Пропустить навигацию.
изменись сам-изменится мир

Будда Майтрейя на Земле ?

Dmitry 778 аватар

Друзья, предлагаю вашему вниманию статью Елены Логиновой, опубликованную как в Живом Журнале , так и на дружественном вам сайте Созвездие любви. Прошу простить за отсутсвие картинок, процедура их оформления здесь достаточно сложна.Автор даёт добро на размещение материала.

 

БУДДА  МАЙТРЕЙЯ НА ЗЕМЛЕ?

 

«Майтрейя есть сокровенное имя Пятого Будды и Калки Аватара браминов, последнего Мессии, который придет при завершении Великого Цикла»
Блаватская Е.П. «Тайная Доктрина» 

 

 

 Занимаясь подготовкой семинара на английском языке по теме Вечного Гармоничного Развития, что включает в себя такие аспекты, как бессмертие, воскрешение, регенерация- я столкнулась с проблемой, что мне необходимо убедить слушателей показав  им  конкретные примеры или хотя бы пример человека уникального по всем параметрам.

Никого не убеждает, когда я говорю, что сама лично встречала воскрешенных,  и порой ловлю на губах даже самых продвинутых  и лично знающих меня людей, лёгкую усмешку.  Но, когда я решила для себя не обращать внимание на скептиков, во мне вдруг возникла следующая  мысль:» Ты же себе  обещала  отслеживать медитирующего мальчика из Непала. Забыла?»   « Мальчика Будду?»- вспомнила я небольшую публикацию которую читала в 2006 году.  Набрав в поиске «Buddha boy»   замерла от изумления.... Втечении последующих  трёх дней, при любой возможности, я буквально  впитывала в себя имеющуюся информацию об этом феномене и на английском и по русски.

Мальчик Будда  оказался великолепным «наглядным пособием» и все скептики просто никак не поимеют приятную возможность изображать на своих разнообразных лицах язвительные усмешки.

Ситуация складывалась следующим образом:

 

 

 

 

 

 Самбодхи Дхарма Сангха (ранее Рам Бахадур Бомджан) был рождён 9 Апреля 1990 в деревне Ратанпур, район Бара, Непал.

Родители Рама фермеры. Его мать, Майя Деви, вышла замуж в 12 лет. У неё было 5 сыновей и 4 дочери. Рам был третьим сыном. Когда она была беременна, она обнаружила, что не может есть мясо – ей становилось плохо. И сын, которого она назвала Рам, также не будет есть мясо. Он начнёт покидать дом на долгое время уже в раннем возрасте.

 
Раму нравилось наблюдать за ламами и святыми людьми, подражая им. Он часто погружался в размышления и был немногословен. Всякий раз, когда кто-либо заговаривал с ним, он отвечал с улыбкой и относился к людям всех возрастов с одинаковым уважением.

                  
 На снимках Рам Бомджан в детстве, его  мать и отец,  и дом где родися Рам

По словам семьи и соседей, поведение Рама Бомджана отличалось от поведения его сверстников, он часто наблюдал за молящимися и молился сам. Его описывают, как миролюбивого мальчика, он никогда не участвовал в драках и не убивал животных. Начиная с пяти лет, мальчик довольствовался остатками пищи и ходил голодным, если ничего не оставалось.

Он серьёзно относился к учёбе и редко играл с другими детьми, предпочитая оставаться в одиночестве. Никогда  не участвовал в драках и всегда оставался спокойным.Рам проводил время за чтением священных писаний, в размышлениях и преклонении перед священным фиговым деревом, что, казалось, доставляло ему удовольствие. . Даже родные братья и сёстры считали его ненормальным и периодически проявляли по отношению  мальчику мягко говоря непонимание.   Наблюдая за Рамом, отец отправил его изучать священные писания ламы Чьой у Самден ламы из их деревни. После этого Рам решил посвятить себя религии.

 Вскоре он был посвящён в монахи. Лама Сом Бахадур так говорит о своём подопечном: «Он был послушен, дружелюбен и общителен. Никогда не перечил мне.  Рам часто повторял, что уделяет большее внимание медитации, нежели чтению книг».

Он прошёл посвящение Панча Шила. Панча Шила – это слово на санскрите, обозначающее принятие пяти обетов при посвящении в Буддизм:

1.Не убивай животных (будь вегетарианцем).

2.Не воруй.

      3.Не лги.

      4.Воздерживайся от неправильного сексуального поведения.

      5.Не принимай одурманивающих веществ.

Рам отказался стричь волосы перед посвящением вопреки принятой традиции. При посвящении ему  было дано имя“Палден Дордже”. Согласно обычаю, прошедшие обряд должны были медитировать в пещере в течение месяца. Лама Сом Бахадур был поражён той легкости, с которой Палден Дордже приспособился к ситуации, потребляя минимум пищи. Тогда он понял, что у мальчика был врождённый талант к глубокой и длительной медитации.

По завершении своего буддийского образования, которое длилось два года, девять начинающих монахов отправились в Лумбини, на родину Великого Будды, чтобы познакомиться с этим местом. Палден Дордже, казалось, был чрезвычайно заинтересован этим местом. Восемь других посвященных отправились назад, но он отказался возвращаться с ними. Вместо этого Рам направился в монастырь Дерадун, чтобы там продолжить свое религиозное обучение у учителей Дерадуна. Позже он вернулся в Непал в красивый город на берегу озера Покхара.

Здесь Палден Дордже заболел и утратил способность владеть нижней частью своего тела. Попросту, нижняя часть была парализована. Страдающего мальчика учителя отправили домой на лечение. В течение этого времени Палден Дордже призывает свою семью не убивать животных и не принимать алкоголь, поскольку в дальнейшем это приведёт к проблемам. Ему стало лучше, но он всё ещё хромал, когда Рам исчез из дома в ночь на 16 мая 2005 года.

Когда его мать узнала о случившемся, она подняла всю деревню, и все отправились на его поиски. Местный мальчик утверждал, что видел его, когда тот тряс дерево манго. Палден Дордже (Рам) подошёл и поднял манго, а потом в одежде вошёл в реку. «Я думал, ты пропал», – обратился мальчик к Палдену Дордже.

«Я? – ответил Палден Дордже. – Лучше иди домой и будь осторожен, не прикасайся ко мне». Мальчик побежал домой, чтобы рассказать эту историю, однако сначала ему никто не поверил. Родственники Палдена Дордже пошли в ущелье. Когда они нашли его, Палден Дордже по привычке улыбнулся им. Они сказали ему идти домой. «Я пойду домой в четыре часа», – сказал Палден Дордже. Семья решила, что будет лучше оставить кого-нибудь присматривать за ним, несколько его братьев остались с ним.

В четыре часа он поднял пару манго и начал есть один из них. Он попросил своего младшего брата принести ему воды, риса, одежды ламы, чётки и изображение Будды. Его младший брат повиновался. Сестра Палдена Дордже пришла снова и сказала ему идти домой. Увидев, насколько он истощён болезнью, она плакала и просила его вернуться домой, но мальчик попросил её перестать плакать и уйти.

Затем Палден Дордже, сидя в позе медитации, казалось, вошёл в транс. Он начал задавать себе вопросы и вслух отвечал на них. Пришли другие сельские жители и сказали ему прекратить заниматься глупостями и идти домой.

Они боялись, что он болен или сошёл с ума. Когда его старший брат дотронулся до него, тело Палдена Дордже стало очень горячим и покраснело. «Пожалуйста, оставьте меня одного, или один из нас может умереть, – произнёсюноша . – Если кто-либо потревожит меня или мои вещи в полночь, мне придётся медитировать 20 лет. Но если всё пойдёт хорошо, то будет достаточно шести лет».

Затем Палден Дордже в сопровождении брата и жителей деревни, следовавших чуть поодаль, пошёл в лес, чтобы найти подходящее место для медитации. Его родители настояли на том, чтобы он взял с собой немного пищи и воды. Наконец, в 11 часов 18 мая 2005 года он пришел на нужное место. (В этот день жители деревни Ратанпур отмечали день Будда-Джайанти или Весак),  сел под фиговым деревом, положив 10 видов разных фруктов к изображению Будды.

Около 30 сельских жителей видели, где Палден Дордже медитировал, и они оставили в подношение более тысячи рупий, как полагалось в день Будда-Джайанти. В 12 часов ночи несколько человек пришли, чтобы помешать Палдену Дордже, и украли подношение. Они поссорились из-за денег и позже обвиняли друг друга перед сельскими жителями. Сознавшись в содеянном, они просили прощения у Палдена Дордже.

Тогда Палден Дордже ушёл с этого места и 24-ого мая 2005 года пошёл на север. Своему второму старшему брату Палден Дордже дал 6 листьев фигового дерева и велел хранить их в масле. Он сказал, что до тех пор, пока его семья будет хранить эти листья, всё будет хорошо. Когда Палден Дордже уходил, его родственники плакали.

Снова люди не знали, где находится Палден Дордже, и как-то пастух увидел его медитирующим на новом месте. Жители деревни отправили нескольких членов семьи, чтобы они вернули его домой. Но Палден Дордже отказался и направился к другому фиговому дереву на восток.

                   
                                         Шесть фиговых листочков в  масле

Палден Дордже сказал своей семье, что он должен продолжить медитацию любой ценой. Он очертил границу вокруг места медитации, и сельские жители и его родственники выстроили для него ограждение. Всё больше и больше людей приходило к этому месту, и тогда Палден Дордже попросил построить хижину и покрыть ее со всех сторон пластиком, в ней он оставался в течение 15 дней. После этого юноша сказал: «Я обрёл достаточно силы, чтобы медитировать снаружи под деревом».

В деревне была ужасная засуха. Палден Дордже сказал жителям молиться богине-змее, и через 5 дней начался дождь. На 75-й день медитации Палден Дордже открыл глаза и попросил своего старшего брата обращаться к нему со словами: «Ом Намó Гурý Бýдда Гьяни». Он вернулся к своей медитации. С этого дня к нему обращались как «Ом Намо Гуру Будда Гьяни» (Да здравствует наделённый Мудростью Будды)

  

Ом Намó Гурý Бýдда Гьяни

18 августа 2005 Палден Дордже созвал своих друзей лам. Они спросили его, как он выживает без воды. В тот день он сменил свою одежду и стал носить только  белое, называемые нгаг.

6 ноября 2005 змея укусила Палдена Дордже, и его тело было отравлено змеиным ядом. Во время медитации Палден Дордже потел, и его тело выделило больше двух литров пота, благодаря чему его организм вывел весь яд. Последователи Палдена Дордже полагают, что в тот день он достиг просветления, поскольку Бодхисаттва способен выживать, находясь в контакте с деревом, почвой или камнем, ему не страшны ветра и он может понимать язык всех существ.

История Палдена Дордже приобрела известность, поскольку имеет сходство с легендой о просветлении Гаутамы Будды, настолько большое, что последователи заявили, что Палден Дордже - реинкарнация Будды.

8 ноября 2005 Палден Дордже сказал людям, что у него нет энергии Будды, и попросил их не называть его реинкарнацией Будды.

11 ноября 2005 яркий свет начал исходить от головы Палдена Дордже. Его последователи плакали от радости и ещё больше поверили в него.

«Оставьте меня в покое, и в стране скоро наступит мир», – сказал Палден Дордже. Однако толпы людей всё прибывали, люди восхваляли его и развернули широкую торговлю, как сообщает Radio HBC 94 FM, которое посетило место медитации 10 декабря 2005. Людей держали на расстоянии 50 метров. Все свидетели утверждали, что Палден Дордже не ел, не пил и не сходил с места. Он просто сидел и медитировал под деревом. Число озадаченных зевак тем временем росло.

Рассказывают о случаях свершения чудес: девушка и молодой человек обрели дар речи, хотя до этого не могли разговаривать.

18 Января 2006 Рам Бахадур спонтанно воспламенился на глазах у 59 свидетелей. На нем сгорела одежда, которую он носил в течение девяти месяцев, но не осталось никаких ожогов или шрамов на теле. http://wn.com/Buddha_Boy_inside_Fire  

 Приблизительно после десяти месяцев медитации, Палден Дордже пропал без вести 11 марта 2006. Он ничего не объяснил, и многие думали, что юноша был похищен. Но его последователи предположили, что Палден Дордже  ушёл глубже в лес, чтобы найти более спокойное место для медитации.

19 марта группа последователей встретила его приблизительно в 3 километрах к юго-западу от места его последней  медитации. Они сказали, что разговаривали с Палден Дордже  в течение тридцати минут, и он сказал: «Здесь нет спокойствия» и что он вернется через шесть лет - в 2011 или 2012 году. Также он попросил передать своим родителям, чтобы не беспокоились о нем.

25 декабря 2006 сельские жители в районе Бары обнаружили Палдена Дордже медитирующим. Он напомнил о шестилетней приверженности буддистской практике и сказал, что  позволит людям приезжать и наблюдать за ним, если те будут находиться на расстоянии и не станут мешать ему. Когда ему сказали, что паломники будут делать пожертвования на его имя, он попросил не злоупотреблять ими и не использовать их в коммерческих целях. Новая волна посетителей начала прибывать на новое место медитации, чтобы увидеть его и помолиться. 8 марта 2007 он вновь покинул район Бара, чтобы вновь найти более тихое место.

26 марта 2007 Рамешвор Ядав, инспектор полицейского участка Нижгада, обнаружил Палдена Дордже в яме, похожей на бункер площадью около семи футов. Отряд полиции под командованием Ядава прибыл на это место после того, как распространились слухи о подземной медитации Палдена Дордже. «Его лицо было чистым, и волосы хорошо расчёсаны», - сказал Ядав.

Наверх

Проповедь в джунглях Халкория

2 августа 2007 Палден Дордже обратился к толпе собравшихся в джунглях Халкория района Бара южного Непала. Комитет Намо Будда Тапобан, обязанный присматривать за Палденом Дордже, собрал людей.


Новость о первой проповеди мальчика передавалась по местной
FM радиостанции, также комитет приглашал людей по телефону. Около трёх тысяч человек собралось, чтобы послушать Палдена Дордже. Событие было снято на видео. По словам Упендры Ламичане, блоггера, написавшего статью и собравшего фотографии события, суть послания Палдена Дордже заключалась в следующем: "Единственный путь спасения нации - через духовность".

                   

Текст послания:

"Послание мира нашему сегодняшнему миру. 
Убийство, насилие, жадность, злоба и соблазн сделали человеческий мир местом отчаяния. Ужасная буря обрушилась на мир людей. И это ведёт мир к разрушению. Единственный путь спасти мир – это путь дхармы (духовой практики). Если мы не будем идти праведным путём духовной практики, этот мир обязательно будет разрушен. Поэтому следуйте пути духовности и передавайте это послание своим ближним. Никогда не мешайте моей миссии медитации препятствиями, злобой и неверием. Я лишь указываю вам путь, найти его вы должны сами. Что со мной будет, что я буду делать, это откроют следующие дни.

Спасение людей, спасение всех живых существ и мир в мире - это мои цели и мой путь. Слава Будде Сангая, Слава Будде Сангая, Слава Сангая. Я медитирую об освобождении этого хаотического мира из океана эмоций, об освобождении нас от злобы и соблазна. Ни на мгновение не сходя с этого пути, я навсегда отказываюсь от моей собственной привязанности к своей жизни и дому. Я работаю, чтобы спасти всех чувствующих существ. Но для этого преходящего мира это дело моей жизни всегда было только развлечением. Практика и служение многих Будд направлены на улучшение и благополучие мира. Важно, но очень трудно понять эту практику и служение. Хотя понять это простое знание должно быть просто, люди его не понимают. Но однажды нам придётся покинуть этот ненадёжный мир и уйти вместе с Владыкой Смерти. Нам придётся оставить наших давних друзей и членов семьи, чтобы раствориться в небытии. Нам придётся оставить накопленные нами богатства и имущество. Какая польза от моего счастья, когда те, кто всегда любили меня: мои мать, отец, браться, родственники – все несчастливы? Поэтому, чтобы спасти всех чувствующих существ, у меня должен быть дух Будды, и я должен восстать из своей подземной пещеры, чтобы глубоко медитировать и следовать пути Бога, чтобы понять правильный путь и знание. Поэтому пожалуйста, не мешайте моей практике. Моя практика отделяет меня от моего тела, моей души и этого существования. 

Придут 72 богини Кали. Придут различные боги. Будут звуки грома и многие другие звуки. В это время небесные боги и богини будут совершать божественные ритуалы. Так что пока я не послал послание, не приходите сюда. И, пожалуйста, объясните это другим.

Распространяйте по миру духовное знание и духовные послания. Передавайте всем весть мира во всём мире. Ищите праведный путь, и мудрость придёт к вам."

Сторонники утверждают, что Палден Дордже может являться Майтрея Бодхисаттвой, предсказанным преемником исторического Будды.

Имя его матери Майя Деви Таманг, такое же имя носила мать Будды. Рассказывают, что его мать упала в обморок, когда узнала, что её сын намерен медитировать в течение неопределённого времени.

Обычный человек, который перестаёт пить, умрёт от обезвоживания в течение трёх-четырёх дней. Согласно Книге рекордов Гиннеса наибольший срок, в течение которого человек жил без воды, составляет 18 дней. С другой стороны, Палден Дордже, судя по всему, не прерывает свою медитацию, чтобы поесть или попить.

Некоторые сторонники считают, что применение термина  солнцеедение в данном случае является  неуместным, и что способность сидеть почти неподвижно день за днём, не обращая внимания на погодные условия, включая холодную зиму и сезон муссонов, является выдающейся. Например, американский писатель Джордж Сондерс посещал Палдена Дордже и наблюдал за ним в течение ночи, и был поражен совершенно неподвижной фигурой Палдена Дордже, даже вечером, когда было нестерпимо холодно, даже журналистам, одетым в более тёплую одежду.

В декабре 2005 года государственный комитет из девяти членов под руководством Ламы Гунжаман внимательно наблюдал за Палденом Дордже в течение 48 часов, следя за тем, чтобы он не принимал пищу или воду в это время. По результатам этой проверки была сделана видеозапись. Однако они не смогли подойти ближе чем на 3 метра или снять его жизненные показатели. Правительство Непала планировало более детальное научное исследование, но этим планам не суждено было сбыться.

В 2007 году Канал Дискавери выпустил документальный фильм под названием "Мальчик, наделённый божественной силой"http://www.youtube.com/watch?v=vuQsQsF5rCQ&feature=player_embedded 

 Съёмочная группа имела возможность снимать Рама непрерывно в течение 96 часов, днём и ночью, в течение которых он не пил жидкости и не принимал пищу. По словам учёных в фильме, обычный человек должен умереть от почечной недостаточности после четырёх дней без какой-либо жидкости. Мальчик не проявлял признаков классической физической деградации, обусловленной обезвоживанием. В результате внимательного обследования съёмочной командой места вокруг дерева, где Рам сидел, не было обнаружено спрятанных запасов пищи или труб, доставляющих воду.

 
Появление в джунглях Ратанпур

10 ноября 2008 года Палден Дордже вновь появился и обратился к собравшимся в глубоких джунглях Ратанпур, в 150 километрах от Катманду, близ Нижгада. У него были волосы до плеч и вокруг его тела было обёрнуто белое одеяние.

           
Речь, ноябрь 2008 г.

Его последователи верят в то, что он достиг просветления в Бод Гайя, что граничит с Непалом - место, где Сиддхарттха Гаутама достиг просветления.

 Я хочу привести небольшой  отрывок из речи:

.....»Сегодня Мир нуждается в поиске ненасилия и пути Майтреи (любящей доброты), которые до сих пор не были найдены. Сегодня Мир напуган, терзаем и обеспокоен тем, что зовётся материализмом. Если это противоречивое общество изменится через путь медитации (Дхьяна марга), которому следую я, Мир будет преобразован. Я принесу Миру тысячи буддийских текстов и наставлений через медиацию....» 

...»Философия всего Мира будет изменена и улучшена с помощью философии медитации. И как только это произойдет, чувствующие существа не будут более испытывать неудовлетворённости и зла. Мировая философия продолжает видоизменяться. При правильном руководстве беззащитным существам будет дана возможность обретения пути мудрости к спасению. Это будет достигнуто благодаря чудесной силе знания не-Я (Анатман) Маитри. 

Ридди Сиддхи – Да будут все существа счастливы....»

 

 

Продолжение истории заключалось в том, что после шести лет медитации в джунглях без воды и пищи, в легком одеянии зимой и летом он вышел к ожидавшим его людям уже под именем  Дхарма Сангхой. Он шёл очень медленно, босой, опираясь на руку сопровождавшего монаха. О том как это происходило красочно описывет россиянка на своей страничке, так как присутствовала  при этом событии.

http://dalcie.livejournal.com/97117.html?thread=554589

  Там есть такие строки:

..”Он   молчал  наверное  целый  час,  спокойно  осматривая весь зал, который  ревел  и  двигался  к  трону, а   вокруг трона  стояло оцепление,  и  сдерживало  напор  толпы, казалось, его  вообще  не  волнует  происходящее, он  находился   в  каком-то  другом измерении, потом  он  стал  говорить,монахи  по  очереди  держали микрофон, который  падал и  отключался, но  он  вообще  не  обращал  на него никакого внимания, его  речь лилась  как  поток  информации,  откуда-то  из  Космоса.

Он  сказал,  что  во время  медитации  вспомнил   свои  прошлые  жизни, 2200 лет назад  в Тибете, он  находился  в  глубокой медитации,  его  убили, 75  дней  он  не  понимал  что  умер, потом  перед  ним  раскрылись все  6  миров. 
Он
  находился  в  мире  без  форм  2000  лет  и  получал  учение  от  Будды  Матрейи.. (нам  это все позже  перевели  с  непальского)

Дальше  началось  благословение  и  продолжалось   до  вечера,  Дхарма Сангха    был  свежим  и  бодрым  и  остальные  две  недели тоже, мы  в шоке  наблюдали  как  он  каждому  человеку одевал  кадак  в  течении  7- 9  часов  не  вставая  с  трона, и каждый  день  было  от 10 000  до  15 000 человек. Жара  все  это  время была градусов  40. 

 

Дхарма Сангха  не  ест  и не  пьет  воду, чем  вызывает  гнев  половины  непальского  населения, они  считают  его  обманщиком  и  некоторые  настроены  очень  агрессивно, а  главное  то,  что он  отрицает существование  каст и говорит о  равенстве существ.»

 

 

 Я не могла оторваться от компьютора глядя на лицо этого удивительного человека, прислушиваясь к своей реакции. А реакция была крайне неожиданной: моя душа ликовала и радовалась, волны любви и благодарности  окутали меня как коконом. «Но почему?»-подумала я. Ведь я много раз видела  святого Саи Бабу и ничего не ощущала внутри кроме чисто человеческого интереса, а здесь такое мощное воздействие!  « А тебе не кажется, что этот молодой человек Майтрейя?”-иронично прозвучало во мне. И тогда я очень быстро провела  дополнительное исследование и была вознаграждена.

Мне хотелось написать коротко, но не получается, так как всё чрезвычайно интересно и важно для представления полной картины происходящего.

(Майтре́я санскр. मैत्रेय,«любящий, доброжелательный»; пали: Меттея; также Майтрейя, Майтри, Майдари) — «Владыка, наречённый Состраданием», грядущий Учитель человечества, Бодхисаттва и Будда нового мира — эпохи Сатья-юги.

Майтрея — единственный бодхисаттва, которого почитают все школы буддизма.

Дха́рма санскр. धर्म, dharma , «закон», «правило» универсальный закон бытия).

Буддисты верят, что Майтрея появится на Земле, достигнет полного просветления и будет учить чистой дхарме.

Занимаясь поиском в интернете информации об этом необычном юноше, я вышла на  описание встречи в 2010 году некоего индуса из Лондона который родился в Непале и знает язык. Он имел счастье лично задать вопросы Раму Бомджану и я перевела их беседу на русский. Если правильно поняла, то имя индуса Anumodan.

http://nirlog.com/2010/10/07/meeting-buddha-boy/   Это вот отсюда и здесь много  интересных снимков. 

А: Вы оставили мирскую жизнь, и вы были медитации в джунглях так долго. Почему вы это делаете? Что вы хотите достичь?

Рам: Я хочу освободить весь мир, распространяя Дхарму (истинный Закон. Прим. автора) и проницательности я получаю это внутри через мою медитацию.

А: Вы уже просветленным?

Ram: Да, я. Я уже просветленным.

А: Так, вы уже стали Буддой?

Я сейчас об этом не могу ничего говорить. Время  всё покажет, вы узнаете об этом позже.

 

А: Когда вы начнёте давать ваше  учение?

Рам: Очень скоро. Время приближается.

А: Что является основной  вашего учения?

Рам: Я не могу сказать это вам сейчас, но скоро всё откроется и в правильное время.

А: Ваше учение основано на  буддизме или любой другой религии, например на  индуизме?

Рам: Религия на самом деле называется Bodhis Дхарма, но она включает в себя все религии, никакая из них не исключена. Я буду двигаться вперед путем включения всех существующих религий мира.

Me: Планируете ли вы сохранить ваши учения в Непале или распространять его по всему миру?

Рам: Учение начнётся здесь, но время покажет, насколько далеко оно распространиться.

А: Знаете ли вы о своих доброжелателях, которые живут за границей, но не могут приехать с вами познакомиться?

Рам: Это зависит от их воли прийти или нет, но нет никаких проблем для моих доброжелателей приехать и навестить меня с чистым сердцем. Они всегда приветствуются.

Этот индус из Лондона затем уточнил у некоего Вайба, кто явлется родственником Рама Бомджана,  что подрузамевается под “Bodhis dharma” . И он пояснил: «Это не Буддизм в том виде в каком нам это известно, но новая религия объединяющая всё. И она не практикуется ещё нигде.»

Также мне показалось интересным, что индус, разговаривая с Рамом постоянно отгонял от себя москитов, но он обратил внимание что  ни один москит не сел на тело Рама на котором не было ни одного укуса от москитов!

Я ознакомилась с имеющимися в интернете речами Рама Бонджана и немного опечалилась тем, что всё таки ПОКА он разговаривает с людьми с позиции того, что человек смертен… Я не услышала таких слов как вечность, бессмертие, человек есть подобие Бога...

Но я всё же точно знаю, что это только начало и главные слова будут произнесены.  В правильное время. Ведь  о Вечности и Бессмертии уже громко заявлено в России и весть стремительно распостраняется по всей планете... Есть хорошая поговорка: "Сначала ты работаешь на авторитет, а потом авторитет работает на тебя»  Буддиская аудитория где очень приветствуется такое понятие, как нирвана должна быть  подготовлена к понятию, что, например, смерть-это вирус в сознании Человечества.

Мне очень нравится, что у Бомджани длинные волосы. Это вызов догматическим представлениям о том как должен выглядеть буддист! И для меня хороший знак на будущее. Намёк на поддержку....

Я когда была в 1997 году в Северной Индии в городе Дхама-Шала (резиденция) Далай Ламы, то  все до единого буддисты –монахи, в том числе и женщины, были наголово стрижены. Вот на этом снимке я и девушка буддистка:

 

 

 

 В книге  Эндрю Томаса «Шамбала — оазис света» я обнаружила удивительнейшую и внушающую доверия информацию. Позольте поподробнее остановиться и на личности автора и об обстоятельствах получение автором информации о времени прихода Майтрейи на Землю.

 

Эндрю Томаса некогда звали Андреем Павловичем Томашевским. До 20-летнего возраста он жил в Маньчжурии, куда его родителей занесла революция в России. Позже подолгу жил в Китае, Японии и Индии, где обучался у таистов, буддистов и брахманов. Его смело можно назвать и учеником Николая Рериха. Не понаслышке знакомы ему Европа, Америка, Австралия... Формально Э.Томас является австралийским гражданином, но говорит, что весь земной шар для него — родной дом.

Многолетнее знакомство с Востоком, изучение текстов тибетского буддизма, которые являются наиболее достоверными источниками информации о Шамбале, других древних текстов для исследователя Э.Томаса стали основой в попытке разгадать и понять историю таинственной страны.

Материалы, которые попали Э. Томасу в руки, настолько увлекательны, что исследователь иногда превращается в романиста, описывающего приключения своих героев при самых невероятных обстоятельствах. . Э.Томас рассказывает о Шамбале как о месте обитания неких высших существ, Учителей цивилизации. Рассматривает не только уклад жителей этой страны, ее устройство и дела посланцев Шамбалы в разные периоды человеческой истории, но также повествует о некоторых загадочных явлениях, свидетелем которых был он сам или люди, которым Э.Томас безусловно доверяет.

Появление посланца Шамбалы на секретном заседании ООН, диалог с ламой в глубине загадочной пещеры, попытки предсказания будущего, которое ждет человечество, — все это делает книгу похожей на фантастический роман.

 Эндрю Томас  встретился высоко в горах,в монастыре с   очень образованным ламой приехавшим туда из Лхасы. Это был 1966 год.  В книге была, например, описана весьма колоритная сцена и я хочу донести некоторые вещи без искажений:

«Это слезы Тары, плачущей о том, что человек пал, потеряв свое божественное предназначение,— пояснил лама. И продолжал:

— Слышали ли вы об озере Лама Ламтэо в Тибете, в котором появляются видения, когда ламы пытаются определить место рождения будущего ламы?

— Я вспоминаю, что читал об этом...

— Этот водоем подобен священному озеру, и здесь также можно увидеть образы высокого значения.

Я с любопытством смотрел на воду, отражавшую свет свечей, силуэт Тары, но, кроме этих отраженных образов, не видел ничего.

— Смотрите внимательней... еще внимательней... «Оm Mani Padme Hum» («0 драгоценность в цветке лотоса, здравствуй!»), — нараспев произнес пандит, и чары мантры распространились в пещере. Пламя свечей освещало Тару, высоко поднимался дым курительных палочек, и все это отражалось в воде, как в зеркале, время от времени разбиваемом падением капель воды. Но скоро все отражения стерлись. И воду покрыл туман. Внезапно я увидел образы чрезвычайной четкости, как будто смотрел на экран цветного телевизора.

Лама, стоя рядом со мной, тоже смотрел.

Сначала я увидел нашу планету с ее большими океанами, континентами, облаками, как это нам показывает НАСА в телевизионной передаче из космоса. В одну или две минуты внешний вид земного шара совершенно изменился. Густые серые, черные, коричневые и красные облака покрыли наиболее населенные зоны Земли. Иногда эту массу пронизывали интенсивные красные вспышки, какие бывают при взрывах. Иногда голубоватые, розовые или золотистые лучи и звезды появлялись на темном фоне, освещая его, но вся планета тонула в огромном гало тревожных темных цветов.

— Вы наблюдаете мысленные и эмоциональные вибрации, исходящие от человечества, — объяснил монах. — Посмотрите на серое облако эгоизма! Голубые вспышки — духовные устремления меньшинства, но их затопляет поток страсти, ненависти и жадности, который образовал гигантскую ауру вокруг Земли в течение тысяч лет. Это похоже на ионизированные слои вокруг планеты, отражающие радиоволны.

Увидеть собственными глазами огромный ментальный панцирь, окружающий Землю, было для меня пугающим открытием.

— Наша планета больна, больна ложными мыслями человека, — прошептал я.

 По временам темные тучи распространялись далеко в пространстве, напоминая щупальца осьминога. Черное чудовище, бросающееся в межпланетное пространство, отнюдь не было для меня просто зрелищем, и чувство, что я сам нахожусь на спине этого ужасного зверя, заставляло меня дрожать.

В этот момент сияющие голубые, розовые и снежно-белые лучи, подобно молниям, пронизали темный конгломерат.

— Не являются ли лучи благоприятными духовными реакциями, излучаемыми группами людей? — спросил я пандита.

— Действительно так,— согласился он.— И вы видите, как черное гало Земли может рассеиваться лучами, если только человек будет стараться излучать свои мысли и чувства на такую длину волн. Это то, что должны систематически и с совершенной синхронизацией делать народы для того, чтобы вся Земля излучала только высокие духовные вибрации.

 Подумав, тибетский лама дополнил свои объяснения:

— Милосердная Тара плакала слишком долго,— сказал он.— Мать Природа может решить однажды разрушить слепые души, которые создали этот ужасный панцирь вокруг нашей планеты. Человечество должно очистить и оздоровить свое планетное жилище. Архаты изо всех сил стремятся нейтрализовать  отрицательные излучения, постоянно создаваемые людьми, но только сам человек может это сделать.  

Наш Планетарный Ультиматум должен затронуть всех людей! Сейчас человечество — на пересечении дорог, оно должно выбрать между путем, ведущим в пропасть моральной деградации, и путем, ведущим к звездам. Это время самого глубокого кризиса, который когда-либо существовал. Если предостережение не будет услышано и люди будут упорно идти прежним путем вместе с Князем тьмы, тогда Космическая Иерархия примет вызов и Лучезарный глава Шамбалы уничтожит все зло на этой планете.

 

 

— Можем ли мы решить наши проблемы без апокалиптических потрясений, о которых вы говорили?

— Мы можем и должны это сделать, но сделаем ли? Захочет ли большинство людей оставить пути алчности, эгоизма, узкого национализма и культ чувственности ради культа духовности? Людям не нужно становиться аскетами и монахами, но они, безусловно, могут жить и думать как человеческие существа, достойные этого наименования. Почему они должны заниматься братоубийством и разрушать Мать-Природу? Карма ужасна в своем действии. Зачем ее провоцировать? — сказал лама. злучения, постоянно создаваемые людьми, но только сам человек может это сделать.»

«— Вот танка Майтрейи, будущего Будды,— сказал он мне.— Вы видите его стоящим и с улыбкой. Это означает, что его миссия благоприятна, а прибытие внезапно.

— Многие религии верят в приход Мессии, или Аватара, — заметил я,— но Майтрейя, который должен появиться, сможет ли он принести мир человечеству?

— Ваш вопрос вызвал в памяти урок, полученный мной в молодости от трех Великих Архатов. Они говорили мне: «Ваш мир упорно стремится к бедствию. Человечество может спасти Землю только духовным возрождением». И когда я дерзко спросил, может ли будущий Будда, Майтрейя, спасти человечество, один из трех Учителей ответил: «Майтрейя укажет путь, но человечество должно будет само выбрать его и идти по нему».

— Вижу,— сказал я,— как бездумен человек, идя против космического закона и вечного восхождения...

— Когда зло достигнет своей высшей точки и шкала ценностей опустится под тяжестью ненависти, невежества и нравственной низости, Шамбала попросит Дхиан Коганов приблизить астрономическое тело, расположенное сейчас за Юпитером. Тогда Новое излучение дойдет до Земли и изменит жизнь на нашей планете,— заявил пандит.

— Близко ли это великое космическое событие? — спросил я.

— Новая звезда станет видна в конце века,— ответил лама,— но ее приближение потребует многих лет.

 Так как мы оставались перед танкой Майтрейи, я рискнул задать вопрос:

— Можно ли уточнить время прихода нового Будды?

— В последней четверти XX века,— ответил монах,— в крестный период истории мира; человечество должно приготовиться к приходу Архатов и самого Майтрейи. Правление Сердца распространится повсюду. Вот почему, когда Сфинкс из Гизы объявит свое предостережение, мы должны быть готовы к великим событиям.

— Следовательно, Планетарный Ультиматум будет обращен ко всем нациям,— сказал я, сам для себя подводя итог нашей беседы.

— Разумеется,— подтвердил лама,— всем на этой планете представится случай проявить свою свободную волю: выбрать между Светом и Тьмой, Братством и Эгоизмом. «

Когда я прочитала фразу «В последней четверти XX века «, то  мне захотелось захлопать в ладоши от такой удачной находки...»

 

Ну посудите сами, последняя четверть двадцатого столетия это временной промежуток между 1975 по 2000 год.  Рам Бомджан  родился в Тибете (Непале) в 1990 году, а в 15 лет его уже признали даже ламы  как явление уникальное и необычное.

Это подтверждает мою теорию, что сейчас на планете, в это необычное, решающее и переходное время для Человечества, воплотились все яркие персонажи минувшей истории, и также в помощь на Землю пришли такие Личности, как Григорий Грабовой-Второе Пришествие Иисуса Христа, Эдгар Кейси в лице Дэвида Вилкок, Рам Бахадур Бомджан – возможный Майтрейя..... Вообщем прекрасно осознаю что всё это спорно, но интуиции своей доверяю. И конечно, это право каждого согласиться со мной или наоборот, не согласиться.

 

 

 

Эдгар Кейси-слева.  Дэвид Вилкок-справа.

Кому интересно, то о David Wilcock  много информации на этом сайте:

 http://divinecosmos.e-puzzle.ru/about.htm

 

 

В заключении хочу сказать, что Рам  Бомджан  является великолепным примером и подтверждением неограниченных возможностей человека и своей жизнью подтверждает, что и законы природы диктует человек, что сознание и дух  первичны. А также: изменением восприятия можно преобразовать информацию во всех системах реальности. Что и требовалось доказать.  

Так  как я считаю, что Учение Григория Грабового  самое мощное и верное Учение на планете Земля, то хочу закончить свою статью-исследование цитатой из одного из семинаров Учителя напрямую подтверждающее  многие вещи которые я описала выше:

 «Если вы рассматриваете реальность с точки зрения её существования, то на первый взгляд кажется, что там есть определённые законы. Предполо¬жим, сила тяжести - вода течёт под каким-то определённым наклоном, социальные и какие-то существуют экономические, так скажем, параметры вообще в жизни, и существует, так скажем, масса разных казалось бы норм в кавычках, которые принято считать объективно существующими. Когда мы рассмотрим по¬нятие объективно, то с точки зрения коллективного сознания ясно, что можно менять статус события (в сторону спасения - это как минимум, а во-вторых, в решении частных за¬дач: например, лечение, управление событием) через понимание коллективного статуса мира, где одним из элементов коллективного статуса является элемент Создателя самого.»

 

 

Yelena Loginova

Boston, USA

Ноябрь,  2011

На главную

домовенок аватар

спасибо. впечатлило

спасибо. впечатлило