Пропустить навигацию.
изменись сам-изменится мир

О СУПРУЖЕСКИХ ИЗМЕНАХ. ЧАСТЬ 1

 

 

 

 

   О супружеских изменах написано много различными специалистами в этой области человеческих отношений.

  Поступки, которые называются изменами, проявляются не только в брачных отношениях, но и в дружбе людей, в рабочей деятельности, в общем, везде, где идет речь о замене или подмене одного на другое.

   Измена, как словесное понятие, само по себе и для себя не работает. Это понятие должно быть включено в человеческие отношения, которым придается очень важное значение, окрашенное негативной эмоцией ревности или другими чувственными ощущениями, которые вызывают к жизни понятие ИЗМЕНА.

  Понятию ИЗМЕНА необходимо придать смысл, значимость, реальность, действительность, конкретику, как тому, что реально, конкретно и действительно произошла измена.

  В человеке как реальность, действительность и конкретика существует только Я, которому обычные люди не придают никакого значения и смысла.

  В русском языке Я –это местоимение, которое что –то обозначает вместо имени, заменяет собой чего –то или кого –то и ко всему прочему делает это легко и просто.

  Я и только Я является в человеке основным человеком. Без Я человека нет, потому что только Я может сказать: Я-ЧЕЛОВЕК!

  Только Я может играть различные роли и оно очень хорошо их играет, находясь в тени своих игровых ролей.

  Я – это человек, состоящий из тела, души, духа, сознания, ума, чувств, эго, самости, личности, знания, опыта, умения, и т.д.

  У каждой составляющей человека свои роли в виде их конкретной функциональности и каждая роль должна играться в своей функциональной конкретике.

  Я одномоментно является дирижером, режиссером и актером всех ролей.

  Я на удивление универсален и его возможности и способности ничем и никем не ограничены.

 Я- человек, обретает личностный, индивидуальный,  единственный аспект самого себя и всё это может проявиться через эго и его самость, которая имеет эгоистические личные желания, намерения, потребности, интерес, устремления, т.о. эго эгоцентрируется на самом себе и становится функциональным.

  Каковы же функции эго?

   Рассмотрим схему, которая выглядит так:

  Я- женщина, у которой появляется своё женское эго, но её ли это эго?

  Тогда рассмотрим отношения женщины и эго, которые выглядят так:

  1. 1.            Женщина –раба эго.
  2. 2.            Женщина и эго –сотрудники.
  3. 3.            Женщина –хозяйка своего эго.

 

Теперь рассмотрим функции эго, когда женщина его раба.

  1. 1.            Женщина раба эго, где эго хозяйка женщины.

Эго, как хозяйка женщины очень эгоцентрично по отношению к женщине.

Эгоцентричное эго хочет, чтобы женщина любила только его и больше никого.

  Раба эго не может и не умеет любить себя как женщину, в том числе и всё своё окружение родственников, друзей, коллег по работе, семью, даже детей и других людей вообще.

  Эгоцентричное эго, зная, что оно хозяйка женщины, не просто хочет, чтобы женщина любила только эго, но и очень требовательна в этом.

  Эго постоянно требует, чтобы женщина любила только эго и больше никого.

  Эго не является человеческой находкой и приобретением, оно является только ролью и ролевой игрой того, что есть Я в существе, которое Я назвало человеком, ведь Я через что –то должно проявляться в человеке, иначе самого человека, тем более женщины просто не будет и Я не проявится и не будет играть роль.

  Почему Я играет роль человека на земле?

  Потому что Я более разнообразно и многогранно может проявить себя только через Я-ЧЕЛОВЕК и питать себя через игру различных ролей. Т.к. все роли играются эмоционально и страстно, то через них выделяется огромное количество энергии, которой и питается то Я, которое находится в существе, называемое человеком.

  Но секрет в том, что никакого Я в человеке нет, ведь я не отождествляет себя с человеком и когда определяет себя как человек, то стоит отдельно от человека и разделяется дефисом, смотрите:

Я----ЧЕЛОВЕК! Тут я отдельно отстоит от человека, т.е. Я находится где –то рядом, около понятия ЧЕЛОВЕК, но не внутри этого понятия. Я только играет роль человека.

  У Я есть много других ролей, через которые оно внушает, что человек есть самостоятельная единица, которая является мужчиной или женщиной.

  Роль мужчины очень подходит к человеку –мужчине, а роль женщины подходит к человеку –женщине.

  Эго, как хозяйка женщины строит все отношения на уровне требований, капризничает, стервозит, хитрит, вымогает, шантажирует, издевается, эксплуатирует, манипулирует, обманывает, ревнует, лицемерит, обижается, упрекает, укоряет, предъявляет претензии, но так, чтобы женщина всё это проявляла в отношении всех людей, с которым ей приходится общаться, держа всех на некотором расстоянии от женщины.

  Эго не хочет, чтобы люди были очень близки к женщине, иначе женщина сможет кого –то или что –то сильно полюбить и станет рабой любви к другому человеку или вещи и начнет питать энергией любви другого человека или другую вещь, а не эго.

  Эго очень хочет, чтобы женщина и все окружающие её люди делали всё так и всегда, как хочет эго. Если этого не происходит, то происходят ссоры, скандалы, которые сопровождаются руганью, истерикой, плачем, соплями, капризами, стервозностью, драками, убийствами и т.д.

  Если что не так, как хочет эго, то эго сразу устраивает разборки, выяснение отношений, выдвигаются требования, условия, ультиматумы и всегда эго будет добиваться своего, чего бы это ему не стоило.

  Эго всегда играет на женских чувствах и их энергетические выбросы в виде эмоций хорошо его подпитывают.

  Эго заглушает работу разума, отключает логические умозаключения и не хочет, что бы кто –то имел знания о его сути. Эго старается знание о себе закрыть и держать в тайне.

  Особенно ненавидит тех, кто раскрывает внутреннюю суть и характеристики эго.

  На него эго сразу же нападает и атакует всеми способами.

  Эго очень болезненно реагирует на то, что женщина больше внимания начинает оказывать не ему, а кому –то или чему –то другому.

  Эго очень болезненно реагирует, если муж или мужчина, выполняя все капризы жены или женщины, вдруг перестает это делать так, как хочет эго, действуя через жену или женщину.

  Жена считает, что муж принадлежит только ей, на самом деле, такой муж принадлежит эго, которое находится в жене и это эго управляет мужем жены.

  Т.о. эго придумывает для людей понятие измена и начинает этим понятием манипулировать, потому что эго не хочет, чтобы ему кто –то изменил.

  Тому, что есть Я нет никакой разницы в проявлениях того, что называется человеком. Ему важно питание и чем больше энергий выделает то, что называется человеком, чем больше эмоциональных выбросов, тем лучше тому, что есть Я. Аппетит приходит во время еды, Я –эго становится ненасытным и хочет больше пищи, т.о. оно изводит человека до изнеможения, высасывая всю его энергию.

  В мире условных, относительных, дуальных проявлений все проявления имеют причинно –следственную связь личностного проявления и только через человека, ибо на земле другого такого существа, кроме человека нет.

Итак, что же должна научиться делать женщина?

Четко отделять и видеть, где себя проявляет Я, где проявляется сама женщина и где проявляется в женщине ЭГО. Если сама женщина этого достигнет, то всё будет четко пониматься и осознаваться и не будет путаницы и сумятицы в её голове. Она как женщина сможет контролировать свои действия и действия Я и Эго.

  Продолжение следует…

Парадокс

«Я----ЧЕЛОВЕК! Тут Я отдельно отстоит от человека, т.е. Я находится где –то рядом, около понятия ЧЕЛОВЕК, но не внутри этого понятия. Я только играет роль человека».

 

По-видимому, ошибочно считать Я отдельно от человека. Я не рядом, а включает человека в себя (пронизывает человека). Как матрешка, где самая маленькая внутри. Она-то, эта матрешечка, и есть человек, а все большие матрешки – другие аспекты Я, которые пронизывают друг друга и человека в том числе. «Играть роль человека» - это как бы вне человека. Но это не так. Я, когда играет роль человека, и есть человек. Но одновременно Я больше человека. В этом парадокс - быть большим в малом и малым в большом.

Творец не может быть вне своего творения. Творец и творение тождественны в определенных аспектах. Но у творения меньше возможностей выражения себя, чем у Творца.