ЧУЖОЙ ЖИЗНЬЮ СЧАСТЛИВО НЕ ПРОЖИВЕШЬ
Русская Школа Русского Языка. Начало
О работе Школы, которая продолжается уже более 15 лет. О том, что удалось собрать и восстановить за эти годы.
- Зачем нужна Русская Школа Русского Языка. Зачем нам, думающим и говорящим по-русски с детства, изучать Родной Язык.
- Почему у Русских нет ничего своего, а всё якобы заимствовано у других народов.
- О Нашей Самости, Самобытности, Своеобразии, Русскости.
- Почему нет Синонимов в Русском языке.
- Что такое Извод слова и Полнобашенный Язык.
- О совместной работе Виталия Владимировича Сундакова с Русской Школой Русского Языка.
Однажды, в недалеком будущем...
После нескольких моих, возможно преждевременных, интервью, высказываний и коротких выступлений в различных аудиториях о настоящем русском языке, который, как вы знаете, на первом этапе будет преподаваться в возводимой мною в Славянском Кремле Русской Школе Русского языка, у многих сотен людей возник буквально лавинообразный интерес к обучению в ней.
Не скрою, это радует и вдохновляет. Впрочем, подобную реакцию я ожидал. Иначе зачем мне и моим пока вам не известным единомышленникам было тратить не один десяток лет на столь скрупулезные исследования этой темы по всему миру. Уверен, однажды это станет нашим достойным и значимым вкладом в сотворяемое нынче истинное и несомненное величие России.
Дабы не отвечать каждому, отвечу всем на основные вопросы, просьбы, пожелания и даже мольбы.
Итак, первое. Да, то, что мы готовы явить, значительно отличается от всего доселе известного и практикуемого в сфере и самого языка, и в системе или процессе его изучения.
(Сейчас, кстати, подумалось: однажды, в недалеком будущем, если я произнесу эту же фразу, вновь найдутся восклицающие с негодованием — что, мол, он на себя берет, самозванец, это до него уже многие знали! Просто так уже не однажды происходило, да и происходит. Начинаю привыкать.)
Так вот, сегодня я вновь ответственно утверждаю, что пока никто нигде не опубликовал ничего из того, что я намерен вам вскоре предъявить.
Запомните, неуважаемые мною тролли, сегодняшнюю дату или хотя бы год. Ну и того, кто это вам говорит. Это первое.
Второе. Любой энциклопедический словарь сообщит нам, что филология — это область знания, изучающая письменные тексты и на основе их содержательного, языкового и стилистического анализа — историю и сущность духовной культуры общества. Там же вы узнаете, что филология, оказывается, возникла в древней Индии и Греции в XVII–XVIII вв., где и сложилась не только как новый термин, но, оказывается, и как наука, изучающая древнюю культуру (язык, литературу, историю, философию, искусство в их взаимосвязанности).
Со временем содержание понятия «филология» изменялось: ее стали понимать как совокупность наук, изучающих культуру народа, выраженную в языке и литературном творчестве.
Так вот, оставим утверждения относительно Индии и Греции на былой осведомленности, ну, или совести составителей словаря, а для себя, согласившись, запомним, что филология призвана изучать культуру народа. Ответ на вопрос, делает ли она это нынче, увы, известен каждому.
Третье. Как вы понимаете, одно дело самостоятельно заниматься поиском, исследованием и систематизацией объемного, но ныне недоступного для общего пользования материала, и совсем другое дело весь этот материал систематизировать, создать методики, пособия, учебники, отстроить школу, подготовить первых популяризаторов, учителей, методистов...
Делаем, что можем, — сами, на свои средства, все свое время, которое можно этому посвятить.
Поэтому наберитесь терпения и ждите, когда уже вскоре первые наши материалы будут достаточно организованы и предъявлены.
Многие предлагают мне в этом деле свою помощь. Искренний вам поклон. Но пока вы ничем не можете помочь — ну разве что по достройке школы, ее оснащению и созданию пособий. Вот только руки здесь пока тоже не нужны. Нужны средства. Сразу объяснюсь — говоря это, я на ваши деньги вовсе не рассчитываю, а лишь объясняю вам причины задержки. Конечно, если кто-то бескорыстно предложит нам финансовое участие, возможно, примем — если человек или фирма действительно достойные.
Теперь отвечу на вопрос, почему такое название — Русская Школа Русского языка?
Да потому что изучать русский язык нужно и можно только по умышленно забытой русской системе, а не по нынешней западной, не только абсолютно не пригодной именно для этого, но и планомерно уничтожающей главные смыслы, образность, естественность — и этим уникальность нашего языка. Утверждаю это и как человек, имеющий два филологических диплома: журфака МГУ и филфака пединститута.
ПЕРЕД ИЗУЧЕНИЕМ УРОКОВ ЧИТАТЬ ОСОБЕННОСТИ изучения Русского Языка в Русской Школе
http://sundakov.ru/shkola/
***
Путешествуя по планете, исследуя самые закрытые сообщества, изучая древнейшие традиции, встречаясь с величайшими Мастерами и учеными, Виталий Владимирович Сундаков, кроме многих научных открытий и ценнейших исследовательских материалов, добыл другое, более важное знание: как стать путешественником по своей судьбе и жизни, как быть первооткрывателем своих не открытых способностей, талантов, интересов, истинных желаний. Этим знанием Виталий Владимирович щедро делится в своих книгах, на семинарах и в других проектах.
«Строки биографии, этого первого профессионального путешественника, читаются как фрагменты приключенческого романа… Количество же званий, профессий и экзотических подвигов Сундакова, заставляет подозревать в нем долгожителя перешагнувшего столетний рубеж...»
• Лидер по организации и проведению научно-исследовательских, экстремальных и авантюрных экспедиций в труднодоступные регионы планеты
• первый Российский профессиональный путешественник-исследователь, внесший профессию путешественника в кадастр мировых профессий
• Президент Фонда русских экспедиций и путешествий
• Основатель первой советской и Российской Школ выживания
• Президент Транснациональной ассоциации школ выживания «VITALIS»
• Действительный член Русского географического общества
• Действительный член Российской Академии проблем сохранения жизни
• Действительный член Международного центра духовного, нравственного и физического возрождения (Франция)
• Гражданин Мира, Кавалер Константиновского Ордена Святого Георгия
• Автор Всероссийских детских программ (реализуемых Федерацией детских организаций России:
1992 год. «Возрождение», «Сберечь себя для России и Россию для себя»
1993-1996 «Контрольная для Робинзона», «Научимся жить на планете Земля»
1995 «Страна приключений», «Жизнь без опасности», «Артек», «Орленок».
2001 год. Ведущий научный редактор и автор энциклопедии «Безопасность» для детей
• Воин первобытных племен Яномами, Гуарани, Асматов, Дани.
• Уичёльское имя - Шикеаками - духовный внук верховного вождя (посвящен племенем индейцев Уичолей).
• Исламское имя - Бахтияр Абу Райхан ибн аль Беруни – (Счастливый сын Абу Райхана Мухамеда ибн Ахмеда аль Беруни - изобретателя первого научного глобуса земли).
Постоянно рискуя жизнью, собрал уникальные научные материалы, живя в сообществах первобытных племён Дани, Асматов, Уичолей, Яномами, Гуарани, Чимулес, Лакандонеси еще более 20-ти народностей и самобытных культур мира проживающих на территориях Океании, Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и крайнего Севера.
• Инструктор по рукопашному бою, подводному плаванию, водитель-испытатель
• Писатель. Поэт. Автор книг "Жизнь без опасности", "Сказки из Сундука", "Выиграть жизнь", "Спящий Варвар", "Сокрытые тайны Русского языка", "Забытые тайны Русского языка", "Эпидемия любви".
• Журналист, автор сотен статей и публикаций.
• Фотограф. Автор ряда фотовыставок в Москве и С.Петербурге.
В сферу его интересов не входят акции личного престижа, соревновательные и юбилейные проекты, модные инициативы установления оригинальных рекордов, и уж тем более, повторение кем-либо пройденных маршрутов.
Виталий Владимирович Сундаков - ведущий эксперт по колыбельным цивилизациям и магическим культурам планеты. Организовал и осуществил более сорока научно-исследовательских экспедиций в самые труднодоступные регионы планеты.