Пропустить навигацию.
изменись сам-изменится мир

Мелхиседек и учение о двух принципах

АЛЛА аватар

С глубокой древности на земле существует Посвященческий центр, доминирующий над всеми остальными. Другие — лишь ответвления от него, его свет идет через века и никогда не гаснет. Чтобы поддерживать это пламя, было нужно, чтобы существовал кто-то, кто имел бы все знания, обладал бы всеми силами, — создание, представляющее Бога на Земле, создание, которое никогда не умирает. Потому что земле требуется постоянный представитель Бога, живущий вечно. Он существует реально, о нем упоминается в Библии, а также в преданиях всех народов, хотя и под разными именами; сомневаться в его реальности невозможно.

***

"Приближение града небесного. Комментарий к апокалипсису"

http://www.obretenie.info/txt/aivanhov/aivanhov_grad3.htm

Глава 3 Мелхиседек и учение о двух принципах
"Я Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби и в царствии и в терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за слово Божье и за свидетельство Иисуса Христа. Я был в духе в день воскресный и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: — То, что видишь, напиши в книгу и пошли семи церквам, в Эфес, в Смирну, в Пергам, в Фиатиру, в Сардис, в Филадельфию и в Лаодикию.

Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и, обратившись, увидел семь светильников и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в длинную одежду подир и опоясанного золотым поясом. Глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его — как пламень огненный; и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи; и голос Его — как шум вод многих. Он держал в деснице Своей семь звезд; из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его — как солнце, сияющее в силе своей. И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: "Не бойся. Я есмь первый и последний и живый..."

Вот уже две тысячи лет толкователи священных текстов и теологи стараются понять, кто же этот таинственный персонаж, чье появление описано святым Иоанном в начале Апокалипсиса. Ответы предлагаются разные. Для одних — это Сам Бог. Нет, это не так, потому что никто не видел Бога. Для других — это Иисус. Опять же нет, так как если бы это на самом деле был Он, то святой Иоанн, который хорошо знал Его, тут же понял бы, кто это был, и воскликнул: "О Учитель, как я рад снова видеть тебя!" Но он этого не сказал; для Святого Иоанна это не был кто-то, кого он знал, ведь он пал ниц перед этим великолепным существом, как мертвый, ибо из уст Его выходил обоюдоострый меч, а глаза Его были подобны "пламени огненному". Некоторые также думают, что это должен был быть Архангел или Хранитель Престола... Нет. Тот, кто предстал перед святым Иоанном, был Мелхиседек.

С глубокой древности на земле существует Посвященческий центр, доминирующий над всеми остальными. Другие — лишь ответвления от него, его свет идет через века и никогда не гаснет. Чтобы поддерживать это пламя, было нужно, чтобы существовал кто-то, кто имел бы все знания, обладал бы всеми силами, — создание, представляющее Бога на Земле, создание, которое никогда не умирает. Потому что земле требуется постоянный представитель Бога, живущий вечно. Он существует реально, о нем упоминается в Библии, а также в преданиях всех народов, хотя и под разными именами; сомневаться в его реальности невозможно.

В древнееврейской традиции он носит имя Мелхиседека, властителя Салима. Мелхиседек — означает "царь справедливости" (от древнееврейского "melek" — король, и "tsedek" — справедливость). Что касается названия города, где он царствует — Салим, то у него тот же корень, что и у слова "shalom" — мир; этот же корень присутствует в существительных lerousc-halaim (Иерусалим) и Scholomo (Соломон). Мелхиседек — царь справедливости и мира; это очень загадочная фигура, о которой мало что известно. Только Великие Посвященные обладают некоторыми знаниями о Нем, а в Библии его имя упоминается очень редко.

В Книге Бытия Моисей описывает встречу Мелхиседека с Авраамом: "Когда Авраам возвращался после победы над Кедорлаомером и над царями, бывшими с ним, царь Содомский вышел ему навстречу в долину Шаве — долину царскую. И Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино: он был первосвященником Бога Всевышнего. Он благословил Авраама и сказал: Благословен Авраам Богом Всевышним, Владыкой неба и земли! И благословен Бог Всевышний, предавший врагов твоих в руки твои. И Аврам дал ему десятую часть из всего" (Бытие, 14:17—20).

Конечно, этот рассказ не нужно воспринимать буквально. Мелхиседек, величайший из Посвященных, вышел навстречу Аврааму не только потому, что тот победил в битве несколько сотен или тысяч врагов. Победа Авраама над семью зловещими царями Эдома представляет собой его победу над семью смертными грехами. Мелхиседек принес ему хлеб и вино. Многие, естественно, подумают, что это, на самом-то деле, не такая уж большая награда; но это оттого, что они не понимают символический смысл произошедшего. В действительности, хлеб и вино составляют целую Посвященческую Науку, основывающуюся на двух космических принципах, действующих во Вселенной повсеместно: мужском (символизируемом хлебом) и женском (символизируемом вином). Вот что Мелхиседек принес Аврааму. И тогда Авраам преклонился перед ним и в знак благодарности отдал десятую часть того, что имел; а это значит, что он посвятил ему богатства своего сердца, души и духа.

Все Посвященные, достигшие вершины, видят, как Мелхиседек появляется перед ними. Потому что отнюдь не ученик выбирает Учителя, как это полагают многие, а именно Учитель идет навстречу своему ученику. Учитель знает, кто может стать его учеником, тогда как ученик, часто сам не зная, что он ищет, решает следовать за Учителем, которого он, вероятно, через какое-то время оставит, чтобы пойти за другим, которого он, конечно же, оставит тоже. Как много тех, кто считает себя последователями какого-либо Учителя, а Он не признает их таковыми в действительности!

Таким образом, высшее идет к низшему: Мелхиседек вышел навстречу Аврааму, чтобы благословить его, и Авраам, знавший, что его положение в иерархии ниже, чем у Мелхиседека, отдал ему десятую часть всего. Тогда Мелхиседек посвятил Авраама в другие тайны. Авраам поклонялся Эль Шадай — Всемогущему Богу, соответствующему сефире Иезод, и Мелхиседек, который был первосвященником Всевышнего, открыл ему Бога именно под этим именем (в древнееврейском Эль Эльон). (Смотри также 1-й стих псалма 90: "Живущий под покровом Всевышнего, под сенью Всемогущего покоится": Иосшев (тот, кто живет) Безетер (под покровом) Эльон (Всевышнего) Бецель (в тени, под сенью) Шадай (Всемогущего) Итлонан (покоится). Действительно, Каббала называет самое высшее божественное проявление Всевышним (Эльон), соотнося Его с первой сефирой — Кетер.

Другие важные упоминания о Мелхиседеке в Библии мы находим в Послании к Евреям Апостола Павла: "Ибо Мелхиседек, царь Салима, Первосвященник Бога Всевышнего, — тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей, которому и десятину отделил Авраам от всего, — во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира — без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда. Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих" (Святой Павел, Послание к Евреям 7 :1-4).

Вы скажете: "Без матери, без отца, а как же он был создан?" Существо, представляющее Бога на Земле, всевластно над материей. Силой своего сознания, которое есть сознание Самого Бога, он может по своей воле сформировать себе тело или разрушить его. Материя повинуется ему. Вот почему Мелхиседека называют "Первосвященник Всевышнего". Первосвященник — это тот, кто приносит жертву Богу (о жертве смотри: Полное собрание сочинений, m.XVII, глава V), а в истинном духовном смысле — это тот, кто обладает секретом преобразования материи. Так как жертва означает не что иное, как преобразование, переход материи к более чистому, просветленному состоянию. Функция первосвященника Всевышнего самая возвышенная, какая только может существовать во Вселенной, потому как именно он представляет перед Богом наичистейшую квинтэссенцию материи.

Мелхиседек представляет Бога; среди всех на земле у него самая важная роль. От него исходят все директивы, касающиеся судеб человечества. Все Великие Посвященные прошли обучение у него; Гермес Трисмегист — один из его обликов, а Орфей, Моисей, Пифагор, Платон, Будда, Зороастр — все самые великие — получили знания от него, даже Иисус. Это он послал Волхвов как представителей своего Царства, чтобы те поклонились Иисусу, потому что Иисус был воплощенным принципом Христа, Логосом, обретшим плоть (по поводу соотношения между Иисусом и Христом смотри: Полное собрание сочинений, том IX, стр. 141). Но Мелхиседек — представитель Бога живого, у Мелхиседек и учение о двух принципах которого нет ни начала, ни конца, — имеет другую роль.

Итак, Иисус получил знания от Мелхиседека; это как раз то, о чем довольно ясно говорит Апостол Павел, когда открывает, что Иисус был "по чину Мелхиседека". Так и Христос не присвоил славу быть Первосвященником, а принял ее от того, кто сказал ему: — "Ты сын мой, я ныне родил тебя; как и в другом месте говорит: — Ты священник вовек по чину Мелхиседека" (Святой Павел, Послание к Евреям 5 : 5—6). И далее апостол Павел снова говорит: "Эта надежда для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека" (Святой Павел, Послание к Евреям 6 :19—20). У Святого Павла был Учитель — каббалист Гамалиель. От него-то Апостол и узнал о существовании Мелхиседека и о том, к какому чину принадлежит Иисус.

Я уже говорил вам, что Мелхиседек открыл Бога Аврааму под именем Эль Эльон, Всевышний. Кроме того, интересен тот факт, что с точки зрения нумерологии Эль Эльон имеет то же значение, что и Еммануил — имя Иисуса. В Евангелии от Матфея говорится, что Ангел явился Иосифу, чтобы объявить ему о рождении ребенка. Ангел приводит слова пророка Исайи: "Се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог". Согласно святому Луке Евангелисту, Архангел Гавриил пророчествовал Марии: "И вот, зачнешь во чреве и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего".

Конечно, некоторые христиане будут шокированы и запротестуют: "Но это просто оскорбительно, это святотатство. Если Иисус был по чину Мелхиседека, то это значит, что Мелхиседек был выше чем Он!" Э-э, послушайте, это сказал не я, это сказал апостол Павел. И если христиане хотят быть шокированы, это их дело. Они будут оставаться в таком состоянии... пока не примут правды.

Иисус пришел воплотиться на эту землю, так как его миссией было дать людям пример, показать, что может сделать сын человеческий. У Мелхиседека же призвание — оставаться всегда под покровом тайны, он не должен проявляться перед людьми; у него другая работа — вот почему он не получил воплощение через чрево женщины, как это произошло с Иисусом. Таким образом, разница между ними только в их миссиях. В действительности, Иисус обладает той же природой, тем же рангом и таким же светом, что и Мелхиседек. Если бы это было не так, зачем бы тогда апостолу Павлу было нужно ставить рядом двух существ?

Итак, Иисус был чина Мелхиседека. Самым наглядным доказательством этого является тайная вечеря, последняя трапеза Иисуса со своими учениками, когда Он повторил обряд, совершенный Мелхиседеком по отношению к Аврааму, — дарение вина и хлеба. Во время еды Он взял хлеб, освятил его и раздал Апостолам: "Берите и ешьте, ибо сие есть тело мое". Затем он взял вино, освятил его и передал им со словами: "Берите и пейте, ибо сие есть кровь моя. Творите сие в мое воспоминание. Тот, кто ест плоть мою и пьет кровь мою, имеет жизнь вечную" (Матфей 26 : 26—28; Лука 22 : 19—20; Иоанн 5:56).

Этот священный обряд повторяется каждый день во время мессы, когда служитель освящает хлеб и вино, чтобы они стали плотью и кровью Христовой. Чтобы понять значение этих слов, необходимо знать, что хлеб и вино, получающиеся из зерна и винограда, — символы мужского и женского начал, которые присутствуют в большинстве Посвящений. Хлеб может стать плотью Христа, а вино — его кровью только потому, что они символы Солнца. На космическом уровне плоть и кровь Христа — это свет и тепло Солнца, создающие жизнь; в духовном плане кровь и плоть Христа — это мудрость и любовь. Таким образом, Иисус хотел сказать: "Если вы отведаете моей плоти — мудрости, и моей крови — любви, то будете иметь вечную жизнь".

Причащение — один из основных ритуалов христианского обряда; но за те две тысячи лет, что они причащаются, сколько христиан получило вечную жизнь? Недостаточно съесть хлеб и выпить вино, освященные служителем церкви. Каждый мужчина, каждая женщина должны стать священником, даже первосвященником, и представать в этом виде перед клетками своего организма ежедневно, чтобы дать им вино и хлеб — любовь и мудрость.

Таинство Евхаристии, через которое христиане участвуют в божественной жизни, получая плоть и кровь Христа, — мощная по воздействию магическая церемония; именно ей христианство обязано своей силой, своей жизнью в веках. Тогда почему бы не расширить наше понимание этих священных обрядов?

Евангелия ничего не рассказывают о жизни Иисуса между двенадцатью и тридцатью годами; в это время Он уходил в Царство Мелхиседека — там Он учился, работал и получил Посвящение; к тридцати годам Он вернулся в Палестину, чтобы исполнить свою миссию. Но Он также установил связь между Апостолами и Царством Мелхиседека; все религии упоминают о нем, говоря, что оно находится в недоступном месте, называемом "землей бессмертных", или "землей живых". Один из псалмов описывает это так: "Буду ходить перед лицом Господним по земле живых" (Псалтирь 114:9). Это место также называют Агарта, или царство святого Иоанна. Это Царство Мелхиседека, но известно оно лишь тем немногим Посвященным, кто общается с Ним. И когда Иисус говорил: "Просите Царства Божиего и Его Справедливости, а все остальное приложится", он указывал на царство Мелхиседека — царя справедливости.

Никто из Посвященных не может достичь вершины, не пройдя Школу Мелхиседека. Именно Он дает последние степени Посвящения. Он — единственный настоящий Учитель всех Великих Учителей и занимается он только самыми великими. Он воплощается с тех пор, как космический Христос начал присутствовать на земле. Он следит за эволюцией человечества и направляет его согласно планам Господа; и когда люди заходят слишком далеко в нарушении божественных законов, он вступает в действие, чтобы навести порядок. И поскольку четыре стихии: земля, вода, воздух и огонь — находятся в его распоряжении, он обладает полнотой власти.

Именно Иисус попросил Мелхиседека проявиться перед своим учеником Иоанном. Официальное христианство не упоминает об этих фактах, но они записаны в архивах Посвященческой Науки, и тот, кто сможет войти туда и заняться поисками, имеет возможность их обнаружить.

Тем существом, которое видел святой Иоанн и которое сказало: "Я есмь Альфа и Омега... начало и конец", — был Мелхиседек. Он меняет свое имя в зависимости от цикла, потому что имя его — магическое. В греческой мифологии он фигурирует под именем Миноса — критского царя, сына Зевса, судьи и законодателя; в Индии он носит имя Ману. Когда я был в этой стране, то задавал некоторым мудрецам вопрос: "Существует ли, согласно вашей традиции, существо, о котором говорят, что оно никогда не умирает?" — " Да". — "И как вы его называете?" — "Марканде". То есть, как вы сами видите, существование Мелхиседека признается другими религиями, другими культурами. Там Его называют по-другому, но речь всегда идет об одном и том же существе.

Мелхиседек руководит судьбами земли; он — Космический Принцип, один из аспектов Христа. Это как раз то, что апостол Павел выразил в словах: "уподобившийся Сыну Божьему (Святой Павел, Послание к Евреям 7: 3). Божественный огонь всегда должен существовать где-нибудь на земле, и именно Мелхиседек поддерживает его. Он сам — этот огонь, и каждый, кто готов, может прикоснуться и зажечь это пламя внутри себя. Итак, тот, кого увидел святой Иоанн обернувшись, и кого он описал в начале Апокалипсиса, был Мелхиседек. Светильники вокруг Него обозначают, что Он обладает совершенным знанием. Семь звезд в его руке говорят, что Он обладает полнотой власти. Меч же, выходящий изо рта, показывает, что мощь Слова принадлежит ему. Его речь вызывает события, направляет их в нужное русло, повелевает ими. Огненный меч с двумя остриями означает его власть как над силами добра, так и над силами зла: он высвобождает духов света и сковывает духов тьмы.

Иисус, "Первосвященник Всевышнего по чину Мелхиседека", как пишет об этом Апостол Павел, также обладал силой Слова. Именно Словом он изгонял бесов, лечил болезни, воскрешал умерших. Эту силу Слова Иисус передал своим ученикам, когда сказал: "То, что свяжете на земле, свяжется на Небесах, и то, что развяжете на земле, развяжется на Небесах".

Много раз в Апокалипсисе Мелхиседек повторяет: "Я есмь Альфа и Омега, первый и последний, начало и конец". Поскольку этот священный текст написан на греческом, то, естественно, что здесь упоминаются первая и последняя буквы греческого алфавита. На древнееврейском, языке, на котором была написана Каббала, — языке Иисуса и святого Иоанна, этими двумя буквами являются Алеф и Тав. Почему же указываются именно Альфа и Омега? Какова ценность буквы, чтобы такое великое существо, как Мелхиседек, заявило: "Я есмь Альфа и Омега"?

Когда вы разговариваете на французском и произносите: "Мосье Икс или мадам Игрек", то можете иметь ввиду кого угодно, или, по крайней мере, человека, чье имя не стоит уточнять. Слова Мелхиседека: "Я есмь Альфа и Омега", или же Алеф и Тав, должны интерпретироваться с учетом символической функции букв алфавита в древнееврейской традиции. Для исследователя Каббалы те самые буквы, которые мы пишем каждый день, представляют собой гораздо больше, чем для нас. К тому же, эти две буквы — Алеф и Тав — не должны рассматриваться по отдельности: между первой и последней существуют другие буквы; ведь нельзя разделять конец и начало, как нельзя отделить ноги от головы. Алфавит — это живое целое тело, образованное из следующих друг за другом элементов, и порядок их расположения — не игра случая.

Для каббалистов двадцать две буквы древнееврейского алфавита представляют собой аналогию двадцати двум элементам, с помощью которых Бог создал мир. Сефира Иецира, или, иначе, Книга Творения, приписываемая Аврааму, гласит, что в начале Бог дал имя буквам, чтобы каждую наделить миссией в сотворении мира. Трем буквам — матерям: алеф, мем и шин было поручено создать соответственно воздух, воду и огонь. Семь двойных букв — бет, гимель, далеф, каф, пе, реш и кав — создали семь планет. Наконец, двенадцать простых букв — хе, вав, зайн, хет, тет, йод, ламед, нун, замеш, айн, цаде и коф — создали 12 зодиакальных созвездий. Эти двадцать две буквы, охватывающие все творение, представляют собой элементы силы, добродетели качества духов, при помощи которых была создана Вселенная. Благодаря этим живым буквам Бог получил слова и фразы. Он продолжает их творить и теперь. Таким образом, мир был создан однажды и продолжает создаваться ныне.

Посвященные изучают каббалистический смысл древнееврейских букв, чтобы суметь прочесть живой язык природы и проникнуть в его смысл. "Я семь Альфа и Омега" означает: Я есть Слово, двадцать два элемента, из которых был создан мир. И тогда возникают связи между Апокалипсисом, разделенным на двадцать две главы (количество букв в древнееврейском алфавите) и Евангелием от Иоанна, начинающимся так: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог... Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть..." Эти две наиважнейшие в христианской традиции книги — Евангелие и Апокалипсис святого Иоанна, находятся под знаком Слова созидающего.

Но большая часть людей привыкла превращать свою речь в нечто столь прозаичное, что понимание созидающей роли речи становится им недоступно. Творчество, которое им известно лучше всего, — это дети, соединение мужчины и женщины с целью родить ребенка. Так вот, аналогия между этими двумя формами созидания действительно существует. Ведь каким образом порождается речь? Устами, а они состоят из языка и двух губ. Язык представляет собой мужской принцип, губы — женский, и когда они приходят в движение, тогда и порождается речь — их дитя. Если вы ограничитесь тем, что откроете рот, вы не сможете произнести слова, вы издадите лишь несколько нечленораздельных звуков. Чтобы речь стала связной, необходимо, чтобы язык и губы действовали вместе, чтобы объединились мужской и женский принципы, чтобы они стали одним.

Когда речь идет о рождении ребенка, два принципа разделены: женщина с одной стороны, мужчина — с другой; творческая способность каждого из них является неполной, и они должны встретиться. Вот тут-то и начинаются всякого рода истории и осложнения! Романы, пьесы, фильмы полны приключений (комических и трагических) всех тех, кто хотел бы соединиться, тогда как в Господе эти два творческих принципа никогда не разделены — поэтому Он творит постоянно. Совершенное существо обладает обоими принципами одновременно.

Не поймите меня превратно: я отнюдь не утверждаю, что обладать этими принципами нужно на физическом плане; нет, это было бы глупо. Даже если существует теория, согласно которой человек изначально должен был бы быть гермафродитом, то необходимо принять тот факт, что в настоящее время мужской и женский принципы существуют раздельно. На духовном плане существа должны реализовать в себе оба принципа как принципы любви и мудрости. Когда им удастся сделать это, они будут жить в истине и обладать силой.

Кто такой маг? Маг — это творец, имеющий, прежде всего, знание, но также и любовь, чтобы вдохнуть жизнь в это знание. Вот почему, когда он говорит, его слово, наполненное светом, теплом, мудростью и любовью, становится могущественным. Именно так он воздействует на всю Вселенную, на все, что создано, на видимый и невидимый миры, чтобы привести в движение людей, ангелов, архангелов, духов и стихии. Нужно понять, что все взаимосвязано и что, начиная с человека и кончая Вселенной, все аналогично, что между всеми царствами природы существует полное соответствие. Солнце разговаривает, да, солнце говорит и его слово — это жизнь; оно говорит, и его слово — это свет, изливающийся на землю, на нас, на растения и на все существа...

Предположим теперь, что язык — это отец, губы — мать, а речь — дитя. Тогда то, что отец дает матери, и есть слово оживляющее. Теперь вы поймете сами, чем является свет, идущий от Солнца: это то же, что дает матери отец для зачатия ребенка. И так же, как солнце делает землю плодородной, мужчина оплодотворяет женщину, слово пробуждает и оплодотворяет сердца и души. Это один закон. Когда кто-то говорит, он становится отцом, слушающий — матерью, а в результате рождаются дети. Дети — это чувства, эмоции, мысли, поступки.

Рассказывая вам об этом, мне постепенно удается восстановить часть учения, данного Аврааму Мелхиседеком и основывающегося на двух принципах. Теперь вы, наверное, сможете понять, почему Великий Посвященный является андрогеном, то есть существом, несущим в себе одновременно мужской и женский принципы. Для того, чтобы породить Божественного Ребенка — Слово, ему нужно быть одновременно отцом и матерью, мужчиной и женщиной. Посвященный — это существо полноты. Чтобы продвигаться вперед в духовной жизни, необходимо уметь применять одни и те же законы во всех областях, на всех планах, во всех мирах.

На главную

АЛЛА аватар

МЕЛХИСЕДЕК, жрец Седьмого луча

Мелхиседек – священник Бога Всевышнего является древним членом ордена священного огня, который мы знаем как орден Мелхиседека. Священство Мелхиседека очень древнее, берущее начало в другой солнечной системе. Это – священство Седьмого луча, сочетающее совершенную религию и идеальную науку. Жрецы этого ордена должны быть учеными, а также совершенствовать аспект света Бога в своих храмах.

Впервые мы встречаем Мелхиседека в Библии как священника Бога Всевышнего, который благословил Авраама, возвращавшегося после поражения царей, и которому Авраам отдал десятую долю всего. Мелхиседек вынес ему хлеб и вино, – это первая имеющаяся у нас запись о ритуале Святого Причастия. Мелхиседек – ключевая фигура света, Учитель учителей. Он был высочайшим посвященным и адептом Ветхого Завета и совершил вознесение по завершении того воплощения.

В седьмой главе «Послания к Евреям» мы читаем: «Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей, которому и десятину отделил Авраам от всего, – во-первых, по знаменованию eiaie царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира, без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда».

На древнееврейском языке имя Мелхиседек означает «царь правды». Следовательно, он – царь праведности, который приумножает Закон Бога правильным применением этого Закона. Это также означает «царь по праву», «по достижению». Мелхиседек владел еще и титулом Царя Салима – Царя Иерусалима, Города Святого. Слово «царь » означает «ключ к воплощению Бога». [King (англ.)– «царь» – здесь анаграмма «key to the incarnation of God» – «ключ к воплощению Бога». Прим. пер.]

Поэтому Мелхиседек владеет (с помощью жезла своей власти и своих достижений) ключом к воплощению нами Бога в Святом Городе, в Новом Иерусалиме.

Господь Линг дает объяснение описанию Мелхиседека, как «не имеющего ни отца, ни матери»: «Но записано, что в надлежащее время с помощью силы изреченного Слова, высвобожденной из горловой чакры, духовно развитые индивидуумы обратятся лицом друг к другу и, произнося священные слова, ускорят с помощью световых лучей в семенной энергии правильное использование сексуальных (священных) энергий и действие кадуцея, чтобы мгновенно создать живую форму в великом космическом свете, из которого выступит сын Божий в лучезарном проявлении.

Именно таким образом был рожден Мелхиседек – «без отца, без матери, без родословной, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни». Вы говорите: «Ты сказал, что он был рожден без отца и матери, и все же утверждаешь, что они обратились лицом друг к другу». Да, это правда. Но те, кто встретились, были Владыками света, Сыном и Дочерью Бога, и он не имел земных отца и матери, но был не без небесных родителей. Итак, сегодня я раскрыл вам одну из тайн чина Мелхиседека».

«Послание к Евреям» утверждает, что Иисус стал «Первосвященник на век по чину Мелхиседека».

Записи акаши показывают, что и Иисус, и Сен-Жермен проходили обучение в обители Архангела Задкиила, когда воплощались на Атлантиде. Оба закончили прохождение посвящений и обучение по чину священства Мелхиседека до затопления континента.

Каждый из них стоял перед Мелхиседеком и великим Архангелом Задкиилом, который сказал об этих двух благословенных: «Ты священник вовек по чину Мелхиседека».

Получив однажды такое посвящение и пройдя обучение, человек сохраняет это и в последующих воплощениях. Так, Иисус уже был священником ордена Мелхиседека до своего рождения в последнем воплощении.

Одним из символов Мелхиседека является мальтийский крест. Он составлен из четырех букв V, которые встречаются в центре креста, представляя четыре плана Материи. Мелхиседек обучает овладению этими четырьмя планами и пребывает в центре креста – точке, где встречаются силовые линии Духа и Материи, Альфы и Омеги.

Священство Вознесенного Владыки Мелхиседека принадлежит Седьмому лучу и седьмому веку. Вы можете обратиться с просьбой стать членом этого ордена. Первый шаг для исполнения этого – чтение велений фиолетового пламени. Вы также можете написать письмо Иисусу, Мелхиседеку и Архангелу Задкиилу, прося об обучении в священстве ордена Мелхиседека. Сожгите это письмо, и ангелы доставят его в небесный мир. Каждый день читайте веления фиолетового пламени и просите брать вас во время ночного сна в обитель Архангела Задкиила для обучения.

Архангел Задкиил говорит следующее о служении этого священства: «Роль священства, возлюбленные, состоит в поддержании пламени жизни на алтаре храма, дома, сердца. Призвание священства в том, чтобы никогда не позволить пламени жизни погаснуть. Пламя это должно храниться членами священства от имени планетарных и солнечных эволюций. Эти преданные являются хранителями пламени ради душ, эволюционирующих на различных ступенях лестницы жизни. Они несут милость, милосердие и ритуал Седьмого луча, дабы эти души смогли шаг за шагом обрести собственное Бого-овладение.

Жрецу ордена Мелхиседека присуще смирение; его девиз – «Ему должно расти, а мне умаляться».

Смысл этого утверждения, сделанного Иоанном Крестителем, в том, что жрец уступает свое место тому, кто идет за ним, а он при этом поднимается на следующий уровень вибраций. Поэтому он повелевает, чтобы тот, кто способен принять передаваемый им факел, должен вырасти на данном посту, а сам он, покидая этот уровень, умаляется на нем, но при этом тоже растет на следующем уровне».

Священство Мелхиседека активно работает сегодня на Земле. В важной диктовке, данной 28 мая 1986 года в Портленде, штат Орегон, Сен-Жермен объявил о диспенсации, в соответствии с которой сто сорок четыре тысячи жрецов из священства Мелхиседека образовали над городом мальтийский крест фиолетового пламени: «Благословенные, событие, которое привело меня в этот город, является как давним, так и недавним. Давнее событие, запечатленное в акаше, – это злоупотребление светом, допущенное группой душ, часть которых перевоплотилась здесь и ждет возможности сбалансировать эту карму.

Возлюбленные, как вы хорошо знаете, в этом районе и штате живет множество искренних сердец, и я определенно причисляю вас к таковым. Посему я вступлюсь за вас перед лицом опасности, о которой вы не ведаете. Я говорю о возвращении, цикл за циклом, той сотворенной вами кармы, что спускается в этот час нисхождения планетарной кармы. Данное заступничество призвано через совет обители Господа Задкиила и священство Мелхиседека.

Существует священство фиолетового пламени, возлюбленные. И во время этой медитации процессия жрецов священного огня движется сюда из той обители, образуя своими телами света мальтийский крест… Таким образом, возлюбленные, четыре рукава символизируют высвобождение священного огня в Материю.

Все члены этого древнего ордена святых, которые пришли сегодня, являются Вознесенными Владыками. Они давно одержали ту победы, которую вам еще предстоит завоевать. Они служили в древних храмах (прежде, чем те были осквернены на разрушенных ныне континентах), где добились чести и права войти в белый огонь. Они пришли, чтобы предоставить защиту и интенсивный трансмутирующий огонь, чтобы возвращающаяся карма могла быть смягчена либо полностью поглощена. Этот процесс поглощения и трансмутации должен произойти на физическом плане с вашим участием, с участием вашего сердечного пламени, принимающего фиолетовое пламя, призывающего его и приветствующего совместные усилия этих ста сорока четырех тысяч жрецов ордена Мелхиседека, которые образовали своими телами сегодня вечером гигантский мальтийский крест».

Источник: http://Марк Л. Профет Элизабет Клэр Профет. Об ангелах, Вознесенных Владыках и людях Небесная иерархия

 http://preobrazenie.ucoz.ru/publ/17-1-0-60

Николай аватар

СОтворяем в СИНХРОНЕ и

СОтворяем в СИНХРОНЕ и РЕЗОНАНСЕ.

Все вместе, всей дружной СЕМЬЁЙ.

В Свете Любви и Радости Сердечной

Проводим ПОТОК в мир Земной.

Уравновешенно и Гармонично,

Через Сердечко, в Единении Двух Воль.

Всё просто, как обычно.

Каждый сыграет свою роль.

 

В Свете Любви и Радости Сердечной с Вами

Николай.

АЛЛА аватар

Смеюсь.

ну вот,я узнала,что значит: МЕЛЕК. Это король(от древнееврейского "melek" — король)

Я- Мирченко - это ШАЛОМченко  "shalom" — мир;

 

АЛЛА аватар

Посвященный — это существо полноты.

*Существо, представляющее Бога на Земле, всевластно над материей. Силой своего сознания, которое есть сознание Самого Бога, он может по своей воле сформировать себе тело или разрушить его.

* жертва означает не что иное, как преобразование, переход материи к более чистому, просветленному состоянию. 

* Мелхиседек представляет Бога; среди всех на земле у него самая важная роль

*  Иисус был воплощенным принципом Христа, Логосом, обретшим плоть

* Иисус был "по чину Мелхиседека"

* "Эта надежда для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека" (Святой Павел, Послание к Евреям 6 :19—20). У Святого Павла был Учитель — каббалист Гамалиель. От него-то Апостол и узнал о существовании Мелхиседека и о том, к какому чину принадлежит Иисус.

* с точки зрения нумерологии Эль Эльон имеет то же значение, что и Еммануил — имя Иисуса

* Таким образом, Иисус хотел сказать: "Если вы отведаете моей плоти — мудрости, и моей крови — любви, то будете иметь вечную жизнь".

* Каждый мужчина, каждая женщина должны стать священником, даже первосвященником, и представать в этом виде перед клетками своего организма ежедневно, чтобы дать им вино и хлеб — любовь и мудрость.

* Это место также называют Агарта, или царство святого Иоанна. Это Царство Мелхиседека, но известно оно лишь тем немногим Посвященным, кто общается с Ним.

* Никто из Посвященных не может достичь вершины, не пройдя Школу Мелхиседека. 

* "Я есмь Альфа и Омега... начало и конец", — был Мелхиседек. Он меняет свое имя в зависимости от цикла, потому что имя его — магическое. 

* Мелхиседек руководит судьбами земли; он — Космический Принцип, один из аспектов Христа.

* Божественный огонь всегда должен существовать где-нибудь на земле, и именно Мелхиседек поддерживает его. Он сам — этот огонь, и каждый, кто готов, может прикоснуться и зажечь это пламя внутри себя.

* Его речь вызывает события, направляет их в нужное русло, повелевает ими. Огненный меч с двумя остриями означает его власть как над силами добра, так и над силами зла: он высвобождает духов света и сковывает духов тьмы.

* Для каббалистов двадцать две буквы древнееврейского алфавита представляют собой аналогию двадцати двум элементам, с помощью которых Бог создал мир.

* Эти двадцать две буквы, охватывающие все творение, представляют собой элементы силы, добродетели качества духов, при помощи которых была создана Вселенная. 

* Я семь Альфа и Омега" означает: Я есть Слово, двадцать два элемента, из которых был создан мир.

* Эти две наиважнейшие в христианской традиции книги — Евангелие и Апокалипсис святого Иоанна, находятся под знаком Слова созидающего.

* Но большая часть людей привыкла превращать свою речь в нечто столь прозаичное, что понимание созидающей роли речи становится им недоступно.

* Чтобы речь стала связной, необходимо, чтобы язык и губы действовали вместе, чтобы объединились мужской и женский принципы, чтобы они стали одним.

* в Господе эти два творческих принципа никогда не разделены — поэтому Он творит постоянно. Совершенное существо обладает обоими принципами одновременно.

*  На духовном плане существа должны реализовать в себе оба принципа как принципы любви и мудрости. Когда им удастся сделать это, они будут жить в истине и обладать силой.

* Кто такой маг? Маг — это творец, имеющий, прежде всего, знание, но также и любовь, чтобы вдохнуть жизнь в это знание. Вот почему, когда он говорит, его слово, наполненное светом, теплом, мудростью и любовью, становится могущественным

* Нужно понять, что все взаимосвязано и что, начиная с человека и кончая Вселенной, все аналогично, что между всеми царствами природы существует полное соответствие.

* Когда кто-то говорит, он становится отцом, слушающий — матерью, а в результате рождаются дети. Дети — это чувства, эмоции, мысли, поступки.

* Теперь вы, наверное, сможете понять, почему Великий Посвященный является андрогеном, то есть существом, несущим в себе одновременно мужской и женский принципы.

* Для того, чтобы породить Божественного Ребенка — Слово, ему нужно быть одновременно отцом и матерью, мужчиной и женщиной.

* Посвященный — это существо полноты.

АЛЛА аватар

Приглашаем совершить Духовную работу (Айванхов)

http://video.mail.ru/mail/allasofia/1536/1719.html

      Коломенское-2

Завтра 21 июня2011г., день Летнего Солнцестояния, астрологически он наступит во вторник 21 июня в 21.18ч. Москвы . Луна в Рыбах, 20 лунный день.
Солнце в 1 гр. Рака входит в 21.18ч. Символ этого градуса - "Моряк готов поднять новый флаг вместо старого" - можно трактовать как радикальная перемена; точка после которой нет возврата. 
Солнце в Раке- время повышенной эмоциональной восприимчивости, потребности в защите и понимании.Сильная связь с семьей, родом. Погружение в себя, привязанность к дому, забота об обретении комфортного состояния,понимания необходимости движения, но нежелание расстаться с испытанными традициями.Этика Рака - уединенное исследование колодца своей Души. Самое лучшее и желательное время для отпуска. Бессознательно в этот период фиксируется основная жизненая установка, с которой мы будем жить до весны. 
Во Всемирном Братстве этот день традиционно встречают и проводят на Природе: встреча восхода Солнца, медитация и песнепение, молитвы, упражнения, Паневритмия, Солнечные Лучи и Пентограмма. Слушание Бесед Учителя и в завершении братская трапеза. Приглашаем всех желающих в Коломенский Парк...................

22 июня 11г. 

http://novoe-chelovech.ucoz.ru... Всё о днях Солнцестояния и равноденствия..........Важные астрологические кардинальные точки.....

http://novoe-chelovech.ucoz.ru/forum/13-365-40#4840