Удовлетворены ли ваши нужды?
Удовлетворены ли ваши нужды?
14.09.2009
Ченнелер: Дженнифер Хофман
Перевод: Ян Лысаков
Многим из нас становится ясно, что когда мы отключаем нашу энергию и поднимаем вибрации, люди вокруг нас начинают теряться, волноваться и даже обижаться. Для нас наступило время осторожно подходить к тому, куда мы вкладываем свою энергию, потому что мы можем быть втянуты в драму других людей, не осознавая, что они хотят, чтобы мы помогли им решить их проблемы справиться с их чувствами и страхами. То, что кажется невинным шагом в их сторону, может обернуться длительным вложением энергии и времени. Прежде, чем сделать это, мы должны решить для себя две вещи – "почему я делаю это?" и "Служит ли это удовлетворению моих нужд?", особенно в ситуациях, где мы чувствуем себя некомфортно, или там, где чувствуем, что нас принуждают делать то, что нам бы не хотелось.
Это время различения на очень личном уровне. Нам нужна наша энергия для того, чтобы управлять огромным количеством загрузок, сдвигов и настроек, происходящих на всех уровнях. Это больше не вопрос того, есть ли у нас время заниматься проблемами других, или нет. Это становится выбором между использованием нашей энергии для себя или для других, поскольку ее часто не хватает для использования в двух направлениях сразу. Итак, если кто-то просит вас поучаствовать в его драме или сделать то, что вам не хочется, спросите себя- хотите ли вы этого и если да, то почему.
Многие из нас не привыкли задаваться этим вопросом. Когда кто-нибудь ищет нашего участия, мы откладываем свои дела в сторону и делаем шаг навстречу. Обычно мы распределяем нашу энергию во многих направлениях. Сейчас, однако, у нас просто нет энергии на это. И здесь возникает другой выбор, выбор себялюбия. Мы можем чувствовать досаду, слыша это слово, и думаем, что духовные люди не эгоистичны, но нас призывают поставить свое "Я" на первое место. Наше путешествие вознесения требует всей нашей энергии и, что еще более важно, как другие собираются делать сознательный выбор, если они понятия не имеют о своей силе, потому что всегда пользовались нашей?
Различение – это достаточно сложная вещь, поскольку мы хотим быть полезными другим и поддерживать их, в то же время, сохраняя свои границы. Речь не идет о том, чтобы не впускать людей в свою жизнь. Речь идет о том, чтобы сохранить энергию тогда, когда она нам нужна для собственного роста. Все мы знаем тех, кто может сделать свою работу самостоятельно, но предпочитает, чтобы мы сделали ее за него. Это их шанс найти свою силу, так благословите их, помня, что они сильны, и когда они просят о помощи, вместо того, чтобы сказать "да", остановитесь на мгновение и спросите себя: "почему я делаю это, “ и "служит ли это моим нуждам?" Ваши ответы подскажут вам, что на вашем пути вознесения для вас лучше всего.
Copyright (C) 2004 - 2008 by Jennifer Hoffman. All rights reserved. http://www.urielheals.com
Прояви божественную любовь
Спасибо, Сережа за мягкое напоминание быть цельными !
А еще я бы спросила послужит ли это на пользу тому человеку? Не стоит ли ему уже самому начать действовать поверив в свои силы? Ведь порой человек обращается спросьбой к тебе что либо сделать для него: допустим,переговорить с кем то... если уж проявить божественную любовь, то лучше псособа чем убедить человека провести переговоры самому и таким образом, наконец то, попробывать свои силы, раскрыть свой понетциал... я думаю нет.
Позвольте сделать небольшое напоминание каким сложным но прекрасным созданием является человек! Об этом очень доходчиво можно познакомиться на замечательном сайте "Тела и Чакры" http://www.ovbv.com/
****
Муладхара - это опора жизни, это пронзительный крик рождающегося ребенка, это материнская любовь, здоровье, спорт, это физический труд, но также - страх страх неизвестного, страх смерти, это армия, полиция, тюрьма.
Свадхистхана - это воля, жажда, страсть, нетерпение, это жажда наслаждений, жгучая любовь, привязанность, это целеустремленность, упорство, это также хамство, грубость, зависть, ревность, неряшливость, попрошайство, надоедливость.
Манипура - это аккуратность, опрятность, трудолюбие, справедливость, закон, долг, норма, мораль, отношения в обществе. Это - альтруизм, эгоцентризм, честолюбие, гордость, практичность, деловитость. Это - желание обучать, управлять, обобщать, рассуждать, объяснять, это - жажда внимания к себе, изобретательность, лицемерие, самолюбование, самовыражение.
Анахата - это любовь, гуманность, понимание, ощущение красоты, ощущение музыки, восприятие, принятие всего, соглашение со всем, это стабильность, равновесие, консервативность, инертность, это также радость глупого, умиление пьяного, это - блаженство, счастье, чистота.
Вишудха - это прозрение, озарение, экстаз, сверхвозбуждение, открытие, видение сути, видение главного, стремление к высшему, стремление к совершеннейшему; это также сухость, меланхолия, хандра, торопливость, пренебрегание малым.
Аджня - это всезнание, всеаедение, интуиция, интеллект, мудрость, целостность мировосприятия, глубина и сила. Это также концентророванность, зацикленность на внутреннем мире.
Сахасрара - это управление ходом мироздания, это благородство императора, сила полководца, учение пророка, созиание во вселенских масштабах. Это стирание границ между мной и окружением, и доверие ребенка к Богу и к окружению.
Общество с преобладающей муладхарой развивается по законам Дарвина - выживает сильнейший.
Общество, в котором господствуют силы свадхистханы, описывается законами Фрейда, стадо может легко управляться политиками.
Общество, управляемое силами манипуры - развивается по экономическим законам, типа законов Маркса, только в таком обществе могут быть эффективны социальные преобразования и реформы. Советский Союз не смог подняться по эволюционному уровню выше свадхистханы - идея "удовлетворения потребностей" не была реализована, и неуравновешенная свадхистхана не допустила подъема общественного сознания до манипуры. Теория Маркса не смогла сработать. В обществе с развитой анахатой нет социальных проблем - там царит гармония отношений, но такое общество может быть легко уничтожено или съедено соседними дикими странами. До вишудхи могут доходить отдельные школы и группы. Аджня - как правило индивидуальное достижение немногих, хотя эпизодически аджня-чакра открывается, вероятно, у каждого.
Каждая следующая чакра нуждается в мощной опоре внищу, она вырабатывает и потребляет сильнейшую энергию, и при отсутствии или нестабильности нижних центров она выводит человека из равновесия.
Гармонично развитый человек увеличивает энергетику своих чакр снизу вверх
Святой человек имеет мощную энергию во всех чакрах и может переключать свою энергию как хочет, его аура - белая, как объединение всех цветов. Можно считать что святые имеют сильные и одинаково развитые все семь центров.
Дисбаланс может привести к тому, что высшие центры высасывают нижние, а потом закрываются от недостатка энергии, и человек спускается на самый низ.
Поэтому найти свой путь - дело сложное, и почти никогда насилие над высшими центрами не приводит к положительным результатам. Наоборот - блокада и закрытие высших центров - защитная реакция организма от разрушения, которое возникает, когда открываются верхние чакры при неразрешенных проблемах на нижних
***
Взято с сайта http://www.ovbv.com/