От Луковицы к Жемчужине
Одна милая Жемчужина дала мне почитать эту книгу. Эта книга написана человеком, которое много испытав в своей жизни, и перебробовав много духовных практик и разного рода психоделиков, оказался в тюрьме. Где как раз и настигло его состояние просветления, к которому он так долго стремился.
Последннее время всё больше и больше разных сценариев вознесения проявляются на этих и других сайтах. Все увлечены игрой перехода в пятые, шестые, седьмые, десятые и другие надцатые измерения. Но может быть уже пришло время разбить и эти иллюзии коллизий которые нас ожидают. Прочитав эту книгу, многие " закоренелые вознеценцы" быть может даже вознегудуют и загудят. Как потревоженные пчёлы. Ну, не это главное, друзья. Главное у нас внутри. И это главное, называется понимание. Понимание того, что вся эта игра вокруг, это радость Источника. А весь смысл этой игры: Невыразимая сладость бытия.
Итак, отрывки для затравки. Кто не спрятался, я не виноват
"Я родился в большой Ирландской семье и был старшим из детей. Уже ко времени начальной школы я был «искателем», мечтая стать Католическим священником. Я вошел в семинарию в возрасте 12 лет и продолжил свое образование, изучая философию как доуниверситетское образование и теологию в Католическом Университете Америки в Вашингтоне. Когда в конце тоннеля я увидел свет и вышел из всего этого, мне было 26. Мое направление изменилось; я покончил с Католицизмом и переключился на Восточные традиции в виде Хатха-йоги и практик Дзэн. На протяжении следующих 30 лет я был, то, что называется, одухотворенным «Нью-Эйджэром». Я метался по всем возможным гуру от Махариши Махеш Йоги до Гуру Махараджи; провел несколько лет с Багван Шри Раджнишем, позже известным как Ошо. Назовите последние веяния терапий тех времён, и я был там, врубаясь во всё по полной программе. Я участвовал во всем, что только появлялось на причудливом духовном небосклоне. Эсален в Биг Сур и Раджнишпурам в Орегоне стали моими вторыми домами.
Для полноты картины; (кратко) я участвовал в:
Терапии – ЭСТе – Рольфинге – Ребёфинге.
Я открывал своего:
Внутреннего ребенка – Внутреннего дикаря – Внутреннюю женщину.
За все это время я искал мудрости:
На Семинарах – Группах столкновений – Медитационных кругах – Ретритах – В Творческих мастерских – Чайных листьях – Quija boards – У Астрологов – Контактеров – Нумерологов – Толкователей аур – Гадателей по ладоням – Карт Таро.
Я также занимался:
Макробиотической диетой – Клизмотерапией – Чисткой печени – Распеванием мантр – Ношением мал – Взламыванием коанов – Тренингами похудения – Аэробикой – Вегетарианством – Фруктарианством – 40 дневными водяными голоданиями.
И имейте в виду, что вдобавок ко всему все мои чакры были сбалансированы...
Не правда ли звучит знакомо, приятель-искатель?
Кроме всех стандартных духовных и терапевтических мероприятий я экспе риментировал со всеми доступными на моем пути психоделиками и психотропиками, расширяя свои горизонты. Один из них – МДМА или Экстази, в 1979 году стал для меня tour de force – меня пробило, что моя миссия на Земле, это спасти мир через этот удивительный улучшитель настроения. В 1988 году эта субстанция была объявлена нелегальной в Соединенных Штатах и, не вдаваясь в детали, я передвинул свою работу в другие страны, где Экстази был еще легален. Но жизнь полна неожиданностей – небольшое количество наркотика по ошибке проскользнуло обратно в Штаты и я был арестован и обвинен в заговоре и приговорен к семи с половиной годам тюрьмы.
Вот тут-то все и начинается!
Первые два года в ожидании приговора я провел в небольшой окружной тюрьме во Флориде. Это было подземное сооружение без окон, без кондиционирования воздуха и даже без вентиляторов (Флорида – жаркое местечко – прим пер.), которые правда присутствовали, но никогда не работали. Нам не позволялись никакие физические упражнения. Среднегодовая температура составляла более 38 градусов и это в сочетании с высокой влажностью воздуха. До этого процент жира в моем теле всегда был около 10, а в тот период с жирно-жареной южной пищей он поднялся до 30. Нас держали как скот в загонах, рассчитанных на 10 человек, в которые они запихивали нас по 32 человека, с постоянными транзитными пассажирами, спящими прямо на полу. Для всех нас работал один туалет. И в добавок ко всему представьте себе мой шок, обнаружить себя единственным белым парнем в камере, полной молодых, агрессивных черных «бойцов», выросших в атмосфере мщения за то, как были опускаемы чернокожие в течении последних 200 лет. У каждого был свой «бум-бокс» и все они были настроены на разные рэп-станции в режиме 24/7 на полную громкость. Это был ад гораздо более ужасный, чем «Инферно» Дантэ или «Темная ночь души» св. Джонса.
Итак, я был здесь; 54 летний духовный искатель, ведший культурный, интеллигентный и последние 28 лет роскошный образ жизни. Я был брошен в субкультуру выживания самых немыслимых низов. За эти два года по крайней мере раз в неделю здесь случались попытки группового насилия, убийства или самоубийства и некоторые из них венчались успехом. И самой последней каплей стало то, что Агенство по Борьбе с Наркотиками (в дальн. – АБН) изьяло всю мою собственность, которой я владел в 4 странах мира и пыталось лишить мою экс супругу Паолин родительских прав и поместить нашу дочь в детский дом. Они угрожали мне жизнью в тюрьме без имени и легального статуса если они того пожелают. Не думайте, что мысли о самоубийстве, как о коротком пути выхода из этой ситуации не посещали меня. Если бы там была маленькая беленькая таблеточка как альтернатива медленной и грязной смерти, возможно она была бы более привлекательной.
Эта часть звучит довольно мрачно и она была для меня сокрушительным ударом, но было также и некое, уравновешивающее этот ужас свойство: такое абсолютное, тотальное подавление жизни, в котором я там оказался, послужило полному уничтожению моего старого образа «самого себя». Я тщетно пытался зацепиться за свой разум, фмзическое тело и все свои старые идеи о себе; за то, что я думал, я есть, оказавшийся в этой Темной ночи души. Этот период помог подняться на поверхность и испариться тому немногому, что еще оствалось от эго, чтобы новый процесс встречи с внутренним голосом мудрости смог произойти. Это подводит нас к следующей фазе – фазе пробуждения."
Вознесение
"Эта концепция была одной из самых живых и горячих концепций Нью Эйжда и возбуждала меня до моего пробуждения. Если вы понимаете ее в старом варианте как вознесение на небеса с Иисусом во время так называемого второго пришествия, я дам вам ее новейшую интерпретацию – как она понимается большинством Нью Эйджеров. Некоторые из них думают, что вся наша планета движется в следующее измерение – из третьего (которое сейчас) в четвертое. Это происходит сейчас, потому что мы достигли той точки в эволюции планеты, где должен произойти переход к другому уровню сознания – просветленному. Это вознесение происходит тремя волнообразными процессами для тех, кто избран, а остальные же отправляются на какую-то другую отсталую планету для отработки своей плохой кармы. Когда вы возноситесь, вы меняете свое старенькое и поношенное, физическое тело на новое – бессмертное тело света, способное проникать сквозь плотные объекты и передвигаться со скоростью мысли. В некоторых версиях Вознесения эта процедура и подготовка к ней происходят на огромной космической станции где-то в безбрежных просторах космоса.
Находясь в той самой «черной дыре Калькутты» эта идея вознесения была для меня довольно привлекательной, особенно та ее часть, которая касалась проникновения сквозь стены. Но после пробуждения мне стало очевидно, что вся концепция Вознесения есть еще одна уловка Источника, чтобы поймать нас в силки надежды, что все может стать лучше, чем то, что есть – как есть!
Взгляните на размеры разочарования и ограниченности, которые случились со многими Нью Эйджерами в результате того, что ничего подобного не происходит вопреки рекламе. Вдобавок к Нью Эйджерской версии Вознесения мы имеем также и ортодоксальную, Христианскую версию, которой подвержены где-то около полутора миллиардов человек. По ней Иисус придет за ними и мертвые или живые, они отправятся с ним на небеса. Если бы я поделился с ними своими мыслями о том, что Иисус растворился в момент смерти в Бытии и не появится больше ни здесь, ни в каком бы то ни было другом месте, я подозреваю, что испытал бы примерно то же самое, что и он.
Видение Жемчужины рассматривает концепцию Вознесения точно так же как и все другие попытки эго, чувствующего себя отдельно от всего остального, улучшить условия жизни на Земле. Вознесение дает надежду на то, что есть путь избавиться от всего этого, но все что есть, это Сознание; не важно в проявлении или в покое. Если сейчас вы есть Источник в проявлении, то не важно какое тело – плотное физическое или тело света – вы все еще пребываете в проявлении с его ограничениями. Тело света, наряду с теми свободами, которые оно предлагает, принесет свой собственный, новый ряд ограничений, уравновешивающий эти свободы. Этот фактор Свободы-Ограниченности работает для эго личности везде – в любых возможных измерениях, поскольку все они относятся к феноменальному миру проявленного. Самое оптимальное решение для нас, живущих в этом измерении, это что есть – как есть, покуда оно не изменится, а изменения есть единственная вещь, которая гарантирована быть постоянной."
Полную версию этой замечательной книги можно скачать тут.
Всего лишь еще одно мнение
"Похоже, что самое большое препятствие на пути, для тех из вас кто мается с «головой, застрявшей «в пасти у тигра» , это освободиться от толстого, жирного и смачного слоя обусловленности, выросшего на идее о вашей свободе воли и целенаправленных усилиях в жизни. Без сомнений ощущается так, что все мы были рождены со свободой воли. Вся концепция Нью-Эйдж осознанности построена на том, что вы несете ответственность за свои мысли и действия; что мысли создают реальность, и что энергия течет вслед за мыслью. Что вы должны брать ответственность за свою жизнь и улучшать ее на всех уровнях: духовном, эмоциональном, физическом, интеллектуальном, культурном, сексуальном, творческом и т.д. Не забывайте, – все это создано с неизмеримой мудростью Источника, чтобы этот сон, в котором мы живем, казался абсолютно реальным, а потому очень трудно оспаривать эту, кажущуюся такой истинной, концепцию свободы воли. Всё это Так и задумано! Именно эти, горячо любимые и порой завоеванные нелегким трудом в борьбе за «свою свободу», независимые усилия «я»-эго, чтобы улучшить, изменить, развить в нужном русле свою жизнь и являются тем, что продолжает поддерживать этот сон живым и здоровым!
Есть один аспект свободы воли, который действителен – это свобода думать, что у вас есть свобода воли. Но это абсолютно не меняет истину, которая в том, что вы не являетесь творцом. Вы творитесь Источником каждое мгновение, и вы не отдельны от Него, кроме как в своей фантазии разделённости. Вас не существует как «я». Есть только Сознание как «Я-ЕСТЬНОСТЬ» в проявлении и «Я-Я» в покое непроявленного. Все ваши усилия изменить жизнь из такой как она есть во что-то другое, тщетны. Вы обречены следовать по пути своей судьбы, запечатленной в момент вашего зачатия. Если вы воплотили в жизнь какие-то планы, то это лишь совпадение с заранее установленным сценарием Судьбы и Милости. Это случилось не из-за вас; не из-за ваших усилий. Источник очень хитро запутал следы, чтобы распознать, кто здесь заказывает музыку. Но когда вы пробуждаетесь и погружаетесь в реалию того, что все, что есть это Сознание, и «я» не является творцом, то остается открытым лишь курс недеяния, в котором вы можете расслабиться среди всего, что есть, как оно есть – нечего больше совершать – понимание, это все!"
Это всего лишь еще одно мнение, еще один взгляд на то, что есть. И он вполне имеет право на существование, как и многие другие концепции мироустройства. Единственное замечание, которое я хочу сделать, это самоуверенность автора в своей правоте и способ навязывания своего мнения читателям. Чтобы высказать свою точку зрения, достаточно двух-трех страниц. Убедить читателей в своей правоте - требуется целая книга.
Я, конечно, еще не пробужденный и не просветленный. Может быть поэтому моя точка зрения другая. Не лучшая, а другая.
С любовью, Анатолий.
Точка зрения...
Точка зрения... Вот что отделяет любого человека от просветлённости. Пока есть точка зрения, просветления не случится. Да я согласен, фраза многоэтажная и замысловатая. Но в этой книге много других фраз, коротких и ёмких, и по одному этому предложению нельзя судить обо всей книге...
На самом деле всё намного проще чем кажется... Когда у меня появилось желание понять, что же такое Бог. Я полностью отдался этому желанию. Но прошло время, а желание осталось. Копились знания, но желание не исчезало. И когда я понял, что это желание то же нужно отбросить, тут то всё и сразу встало на свои места. Когда я читал ОШО, и слова его: " Когда человек достигает пробуждения, он слышит смех тысячи и тысячи Будд, которые достигли раньше его" у меня кроме недоумения ничего не вызывали. Я не мог понять, почему же, над чем же они смеются? Но теперь я понял, они смеются над собой, всё было так просто, всё это всегда было здесь, сейчас. И только наша умение простое делать сложным не давало это увидеть. И я слышу этот смех, я действительно его слышу... И это очень смешно. На самом деле нет ничего особенного в просветлении, это естественно, и только ум создаёт сложности и делает из этого достижение.
Киара, я понимаю твою страсть к познанию, и я вижу твои усилия, и притчи хорошие и очень поучительные, но не в тему, не совсем в тему.
Я тоже расскажу притчу, я взял её из книги Пападжи " Проснись и рычи"
Однажды доби был у реки, когда у водопоя появилась львица. Охотник, сидевший в зарослях, застрелил ее. Ему была нужна только | шкура. Снимая с львицы шкуру, он извлек из нее львенка и оставил его на берегу реки.
Доби подобрал львенка и стал заботится о нем. Львенок повсюду следовал за доби. Когда он достаточно подрос, доби стал класть свое белье на спину молодого льва, как если бы тот был ослом. Так рос молодой лев; он возил на своей спине белье, и с ним обращались как с одним из ослов.
Однажды большой лев охотился и вышел на ослов, которые паслись и ели траву. Он не мог поверить собственным глазам. Вместе с ослами траву ел и лев.
«Бывает же такое? - подумал лев. - Осел - вот настоящая еда, а этот молодой лев ест траву!» И лев выпрыгнул из зарослей и стал преследовать стадо. Все ослы принялись бежать. Прирученный лев также побежал. Он испугался точно так же, как и ослы. Лев-охотник преследовал и поймал прирученного льва. Он прыгнул на него и повалил его в траву.
Прирученный лев был очень напуган. «Пожалуйста, сэр, не ешьте меня, сказал он. - Позвольте мне уйти и присоединиться к остальным».
- Но ведь ты лев, - ответил тот, кто был наверху.
- Нет, сэр, я - осел.
Тогда лев-охотник отвел свою добычу к реке.
- Взгляни на свое отражение сказал он. - Ведь мы похожи.
Молодой лев взглянул на воду и увидел, что из нее смотрело два льва.
- А теперь рычи, — сказал лев. И другой лев зарычал!
Андрей:Киара, я понимаю твою
Андрей:
Киара, я понимаю твою страсть к познанию, и я вижу твои усилия, и притчи хорошие и очень поучительные, но не в тему, не совсем в тему.
Андрюш, ну почему же не в тему, если ты и я говорим об одном и том же, только разными словесными формами:
Андрей:
Но теперь я понял, они смеются над собой, всё было так просто, всё это всегда было здесь, сейчас. И только наше умение простое делать сложным не давало это увидеть.
Киара (притча):
Почему жизнь так сложна для нас?
– потому что мы строим о ней теории.
А про львов ты совсем не промахнулся, все смыслы я поняла.
Андрей, я не берусь судить о книге, поскольку просмотрела ее вскользь, но, даже в таком ракурсе вижу, что книга хорошая, нужная и содержательная . Написана четко и лаконично, по – мужски. И кому – то, действительно, может оказаться весьма полезной.
А те отрывки, которые ты опубликовал, навели меня на определенные размышления, поэтому хотелось бы поделиться своими мыслями.
Для многих людей и лично для меня, состояние «прозрения», на сегодняшний день, уже становится более или менее очевидным, но это не значит, что к нему можно прийти как к какой-то точке В из точки А, довольно потирая руки. Я прекрасно понимаю, что просветление – это Все и Ничего одновременно.
Кто –то приходит к нему через активные поиски и духовные практики. Кому-то необходима аскеза, кто-то усердно занимается медитациями, еще кто-то, совершенствует духовный рост, взаимодействуя с космическими энергиями и тонковибрационными сущностями.
Некоторым отважным душам, чтобы прозреть, необходимо попасть в аварию или тюрьму, как автору этой книги. А кто-то и вовсе ленив, скажем, как я, и приходит к Свету, отбросив все усилия, отключив все мысли о суетности нашего взаимодействия с миром и погрузившись внутрь себя, в Тишину, в состояние абсолютного Ничто.
А некто и этого не делает, а просто живет, используя, на всю катушку, все земные блага и особо не задумывается о высоких материях, но, тем не менее, тоже оказывается в нужном месте и в нужное время!)))
Все это говорит о том, что мудрость Источника присуща всему сущему и присутствует в нас изначально, с самого момента Великого Сотворения.
Только каждый извлекает эту истину из себя, только ему одному наиболее подходящим и совершенным методом.
Именно в таком русле я поняла идею книги.
А вот еще она хорошая притча от сибирской отшельницы Анастасии ( я ее лихорадочно искала, т. к. она, как нельзя, красноречиво и точно описывает мое понимание данной сути)
ДВА БРАТА
(Притча)
В какие времена совсем неважно, супруги жили. Долго не было у них детей. В преклонном возрасте жена рожала двух сыновей, двух близнецов, двух братьев. Тяжёлыми те роды были, и женщина, родив двух сыновей, в иной мир вскоре отошла.
Отец кормилиц нанимал, старался выходить детей, и выходил, и до четырнадцати лет растил. Но умер сам, когда пятнадцатый годок пошёл сынам. Похоронив отца, два брата в скорби в горнице сидели. Два брата-близнеца. Их три минуты разделяли в появлении на свет, и потому среди двоих один считался старшим, другой — младшим. После молчанья скорбного брат старший произнёс:
— Отец наш, умирая, свою печаль поведал нам о том, что мудрость жизни не успел нам передать. Как будем жить без мудрости с тобой, мой младший брат? Несчастным род без мудрости наш будет продлеваться. Над нами могут посмеяться те, кто успел мудрость от отцов принять.
— Ты не печалься, — младший старшему сказал, — в задумчивости часто ты бываешь, быть может, время так распорядится, что ты в задумчивости мудрость и познаешь. Я буду делать всё, что скажешь ты. Я без задумчивости жить могу, и всё равно мне жить приятно. Мне радостно, когда день наступает и когда закат. Я буду просто жить, трудиться по хозяйству, ты — мудрость познавать.
— Согласен, — старший младшему ответил, — только нельзя, оставшись в доме, мудрость отыскать. Здесь нет её, никем здесь не оставлена она, никто к нам сам не принесёт её. Но я решил, я — старший брат — и должен сам для нас обоих, для рода, что в веках продлится, всё мудрое, что в мире есть, найти. Найти и принести в наш дом, и подарить потомкам рода нашего и нам. Всё, что есть ценного от нашего родителя, с собой возьму и обойду весь мир, всех мудрецов из разных стран, познаю все науки их и в дом родной вернусь.
— Твой долог будет путь, — брат младший сочувственно сказал, — есть конь у нас, возьми коня, повозку, побольше нагрузи добра, чтоб меньше бедствовать в дороге. Я дома остаюсь и буду ждать мудрейшего тебя.
Надолго братья расставались. Прошли года. От мудреца шёл к мудрецу, от храма в храм, ученья познавал Востока, Запада, на Севере бывал и Юге старший брат. Великолепной память у него была, ум острый схватывал всё быстро и легко запоминал.
Лет шестьдесят по миру ходил брат старший. Стали волосы и борода его седыми. Пытливый ум всё странствовал и мудрость познавал. И стал считаться из людей мудрейшим седой странник. Гурьбою следовали за ним ученики. Он проповедовал умам пытливым мудрость щедро. Ему внимали с восхищением и те, кто молод был, и старики. И впереди его о нём великая шла слава, селения оповещая на пути о мудреца пришествии великом.
И в ореоле славы, окружен толпой учеников подобострастных, к селению, где в доме был рождён и из которого ушёл он юношей в пятнадцать, где не был шестьдесят он лет, всё ближе подходил седой мудрец.
Все люди из селения встречать его пришли, и младший брат с похожей сединой навстречу выбежал ликуя, и голову склонил пред братом-мудрецом. И в умиленье радостном шептал:
— Благослови меня, мой брат-мудрец. Войди в наш дом, омою ноги я твои после дороги долгой. Войди в наш дом, мой мудрый брат, и отдохни.
Величественным жестом всем ученикам своим велел мудрец остаться на пригорке, принять дары встречающих, беседы мудрые вести и в дом вошёл за братом младшим. Сел у стола устало в горнице просторной величественный и седой мудрец. И младший брат стал тёплою водою его ноги омывать и слушать речи брата-мудреца. И говорил ему мудрец:
— Я выполнил свой долг. Познал учения великих мудрецов, своё учение создал. Я в доме ненадолго задержусь, теперь других учить — в том мой удел. Но раз тебе я обещал в дом мудрость принести, обещанное выполняя, я у тебя день погощу. За это время истины мудрейшие тебе, мой младший брат, я сообщу. Вот первая: все люди должны жить в саду прекрасном.
Чистым, с красивой вышивкою полотенцем ноги вытирая, хлопотал, всё угодить пытался младший старшему и говорил ему:
— Отведай, на столе перед тобой стоят плоды из сада нашего, сам для тебя их лучшие собрал.
Плоды разнообразные прекрасные вкушал мудрец задумчиво и продолжал:
— Необходимо, чтоб каждый на Земле живущий человек сам родовое дерево взрастил. Когда умрёт, то дерево его потомкам доброй памятью останется. Оно и воздух для дыхания потомков будет очищать. Все мы хорошим воздухом должны дышать.
Заторопился младший брат, захлопотал, сказал:
— Прости, мой мудрый брат, я позабыл открыть окно, чтоб воздухом ты свежим подышал. — Он занавесочки отдёрнул, распахнул окно и продолжал: — Вот воздухом двух кедров подыши. Их я посадил в тот год, когда ты уходил. Одну своей лопаткой лунку выкопал для саженца, а для второго ямочку твоей лопаткою копал, которою играл ты в детстве нашем.
Мудрец задумчиво на дерева взирал, потом проговорил:
— Любовь — великое есть чувство. Не каждому с любовью жизнь прожить дано. И мудрость есть великая — к любви днём каждым каждый должен устремляться.
— О, как ты мудр, мой старший брат! — воскликнул младший. – Великие познал ты мудрости, и я теряюсь пред тобой, прости, не познакомил даже со своей женой, — и крикнул, к двери обращаясь: — старушка, где же ты, моя стряпушка?
— Так вот же я, — в дверях весёлая старушка показалась, неся на блюде пироги парящие. — Я с пирогами задержалась.
Поставила пироги на стол, весёлая старушка игриво реверанс смешной пред братьями изобразила. И близко к брату младшему, своему супругу, подошла, сказала полушёпотом, но шёпот тот услышал старший брат:
— К тому ж ты, муженёк, прости меня, уйду сейчас, прилечь должна.
— Да что ж ты, непутёвая, вдруг отдыхать решила. Гость дорогой у нас — мой брат родной, а ты…
— Не я, кружится голова, да и тошнит слегка.
— И от чего же так могло у хлопотушки у тебя случиться?
— Быть может, сам ты виноват, опять, наверное, дитя у нас родится, — со смехом молвила старушка, убегая.
— Прости, мой брат, — винился младший брат смущённо перед старшим, — не знает цену мудрости, всегда весёлою она была и в старости вот веселушкою осталась.
Задумчивым мудрец всё дольше оставался. Задумчивость его шум детских голосов прервал. Услышал их мудрец, сказал:
— Великую познать стремиться мудрость должен каждый человек. Как воспитать детей счастливыми и справедливыми.
— Поведай, мудрый брат, я жажду счастливыми своих детей и внуков сделать, ты видишь: вот вошли они, шумливые мои внучата.
Два мальчика не старше шести лет и девочка лет четырёх в дверях стояли и спорили между собой. Угомонить пытаясь ребятню, брат младший торопливо им сказал:
— Быстрей мне говорите, что у вас стряслось, шумливые, и не мешайте нам беседой заниматься.
— Ой, — меньший мальчик восклицал, — два дедушки из одного случились. Где наш, а где не наш, как разобрать?
— Так вот же наш дедулечка сидит, разве неясно?
И к младшему из братьев малышка внучка подбежала, к ноге щекой прижалась, за бороду трепала и щебетала:
— Дедулечка, дедулечка, к тебе спешила я одна, чтоб показать, как танцевать я научилась, а братья сами за мною увязались. Один с тобою хочет рисовать, он, видишь, досточку и мел принёс. Второй свирель несёт и дудочку, он хочет, чтобы ты ему на дудочке и на свирели поиграл. Дедулечка, дедулечка, но я ведь первая к тебе идти решила. Ты всем им так скажи. Отправь, дедулечка, их восвояси.
— Нет, первым я шёл рисовать, со мною брат уже потом решил идти, чтоб на свирели поиграть, — Заметил внук с куском досочки тонкой.
— Вас два дедулечки, вы рассудите, — внучка щебетала, — кто первым шёл из нас? Так рассудите, чтоб я первою была, а то заплачу горько от обиды.
С улыбкою и грустью на внучат смотрел мудрец. Ответ готовя мудрый, напрягал на лбу морщинки, но ничего не говорил. Засуетился младший брат, не дал продлиться паузе возникшей и быстро взял из детских рук свирель и, не задумавшись, сказал:
— Предмета нет для спора вообще у вас. Танцуй, красавица моя и попрыгушка, я подыграю танцу на свирели. На дудочке поможет мне играть мой милый музыкант. А ты, художник, нарисуй, что звуки музыки рисуют, и как танцует танец балерина, нарисуй. А ну-ка, быстро разом все за дело.
Брат младший на свирели мелодию весёлой и прекрасной выводил, и внуки увлечённо все одновременно вторили ему, своё любимое изображая. На дудочке старался не отстать в мелодии великий, в будущем известный музыкант. Как балерина, прыгала малышка, вся раскрасневшись, радостно изображала танец свой. Художник будущий картину радостную рисовал.
Мудрец молчал. Мудрец познал... Когда окончилось веселье, встал он и молвил:
— Ты помнишь, брат мой младший, зубило старое отца и молоток, мне дай их, я главный свой урок на камне вырубить хочу. Сейчас уйду. Наверно, не вернусь. Меня не останавливай, не жди.
Ушёл брат старший. Седой мудрец с учениками к камню подошёл, тропа тот камень огибала. Тропа, что странников за мудростью звала в края далёкие от дома своего. День проходил, ночь наступала, седой мудрец стучал, рубил на камне надпись. Когда закончил обессиленный седой старик, его ученики на камне прочитали надпись:
«Что ищешь, странник, — всё с собой несёшь, и не находишь нового, теряешь с каждым шагом».
Благодарю, Андрюша, уже не в первый раз ты помогаешь мне раскрыть удивительное многообразие и красоту Жизни!
Это АНАСТАСИЯ-СИНАЙРА!!!!! Её
Это АНАСТАСИЯ-СИНАЙРА!!!!! Её слог, её энергии!!!! СПАСИБО!!!
10 anastasia
книгу Сатьям Надин «От луковицы к жемчужине»
скачать - http://book.ariom.ru/txt1876.html или в html-формате - http://mir45.narod.ru/onionspe...
vyshla 10 anastasia. kto-to chital?
Андрей: Понимание того, что
Андрей:
Понимание того, что вся эта игра вокруг, это радость Источника. А весь смысл этой игры: Невыразимая сладость бытия.
Анга:
Дорогой Андрей))), сколько людей столько истин, и она постоянно меняется! Я совершенно недавно ловила подбную,крамольную мысль о вознесении))). Но то что я провозглашаю для себя, замечательным образом работает))). Потому я иду ,распахнув свое сердце, навстречу моему Пути))). С любовью и уважением.
Жизнь проста
Жить очень проста. Даже деревья живут - очевидно, жизнь проста.
Почему она так сложна для нас?
– потому что мы строим о ней теории.
Чтобы быть в самой гуще жизни, в интенсивности и страсти жизни, нужно отбросить все жизненные философии. Иначе вы будете вечно блуждать в тумане собственных слов.
Знаете известную историю о многоножке? Одним прекрасным утром, когда, наверное, многоножка была счастлива и её сердце пело... на берегу пруда сидела лягушка — должно быть, у неё были философские склонности. Она спросила:
— Обожди-ка! Ты просто творишь чудеса! Сто ног! Как ты с ними управляешься? Какая нога ступает первой, какая второй, третьей — и так далее — до самой сотни? Неужели ты никогда не сбиваешься? Как тебе это удается?
— Я никогда об этом не задумывалась, — ответила многоножка. — Дай мне подумать.
И тут же она споткнулась и упала. Она запуталась — сто ног! Как с ними справиться?
Философия парализует. Жизнь не нуждается в философии, жизнь самодостаточна. Ей не нужно никаких костылей; ей не нужно никаких подпорок, никакой дополнительной поддержки. Она самодостаточна
Совершенно верно, дорогая
Совершенно верно, дорогая Киара)))!!! Однажды муж глядя на себя в зеркало, спросил жену: Ну, за что ты меня любишь? Такого толстого, неуклюжего, необразованного, я принес тебе в жизни столько страданий и слез, я изменял и предавал тебя как только была возможность...Жена глядя сквозь него ответила: Если раскладывать по частям, тебя можно возненавидеть, но если посмотреть в общем ценнее тебя в моей жизни не могло быть человека. Он был для неё очень хорошим Учителем))). Хвала женам которые вырастают над обыденностью))).
Здравствуйте,мне интересно,
Здравствуйте,мне интересно, но у меня не скачивается....скажите пожалуйста автора и название книги....
спасибо
Дорогой Андрей))), сколько
Дорогой Андрей))), сколько людей столько истин, и она постоянно меняется! Я совершенно недавно ловила подбную,крамольную мысль о вознесении))). Но то что я провозглашаю для себя, замечательным образом работает))). Потому я иду ,распахнув свое сердце, навстречу моему Пути))). С любовью и уважением.
Дорогая Анга! Я совершенно
Дорогая Анга! Я совершенно согласен с тобой, истина меняется. Я просто хочу, что б мы не цеплялись за неё, а наслаждались самой игрой. Последнее время мне так смешно, я смеюсь над самим собой. Сколько было усилий, сколько терзнаний. Но игра стоила свеч. Или быть может свечи стоили игры... Это уже не важно.
Возможно эта книга поможет кому то проснуться? :
Какая замечательная книга,
Какая замечательная книга, целый день читаю. Большое спасибо
Книг много написано!
Книг много написано за ...
"Пророк посмотрел на Землю и умер сыт днями!..."
Но стоит посмотреть только на Медитирующего Мальчика из Непала и все стоновится Ясно!
С любовью, Мария.