Пропустить навигацию.
изменись сам-изменится мир

Энергоинформационный проект воспитания детей.

Pilot-strannik аватар

 

«Я к вам пишу – к чему лукавить»?!

Поговорить сей час хочу

И вашу мысль со мной направить

В любую детскую Судьбу….

Да, воспитание – наука Души и сердца, потому

Ошибки в нём – большая мука….

Предостеречь о том спешу!

Здравствуйте, дорогие папы и мамы, бабушки и дедушки, уважаемые педагоги! Я решила пообщаться с вами и даже – в живом голосе, благо, что такую возможность нам сердечно предоставил Олег Руснак.

Много у нас вопросов и сомнений по воспитанию детей и, как я поняла, – мысли и ошибки у всех примерно одинаковы. Потому возникло желание, опираясь на свой многолетний опыт, поделиться с вами; как врач, как мать и психобиоэнерготерапевт. Согласитесь, что дети сейчас рождаются необычные, очень чувствительные и эмоциональные, любознательные и талантливые. Это о многом говорит, ибо вам уже известно, что на помощь землянам идут на воплощение весьма продвинутые Духи с разных развитых духовно и интеллектуально планет всего Космоса. В этом выражается великая помощь для всей цивилизации Земли.

Эти продвинутые Духи, формируя свои Души для воплощения в физические тела Земли, – уже имеют определённое задание или программу для своего собственного развития и служения всей Жизни. Наша задача – не мешать их раскрытию и весьма бережно воспитывать, ограждая от всего негативного и искажённого, что может им повредить.

А именно, - любая агрессивная информация; ужасов, убийств, насилия, подавления, агрессии, ненависти, непримиримости и т.д. Такую информацию могут нести фильмы ужасов, о войнах, всякого рода детские мультики с подобными изложениями, литература с негативными понятиями, музыка с искажёнными ритмами, картины и рисунки, несущие в себе очень низкую и негативную (даже агрессивную) информацию, мы их называем вампирами. Сейчас поясню. Любой эмоциональный рисунок, изображение, слово, текст, звук, буква, цифра и т.д. – Это своеобразные энергоинформационные «модули», в которых заложена энергоинформация их создателя, его мыслепроекта, чувственно и эмоционально пережитого им в каком-то личном опыте.

Всвязи с чем, – воздействие от таких созданных «модулей» может быть очень сильным, благотворным или разрушительным. К примеру, мы чувствуем как оздоровительно и гармонично на наши физические тела и Души влияют звуковые медитации Олега Руснака, в том числе; классическая музыка, картины великих художников эпохи Возрождения, живописные полотна Природы, великолепные строения Храмов, Дворцов скульптурных композиций и т.д. И как же нас отталкивает в восприятии тяжёлый рок, изображения костей и черепов, полей битвы с разлагающимися телами, сцены убийств и насилия в фильмах, пикирующие бомбардировщики и т.д.

Некоторым становится даже плохо от этого, ибо любое насилие, или агрессия вызывают скрытый, или явный протест нашей психики и даже тела.

Когда я смотрю на молодёжь в майках с изображением черепов и костей, паучьей сети, пауков и всякой другой нечисти из сказок, – то испытываю сильное беспокойство за их судьбу и здоровье, так как эти изображения воздействуют энергоинформационно на человека, как некие вампиры, оттягивая позитивные энергии и притягивая негатив отвращения, агрессии, нападения. Это своеобразные информационные «модули», программирующие буквально своих хозяев на разрушение или явную гибель.

Некоторые учёные уже давно бьют тревогу о том, что энергоинформация, выраженная в любом проекте её проявления, – является пусковым механизмом для Синтеза (воссоздания, созидания) либо – ресинтеза (разрушения, распада). Заключённая же информация в форме – бессмертна, эта форма может быть выражена как в плотных физических телах, так и – тонких одновременно, ибо в них заключён проект бессмертной мысли (мыслеформа), которая практически неразрушима. И только мощный проект противоположного, эволюционного и позитивного содержания может нейтрализовать действие негативного проекта. Почему? Да потому, что положительные и прекрасные мысли ткут всегда узоры самых сильных и высоких вибраций чувств, эмоций, что полностью может нейтрализовать тяжёлые и низкие вибрации негативных мыслей. Здесь справедливо утверждение, что «Свет всегда побеждает тьму!». Мысль – это свет, луч, с различным качеством своих вибраций по заложенной в неё информации.

Мне нравится выражение: « Если желаете умалить значение одной черты – проведите с ней рядом более жирную!». Вселенные пользуются языком вибраций мысли. «Мысль есть Пространство!» – сказано Владыкой Шамбалы. Представляете себе огромную ответственность за все наши мысли и слова, выражаемые в любом нашем творчестве или созидании.

Человек – носитель логического Разума, животные ещё не владеют этим. Только логика может запускать синтез или ресинтез в Пространствах Жизни.

Это кардинально нас отличает от всех нижестоящих от нас миров (животного, птичьего, растительного и минерального). Так мы сами творим свою реальность, дорогие, закрепляемую порой навечно в наши творимые произведения и т. д.

Если наш ребёнок или внук, ученик постоянно получает извне информацию о войнах, агрессии из фильмов, мультов и книг, – сможет ли он оставаться нейтральным? Потому во дворах любимыми играми у мальчишек будут так называемые ими «войнушки», а это ли не является уже подготовкой к агрессии в будущем? Будет ли ребёнок правильно формировать свою личность изнутри, если на его глазах отец убивает кота? И таких примеров по жизни есть множество! Психологический стресс у дитя может вызвать здесь пожизненное депрессивное мышление, и даже общее состояние, которое может привести к серьёзным заболеваниям психики и всего организма в целом. Дети сильно склонны подражать взрослым во всём, они просто зеркалят нас, – и это всё участвует в формировании их сознания, а значит и – роста.

Наш Алма-атинский учёный физик-математик Р. Г. Шакаев по законам новой математики, исключающей время и мерности расстояний, доказал существование в нашей Природе и Космосе энергоинформационной субстанции, которая исходит от нашего Творца и единого поля мыслепространства, созданного объединённым мышлением Разумов всего Мироздания (Всех Вселенных, галактик и Миров). Наша планета тоже участвует в этом накоплении, Вознесённые Учителя её называют «Акашей». Здесь хранится вся энергоинформация обо всём. Эта энергоинформационная субстанция обладает множеством качеств; как позитивного, так и негативного свойства. Позитив – это энергоинформация Синтеза или воссоздания, созидания и творчества, Негативная энергоинформация – есть разрушитель, запускающая ресинтез. Высший и объединённый Разум Мироздания по Законам Космоса чутко и чётко контролирует этот процесс в соотношении, уравновешивая его и сдвигая ползунок жизни в сторону эволюции или синтеза, иначе – было бы полное разрушение, да попросту ничего было бы невозможно воссоздать. Модули Р. Г. Шакаева рассчитаны математически и выражены в функции графике, своеобразном получившимся рисунке, привлекающем к себе как раз энергоинформационную субстанцию (Р. Шакаев назвал её энергией Синтеза) созидания и воссоздания. Об этом мы будем говорить позже в новом разделе; «Оздоровительный Синтез».

Здесь пишу об этом для того, чтобы подтвердить, что информацию можно рассчитывать языком новой математики и вполне осознанно вкладывать в свой проект любую мысль. И это – работает!

Существует древняя поговорка, что «Бог был великий Геометр и творил геометрически». Известный мудрец и математик Пифагор подчёркивал, что: «каждой букве соответствует определённое число, которое соотносится с геометрической формой». Потому наш алфавит и все числа – сплошная геометрия, – единственная наука, способная исключать в своих начертаниях Время и мерности Пространства, их параметры и расстояния.

Вернёмся к нашим деткам; Мы с вами должны точно знать и чётко себе представлять с чем, кем и как сообщается наш ребёнок.

Какие у него игрушки? Их форма, цвет, запах, вкус, состав и качество.

Какие книжки мы ему читаем, либо он сам читает, какие картинки в них и мысли, отражающие суть информации.

Какую музыку он слушает, какой отдаёт предпочтение.

Что он сам рисует, лепит из пластилина и т.д.

У меня был маленький пациент, который (когда его мама обратилась ко мне) всё время рисовал в чёрных и тёмно-коричневых цветах мрачные картинки пауков, их сети, жаб, змей и т.д. Картинки вызывали просто тошноту…. Хотя были выполнены очень хорошо (ребёнку было где-то 10 лет). Я была поражена тем, что не было ни одного позитивного рисунка. У мальчика имелись психические отклонения, и он наблюдался психиатром.

Применив методику с использованием модулей-синтезаторов Р. Г. Шакаева, нам удалось добиться того, что ребёнок начал, наконец, рисовать Солнце, цветы, домики, маму с папой и т.д. Он стал использовать яркие, насыщенные и цветные краски. Восстановилась полностью психосфера его сознания.

Какие игры ребёнок предпочитает? Предложите ему добрые и позитивные игры, научите.

Важно также и то, какую обувь дитя носит, одежду, ибо здесь нужно учитывать цвет, форму, фактуру, качество, рисунки на ткани и т.д. Всё это влияет на растущий организм энергоинформационно. Обычно ребёнок настойчиво отказывается от навязываемой рубашки, носков и т.д. Прислушивайтесь к нему, так как интуиция у детей очень хорошо развита. И только, если вы видите, что он выбрал что-то не то, негативное, – вы постарайтесь убедить его, не навязчиво, что лучшим будет для него. Не бойтесь объяснить ему подробно, рассказать и об энергоинформационном влиянии на него некоторых рисунков. Ребёнок понимает намного больше, чем мы думаем, потому что всё это идёт на уровень Духа. Сын или дочь не пожелают вас огорчать, так как взрослые для них – это авторитет.

Проверьте, на какой кровати дитя спит, каковы рисунки на пастельном белье. Поверьте, что всё кардинально важно, что соприкасается с организмом. Какова энергетическая зона, на которой стоит кровать, – это можно узнать через биолокацию кольцом, рамкой, там любит спать под кроватью кошка или хомячок.

Какие любит цветы ваше дитя (цветы – это природные модули синтеза), и любит ли их вообще? Возможно, что ему не нравятся срезанные цветы, ибо они тянут энергию для своего выживания с окружающих. Потому никогда не держите в комнатах такие умирающие цветы….. Они годятся только для кладбищ, поверьте! В комнатах должны быть цветы, растущие в горшочках, – тогда они благотворно влияют на всё живое, а мёртвого ничего нет! Всё – живое, начиная с атома, молекулы и т.д. составляющих любую форму или материю. Мало того – всё обладает своим сознанием, даже пыль под ногами! Просто уровни его - разные.

Важно, как мы сами относимся к ребёнку. Любим ли его настолько, что никогда не поднимем на него свою руку, не оскорбим его. Всё это – выражение беспомощности и слабости взрослого человека. Ведите себя с отпрыском на равных, общайтесь, как со взрослым человеком, советуйтесь с ним. Ведь в нём, в его ещё малом теле заключён вполне опытный и зрелый Дух. И об этом нужно всегда помнить! Если вы наказываете своих детей, используя силу ремня или кулака, – то вы не сможете воспитать полноценного и гармоничного гражданина для планеты и всего Космоса. Некоторые утверждают, что животные, мол, наказывают своих детёнышей! Но мы с вами – далеко не животные, мы – носители логического уже Разума, способного созидать любую реальность и все процессы в ней, запускать синтез либо ресинтез.

Наказывая дитя физически за проступок – вы только закрепляете энергоинформационно этот негатив в его сознании, ибо при этом ребёнок испытывает сильные эмоции страха и боли, как физической, – так и душевной. Мысль, прочувствованная эмоционально, – являет собой большую силу созидания или разрушения…. Потом удивляемся, отчего ребёнок мочится или заболел. Выбить информацию из существа невозможно, но вот искалечить восприятие окружающего Мира можно!

Никогда не критикуйте ребёнка, постарайтесь из него взращивать для себя и человечества сотрудника на равных, уважительно, считаясь и с его мнением. Это будет способствовать вашему искреннему обоюдному взаимопониманию, поверьте! Мы – носители Разума логики, мысли и слова – а это очень важные инструменты в любом общении. Выразить своё отношение к проступку можно доброжелательно и с любовью: « А как ты думаешь, я должна с тобой сейчас поступить?» и т.д. Вовлекайте ребёнка в процесс размышления над самим собой и своими поступками. Это – важно. К примеру, дети очень болезненно реагируют на так называемый «бойкот», только – не переусердствуйте, не увлекайтесь сильно этим. Будьте великодушными и умейте прощать, если ребёнок повинился перед вами. Он очень сильно переживает! Любите его, своё дитя, «кровь от крови вашей», «плоть от плоти вашей». Это же – уменьшенная копия вас!

Ребёнок должен расти в атмосфере любви и уважения, понимания и сострадания. Мудрецы говорят: « Относитесь к другому человеку так, как желали бы, чтобы относились к вам!». Ребёнок же – это ещё более значимое существо для вас! Он физически беспомощен, но Дух внутри него действует всегда, защищая. И Он может наказать своего обидчика по законам Божественной целесообразности и справедливости, ибо некоторых родителей нужно тоже учить. Наказание придёт энергоинформационным путём. Потому может вдруг заболеть голова у родителя после скандала, либо случиться что ещё и похуже с его здоровьем…. Для дитя этот процесс протекает автоматически и неосознанно, ибо Духовная Претория Космоса всегда спешит защищать справедливость. И это – Закон равновесия! Так что в любом воспитании, воспитывающий, прежде всего, должен бросать взгляд в самого себя, начать воспитание с самого себя!

Мысль – это Огонь, огненная стрела действия, она несёт по своей информации благо либо разрушение. Мысль – это энергоинформационная субстанция Вселенных, несущая благо или разрушение всему живому, мощь её и сила – беспредельны, равно, как и – бессмертны, поверьте!

Мы с вами есть то, о чём мы думаем. Наш ребёнок – это, прежде всего, продукт и нашей мысли, чувств и эмоций. Помните всегда об этом, ибо зачат он во время самого великого соития в чувстве двух энергий: мужской и женской. Оргазм, испытанный при этом – мгновенно закладывает всю необходимую энергоинформацию в будущего ребёнка.

Наш Разум через мысли и чувства притягивает к себе то, чего мы эмоционально желаем, даже того Духа, который спешит на воплощение в вашу семью и семейную жизнь. О гармонии семьи – разговор ещё впереди, дорогие.

Советую всегда всем помнить, что мы с вами – всего лишь временные и промежуточные родители, главный Родитель – это Творец и Мать Мира! Потому перед Ними мы несём великую ответственность за доверенное дитя….

Желаю вам от всего сердца великого счастья, гармонии, беспредельной Любви, стойкости, великого терпения и терпимости, понимания в деле воспитания самого себя в собственном ребёнке! Не экономьте здесь сил и времени, ибо будущее обязательно вас отблагодарит!

С любовью ко всем – Надежда Юлиевна Ремизова-Бабушкина.

http://rusnakoleg.com/detskaya...

 

На главную

Вернёмся к нашим деткам...

Благодарю, Pilot-strannik! Мы с вами есть то, о чём мы думаем. Наш ребёнок – это, прежде всего, продукт и нашей

мысли, чувств и эмоций...