Духовный Учитель
В природу духовного мира лучше не проникать, по крайней мере без руководителя, как некоторые делают это на свою беду. Они купили книги, в которых изложена техника концентрации, медитации или дыхания, и бросились упражняться, что кончилось их физическим и психическим расстройством. Как это случилось, что многие люди, которые никогда бы не подумали восхождении на гору без проводника, самостоятельно устремились в исследование психического мира без руководителя? Они не осознали, что в данном случае опасность потеряться, провалиться в пропасть или быть погребенными под обвалами намного больше. Они думают, и это поразительно, что они могут очень хорошо справиться самостоятельно. Вот почему так много потерявших равновесие среди тех, кто называет себя духовными людьми.
Вы скажете: «Да, но как узнать, кто же подлинный Учитель? Существует столько самозванцев и шарлатанов, готовых использовать людскую наивность!» Истинный Учитель, в духовном смысле слова - это существо, во-первых, знающее, воспринявшее от космического Разума главные истины, а не только то, что написал тот или иной философ, мыслитель. Во-вторых, он должен был направить свою волю на то, чтобы все преодолеть и всем овладеть, все в себе контролировать, и добиться этого. Наконец, эту науку, эту власть, которые он приобрел, он должен использовать только для проявления всех качеств и добродетелей бескорыстной любви. Именно по этому качеству бескорыстия вы и определите истинного Учителя.
Каждый Учитель приходит на землю, чтобы в наибольшей степени проявить какое-то одно качество: есть Учителя мудрости, Учителя любви, или силы, или чистоты... и каждый из вас может выбрать того, кого вы почувствуете более близким вам для вашего духовного развития. Но всем настоящим великим Учителям обязательно присуще одно общее качество - бескорыстие.
О.М.Айванхов -Ответы на некоторые насущные вопросы
http://novoe-chelovech.ucoz.ru/forum/38-1673-1
Приветик, АЛЛОЧКА!
Приветик, АЛЛОЧКА!
Вырвал из текста, да простит автор: "...он должен был направить свою волю на то, чтобы все преодолеть и всем овладеть, все в себе контролировать, и добиться этого." ---- Как ты писала,-заводить в тупик.
Айванхов: "Именно по этому качеству бескорыстия вы и определите истинного Учителя." ---- Интересно, УЧИТЬ - не корысть.
..... Слава БОГУ, у меня как в песне АЛЛЫ БОРИСОВНЫ, -Слушал их кое-как.
У меня УЧИТЕЛЯ - всё. И ВЫ АЛЛА! Извини, только Айванхов читается как Аллаванхов, ВИДИМО, превосходишь УЧИТЕЛЯ. ВИВАТ таким Уителям и ученицам.
Почувствуй, пожалуйста, мою ЛЮБОВЬ к тебе, МУСА.
Муса!
Муса,это у меня с детства! Впитывать всё ,как губка,что касается меня! Поэтому тебе так и читается!
Про бескорыстие: моя мама учила меня любить бескорыстно,никогда не ждать подарков.
Думаю,что учить-это обязанность для старших. И быть соответствующим примером своих поучений.
Я в тупике! Ничего не поняла!
Твою любовь я чувствую как хитросплетение всего: понятий,веры,слов.Но не более.
... "Твою любовь я чувствую
... "Твою любовь я чувствую как хитросплетение всего: понятий,веры,слов.Но не более...."
Как в дет. песенке: "Из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки?" МУСА сделан - из "...всего: понятий,веры,слов.Но не более." Ха-ха-ха.
Это из другой темы, где про фантазии и идеализм---- Как ты писала,-заводить в тупик.
Я в тупике! Ничего не поняла! ----- В смысле доводить дело до тупика. НЕТ ПОЗИТИВА, ОБЩЕНИЯ. Одни нравоучения в ритме ВЕТХИХ.
Если серьёзно, вопрос: Читали ли ВЫ текст БИБЛИИ, в свитках - найденных в 1947 году в пещерах КУМРАН, возле Мёртвого моря. Интересно было бы знать Ваше состояние...
Ещё, Я БЫ, смог бы побеседовать об И.ХРИСТЕ, о многих книгах ЕВАНГЕЛИИ, не считая 4-х, общеизвестных. Хотя я для окружающих - правоверный мусульманин.
Беседовать я не хочу. Я жить
Беседовать я не хочу. Я жить хочу этими знаниями,что даёт мне СЛОВО!
И ЖИТЬ ВЕЧНО! В ГАРМОНИИ И ЛЮБВИ!
И В РАДОСТИ!
АЛЛЕ
Алла все бьется за звание УЧИТЕЛЬ АЛЛА. Да все ни кто ее так не назавет. Самый главный учитель человеку - это сам человек и личный опыт. Сейчас не те времена чтоб за ручку водили. Алла мечтает быть истинной в последней инстанции, но ее манера общаться говорит о том, что человек полон ГОРДЫН. А качества Учителя увы отсутствуют. Мир грез и иллюзий. Нет любви к людям. Чтож вы за учитель? Хоть бы комментариев ваших поменьше, столько злобы....
продолжайте,я вас внимательно
продолжайте,я вас внимательно слушаю.
Почему у людей столько
Почему у людей столько ПРЕТЕНЗИЙ к добру?
Ты должна быть такой, я думала ты добрая, а ты вон какая! А, я просила утедя денег, а ты не дала! И т.д. и т.п. И создаётся впечатление, что добро у нас какое то с комплексом неполноценности! Почему ко злу претензий нет, всё его принимают безусловно! Так получается парадокс, что безусловная любовь вещь малопредставляемая, зато безусловное зло сразу всеми осознаётся и не вызывает никаких нареканий и претензий!
Вот сегодня Учителем было
Вот сегодня Учителем было СВЕРЛО. Обыкновенное сверло для дрели. Утром решил просверлить отверстие в дер. бруске - СВЕРЛО кривое, выпрямил - начал сверлить опять танцует. Беру сверло в руки, а ОНО гнётся как алюминиевая проволочка.
Что бы это значило? Всегда пользовался, был твёрдым - а тут. Сверло из высокоуглеродистой стали, ему легче обломиться, чем согнуться.
Вот такие, вот чудеса. Учителя мои и УРОКИ мои.
О какие сверла бывают!
О какие сверла бывают!
Темнота! Нарочно так сделано! Это же для сверления кривых отверстий!!! http://www.forumhouse.ru/forum189/thread16426-2.html