Пропустить навигацию.
изменись сам-изменится мир

ПОБЕЖДАЯ СТРАХ В СВОЕЙ ЖИЗНИ

АЛЛА аватар


Вы боитесь чего-то?

В песне "Не бойся, дитя Мое!" Господь произносит слова жизни: "Не бойся, дитя Мое,
Я с тобою всегда.
Я знаю каждую твою боль
И вижу каждую твою слезу.
Не бойся, дитя Мое,
Я с тобою всегда.
Я знаю, как оберегать то,
что принадлежит Мне".

Во Втором послании Тимофею (1:7) апостол Павел побуждает своего юного ученика без страха нести свое служение: "Ведь Бог дал вам духа не боязни (трусости, малодушия, раболепного страха), но [Он дал вам духа] силы, любви, спокойствия, рассудительности, дисциплины и самоконтроля". Запомните этот стих. Выучите его наизусть и повторяйте каждый раз, когда вас одолевают беспокойство и страх.

Страх не приходит от Бога. Сатана - вот кто хочет наполнить ваше сердце страхом. У Бога имеется план для вашей жизни. Примите этот план, возлагая всю свою веру на Него. Но помните: у сатаны тоже имеется план для вашей жизни. Этот план вы принимаете через страх. Псалмопевец Давид говорит: "Я Господа страждал, и Он отозвался, лишил меня всех страхов моих" (Псалом 33:5).

Иисус является вашим Освободителем. В то время как вы усердно ищете Его, Он будет освобождать вас от всех ваших страхов. В Евангелии от Иоанна (14:27) мы находим слова Иисуса, обращенные к Его испуганным ученикам: "…Да не смутятся сердца ваши и да не устрашатся. [Не позволяйте себе волноваться, расстраиваться, не позволяйте страху завладеть вами, не разрешайте кому-либо запугивать вас, не будьте трусливыми и робкими.]" Это означает, что вам придется оказывать стойкое сопротивление страху. Примите уже сегодня решение не позволять духу страха запугивать вас и доминировать в вашей жизни.

В Псалме 55:4, 5 Давид говорит: "Каждый раз, когда мне становится страшно, я буду полагаться и уповать на Тебя, буду сохранять свою уверенность в Тебе. В Боге [с Его помощью] я буду восхвалять Его слово; на Бога я полагаюсь, уповаю, Ему смело доверяю; я не буду бояться. Что может человек, представляющий собой плоть, сделать мне?"

В Книге пророка Исайи (41:10) Господь убеждает Свой народ: "Не бойся [ведь причин для страха нет], ибо Я - с тобою; не оглядывайся в ужасе и не смущайся, ведь Я твой Бог. Я укреплю тебя и дам силы, чтобы преодолеть любые трудности, да, Я помогу тебе; Я поддержу тебя Своею правою рукой, в которой победа, праведность и справедливость". Автор Послания евреям (13:5) предостерегает нас от накопления земных благ, напоминая: "…Ибо [Сам] Бог сказал: "Я никогда не покину вас [не оставлю вас без необходимой поддержки, без помощи]. Никогда [никогда, никогда] Я не уйду от вас! [Можете быть в этом уверены!]".

Затем в 6-м стихе он продолжает: "Поэтому мы утешаемся, ободряем себя и уверенно и смело говорим: Господь - Помощник мой; никакая опасность не постигнет меня [я не буду бояться, страшиться или ужасаться]. Что может сделать мне человек?" Страх возникает в результате ложных доказательств, которые выдаются за подлинные. Враг хочет убедить вас в том, что сложившаяся ситуация является основанием для будущих неудач. Однако Библия учит нас тому, что какими бы ни были обстоятельства - пусть даже самыми неблагоприятными, нет ничего невозможного с Богом (Марка 9:17 - 23).

В Книге пророка Исайи (41:13) нам сказано: "Ибо Я - Господь Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: "не бойся, Я помогаю тебе" (РСП). Это означает, что плохие новости не должны порождать в вас страх. Полагайтесь на Бога. Он может сделать так, что все будет содействовать к вашему благу. В Послании римлянам (8:28) апостол Павел напоминает нам о том, что любящим Бога и призванным по Его воле и согласно Его цели все содействует к благу.

В Книге пророка Исайи (43:1 - 3) мы читаем: "Ныне же так говорит Господь, сотворивший тебя, Иаков, и устроивший тебя, Израиль: не бойся, ибо Я искупил тебя, назвал тебя по имени твоему; ты - Мой. Когда будешь проходить сквозь глубокие воды и большие беды, Я буду с тобою. Когда пойдешь через реки трудностей, не утонешь! Когда пойдешь чрез огонь угнетения, не сгоришь - пламя не поглотит тебя. Ибо Я - Господь, Бог твой, Святый Израилев, Спаситель твой…" Учитесь исповедовать эти места Писания, говорящие о страхе, вслух. Провозглашайте их, когда вы остаетесь наедине с собой. Утвердите в духовном мире тот факт, что вы не намерены жить в страхе. Объявляя Слово Божье, вы уведомляете дьявола о том, что не хотите проводить свою жизнь в муках.

Помните, Библия говорит, что в страхе есть мучение (1 Иоанна 4:18, РСП). Иисус умер для того, чтобы освободить нас от мучений. В Послании ефесянам (3:12, 13) Павел рассказывает нам о том, что благодаря нашей вере в Иисуса Христа "…мы имеем дерзновение (мужество и уверенность) и надежный доступ (незаслуженную возможность свободно, без страха приближаться к Богу). Поэтому я прошу вас не падать духом [не терять мужество и не унывать из-за страха]…"

Псалом 45:2, 3 напоминает: "Бог нам Прибежище и Сила [Он всемогущ и не поддается на искушения], вечная помощь в несчастьях. Поэтому мы не дрогнем, даже если содрогнется земля и горы обрушатся в сердце морей".

В 1-й главе Книги Иисуса Навина мы находим, что Бог неоднократно призывает Иисуса Навина "быть твердым и мужественным" (стих 6, заверяя его в том, что "с тобою Господь, Бог твой, везде, куда ни пойдешь". Так и вы не должны бояться. Господь обращается к вам с той же вестью, которую принес Иисусу Навину. Бог с вами. Он никогда не оставит и не покинет вас (Евреям 13:5). Он постоянно присматривает за вами (Псалом 32:18). Ваше изображение отпечатано на обеих ладонях Его рук (Исайи 49:16). А это значит, что вам не следует бояться. Будьте сильными, будьте уверенными, будьте храбрыми и не бойтесь.

В Евангелии от Матфея (6:34), в Нагорной проповеди, Иисус говорил Своим ученикам: "И не заботьтесь (не беспокойтесь) о завтрашнем дне, ибо завтрашний день принесет с собой свои заботы (и беспокойства). Каждый день полон своих забот". В Евангелии от Матфея (8:23 - 27) мы читаем о том, как ученики были напуганы штормом, который разыгрался на море: "" Он говорит им: Почему вы такие боязливые и испуганные, о вы, маловерные? Затем Он встал и запретил ветрам и морю, и наступила великая и чудесная тишина (идеальное спокойствие)""(стих 26).

В Евангелии от Луки (12: 25, 26) Иисус задает вопрос: "…что толку от того, что вы беспокоитесь? Разве от этого прибавится к вашей жизни хоть один день? Конечно, нет! И если, беспокоясь, вы самого малого не можете сделать, что толку беспокоиться о более серьезных вещах?" "Не бойся", - сказано в Книге пророка Исайи (54:4, 5): "…ты не будешь жить в поругании; забудутся посрамление юности твоей и бесславие вдовства твоего, потому что Творец твой будет тебе супругом. Господь Саваоф - имя Его; Он - твой Искупитель, Святой Израилев, Бог всей земли".

Затем в Книге пророка Исайи (35:4) мы читаем: "Скажите тем, у которых испуганные сердца: будьте тверды, не бойтесь! Вот Бог ваш придет с отмщением, с воздаянием Божьим; Он придет и спасет вас". Просите Бога, чтобы Он укрепил вас, чтобы Его мощь и сила наполнили вас, помогая устоять в минуты страха (Ефесянам 3:16).

Я хотела бы поделиться с вами великим откровением о страхе, которое дал мне Бог. Когда Господь обращается к нам через Писание и говорит: "Не бойся", Он не запрещает нам чувствовать страх. На самом деле Он говорит: "Когда ты ощущаешь страх, т.е. когда дьявол атакует тебя страхом, не отступай и не убегай! Напротив, иди вперед, даже если тебе страшно". Многие годы я думала, что ощущать страх - значит быть трусихой. Теперь я осознала, что победа над страхом приходит тогда, когда мы встречаем его во всеоружии, даем ему отпор и продолжаем то дело, которое поручил нам Бог, даже если нам очень страшно.

В Псалме 33:5 Давид говорит: "Я воззвал к Нему, и Он ответил мне! Он избавил меня от всех моих страхов". А Иоанн напоминает нам: "В любви нет страха [нет боязни], но совершенная [зрелая] любовь выдворяет страх и гасит даже след его, потому что страх приносит с собой мысли о наказании; [так] боящийся не достиг зрелости в любви [не поднялся до совершенства в любви]" (1 Иоанна 4:18). Помните, Бог любит вас! И так как Он любит вас совершенной любовью и заботится о вас, вы можете жить жизнью, свободной от страха.

Возможно, в данное время вас одолевает столько страхов, что освободиться от них кажется чем-то невероятным. Если это так, вы должны запомнить одну важную истину: Бог в один миг может полностью освободить вас от любой проблемы, но чаще всего Он делает это мало-помалу. Поэтому ободритесь: Господь работает в вас. Бог начал в вас доброе дело, и Он обязательно завершит его (Филиппийцам 1:6). "Господь - свет мой и спасение мое: кого мне бояться?" - спрашивает псалмопевец в Псалме 27:1 (РСП). "Если будут наступать на меня злодеи, чтобы погубить меня, то они сами преткнутся и падут. Да, если даже выступит против меня армия, сердце мое не испугается! Я уверен в том, что Бог спасет меня".

В стихах 5 и 6 того же Псалма Давид продолжает говорить о том. что, если придет беда, Бог укроет его. Он вознесет его на высокую скалу, сделав недосягаемым для всех врагов его. Затем он выражает свою готовность принести Господу жертвоприношения и петь хвалу Ему с великой радостью. То, что Бог сделал для царя Давида, Он сделает для вас. Поверьте в Господа. Он обладает силой, способной освободить вас от всех ваших страхов.

Послушайте, что сказал ангел Господень Даниилу, заверяя его в том, что его молитвы точно были услышаны: "…не бойся, Даниил, потому что с первого дня, когда ты решил в своем сердце достигнуть мудрости и смирить себя пред Богом твоим, Он слушал твои молитвы, и я пришел в ответ на твои слова" (Даниила 10:12). Дьявол попытается убедить вас в том. что Бог не слышал ваших молитв и не ответит вам. Помните, что Слово Божье является мечом Духа (Ефесянам 6:17). Поражайте врага мечом духовным. Наполняйте свое сердце Словом Божьим, размышляйте над ним день и ночь.

Только Слово Божье наделит вас способностью победить врага. Только зная Слово Божье, вы сможете распознавать дьявольскую ложь. Исповедуйте Слово Божье, и это приведет вас к победе. Возможно, страх мешает вам разговаривать со своим начальством. Может быть, вас обвиняют в чем-то и вы озабочены мыслями о том, как защитить себя. Послушайте, что сказал Иисус: "Когда же приведут вас на суд… к начальствам и властям, не беспокойтесь о том, что вам следует говорить в защиту, потому что Святой Дух даст вам нужные слова, пока вы будете стоять там" (Луки 12:11, 12).

Когда вы близки к тому, чтобы поддаться страху, повторяйте Псалом 22 (РСП) в качестве исповедания веры в Господа, Который обеспечивает вас всем необходимым и заботится о вас: "Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться: Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мною; Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня. Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих, умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена. Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни".

Места Писания для исповедания
Ведь Бог дал мне не духа боязни (трусости, малодушия, раболепного страха), а [дал мне духа] силы, любви, спокойствия, рассудительности, дисциплины и самоконтроля (2 Тимофею 1:7). Я страждал Господа и просил у Него помощи, и Он услышал меня и освободил от всех моих страхом (Псалом 33:5).

Я не позволяю своему сердцу смущаться и устрашаться. [Не позволяю себе волноваться, расстраиваться, не позволяю страху завладеть мною, не даю кому-либо запугивать меня, не трушу и не робею] (Иоанна 14:27). Каждый раз в минуты страха я буду полагаться и уповать на Тебя, буду сохранять свою уверенность в Тебе.

В Боге [с Его помощью] я буду восхвалять Его Слова; на Бога я полагаюсь, уповаю, Ему смело доверяю; я не буду бояться. Что может сделать мне человек, представляющий собой плоть? (Псалом 55:4, 5). Я не боюсь [ведь причин для страха нет], потому что Бог со мною; я не оглядываюсь в ужасе и не смущаюсь, ведь Он мой Бог. Он укрепляет меня и делает способным выстоять при любых обстоятельствах, да, Он помогает мне; да, Он поддерживает меня Своей правой рукой, в которой победа, праведность и справедливость (Исайи 41:10).

Ибо [Сам] Бог сказал: "Я никогда не покину вас (не оставлю вас без необходимой поддержки, без помощи). Никогда [никогда, никогда] не уйду Я отвас! (Можешь быть в этом уверен!)". Поэтому я утешаюсь, ободряю себя и с уверенностью говорю: "Господь - Помощник мой; никакое смятение не завладеет (я не буду бояться, страшиться или ужасаться). Что может сделать мне человек?" (Евреям 13:5, 6). Господь Бог мой держит меня за правую руку; Он Господь, говорящий мне: "Не бойся, Я помогу тебе!" (Исайи 41:13).

Я не боюсь, так как наверняка знаю, что [благодаря тому, что Бог является моим партнером в труде] все содействует моему благу, потому что я люблю Бога и призван согласно Его намерению и Его цели (Римлянам 8:28). Господь, сотворивший меня, говорит: "Не бойся, ибо Я искупил тебя, назвал тебя по имени; ты - Мой".

Когда будешь пересекать глубокие воды и проходить через большие беды, Я буду с тобою. Когда пойдешь через реки трудностей, не утонешь! Когда пойдешь чрез огонь угнетения, не сгоришь - пламя не поглотит тебя. Ибо Я - Господь, Бог твой, Святый Израилев, Спаситель твой…" (Исайи 43:1 - 3).

Я не буду бояться, потому что в страхе есть мучение. Я имею дерзновение (мужество и уверенность) и надежный доступ (незаслуженную возможность свободно, без страха приближаться к Богу).

Поэтому я не падаю духом [не теряю мужества и не унываю из-за страха]… (1 Иоанна 4:18; Ефесянам 3:12, 13). Бог мне Прибежище и Сила [Он всемогущ и не поддается на искушения], вечная помощь в несчастьях.

Поэтому я не буду бояться, даже если земля содрогнется и горы обрушатся в сердце морей (Псалом 45:2, 3). Я буду твердым и очень мужественным. Я не буду страшиться и ужасаться, потому что Господь Бог мой со мной, куда бы я ни пошел (Иисуса Навина 1:9).

Я не буду бояться; око Господне на мне, потому что я имею страх Господь [я уважаю Его и поклоняюсь Ему с благоговением], потому что я жду Его и надеюсь на Его милость и благость (Псалом 32:18). Я не забочусь (не беспокоюсь) о завтрашнем дне, ведь завтрашний день принесет с собой свои заботы (и беспокойства). Каждый день полон своих забот (Матфея 6:34).

Я не буду бояться, потому что мне не придется жить в поругании; забудутся посрамление юности моей и бесславие вдовства моего, потому что Творец моей будет мне супругом. Господь Саваоф - имя Его; Он - мой Искупитель, Святой Израилев, Бог всей земли (Исайи 54:4, 5). Когда сердце мое начинает ощущать страх, я говорю себе: будь тверд, не бойся! Вот Бог мой придет с отмщением, с воздаянием Божьим; Он придет и спасет меня (Исайи 35:4).

Нет в моем сердце страха, потому что Бог от великого богатства Своего даст мне силу укрепить свое духовное начало через [Святого] Духа [Который обитает в моем существе и моей личности] (Ефесянам 3:16). Я воззвал к Нему, и Он ответил мне! Он избавил меня от всех моих страхов (Псалом 33:5).

Я ничего не боюсь, потому что в любви нет страха [нет боязни], но совершенная [зрелая] любовь выдворяет страх и гасит даже след его, потому что страх приносит с собой мысли о наказании; [так] боящийся не достиг зрелости в любви [не поднялся до совершенства в любви] (1 Иоанна 4:18). "Господь - свет мой и спасение мое: кого мне бояться? Если злодеи пойдут на меня, чтобы погубить меня, то сами преткнутся и падут. Да, если даже выступит против меня армия, сердце мое не испугается! Я уверен в том, что Бог спасет меня" (Псалом 26:1 - 3, 5).

Я не буду бояться. Потому что с первого дня, как я решил достигнуть мудрости и смирить себя перед Богом моим, Он слушал слова мои, и в ответ на мои слова послал Своего ангела (Даниила 10:12). Когда же приведут меня на суд… к начальствам и властям, я не буду беспокоиться о том, что мне следует говорить в свою защиту, потому что Святой Дух даст мне нужные слова, пока я буду стоять там (Луки 12:11, 12).

Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться. Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, Он подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мною; Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня. Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих, умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена. Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни (Псалом 22, РСП

"Исцеление сокрушенных сердцем"
Джойс Майер
http://www.kingdomjc.com/Books/Iscelenie/04.htm

На главную

АЛЛА аватар

О лицемерной вере и не доброй совести

В Библии о совести говорится часто, вот лишь некоторые места. "Имейте добрую совесть" (1 Петр. 3:16). "...крещение не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести..." (1 Петр. 3:21). "...любовь от чистого сердца и доброй совести" (1 Тим. 1:5). "Хранящие таинство веры в чистой совести" (1 Тим. 3:9) "Благодарение Богу, Которому я служу с чистой совестью" (2 Тим. 1:3). Приведенные места Писания говорят о совести, стоящей на высоком уровне. Этот уровень вощможен лишь у возрожденных

людей, у которых, как ап. Павел говорит: "совесть в Духе Святом".
Совесть, как составная часть духа человека, нуждается в возрождении, как нуждается в этом дух человека в целом. Именно в этом заключается необходимость возрождения для каждого человека. Сама же по себе, от природы, совесть полноценною быть не может. И если в простонародье иногда говорят о чистой совести, то это разговором и ограничивается. А настоящая чистая совесть может быть лишь у людей возрожденных.

Бог определил нам, своей Церкви, быть здесь, на земле, Его полномочными представителями для того, чтобы видеть, вникать и реагировать на то, что свершается в действительности в нас и вокруг нас, принимая при этом личное, непосредственное участие в разрешении различных ситуаций, чтобы очищались и мы сами, и весь мир от скверн плоти и греха непослушания Богу.
Но этого невозможно достичь, если не иметь доброй совести и искренней веры Божией.
Самое благородное, самое возвышенное чувство в человеке - совесть. Совесть - нравственное сознание, чутье, чувство в человеке, внутреннее сознание добра и зла; тайник души, в котором отзывается одобрение или осуждение каждого поступка; способность распознавать качество поступка; чувство, побуждающее к истине и добру; прирожденная правда в различной степени. Вот почему для искренне верующего необходима «твердая пища»: …твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла (Евр.5:14)

"Терпеть упреки совести означает: стыдиться, сознавать свою вину, свой грех и каяться в самом себе, сожалеть и досадовать на себя" (В. Даль).

"Совесть - чувство нравственной ответственности за свое поведение перед окружающими людьми, обществом" (Ожегов).

В простонародье сложилось поверье: совесть - это Бог. Другие пошли дальше и на вопрос: "Что такое Бог?", отвечают: "Бог - есть совесть". Таковые, обоживши совесть, фактически стали неверующими в Бога. Совесть стала кумиром, заменившим Бога.
Это ошибка нелепая и вредная, и грех перед Богом.
Это – не добрая совесть. Имеющие не добрую совесть мыслят так: "Моя совесть должна работать на меня, в мою пользу и я ее к этому приучаю".Так совесть становится «прожженной».
В 1 Тим. 4:2 написано: "Через лицемерие лжесловесников сожженных в совести своей" – т.е. совесть стала испорченой, нечистой, порочной, потерянной.
Все это результат насилия человека над своею совестью.
Не добрая совесть побуждает людей к лицемерию и формирует лицемерную веру.
Имеющие такую веру рассуждают так, что , мол, Бог уже всё сделал, всех победил, и нам не надо ни о чём беспокоиться, и что, мол, Он всё Сам свершит в Своё время. А я могу жить так, как мне велит моя совесть – в свое удовольствие, тихо и спокойно. Главное – есть покаяние, есть религия. Есть ожидание второго пришествия…

Такое отношение свидетельствует о не доброй совести и лицемерной вере.

Однажды Господь по этому поводу предупредил строго ( Есфирь 4: 13, 14): И сказал Мардохей в ответ (на отказ помочь гонимому и предназначавшемуся к погибели народу) Есфири: «не думай, что ты [одна] спасешься в доме царском из всех Иудеев. Если ты промолчишь в это время, то свобода и избавление придет для Иудеев из другого места, а ты и дом отца твоего погибнете. И кто знает, не для такого ли времени ты и достигла достоинства царского?»

Эти слова злободневны и для тех, кто благодатью Божией получил спасение по вере и о ком Писание говорит:" Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет [1 Пет.2:9]. Эти слова к ученикам Иисуса Христа!

Он говорил ученикам Своим: берегитесь закваски фарисейской, которая есть лицемерие.

Словарь Даля толкует слово «лицемерие» следующим образом: лицемерие – это двуличие; лицемерить – действовать притворно, обманывать внешностью, прикидываться смиренным; лицемерный поступок – поступок, где зло скрывается под личиною добра, порок – под видом добродетели; лицемер – это ханжа, притворно набожный или добродетельный человек, корыстный льстец.

В словаре Ожегова лицемерие – это поведение, прикрывающее неискренность, злонамеренность притворным чистосердечием, добродетелью.

Грех сделал так, что лицемерию – не доброй совести - подвержены практически все люди. Любому пороку свойственно передаваться, «заражать», «квасить». Имея пример лицемерия, можно начать лицемерить – то есть, ища выгоды, создавать имидж, пускать пыль в глаза.

Как ни печально, но, практически, все подвержены лицемерию.

Бытует мнение, что христианину достаточно регулярно посещать Богослужения; быть участниками Великих постов и крестных ходов; принимать причастие и совршать походы к святым местам, прикладываться к образам и мощам святых; окунаться в прорубь, печь пасхальные куличи и запасаться святой водой; соблюдать праздники христианского календаря и традиции, но, при этом, в иное время, быть «ублажителем» своих страстей, так, на всякий случай, носить нательный крестик и одновременно быть приверженцем различных оккультных обрядов и практик, злоречивым и непримирительным, нерассудительным и бездеятельным, фанатом чего-то или кого-то, кроме истинного Бога… т.е. быть лицемерным, имеющим всего лишь«вид благочестия, силы же его отрекшиеся» (1Тим.3:1-7) Лицемерию свойственно и то, чтобы придумывать себе иных богов, удобных, приемлемых для всех случаев жизни, добреньких и сладеньких, которых можно не только не бояться, но и потакать ими, заигрывать с ними и требовать от них себе благ и поблажек, нарекая их для этого именем Иисуса Христа и молясь во имя Его, чтобы все выглядело чинно и благочестиво. Вот что записано у пророка Иеремии: «…ибо и пророк и священник – лицемеры; даже в доме Моем Я нашел нечестие их, говорит Господь» (Иер. 23:11).

А вот что пишет по этому поводу Протоиерей Всеволод Чаплин в статье Христос Евангелия или идол "хороших людей"?

"В разгоревшихся недавно дискуссиях с неверующими многие православные, как уже давно повелось в Европе, оправдываются. Не такие уж мы, дескать, ужасные. И ад понимаем не буквально, и в рай готовы всех впустить, и в апокатастасис не то чтобы верим, но уж во всяком случае, отрицать его не решаемся. Образ Христа, навязанный начиная с 1960-х массовой культурой, практически принимаем. Не спорим с тем, что Он – якобы заурядный бродячий проповедник, нерезкий и нетребовательный, никого не обижающий и ничего не осуждающий. Не то первый хиппи, не то стихийный социалист, не то борец с религиозным истеблишментом. Слова Евангелия, открывающие нам совсем другого Христа, мы помним, но стараемся лишний раз не напоминать другим. Иначе и до 282-й статьи недалеко.

"До ада низвергнешься" (Мф. 11. 23), "порождения ехиднины" (Мф. 12. 34) – все это Он говорил, но надо ли повторять такие неполиткорректности! Не лучше ли промолчать при тех, кто считает: Евангелие подправили дикие церковники, но Христос, Христос... Ну не мог Он (он) так сказать. Он хороший, добрый – и геев пожалеет, и атеистов не осудит навечно, и абортмахеров как-нибудь в рай введет. Покроет все за гробом Своей любовью, а уж как именно – не нам судить…».

Откуда же берет начало лицемерие?

Еще в Едемском саду сатана принял вид адвоката Адама и Евы, как бы беспокоясь о правах человека: «Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю? И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло» (Быт. 3:1-5).

Другими словами: вы что, не понимаете? Бог же просто не хочет, чтобы вы стали многосторонне развитыми, просвещенными, продвинутыми, «крутыми»! Поэтому - ослушайтесь Бога, все сами попробуйте и узнаете… И вам будет хорошо!

Лицемерие – тяжкий грех: «Устами лицемер губит ближнего своего…» (Пр. 11:9).

Лицемерие несовместимо со спасением.

Может ли бесконечно терпеть это поругание долготерпеливый Бог? Может ли Он быть равнодушным к тому, что пренебрегают Им? Может ли Он терпеть тех, кто забыл, что Господь Всевышний страшен, - великий Царь над всею землею?

Нет и еще раз Нет!

Набожный лицемер хуже язычника, совсем не знающего Бога.
"Горе вам!" - неоднократно повторял Христос фарисеям-лицемерам.
Будущее лицемеров неотрадное (Мф. 24:51).
Уверовавшим во Христа с первых же дней уверования ап. Петр советовал, как и другие пороки, лицемерие отложить, т.е. отбросить, избавиться от него (1 Петр. 2:1).

Мы уже живём в то время, которое Библия называет “началом бедствий”. Этот мир стоит перед невероятно большими страданиями, даже сейчас Земля содрогается под первыми порывами Божьего гнева. По-видимому, почти каждый удивляется тому, что происходит с природой, моралью, обществом. Придите и видите дела Господа, - какие произвел Он опустошения на земле за нечестие тех, за кого Он страдал, кто пренебрег заветом с Ним!

Наказание за лицемерие предопределено.

В притче Иисуса Христа, записанной в 24-ой главе Евангелия от Матфея, оно ясно обозначено: Если же раб тот, будучи зол, скажет в сердце своем: не скоро придет господин мой, и начнет бить товарищей своих и есть и пить с пьяницами, – то придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечет его, и подвергнет его одной участи с лицемерами; там будет плач и скрежет зубов» (ст. 45-51).

Лицемерие стало одной из причин того, что Божьи суды пришли на землю! (см. статья в июньском номере журнала INVIKTORI/ Скачать/)

Апостол Павел наставляет Церковь Божию о таинстве причастия и при этом говорит: Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром. (1Кор.11:23-26, 28-32).

Что значит рассуждать о Теле Господнем?
Это значит понимать, что для жизни необходимо и принимать Христа – Слово - Хлеб жизни, и раздавать Его ближним;

Это значит рассуждать об исполнении главной заповеди: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь! Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет (Мк.12:29-31).

В чем же надлежит испатывать себя?

Вот как понимал эту важную часть христанской жизни Фома Кемпийский:

Прежде всего надлежит священнику Божию с крайним смирением сердца, с молитвенным благоговением, с полною верой и благочестивою ревностью ко славе Божией приступать к совершению, к созерцанию и к принятию сего таинства. Прилежно исследуй свою совесть, и как только можешь, обнажи и озари ее в истинном сокрушении сердца и в смиренном исповедании; так чтобы ничего за тобой не было и в мысли не оставалось, что бы тебя угрызало и смущало бы твою духовную свободу.
С отвращением взирай на все вообще грехи свои; сокрушайся и стенай особенно о каждом из ежедневных своих прегрешений; и если позволит время, всю скверну страстей своих в тайне сердца Богу исповедай.

Стенай и сокрушайся, что ты так еще привязан к плоти и к миру; так мало в страстях умертвил себя; так преисполнен движениями похоти, так мало над собою властен во внешних чувствах, так часто развлечен множеством разных мечтаний;
так склонен ко внешнему, так невнимателен ко внутреннему; так податлив на смех и на рассеяние, так неподвижен на плач и сокрушение;
так стремителен ко всякой неге и удовольствию для плоти; так ленив на строгость и усердие; с таким любопытством ловишь и слушаешь новости, так охотно любуешься на красоту, а смиренное и низкое так неохотно приемлешь;
так жаден к приобретению, так скуп на даяние и в удержании так упорен;
так безрассуден в разговоре, так нетерпелив в молчании; так беспорядочен в нравах, так неосмотрителен в делах;
так неумерен в пище, так глух ко слову Божию; так поспешен к покою, так медлен на труд; так неусыпно слушаешь басни, так сонлив при службе церковной, так рассеян пока идет она, так ждешь, когда кончится;
так небрежен в отправлении молебных часов, так холоден в служении, так сух в приобщении, так скоро развлекаешься, так редко успеваешь собрать в себе дух свой;
так внезапно на гнев подвигаешься, так легко приводишь ближнего в неприятное чувство;
так скоро готов на осуждение, так суров в обличении; так весел в счастьи, так уныл в несчатьи;
так много полагаешь добрых намерений и так мало приводишь их в действие.

Когда исповедаешь ты и оплачешь эти и всякие другие пороки, с болью и великим отвращением от своей немощи, положи твердое намерение непрестанно исправлять свою жизнь и преуспевать на лучшее. И затем, отвергшись себя совершенно, всею своею волей принеси себя самого во славу имени Моего во всесожжене вечное на жертвенник своего сердца, то есть Мне предай верно душу свою и тело, да сподобишься достойно приступить к Божественному жертвоприношению, и таинство Тела Моего принять во спасение.

Нет приношения достойнее и нет оправдания совершеннее к очищению грехов, как принесть себя самого Богу в чистоте и целости, в приношении Тела Христова на литургии и в приобщении.

Если все сотворит человек, что в силах, и раскается воистину всякий раз, тогда ради прощения и милости ко Мне приступает. Аминь

Итак, испытывайте себя:

А) в любви ли вы к себе;

Б) в любви ли вы к ближнему;

В) в любви ли вы к Богу …

И тогда станет сперва мучительно больно и стыдно за допущенное лицемерие в отношении Любви, Даровавшей благодать для спссения, а затем и понятно без обиняков, что необходимо исповедание пред Богом, чтобы получить прощение и встать на путь исправления для достижения не лицемерной любви (См. 2Кор.6 ). Аминь

… живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был.
Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам, дом Израилев?
…и прославлюсь среди тебя, и узнают, что Я Господь, когда произведу суд над ним и явлю в нем святость Мою (Иез.33:11; 28:22)

Боже! Когда помышляю о Твоем величии и о своей ничтожности, трепещу я великим трепетом и смущаюсь. Не приступить к Тебе - все равно, что бежать от жизни; и если войду кТебе, Боже, недостойно, гнев навлеку на себя. Как же быть мне, Боже, Помощник мой и в нуждах моих Наставник?
Ты наставь меня на путь правый, покажи мне, что прилично святому приобщению Твоей плоти и Твоей крови; покажи как следует мне приготовить Тебе свое сердце в благоговении и в страхе, как принять святое Твое таинство во спасение себе, и как совершить великую и Божественную жертву, ради служения ближнему моему.
Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои; и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный. Прости меня и помилуй! Во имя Иисуса Христа, Аминь

Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания [нашего]. Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха. Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи (Евр.4:14-16).

Слава Богу! У нас есть Христос - Спаситель – Начальник и Совершитель нашей веры.

Писание говорит, что мы – дети Божии, новое творение, и в этом новом творении нет места для лицемерия: что думаю, то и говорю; что говорю, то и делаю. «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились» (Иоан. 1:12-13).
У детей Божиих должна быть честность во взаимоотношениях, чистота в словах, чистота в поступках. Ведь Отец наш верен и праведен, чего ожидает и от нас: "Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом".

" Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего".
Мы теперь не рабы, мы - друзья Христу! Он нас сделал иными, он нас сделал друзъями. Он дал нам новое имя: нас зовут христиане! «Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое» (2 Кор. 5:17).
Лицемерие и нечистая совесть несовместимоы с нашей новой природой. Оно чуждо человеку духовному, человеку, рожденному свыше. Наша совесть, в этом смысле, хороший барометр. И тем, которые стали называться христианами, непременно нужно прислушиваться к этому голосу, чтобы в самом сердце христианства, в церкви Христовой, не было места никакому лицемерию, чтобы спастись, чтобы Живые Речные потоки стали веселить град Божий, святое жилище Всевышнего (Пс.45:5).

Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные. Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость - в печаль. Смиритесь пред Господом, и вознесет вас.

Имейте добрую совесть, дабы тем, за что злословят вас, как злодеев, были постыжены порицающие ваше доброе житие во Христе. Ибо, если угодно воле Божией, лучше пострадать за добрые дела, нежели за злые; потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.

Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа, Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы (1Пет.3:16-22). Я веровал, и потому говорил: я сильно сокрушен (Пс.115:1). Аминь

Слава Богу, сегодня еще время благоприятное. Сегодня еще есть день спасения, есть день нашего освящения, чтобы удалиться всякого лицемерия и не доброй совести.

Как нам уберечься от этого?

Бог сказал, что когда мы ищем, Он дает.
Ищите того, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте (Флп.4:8).
Библия говорит, что будет нам по вере нашей. Веруйте и вы получите!
Первое послание от Иоанна: если в нашей жизни нет ничего плохого перед Богом, можно смело просить Его, и Он даст. Так написано в Библии, так и происходит. Просите того, что честно!
В Библии так же написано, чего нельзя делать, и что необходимо делать, что нужно искоренять и что нужно оставлять. Дитя Божие должен стараться все это делать, соблюдать Божьи заповеди. Это духовный принцип, который помогает получить благословение от Бога. Делайте то, что честно пред Богом!
Когда духовный человек молится Богу, Бог обязательно отвечает. Об этом в Библии пишут многие пророки, которые тоже были духовными людьми. Они все получали от Бога ответы. Когда человек старается быть духовным и молится об этом, Бог отвечает. Если член тела Христова полностью уверен в этом и не сомневается, Бог даст духовность. Будьте уверены в этом, не сомневайтесь!
Тогда не будет места не доброй совести и лицемерию.

Дети и друзья Божьи – прихожане, служители, пасторы должны помышлять, чтобы хранить себя в чистоте, проповедовать и спасать людей, читать Библию и молиться, чтобы быть освященным и уподобляться Господу. Для этого нам дано «все потребное для жизни и благочестия»:Нам дан Дух Святой, Который наставляет нас на всякую истину (Иоан. 16:13).Нам дана добрая совесть, которая лишает нас покоя, если мы лицемерим (Римл. 9:1).Нам дана мудрость, которая подсказывает нам, как правильно поступать (Иак. 3:17).Нам дан страх Божий, чтобы не поступать так, как не должно.

И Дух Святой, и добрая совесть, и мудрость свыше, и страх Господень предохранят нас от не доброй совести и греха лицемерия.
Помышляйте об этом, ищите этого и просите!

А затем приходите и берите даром, чтобы раздать, чтобы правда ваша пребывала вовек! (Пс.110:3;111:9)
Тогда свершится Божие назидание в вере, цель которого любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры! (1Тим.1:4-5)

Господь, Ты делаешь сердца вступивших в завет с Тобой сердцами разрывающимися от любви к Тебе, а время этой любви - временем нашего освящения! Аллилуйя!

Кто взойдет на гору Господню, или кто станет на святом месте Его? Тот, у которого руки неповинны и сердце чисто, кто не клялся душею своею напрасно и не божился ложно, - [тот] получит благословение от Господа и милость от Бога, Спасителя своего.Таков род ищущих Его, ищущих лица Твоего, Боже Иакова.
Ты избрал нас и поставил, чтобы мы шли и приносили много плода! Благодарим Тебя!
Ты дал нам Духа Святого, чтобы мы, приняв Его силу, свидетельствовали о Тебе!
Да, Господь! Кто, кроме нас, расскажет народу, гибнущему от недостатка ведения, друзьям Твоим, страдающим от не доброй совести и лицемерной веры, о Твоей милости и о Твоей любви?
Кто принесет им радостную весть о прощении, милости и спасении и поможет рационально использовать время нашего освящения?

Только тот, кто кроток и смирен сердцем, кто приходит к Тебе с понимание того, что призван не для того, чтобы ему служили, но чтобы, как Ты, послужить людям и пожертвовать собой для их освобождения от власти лукавого.

Ты побуждаешь нас сказать: Обеты мои воздам Господу!

Освяти нас, Господь, истиною Своей!
Изливай через нас Свою любовь! Спасай гибнущие во грехе души! Сверши, Господи, чтобы наши любящие сердца, наш ум, который Ты делаешь подобным уму Христа, не остались скрытыми от гибнущего народа, чтобы Слово Твое было явлено им нашей плотью.
Да будет выражением нашей любви истинные дела нелицемерной веры, свершающейся в доброй совести и отражающей наше истинное и непорочное благочестие и любовь Божию.
Да будут уста наши отверсты к народам и в сердцах наших, имеющих избыток любви, да не будет для них тесно!
Гряди, Господи, да будет в Тебе все едино, да уверует мир, что Ты от Отца и всякое лицемерие и недобрая совесть да будут искоренены!
Ведь Ты же учишь, что если сколько - нибудь можешь веровать - верь, всё возможно верующему!
Верую, Господи! Помоги моему неверию! Во имя Иисуса Христа, Аминь

Предлагаем проповедь ст.пастора Церкви ХПЕ, Епископа С.А. Нечитайло, г. Ташкент

Время нашего освящения


Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, и [имея] великого Священника над домом Божиим, 
да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший. Аминь

При подготовке материала использованы публикации в социальных сетях.
Благодарение Богу за их авторов.
Материал подготовил для сайта О.Бикбов.
Молитвенное служение HODATAI.COM
МОЛИТВА ЗА МИР
При использовании материала на других сайтах указывать источник - сайт: www.hodatai.com
http://hodatai.com/o-litsemernoy-vere-i-ne-dobroy-sovesti-2.html

АЛЛА аватар

НОСИТЕ БРЕМЕНА ДРУГ ДРУГА

ПРОПОВЕДЬ.Вячеслав ШЕВЕЛЕВ (Харьков, Украина)

 Падения среди христиан встречаются вовсе не редко. Не будем соблазняться, сплетничать или осуждать упавших. Лучше протянем им руку помощи, чтобы они не отпали, но поднялись и далее следовали за Христом.

«Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным. Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов. Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя. Каждый да испытывает свое дело, и тогда будет иметь похвалу только в себе, а не в другом, ибо каждый понесет свое бремя» (Гал.6:1-5).

На первый взгляд этот текст кажется очень простым, а значение его лежит на поверхности. Однако давайте рассмотрим его внимательнее. Это поможет нам лучше понять мысль автора.

Я разделил этот текст на четыре части и хочу, чтобы каждую мы рассмотрели отдельно, а затем соединили вместе.

Первая часть – это первый стих.

Вторая часть – это второй стих.

Третья часть – это третий стих.

И четвертая часть – это четвертый и пятый стихи.

Наша задача будет сводиться к анализу слов каждой части и пониманию мысли автора.

Прочитаем первую часть: «Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным».

Прежде всего мы видим слово «братья». Оно свидетельствует о том, что апостол Павел обращается к людям верующим и говорит им о том, что бывает среди верующих: «Братия! если и впадет человек в какое согрешение...» К сожалению, падения среди верующих случаются. И это происходит довольно часто. Не всегда об этом знает церковь. Но если это открывается, то важна правильная реакция со стороны других христиан. Слово «впадет» буквально означает: будет замечен.

Итак, мы видим, что наш брат или сестра во Христе упали. Как можно неправильно на это отреагировать?

Я встречал, по крайней мере, три неправильные реакции: осуждение, укоры, лишение общения; соблазны, то есть если ему это можно, то и я буду делать то же самое; сплетни, шушуканья, разговоры по секрету.

Прежде чем мы рассмотрим правильную реакцию на падение ближнего, давайте посмотрим, какую оценку падению дает Священное Писание. Оно называет это грехом: «если и впадет человек в какое согрешение...». Это не просто ошибка или невинный проступок, но самый настоящий грех. Единственная оговорка в том, что речь здесь не идет о греховном образе жизни, который ведут мирские люди, а о единичном факте греха.

Итак, какова же должна быть реакция церкви?

Написано: «Исправляйте такового в духе кротости». Слово «исправляйте» означает: восстанавливать, приводить в порядок. И делать это следует особым образом: мягко, ласково, сдержанно, спокойно – «в духе кротости».

Думаю, многие из вас помнят трагедию, произошедшую в Минском метро. Во время празднования «дня пива» на городской площади внезапно пошел сильный дождь. Полупьяная молодежь бросилась в метро. На узких проходах образовалась давка, в которой упали и были насмерть раздавлены 50 молодых девушек. Поразительно, что в толпе не оказалось рядом с ними тех благородных людей, которые протянули бы руку и помогли бы встать. Каждый думал только о себе. Сатана и мир всегда вначале заманивает, а потом добивает упавших. Но, к сожалению, иногда так поступают и христиане.

Прежде чем подвести черту под этим стихом, хочу обратить внимание еще на один момент. Кто должен заниматься исправлением упавшего христианина? Павел отвечает на этот вопрос так: «... вы, духовные», так как это дело не каждому под силу. Здесь мне вспоминается история из 6 главы Деяний Апостолов, где описано избрание первых диаконов. Требования, предъявленные к ним, записаны в 3 стихе: «Итак, братия, выберите из среды себя семь человек изведанных, исполненных Святаго Духа и мудрости; их поставим на эту службу». Вот это и есть те «духовные» люди, авторитет которых подтвердило церковное собрание. Но даже и они тоже должны быть осторожными: «... наблюдая за собою, чтобы не быть искушенными».

Падения среди христиан встречаются вовсе не редко. Не будем соблазняться, сплетничать или осуждать упавших. Лучше протянем им руку помощи, чтобы они не отпали, но поднялись и далее следовали за Христом.

Теперь перейдем ко второму стиху, продолжающему мысль автора: «Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов».

Если вы были внимательны, то заметили, что слово «бремя» дважды встречается в нашем тексте: во 2 и 5 стихах. Хотя русское слово употреблено одно и то же, в оригинале для передачи идеи автор использует разные слова. И хотя оба из них правомочно перевести на русский язык словом «бремя», на греческом языке они имеют разную смысловую окраску.

В первом случае, во 2 стихе, речь идет о непосильном бремени, нести которое человек не в состоянии. Вы помните историю, когда Иисус шел по скорбному пути и упал под крестом? Его тогда подменил Симон. Этот человек был здоров и полон сил. Он справился с возложенной на него ношей, в то время как измученный, истекающий кровью Иисус под тяжестью креста упал. Во втором случае слово «бремя» употреблено в значении посильной ноши. Это как солдат в армии, который должен носить с собой свое обмундирование и оружие. Это тоже бремя, но по силам.

Евангельская история о «скорбном пути» повторяется на наших глазах снова и снова. Измученные жизнью и различными обстоятельствами, нам не известными, христиане падают под своим бременем и совершают грех. И поэтому здесь очень важна правильная реакция членов церкви. Как мы поступим: по волчьему закону – раненых и пленных не оставлять или по закону Христа? Задумывались ли вы над тем, что Иисус изнемогал и уставал, падал под бременем креста (хотя, должен оговорить, не делал греха) и поэтому понимает и сострадает ослабевшему.

«Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов».

Что же это за закон такой? Где он сформулирован?

Давайте прочтем Евангелие Иоанна: «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Инн. 13:34, 35). Итак, мы видим, что закон Христов – это Закон Любви, визитная карточка христианина. Этого нет в мире, этим мы отличаемся от всех других людей.

Поднимая брата, упавшего под беременем, мы в подлинном смысле становимся христианами, поступая по самому высочайшему закону, Закону Любви.

Следующая часть, которую мы должны рассмотреть, записана в третьем стихе. Кажется, смыл слов апостола Павла и так ясен - можно и точку ставить. Но автор так не думает. В третьем и последующих стихах мы находим серьезное предупреждение для тех, кто собрался помогать ближнему, упавшему под бременем. Он как бы говорит далее: «Друзья! Внимание! Здесь скрыта угроза!!!»

Давайте пойдем далее и постараемся понять, в чем дело.

«Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя».

Хочу обратить ваше внимание на два слова, значение которых нам следует точно определить. Одно – это слово «почитает». Оно означает: считать, полагать, думать. Находясь в активном залоге, оно говорит о субъективном оценивании, о нашей самооценке, в противовес истинной оценке. Второе слово - «обольщает». Словарь Брокгауза определяет его значение как удавшееся искушение. Это слово также стоит в активном залоге и придает фразе интересный смысл: сам себя искушает и падает в искушении, роет сам для себя яму и падает в нее. Если я, глядя на упавшего брата, думаю: «Я бы так никогда не поступил», то я уже вырыл для себя яму и упал в неё. Очень кстати вспомнить здесь притчу Соломона: «Погибели предшествует гордость, и падению – надменность» (16:18).

И последняя часть, 4 и 5 стихи: «Каждый да испытывает свое дело, и тогда будет иметь похвалу только в себе, а не в другом, ибо каждый понесет свое бремя».

Идею этих стихов не так просто увидеть в привычном для нас синодальном переводе Библии. Речь здесь идет о правильной самооценке: как думать о себе с достоинством, но без гордости и тщеславия? Прочтем 4 стих на украинском языке в переводе Турконяка: «Хай кожний випробовує своє діло, і тільки тоді в собі матиме похвалу». А 5-й стих в переводе Слово Жизни звучит так: «Потому что каждому человеку дана своя ноша».

Теперь соединим все вместе.

Нам не следует сравнивать себя с другими и говорить: «Вот этот человек упал на ровном месте». То, что ровно для нас, для другого может быть скользким путем: каждому человеку присущи свои слабости.

Хвалиться мы можем лишь тогда, когда устоим в испытании, выпавшем на нашу долю, а не в том, что послано другому человеку.

Испытание посылается каждому свое, чтобы каждый мог преодолеть свои слабости. Оно не превышает наших сил, дается для нашей пользы и означает посильную для нас ношу. Мы сможем правильно оценить себя и ощутить собственную значимость, если справимся с тем бременем, которое дано свыше лично нам.

Поднимая с любовью упавшего брата, мы исполняем закон Христов – Закон Любви. При этом мы сами должны бодрствовать, чтобы сатана не искусил нас. Если мы думаем, что устояли бы в искушении, на котором упал наш брат, то сами себе роем яму, в которую мы непременно упадем. Для каждого важно устоять в своем испытании, а не в испытании, посланном другому. Именно по этому мы можем судить о своем духовном состоянии.

http://istina.info/article.php?i=139&a=903

АЛЛА аватар

ХРИСТИАНСКИЕ КНИГИ

(библиотека лучшей христианской литературы)
В этом разделе хотелось бы обратить внимание на те книги, которые представляют особую ценность их глубиной и актуальностью. Для нас, как для христиан, несомненно величайшей Книгой Книг является Библия, которая является основанием и фундаментом нашей жизни и представлена в нашей электронной библиотеке на шести языках. Но есть много книг содержащих истины, которые могут помочь в нашем изучении Библии и хождении с Богом. Электронные книги тем хороши, что не требуют для своей публикации типографских издержек и для их распространения дополнительных средств, не изнашиваются, занимают мало места на жестком диске и просты в пользовании ими. Мы очень рады предложить Вашему вниманию лучшие из тех книг, пользу от прочтения которых просто трудно выразить словами, их лучше просто прочитать и убедиться, что они действительно в рекламе не нуждаются. И хотя их нельзя поставить на один уровень с Библией, они открывают глаза на то, что написано в ней.

Нашей целью является популяризация и распространение истины в этом мире, где ее не так уж пока и много. Данный раздел обновляется по мере поступления новых книг, а пока рады предложить следующие:

http://kingdomjc.com/Books.htm

Эволюция есть постоянное

Эволюция есть постоянное совершенствование28.02.08.

1. Интересное сегодня число! И связано оно с тем, что открываются все каналы Космоса, и поток энергии буквально пронизывает всё живое на Земле, способствуя повышению вибрации и очищая ваш Мир от скверны.

2. Не смущайтесь своего недомогания! Оно есть следствие избыточного потока энергии из Космоса, и этот избыток энергии, как правило, люди ощущают в виде симптомов плохого самочувствия.

3. Не волнуйтесь! Это всё пройдёт, но для вас это – предупреждение о том, что энергия Космоса несёт не только жизнь, не только Свет, но разрыв (специально не говорю слово смерть) зашлакованных мест организма или болезнь несбалансированной системы вашего энергопитания!

4. Я хочу вам объяснить, что Квантовый переход, о котором Я говорю каждый раз, есть мощнейший импульс энергии Космоса, который не только коснётся людей и уберёт с поверхности Планеты всех неправедных из вас, но и изменит Мир, изменит Землю. Ибо Земля есть тоже живое Существо, активно реагирующее на воздействие энергии извне.

5. Поверьте, Я не пугаю вас. Более того, Я заинтересован в том, чтобы сохранить вас по максимуму, и диктовки Мои есть тому подтверждение!

6. Но Я должен вам это сказать. Ибо тот из вас, кто осознает Истину и примет Её (а это значит, Меня, Создателя, и Каноны Вечности), тот ВОЗВЫСИТСЯ и пройдёт экзамен Квантового перехода безболезненно!

7. Что значит для вас возвыситься? А это значит, что на человека, принявшего Создателя, сойдёт Моя Благодать, защищающая его от внешней (избыточной или дополнительной) энергии, а его возвышение есть повышение частоты вибрации Со-Знания человека до уровня Человека-Творца!

8. Такому человеку Квантовый переход уже не так опасен, ибо этот человек под Моей защитой, ибо он чист и выбрал цель своего воплощения, как путь СоТворчества!

9. Но до этого состояния СоТворчества ещё необходимо подойти, ибо достижение состояния возвышения Духа есть труд, есть истинный труд Духа!

10. Под трудом Духа Я понимаю, прежде всего, очищение Со-Знания человека от порочных представлений древности, притупляющих творчество человека, притупляющих осознание им своей роли в Вечности и осознание им своего Божественного происхождения.

11. Вы, все вместе и каждый по отдельности, равны передо Мной! Это только между людьми есть границы или уровни власти, это только между людьми есть мнимые и немнимые различия!

12. Для Меня, Целого, вы есть все одинаковые (подчёркиваю: равнозначные) частицы Целого, и для каждой частицы, исходя из ЦЕЛОСТНОСТИ Пространства, выбран свой путь в Вечности, и ваше воплощение есть только вспышка в Мире Плотной энергии.

13. Поверьте, что “Там”, у Меня, откуда вы пришли на “несколько секунд”, всё не так. И даже более того – с точностью до наоборот!

14. “Там”, у Меня, вы все есть частицы Целого. “Там” вы все есть Боги, трудящиеся на благо Целого, а значит, на благо самих себя. И только для дополнительных постижений себя вы отправляетесь на секунды в Плотный Мир перепроверить себя и доработать то, что по каким-либо обстоятельствам вам необходимо ещё осознать!

15. Но Я прошу вас поверить (хотя для вас это трудно, ибо Со-Знание ваше пока не воспринимает Тонкие поля), что вы есть реальная часть Меня, что вы есть частица Океана Разума, и вы можете всё то, что могу и Я!

16. Это – не вымыслы или фантастика, это есть Правда. Ибо это говорю Я, Создатель, или Целое, а значит, это есть Истина, которую вы должны принять сердцем!

17. Я говорю сердцем, потому что Ключом Веры, истинной Веры является Любовь, покоящаяся в вашем сердце, а ваш разум, практически вами пока не используемый, есть лишь инструмент познания Мира!

18. Должен сразу сказать, и об этом Я говорил не раз, что вы, как часть Меня, как ячейка Матрицы Космоса, уже давно заполнены информацией (энергией), и эта информация может быть получена (открыты кладовые Души вашей) только тогда, когда сердце ваше откроется для Любви к Создателю!

19. Это – не высокопарные слова! Это – Истина, ибо состояние Любви к окружающему Миру, а значит, ко всему, что вокруг вас, есть возвышение и переход вас на тот уровень вибрации, на котором и закодирована информация Космоса, или Вечности!

20. Этой информации достаточно для того, чтобы преобразовать не только самого себя, но и получить возможность управлять Пространством. Но управлять, значит, осознавать свободу творчества (не выбора, а творчества, ибо в этом случае правильный выбор уже сделан) и осознать Великую ответственность за те преобразования Пространства, которые вы можете себе позволить.

21. Вам это не верится и кажется сказкой. Но это есть Истина, но Она не может быть открыта людям, не готовым быть ответственными за свои поступки, ибо последствия их невозможно даже предвидеть.

22. Я вам показал путь и перспективу вашего совершенства, которую может осилить каждый из вас, но постижение совершенства возможно реализовать только при кропотливом труде и при СоТворчестве со Мной!

23. Я открыт для вас с момента вашего воплощения в Плотном Плане (при переходе из Тонких полей в Плотной план), и вы хорошо знаете об этом!

24. Но выбор за вами, поэтому ваше возвышение есть борьба вашего Духа с самим собой. Ведь все ваши грехи пороки есть только несовершенство вашего Духа, и не более того!

25. Но Я напоминаю вам постоянно о том, что Я рядом с вами, причём, рядом с каждым из вас, Я веду вас осторожно по Плотному Миру, ибо этот Мир есть испытание для неокрепшего Духа!

26. Поверьте Мне, что если бы не было Моей Помощи (постоянной), то вы бы давно превратились в животных, а ваше существование (не говорю “воплощение”) стало бы пыткой не только для Духа, но и для тела!

27. Я никогда не бросал вас и не брошу, но вы просто обязаны ответить Мне взаимностью, ибо Знания Мои есть попытка раскрыть ваше Со-Знание, дремлющее очень долго, и обеспечить вам возвышение Духа!

28. Осознайте Мой порыв, Мою Благодать, охраняющую вас в Вечности, и примите это как Моё Благословение на путь постижения Истины ради вас самих, ибо вы должны быть в Духе, а Дух есть часть Целого.

29. Поэтому, говоря вам о Заповедях для людей Шестой расы, Я должен сказать, что основой развития Пространства (и Его частей) есть эволюция, или постижение совершенства, и это есть Заповедь для всего живого в Вечности.

30. Не только человек, но и Я, Целое, не можем остановить процесс эволюции, процесс совершенствования ни на секунду, ибо СОВЕРШЕНСТВО есть цель воплощения для вас и есть цель эволюции для Целого!

31. Постепенное СОВЕРШЕНСТВО есть стремление к Свету, к уровню Божества, а значит, к Творчеству. Ибо всё, что окружает вас, есть ТВОРЕНИЕ!

32. Я специально не говорю о том, кто Творец и что есть Творение, ибо всё ещё впереди, и потому что “каждому овощу – своё время”!

33. Сейчас, сегодня, вы должны осознать необходимость совершенствования вашего Со-Знания, вашего внутреннего “Я”, вашего Духа, ибо это – ваше спасение и переход в четырёхмерное (пока) Пространство Шестой расы!

34. Я даю вам Знания, заставляющие вас думать, именно думать, а не принимать на Веру, ибо желание познать Истину есть возвышение Духа, есть повышение частоты вибрации, возможность открыть кладовые вашей Души и получить Знания, дарованные Мной вам при воплощении.

35. Думайте, анализируйте Слова Мои, а Я отвечу на все ваши вопросы, ведь диалог есть процесс СоТворчества при познании Истины и есть возвышение Духа, а значит, очищение Души от скверны!

36. В этом ваш путь к Божественному Свету, в Будущее, к основам самостоятельного Творчества во Вселенной и к основам Богоуправления!

http://www.otkroveniya.ru/