Свобода , победа духа.
Выдержки из книги " Свобода , победа духа" О.М. Айванхова
Что ищет ДУХ? Ни пространство, ни знания, ни счастье, ни сила, ни здоровье не являются предметом его поисков. Если он что-то и хочет обрести, то отнюдь не это, ведь дух никогда не бывает слабым, больным, несчастным, темным или охладевшим. Дух требует лишь одного - вечности, поскольку такова его сущность. Он не терпит того, что ограничено во времени. Подобно тому, как обителью души является пространство, обителью духа является время. Физикам и философам никогда не удастся понять природу времени, если они не постигнут природу души и духа, поскольку пространство и время - понятия, относящиеся к четвертому измерению, которое связано с духом и душой. Сколько всего можно было бы сказать по этому поводу! Я жду, когда наступит подходящий момент. Пока же ограничусь лишь следующим утверждением: величайшие физики, математики и философы, работающие над проблемами пространства и времени, не смогут проникнуть в их тайны до тех пор, пока не начнут сознательно трудиться над постижением вечности и бесконечности, используя свою душу и дух.
Чтобы обрести вечность, духу нужна пища. Вы удивлены, что и духу она необходима? Как я вам уже говорил, питается даже сам Господь... А пища духа - это свобода! Если душа испытывает потребность в открытости и слиянии с миром, то дух требует разрушения всего, что его сдерживает и связывает.
А деньгами, с помощью которых он покупает свободу, является истина. Ни любовь, ни мудрость не могут освободить дух, это может сделать только истина. Любая истина, в какой бы области вам ни удалось ее достичь, ведет к освобождению. Иисус говорил: "Познайте истину, и она принесет вам свободу". Да, к свободе ведет лишь истина. Вы спросите: "А как же любовь?" Любовь, да она скорее сковывает, связывает вас. Если вы хотите установить с кем-то или чем-то прочную связь, призовите любовь - никто не сделает этого лучше нее. Хотите получить свободу? Призовите истину! Доказательством этого может послужить то, что происходит со стариками: они начинают постигать истину, а поскольку истина есть свобода, то они уходят в иные миры. Влюбленные не хотят освободиться, им нравится прогуливаться вместе, обниматься... Подумайте хорошенько, и вы не сможете с этим не согласиться. Но истина не валяется на дороге, ее не встретишь на каждом шагу, в первой подвернувшейся лавке; чтобы обрести ее, необходимо совершить определенную работу, и эта работа - уподобление Создателю. Стремясь выполнить ее, мы приближаемся к Нему, сливаемся, становимся с Ним единым целым, и тогда постигаем истину и обретаем свободу! Когда Иисус сказал: "Мой Отец и Я едины", - Он выразил в одной фразе сущность процесса уподобления. Медитация может принести вам какое-то количество света, но полной свободы вы не достигнете. Созерцание приведет вас в состояние экстаза, но и это тоже не даст вам освобождения. Получить золото, называемое истиной, можно только с помощью уподобления, а истина эта заключается в том, что человек является ничем иным, как иллюзией, майей, что он вышел из Господа и вернется к Нему... Вот она - истина. В тот день, когда люди осознают, увидят и прочувствуют это, они станут свободны: свободны от страстей, амбиций, страданий; а когда это произойдет, они обретут вечность.
"Жизнь вечная в познании Тебя, Тебя - единственного истинного Бога, а также Христа, посланного Тобой". - сказал Иисус* О каком познании здесь идет речь? Отнюдь не об интеллектуальном - поскольку люди, читающие книги, говорят: "Мне известен ответ на этот вопрос". - но о знании истинном. "Познание Тебя, Тебя - единственного истинного Бога" означает, что нужно слиться с Господом, стать с Ним единым. Это слияние, это единство и есть вечная жизнь. Не достигнув слияния с Создателем, вы не сможете ее обрести: вы не вечны, потому что все еще живете во времени.
В действительности мы существуем одновременно во времени и в вечности: дух живет в вечности, тогда как наше физическое тело и все, что нас окружает, пребывает во времени, стирается, а затем умирает. Несколько лет назад я прочитал вам лекцию о времени и вечное-ти , где показал, что суть вечности не во времени, даже если оно безгранично, а в интенсивности. Вечность есть интенсивность жизни, и быть вечным - значит существовать не бесконечно, а вести интенсивную жизнь. Мы являемся сущностями, ограниченными во времени: наша жизнь когда-то началась и должна когда-то кончиться - но в этом существовании, имеющем свои пределы, мы можем обрести вечность лишь в интенсивности духовной жизни, ведь только дух принадлежит вечности.
Чтобы вы поняли, как Посвященные истолковывают смысл слова "познание", я приведу один очень простой пример. Замечали ли вы, что когда дети видят незнакомый предмет, они сразу же пытаются засунуть его в рот? Взрослые разучились познавать вещи вокруг себя: они лишь смотрят на них, изучают, читают о них, тогда как дети идут путем истинного познания, которое заключается в том, чтобы класть все предметы в рот, то есть пробовать их на вкус. Пойдем дальше. В Библии сказано, что Адам познал Еву, и родился Авель... или что Авраам познал Сарру, и родился Исаак: это еще одно доказательство того, что познание является слиянием. Познать совсем не значит просто с кем-то повстречаться, обменяться парой слов, чтобы затем, в разговоре с кем-то другим, сказать: "А, это тот-то? Я его знаю". Вы просто познакомились с этим человеком, вот и все, но познать его вы не смогли. Вы сделаете это только тогда, когда станете с ним едины. Таким образом, слово "познание" имеет два значения: одно - для обычных людей, другое - для Посвященных. Так вот, именно к Посвященным обращался Иисус, когда говорил: "Жизнь вечная в познании Тебя, Тебя - единственного истинного Бога, а также Христа, посланного Тобой". Теперь смысл этой фразы становится ясным...
Все смешивают понятия свободы и пространства. Но истинная свобода с пространством не связана. Представьте себе человека, которого так допекла свекровь, что он собирает чемодан и уезжает в горы. Однако даже там, наверху, он не свободен. Почему? Потому что в голове он постоянно прокручивает одни и те же события, одни и те же разговоры. Физически этот человек находится от своей свекрови далеко, но мысленно он все еще с нею, поскольку не может перестать о ней думать. И какие же "добрые" мысли он посылает ей! Понятие свободы не связано с пространством, потому что истинную свободу несет отнюдь не пространство. Оно дает свободу определенного рода: свободу движения, перемещения, - но свобода духа, истинная свобода - это совсем другое!
Представьте себе окружность: радиус ее может быть огромным, но центр всегда является крохотной точкой, даже не поддающейся измерению. Окружность символизирует душу, которая может простираться до бесконечности, тогда как точка символизирует дух. Дух вообще не имеет размера, но обладает особенным свойством: он способен вибрировать настолько интенсивно, что может мгновенно перемещаться и быть одновременно повсюду. Вот почему говорят, что дух везде и нигде. Сама окружность неподвижна, но точка центра может изменять свое местоположение, поскольку она живая.
Дух не занимает никакого места, в отличие от души, которая живет в пространстве. Итак, свобода духа не касается пространства; свобода есть состояние сознания. Дух ускользает от пространства, поскольку он не имеет отношения к материи, тогда как душа материальна. Я, разумеется, говорю не о плотной, видимой материи, а о материи первичной - чистом свете. Дух не способен сделать что-либо без души: именно она снабжает его своей удивительно тонкой материей, благодаря которой он творит. Дух заключен в материю; когда физики расщепляют атом, они делают не что иное, как высвобождают дух, то есть силы, заключенные в материи. Причиной взрыва является не материя, а энергия, содержащаяся в ней.
Когда говорят "дух" и "материя", то касаются двух полюсов Вселенной; однако, можно выделить различные степени этой поляризации, опускаясь все ниже и ниже: Отец Небесный и Божественная Мать, Космический Дух и Вселенская Душа, дух и душа, интеллект и сердце; еще ниже, на физическом плане - мужчина и женщина.
Алла, спасибо тебе за
Алла, спасибо тебе за маленькое озарение, которое я сегодня для себя сделала благодаря твоим материалам.
Я всегда хотела понять суть пространства и времени.
Знаний, которые даёт нам об этих категориях современная система образования, недостаточно, так как они не раскрывают сути. Меня заинтересовал подход в статье к пространству и времени с точки зрения отношения этих категорий к Душе и Духу.
Действительно, существует связь между пространством и временем, с одной стороны, и Душой и Духом, с другой.
Как известно, эволюционирует наша Душа. Она движется к Абсолюту (Богу). Душа может достичь Абсолюта, но может и, наоборот, погибнуть, то есть принять вторую смерть, если её эволюция заведёт её в тупик.
Душа не вечная (!), но может стать вечной, если в процессе своей эволюции восстановит связь с собственным Духом, с собственным Я-Христа, с Богом.
Дух не эволюционирует. Дух уже Абсолютен. Но Он имеет свойство расширяться, превосходить себя в каждый момент.
Душа набирает опыт (эволюционирует) в пространстве относительного мира.
Относительный мир - это мир дуальный, двойственный. Он даётся Душе как площадка для опыта, как лаборатория Духа, расширяющего себя через свою индивидуализацию (то есть Душу). Пространство - это мир форм, в нём эволюционирующая Душа пытается творить, для этого ей и дана свободная воля.
Если представить процесс эволюции как раскачивающийся маятник, то движения вправо и влево относительно горизонтали - это и будет путь Души в пространстве.
Наш Дух - всегда связан с миром Абсолюта. Эта связь, как серебряная нить, помогает нам ощущать единство с Источником. Для соединения с Духом наш маятник должен перестать раскачиваться, он должен остановиться в нулевой точке. А далее происходит подъём Души во времени, то есть по вертикали вверх, как по нити "маятника", на новый уровень эволюции (или на новый виток спирали).
Восстановление и сохранение связи Души с Духом - путь Души во времени.
Время, точнее человеческое представление о времени, - это и есть связь с Источником. На самом деле эта связь всегда изначально присутствует в человеке, но не всегда человек её осознаёт.
Есть выражение "спящие боги". У спящих богов, то есть Душ, не осознавших связь с Источником, восприятие времени искажено, оно линейно, однонаправлено от прошлого к будущему. Такое восприятие времени иногда называют иллюзией. Говорят - время есть иллюзия. Но иллюзией является именно линейное восприятие.
Для "проснувшихся богов", то есть восстановивших свою связь с Источником, время перестаёт быть линейным. Проснувшиеся боги начинают пользоваться временем (связью с Богом) сознательно в процессе со-творчества. Они становятся не творцами (!), а со-творцами с Источником. Воля Бога и воля Души становятся Едины.
В действительности, мы со-творцы с Богом.
Развитие Души по горизонтали и вертикали, то есть в пространстве и времени, отражается в символе креста.
Раиса!
из другого источника:
Различия взглядов Теслы и Эйнштейна на проблему физической реальности фундаментальны. http://waytosoul.ru/node/4384
Согласно Эйнштейну, человеческий опыт относителен, фиктивен и не соответствует подлинной физической реальности. Для Теслы физическая реальность универсальна и пропитывает все уровни космического бытия, то есть познание истины никоим образом нельзя избегнуть.
Согласно Эйнштейну, эфир не является реальной категорией, а существует как результат ошибочных научных воззрений. Для Теслы эфир - единое недифференцированное поле, состоящее из времени, пространства и энергии, а результатом резонирующих процессов в эфире является рождение материи. <...>
Согласно Эйнштейну, время - это всего лишь череда явлений, но не является физической категорией и фиксируется с помощью измерений применительно к каждой системе. Для Теслы время - реальный алгоритм овеществленной математики и создается из эфира благодаря резонансу физических систем, в эфир же оно и возвращается.
***
***Эфи́р (др.-греч. αἰθήρ — верхний слой воздуха; лат. aether) — тончайшая пятая стихия в античной и средневековой натурфилософии, физике и алхимии. Его синонимами были термины «пятая стихия» («пятый элемент», «Квинтэссенция»), «пятое тело» (др.-греч. πέμπτον σῶμα, лат. quintum corpus; «пятое простое тело»), «пятая сущность» (лат. quinta essentia, «квинтэссенция»). Латинские эквиваленты термина использовались в римской и средневековой философии.
Изначально, в древнегреческой мифологии термин «эфир» обозначал верхний (горный), особо тонкий (разреженный), прозрачный и лучезарный слой воздуха, которым дышат боги.
Приблизительно в таком смысле (небесное вещество) этот термин употребляли в ранней древнегреческой философии досократики — Анаксагор, Эмпедокл.
Эмпедокл создал учение о четырёх стихиях (элементах) — воде, земле, огне и воздухе. Аристотель добавил к ним тончайшую пятую стихию, пятый элемент — эфир, который он противопоставлял остальным четырём.
Четыре стихии, из которых состоит весь подлунный мир, совершают движение по вертикали и горизонтали и могут преобразовываться друг в друга. Небесные тела, которые находятся в сферах космоса на уровне Луны и выше (надлунный мир), состоят из эфира, который вечен, не переходит в другие стихии и совершает круговые движения.http://ru.wikipedia.org/wiki/Эфир_(стихия)
я так надумала:
душа-капля
дух-океан
время-волны
пространство-вечность
Вывод?
Идём в горы!
Дышать эфиром!
ха!
Ведущая.
Ведущая.Николай Рерих.1944.http://amarillis.at.ua/index/0-101
И такая есть http://www.spsl.nsc.ru/~m1-way/rerih/rerih-1924-21.html 1924 г.
О, женщина, ты – тайна мирозданья!
В тебе прекрасны дух, душа и плоть.
Ты – аромат Нетленного Дыхания.
Тебя из Света сотворил Господь.
***
О происхождении Гор
Когда планетный Создатель трудился над оформлением тверди, Он устремил внимание на плодоносные равнины, которые могли дать людям спокойное хлебопашество. Но Матерь Мира сказала: "Правда, люди найдут на равнинах и хлеб, и торговлю, но когда золото загрязнит равнины, куда же пойдут частые духом для укрепления? Или пусть они получат крылья,. или пусть им будут даны горы, чтобы спастись от золота".
И Создатель ответил: "Рано давать крылья, они понесут на них смерть и разрушение, но дадим им горы. Пусть некоторые боятся их, но для других они будут спасением"
О происхождении Молнии
Создателю сказала Матерь Мира: "Когда закроется Земля темными пеленами злобы, как будут проникать спасительные капли Благодати?"
И Создатель отвечал: "Можно собрать потоки Огня, которые могут прободать любую толщу тьмы".
Матерь Мира сказала: "Действительно, искры Огня Духа Твоего могут дать спасение, но кто же соберет и сбережет их на потребу?" Создатель ответил: "Деревья и травы сохранят Мои искры, но когда листья опадут, то пусть деодар (кедр) и сестры его на весь год сохранят свои приемники Огня".
Так в разных мифах отражалась связь с Высшим Миром. Всюду отмечалась забота о человечестве и всех тварях"http://www.babyblog.ru/community/post/Roerich/584866
"Ведущая"
Алла, солнышко, спасибо тебе за интересные материалы и ссылки! Картины надо рассматривать неспеша. Но слипаются глаза. Пока сделаю закладки, потом к ним вернусь. Картина "Ведущая" навела на мысли о скале Христа. Есть такое выражение "скала Христа". Тебе не встречалось? Интересно, что оно означает... В детстве однажды мне снилось, что я стою на вершине скалы.
Скала Христа.
Раиса! Я тоже уже устала!
И из всех своих рисунков помню тоже горы и что особое удовольствие было рисовать их белым мелом на ватмане.Он почему-то был темнее мела.
Такое выражение не встречала. Вот,что нашла:
Скала спасения
И.К. Айвазовский "Башня. Кораблекрушение" 1847
… Господь - твердыня моя и крепость моя и избавитель мой.
Бог мой - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего, ограждение мое и убежище мое;
Спаситель мой, от бед Ты избавил меня!
Призову Господа достопоклоняемого и от врагов моих спасусь.
Объяли меня волны смерти, и потоки беззакония устрашили меня;
цепи ада облегли меня, и сети смерти опутали меня.
Но в тесноте моей я призвал Господа и к Богу моему воззвал, и Он услышал из чертога Своего голос мой,
и вопль мой [дошел] до слуха Его... (2Цар.22:1-7)
Имя Господа - крепкая башня: убегает в нее праведник - и безопасен.
Имение богатого - крепкий город его, и как высокая ограда в его воображении.
Перед падением возносится сердце человека, а смирение предшествует славе. (Прит.18:11-13)
Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное,
но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали?
и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному,
который построил дом свой на камне;
и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот,
и он не упал, потому что основан был на камне. (Матф.7:21-25)
Тишина и спокойствие нужны и для отдыха, и для плодотворной работы, Господь любит безмятежное сердце, бизнес хорошо развивается только там, где присутствует мир. Каждый в своей жизни хотел бы иметь твердое основание под ногами, чтобы в годину испытаний было на что опереться, и можно было бы устоять на ветру и против течения. Однако в реальной жизни в материальном мире не так уж и много таких мест, где нет бурь, но и там могут еще чаще возникать таковые в душах и в отношениях между людьми. И тогда не остаётся никакого избавления от погибели, как только твёрдая скала Христа Спасителя, не устающего призвать:
Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко. (Матф.11:28-30)
И когда в жизни человека громыхает очередная буря, корабль садится на мель, и волны вот-вот разобьют его в щепки, то каким облегчением и счастьем является, найти под ногами твердую опору, ступив на спасительный берег. Так бывает и у каждого, приходящего ко Христу. Радость, почти восторг от дарованной Господом милости Его спасения и безопасности в Нём.
Но выплыв из буйной пучины морской, мало кто решает насовсем задержаться на берегу. Первая радость проходит, и возникают новые проблемы, теперь нужно противостоять и ветру, и холоду, да и подкрепиться сытым обедом уже не помешает. Мало радости уже доставляет стоять посреди бушующих волн, сражающихся с берегом, отламывающих от него груды земли, песка и камней, чтобы засосать в свою бездну. Да и берег не сдаётся, наступает, заполняет собой, отвоёвывая метры глубины морской, грозя очередное море превратить сначала в болото, а потом и в соленую безжизненную пустыню.
И только скала стоит вечно, наблюдая бесполезную суету борьбы стихий, пытающихся властвовать друг над другом. Так было всегда, но только после грехопадения человека, и будет не вечно, только до последнего Судного Дня. Так было и в окружении Христа.
… Он сказал им: что хотите, чтобы Я сделал вам?
37 Они сказали Ему: дай нам сесть у Тебя, одному по правую сторону, а другому по левую в славе Твоей.
38 Но Иисус сказал им: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я пью, и креститься крещением, которым Я крещусь?
39 Они отвечали: можем. Иисус же сказал им: чашу, которую Я пью, будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься;
40 а дать сесть у Меня по правую сторону и по левую - не от Меня [зависит], но кому уготовано.
41 И, услышав, десять начали негодовать на Иакова и Иоанна.
42 Иисус же, подозвав их, сказал им: вы знаете, что почитающиеся князьями народов господствуют над ними, и вельможи их властвуют ими.
43 Но между вами да не будет так: а кто хочет быть большим между вами, да будем вам слугою;
44 и кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом.
45 Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих. (Мар.10:36-45)
Апостолы во время своего ученичества тоже делили властные места и портфели в будущем Царстве Христа. А еще для нас привычно обвинять в проблемах своих оппонентов и приписывать себе общие удачи, совершенно естественно обижаться, когда плодами собственного труда и венцами по праву принадлежащей славы вдруг довелось воспользоваться другим. У апостолов заканчивались такие баталии тогда, когда они шли, чтобы служить, а не властвовать и не отнимать друг у друга блага, а созидать. Для служения места в мире хватает всегда и всем. Только твори, создавай, расти, духовное, душевное, материальное. А чтобы быть при этом еще и счастливым, нужно принять приглашение Христа, прийти к Нему, отдать свою ношу, огромный мешок амбиций, лжи, власто- и сребролюбия, вожделений и всякого греха, и взять Его иго, Его власть. А потом под Его руководством начать трудиться. Как спасшемуся с потерпевшего крушение корабля еще нужно забраться на скалу, чтобы попасть в башню, так и нам в христианской жизни, мало сказать Христу: «Прости», нужно еще и начать двигаться вперёд.
1 Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога;
2 о горнем помышляйте, а не о земном.
3 Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге.
4 Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе.
5 Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение,
6 за которые гнев Божий грядет на сынов противления,
7 в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними.
8 А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;
9 не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его
10 и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,
11 где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.
12 Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение,
13 снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы.
14 Более же всего [облекитесь] в любовь, которая есть совокупность совершенства.
15 И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны.
16 Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу.
17 И все, что вы делаете, словом или делом, все [делайте] во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца. (Кол.3:1-17)
Вот такой долгий, но если с Господом в сердце, то самый счастливый подъём в нашей жизни, но не заканчивающийся на пороге башни. И там внутри нужно навести порядок, истопить печь, приготовить пищу и всё необходимое для жизни, потрудиться построив правильные, благословляемые Богом отношения с ближними. Всё сделать по наставлению Господнему.
… Жены, повинуйтесь мужьям своим, как прилично в Господе.
19 Мужья, любите своих жен и не будьте к ним суровы.
20 Дети, будьте послушны родителям вашим во всем, ибо это благоугодно Господу.
21 Отцы, не раздражайте детей ваших, дабы они не унывали.
22 Рабы, во всем повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа [им], как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога.
23 И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков,
24 зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу.
25 А кто неправо поступит, тот получит по своей неправде, [у Него] нет лицеприятия. (Кол.3:18-25)
Самое важное, обретя спасение и благодать Божью, не забыть своего Спасителя, не оставить Его за дверью подаренного Им дома, а сделать Его хозяином этого дома и всей своей жизни. Наполнить всё светом Божьей мудрости и благоуханием Его любви, чтобы они распространились далеко за пределы этого жилища Христа, радовали людей и славили нашего Спасителя.
Итак, обрести спасение жизни в Боге, одолеть подъём в духовном росте, вырастить достойные плоды в праведности, а однажды, каждому в свой назначенный Вседержителем срок, войти в небесные обители навечно. Вот путь, приготовленный для нас Творцом, который мы должны одолеть, всегда помня, - Он рядом.
... Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится, говорит Господу: "прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!"… (Пс.90:1,2)
Ещё одно спасение
И.К. Айвазовский "Кораблекрушение у Афонской горы" 1856
... Только в Боге успокаивайся, душа моя! ибо на Него надежда моя.
Только Он - твердыня моя и спасение мое, убежище мое: не поколеблюсь.
В Боге спасение мое и слава моя; крепость силы моей и упование мое в Боге.
Народ! надейтесь на Него во всякое время; изливайте пред Ним сердце ваше:
Бог нам прибежище.
Сыны человеческие - только суета;
сыны мужей - ложь; если положить их на весы,
все они вместе легче пустоты.
Не надейтесь на грабительство и не тщеславьтесь хищением;
когда богатство умножается, не прилагайте [к нему] сердца.
Однажды сказал Бог, и дважды слышал я это, что сила у Бога,
и у Тебя, Господи, милость, ибо Ты воздаешь каждому по делам его. (Пс.61:6-13)
Берегов много, а спасение одно – во Христе Иисусе.http://vcsl.dn.ua/privatedits/art/rock.htm
Спасибо!
Алла, большое спасибо за подборку материалов!
Гениально,Раиса!
Просто и гениально!
Умеешь! Толково и смело высказать то,что мне порой не под силу! Как говорится чувствую,а сказать не могу! Всегда всё сверяю с Источником.
Слава Богу! Пока с этим разобрались.
Ждём-с новых вопросов Души. И ответов Духа!
Душа всегда с Богом
Стремится к Богу не душа, а сознание. Душа и так всегда находится рядом с Богом, ибо она Его неотъемлемая часть. Как может палец стремиться к руке, частью которой он является?? Душа изначально развита у ВСЕХ людей, знания Создателя находятся в душе КАЖДОГО человека, и чтобы получить к ним доступ, необходимо развивать сознание. А развитие сознания возможно только в единении с душой. Только контакт души и сознания даёт человеку истинное знание.
Алле!
Темы про распятия и картинки, которые - иконы.. Вот выложу древний вариант, который мне добрый человек показал. С этого сайт, кстати. Картинку ссылкой дам - http://ru-icons.ru/part15/part...
Икона называется Распятие.
Да,ладно,Фламеджи...
Да,ладно,Фламеджи...
От Иоанна 17.
После сих слов Иисус возвел очи Свои на небо и сказал: Отче! пришел час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя,
так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную.
Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить.
И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.
Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое.
Ныне уразумели они, что все, что Ты дал Мне, от Тебя есть,
ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня.
Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои.
И все Мое Твое, и Твое Мое; и Я прославился в них.
Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.
Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание.
Ныне же к Тебе иду, и сие говорю в мире, чтобы они имели в себе радость Мою совершенную.
Я передал им слово Твое; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира.
Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла.
Они не от мира, как и Я не от мира.
Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.
Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир.
И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною.
Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,
да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня.
И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира.
Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня.
И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.