода".
Когда Иосиф объяснил фараону его сон, тот был вне себя от радости. На него оказала огромное впечатление мудрость Иосифа. Поэтому он назначил Иосифа! быть вторым правителем Египта. Как вы видите, все эти испытания и страдания, которые Иосиф прошел, послужили ему в определенной мере "колесницей", на которой он шаг за шагом дошел к тому месту, где он был назначен правителем Египта, вторым после фараона. Если у вас есть сновидения, и если вы следуете за этим сновидением с терпением и верой, тогда вам совсем не нужно опасаться страданий, скорбей и трудностей, потому что эти сновидения непременно исполнятся, хотя к исполнению их вам придется двигаться на колеснице страданий, скорбен и волнений. Когда суровые скорби вторгаются в жизнь многих людей, они пугаются, кричат, вопиют, молятся всю ночь Богу, просят, чтобы Он избавил их от тех скорбей, перед лицом которых они оказались. Другое же, у которых уже имеется известный опыт хождения с Богом, не реагируют таким образом. Наоборот, они проставляют Бога и благодарят Его, потому что знают, что во всяком страдании заключается семя благословений Божьих. Если человек устоит в этих трудностях и скорбях, он узнает, что в каждом страдании заключается нечто, что превращает его терпение в великое благословение. Амэн.
А теперь посмотрим на поведение Иосифа. Иаков и все его сыновья прибыли в Египет, чтобы пережить время голода. Ilocie смерти Иакова братья Иосифа были полны страха и опасались того, что теперь Иосиф им отомстит. Но Иосиф призвал своих братьев и сказал им: "Не бойтесь; ибо я боюсь Бога. Вот вы умышляли против меня зло; но Бог обратил это в добро, чтобы сделать то, что теперь есть: сохранить жизнь великому числу людей". Обратите внимание на исповедание веры Иосифа. Иосиф сказал: "Вот, вы умышляли против меня зло; но Бог обратил это в добро". Да, если вы имеете веру в Бога и если вы храните свое сновидение, тогда Бог может вступиться и содействовать тому, что все это содействует ко благу, хотя все обстоятельства и ситуации в целом будут говорить как бы против. Да, все содействует на благо тем, которые уповают на Бога. Иосиф сохранил правильное поведение во всех своих скорбях. Он знал, что Бог имеет великое благо для него, потому что Бог даровал ему видение, Бог положил в его сердце Свои сновидения. По этой причине он не впал в отчаяние, не потерял мужества и правильного положения в своих скорбях. Когда братья его предали и отправили в Египет в возрасте 17 лет, он не впал в отчаяние, потому что знал, что Бог приведет все обстоятельства к его личному благу. Когда его ложно обвинили в доме Потифара и когда его ввергли в темницу, он тоже не смутился, потому что знал, что он движется на колеснице страданий и скорбей, которая все-таки доставит его к цели и месту назначения. Итак, помните, каждое страдание или скорбь скрывают в себе семена благословения, а потому принимайте их с хвалою. Не пугайтесь из-за временных неудач или явных поражений, но стремитесь настойчиво вперед к осуществлению своего сновидения или видения, и вскоре вы убедитесь, что эти трудности превращаются в вашу благословенную жизнь и приведут вас к успеху и преуспеванию.
Будем размышлять над жизнью Иосифа, над той великой победой, которую даровал ему Бог через страдания и скорби, и пусть ничто не обольстит нас в обстановке противных для пас обстоятельств, но будем хранить нашу веру, будем уповать на Бот каждый новый день.
Псалтырь 102. Псалом Давида.
Псалтырь 102.
Псалом Давида. Благослови, душа моя, Господа, и вся внутренность моя — святое имя Его.
Благослови, душа моя, Господа и не забывай всех благодеяний Его.
Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои;
избавляет от могилы жизнь твою, венчает тебя милостью и щедротами;
насыщает благами желание твое: обновляется, подобно орлу, юность твоя.
Господь творит правду и суд всем обиженным.
Он показал пути Свои Моисею, сынам Израилевым — дела Свои.
Щедр и милостив Господь, долготерпелив и многомилостив:
не до конца гневается, и не вовек негодует.
Не по беззакониям нашим сотворил нам, и не по грехам нашим воздал нам:
ибо как высоко небо над землею, так велика милость Господа к боящимся Его;
как далеко восток от запада, так удалил Он от нас беззакония наши;
как отец милует сынов, так милует Господь боящихся Его.
Ибо Он знает состав наш, помнит, что мы — персть.
Дни человека — как трава; как цвет полевой, так он цветет.
Пройдет над ним ветер, и нет его, и место его уже не узнает его.
Милость же Господня от века и до века к боящимся Его,
и правда Его на сынах сынов, хранящих завет Его и помнящих заповеди Его, чтобы исполнять их.
Господь на небесах поставил престол Свой, и царство Его всем обладает.
Благословите Господа, все Ангелы Его, крепкие силою, исполняющие слово Его, повинуясь гласу слова Его;
благословите Господа, все воинства Его, служители Его, исполняющие волю Его;
благословите Господа, все дела Его, во всех местах владычества Его. Благослови, душа моя, Господа!
Раздражительность
Раздражительность
http://www.youtube.com/watch?v=ujGhalfm1ho&NR=1
ИИСУС-обычный человек!
Сила, высвобожденная этой практикой при нашем последнем свидании, мощно зарядила тело Ка Йешуа, и оно засияло убеждением, которое он сохранил до последних минут своей жизни, что позволило ему пройти сквозь смерть. Но до этого он часто проводил время… мне сложно подобрать верные слова… в чем-то вроде самопроверки.
Последователи Йешуа, называющие себя христианами, думают, что он уверенно шел вперед и всегда точно знал, в чем его предназначение и его миссия; что он никогда не сомневался. Но я, проводившая с ним ночи, говорю вам, что это не так.
То, что человек достиг мастерства, еще не значит, что он способен преодолеть сомнения, что они его не беспокоят.
Йешуа ощущал давление своей Божественной Души, что характерно для Посвященных. Ведь Посвященный - человек, со всеми присущими человеку качествами, но он все более соединяется со своей Божественной Душой, в конце концов становясь ее частью.
Ба, Божественная Душа - это голос Бога. Высший Посвященный действует, следуя Божественному слову. Но то, что Божественная Душа чиста, не значит, что и человек чист.
Йешуа видел в других людях потенциал Божественного Осознания и несколько раз говорил об этом. В Евангелиях упоминаются его слова: “Вы совершите более великие дела, чем я”. Он понимал, что чудеса - это естественное проявление сознания, и что в процессе расширения сознания человечества чудеса станут обычным делом.
И в то же время он ясно видел ограниченность окружавших его людей - их ненависть, невежество и ханжество - и это глубоко беспокоило его. Мы проводили много времени, говоря об этом. Даже за несколько дней до Гефсиманского Сада Йешуа не был уверен, что обретет уверенность, необходимую для прохождения финальной Инициации.
Я не знаю, что произвело в нем такую перемену, но за несколько дней до Сада и нашего последнего совместного акта Иницации через Четыре Змеи на него снизошло глубокое чувство покоя, и он стал таким уверенным, каким я никогда его не видела.
Девятнадцать
После распятия Йешуа прошло почти две тысячи лет, но я все еще дрожу при мысли об этом. Очень странно быть одновременно Посвященной и Женщиной.
Я была рядом с Йешуа во время распятия, удерживая свое Ка в жаркой молитве - другими словами, я была непоколебима в своем намерении быть рядом с ним, когда он совершит переход в смерть. Это было для меня актом Инициации, требовавшим беспристрастности.
Такая задача была простой для Посвященной, но это разрывало сердце Женщины, любящей Йешуа как Мужчину. И я стояла на Голгофе, разрываясь между силой Посвященной и мучениями влюбленной Женщины, чей любимый страдает.
В этот момент я не думала об Инициации. Меня не интересовало, что Йешуа прокладывает тропу света через царство смерти для всех тех, кто последует за ним.
http://www.ailar.ru/manuskript-marii-magdalininy-tom-kenion.shtml/14