Пропустить навигацию.
изменись сам-изменится мир

Дух Телецкого озера

Лайтли аватар

От Телецкого озера веет чем-то древним и величественным. Стоит прикоснуться к его водам, ступить на палубу качающегося на волнах кораблика, и древний слой наших Хроник Акаши начинает резонировать с энергиями этого удивительного места. Начинают пробуждаться смутные, но ощутимо значимые воспоминания из каких-то очень далеких жизней, где мы жили совсем по-другому, с другими целями и другим сознанием. Алтай – земля очень древних энергий, она помнит тюрков, скифов, а также гиперборейцев. Поэтому, едва ступив на эту землю, я почувствовала, что внутри меня отозвалось что-то очень важное. Дух Телецкого озера представился мне еще когда мы плыли к нашей базе. Встречаясь с новыми представителями водной стихии – реками, озерами, морями и океанами – я по давней привычке здороваюсь с ними и передаю им привет от водного стража моего родного города, реки Москвы. Вначале навстречу мне вышел целый отряд различных водных духов, больших и маленьких. Мы поговорили с ними, обменялись дарами, и я ожидала конца аудиенции, когда вдруг из глубины озера вынырнул сам Хозяин. Он был гораздо больше всех остальных, имел наполовину человеческое, наполовину змеиное или драконье тело. От него исходила очень мощная и своеобразная энергия. Она была настолько чужда энергии человеческой, что у неподготовленных людей могла бы вызвать чувство страха и восприниматься как агрессивная. Но на самом деле Хозяин Телецкого озера был в хорошем расположении, это было видно и по его поведению. Мы с Александром успели привыкнуть к тому, что владыки земных стихиалей общаются с нами как с равными себе, и на этот раз я чувствовала, что причиной благосклонности озерного духа было то, что в одном из своих прежних воплощений я жила здесь, и возможно, в отличном от человеческого облике. Действительно, дух озера похож на получеловека-полудракона. Обменявшись с ним принятыми в таких случаях любезностями и дарами, я получила его благословение на проживание на берегах Телецкого озера вместе с сопровождающей меня «свитой» – так Дух назвал наших участников.

А вот таким через несколько дней увидела Дух Телецкого озера участница нашего ритрит-похода художница Марина Шишкова.

На берегу озера стоит скала. На ней проглядывают узкие глаза, как узкие горизонтальные пещеры, и по центру скалы расположена большая пещера-грот. В этом гроте стоит фигура обнаженной женщины, спиной к нам.

Верхняя часть скалы вроде бы отражается в воде, но вроде бы из-под воды видна нижняя часть скалы. Там, под водой есть тоже две узкие горизонтальные пещеры.

Под скалой под водой растет подводное растение, которое является ярким нижним источником света в этой картине.

Второй источник света – большой полукруг солнца, который стоит над скалой-духом. Нижний край солнца проходит по глазам скалы-духа. На вершине скалы стоит лодка с шаманом, которая одновременно плывет по солнечному полукругу.

Возможно, нижнее подводное светоносное растение является своеобразным отражением солнца в воде.

Когда мы рассматривали ее рисунок, всех волновал вопрос: кто же такая эта женщина и почему она находится в носу у духа? Ответ пришел ближе к концу первой части нашего похода, когда мы решили совершить духовное восхождение на одну из ближайших к турбазе гор.

Когда мы добрались до ее вершины и сделали небольшой привал в окружении кедров, берез и круглых листьев бадана, я увидела перед собой женщину. Она была молодая и смешливая. Она совсем не была похожа на остальных алтайских женских духов, ее внешность была примерно такой, как на рисунке Марины, только передо мной эта красавица предстала в вышитых одеждах, похожих на национальный алтайский костюм. В разговоре выяснилось, что она тоже является духом здешних мест, но только духом скрытым. Она показывается только тем, кто сможет ее увидеть. Она как бы стоит позади сурового алтайского Хозяина и его окружения, выглядывая из-за их спин. Она рассказала, что когда-то давно попала в плен к алтайскому духу, которого она называла «дедушкой». В давние времена он посватался к ней, но она ему отказала. И тогда он рассердился и украл ее, спрятал в глубинах своей необъятной сущности и много веков подряд хранил внутри себя, не имея возможности ни слиться с нею, ни отпустить. Шло время, алтайский дух состарился, а юная красавица ни капли не изменилась. Ее молодость, ее нежные энергии были так глубоко спрятаны, что время не смогло до них добраться. «Когда же ты выйдешь на волю?» – спросила я ее. «Этот день уже близко, – ответила она. – И когда дедушка выпустит меня, вместе со мной выйдет много моих людей, моих подданных, вернутся мои энергии, и на Алтае все изменится». «Сейчас на Земле происходят большие перемены, – продолжала я. – Знаешь ли ты об этом? Может быть, тебе пора уже выйти?» «Нет, – отвечала царевна, – выходить мне еще рано. О том, что происходит с Землей и людьми я знаю и радуюсь этому, потому что это и есть начало того времени, когда мне будет разрешено вернуться».

Наше пребывание на Телецком озере подходило к концу, мы собирались отправиться дальше, к южной оконечности озера, вещи были уже собраны, часть группы уже уехала в Барнаул, и мы, со слегка осиротевшим чувством, ждали прибытия нашего катера. Я отправилась проститься с горной речкой, чей шум сопровождал весь наш ритрит, и по дороге обратно вдруг «услышала» чей-то зов. Я посмотрела под ноги. Там лежал небольшой цветной камушек. «Возьми меня с собой, – попросил камушек. – Брось меня на середину Телецкого озера». «А как я узнаю, где у него середина?» – переспросила я в ответ. «Я тебе все скажу», – пообещал камушек. Я согласилась и сунула его себе в карман.

Наше отплытие ощущалось как окончание большого этапа путешествия. Мы еще не знали, но чувствовали, что впереди нас ждет нечто, что изменит нас, и мы уже никогда не будем прежними. Как казалось мне, камушек покидал берег турбазы примерно с тем же чувством. Северная часть Телецкого озера располагается почти под прямым углом к южной, и поворот, соединяющий их, называется Драконьими Воротами. Экскурсовод предупредила нас о том, что скоро мы будем проплывать через них. Камушек в моем кармане подал сигнал: «Мне туда». «Куда? – удивилась я. – Драконьи Ворота это совсем не середина озера». Но камень стоял на своем как… как истинный камень Моргаю Когда мы приблизились к этому месту, я ушла на нос катера и из-за шума мотора не могла слышать рассказа экскурсовода. Я чувствовала, что мне надо побыть в стороне от всех. Камушек тихо разговаривал со мной: «Вот сейчас, скоро… Приготовься… Еще немножко… Давай!» И ровно на середине поворота камень булькнул в сине-зеленую воду. Я вернулась на корму катера, где экскурсовод рассказывала о медведях и семье староверов Лыковых. Наш путь на юг продолжался…

Прошло много дней, когда Александр подошел ко мне и спросил, слышала ли я легенду о драконе, который пожелал стать духом Телецкого озера. Оказывается, пока я была на корме, экскурсовод рассказывала эту алтайскую историю. Давным-давно жил на свете дракон. Ему очень понравилось Телецкое озеро, и он захотел стать его духом, хозяином озера. Боги поставили ему условие: нужно обойти вокруг озера три раза одной лапой в воде, а другими на суше. Дракон обрадовался, что ему дали такое простое задание, и пошел. Но задание оказалось трудным. Дракон не сумел три раза обойти вокруг озера, устал и уснул на одном из берегов. Тогда боги превратили его в камень и сказали, что его желание осуществится только тогда, когда кто-нибудь найдет его и бросит на середину Телецкого озера.

Услышав эту легенду, я стала понимать, что мой говорящий камушек был не просто камушком…

Как оказалось, эта история была только одной из древних загадок, которые раскрывал перед нами Горный Алтай.

С Любовью,

Урания

www.y-kostra.ru

На главную

Р.Х. аватар

кончик носа))))

Вот дела.... у меня перед тем как уехать с Окунево начал часаться кончик носа )))) все еще чешется )))) , есть же поговорки - Носом чую , видеть дальше своего носа .... Видимо прямо на кончике носа у нас есть чакра ....смешно право ....она у меня открывается )))))) Рая

Лайтли аватар

Ну что-же это творится-то...

Ну что-же это творится-то... Волшебным Образом  у нас тут собираются  Древние Духи Водных Стихий...Буд-то сговорились)))

Сначала Татьяна поведала о Священном Духе Озера Байкал..

Да я и сама буквально вчера   мысленно окунулась в мистику этого места...

ТАКАЯ СИЛА....

Потом Набель поделилась своими сокровенными моментами общения с Духом Океана....

Рая поведала о Волшебном озере в Окунёво...

Теперь вот Урания Дарит нам Алтайскую Сказку   Телецкого Озера...

Мне кажется это не просто так...Древние Духи Озёр, Океанов, Морей.. как-бы проснулись ... и обращают на сабя наше внимание..Стекаясь все в одно место в одно время)))

Что-то они хотят этим сказать..

Каждый  из них хранит  в своих водах Древние Сакральные Знания..

Ведь вода это Великий Имформационный Носитель..

Возможно  именно теперь... нам предстоит

раскрыть для себя эти  тайные знания...пришло время.. всё узнать ...

Достать из себя воспоминания того что все мы Творцы...

Что-бы волшебным образом изменять  реальность..

Сотворяя в Едином Сплочении ...Самые Светлые и Радужные картины Жизни..

Думаю мы готовы к этому..

И Духи Гайи тоже знают и чувствуют это.. как и  Вся Семья Света...

Размышляю об этом.. и всё с большим интересом думаю о портале 10.10.10.

Посмотрим что будет.. ждёмс.. совсем немного осталось уже..)