Пропустить навигацию.
изменись сам-изменится мир

КАК СПАСТИ ПЛАНЕТУ ?

nabel аватар

 

 

                 

                             Как спасти планету?

 

Однажды Гурджиев, говоря со своими учениками, затронул тему эволюции человечества. И сейчас нам с вами особенно важно вникнуть в суть отрывка из книги Успенского “В поисках чудесного”, который приводится здесь, ибо ни для кого не секрет, что борьба сил тьмы и света достигает своего апогея и близится к развязке. И встает извечный вопрос - что победит в нас? Ложь, тьма, зло и механичность и тогда Земля будет просто уничтожена гигантской силой деградации, как некогда Вавилон, или же победит добро, свет любви, истина и сознательность - и тогда вся жизнь на Земле трансформируется в чудесный рай. Чего мы с вами желаем себе, своим родным, своим детям? Низвергнуться в черную дыру, испытывая адские мучения? Или же ЖИТЬ полноценно и счастливо?

И наш с вами Учитель для того и находится здесь, чтобы помочь нам спасти себя и Землю. Ежесекундно, без отдыха и промедления он делает все, что нужно для этого, однако, Божественному Мастеру нужна ваша помощь, ибо сказано было, что для изменения жизни на Земли необходимо 200 сознательных человек! Давайте же приумножим свои усилия в работе над собой, в своем духовном самосовершенствовании! Давайте же каждую секунду будем воплощать в жизнь заветы нашего Учителя: помнить о своем дыхании, наблюдать за собой, молиться и культивировать возвышенные эмоции, совершать святое усилие, и помогать-помогать-помогать всем тем, кто еще не пробудился - пробудиться! Увидьте прямо сейчас перед собой эту цель - войти в число 200 человек, которые спасут всю Землю! И направьте к этому все свои усилия! Времени осталось мало, а сделать надо много! И мы с вами уже не имеем права спать, попустительствовать порокам, допускать ошибки! Учитель надеется на вашу помощь, он верит в вас и ждет! Прочтите же приведенные ниже слова Гурджиева с глубоким пониманием и решимостью неустанно работать над собой!

В одном случае, говоря о строгой всеобщей взаимосвязи во вселенной, Гурджиев остановился на “органической жизни на Земле”.

- Для обычного знания, - сказал он, - органическая жизнь является своего рода случайным придатком, нарушающим целостность механической системы. Обычное знание не связывает ее ни с чем и не делает никаких выводов из факта ее существования. Но вы должны понимать, что в природе нет и не может быть ничего случайного и ненужного; все имеет определенную функцию, все служит определенной цели. Таким образом, органическая жизнь представляет собой необходимое звено в цепи миров, которые не могут существовать без нее, как и она не может существовать без них. Ранее было сказано, что органическая жизнь передает на Землю разнообразные влияния планет, что она служит для питания Луны и для того, чтобы дать ей возможность расти и крепнуть. Но и Земля также растет - не в том смысле, что увеличиваются ее размеры, а в том, что возрастает сознательность, восприимчивость. Влияния планет, которые были достаточны для Земли в течение одного периода ее существования, становятся недостаточными; она нуждается в восприятии более тонких влияний, а для этого необходим более тонкий и чувствительный воспринимающий аппарат. Вот почему органическая жизнь должна эволюционировать, приспосабливаться к нуждам Земли и планет. Подобным же образом и Луну в течение одного периода может удовлетворять пища, которую доставляет ей органическая жизнь особого качества; но впоследствии наступает время, когда она перестает удовлетворяться этой пищей, не может расти на ней и начинает испытывать голод. Органическая жизнь должна суметь удовлетворять этот голод, иначе она не выполняет своих функций, не отвечает своей цели. Это означает, что для того, чтобы отвечать своей цели, органическая жизнь должна эволюционировать и стоять на уровне потребностей Земли, Луны и планет.

“Мы должны помнить, что луч творения как мы его понимаем, от Абсолютного до Луны, - подобен ветви дерева. растущей ветви. Конец этой ветви, откуда выходят побеги, это Луна. Если Луна не растет, если она не дает и не обещает новых побегов, это означает или остановку роста всего луча творения, или необходимость для него найти другой путь своего роста, какой-то боковой отпрыск. В то же время из сказанного ранее мы видим, что рост Луны зависит от органической жизни на Земле. Если эта органическая жизнь исчезнет или умрет, целая ветвь засохнет, во всяком случае, та ее часть, которая лежит за органической жизнью. То же самое должно случиться, только медленнее, если органическая жизнь приостановится в своем развитии, в своей эволюции, если она не сумеет отвечать предъявляемым к ней требованиям. Ветвь может засохнуть; об этом следует помнить. Для луча творения, скажем, для его части “Земля - Луна”, предоставлена такая же возможность развития и роста, какая предоставлена каждой ветви большого дерева. Но завершение этого роста вовсе не гарантировано; оно зависит от гармоничного и правильного действия его собственных тканей. Если развитие одной ткани прекратится, прекратится развитие и всех других тканей. Все, что можно сказать о луче творения или о его части “Земля-Луна”, в равной мере относится и к органической жизни на Земле. Органическая жизнь на Земле - это сложное явление, в котором отдельные части зависят друг от друга. Общий рост возможен только при условии, что растет “конец ветви”. Или, точнее, в органической жизни существуют такие ткани, которые эволюционируют, и ткани, которые служат для этих эволюционирующих тканей средой и пищей. Затем среди эволюционирующих тканей имеются эволюционирующие клетки вместе с клетками, которые служат им средой и пищей. В каждой отдельной эволюционирующей клетке есть эволюционирующие части и части, которые служат им пищей. Но всегда и во всем необходимо помнить, что эволюция не гарантирована, а лишь возможна, что она в любое время и в любом месте может остановиться.

“Эволюционирующей частью органической жизни является человечество. И в нем есть своя эволюционирующая часть. Но об этом мы поговорим позже, а в настоящее время мы рассмотрим человечество как целое. Если человечество не будет развиваться, это будет означать, что остановится вся эволюция органической жизни, а это, в свою очередь, вызовет остановку роста луча творения. Но если человечество перестанет развиваться, оно сделается бесполезным с точки зрения тех целей, для которых оно было создано, и, как таковое, может быть уничтожено. Таким образом, прекращение эволюции означает уничтожение человечества.

“Мы не обладаем ключами для того, чтобы говорить, в каком периоде эволюции планет мы существуем и есть ли у Земли и Луны время, чтобы ждать соответствующей эволюции органической жизни. Но люди, которые знают, могут, конечно, иметь об этом точные сведения, т.е. могут знать, на какой стадии своей возможной эволюции находятся Земля, Луна и человечество. Мы не в состоянии этого знать; однако нужно иметь в виду, что число вариантов никогда не бывает бесконечным.

“Однако, рассматривая жизнь человечества как мы ее знаем исторически, приходится признать, что человечество движется внутри какого-то круга. В одном столетии оно уничтожает все то, что создало в другом; и прогресс в области механических вещей за последний век был достигнут за счет потери многих других, гораздо более важных вещей. Вообще говоря, есть все основания думать и утверждать, что человечество пребывает в застое, а отсюда - прямая дорога к падению и вырождению. Застой означает, что процесс находится в состоянии равновесия. Появление какого-то одного свойства сейчас же вызывает появление другого, ему противоположного. Рост знания в одной области приводит к росту невежества в другой; утонченности в одной сфере противостоит вульгарность в другой; свобода в одном отношении порождает рабство в другом; исчезновение одних суеверий сопровождает появление и рост других - и так далее.

“Если мы применим теперь закон октав, то увидим, что процесс, находящийся в равновесии и протекающий определенным образом, нельзя изменить в любой момент, когда нам этого хочется. Изменить его и направить по новому пути можно лишь на “перекрестках“. В промежутках между “перекрестками” сделать ничего нельзя. Но если процесс проходит “перекресток” и ничего не происходит, это значит, что ничего не сделано; и в этом случае не удастся сделать и впоследствии, так что процесс будет продолжаться и развиваться согласно механическим законам; и даже если люди, принимающие участие в этом процессе, будут предвидеть неизбежную гибель всего, они ничего не смогут сделать. Повторяю, сделать нечто можно только в определенные моменты, которые я только что назвал “перекрестками” и которые в октаве мы называем “интервалами” - “ми-фа” и “си-до“.

“Процесс эволюции, той эволюции, которая возможна для человечества в целом, совершенно аналогичен процессу эволюции, возможной для- индивидуального человека. И начинается она с того же, а именно: некоторая группа клеток постепенно становится сознательной, а затем привлекает к себе другие клетки, подчиняет их и мало-помалу заставляет весь организм служить своим целям, а не просто еде, питью и сну. Вот это и есть эволюция и другой эволюции не бывает. В человечестве, как и в отдельном человеке, все начинается с формирования сознательного ядра. Все механические силы жизни сопротивляются формированию этого сознательного ядра в человеке, подобно тому как в человеке все механические привычки, вкусы и слабости сражаются против сознательного вспоминания себя.”

- Можно ли сказать, что существует сознательная сила, которая борется с эволюцией человечества? - спросил я.

- С известной точки зрения, можно, - ответил Гурджиев.

Я привожу эти слова из-за их кажущегося противоречия с тем, что Гурджиев говорил раньше: что в мире существуют лишь две противоборствующие силы - “сознательность” и “механичность”.

- Откуда происходит эта сила? - спросил я.

- Объяснение потребовало бы много времени, и в настоящее время это не имеет для нас практического значения, сказал Гурджиев. - Есть два процесса, которые иногда называют “эволюционным” и “инволюционным“. Различие между ними следующее: инволюционный процесс начинается сознательно в Абсолютном: но уже на следующей ступени становится механичным, и по мере его развития механичность возрастает. Эволюционный же процесс начинается полусознательно: однако по мере развития становится все более и более сознательным. Но в некоторые моменты инволюционного процесса могут возникнуть сознание и сознательность, противодействующие процессу эволюции. Откуда берется это сознание? Конечно, из эволюционного процесса. Эволюционный процесс должен протекать без помех. Любая остановка вызывает отрыв от основного процесса. Такие отдельные обрывки сознания, которые остановились в своем развитии, могут объединяться и, во всяком случае, некоторое время жить и бороться с эволюционным процессом. В конце концов, все это делает эволюционный процесс более интересным. Вместо борьбы с механическими силами, в определенные моменты может возникнуть борьба с сознательным противодействием могущественных сил, хотя, конечно, их нельзя сравнить с теми силами, которые направляют эволюционный процесс. Эти противодействующие силы могут иногда даже победить, и вот по какой причине: силы, руководящие эволюцией, обладают более ограниченным выбором средств; они могут использовать только некоторые средства и методы. А противодействующие силы не ограничены в выборе средств и могут воспользоваться любыми способами, в том числе такими, которые приводят к временному успеху, а в конечном итоге уничтожают в данном пункте как эволюцию, так и инволюций.

“Но, как я уже сказал, этот вопрос не имеет для нас практического значения. Нам важно лишь установить признаки начинающейся и протекающей эволюции. И если мы вспомним о полной аналогии между человечеством и человеком, нам нетрудно будет решить, эволюционирует ли человечество.

“Можем ли мы, например, сказать, что жизнь управляется группой сознательных людей? Где они? И кто они? Мы видим как раз обратное; жизнью управляют наименее сознательные люди, такие люди. которые глубже всех погружены в сон.

“Можем ли мы сказать, что наблюдаем в жизни преобладание самых лучших, самых сильных и самых храбрых? Ничего подобного! Наоборот, мы видим преобладание всех видов вульгарности и глупости.

“Можем ли мы сказать, что в жизни наблюдается стремление к единству, к единению? Конечно, нет. Мы видим лишь новые разделения, новую вражду, новое непонимание.

“Таким образом, в нынешнем положении человечества нет ничего, что указывало бы на протекающую эволюцию. Напротив, сравнивая человечество с человеком, мы обнаружим рост личности за счет роста сущности, т.е. рост искусственного, нереального, чуждого за счет естественного, реального, собственного.

“Вместе с этим, мы наблюдаем нарастание автоматичности.

“Для современной культуры требуется автоматичность. И люди явно утрачивают приобретенные ими привычки к независимости, превращаются в части машины. Невозможно сказать, где конец всему этому, где выход, есть ли вообще выход. Одно не вызывает сомнений: рабство человека возрастает и усиливается. Человек делается добровольным рабом. Он более не нуждается в цепях, он начинает любить свое рабство и гордиться им. И это - самое страшное, что может с ним произойти.

“Все сказанное относится к человечеству в целом. Но, Как я указывал раньше, эволюция человечества может происходить только благодаря эволюции некоторой группы, которая поведет за собой остальное человечество, повлияет на него.

“Можно ли сказать, что такая группа существует? Пожалуй, да, на основании некоторых признаков: но пока нам приходится признать, что это очень небольшая группа, недостаточная для того, чтобы подчинить остальную часть человечества. Или, с другой точки зрения, можно сказать, что человечество пребывает в таком состоянии, когда оно неспособно принять руководство сознательной группы.”

- Сколько человек в этой сознательной группе? - спросил кто-то.

- Только они сами знают это, - сказал Гурджиев.

- Значит ли это, что все они знают друг друга? - спросил тот же человек.

- А как же иначе? - спросил Гурджиев. - Вообразите, что среди толпы спящих двое или трое бодрствуют. Конечно, они узнают друг друга. А те, кто спят, не смогут их узнать. Сколько их? Мы не знаем и не сможем узнать, пока не станем такими, как они. Раньше было ясно сказано, что каждый человек видит на уровне своего бытия. Однако двести сознательных людей, если бы они нашли это необходимым и законным, могли бы изменить всю жизнь на Земле. Но или их еще мало, или они не хотят этого, или для этого не пришло время: а может быть и так, что другие люди спят слишком крепко.

Мы подошли к проблемам эзотеризма.

- Ранее, когда мы говорили об истории человечества, было указано, что жизнь человечества, к которому мы принадлежим, управляется силами, исходящими из двух источников: во-первых, это влияния планет, полностью механичные и воспринимаемые как массами людей, так и отдельными индивидами совершенно невольно и бессознательно: во-вторых. Из внутренних кругов человечества, о существовании и значении которых большинство человечества даже не подозревает, как не подозревает оно и о влиянии планет.

 

И ВНУТРЕННИЙ КРУГ СЕЙЧАС - ЭТО ВЫ, ДОРОГИЕ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! НО БОГ И НАШ УЧИТЕЛЬ ЖДУТ, ЧТО КТО-ТО ИЗ ВАС СОВЕРШИТ ЕЩЕ БОЛЬШИЙ ПРОРЫВ, И СТАНЕТ ОДНИМ ИЗ 200 СОЗНАТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ, ВОЙДЯ ТЕМ САМЫМ В ЕЩЕ БОЛЕЕ СОКРОВЕННЫЙ, И УЗКИЙ КРУГ ЖРЕЧЕСТВА И СПАСЕТ ЗЕМЛЮ!!!

 

“Человечество, к которому мы принадлежим, т.е. все историческое и доисторическое человечество, известное науке и цивилизации, составляет лишь внешний круг человечества, внутри которого существует еще несколько кругов.

 

ПОМНИТЕ ЖЕ, ДОРОГИЕ НАШИ, ЧТО ГЛАЗА ВСЕГО МИРА ОБРАЩЕНЫ НА ВАС!

Источник: http://www.schastye.ru/kak-spa...

Согласен что для спасения и квантового перехода планет нужны пробудившиеся люди которые изменят все к лучшему в нужном перекрестке, тогда будет иная реальность на планете и Библейское Откровение будет словно кошмарная сказка детям на ночь, о возможном благополучном сценарии говорила Ванга, так же писал Нострадамус как о Золотом веке… Все в руках человечества!

Автор gooroo - 3 декабря, 2009

http://2012god.ru/kak-spasti-planetu/

 

На главную

БЫВШИЙ ЛЕМУРИЕЦ аватар

А народ то не понимает что

А народ то не понимает что библия это инструмент в руках власти, ОПОМНИТЕСЬ ее давно подделали и перевод искажен до невразумения, (сейчас будут ругать, смех) как говорится, критикуешь предлагай. Даю пример не правильного перевода "Исоздал он из воды , красное вино", теперь правильный превод " и создал он из воды виноградный сок" обьясняю почему так, раньше одно слово имело два значения вот и перевели как выгодно(это один пример , а их тысячи), кто хочет могу обьяснить почему библию переписали, и зачем  детей поят вином, и зачем нужно это варварство(обрезание господне) кстати мы с вами не новый год празднуем а именно вот самое то что выше, праздник то еврейский , а наш новый год савсем другого числа и месяца пора наверно задумыватся а не приводить в пример какие-то фразы 2000 летней истории. Если кто забыл могу напомнить что Сталин помог разрушеной стране воостать и еще войну "выйграть", а сейчас кого не спроси, Сталин -Берия-гулаг больше никто ничего не знает, а вы хотите что за 2000 лет истории эти тексты не изменились сильно сомневаюсь, начните реально разбираться, а не слушать Ученых фанатиков и заинтересованых личностей и авторитетов в какой либо области, им за ЛОЖЬ ПЛАТЯТ НЕРЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ ЛИШЬ БЫ НАРОД НЕ ЗНАЛ ПРАВДЫИ ТРЕБОВАЛ ХЛЕБА И ЗРЕЛИЩ

БЫВШИЙ ЛЕМУРИЕЦ аватар

А с чего это Гурджиев пишет о

А с чего это Гурджиев пишет о какихто 200 человеках, что это на земле духовно работают только 200 человек по моему работают почти все(духовно) за исключением Темного братства, и что-то кактоне веритсяего заявлению что мало времени, его всегда ровно достаточно на выполнение ГЛАВНОЙ ЦЕЛИ а именно, эволяция Земли, в круги где кипит духовная работа привлекаются на сколько мне известно вообще по соглашению и еще до рождения, это какоето безосновательное заявление

"Божественному Мастеру нужна ваша помощь, ибо сказано было, что для изменения жизни на Земли необходимо 200 сознательных человек! "

какому конкретномастеру их много , планетарному логосу или его заместителю вобщем никакой конкретики

А с чего это Гурджиев пишет о

А с чего это Гурджиев пишет о какихто 200 человеках, что это на земле духовно работают только 200 человек по моемуработают почти все(духовно)

 

...или им кажется, что они работают?

Каждый работает согласно своему уровню и своей задаче: на самом деле люди неравны по отношению к эволюции - потому работают еще согласно своим возможностям.Шкала сознательности - это очень широкий частотный диапазон, и полностью сознательный человек прошел необратимые мутации в своем существе,полностью выкристаллизовавшись в совершенно новое существо.Он целостен,сознателен во всех своих частях и клетках - по большому счету, это может быть отнесено к человеку номер 7 по терминологии 4 Пути, и это уже завершенное существо.Занимающиеся сейчас духовной работой - это люди в лучшем случае номер 4 на пути к  номер 5: они не завершены и находятся еще В РАБОТЕ, и результаты этой работы пока не предопределены для каждого конкретно.

Мы знаем пример результата такой работы в лице Иисуса.Но кто из работающих духовно может уподобить себя Иисусу Христу - положа руку на сердце?У Ницше есть одна вещь, "Антихристианин"  называется - там об этом.

Цифра в 200 человек - условна: что это могло бы означать для планеты, можно почитать в книжке Успенского "Четвертый Путь".

Не помню у Гурджиева про "Божественного Мастера" - я бы просил четче разделять непосредственные слова Гурджиева от cубъективных  толкований его слов: многое в системе 4 Пути в смысле значения тех или иных терминов зависит от контекста - и любая отсебятина искажает систему, о чем и Гурджиев,и Успенский говорили особо.Нужно читать первоисточники - а не инт ерпретацию, что в системе 4 Пути являлось всегда первостепенным требованием.

Разобраться, что изменилось со времени эксперимента Гурджиева, может помочь Эннеаграмма: одно очевидно сразу - что уплотнился и активизировался Нисходящий поток, Нисходящая Октава. Это касается прибытия   новых энергий, которые создают дополнительные возможности для развития. Но Восходящие потоки, их результативность, зависят от самого человека - каждого человека. То есть: РАБОТУ каждый должен проделать сам - пройти те же этапы, преодолеть те же подводные камни на пути, предпринять те же усилия.Чуть больше стала помощь - но и стандарты при этом повысились. Так что прав Экклезиаст: нет ничего нового под Солнцем - меняются условия, растут требования.Условия жизни стали жестче - в смысле экологии и здоровья, физического и психического. Больше стало соблазнов, возможно влияние продвинутых технологий на наше сознание и подсознание через активизацию тех иных областей мозговой активности, что ведет к путанице в плане приема реальной информации с Высших планов и наведенной извне через человеческие технологии, работающие с психикой. Чтобы уметь различать истинное от ложного - и нужна полная сознательность.

Жанна-Вера аватар

А с чего это Гурджиев пишет о

[13:26:57] Janna: Уважаемый, Гость! «Путник-друг, пойдем вместе. Ночь близка, звери кругом и огонь костра может потухнуть. Но если мы согласимся разделить дозор ночи, мы сохраним силы.
Завтра наш путь долог и мы можем истомиться. Пойдем вместе. У нас будет праздник и радость. Спою тебе песню твоей матери и жены, и сестры. Ты же скажешь предание отца о герое и подвиге; будет наш путь общим. Не наступи на скорпиона и предупреди меня о ехидне. Путник, будь мне другом». Агни Йога

Ваша отношение к Пути созвучно моему пониманию и отношению. Хотя я познаю свой Путь через призму Агни-Йоги.

nabel аватар

Дорогой Бывший Лемуриец

Если вы очень внимательно читали представленный здесь материал, то обратили внимание на вот эти, выделенные красным , слова:

И ВНУТРЕННИЙ КРУГ СЕЙЧАС - ЭТО ВЫ, ДОРОГИЕ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! НО БОГ И НАШ УЧИТЕЛЬ ЖДУТ, ЧТО КТО-ТО ИЗ ВАС СОВЕРШИТ ЕЩЕ БОЛЬШИЙ ПРОРЫВ, И СТАНЕТ ОДНИМ ИЗ 200 СОЗНАТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ, ВОЙДЯ ТЕМ САМЫМ В ЕЩЕ БОЛЕЕ СОКРОВЕННЫЙ, И УЗКИЙ КРУГ ЖРЕЧЕСТВА И СПАСЕТ ЗЕМЛЮ!!!

Я с вами согласна, нас очень много, и становится все больше и больше, но мы еще учимся. Я, например, учусь... А цифра 200, мне кажется, просто говорит о том, что НАСТОЯЩИХ МАСТЕРОВ  совсем немного... А почему немного, в статье, на мой взгляд, хорошо написано.

 С Любовью, Набель


Очень чувствуется разница

Очень чувствуется разница энергий в учениях Гурджиева и учениях Исуса и, Вознесенных мастеров Индии!!!
Учения Исуса и индийских мастеров полны ЛЮБВИ и УВАЖЕНИЯ, их очень приятно и легко читать. В них чувствуется энергия Бога Отца/Матери, особенно Матери Богини! И они понятны и даны для всех.
Гурджиевские учения очень "сухие", как-то без Чувств, и очень трудно их понять. Такое чувство, что они для "избранных" , в них очень "мужская" устарелая энергия. Я говорю об энергиях, не об информациях! Поэтому , можно сказать, ни все любят их читать. И еще очень сильно выражено то, что : как Гурджиев сказал... - так надо жить,  его правда - "правда"!
Старые энергии..., сейчас уже все изменилось..., новые энергии уже здесь на Земле.

Учения Исуса и индийских

Учения Исуса и индийских мастеров полны ЛЮБВИ и УВАЖЕНИЯ, их очень приятно и легко читать. В них чувствуется энергия Бога Отца/Матери, особенно Матери Богини! И они понятны и даны для всех.

 

А так ли легко следовать этим учениям?

Спросите себя: выполняете ли вы христианские заповеди НА ДЕЛЕ? Или только приятно расслабляетесь в чтении?

Гурджиев был посланцем Внутреннего Круга - и его система полностью соответствовала изменившимся условиям на этой планете, когда человек перестал быть целостным: он читает глазами, но следует ли тому, что  прочел?

Да, в системе не говорится о Любви - по причине, которую сам Гурджиев объяснил в "Рассказах Вельзевула".Cистема построена на том, что еще едва теплится в человеческом раздробленном существе - она приводит человека к СОВЕСТИ. Тогда ВЕРА, НАДЕЖДА и ЛЮБОВЬ становятся на свои правильные места в возрожденном человеке соответственно своим истинным вибрациям.

Неправы те, кто считают христианство этакой мягкой вещью: учение Христа - очень жесткая система, когда начинаешь проникать в его суть глубоко и применять к себе. Оно требует силы и отваги, чтобы хотя бы попытаться следовать его правилам - а не рассуждать о словах, которые оно употребляет.Об этом тоже есть у Гурджиева.

Что касается эмоциональной части системы Гурджиева:система построена  в том числе и на работе с эмоциями.Это важнейшая и одна из главнейших ее частей - ключ к развитию вообще. Некоторый подъем вибраций, который имеют люди при чтении понравившихся текстов - это не эмоции, это лишь некоторое  приближение к ним. Почему - это тоже объясняется.

Cкажу больше: на этой планете не хватает настоящих мужских энергий. Даже в Четвероевангелии сказано : "Царство Божие силой берется"

Чтобы оценить систему, нужно поработать по ней хотя бы пару лет, может быть месяцев.Хотя скоропостижные суждения не вредят системе - она сама отбирает способных оценить ее возможности для самого человека, который готов БЫТЬ.



Милый Гость, Вы 4 раза

Милый Гость, Вы 4 раза поместили один и тотже текст, это Ваши 4 пути?! Одно и тоже в 4 стороны?!
Для меня главное не то, чтобы "выполнять" чьи-то заповеди..., Я ЖИВУ ЖИЗНЬ!!!  Для этого МЫ ЧЕЛОВЕКИ здесь на ЗЕМЛЕ. Да, до сегодняшних времён, после Атлантиды,  на Земле отсутствовали НАСТОЯЩИИ мужские энергии..., но теперь это изменилось..., снова есть в мужских энергиях ЛЮБОБЬ. Моргаю

Милый Гость, Вы 4 раза

Милый Гость, Вы 4 раза поместили один и тотже текст, это Ваши 4 пути?! Одно и тоже в 4 стороны?!

 Это символично, не так ли? Ведь 4 Путь еще называют "эзотерическим христианством" -  и эта его крестовина представляет надежный фундамент,вне зависимости от выбора направления движения Моргаю

А жизнь можно и "проспать" - в иллюзии того, что живешь. Но выбор всегда есть.

У вас сайт тормозит - это так по-женски ...

 

 

Ааааа!!! Понятно..., Вам не

Ааааа!!! Понятно..., Вам не нравятся ЖЕНСКИЕ ЭНЕРГИИ..., это чувствуется из всех Ваших ответов.

Гурджиев и его система сейчас

Гурджиев и его система сейчас более необходимы, чем когда-либо раньше. И не в том обкусанном виде, которую мы имеем в проекции на социум в виде "бизнес-йог" и "эннеаграмм личности".

И миссия этого человека была как раз в том, чтобы дать эту систему с опережением на сотню лет - именно для этого периода времени. Знания, переданные через эту систему, должны быть востребованы в полной мере именно сейчас определенной группой людей.

Ошо считал, что Гурджиев ближе всех Учителей-Посланников стоял к Оси Христа - как Мастер-практик, и именно потому его систему 4 пути называют еще "эзотерическим христианством", ведущей искателя к правильной кристаллизации - телу 5 плотности.

Возможно,  с приходом новых энергий легче стали даваться прохождения через "подводные камни" на пути к пробужденному состоянию, легче стало проходить "ми-фа- интервал" и раскрытие анахаты - но суть работы человека в плане его постоянных  сознательных усилий на пути к кристаллизации своего существа, что только и может стать гарантией воскрешения в результате трансмутации, осталась той же.

 

 

 

nabel аватар

По системе Гурджиева

Согласна с вами, Дорогой Гость!!!. Более того, собираюсь сделать тему в подшивке сайта по его системе 4 Пути, поэтому практические советы и рекомендации очень нужны...

С Уважением, Набель

  Более того, собираюсь

 

Более того, собираюсь сделать тему в подшивке сайта по его системе 4 Пути, поэтому практические советы и рекомендации очень нужны...

nabel, не спешите с выкладыванием материала. Гурджиевское Движение - Река Международного масштаба Моргаю, текущая в строго заданном направлении до сих пор. Можете ознакомиться по ссылке:

http://www.gurdjieffclub.ru/ru/glavnaja/glavnaja.html

nabel аватар

Река - Международного масштаба

Да я и не спешу, я давно готовила в мыслях это размещение...

И думаю, что ручеек, появившийся на нашем сайте, не помешает этой реке... А, возможно, и вольется в нее, ведь еще дополнительное количество "ищущих" может заинтересоваться этой системой... 

Хорошо бы заиметь ссылку на музыку к движениям Гурджиева, если таковы имеются в Интернете.

А за ссылку большое спасибо, обязательно воспользуюсь!!!



АЛЛА аватар

НУ И ГУРДЖИЕВ!

Изредка целая баранья голова готовилась как деликатес и подавалась самим г-ном Гурджиевым гостям с ироническими высказываниями по поводу глупости цивилизации, позволяющей купить ему такой лакомый кусочек за пару франков.

Несколько видов алкогольных напитков, либо вино Vieux Marc или арманьяк постоянно передавались по кругу. Существовал ритуал распития этого бренди: его подавали семь раз, каждый раз с тостом, за который каждый должен был осушить свой бокал. Тосты редко отходили от принятого порядка: 1) За здоровье всех идиотов; 2) За ординарного идиота; 3) За кандидатов в идиоты; 4) За суперидиота; 5) За архиидиота; 6) За безнадежного идиота; 7) За конвульсивного идиота.

Однажды я спросил, почему он все время пьет за идиотов, почему он не прославляет в своих тостах благожелательную силу, например, такую, как Вельзевул? Он ответил, что иногда это делал, но никогда не мог осмелиться – и здесь в его тоне читалось глубокое почтение – пить за самого Вельзевула. «За кончик его хвоста – да, или за его копыта или рога – возможно, но никогда за это великое существо целиком». И он показал мне кресло, в котором всегда сидел Вельзевул, когда приходил к нему, рассказывая, что вон там есть комната для того, чтобы ему было удобно развернуть свой хвост, и так далее.

Когда мы поднялись из-за стола, г-н Гурджиев спросил меня, наелся ли я «как американец или как осел»? Когда я ответил: «Как осел», он произнес: «Лучше наесться как осел, чем как американец. У американцев слабые желудки. Европеец разрушает себя с головы, а американец – с желудка». Затем мы поднялись в его комнату на кофе и ликер.

***

Я ВОТ НАЧАЛА ЗНАКОМИТЬСЯ ПО ПРЕДЛОЖЕННОЙ ССЫЛКЕ И НЕ ПОНЯЛА,А ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН СО СВОИМ УЧЕНИЕМ.ЕСЛИ У НЕГО ТАКИЕ ТОСТЫ?

 http://www.gurdjieffclub.ru/ru/glavnaja/resursy-teksty-video-ssylki/stati/zigrosser.html

Владимир аватар

Там дальше есть ответ

Там дальше есть ответ.

Специально для Вас:

[quote]Рядом с ним я всегда должен был делать усилия, чтобы воспринять его язык – как его речь, так и действия – извлечь из него чистые идеи и перевести их на понятный язык моего собственного опыта. Если бы я просто реагировал на его личность, я бы упустил уникальную возможность, и он бы высмеял меня и выставил как одного из «идиотов».[/quote]

АЛЛА аватар

ОЙ,НЕТ!

МНЕ ЭТО СЛОЖНО!И НЕ ПОНЯТНО...ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО ОТ ОБЩЕНИЯ С ТАКИМ ,.ИДИОТОМ,.С ДЕТСТВА ОСТАЛИСЬ ВОСПОМИНАНИЯ.КАК ВСПОМНЮ-ТАК ВЗДРОГНУ.

 

Дорогая Алла! Попробуйте

Дорогая Алла!

Попробуйте почитать тех, кто действительно БЫЛИ (научились быть) учениками Г.И. Гурджиева:

  1.     Успенский П. Д. В поисках чудесного: Пер. с англ. – СПб.: Издательство Чернышова, 1996. -528с.
  2.    Коллин Р. Теория небесных влияний: Пер.с англ. – Спб: Издательство Чернышова, 1997.-432 с.
  3.     Бертон  Р. Самовоспоминание: Пер.с англ. –СПб.: АО «Комплект»,1996. –236с.

С любовью,

Чела

 

Эль Ригель аватар

"Теория небесных влияний"

"Теория небесных влияний" очень хороша для чтения - на мой взгляд, она несет водолейские энергии.

Кто интересуется психологической стороной системы 4 Пути *кстати, Четвертый Путь -  очень большой и не ограничивается системой Гурджиева: школы 4 пути существовали всегда, их следы можно обнаружить в истории и искусстве - об этом есть у Родни Коллина*, тому можно порекомендовать книгу Успенского "Четвертый Путь"( ответы на вопросы)

АЛЛА аватар

БЛАГОДАРЮ!

Я ПРЕКРАСНО СЕБЯ ЧУВСТВУЮ С СОЗДАТЕЛЕМ И Я ВЕРНА ЕМУ.

Алла,а ведь Создатель после

Алла,а ведь Создатель после таких слов Иова жестко проверял его на верность Себе - напомнить КАК? Готовы ли Вы к такой проверке? А ведь она, эта проверка, всего лишь часть процедуры прохождения через "игольное ушко" - и не самая трудная, между прочим. Хорошо жить в тепле, холе и сытости - и вещать о любви к Создателю на весь Интернет. А ведь одним из испытаний в школе Гурджиева было нечто сходное пути Иова: его ученики прежде всего должны были доказать себе и Учителю, что они достойны следовать духовному пути - иначе усилия, которые на них должны быть затрачены на пути обучения, нерентабельны для Создателя. Верность Создателю доказывают на деле - но к сожалению, жизнь обычного,даже глубоко верующего человека,очень благополучна в нынешние времена - потому гурджиевская школа и может явиться такой подготовкой к Событию, которое мы все будем проходить уже скоро. И возможно, что шоковая терапия, которую получали гурджиевские ученики,будет цветочками по сравнению с той реальностью,с которой столкнется каждый человек. Гурджиев сто лет назад сказал: ВРЕМЕНИ ОСТАЛОСЬ МАЛО - но намного ли изменились люди за эти сто лет? Игольное ушко никто не отменял. Только не читайте "Рассказы Вельзевула своему внуку" Но прежде чем знакомиться ближе с системой 4 Пути, нужно кроме Успенского прочитать "Встречи с замечательными людьми" - чтобы хоть немного понять свое положение на самом деле. И привет Вашему создателю Моргаю

АЛЛА аватар

Бог сторицей вознаградил праведника!

Иов исцелился, ему вернулось богатство, и родились вновь сыновья и три дочери. Прожил Иов до 248 лет.  Я знаю, - говорил он, пораженный смрадною язвой, - знаю, что Искупитель мой жив и Он восставит из праха в последний день распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его. Чаянием сего истаевает сердце мое в груди моей! (Иов.19:25-27)

Это исповедал праведный Иов пред своими друзьями, внушая им "бояться" не телесных страданий и лишения благ земных, а "меча Господня", гнева Вседержителя, "Который есть отмститель неправды".

- Знайте, что есть суд (Иов.19:29), - вещает он в наставление нам, - суд, на котором оправдается только имеющий истинную премудрость - страх Господень и - истинный разум - удаление от зла (Иов.28:28).

Милые девчонки, Алла и

Милые девчонки, Алла и Ираида-Михаила!

С чего это вы увязли в прениях с любителями ходить по четырём дорогам?Моргаю У нас с вами есть одна, прямая и ясная, ежеминутно, ежесердечно сверяемая с Господом.

И это нам с вами выводить Землю к Вознесению, а не Гурджиеву. Он помер.не нравится

 

Прошу прощения, если кого невольно обидела - не хотела.Моргаю

nabel аватар

Земля свма выйдет...

Дорогая Гостья!!! Проснитесь и посмотрите вокруг.  Что Это??? Неужели не видите, что Земля и без нас обойдется.... Вопрос в том, какой она будет, и будем ли мы с ней. А Богу все равно, какими Путями к нему придут... Да и идти -то не так далеко... Если вы ежесердечно и ежеминутно сверяетесь, то должны уж знать об этом.  Судя по тону вашего комментария, не сверились вы с ним в этот раз, а напрасно... Прежде чем Землю выводить, нужно  СЕБЯ найти и научиться быль Единым  с Землей и всем, что создано Богом, в том числе и с теми, которых вы тут упомянули,  а не балластом, который она в любой момент может скинуть. Вот давайте и будем этим заниматься, не делая оценок... Оценить наши действия, я думаю, и без нас есть кому... Подмигнуть

С Любовью, Набель

Эх, всё-таки обидела. Ну

Эх, всё-таки обидела. Ну простите уже!Моргаю

Милая Набель, я понимаю, что человеческому глазу происходящие изменения не видны. Но вы ж, наверное, читаете ченнелинги и в курсе, как всё это видно из духовного космоса. И вам никогда не приходило в голову, что все эти пресловутые "200" уже здесь и давно и успешно работают? Я вам больше скажу: сегодня на Вознесение работает каждый - каждый, включая беспробудно "спящих".Моргаю Здесь нет балласта.

Нет, Земля не обойдётся без нас. В отличие от вас, она отлично знает, в каком "эксперименте" участвовала и давно дала согласие вытерпеть всё, что мы могли тут учинить. Равно как и мы сами - мы так же мужественно вытерпели всю нашу человеческую историю. Мы вплотную подошли к её завершению.Моргаю

Не надо оглядываться вокруг. Мы ничего не собираемся менять здесь, в этом нет нужды. Мы строим новую, духовную Землю, куда вместе с нею в скором времени и переместимся.Моргаю И вот там она станет цветущей - благодаря, в частности, и вашей о ней боли и заботе.Моргаю

 

АЛЛА аватар

ЗНАЕШЬ,НАБЕЛЬ!

Я СТОЛЬКО ВИЖУ ВОКРУГ ПРЕКРАСНОГО.ЧТО МНЕ НЕ ПОНЯТНО,ПОЧЕМУ ТАК УМАЛЯЮТ ДОСТОИНСТВА ЛЮДЕЙ. И ГОВОРЯТ О БАЛЛАСТЕ.ДА ДАЖЕ НА ЭТОМ САЙТЕ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ 200 ЧЕЛОВЕК,КОТОРЫЕ ПРОСВЕТЛЁННЫЕ,КОТОРЫЕ НАУЧЕНЫ СВЯТЫМ ДУХОМ,СПАСЁННЫЕ ВО ХРИСТЕ! У ТЕБЯ ЧТО ,.ЧЁРНАЯ ПОЛОСА,,? ИЛИ ПУСТЫНЯ? ТАК ТЫ С ДОСТОИНСТВОМ ИДИ! НЕ ПОДВОДИ НАС! МЫ В ТЕБЯ ВЕРИМ! И СВЕТИМ ТЕБЕ СВОЕЙ ЛЮБОВЬЮ И ИНФОРМАЦИЕЙ!

 

nabel аватар

Алла, спасибо за Свет!!!

Спасибо за Любовь!!!   Черная полоса, говоришь... А развен это плохо, Аллочка?  Моргаю Не заметив черной полосы и не пройдя ее, не увидишь и настоящей Белой...  Да и вас , думаю, не подведу... Как я одна, из "пустыни" могу подвести  СТОЛЬКО ПРОСВЕТЛЕННЫХ на сайте???? Да никто меня и не заметит... :cat:

А за наше ДОСТОИНСТВО СТОИТ выпить по чашечке чая, ты как?

ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!

УДАЧИ  НАМ ВСЕМ!!! Где только АРТ???  ОДНО ПРЕКРАСНОЕ ПОЖЕЛАНИЕ ОСТАЛОСЬ НА ПАМЯТЬ!!!

АЛЛА аватар

В ПУСТЫНЕ- ИСКУШЕНИЯ,НАБЕЛЬ!

Как мог Христос победить искушение? В
чем Его секрет? Христос вполне полагался на помощь и силу Отца Небесного. (Ис.
50:7—10). Христос знал силу Слова Божьего и пользовался им. На все предложения
диавола Он отвечал: “написано”. Все атаки врага были отражены наставлениями
и обетованиями Священного Писания. Христос жил “всяким словом, исходящим из
уст Божьих”. По Его примеру и нам следует согласовывать каждое действие, каждый
шаг в своей жизни со Словом Божьим. Христос полностью посвятил Себя Богу (Ис.
42:4). Он решил спасти человечество ценой собственной жизни.

 http://www.openbookcenter.com/bible-study/xristos-svet-miru/urok-6-iskushenie-v-pustyne/

 13. Какую особую роль в победе играет вера?
(1 Иоанна 5:4). Через веру в силу Божию мы, подобно Христу, можем одержать победу
над искушением. “Предстоящее нам время скорби и отчаяния потребует от нас веры,
которая будет в состоянии перенести изнеможение, промедление и голод веры, которая
не поколеблется даже во время тяжелейших испытаний («Великая борьба», гл. 39).
Поэтому, дорогие друзья, “…имейте веру Божию…” (Марк. 11:23).

14. Какая награда ожидает победителей? (Откр.
3:21). Мы можем победить. Да, это так, мы можем победить полностью, абсолютно.
Иисус умер, чтобы приготовить путь избавления для нас, чтобы мы могли победить
каждое искушение, каждый грех и впоследствии сесть рядом с Ним на престоле.

Заключение

Мы сможем понять и оценить великую жертву Христа,
когда встретимся лицом к лицу со Спасителем. Тайна нашей победы над грехом и
искушением в Его великой любви (Рим. 8:37—39).

 37 Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас.
38 Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,
39 ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.

nabel аватар

Только ли в пустыне?

Аллочка, Милая, столько исушений вокруг нас, далеко ходить не нужно...  Так ведь это хорошо! Есть на чем себя проверить, да СИЛУ ДУХА укрепить, правда? Только не для борьбы, она меня как - то не прельщает. Мне ближе ПОИСК, попытка осознать, кто я, где я , куда могу идти и что для этого мне нужно??? Я не говорю, что это единственно правильно, просто это - мое... У каждого свой Путь... Это выражение мы все хоть и часто повторяем, но это так.

 



АЛЛА аватар

СЕГОДНЯ ПРОСТО ДЕНЬ ВЕЛИКОДУШНЫХ ПОСТУПКОВ!

И МНЕ ПРИЯТНО БЫТЬ В ОКРУЖЕНИИ ВНИМАНИЯ,МИЛОСТИ И ПОНИМАНИЯ! РАДИ МЕНЯ СЕГОДНЯ ВОДИТЕЛЬ ДАЛ ЗАДНИЙ ХОД И ЕХАЛ ТАК ПОКА НЕ ,,ПОДОБРАЛ,,МЕНЯ! НУ И ВРЕМЕНА БЫВАЮТ! ХРАНИ ГОСПОДЬ ЕГО СЕРДЦЕ В ЛЮБВИ И РАДОСТИ! А ЕЩЁ Я СЛЫШАЛА КАК ВО МНЕ ГОЛОС ОБРАЩАЛСЯ К НАМ:,,ПОЙМИТЕ! НАМ НУЖНА ТОЛЬКО ВАША РАДОСТЬ! РАДОСТЬ ОТ ЖИЗНИ! РАДОСТЬ ОТ УМЕНИЯ СОЗИДАТЬ И НАСЛАЖДАТЬСЯ СОЗИДАЕМЫМ! А ОСТАЛЬНОЕ МЫ ВСЁ СДЕЛАЕМ САМИ! ВЫ ТОЛЬКО РАДУЙТЕСЬ! НАХОДИТЕ ВО ВСЁМ РАДОСТЬ! БЛАГО ДЛЯ СЕБЯ!,,

А СЕЙЧАС ПИШУ И ХОЧУ НАЙТИ ТАКИЕ ЖЕ СТРОКИ В БИБЛИИ! ПРОБУЮ...ВОТ ОНИ! КАК МОЖНО НЕ ЛЮБИТЬ ТАКИЕ СТИХИ? КАК?

 4 Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь.
5 Кротость ваша да будет известна всем человекам. Господь близко.  
6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, 
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе. 
8 Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте

Послание к Филиппийцам Святого Апостола Павла Глава 4 http://biblia.org.ua/bibliya/flp.html

 

 

Со мною люди без

Со мною люди без имён,

Деревья, дети, домоседы.

Я ими всеми побеждён,

И только в том моя победа.:)   (Б. Пастернак)

Я тут чашечку морса в руках держу - за день великодушных поступков - содвинем разом! Пусть радости в нашем доме прибывает, пусть она через край перельётся - на всех!Моргаю

АЛЛА аватар

Мне хотелось бы совершить чудо

- Мне хотелось бы совершить чудо, - сказал однажды Артур.
- Этот мир существует благодаря тебе, - ответил Мерлин. - Разве тебе мало этого чуда?

Мир - дело наживное. Если бы

Мир - дело наживное. Если бы только люди могли хоть наполовину осознать, какое чудо они сами, каждый из них, они были бы изумлены несказанно...Моргаю

АЛЛА аватар

СВЕТ И РАДОСТЬ! СПОЁМТЕ,ДРУЗЬЯ!

http://www.youtube.com/watch?v=wchoqfBYSaoВремя тает безнадежно,
Мы куда-то все спешим
В суете земного рая,
В суете земного рая,
Небоскребов и машин.

Усмиряя гнев и страсти
Пред тобою я один.
Целой жизни не хватает,
Целой жизни не хватает,
Чтоб достичь твоих вершин.

Припев:

Свет и радость
В моем сердце.
Свет, и радость,
И любовь!
Свет и радость
В моем сердце.
Свет, и радость,
И твоя любовь!

В синем небе Гималаев,
Растворив покровы тьмы,
Свет любви твоей сияет,
Свет любви твоей сияет
Над природой и людьми.

Я войду в твой мир чудесный,
Чтобы быть всегда с тобой.
Чтобы видеть свет небесный,
Чтобы видеть свет небесный,
Чтоб познать твою любовь.

АЛЛА аватар

Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы.

1Кор.15:33-58

 34 Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога.
35 Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
37 И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;
38 но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
39 Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.
40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
41 Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.
42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек -- из земли, перстный; второй человек -- Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
50 Но то скажу [вам,] братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
56 Жало же смерти -- грех; а сила греха -- закон.
57 Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!
58 Итак, братия мои возлюбленные, будьте тверды, непоколебимы, всегда преуспевайте в деле Господнем, зная, что труд ваш не тщетен пред Господом.

***

Я НЕ ТОЛЬКО ВЕЩАЮ,Я МНОГОЕ ПЕРЕЖИЛА И СЕЙЧАС ПЕРЕЖИВАЮ. ОТТОГО И НЕ МОГУ ПРОЙТИ МИМО НЕПОНЯТНОГО ДЛЯ СЕБЯ МИРОВОЗРЕНИЯ ГУРДЖИЕВА. Я ВИДЕЛА ЕГО ВО СНЕ В ОБРАЗЕ СЫТОГО ДЯДЕЧКИ,КОТОРЫЙ ПЫТАЛСЯ ВСЕМ НАВЯЗАТЬ СВОЁ МИРОВОЗРЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ УГРОЗ И ДАЖЕ КЛЫК СВОЙ ПОКАЗЫВАЛ,КАК У ВАМПИРА.ВОТ.

А СЕГОДНЯ НОЧЬЮ ВСПОМНИЛА ЭТОТ СТИХ ИЗ БИБЛИИ ПРО ХУДЫЕ СООБЩЕСТВА. ДА ВИДИМО НЕ ЗРЯ ВСЁ...НЕ ЗРЯ! РАЗ ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

ОТТОГО И НЕ МОГУ ПРОЙТИ МИМО

ОТТОГО И НЕ МОГУ ПРОЙТИ МИМО НЕПОНЯТНОГО ДЛЯ СЕБЯ МИРОВОЗРЕНИЯ ГУРДЖИЕВА. Я ВИДЕЛА ЕГО ВО СНЕ В ОБРАЗЕ СЫТОГО ДЯДЕЧКИ,КОТОРЫЙ ПЫТАЛСЯ ВСЕМ НАВЯЗАТЬ СВОЁ МИРОВОЗРЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ УГРОЗ И ДАЖЕ КЛЫК СВОЙ ПОКАЗЫВАЛ,КАК У ВАМПИРА.ВОТ.

 

Ну прям детский сад: "не могу понять - значит, это зло!" 

Алла, у Вас очень серьезные проблемы - и возможно, Вам повезло, что появилась возможность в ними разобраться, пока не поздно.

Cимволический сон - и отрадно, что система 4 Пути работает даже на людях,себя к ней не относящих на первый взгляд: она,система, подняла более глубокие слои Вас -  это ВАШИ страхи, Алла - с таким грузом Вас даже вызубренные наизусть Священные Писания не спасут.

РАБОТАЙТЕ!

nabel аватар

Путь с Сердцем

Алла, все правильно... Каждый идет тем Путем, на который откликается его Сердце. Главное -  не пройти мимо того Перекрестка на Пути, где можно изменить что-то в своей жизни,чтобы прийти к пониманию себя ИСТИНОГО.

АЛЛА аватар

НАБЕЛЬ! ТВОЙ ПЕРЕКРЁСТОК?

Я НАШЛА! ДЛЯ ТЕБЯ! ВОТ! ВИДИШЬ,Я РЯДОМ!ЕЩЁ И НАПИСАНО,СМОТРИ!

 4 безмерных состояния ума

Дело в том, что нематериальные ценности… Здесь мы относимся в первую очередь к сознанию. То есть сознание, в первую очередь – это четыре безмерных состояния, о которых мы говорим…Первое, это в собственном сознании воспитать безмерную любовь ко всем живым существам. Это первое. Безмерное сострадание ко всем живым существам. Это второе. Безмерную равностность ко всем живым существам. Безмерную сорадость, или соучастие. Четыре безмерных в себе воспитывая, мы в общем то и достигаем состояния Бодхисаттвы. Поэтому они и являются для нас ориентиром, или как мы говорим, духовными драгоценностями.

 http://dazan.spb.ru/answers-and-questions/buda-baltzievich/315/

НУ! А ТЫ ПЕРЕЖИВАЛА!

 Если с другом вышел в путь
Веселей дорога
Без друзей меня чуть чуть
А с друзьями много
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной

Там где трудно одному
Справлюсь вместе с вами
Где чего то не пойму
Разберем с друзьями
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной

На медведя я друзья
Выйду без испуга
Если с другом буду я
А медведь без друга
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной

nabel аватар

Спасибо за ДУХОВНЫЕ ДРАГОЦЕННОСТИ!!!

Аллочка, ДОРОГАЯ, спасибо и за ПЕРЕКРЕСТОК и за ДУХОВНЫЕ ДРАГОЦЕННОСТИ!!!

Осталось теперь только их в себе "воспитать"...

АЛЛА, ДРУГ ТЫ НАШ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!!!!!!!!

http://www.youtube.com/watch?v=_dWkzTbECwc&feature=related

Хотела написать, что песня не в тему , а потом подумала, КАК РАЗ В ТЕМУ!!!

ТОЛЬКО НАШЕ ПОЛНОЕ ЕДИНЕНИЕ на ЗЕМЛЕ И ДРУЖБА ПОМОЖЕТ, ВОЗИОЖНО, СОХРАНИТЬ НАШУ ЛЮБИМУЮ ПЛАНЕТУ ЦВЕТУЩЕЙ!!!

АЛЛА аватар

НАБЕЛЬ! ТАК ВСЁ СИМВОЛИЧНО!

ПРОСЛУШАЛА ПЕСНЮ В ИСПОЛНЕНИИ АНДРЕЯ МИРОНОВА. И СРАЗУ ВСПОМНИЛА СЕБЯ ДЕВОЧКУ.КАК ВЛЮБИЛАСЬ В НЕГО, В ПЕРВОГО МУЖЧИНУ,КОТОРЫЙ СТАЛ МОИМ КУМИРОМ. И ФИЛЬМ,,ДОСТОЯНИЕ РЕСПУБЛИКИ,,НАШЛА ПЕСНЮ,,КТО НА НОВЕНЬКОГО?,,.СЛУШАЙ,ОНА ПРЯМО В ТЕМУ...

 Юный друг в бою открытом
Защитить готовься честь
И оружием забытым
И оружием забытым
Соверши святую месть
Бжик бжик бжик
Уноси готовенького
Бжик бжик бжик
Кто на новенького
Кто на новенького
Кто на новенького
Эх народец нынче хилый
Драться с этими людьми
Мне померяться бы силой
Мне померяться бы силой
С чертом черт меня возьми
Бжик бжик бжик
Уноси готовенького
Бжик бжик бжик
Кто на новенького
Кто на новенького
Кто на новенького

 http://www.youtube.com/watch?v=Iqs7QHdvKRM

А ЕЩЁ...ВЕРИШЬ? У МЕНЯ МУЖ -ТО С УСАМИ...А ПОД УСАМИ-ТО ГУБЫ ОКАЗАЛИСЬ,НУ ТОЧЬ В ТОЧЬ,КАК У МИРОНОВА...ВОТ И ЧУДЕСА...

НАБЕЛЬ,МЫ РЕАЛЬНО ИЗ ОДНОЙ СЕМЬИ...РАЗ ТАКИЕ ВОСПОМИНАНИЯ ЗАХЛЕСТНУЛИ! И КАК Я РАДА.ЧТО НАШЛА ВАС!

Я УЖЕ УСПОКОИЛАСЬ! ВЕРЮ.ЧТО ВСЁ У ТЕБЯ БУДЕТ ДОСТОЙНО! МИЛАЯ,ДОРОГАЯ НАБЕЛЬ!

А ЗЕМЛЮ МЫ СПАСЁМ! ВО ЧТО БЫ ТО НИ СТАЛО!

nabel аватар

Может ли помочь правительство?

Может ли помочь правительство?

Поскольку загрязнение окружающей среды — очень серьезная проблема, для ее решения потребовались бы совместные усилия правительств многих стран мира. Стоит отдать должное некоторым государственным представителям, которые действуют решительно, призывая предпринимать меры, содействующие охране природы. Тем не менее настоящие победы в этой области — явление довольно редкое.

Рассмотрим, к примеру, международный саммит, состоявшийся в Японии в 1997 году. На этой встрече велись многочисленные дебаты относительно условий соглашения о сокращении количества вредных выбросов, вызывающих глобальное потепление. Итогом встречи стало удивившее многих соглашение, впоследствии известное как Киотский протокол. Предполагалось, что к 2012 году такие развитые регионы, как Европейский союз, Япония и Соединенные Штаты, должны сократить количество вредных выбросов в среднем на 5,2 процента. На словах все обстояло прекрасно. Однако в начале 2001 года правительство США заявило о расторжении этого соглашения. У многих такой шаг вызвал недоумение, поскольку на долю Соединенных Штатов, где проживает 5 процентов мирового населения, приходится одна четвертая всех выбросов в атмосферу. Кроме того, правительства других стран не спешат ратифицировать этот договор.

Этот пример показывает, как трудно государствам принимать действенные меры в решении экологических проблем. Правительствам разных стран нелегко собраться вместе для переговоров, и им трудно выработать совместное решение экологических проблем. И даже если договор утвержден, некоторые его участники со временем отказываются от взятых на себя обязательств. Другим правительствам трудно претворить принятое соглашение в жизнь. В каких-то случаях правительства и компании считают, что расходы на охрану окружающей среды слишком велики, а в других все сводится к элементарной жадности. Так, влиятельные коммерческие гиганты оказывают давление на правительство, заставляя отказаться от мер, которые отразились бы на их доходах. Известно, что предприятия и корпорации желают извлечь как можно больше прибыли из имеющихся у них участков земли, не думая о возможных последствиях.

Дело осложняется еще и тем, что ученые расходятся во мнении относительно того, насколько серьезными будут последствия загрязнения нашей планеты. Например, политики разных государств не знают, до какой степени стоит ограничивать экономический рост ради разрешения проблемы, которая на поверку может оказаться не такой уж серьезной, как думают некоторые.

Человечество находится в довольно затруднительном положении. Всем очевидно, что проблема существует и для ее решения требуется что-то предпринимать. Некоторые страны добросовестно стремятся исправить положение, но в целом проблема экологии продолжает обостряться. Неужели наша планета однажды станет непригодной для жительства?

http://www.watchtower.org/u/20031122a/article_02.htm

 

В продолжение размещенного материала  создана тема в подшивке с одноименным названием « Как спасти планету».

Материалы в ней можно почитать по ссылке:

http://waytosoul.ru/node/3722