Мировая сенсация которую скрывают историки. Запрещенные славянские письмена 1500 лет назад
Когда в 1925 году археологи впервые начали раскопки на территории бывшей античной Герасы (западная граница Иордании), никто из них не догадывался, что вскоре им придется столкнуться с сенсацией мирового масштаба.
Но как только были открыты первые мозаичные панно древнего города, стало ясно, что об этой сенсации вряд ли станут говорить громко.
Почему-то все считают, что знаменитые солунские братья изобрели именно кириллицу. Хотя историкам точно известно, что это не так.
Первой появилась глаголица. А вот кириллица (по версии большинства ученых) была «придумана» позже, в начале 10 в., одним из учеников Кирилла – Климентом Охридским.
Между тем, в тексте VIII главы Жития Кирилла упомянуты «русские или роуськие письмена» и ясно сказано, что прибыв в Корсунь, Кирилл узнал о книгах, писанных на этом языке и даже побеседовал с говорившем на нем человеком.
Произошло это в 860–861 годах.
То есть, когда по официальной версии никакой славянской письменности на Руси не было!
Поэтому «специалисты» пошли по пути «исправления» якобы искаженного текста, заменяя «русский» на «готский», «фрузский» то есть, франкский или «сурский» (сирийский).
Так может, все найденные до этого надписи на русском были попросту уничтожены?
А надписи в Герасе сохранились лишь потому, что в 749 году город был разрушен сильным землетрясением и затем погребен и законсервирован сошедшими с возвышенностей селевыми оползнями. В результате чего Гераса более 1000 лет была скрыта под землей.
Но давайте вернемся к мозаичному панно Герасы.
Больше всего поражает, что Христос изображён в типичной парадной русской вышитой рубахе, а чтобы никто не сомневался, какие там могут быть узоры, они окружают его фигуру.
Почему изображение Христа нашли в нынешней Иордании, в общем-то понятно.
В библейских текстах так и сказано:
«И прошёл о Нём слух по всей Сирии; и приводили к Нему всех немощных, одержимых различными болезнями и припадками, и бесноватых, и лунатиков, и расслабленных, и Он исцелял их. И следовало за Ним множество народа из Галилеи и Десятиградия, и Иерусалима, и Иудеи, и из-за Иордана". (Мф. 4: 23-25).
Но ответа на то, почему он в праздничной славянской одежде, у историков пока не существует.
ДРЕВНИЙ ГОРОД ЗЕУГМА
Расположен берегу реки Евфрат в 10 км от Газиантепа (Турция)
В результате археологических раскопок было найдено множество мозаик, фресок, исторически ценных вещей времен Римской Империи.
То, что это не латиница, сразу понятно. В ней нет таких Р, Л, П и Ф.
Но это и не греческий, буква С опять-таки славянская.
Мало того, тут найдена буква Ш, которая вообще есть только в славянском кириллическом алфавите. Те же поляки пишут ее чуть ли не в полстроки.
И все-таки, откуда взялись славянские письмена в далекой Иордании, в Турции?
Самое время вспомнить профессора Варшавского университета Тадеуша Воланского и его уникальную книгу «Памятники славянской письменности до Рождества Христова».
Собранные им свидетельства убедительно доказывали, что у славян письменность действительно существовала задолго до Рождества Христова и появилась гораздо раньше, чем у финикийцев, греков, египтян!!!
Описывая множество памятников, сохранивших древние надписи, Воланский пояснял:
«Учёные … напрасно трудились до нашего времени разбором их надписей по алфавитам греческому и латинскому, и видя неприложимость таковых, напрасно искали ключа в еврейском языке, потому что таинственный этот ключ ко всем неразгаданным надписям находится только в славянском первобытном языке… Как далеко простиралось в древние времена жительство славян в Африке, пусть докажут славянские надписи на камнях Нумидии, Карфагена и Египта...»
А в письме к археологу Каролю Рогавскому (1819—1888) исследователь писал:
«Разве в Италии, Индии и Персии — даже в Египте — нет славянских памятников?… Разве древние книги Зороастры, разве развалины Вавилона, памятники Дария, остатки Парса-града (Персеполис) покрытые клинописью, не содержат надписей, понятным славянам?
В библейских текстах так и сказано:
«И прошёл о Нём слух по всей Сирии; и приводили к Нему всех немощных, одержимых различными болезнями и припадками, и бесноватых, и лунатиков, и расслабленных, и Он исцелял их. И следовало за Ним множество народа из Галилеи и Десятиградия, и Иерусалима, и Иудеи, и из-за Иордана". (Мф. 4: 23-25).
Но ответа на то, почему он в праздничной славянской одежде, у историков пока не существует.
Есть на мозаике и вторая надпись – Каллос. Но у сарматов, испокон веков живших на наших исконных землях, тоже почитался Каллос – двойник греческого Орфея.
***