Пропустить навигацию.
изменись сам-изменится мир

Откуда берутся бесчеловечные люди

nabel аватар

Школьное сочинение «Человечность» свободно дается тем, у кого эта черта имеет место в характере (или хотя бы ее задатки). Если ребенок растет в психически нездоровой атмосфере, где люди не уважают друг друга, скандалят, применяют физическую силу, то ему сложно будет описать то, чего он никогда не чувствовал по отношению к себе.

 - А это значит, что он и к другим не может проявлять доброту, сочувствие, благожелательность и другие проявления человеколюбия.

 - Униженный ребенок, чье достоинство в семье постоянно попирается, а чувства обесцениваются, не ощущает себя значимым и так же относится к другим.

 - Отсутствие внешней безопасности порождает много внутренней агрессии, чтобы защитить себя.

 - Ребенок становится жестоким и равнодушным к чужим проблемам, ему «некогда» сострадать и помогать другим, так как его основной потребностью является желание выжить.

Агрессия

В будущем такой человек способен на поступки, которые называют бесчеловечными. Начиная от морального предательства близких и заканчивая убийствами.

Все это делается для самоутверждения, ощущения своего всемогущества, компенсации своих детских унижений.

Он не знает, что такое человечность, поэтому хорошее отношение других он считывает, как опасность, подозрительно относится к тем, кто проявляет к нему заботу, искренность, неравнодушие, желает помочь

https://ktonanovenkogo.ru/voprosy-i-otvety/chelovechnost-chto-ehto-takoe.html

                                

nabel аватар

Я - Гневливый Тиран! 5 простых шагов к обузданию гнева:

0:00 Кто такие тираны?

01:12 Кто такой гневливый тиран?

02:49 Холерический темперамент: сильные слабые стороны

07:12 Что происходит в разгаре гневливой тирании?

10:25 Практика: Памятка, как перестать быть тираном!

10:36 Начало: Запрет на гнев. Почему именно быть гневливым тираном это плохо для вас? Чем это вредит партнеру?

15:41 1. В спокойном состоянии заявляете о своем решении прекратить гнев, обсуждение системы штрафов и вознаграждений

20:04 2. Письменные упражнения: 2 списка

1 список: Выписываем в 2 колонки а) достоинства партнера, б) недостатки; выписываем, чем нам удобны/выгодны/полезны его недостатки и почему мы выбрали именно его с ними.

2 список: список всего того, что он сделал для нас хорошего за всю жизнь.

25: 24 3. Выводим избыток энергии из отношений

29:14 4. Следите за уровнем своего стресса и нагрузки

30:31 5. Освойте форму ненасильственного общения для выражения своих потребностей