Пропустить навигацию.
изменись сам-изменится мир

ЦЕЛЬ

АЛЛА аватар

Правильная ЦЕЛЬ - это самое важное, что может быть в жизни верующего человека. Если он достигает тех целей, которые перед ним поставил Бог, он в конце пути услышит от Него слова одобрения и похвалы. Если же человек собьется в том, что в действительности является целью от Бога - он не сможет достичь своего призвания. Поэтому противник всегда старается подменить истинные цели ложными и будучи большим знатоком писаний у него это хорошо получается.

Итак, какова главная ЦЕЛЬ для человека, рожденного от Духа и получившего в дар от Бога живую веру в Господа Иисуса. Ответ на этот вопрос, однозначно, определяет Слово Божье - это достигнуть природы Истинных сыновей и дочерей Бога, имеющих сердца и характер их Святого Отца. Важнее этого нет ничего. Потому что, во всех других случаях, как сказал Господь, человек душу свою потеряет. Тот, кто делает людей святыми и те, кто становятся святыми - одного происхождения. Вот почему Иисусу не стыдно называть их братьями и сёстрами. Ученик не бывает выше своего учителя, но каждый, закончив учение, будет таким, как его учитель. Иисус сказал главную цель, когда молился Отцу перед Своим распятием: да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино - да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. Я в них и Ты во Мне; да будут совершены воедино и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня. И если мы, действительно, хотим быть исполнителями воли Бога, мы должны искать и достигать этого Его желания. Иоанн говорит в послании: В том же, кто повинуется учению Божьему, воистину воплощена любовь к Богу. Вот как можем мы удостовериться, что приобщились к Богу: кто говорит, что живёт в Боге, должен жить, как жил Иисус.

Есть ли возможность у человека достигнуть эту ЦЕЛЬ? Ученики Иисуса, понимая то, насколько эта ЦЕЛЬ высока, говорили: "Господи, да кто же тогда вообще может спастись?" На что Иисус им однозначно сказал: "Человеку это не под силу, но Богу возможно всё". В дальнейшем Господь открывает, как может спастись человек и первое, что Он говорит:„Если кто приходит ко Мне, любя отца и мать, жену и детей, братьев, сестёр или даже свою собственную жизнь больше, чем Меня, он не может быть Моим учеником. Кто не несёт свой крест и не следует за Мной, не может быть Моим учеником." И дальше Господь, давая поручение ученикам сказал, чтобы они шли и всех делали Его учениками, веля соблюдать всё, что Он говорил. И кто поверит Его Словам - будет спасен, а кто не поверит - будет осужден. Но и пообещал, что Он не оставит никого из тех, кто поверит, а будет рядом с каждым из них до конца. Будет рядом, чтобы сделать достижение главной ЦЕЛИ возможным, потому что Он - Бог и без него это просто невозможно.

 Слово Божье - неоспоримая Истина и верующий человек, позволяющий себе ставить под сомнение не внешне, но просто, не покоряясь в жизни тому, что говорит Слово, на самом деле, являет свою непокорность Богу. Он легко принимает то, что ему по нраву, как истину и также легко отвергает то, что ему не нравится. Он для себя как бог.Человек решает сам: где зло, а где добро и стремится жить рядом с доброй стороной жизни, потому что он же верующий. Но природы Святого Бога в этом нет и быть не может. Потому что это праведность человеческая, которая определена Богом как грязная одежда. Это плоды с дерева познания добра и зла - добрые плоды, но корень их и конец их смерть. 

 Господь же даровал всем нам возможность приходить к Дереву Жизни, где природа , потерянная в результате простой непокорности Богу - истинная природа Божья - будет возвращена. Возвращена благодаря простой покорности - полной и абсолютной покорности. Иисус принес Себя в Жертву, чтобы мы могли прийти к Дереву Жизни и расти, питаясь плодами, которые исцелят нашу природу и восстановят в нас Его Образ. Ведь Дерево Жизни - это Мудрость Божья ( Притчи 3:18 Мудрость, как дерево жизни для тех, кто принимает её), а Мудрость - это Иисус (Притчи 8:22:23 Я, Мудрость, первое, что сотворил Господь. Сотворена я до создания мира.) Сам Иисус показал путь и это был путь абсолютной покорности, Он говорил, что Отец не оставляет Его, потому что Сын всегда делает не то, что ему нравится или не делает потому, что не нравится, а всегда поступает так, как этого хочет Отец. Точно так как Отец не оставлял Иисуса, потому что Он всегда делал угодное Ему, и Иисус не оставит никого, кто будет следовать Его Учению или Его Слову. Кто будет искать желаний и воли Бога для своей жизни. Искать, как говорит Слово - всем сердцем, считая это самым важным и главным, критически важным - ведь от этого зависит не просто: будет удача или нет, но это определит ваше спасение или погибель.(Он сказал, чтобы они шли и всех делали Его учениками, веля соблюдать всё, что Он говорил и кто поверит Его Словам, будет спасён, а кто не поверит  - будет осуждён) Другое отношение к поиску Бога показывает присутствие неверия(греха) в те Слова, которые сказал Иисус о важности этого образа мыслей и жизни. Не видеть этого - значит быть во тьме. Итак, покорность Слову - это покорность Богу. 

 Он открыл, какова истинная ЦЕЛЬ у верующего. Это приведет человека к тому, что он упадет перед Богом и разрывая свое сердце, будет умолять и просить Бога, чтобы Он Сам дал ему новое сердце, как обещал. Господь же говорит, что те, кто потеряет свою душу(сердце)ради Него, получат от Него новую. Чтобы верные отсеялись от притворщиков, Он дал Путь для получения этого, Путь длинною в жизнь. Где каждый день обновление доступно через крест и смерть для себя. Другого варианта просто нет. Если вашей целью является Вечная Жизнь,то средство достижения этой цели - крест. Когда человек приносит себя в жертву, угождая и покоряясь Богу, Верный Бог вливает в него свою Жизнь. ЦЕЛЬ - научиться пребывать в этом постоянно. Такой образ жизни, или, если хотите, смерти приводит к изменениям человеческой природы на Божью. 

Это не имеет отношения к вещам мира, ценностям его и путям. Всё это никогда не пребывает вместе: как свет не может смешаться с тьмой. Всё это - полные антонимы. Весь новый завет призывает человека выйти из этого мира с его мудростью, его достижениями, его ценностями, давая этому определение - Мерзость в Очах Бога.
 Вернемся к древнему змею, который своим искусством обольщения обольщает всю вселенную: ясно видно, чтобы достигнуть результата, ему нужно  просто подменить ЦЕЛЬ. И вот, народ божий смотрит не на вечное Небесное, а на временное земное. И стремится достигнуть этого, иногда думая этим послужить Богу. Он дал многие места из писаний, привязав верующих к временным целям и вещам мира, но опять украл или спрятал Вечные ценности - Божью ЦЕЛЬ. Хотя Слово многократно определяет: жизнь верой не связана с земными и временными ценностями и целями(А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть и ищущим Его воздает.Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле; ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества, но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город). Посмотрите как описана в Слове жизнь апостолов, но самое главное - жизнь Иисуса Христа, взирайте на Слово и противостаньте козням дьявольским. Зачем делать опорой своего служения то, что является стихиями мира и проходят вместе с ним, если рядом есть Творец Вселенной. Иисус сказал: "как Отец послал Меня, так и Я посылаю вас. Я всегда рядом. Не поколебалась нога Моя, Я всегда видел господа. находящегося рядом" 

Если вашей ЦЕЛЬЮ не является природа Бога, для получения которой необходимо умирать каждый день, вам подменили ЦЕЛЬ. Если вы думаете, что вы достигните Царства Божьего без ежедневной смерти для себя - вы позволяете себе спорить с Богом (спорить не вслух, а жизнью). Лукавый обманул вас, сказав: "не умрете", он подменил крест "служением и мертвыми делами" и убрал ЦЕЛЬ. Павел писал, что он боится, чтобы вы не стали верующими без ЦЕЛИ. Но начните искать Иисуса, искать с разорванным для Бога сердцем, умоляя Его, чтобы Он пришел на вашу нищету Духом и восполнил ее Собой. Дал Свою чудесную природу любви и мудрости, природу честную и верную, не поддающуюся ни на какие искушения. Искать этого до тех пор, пока вы не начнете её получать - это евангелие. Евангелие Креста. Здесь сила к преображению вас в природу Иисуса и Его Кровь для этого. Вернитесь к Истинной ЦЕЛИ, которая есть - воля Божья.

 http://jesusiscoming.ucoz.net/publ/cel/1-1-0-105

 ВОТ ЭТО СТАТЬЯ!
БЛАГОДАРЮ!
СЛАВА ОТЦУ И СЫНУ И СВЯТОМУ ДУХУ!
АЛЛИЛУЙЯ!
АМИНЬ!!!

На главную

АЛЛА аватар

Какова цель жизни?

Если быть более точным, мы должны заметить, что Бог сотворил нас для своей славы «…каждого кто называется Моим именем, … Я сотворил для славы Моей…» (Исайя 43:7). Сказано что, что бы мы ни делали, мы должны все делать во славу Божью (1 Коринфянам 10:31). Божья слава – это все, что Он делает и все, чем Он является. Это Его благая сущность и милосердные действия. Он сотворил нас чтобы Его слава, сущность и дела открылись и проявились в нас. Вот с какой целью мы были сотворены, и эту цель мы должны исполнить в течение своей жизни.

 Статья Стен Брайен Какова цель жизни? (цитата)

 http://www.abcjesus.org.ua/index.php?id=2649&show=9114

Мне очень нравится этот стих: Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу Божию.(1Кор.10:31)

Вечная Слава Христу! 

 

АЛЛА аватар

Библейские доказательства вознесения

Б. Второе пришествие Иисуса Христа (1:7)
Возвращение Иисуса, упомянутое здесь, — это не Его пришествие в воздухе, а возвращение после великой скорби, когда распявшие Иисуса и все остальные смогут увидеть Его. При вознесении Церкви Иисус не явит Себя миру, а скорее придет только для того, чтобы собрать верующих, когда они воскреснут и встретятся с Ним в облаках (см. 1 Фессалоникийцам 4:17). Иисус придет подобно вору в ночи и возьмет Своих избранных детей, словно бесценные сокровища, на небеса. Неспасенные мужья проснутся утром и не найдут своих верующих жен, а неверующие жены — своих верующих мужей. Некоторые пилоты внезапно исчезнут из самолетов. Некоторые учителя и ученики в школах также исчезнут.

Кроме того, в Матфея 24:40-41 говорится: “Тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется”. Верные последователи Иисуса услышат призыв Духа Святого и будут взяты. Хотя мы не знаем того дня и часа, но несомненно, что наш Господь Иисус грядет скоро. Возвращение Христа на землю со святыми произойдет через семь лет после вознесения Церкви. Стих 7 книги Откровение говорит, что Иисус придет с облаками. Облака, упомянутые здесь, — это не обычные облака, они имеют символичное значение. Слава Божья будет явлена подобно облакам, но можно интерпретировать этот стих и по-другому: это облака развивающихся белых мантий святых, идущих рядом с Господом.

Библия использует подобное сравнение для описания великого множества людей в Послании к Евреям 12:1. Поэтому, когда Иисус придет со всеми святыми (см. 1Фессалоникийцам 3:13), с десятью тысячами (“тьмами”) Своих святых (см. Иуда 14), будет казаться, что Он идет окруженный облаками. После нашего вознесения и участия в славной брачной вечере Агнца (см. Откровение 19:6-9), мы возвратимся на землю. Местом Его пришествия на землю во второй раз будет Елеонская гора рядом с Иерусалимом.

Что означают слова “узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные”? Это означает, что исполнятся слова пророчества, записанного в Захарии 12:10: “А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце”. Бог даст дух покаяния евреям. Они увидят раны от гвоздей на руках Иисуса и рану от копья на Его теле. И признают, что это был Мессия, Которого они оскорбляли и распяли по ложному обвинению. Они будут рыдать в сокрушении сердца и покаянии. Язычники, которые жили по своим похотям (см. 1 Иоанна 2:16), будут в страхе перед судом и гибелью.

В. Вечность Иисуса (1:8)
Слово “Господь” в 8 стихе относится к нашему Господу Иисусу. “Альфа и Омега” — это первая и последняя буквы в греческом алфавите, как буквы: А и Я в русском.

Иисус — это Тот самый Творец, Который существует вечно. Он не просто святой, родившийся две тысячи лет назад. Иисус все еще жив, и Он заботится о нас. Он постоянно ходатайствует за нас (см. Евреям 7:25). По Своей великой милости Он заботится о нас и восполняет все наши нужды. Иоанн также подчеркнул, что Он держит всю вселенную в Своих руках.

http://kingdomjc.com/Books/Cho...

А. Два пришествия Христа

I. Пришествие Христа в воздухе
Первое пришествие Христа — это Его пришествие в воздухе, как это описано в 4 главе 1 Послания к Фессалоникийцам. Это пришествие предназначено не для тех, кто принадлежит этому миру, а для тех, кто ожидает пришествия Господа и подготовился к нему. День и час этого события никому не известны (см. Луки 12:40). Иисус, наш Жених, придет и заберет Свою невесту. Это пришествие не для суда, а для того, чтобы принять и забрать Свою невесту. Ноги Иисуса не коснутся земли во время этого пришествия: Библия ясно говорит, что Он встретит нас на воздухе (см. 1 Фессалоникийцам 4:17). Мертвые во Христе сразу воскреснут и встретят Его, имея возрожденные тела, а мы, живущие, изменимся в мгновение ока.
И так все взойдут на небо, как поднимаются капельки воды от жаркого утреннего солнца.

Это пришествие Христа в воздухе будет замечательным. Те, кто не примут участия в нем, должны будут пройти через скорбь, но многие из них спасутся, как мы увидим немного позднее в книге Откровение.

2. Пришествие Христа на землю
В 19 и 20 главах книги Откровение говорится, что, когда после Армагеддонского сражения приблизится последний день земли, Иисус сойдет на землю в сопровождении множества святых. Это — Его пришествие на землю. В течение этого времени Иисус уничтожит всех Своих врагов мечом уст Своих. Он возьмет Антихриста и бросит его в озеро огненное и серное. Он закует дракона и бросит его в бездну и будет править со святыми тысячу лет. Это пришествие Христа на землю увидят все, как написано в Откровении 1:7. Прискорбно, но, хотя Библия ясно указывает на различие между этими двумя пришествиями Христа, некоторые люди все еще заблуждаются в отношении того, чему надлежит произойти. Когда они учат, что Церковь тоже пройдет через времена скорби, они не только вредят себе, но и сбивают с толку других.

Б. Библейские доказательства вознесения

Церкви до великой скорби
Есть несколько доказательств того, что Церковь не будет проходить через великую скорбь. Во-первых, так как мы находимся во Христе, мы не можем быть осуждены во второй раз. Наши грехи были осуждены на Голгофском кресте, их понес на Себе безгрешный Господь Иисус. Отдав Свое тело в жертву, Иисус сделал всех верующих в Него оправданными и совершенными перед Богом.

Семилетний период скорби — ужасный суд над теми, кто восставал против Бога и оставил путь веры. Если бы Церковь должна была пройти через это тяжкое испытание, мы подверглись бы суду во второй раз, как будто жертвы Иисуса не достаточно для нашего оправдания, но это противоречит истине. Поэтому Дух Святой вознесет Церковь до великой скорби. Во-вторых, мы видим пример того, как это случится, в истории Ноя и Содома и Гоморры. Давайте рассмотрим первый пример — времена Ноя (см. Бытие 6-8).

Бог решил осудить этот мир, на землю пришел потоп, который продолжался сорок дней и сорок ночей. Ной же был праведен перед Богом. И Бог сказал, еще задолго до потопа, восьми членам его семьи войти в ковчег и спастись от бедствия. И тогда начался потоп — суд Божий. Иисус сказал: “Но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого” (Матфея 24:37). Бог позволил Ною и его домашним избежать потопа, укрывшись в ковчеге прежде, чем Он осудил мир. Насколько больше Он позаботится о способе спасения от скорби тех, кого Иисус Христос купил ценой Своей Крови и кто имеет печать Духа Святого? Это противоречило бы природе Божьей — не делать никакого различия между Своими святыми и остальным миром, осудив нас так же, как и этот мир.

Рассмотрите также пример Содома и Гоморры. Хотя Лот жил в Содоме по доброй воле, Бог все же, зная, что тот был праведником, спас жизнь Лота и его семьи, когда Он обрушил Свой суд на эти города. Только когда ангелы благополучно вывели семью Лота из города, Бог пролил огонь и серу на его жителей (см. Бытие 19:15-29). Вот так Бог спасает тех, кого Он избрал и кто полагается на Него в вере. И мы, будучи оправданы драгоценной Кровью Иисуса, избегнем великой скорби.

В-третьих, заметьте, что Церковь часто упоминается в 1-3 главах книги Откровение, но ни разу в последующих главах — с 4 по 19. Это также подразумевает, что она не испытает скорби. Если бы мы должны были пережить ее, то тогда, конечно же, увидели бы ссылки на Церковь а этих главах. Однако слово “святой” в них, чисто встречается. Оно может использоваться по отношению к тем людям, которые станут христианами после вознесении Церкви. В четвертых, Иисус показал, что Церковь не испытает великой скорби, в Евангелии от Луки 21:34-36:

“Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объедением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно, ибо он, как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному; итак, бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого”. Сказал ли Иисус, что мы должны приготовиться для того, чтобы пройти через все предстоящие бедствия? Нет. Он сказал, что мы должны бодрствовать и молиться, чтобы избежать их и предстать перед Ним.

1 Послание к Фессалоникийцам 1:10 также призывает нас “ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых, Иисуса, избавляющего нас от грядущего гнева”. Если Он избавляет нас от будущего гнева, то, как Он может одновременно и заставить нас пройти через это? Также в Откровении 3:10 Иисус сказал Филадельфийской церкви: “И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле” (выделено автором — прим. перев.). Когда мы принимаем во внимание все эти слова и учение Иисуса, то можем уверенно заключить, что Господь не начнет суд над этим миром, пока не заберет Церковь при Своем первом пришествии в воздухе.

 Я написал эту книгу не с целью научить вас, как умело пройти через великую скорбь. Скорее, я хочу стимулировать вас бодрствовать и молиться, показав вам надежные доказательства того, что вы будете вознесены до начала скорби.

http://kingdomjc.com/Books/Cho...

 Давид Йонги Чо
Глава 2. Вознесение церкви(отрывок)

 

АЛЛА аватар

Новое небо и Новая земля.

Глава 7. Новое небо и Новая земля.
I. Новое небо и новая земля (21:1)
Люди всегда любят все новое: новую еду, новую одежду, новую мебель и новые переживания. Всякий раз, когда они могут позволить себе купить что-то новое, их глаза, высматривающие новые вещи, становятся похожи на глаза орла.

Небеса, в которые мы войдем, будут новыми всегда. Они будут новыми каждое утро, когда мы будем просыпаться, и будут совершенно другими день ото дня. Чем больше мы будем смотреть на них, тем свежее они будут нам казаться. Именно поэтому это так и называется — новое небо и новая земля. Там никто не будет стареть или ослабевать. Там не будет ничего нечистого. В этом мире рано или поздно все становится старым, изношенным и слабым. Люди также стареют и слабеют. Все, что мы используем, пачкается, загрязняется и становится потертым. Но новое небо и новая земля, данные Богом, новые навечно.

Не это ли является нашим желанием и надеждой? Разве мы не стремимся каждый день жить хорошей и праведной жизнью, потому что мы приняли спасение благодаря драгоценной Крови Иисуса Христа? Разве не этого мы стремимся достичь, сражаясь в течение своей жизни, отказываясь от удовольствий и удобств этого мира? Слава Господу! Бог вознаградит наше желание с избытком, так что не найдется комнаты, способной вместить все Его благословения. Бог верен, Его Слово истинно. Мы не можем представить себе, что может быть благословеннее нового неба и новой земли. Наши сердца будут трепетать от радости, мы будем очарованы пышностью этого неба и земли. Мы будем всегда петь песнь хвалы: “Аллилуйя!” На новом небе и новой земле каждый будет вечно свеж и молод, находясь в присутствии Бога. Сейчас человеческое тело неизбежно стареет, но этого не будет, когда придут новое небо и новая земля. На новом небе и новой земле нет морей (см. 21:1). Почему? Мы иногда называем жизнь “морем скорби”. Это море состоит из обид и горя. Но на новом небе и новой земле не будет никаких горестей и боли.

II. Новый Иерусалим (21:2-4)
Иоанн увидел новый Иерусалим, спускающийся с небес, столицу нового неба и новой земли.

Кто будет жить в новом Иерусалиме? Церковь, которая является невестой Иисуса Христа, войдет в него со своим Женихом, и они будут жить там вечно. Иудеи и спасенные в тысячелетнем царстве также будут жить на новом небе и новой земле. Новый Иерусалим настолько красив, что, как написано, подобен невесте, украсившей себя для своего мужа (см. ст. 2). Представьте красоту невесты, когда она появляется украшенная многими драгоценными камнями. Очень скоро мы войдем в этот удивительный город и будем жить в нем вечно, восхищаясь его красотой. Мы будем поклоняться, и хвалить Бога вечно, Он сотрет все слезы с наших глаз, а смерти больше не будет (см. ст. 4).

Когда я начал свое служение в Пулкванг-донге (Pulkwang-dong), сюда переехала семейная пара из провинции Чунгчанг (Choongchung). Муж был плотником. Они приняли Иисуса и начали посещать мою церковь. К сожалению, плотник заболел раком желудка и умер. Услышав о его смерти, я помчался в его дом и увидел шокирующую сцену. Маленькая арендованная комната была заполнена детьми. Семья находилась в сильной нужде. Умер их добытчик хлеба насущного. Жена, держась за тело своего мертвого мужа, причитала: “Почему ты ушел один, оставив меня в этом мире с этими маленькими детьми? Почему?” Дети тоже плакали. Внезапно мужчина открыл глаза, взял руки своей жены и сказал: “Дорогая, почему ты плачешь? Разве наша разлука навечно? Я пойду первым и буду ждать всех вас, прося Иисуса, чтобы Бог позаботился о тебе и наших детях. Так что постарайся хорошо воспитывать их. Тогда вы придете в то место, где буду я”.

Как только он закончил говорить, то снова умер. Выражение его лица было настолько сияющим, как будто он простился с женой в аэропорту перед поездкой в Соединенные Штаты. Это было незадолго до того, как жена прекратила плакать. С этого времени ее дух возродился, и она смогла приложить все свои силы, чтобы улучшить свою жизнь и хорошо позаботиться о детях. В результате она стала жить лучше, чем при жизни своего мужа. Эта пара смогла расстаться без большого горя потому, что они имели надежду на то, что встретятся снова в Царстве Божьем. Но для тех, кто не имеет якоря такой надежды, смерть означает конец всего. Однако мы, вошедшие в новый Иерусалим, больше не испытаем смерти или горя. Там не будет печали и боли, так как все прежнее закончится, все станет новым.

 Давид Йонги Чо(отрывок) из книги   Откровение Иисуса Христа http://kingdomjc.com/Books/Cho...

http://kingdomjc.com/Books/Cho...

АЛЛА аватар

Провозглашение Бога

III. Провозглашение Бога (21:5-8)
Как-то я услышал необыкновенное свидетельство Максин Харстон, жены миссионера из нашей церкви. Она написала о своем переживании в христианский журнал “Евангелие”. Я прочитал ее свидетельство и позже даже встретился с ней.

Во время коленопреклоненной молитвы у алтаря церкви в воскресенье, госпожа Харстон была захвачена в духе и получила видение. Ведомая ангелом, она стала подниматься вверх, пока не достигла места, называемого новым Иерусалимом. Когда она была готова войти в город, то увидела Иисуса, стоящего в воротах, сделанных из одной большой жемчужины. Он протянул к ней руку и пригласил войти, сказав: “Максин, добро пожаловать!” Войдя в город, она сначала увидела Стефана, проходившего рядом. Она обратилась к нему: “Дьякон Стефан! Могу я задать Вам один вопрос? Я читала в Библии, что Вас забросали камнями до смерти. Это было ужасно болезненно?”

С улыбкой на лице Стефан ответил: “Когда камни обрушились сильным градом на меня, небеса открылись, Иисус протянул мне Свою руку. Когда я взялся за Его руку, то оказался на небе. Я вообще не почувствовал боли”. Спустя некоторое время Максин встретила Давида и Петра. Они поприветствовали ее. Затем незнакомый мужчина поздоровался с ней так, как будто был ее близким родственником. Удивившись, она спросила, кто он.

Он отвечал: “Вы не можете знать меня. Вы не останетесь здесь. Скоро Вы возвратитесь в мир, и тогда, пожалуйста, поговорите с моей матерью, живущей там. Я — младший брат Вашего мужа, Джона Харстона. Я умер несколько месяцев после своего рождения”. Так как Максин никогда не слышала об этом брате, она подумала, что это странно. Затем Иисус показал ей многие места на небе, и все они были такие, как описано в Библии. Слава Божья сияла настолько ярко, что любой, кто видел ее, был поражен этим светом. Река жизни протекала посреди улицы. Максин увидела дерево жизни. Под деревом были скамейки, на которых сидели святые, прибывшие туда раньше. Они непринужденно болтали с ангелами.

Максин увидела брачную вечерю Агнца, подготовленную в таком огромном зале, что нельзя было увидеть его конца. Ангел стоял у входа в зал, смотря вокруг. Он, казалось, ожидал кого-то. Когда Максин спросила его. Он сказал: “Я ожидаю невесту, и она скоро придет”. Когда ее повели назад, заканчивая ее тур по небесам, кто-то позвал ее: “Максин! Максин!” Обернувшись, она увидела Авраама, бегущего к ней. Взяв ее за руку, он попросил: “Максин, пожалуйста, передай мои слова моим потомкам, когда вернешься на землю. Пожалуйста, скажи им, чтобы они помнили, что столь прекрасное место уже подготовлено для них
здесь. Скажи им, что они должны, во что бы то ни стало прибыть сюда, не впав в искушения этого мира. Теперь иди и упорно трудись”.

Когда Максин очнулась несколько часов спустя, то оказалась уже в руках своего всхлипывающего мужа. Она немедленно спросила его: “Дорогой, ты кое-что утаил от меня? Я только что вернулась с небес, где встретила мужчину, который назвал меня женой своего старшего брата. У тебя был младший брат, который умер младенцем?” Ее муж ответил: “У меня был младший брат, который умер всего несколько месяцев спустя после своего рождения. Я забыл про него, но, возможно, у моей матери все еще есть одна из его фотографий”.

Когда Максин выздоровела, она пошла к своей свекрови и попросила показать фотографию. Позднее она рассказала мне, что увидела на фотографии лицо, напоминавшее лицо того человека, которого она встретила на небе. Это переживание я услышал от госпожи Харстон, после того как просил ее рассказать о нем нескольких раз, потому что она была не тем человеком, который делится со всеми подряд подобной историей. Ее свидетельство подтверждает, что небеса уже готовы принять нас. Брачная вечеря также приготовлена для нас. Мы не знаем ни времени, ни часа, когда придет Господь. Небеса, которые видел Иоанн, также видели многие люди после него, и их свидетельства всегда похожи.

Таким образом, провозглашение Бога: “...се, творю все новое...” (ст. 5) является истиной. Бог, Который есть Альфа и Омега, сказал, что те, кто побеждают мир и принимают Иисуса как Спасителя, будут свободно пить из источника воды живой (см. ст. 6). “Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь — в озере, горящем огнем и серою. Это — смерть вторая” (ст. 8).

IV. Новый Иерусалим, невеста Агнца (21:9-22:5)
Наше украшение сегодня — украшение невесты Иисуса Христа — точно такое, как украшение нового Иерусалима. Поэтому внешний вид нового Иерусалима точно такой же, как наш духовный облик. Именно поэтому Библия называет новый Иерусалим невестой Иисуса Христа: “И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святой Иерусалим, который нисходил с неба от Бога. Он имеет славу Божию. Светило его подобно драгоценнейшему камню, как бы камню яспису кристалловидному” (ст. 10-11).

Зеленый цвет драгоценного камня ясписа символизирует Бога и жизнь, а также духовное зеленое пастбище, обеспечивающее жизнь вечную. Поэтому новый Иерусалим — это место, наполненное бесконечным Богом, неисчерпаемым искуплением и вечной жизнью. “Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых: с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот. Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца” (ст. 12-14).

Это описание относится к двенадцати коленам Израиля и двенадцати апостолам Нового Завета. Поэтому имена здесь — это имена двадцати четырех старцев; другими словами, имена святых, получивших спасение.

“Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его. Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта. И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны” (ст. 15-16).

Двенадцать тысяч стадий — это 2400 километров. Итак, длина, ширина и высота нового Иерусалима — по 2400 километров. Небесная архитектура совершенно непостижима для нас; с точки зрения человеческого проектирования такой дизайн невозможен. “И стену его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела” (ст. 17).

Бели перевести в современную систему измерения, 144 локтя — это приблизительно 72 метра. Следовательно, стена этого небесного города очень широкая. Стих 18 говорит, что стена города “построена из ясписа, а город был чистое золото, подобен чистому стеклу”. Насколько это великолепно! Двенадцать оснований стены изготовлены из всех видов драгоценных камней, а двенадцать ворот — из двенадцати жемчужин, каждые ворота — из одной большой жемчужины (см. ст. 19-21).

Есть причина, почему ворота нового Иерусалима сделаны из жемчуга. Жемчужины вырастают в устрицах, в море. Когда песок попадает в раковину устрицы, он повреждает ее тело. Поэтому устрица вырабатывает слюну и обволакивает ею инородное тело. В результате этого процесса, занимающего длительное время, формируется блестящая жемчужина. Аналогично этому, ворота нового Иерусалима сделаны из жемчуга потому, что люди, которые входят в него, обладают верой, которая подобна жемчужине. Когда они жили в мире, они не разочаровались от многочисленных испытаний на своем пути. Более того, они преодолели их благодаря молитве. Своим терпением и верой они “обволакивали” испытания и скорби, как устрица песчинку своей слюной.

То, что город сделан из чистого золота, означает, что все люди, вошедшие в него, будут иметь Божью природу, отбросив человеческую, — они будут жить вечно. Помимо Божественности, золото символизирует царя. “Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель — храм его и Агнец. И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его — Агнец. Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою. Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет. И принесут в него славу и честь народов. И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни” (ст. 22-27).

В Ветхом Завете Бог находился в Святом Святых храма. В новом Иерусалиме, так как Бог пребывает с нами, нет никакой нужды в храме. Кроме того, так как слава Божья сияет в нем и Иисус — этот свет, мы не будем нуждаться ни в солнце, ни в луне. Следовательно, ночи больше не будет. За пределами нового Иерусалима люди, вошедшие на новое небо и новую землю после тысячелетнего царства, станут плодиться и размножаться. Они будут править народами, имея царей над собой. Эти цари будут постоянно прибывать в новый Иерусалим, столицу, отчитываясь и получая распоряжения. Но только те, чьи имена записаны в книге жизни Агнца, способны войти в город.

“И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца” (22:1).

Из-под престола Агнца Божьего и Отца вытекает река, чистая, как кристалл. Она протекает посреди улицы, и на каждом берегу растет дерево жизни, которое приносит двенадцать видов плодов. Дерево плодоносит каждый месяц, и каждый раз плоды его отличаются по вкусу (см. 22:2). Люди едят его плоды только для наслаждения, а не для наполнения желудка. На небесах мы можем жить без пищи. Многие люди спрашивают меня: “Будем ли мы принимать пищу на небесах?” Теперь вы знаете ответ

 Давид Йонги Чо(отрывок) из книги Откровение Иисуса Христа http://kingdomjc.com/Books/Cho...

http://kingdomjc.com/Books/Cho...

АЛЛА аватар

Слово пророчества

7 стих 22 главы книги Откровение говорит, что соблюдающий слова пророчества этой книги, благословен. Поэтому вы, прочитавшие это толкование откровения Иоанна, были благословлены. Если вы поместите слова этого пророчества в свое сердце и сохраните их, то будете благословлены еще больше.

Помните, как Иоанн, в Откровении 19:10, был так сильно затронут в своем сердце, что пал к ногам ангела? Такая же радость и сильные эмоции должны быть в сердце всех, кто читают книгу Откровение. Мы можем кричать “Аллилуйя!” и быть благословлены. Если у вас нет таких эмоций, затрагивающих ваше сердце, молитесь, чтобы вы имели твердую веру в слова, записанные в книге Откровение, и чтобы вы могли принять их с восклицанием “аминь!”. Я прошу во имя Иисуса, чтобы Дух Святой помог вам в этом.

Откровение Иоанна стало открытой книгой для нас, как того хотел ангел в 10 стихе 22 главы. Слова пророчества предназначены для нас, поскольку время близится к концу. Наш ответ на его слова — идти и проповедовать, сея семя Евангелия. Сейчас время благодати. Поэтому будьте свидетелями Христа. Скоро семена ваших слов прорастут и превратятся в большое дерево. Вы пожнете людей веры. День пришествия Иисуса приближается. Прежде чем станет слишком поздно, свидетельствуйте со всей энергией.

Следующие стихи показывают, что пришествие Господа намного ближе, чем мы думаем: “Вот, гряду скоро, и награда Моя со Мной, чтобы воздать каждому по делам его. Я — Альфа и Омега, Первый и Последний, Начало и Конец. Блаженны омывающие одежды свои, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами” (ст. 12-14, Новый Завет под редакцией епископа Кассиана).

Наши одежды символизируют жизнь. Мы должны жить жизнью покаяния каждый день, омываясь драгоценной Кровью Иисуса Христа. Господь может прийти к нам в любое время, и мы должны быть готовы к восхищению в воздух, сказав с Духом Святым: “Аминь! Аллилуйя!” Давайте будем благословенными людьми, пришедшими в новый Иерусалим, на новое небо и новую землю, где мы будем вечно служить Богу!

И снова мы встречаем слово “церковь”, которое не использовалось начиная с третьей главы книги Откровение. “Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя” (ст. 16).

Но, завершая откровение, Господь сказал:

“И Дух и невеста говорят: прейди! И слышавший да скажет: прейди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром” (ст. 17).

Невеста — это Церковь, принятая на небеса, и Дух Святой — это Тот, Кто привел Церковь на небеса. Итак, этот отрывок говорит о том, что Дух Святой и Церковь проповедуют Евангелие, взявшись за руки. Каждая церковь должна принять Духа Святого и с Его силой проповедовать Слово Господа. “И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни, и в святом граде, и в том, что написано в книге сей” (ст. 18-19).

В заключение Господь говорит, что язвы будут наложены на тех, кто что-либо добавит к этому пророчеству. А если кто-то отнимет от слов пророчества, то Господь отнимет у этого человека участие в книге жизни и в новом Иерусалиме. Независимо от мотивов, люди должны обращаться со Словом Божьим с большой осторожностью, чтобы не попасть под Его проклятие.

В Откровении 22:20 мы читаем: “Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро!
Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!” Наблюдая за событиями, которые произошли с Церковью в течение двух тысяч лет, и за событиями, которые должны произойти во время скорби после вознесения Церкви, Иоанн был в страхе и разочаровании. Но когда он увидел великолепное новое небо и новую землю, то переполнился радостью и ожидал пришествия Господа. Оп молился, крича во весь голос: “Аминь! Приди, Господь Иисус!”

Пусть наша молитва будет такой же. Человек, закончивший чтение этой книги, может громко кричать вместе со мной: — Аминь! Приди, Господь Иисус!

 Давид Йонги Чо(отрывок) из книги Откровение Иисуса Христа http://kingdomjc.com/Books/Cho...

 http://kingdomjc.com/Books/Cho3/000.htm

АЛЛА аватар

Чтобы взять «удерживающего».

http://life-for-god.org/page_id1398/

 Чтобы взять «удерживающего».Он придет, чтобы взять «удерживающего» откровение человека греха. Павел пишет: «И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время. Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего» (2 Фес. 2:6-8). В связи с пришествием Христовым, здесь упоминаются две личности: «удерживающий», Который будет взят, и беззаконник, который будет убит духом уст Христовых. Павел говорит, что тайна беззакония уже в действии, она была в действии уже в то время, но существует нечто, «что не допускает» и существует еще «удерживающий теперь», Который препятствует полному развитию беззакония.

В Бытие 6:3 Дух Святой представлен борющимся с порочным человеческим родом во дни Ноя, и сказано, что «не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками». Когда Он перестанет сопротивляться порочности людей, тогда суды Божии прольются на мир. Он является этим «удерживающим» и в конце времени, когда повторятся дни Ноя.

Он ограничивает зло часто через Церковь, потому что, в силу Его присутствия в верующих, они являются солью земли и светом мира (Матф. 5:13-16). Когда Церковь будет восхищена, тогда и соль и свет будут изъяты из мира. На какое-то короткое время после восхищения, пока новые души обратятся к Господу, спасенных не окажется на земле. Тогда, очевидно, Дух Святой откажется от Своего особого служения ограничивать зло, в результате чего стремительно будут развиваться испорченность и тьма; беззаконие умножится, откроется беззаконник.

Дух Святой по-прежнему будет пребывать на земле, как Он пребывал в ветхозаветние времена, но уже не в том особом смысле, в котором он пребывает в нынешнем веке. Сатана вместе со своими помощниками будет обладать огромной властью на земле перед наступлением Последнего Суда. Пришествие Христово устранит удерживающего развитие беззакония.

Вот вкратце описаны цели пришествия Христа.

Заключение. Те события, которые грядут и описаны в этой работе, достаточно серьезны, чтобы отнестись к ним легкомысленно. Мы должны приготовиться к предстоящей встрече. Каждый новый день приближает нас к встрече с Господом. В Писании сказано: «Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть. Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние, то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими [от Него]?» (Евр. 2:1-3). Мы несем ответственность пред Господом за свою жизнь и дела. И спасены для одной лишь цели: чтобы быть с Ним (Иоан. 17:24). Все наши труды должны быть направлены к достижению этой цели. Иисус приготовил нам Небеса. И вечность мы, как Его искупленный народ и Его Невеста, проведем с Господом. Спасение еще продолжается, двери благодати не закрыты.

(Использованная литература: Библия; «Явление», отрывок из книги Георга Ладда «Теология Нового Завета»; «Кто же Этот?», П. И. Рогозин; «Догматика», А. М. Бычков; Лекция 14 из «Учения Библии о последних событиях» (Эсхатология); «Систематическое богословие», учебник под ред. Иванова; «Эсхатология», Г. К. Тиссен; «Небеса для Церкви», К. Прохоров)

АЛЛА аватар

Взять избранных Своих.

http://life-for-god.org/page_id1398/

Взять избранных Своих. Иисус придет, чтобы взять избранных Своих к Себе. Иисус сказал: «…приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я»

(И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.Иоан. 14:3).

Иисус жаждет самого тесного общения с избранными, но мы знаем, что, водворясь в теле, мы устранены от Господа

(то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.2 Кор. 5:8).

Когда же верующий умирает в Господе, он «выходит из тела», чтобы «водвориться у Господа» (2 Кор. 5:8). Но и это также не является идеальным состоянием, потому что это состояние вне тела. Когда же придет Иисус, Он примет к Себе верующих уже в теле. И, начиная с этого времени, верующие «всегда с Господом будут»

(потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.1 Фес. 4:17).

Но так как «плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления»

(Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.1 Кор. 15:50),

то очевидно, что должны произойти какие-то изменения прежде, чем Он возьмет нас к Себе. О них будем рассуждать далее.

1. Предпосылки.

«Свои» либо находятся теперь в Его присутствии в духе

(то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.2 Кор. 5:8;

Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;Филип. 1:23;

к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, Евр. 12:23;

И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.Откр. 6:9)

и в сознательном состоянии

(Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.
20 Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях
21 и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.
22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
27 Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего,
28 ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.
29 Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
30 Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
31 Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.
Луки 16:19-31;

И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.Откр. 6:9),

а тела их находятся во гробе, либо еще «водворены в тела», а потому «устранены от Господа»

(Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, -2 Кор. 5:6).

Но пребывать со Христом в духе – это не окончательная цель искупления. Христос искупил равным образом и тело, как и душу

(и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.Римл. 8:23;

Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его. Ефес. 1:14;

И не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления.4:30),

однажды же Он преобразит и тело, и «оно будет сообразно славному Телу Его»

(Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе все.Филип. 3:21).

Эти два события весьма необходимы для того, чтобы Он мог взять нас к Себе: во-первых, мертвые во Христе должны воскреснуть, во-вторых, живые верующие должны измениться. Обратим свое более пристальное внимание на оба эти события: мертвые должны воскреснуть; живущие и верующие во Христа должны измениться.

2. Способ.

Внимательное чтение Писания раскрывает перед нами тот факт, что перемещение верующих в присутствие Христово – это еще не все, что сопряжено с перемещением избранных Его к Нему. Главное состоит в том, что Церковь вступит в брачные отношения с Ним. Церковь является Невестой. Она находится в состоянии обручения, или представления

(Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою.2 Кор. 11:2).

В конечном итоге Христос «представит ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна»

(чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.Еф. 5:27).

Иоанн пишет: «И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель. Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых»

(И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель.
7 Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя.
8 И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых.
Откр. 19:6-8).

Иисус Христос придет, как Жених, чтобы взять Церковь, Свою Невесту. Иоанн Креститель был другом Жениха

(19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
22 После сего пришел Иисус с учениками Своими в землю Иудейскую и там жил с ними и крестил.
23 А Иоанн также крестил в Еноне, близ Салима, потому что там было много воды; и приходили туда и крестились,
24 ибо Иоанн еще не был заключен в темницу.
25 Тогда у Иоанновых учеников произошел спор с Иудеями об очищении.
26 И пришли к Иоанну и сказали ему: равви! Тот, Который был с тобою при Иордане и о Котором ты свидетельствовал, вот Он крестит, и все идут к Нему.
27 Иоанн сказал в ответ: не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба.
28 Вы сами мне свидетели в том, что я сказал: не я Христос, но я послан пред Ним.
29 Имеющий невесту есть жених, а друг жениха, стоящий и внимающий ему, радостью радуется, слыша голос жениха. Сия-то радость моя исполнилась.
Иоан. 3:19-29)

и готовил путь для пришествия Христа.

 http://life-for-god.org/page_id1398/