ТАЙНА ЖИЗНИ И СМЕРТИ. ГЛАВА 18
ВОСКРЕШЕНИЕ МЕРТВЫХ.
Всё живое умирает и продолжает жить в своих новых рождениях. Это основная истина Вечной жизни на момент здесь и сейчас.
Григорий Гробовой взял на себя смелость за 30.0 тыс. руб. воскрешать умерших и объявил об этом всему миру.
Да, людей, находящихся в клинической смерти возможно реанимировать и возвратить к жизни.
Жизнь Иисуса полна загадок и досужих домыслов и его подвиги во имя спасения человечества известны многим. Он не скрывался и не убегал от римских легионеров, знал, кто его предаст и никаких мер по своему спасению не предпринял. Иисус, наверное, не боялся смерти и никого не посвящал в её тайну. Он прекрасно знал, что умрет на глазах толпы, а люди будут скорбеть и рыдать, сожалея о кончине. Он знал, что после смерти вновь воскреснет и вознесется к небесам. О чудесном своем воскрешении и вознесении тоже никому не говорил.
Значит, Иисус знал, что воскреснет, поэтому, можно сказать, что его смерть является хорошо продуманным трюком, обманом людей, которые по – настоящему скорбели о его смерти. Вот поэтому он никуда не убегал и не скрывался и поэтому принял смерть, как послушная овца.
Если Иисус был обычным человеком, то о его смерти забыли бы быстро. Ну жил человек и умер, мало ли умирает людей.
Даже, если он был хорошим экстрасенсом, то и его как экстрасенса тоже бы забыли, может быть чуть позже, не сразу. Сейчас экстрасенсов хоть пруд пруди, но никто из умерших через три дня не воскрес. Так как известность Иисуса была большой и за ним постоянно ходила толпа больных и убогих, то его можно было сделать кумиром людей, но уже после его смерти. Тем более он людям показывал чудеса и исцелял их.
Я предполагаю, что трюк с воскрешением Иисуса был придуман заинтересованными людьми, чтобы сделать его сыном божьим, сделать его бессмертным кумиром и святым, чтобы укрепить веру народа в божественность Иисуса и уже через веру в его божественность манипулировать массой невежественных людей. Я допускаю, что такой человек жил в то далекое время и был экстрасенсом, показывал чудеса и лечил людей и, естественно, за ним ходила толпа разношерстных людей. Он шел и по пути рассказывал им притчи, внушал свои истины. Получается, что он развлекал толпу, как мог.
Вообще, воскрешение мертвых обычных людей, которые при жизни были больны, несчастны, невежественны, глупое дело, не имеющее под собой благоразумность и смысл.
В этом деле просматривается корыстный интерес. Лишь бы заплатили, а кого воскрешать абсолютно не важно. Воскрешение мертвых людей недостойное дело. Ради чего воскрешать мертвецов, которые при жизни были ходячими сонными мертвецами.
Не надо заниматься воскрешением людей, а надо дать возможность каждому человеку жить долго и счастливо.
..."Благодаря вести Христа
..."Благодаря вести Христа три общих концепции проявились в сознании расы:
Во-первых, что человек как индивидуум сам по себе представляет ценность. Это та истина, которую общая Восточная доктрина перевоплощений пыталась отрицать, считая, что в бесконечности времени удобный случай может неоднократно повторяться и эволюционный процесс неизбежно выполнит свою работу. Поэтому человечество в целом может плыть по течению, и, в конце концов, все будет в порядке. По этой причине доктрине Востока не удалось подчеркнуть высочайшую ценность любого индивидуума. Но пришел Христос и сделал акцент на важности работы отдельного человека, сказав: "Так да светит свет ваш перед людьми, чтобы они видели ваши добрые дела".
Во-вторых, расе в целом представилась благоприятная возможность сделать громадный шаг вперед, "родиться свыше", то есть принять Первое посвящение..... Третья концепция, которой учил Христос, воплощала метод Нового Века, который наступит, когда индивидуальное спасение и второе рождение будут правильно поняты. Это была весть, или заповедь, любить своего ближнего как самого себя.
Индивидуальное усилие, благоприятная групповая возможность и отождествление друг с другом - вот та весть, которую принес Христос."...
http://igra-sveta.narod.ru/igra/11_18.htm
Мне ближе... Викториан
МНЕ БЛИЖЕ: любить себя, как самого ближнего, а потом уже своего ближнего, как самого себя.
"МНЕ БЛИЖЕ: любить себя, как
"МНЕ БЛИЖЕ: любить себя, как самого ближнего, а потом уже своего ближнего, как самого себя."Если не трудно,укажите источник(философа) данной фразы.Благодарю за ответ.
Возлюби ближнего своего, как
Возлюби ближнего своего, как самого себя, ещё ИИСУС сказал! Следовательно подразумевается, что себя мы любим больше! И чего хорошего ждать от человека, который себя то не любит! Вряд ли он станет любить другого, если о любви не имеет понятия!
Эта фраза...ВИКТОРИАН
Эта фраза пришла ко мне через логическую выкладку самого или абсолютно близкого ко мне, ведь логично, что самым или абсолютно близким могу быть только я сам к самому себе и ближе нет никого и ничего, а потом все и всё остальное вытекающее из этого. Сюда могу добавить:
НАДЕЙСЯ НА СЕБЯ, КАК НА САМОГО БЛИЗКОГО, ВЕРЬ СЕБЕ, КАК САМОМУ БЛИЗКОМУ и всё в этом соответствии и по этой аналогии.