Пропустить навигацию.
изменись сам-изменится мир

Сказки просветленной собаки

толана аватар

Думанский А. – Сказки просветленной собаки

~ быль, произошедшая со мной при рождении ~

 

"Вы смотрите на вещи весьма наивно...

Некоторые вещи узнают иногда из шуток, из сказок...

Вы должны знать, как взять то, что вам не дают

или украсть, если это необходимо..."

Г. Гурджиев

 

Современный человек владеет прекрасным особняком на четыре этажа,

каждый из этажей роскошнее, чем предыдущий, но он забыл,

как подняться наверх в апартаменты и живет

в невежестве и нужде на кухне да в подвале.

Д-р K. Риордан

 

ОТ АВТОРА

 

Эта книга написана мной в магическом сне. Во сне наяву. В оцепенении сознания, длительном разлучении ума и забот. Когда я писал слово, я не ведал, о чем расскажу через предложение. Поэтому я говорю: написана без ума - так, как хотела душа. Написана, чтобы привести гений души к цветению. Чтобы вызволить на свободу внутренний огонь сотворения. В сказках я даже не пытаюсь предать какое-то ни было знание; моя работа - создать поле восприятия, в котором возможно ваше внутреннее изменение, обретение трансформирующих сознание переживаний. Только в этом есть смысл для духовного роста.

 

И теперь даже как-то неловко подписывать работу своим именем: ведь не я творец; я - пустая труба, я - канал связи, я - ничто, принадлежащее Целому. И я принимаю себя как ничто, потому что без этой реинкарнации не представляется возможным стать божественной кистью. Стать просветленной собакой.

 

Для меня "Сказки просветленной собаки" стали удивительным опытом перерождения, о котором я призван поведать вам, мои неизвестные друзья. И, подобно тому, как младенчик, рождаясь, проходит сквозь сопротивление материнского лона, получая закалку, получая первое укрепление свое, так же и для меня - работа над сказками стала тем лоном, сопротивление которого при рождении сего произведения укрепило Дух.

 

Работа над книгой обернулась машиной времени, способной трансформировать творческое начало в энергию поддержания жизни. В энергию созидания. И это рождение Духа стало теперь настоящей медитацией для меня. Переживанием, которое несет в себе нагое творчество и любовь. И нет никакой надобности, нет ни толики возможности хранить сей дар: я отдаю его вам без остатка, отдаю безусловно... Так готовы ли вы принять его?

 

Я спросил о вашей готовности принимать, потому что, вероятно, вы не случайно взяли книгу в свои руки. Может быть, - и я смею на это надеяться, - в этих сказках есть дверь, которая ждет, чтобы вы отворили ее и вошли в свои внутренние покои. Я спросил: готовы ли вы принять большее, потому что в этих покоях вас ждет встреча с Тем Существом, с которым повстречаться возможно лишь сознательно подготовившись.

 

Миллионы людей живут собачьей жизнью - не ведают своего истинного Хозяина. Не старайтесь понять собаку, тем более - оспаривать ее послание. Впустите ее в свой дом, в свое сердце, и она ниспошлет на вас внутренний покой, подарит частицу своего блаженства.

 

Да будет вам мир изобильный!

 

                                                                          От меня Моргаю

Всю книгу здесь невозможно поместить, да и не нужно. Но можно поместить ее в нашу библиотеку, которую еще не создали, но, очень надеюсь, она у нас в проекте Моргаю Одних резюмэ, высказанных нашей просветленной собакой, достаточно, чтобы просветлеть и вознестись не отходя от кассы Моргаю Получайте удовольствие, даже если вы все это уже знаете Моргаю

 

ТАЛИСАМАНА ГАГАРАША

 

Доброго вам здравия! Меня зовут собака Талисамана Гагараша. Можно просто Гага. Таким странным именем нарек меня мой временный хозяин. Он был большим оригиналом. Говорю был, потому что теперь у меня нет хозяев. Я сама по себе, и я - часть Хозяина. Свободна внешне и внутренне. Являюсь внешним и внутренним. Я расскажу об этом на вашем, - понятном языке.

 

Так вот, мой бывший владелец увлекался индийской культурой, метафизикой, алхимией, философией и прочими вещами. Он искал то, о чем я здесь пишу. Он искал свое начало, ту дверь к нирване, которую стражник никак не хотел отворять. К сожалению, вся его философия только отдаляла искомое. Он не жил, он думал о жизни. Я же не думаю о ней. Теперь я и есть сама жизнь.

 

Признаюсь, мне взаимно приятно с вами познакомиться! Ведь мое внимание к вам исходит от чистого сердца, от сострадания и открытой любви.

 

Расскажу немного о себе. Родом я из породистых, знатных такс. И в годы своей рассудительной юности я считала себя важной особой. Персоной nomber one на континенте. В действительности я была любимицей интеллигентной публики! И это мне нравилось, тешило самолюбие, щекотало амбиции. И как бы усыпляло. Такая иллюзия укрепляла гордость. Я утопала в желаниях. Я грезила славой. Познала роскошь. И однажды пришло время, чтобы познать печаль. Великую печаль, которая и преобразила мой мир. Настало время, чтобы взглянуть на вторую сторону медали. Пробудить чувствительность к прекрасному и полному, обнажив суетное и пустое. Это был переход из ада в рай.

 

Более нет той Талисаманы. Дни мои вовсе уже не рассудительны, но по воле собственной безрассудны. Я добровольно потеряла рассудительность, равно как и свою важность. Потеряла так, как приличная девушка должна терять свою девственность: в нужный момент, с гарантированным результатом (ну, чтобы дважды не приступать к этому делу). Я вам скажу, мои дорогие, что важность, впрочем, как и упомянутую девственность следует терять с достоинством. Непременно с достоинством! Ведь достоинство - это родная сестра важности. Теперь, отказавшись от суетных собачьих дел (да какие там дела - возня с "мыльными пузырями" - вот что такое обыденная жизнь миллионов живых существ), я принимаю свою сущность без контроля над ней.

 

Я обрела новую профессию - наблюдателя за внутренней вселенной. Наблюдателя без претензий к жизни. И идти в том я решила до конца: стать никем. Никем и ничем. Пустым местом. Поверьте, это не отдаленность от мира, но полное вплетение себя в ткань мира. Вот это цель! Это большое дело - потерять себя, дабы найти способ быть, когда Эго служит Духу.

 

Вы удивлены? Вы уже, наверное, подумали: а не сошла ли она с ума! И верно подумали. И сошла! Величайшее состояние ума ­- состояние безумия. Только в таком вот необыкновенном состоянии можно создавать удивительную живую ценность. Создавать первооснову, а не перепевки других созидателей. Творить, прикоснувшись к Творцу. Быть, а не существовать. Иначе жизнь никчемна. Иначе жизнь становится по-настоящему собачьей и бессмысленной. Понимание этого пришло спустя многие годы, от начала моего путешествия. Тогда же я была просто собакой. Такой, как и многие сейчас...

 

Я переродилась в новую духовную сущность. Многим из вас это состояние неведомо. Я здесь, чтобы рассказать о грандиозном перерождении, об обретении Дома. Я здесь, чтобы принести вам звук медной трубы, звук безмятежного мышления. Мои карманы полны волшебной медитации. Ведь просветление сознания начинается с... Впрочем, пока рано. Я все, все расскажу в своих сказаниях.

 

Теперь я прошу терпения. Чуточку терпения и полное внимание к изменениям, которые придут в прекрасном чтении. Внимание! Полное внимание открытого сердца!!!

 

Волшебство начинается!..

1. "Какая бы то ни было живая форма поддерживается другой формой бытия, служит опорой для развития. Все живое и неживое проистекает друг из друга и постоянно поддерживает друг друга своим существованием. Эволюция жизни опирается на слияние разных сущностей, их вклад друг в друга. Одно живое служит другому живому, когда поедает его или когда поедаемо им, когда делает что-либо для него и когда получает что-либо от него. Разницы нет. Тот, кто живет, а не существует - ищет свое место во все-поддержании, ищет, даже не осознавая этого. Свое место означает единственно возможный способ пребывания в жизни, только один вариант проявления своего внутреннего мира - вовне, в мир внешний.

 

Обрести физическое воплощение означает принятие на себя выполнения задачи, осуществление которой не имеет смысла в рамках только мира духовного. Тот, кто сопровождал тебя до этого дня, нашел свой путь - выполнил свою задачу. Он исполнил предназначение. Теперь его Дух счастлив. Дух обрел Дом. Твой Дом рядом, совсем рядом. Но тебе, Талисамана, не просто войти в него. Дом можно заслужить любовью и сознательной реализацией

 

Хозяин ждет тебя Домой, ждет уже давно, с самого рождения..."

2. "Я хочу, чтобы в твоем сознании поселилось истинное желание быть готовым пройти через очищение, пройти до конца. Пусть твое желание будет полным, настолько всеобъемлющим, что ты легко отдашь за него свою жизнь в теле. И пусть истинное желание познать свою природу, встретиться с Хозяином жизни будет в действительности как сама смерть - перерождением, обновлением. Ведь это действительно вид смерти: личность, которая не есть ты, должна умереть. В истинном желании пропадает все, с чем ты себя олицетворяла и отождествляла. Отказаться от всего, на что ты претендовала и чем гордилась до сих пор. Отпустить все, что является драгоценным для тебя сейчас. Отбросить все и вся, кроме истинного желания видеть свой путь. Пусть рыбак потеряет свои снасти, а воин - свои копья. Да останется величайшее Ничто в твоей душе! И тогда холст найдет своего Жизнеписца.

 

Жизнь платна, Талисамана. За нее придется платить в любом случае - это неизбежно. Цена вопроса - реализация внутреннего потенциала, полученного тобой при рождении. Если реализация не происходит, то и жизни нет, но есть одно существование спящего сознания в теле. Многие не то, что не замечают этой разницы - они даже не понимают, о чем я толкую, так как невозможно объяснить человеку про вкус лимона, если он его никогда не пробовал. Оплата за свою жизнь происходит всегда в кредит. Сначала мы получаем ее, а, будучи в ответственном возрасте, - начинаем выплату в виде своей осознанности Бытия. Ты здесь, потому что готова к выплате своих дивидендов. Первая плата - само истинное желание заплатить за свою жизнь".

 

3. - Настало время познать истинное расслабление. Ты держишься за свою жизнеформу, крепко ухватилась за личность, это требует большого напряжения. Чем больше стараний достичь чего-либо, тем больше внутреннее напряжение. Невозможно достичь чего бы то ни было с таким грузом - своим внутренним напряжением. Просто оставь все усилия. Силы уходят из тебя, Талисамана. Силы не взращиваются другими силами, не вкладываются, чтобы быть преумноженными. Они просто уходят - это потеря. Потеря, которую не вернуть. Не растрачивай свою энергию в ненужных действиях, болтливости, суете, беспокойствах по поводу будущего, любопытстве, отождествлении себя с другими спутниками. Ты желаешь многого, но все желания только забирают так необходимую силу.

 

Очисти ум от временных хозяйничков эго. Выбрось зеркала из своего дома! К чему красоваться, ведь тело - ничто! К чему думать о своей важности, ведь нет важнее, чем Большая Встреча с Хозяином! Для встречи нужны силы, много сил. Расслабься, чтобы собрать их. Расслабление внутри приходит в тот момент, когда исчезают надежды и последние зацепки за пустые желания. Ты желаешь любви. Это тщетно. Тебя никто не любит! До тебя нет никому дела. Все приходят в жизнь одинокими и уходят одинокими. Перестань заботится об этом. Прими эту действительность, чтобы быть счастливой. Прими эту реальность, чтобы самой стать любовью.

 

Зачем же ты укрепляешь свою личность - ведь она погубит Источник? Все смешалось в доме твоем: рабы хозяйничают в душе. Личность запирает на замки твой Дух. Сохрани свои силы для Большой Встречи. Она состоится, при условии, что ты познаешь истинное расслабление. Собери энергию в себе, как лист собирает в себе воду дождя.

 

- Что это за Большая Встреча? Что она принесет мне? - спросила я саму себя.

 

- Встреча с Правообладателем, с Богом, живущим в тебе, - а потом звук в голове продолжился - морская трава не сопротивляется течению, она становится союзником течения. Морская трава знает истинное расслабление. Сила ее велика, и заключена в гибкости. Чем пластичнее движение по выбранной траектории, чем больше импровизации даже в малом, даже в твоем дыхании, тем ближе ты к реализации своего потенциала. Тем ближе ты к Началу Сущего.

 

Теперь возьми направление на творение. Пусть творение вольет твой потенциал в сосуды реализации. Иди, как указано. Ищи мастера творения. Знаки знают, где он живет..."

4. "Талисамана, тебя спасла душа лисенка. Но больше всего тебя спасла доброта собственной души. Дерево по-прежнему открыто для постижения. Читай сердцем: все, что есть - Хозяин. Он присутствует в каждом живом существе. Он присутствует в каждом неживом существе. Хозяин есть само присутствие. Он - единое все, наблюдающее за присутствием. Он - вовне, и он - снаружи. Он наполняет твою сущность, одновременно являясь ей. Винодел, вино и пьющий вино одновременно. Живая душа создана, чтобы пройти трансформацию и войти в связь с высшим началом, создать это высшее начало в себе.

 

В тебе, Талисамана, живет Дух. Дух просит открыть ему дверь. Дверь открывается созиданием. Твори новое, чтобы Дух вышел в облике нового. Твори то, чего не было до этой минуты. Пусть Дух войдет в мир посредством твоих деяний. Чтобы вызволить Дух, следует встать на путь изменений, на путь сотворчества. Это единственное, что убережет от рутины и суеты. Это - пропуск в вечность. Этот путь - печать рода, а не безродности. Совершенствуй себя в творении. Познай себя в творении. Творческая энергия не может найти удовлетворения, не получив свободы творить; иначе она разрушает своего носителя. Пусть творчество станет для тебя непрерывной сознательной медитацией. Чтобы познать сознательную медитацию, необходимо заполнить себя ноль-силой. Ищи учителя, ведающего о ноль-силе. Создавай себя, как бы ты создавала полотно действительности вместе с Хозяином. Делай благо для всего человечества, через творение себя. Объединение с Хозяином есть объединение свой воли с волей Создателя, которое защищает от любой ошибки. Хозяин дарит точность каждого действия. Хозяин покажет тебе целую картину мироздания, даст дар видеть. И каждый, кто идет к этому, рано или поздно утрачивает иллюзии существования, получая свою награду - проникновение в Бытие - за выбор свободы".

5. - Знание истинного творчества - это акт воли, осуществляемый одним лишь намерением. Намерением, которое не только исполняет свой долг по отношению к Природе, но и трансформирует свое собственное бытие. Рано или поздно, ты выйдешь из тела. Оно послужит тебе, затем послужит цветам в качестве удобрения. Но что будет делать душа?- медленно и вдумчиво говорил Джоновад.

 

- А что будет делать душа? - переспросила я.

 

- Душа будет играть в кегли, - рассмеялся Джоновад, - душа создаст новое тело - свой новый космический корабль для этой вселенной. Да, душа не прекращает творить: она делает это даже вне физического тела. Итак, Хозяин предложит путь новому кораблю: особенную реализацию. Только ту, которая наиболее всего подходит тебе в данный момент развития. А мы с тобой в недолгом пути своем ищем изменений, ищем духовного роста, чтобы в следующий раз, возвратившись к Хозяину, быть достойными лучшего каравана. Уровень становится все сложнее с каждым новым плаванием. И каждый новый уровень содержит в себе все больше и больше алмазов, которыми питается наш Дух. Мы все растим и растим наш Дух посредством сознательной работы, волевого движения по фарватеру судьбы так, чтобы однажды - такой день непременно настанет, Талисамана, - Хозяин сказал бы нам: "Любимые дети, у меня более нет испытаний для вас. Время самим выбирать пути свои". И - благословит в бесконечное путешествие. Это знание о том, как маленькая лужица находит свой дом - свой Океан, просачиваясь через слои земли, затем испаряясь, собираясь в тучах вместе с другими маленькими лужицами, переносимая ветрами по всей земле, и только затем, - обретающая вечную абсолютную свободу.

 

- Это путь естественной эволюции жизни?

 

- Да, это естественная эволюция. И существо, соответствующее ее течению обретает самый эффективный путь развития - путь наименьшего сопротивления. Мощная река использует его так же, как и тоненький ручеек. Каждая птица знает этот принцип, и каждое дерево знает... Не иди против себя, против зова своей интуиции, ибо это есть путь наибольшего сопротивления. Никто не может управлять тобой, манипулировать, давить на тебя - ты сама выбираешь форму для того содержания, которое дано изначально. Путь наименьшего сопротивления слышим только в расслабленном состоянии тела и ума. Расслабься всем своим пространством: от мысли до кожи!

 

Целое без сожаления отвергнет часть, если часть идет против Целого. Мы порой сами мешаем жить, нагружая свои спины лишними мешками проблем. Соблюдение этого закона позволяет не бороться с реальностью, но принимать реальность, переживать ее, не обдумывая, не перемалывая течение жизни своей "мозговой жвачкой". Часть не существует автономно. Часть это часть, не более того. Целое состоит из частей. Зачем ты стремишься управлять событиями? Доверься событиям, и будь бдительна, чтобы учиться у них. Об этом наша музыка..."

6. Сила Жизни проистекает только в одном направлении: изнутри-наружу. Мы неизменно обязаны что-то оставить миру - кусочек своего сердца, частичку любви. Должны что-то оставить для насыщения собой вселенной, ведь она на протяжении всего нашего пребывания в теле кормит нас собой. Умножение жизни происходит посредством деления. В Природе нет сложения и вычитания. Есть только деление, которое увеличивает жизнь. Клетка делится, и ее становится в два раза больше - две. Так звучит принцип изобилия. Применяя его, любое живое существо обогащается. Создайте ценности, отделяйте от себя ценности - они станут востребованными, они умножат ваше присутствие в жизни. Иначе незачем было и рождаться.

 

Жизнь - эта сила, распирающая любое сознательное существо изнутри. Она стремится, таким образом, к постоянному и естественному расширению. Все, что мы создаем, рождается внутри нас. Чужие мысли, чужие идеи, проекты не могут обогатить нас ни духовно, ни ментально, ни материально - никак, но вполне способны стать Дьяволом, уводящим от истинной тропы. Соблазнитель рад услужить; он всегда предлагает пути не для вас. Искуситель предлагает лже-миссию. Пути закрытые вашим стопам. Но ум так любит рассуждать - он избирателен, не тотален, а избирателен. Он торгуется, рассматривает, и, если что не нравится - "вон из избы". Дьявол - это бизнесмен. Душа же никогда не торгуется любовью, она дарит ее безусловно: изнутри-наружу... Чужая дорога рано или поздно вызовет отторжение. Иногда случается, что чуждые нашей природе мысли способны дать новый импульс для катарсиса, задать иное направление реализации. Трансформирующее перерождение происходит, если этот ход угоден Целому. Пробуждение случается, если оно необходимо. Нет смысла искать пробуждение, тем более - что-либо "усиленно делать". Есть смысл позволить ему случиться. Спонтанностью невозможно управлять, но - просто позволить; чуть-чуть открыть калитку и, если вы готовы, - оно ворвется сотнями маленьких колибри в ваше сознание...

 

Все находится в гармоничном равновесии - микрокосмос и макрокосмос - все тотальное пространство. Когда на одном берегу озера брошен камень, на другом - возникают колебания на поверхности воды. Невидимые глазу колебания, но они возникают. Сказанное слово или возникшая мысль формализует реальность человека, включая каждую мелочь. Мысль или слово - тот самый камень, меняющий реальность на другом берегу. О чем я поведаю миру, чтобы поколебать или укрепить его? Даже слово не может быть оторвано от существования. Слово выстраивает само существование. Праздное слово дает праздное существование. Мудрая мысль питает мудрое бытие. Все, что существует, развернулось из мысли. Мысль соткана из энергетического волнового колебания. Все связано: причина и следствие гармонического взаимодействия сил. Связано настолько, что достаточно оторвать лоскут пиджака, чтобы он был непригоден для ношения.

 

Одна сила рождает, другая - убивает. Но есть и третья, что взращивает, примиряет противоположные начала. Сила примирения живет между мужчиной и женщиной, между севером и югом, между черным и белым. Это клей, соединяющий концы мира в единый цельный круг. Всему существует пара, но есть еще клей для этой пары, чтобы стать Целым. Невозможно познать радость без печали. На всякий минус найдется свой плюс. Действие равно противодействию. Если существует замок, значит, существует и ключ, и владелец ключа - это клей, соединяющий ключ с замком. Если есть проблема - есть и решение, есть также и тот, кто готов решать проблемы.

 

Между проблемой и ее решением, равно, как между началом и концом существует миротворец. Его энергия приводит в работу закон гармоний. Внутренняя сила живого существа может три вещи: рождать, разрушать, умиротворять. Когда что-то создается, что-то проистекает из вас - в этом акте сотворения действует тройная гармония сил. Одна энергия атакует - это творец, другая энергия принимает - это среда, публика, мир, третья энергия нейтрализует - это созданное творение. Что бы вы ни делали, три силы всегда будут сопровождать вас.

 

У всего сущего есть свое предназначение. Ни что в Мире не создается без цели. Даже хаос. Ничто не возникает без своей миссии. Это главный функциональный подход существования. Я есть - значит, я есть для чего-то. Что-то существует, значит, существует для меня. Поэтому каждый создан не только потреблять, но и производить, вкладывать свой внутренний потенциал в увеличение Духа. Эта работа не нужна никому, кроме вас. Эта работа нужна только вам!

 

Работа в гармоничном взаимодействии сил ведет к процветанию, ведет к отсутствию какого бы то ни было конфликта, к растворению всяческих проблем. Поскольку вся система превращается в функциональный, отлаженный механизм жизни. Но что же необходимо для равновесия трех сил? Творчество!!! Только живое творчество дает импровизацию, текучесть, спонтанность. Вы, как одна сила уже есть. Среда, как вторая сила также есть, она готова потреблять. Но нет примирения между этими полюсами. Гений и толпа - это катастрофа, пока нет творения меж ними. И так происходит в любой работе, в любом деле. Мастер и Маргарита ничего не стоят без своей любви. Примиряющей их естественной любви. И вселенная дала каждому обе силы, а теперь вы дайте ей третью силы - свое творчество, свою любовь. Тогда ваша жизнь превратится в истинную Гармонию. Тогда вы станете закончены, станете исполненными чуда.

 

Если нет этой третьей силы, если замок закрыт и есть ключ от него, но нет человека, который откроет замок, тогда нужно как-то разрядить этот конфликт, нужно компенсировать отсутствие третьей силы. И эта компенсация зовется механичностью. Отсутствие творчества подчиняет сознание механизации. Механизация сознания означает приобретение стереотипа. Стереотип экономит энергию, облегчает повторное проведение процесса. Нам не нужно заново изобретать "звезды", - достаточно взять уже созданную модель и повторить ее. Так, например, происходит с речью. Но в этой экономии кроется большая проблема: стереотип как вирус заполняет сознание, и там, где он вовсе не нужен, а нужно живое творческое мышление, оно, увы, невозможно. Все, что люди называют творчеством, кроме некоторых исключений, является стереотипным повторением созданного ранее. Мы не творим будущее, мы переписываем прошлое - вот современное творчество, пронизывающее все сферы жизни. Механизация, основана на многократном повторении. Повторение убивает бытие, заменяя его существованием. Мы не творим, мы выживаем, приспосабливаемся к среде, но не создаем среду. Сила, вырабатываемая сознательным творчеством, немедленно преобразуется для нового употребления на благо жизни; сила, производимая механически, - теряется безвозвратно.

 

Изменения в сознании - от привычного механического до импульсного спонтанного - происходят от огромного количества проделанной работы над собой. Но проделанная работа должна быть исполнена с легкостью, без усилий, без напряжения - так естественно, как это только возможно. И изменения эти приносят только одно величайшее новшество - тотальное понимание момента."

7. Искусство бесполезно; творчество - единственная религия для пробуждения. Искусство заведомо мертво, когда творчество может быть только живым, самым живым в моменте творения. Искусство - это коллекционирование надгробных плит - вот музыка, вот живопись, вот литература - все это кладбище для беспробудного сна. Но творчество - это животворящее место. Если вы поймете эти отличия, вы обретете истинное мастерство.

 

Понимание, что творчество есть ближайший к раскрытию души для вас путь - само по себе прекрасно. Путь сотворения музыки может стать для вас ключом, отрывающим сознание. Помните же, однако, что бессознательное творчество только подводит вас к подножию вершины блаженства. Бессознательное музицирование, когда ноты сами по себе, без участия вашего ума выливаются в струны, духовые и бубны - величественно; что можно лучшего желать, чем быть пустой флейтой в губах вселенского выдоха? Но все же... есть уровень более высокого мастерства. Это уровень сознательного творения. Такого творения музыки или чего бы то ни было, когда божественное начало проявляется не только в сердце, но и в уме. Это акт осознавания Отца всем своим существом - не отдельно сознанием или подсознанием, а целостно, в том числе и кристально ясным умом. Несравненная высота переживания! В момент, когда происходит сознательное творение, любое зерно утрачивает себя, превращаясь в росток. Вы можете видеть, чувствовать ноты душой задолго до того, как ум осознает их, задолго до того, как руки подчинятся уму. Видеть вперед в ткани времени и переживать это видение. Вот что рождает превосходную музыку: ценность, созданную на века."

"8. - Сначала нужно увидеть свое творение целиком, а потом воплотить его в форме малыми кусочками: одним за другим. Пусть сперва придет фантазия, иррациональный импульс, потом же всегда приходит логика, расставляя все по местам. Техника оживления образа подойдет. Истинная сущность создания образов - визуализация - и состоит как раз в создании мыслительных форм будущего шедевра. Эти формы не есть просто внутренние картинки, но то, что оказывает реальное воздействие на нас самих, и на внешние события. В своем наивысшем воплощении эта энергия воображения становится даром видения. Энергия образа вдохновляет нас на труд, служение, и дает нам ощущение позитивной и реальной связи с возникающим перед нами будущим. Прежде чем позволить вашим пальцам коснуться инструмента, создайте концерт в голове в виде образов, в мельчайших деталях. Станьте зрителем, придите в голове на свой концерт, оплатите билет и наслаждайтесь гениальностью. Переживите эмоции, позвольте войти в сердце чувствам. Позвольте случиться внутреннему наполнению. Вы станете полными, изобильными. Ваши энергетические тела раскроются, чтобы отдавать, а не забирать от зрителей их благодарность. И когда музыка польется из вас, это уже будет сознательное творение. Вы сможете соединить безумное с логикой. Беспорядок с порядком, восток с западом, инь и ян в единое целое. Засейте поле озимыми и яровыми - и Хозяин придет для жатвы.

 

- Засеять поле?.. Что нам мешает засеять поле для Хозяина?

 

- Ваше поле не готово: снег не стаял, земля холодна. Вы ждете весны, когда надо начинать работу уже сейчас. Весна не приходит, пока вы не позовете ее. Я говорю о внутренней весне. Делайте свою работу не из-за денег. Да, вы зависите от тех, кто платит. Но внутренняя свобода не покупается и не продается. И только она, внутренняя свобода приносит удовлетворение создателю - все расцветает, Хозяин готов к жатве. Ложное творчество забирает силу, червем подтачивает ваш корень. Творите не из-за денег, не выживание должно двигать вами, а переполнение изнутри всего существа. Пусть то, что переполняет, выльется наружу. Если нет этого потока изнутри-наружу - не прикасайтесь к инструменту. Джоновад, услышь меня, это важно сейчас именно тебе: не играй некоторое время, пока ты не сможешь не играть. Пусть томление по инструменту очистит твою душу от эго. Пусть твоя работа будет из-за силы - актом сотворения с Хозяином, вместе с жизнью.

 

- Продолжай, Гагараша. Мы понимаем, о чем ты говоришь.

 

Два закона: закон необходимости и закон силы. Пусть только несознательный работает в законе необходимости. Пусть механический поэт, механический музыкант довольствуется необходимостью. Но вы живые! Разбудите гений через осознанность. Более высокий закон - закон силы. В законе силы вы уходите из-под власти необходимости, вы превосходите необходимость, вы начинаете жить, исходя из изобилия силы. Я поняла это на "поляне изобилия" выращивая финиковый сад. Будьте тихими: не вы берете инструменты, а инструменты начинают молить вас об игре, потому что они чувствуют, как из ваших душ проливается елей изобилия, снисходит гениальные шедевры. Нужно только услышать, как инструменты просят об игре, потому будьте тихими - не стремитесь что-либо достичь своей музыкой. Это очень близко любви: в любви невозможно жить по необходимости, но от избытка - радость дарится сполна.

 

В вас будет так много энергии, как еще никогда не было. Пусть союз ваш укрепится в этой совместной работе, друзья мои. И однажды силы станет так много, что вы не сможете не поделиться ею, и люди, пришедшие на представление, примут эту благодать. Вот как создается рай на земле: страдание, выбранное добровольно на пути к силе приносит его.

- Но я так старался достичь этого состояния! - негодовал Джоновад.

 

"Так старался...". Вот почему, Джоновад, ты не достиг того, что снизошло на меня: у тебя оставался выбор - работа или творчество. Старание ничего не значит. Смысл имеет только сознательное намерение и воля. Ты не принял себя, как есть, обманул себя. Ты играл не музыку для людей, ты играл самого себя для них: хотел быть кем-то в их глазах - великим музыкантом. Мой друг, тщеславие стало твоей путеводной звездой. И чем больше ты старался, тем больше тщеславие кормило эго. Аплодисменты толпы заставляли тебя браться за инструмент. Откройся себе, мой друг. Это больно, но я не могу утешать: я пришла, чтобы укрепить ищущих. Я же лишила себя всякого выбора. Это была цель без цели, без поиска просветления. Но шла в его сторону. Хозяин услышал мой голос, ведь я кричала так, словно в последний раз, всей сущностью своей. Не оставляй мостов за собой. Живи так, будто в последний час твоего бытия."

9. На сцене пять девушек, одетых в блестящие наряды, с бусами из слоновой кости и перьями экзотических птиц на головах. С обнаженными бедрами и животами, украшенными бисером, жемчугом, с золотыми браслетами на запястьях, они кружились под музыку, плавно перемещая свои тела. Улыбки не сходили с их уст. Но улыбки эти были не благодарностью публике за овации и восторженно-завороженные взгляды, и не наигранной гримасой дешевых актрис кабаре. Это были улыбки, говорившие, что во внутреннем саду их юных душ поселилась птица, которую зовут "блаженство".

 

Продолжая двигаться, нет - даже не двигаться, а плыть под музыку, танцовщицы так ловко управляли мышцами своего живота, что создавалось впечатление, будто он независимо от воли своего хозяина вибрирует в каком-то ритуальном экстазе. Глаза танцовщиц были полузакрыты, взгляд замутнен - они присутствовали в другом мире.

 

- Их мир - это мир иллюзий. Да, девушки знают, как доставить себе и публике эстетически-чувственное удовольствие, но они и сами не подозревают, к какому рубежу подошли. Сделай они еще несколько шагов в сторону осознанного дыхания животом, и он бы затанцевал так, что никакое удовольствие не смогло сравниться с новой полнотой ощущений. Энергия, которая разливается в каждую клетку существа от дыхания животом, становится предметом наибольшей важности, так как от нее зависит дальнейшее существование: это путь к бессмертию, если ты понимаешь... - прервал мой завороженный взгляд от сцены Халиль.

 

- Да, я понимаю, о чем идет речь. Одно из тел, которое может родиться среди прочих в любом живом существе достойно обрести вечное существование. Но, чтобы родить такое тонкое тело, с плотностью Бога, ему нужна энергия зачатия.

 

- Верно, Талисамана, ты понимаешь больше, чем я успел сказать.

 

- Колибри подарили мне понимание без слов, Халиль...

 

- Да, я вижу этот дар. Так вот, она-то, эта энергия зачатия и вырабатывается в подобных дыхательных практиках. Диафрагма, посылая воздушный толчок, на каждом вдохе ударяет в сексуальный центр, расположенный в низовой чакре за копчиком. Каждый глубинный вздох пробуждает сверхсилу для сотворения новых тонких тел. Сексуальный центр производит слишком много энергии для простого размножения вида. Можно позаимствовать излишки на создание новой тонкой сущности в себе. Это знание древних до сих пор передается из уст в уста сквозь поколения.

 

Халиль продолжал:

 

- Все, с чем мы взаимодействуем, может дать нам энергию, принести новую мощность проявлений. Для этого необходимо уметь извлекать тонкое тело из грубого тела. Наука кое-что прояснила в таких вопросах. Например, в процессе горения дров - грубых тел, - выделяется теплота - тонкое энергетическое тело. Зная, как извлекать и как усваивать энергию в человеческом организме, можно достичь запредельных высот в своей эффективности.

 

Если человек полностью усваивает пищу, воздух, информацию и впечатления, которые он получает, он живет в полной мере. Однако так, как привык жить человек, не есть полная мера. Это полумера в вопросах переработки энергии. Люди обычно не надлежащим образом усваивают пищу всех видов, в том числе, и дыхательную пищу. Поэтому, из-за незнания своего и нежелания Пробуждаться, большинство людей почти всю свою жизнь проводят в притупленном состоянии сознания, считая его нормальным и обычным состоянием. Они даже не понимают, что происходит с ними, в каком они находятся крах-положении! Потому-то и не слышат глас Пробужденных.

 

Машина под названием "Человек-Потребитель" не в состоянии сама активировать сверхсилу для выхода на новый план бытия под названием "Человек-Творец": для этого подвига нужен живой оператор - дух. Оператор также своей волей может остановить потерю энергии, утечку силы на пустяки.

 

У некоторых людей бывают, очень редко и случайно, моменты высших состояний сознания, в которые они открываются, начинают активно проявлять свою божественную природу. В такие моменты организм выдает максимум возможного: мышление и память остры, очень отчетливы, они гораздо более живые, текучие и непосредственные, эмоции и чувства способны на тончайшие вибрации, и даже тело перестраивается на программу юной гибкости, подвижности.

 

Дыхание способно перевернуть мир живых существ ото сна к высокой сознательности, к ясному самовосприятию. И тогда живое существо светится, сияет, изливается лучезарностью. Оно способно творить шедевры и принимать реальность без сопротивлений, потому что нет частей: все сливается в Целое."

10. - Дети мои, танец живота - это напряжение мышц, вернее, напряжение большой поперечной мышцы туловища так, чтобы она, двигаясь вверх и вниз усилием вашей воли, дрожала бы как медиатор. Дышите животом то втягивая его, то выпячивая так сильно, как это возможно. И дышите, пока ритмичные барабаны не перестанут звучать.

 

Дрожащий медиатор начинает собирать на себя энергию, текущую в каналах организма. Когда он, подобно пчелиным сотам, соберет весь свободный мед, - необходимо остановиться и разом выплеснуть эту накопленную силищу из себя в пространство. Таким образом, получается высвобождение вашей сущности в виде энергии из заключения ее в теле - в пространство для свободного творения всего вокруг себя. Творения посредством мысли. Что бы вы ни помыслили, начнет материализовываться с невероятной скоростью - много быстрее, чем это было возможно для вас раньше.

 

Руки следует прижать к желудку. Положите ладони на желудок и почувствуйте, как энергия накапливается в области живота. Почувствуйте, как тепло и дрожь заполняет тепло. Это и есть та силища, которая способна ускорять мысль для творения.

 

Когда ваш живот наполнится, когда вы уже не в силах будете держать это в себе - выплескивайте через рот. Для того чтобы отпустить эту силу в пространство необходимо кричать вместе с выдохом и со всего размаха прыжком ударять пятками о землю. Вы можете смеяться: хо-хо-хо, хо-хо-хо! И бить при этом выдохе-крике пятками ног о землю. Энергия будет отпущена на пятидесятом выдохе, и вы почувствуете это: живот станет пустым.

 

Все, что делается в дыхательной практике, должно выполняться без сосредоточения, без умственного напряжения. Ум только заберет часть энергии. Он сожжет ее так же легко, как делает это каждый день в бесплодных размышлениях. Думая, вы ничего не почувствуете...

 

Я не стану больше описывать технику, это бесполезно - нужна практика. Начнем же сейчас."

11. Все не имеет смысла. Ни я, ни ты, ни кто-либо другой не имеют смыла. Смысл убивает радость, гасит красоту. Индивидуальность, самобытная бытийность брызжет и фонтанирует вне всякого смысла. Если ты это осознал - не говори никому. Люди не любят, когда им говорят правду. Если тебя не волнует полет бабочки, если безразличен запах можжевеловых почек, если ты ничего не видишь и не понимаешь в этом Танце - лучше не жить..."

12. - Для обычной, повседневной работы на земле, в лесу или для охоты достаточно тех сил, которые дал нам Сириус. Догоны называют такой источник - малое озеро. Но для работы над собой, для слияния с его божественным началом, для достижения безупречности в мысли и чувстве необходима новая энергия. Как ее получить? Как уйти с привычного уровня существования и вынырнуть в поток блаженства? Есть большое озеро, в котором хранится большая энергия. Я скажу, как его найти.

 

Есть стена, за которой хранится вся эта сила. И эта стена выстроена в твоей голове, это - твой ум. Она так высока, что ты никогда не перепрыгнешь ее, и никогда не сможешь обойти. Все, что можно сделать, чтобы получить сполна то, что дано тебе при рождении, но спрятано за стеной - пройти сквозь нее.

 

Большое озеро обеспечивает "второе дыхание", которое приходит после полного истощения сил. Например, после тяжелой работы в поле, или после многодневной охоты, добравшись домой, но не имея возможности отдохнуть, а, будучи должен сделать еще какое-либо дело, требующее огромных усилий, человек внезапно чувствует прилив новых сил для продолжения, как будто после освежающего сна.

 

Мы используем вибрации как машину, переносящую наше сознание от малого озера к большому озеру. Необходимо изнеможение и истинное желание танцевать дальше - только тогда большое озеро будет открыто. Нужно иметь смелость сделать сверхусилие, невозможное для себя в обычном состоянии. Сверхусилие, которое освобождает от законов, привязывающих нас к земле."

13. - Таликам, а почему нам не хватает обычной энергии? Почему "малого озера" не достаточно для перехода к новому уровню сознания? Ведь Создатель все создает с избытком...

 

- Да, Создатель никогда не экономит. Он творит с избытком. Его Дух - щедрость. Человек сам теряет себя. Современный человек - это живая машина. Все его проявления слишком автоматичны, особенно в цивилизованных странах, за океанами. Чем более развит народ, тем больше в нем механичности. И действия, поступки, мысли, слова, чувства, убеждения становятся только привычками, заготовками, которые он использует: каждый - к подходящему случаю. Живость исчезает. Дикость исчезает. Первозданность растворяется. И мы, Догоны, зная это, боимся потерять самое ценное, еще сохранившееся в нас. Вибрации пробуждают от автоматизмов. Они даруют непосредственную спонтанность, и - новые силы для творений.

 

Внешние влияния на нас сильно обесточивают, отнимают силы. Поэтому все происходит не так, как мы того хотим, а так как случается. Жизнь случается с нами, а путь воли закрыт. Но прародители шли путем воли - у них была на то сила. И мы ищем эту силу в ритуальном празднике.

 

И чтобы познавать свой внутренний космос, нужна немалая воля. Мы можем изучать себя, чтобы познать всю вселенную. Это знание откроет дверь к достижению другого, более высокого уровня бытия, при котором возможна истинная воля. Истинная воля приведет к еще большей силе. И так далее, пока сознание не станет Абсолютным!

 

Путь к Абсолютному сознанию лежит через вибрацию, через "большое озеро", по крайней мере, - на этой африканской широте."

14. - В жизни нет безопасности. Жизнь не проистекает иначе, чем как незащищенность. Если ты защищена - ты не живешь. Самая большая безопасность - на острие моего копья - в смерти. Чем более ты защищена, тем менее живой ты становишься. Будь готова умереть каждую секунду, тогда жизнь будет протекать сквозь тебя наиболее интенсивно и полно. Талисмана, не ищи безопасности, поскольку тогда ты ищешь смерти. Бытие содержит в себе экстаз, и это прекрасное начало требует риска - в нем нет безопасности. Прими свою незащищенность как дар Творца. И когда ты примешь ее, ты узнаешь, что она прекрасна, в ней есть своя красота.

 

Если ты хочешь увидеть тайну, увидь ее прямо сейчас! Потому что, когда ты начинаешь думать о вибрациях, ты упускаешь в них самое главное. Ты не можешь постичь суть вибраций только оттого, что чувствуешь нехватку. Потому что ты желаешь, не зная саму себя. Иди вглубь себя безо всякого желания понять Танец. И только тогда Танец проникнет в тебя и покажет: что есть твое сознание."

15. "Вы свободны делать то, что хотите. Свободны, чтобы создавать то пространство для своей души, которое пожелаете. И такая свобода дается при одном условии: не предавайте себя, не предавайте свою мечту, идите до конца, идите своими Путями без искажения.

 

Страх отнимает всемогущество; и всегда, поверьте мне, всегда у вас будут силы на вашу свободу - ибо вы рождены для этого! Страх - служитель жизни. Через него каждую секунду жизнь проверяет вас выбором: готовы ли вы к большему или нет. И выбор этот - полностью ваш выбор. Нет другого существа, которое сделает его за вас. Страх, препятствия и переживания адресованы именно вам, как экзамен. Сдайте его легко, ведь иначе его сдать невозможно!

 

Во вселенной все гармонично: никто не страдает, никто не наслаждается без своего на это согласия. И каждый, кто хоть раз испытал счастье, обязан только одному - своему выбору жить ради собственной реализации. Так будет с каждым, так будет всегда".

16. То, что случилось со мной, - сказал мелодичным голосом Догон, - произошло еще в годы моей юности, когда я только формировался в период своего ответственного становления. Солнце тогда светило так же радостно, и все законы мироздания были такими же, однако, я был другим. Этого было достаточно для понимания этой истории. Я хотел стать безупречным охотником. На что же я охотился? А вот на что...

 

Рано или поздно каждый человек, имеющий зрение и желание использовать его по назначению начинает видеть Тропу. Все мы присутствуем на Величайшем Представлении вселенной, но не каждый, однако, готов наслаждаться представлением, не каждый готов его принять, отчего и мучается и движется бессмысленно, и истязает себя безжалостно, словно он - не он любимый, а враг себе заклятый. Так вот, я ясно представил, что существование мое в те годы юности уже не представлялось ценным ни мне, ни его Великому Охотнику, а случилось это по причине суетности ежедневного моего присутствия в Лесу Благодати. Как будто твердь ушла из-под ног, а я оторвался от своей Африки навеки.

 

Я ничего не знал Истинного, не ведал реальности, но интуитивно чувствовал, что реальность сильнее, красивее, насыщеннее, животворнее того, что люди племени Догонов обычно называют "мое маленькое счастье" или "моя настоящая жизнь". Это-то я и искал. Мне было просто необходимо войти в Это... Я переживал такое состояние межсезонья, когда "старые плоды уже не съедобны, а новые еще не выросли". Я чувствовал, что есть что-то непознанное, но столь захватывающее, что, вовсе не имея сил сопротивляться прекрасному таинству, я отправился на поиски. На поиски человека, который мог бы прояснить мне мои душевные терзания. Я искал степного шамана.

 

Спрашивая различных людей, которые, по моему мнению, могли бы слышать о человеке силы, я зашел так далеко от места своего постоянного обитания, что даже климат окружающей местности был уже труден для моего привычного существования. Я путешествовал на юг континента на поводу слухов, обрывков фраз и недомолвок тех своих случайных попутчиков из других деревень и поселений, которые поведали мне о разного рода чудесах человеческих возможностей, услышанных ими в народе. Пришлось довериться судьбе! Я просто кочевал с севера на юг. Спустя два года, мне удалось-таки встретиться с человеком, который уже не понаслышке знал о степном шамане. Этот человек вывел меня на Учителя Катарса - так я звал шамана.

 

Учитель Катарс непонятным образом уже знал(!) предмет моего поиска и причину исканий. Конечно, он оказался человеком дела, и сразу же отправил меня на встречу с Источником, объяснив только, что идти мне предстоит по степи, и указал точные координаты. Источник сам выйдет ко мне на встречу, потому что он предвидел этот исход в моем сообществе и ждал меня для продолжения своих трудов. Итак, я отправился на встречу. Встречу, которая изменила всю мою Жизнь.

 

Степь прекрасна! Она чарующа и животворна! Мне пришлось пожалеть о том, что я не сказатель, как теперь мой сын и не в силах поэтично описать глубину этой красоты, да и что описывать - все равно обману тебя, Гагараша, ибо кто же напишет полотно лучше Творца? Моя роль - наблюдать, дивиться и наслаждаться округой.

 

Я брел в медных лучах Солнца по шуршащей траве. Был сезон засухи. За поворотом жемчужной реки, у разбитого молнией дерева я и остановился, как было условлено. Ждать пришлось долго. Наступали сумерки. Повсюду слышалась трескотня полевых насекомых. Все пело: трава, река, воздух. Пламя моего костра подхватило симфонию пространства, и я почувствовал, как по телу стала разливаться тончайшая нега ощущений. Очень медленно, словно крадясь, будто тигр, чтобы не спугнуть мое сознание, телесная тяжесть и усталость привносила в палитру ощущений приятное расслабление. Тление углей в костре еще согревало мое тело, я прислонился к дереву и замер. Веки мои стали тяжелыми, мне захотелось закрыть глаза. Так, сидя в безмолвии ума, пришла внезапная радость. Я уже не помню, как наступил сон.

 

Во сне я видел океан, бушующий, ревущий океан, но в полной тишине, без единого звука ветра, без звука разбивающихся волн, без шуршания песчинок. Эта картинка продолжалась некоторое время, после чего все исчезло... Все стало белесым вокруг меня, растворяясь, пространство заполнилось белым свечением с оттенком оливкового цвета. Я почувствовал приближение чего-то важного, волнующего.

 

На горизонте моего сознания появился лев. Лев приблизился ко мне, но я ни на мгновение не ощутил страх, не возникло даже желания взять копье. И лев зарычал, а я услышал его рык, как слова:

 

"Встань, охотник, открой зрение, подаренное тебе Создателем. Теперь сопротивляться перестань тому, к чему рожден ты в этом красивейшем теле. Откинь фальшивый иллюзорный мир, придуманный фантазией своей! Принес тебе я восприятие объемного сознания... Здесь каждый победить рожден. Себя победа - есть Любовь к себе. Любовь свободно изливается лишь у того, кто скинет шкуру лика своего, и останется нагим душой и первозданным, подобно мне. Сейчас я прикоснусь ко лбу, и ты познаешь искусство побеждать себя, искусство создавать себя, жить в радости, гармонии и свете. Познаешь, как творить прекрасный мир вокруг себя, струиться, изливаться добротою и теплом. Вести искателей к искомому - своих людей. И находить искомое в себе. Быть гибким ветром, но и волевым одновременно, чтобы поставленных мечтаний достигать. Быть всем и быть никем одновременно так, чтоб непривязанность всегда осуществлялась, дающая свободу. Готов ли ты себя познать и все, что существует во вселенной?.."

 

И я сказал "готов!". А он продолжил:

 

"Лучше всего ты будешь учить своих потомков тому, чему тебе больше всего надо научиться самому..."

 

...и коснулся моего чела всей пастью. Вот шрам так и остался - в память.

 

Когда все закончилось, и я начал пробуждаться, то почувствовал, как солнечный луч нагрел мое лицо, приглашая открыть глаза. Утренний воздух степи был свеж и приятен - все тело мое дышало как-то по-особому - каждой клеткой кожи. Благодать наполняла меня, словно вино переливалось за край глиняной чаши. Я помнил произошедшее таинство отчетливо, со все-понимающим переживанием, и с чувством искренней благодарности за урок. Более не было вопросов без ответов, не было ни тщеславия, ни гордости, ни алчных желаний убивать животных ради забавы или ритуальных жертвоприношений. Я обрел целостность своего существа, перешел на новую тропу понимания.

 

Я был счастлив и заплакал крупными солеными слезами. Мой дом - внутри меня. Моя цель - служение жизни. Теперь я подготовлен мастером, чтобы подготовить сынов своих. Я обрел себя и с легкостью способен направлять свой дар охотника во благо жизни."

РУКОПИСЬ

 

Вернувшись из длительных странствий, уставшая и постаревшая физически, но все еще с юным сердцем Талисамана, встретила свою родину - Россию. Дом был пуст без нее. Дворовые собаки выродились; впрочем, они всегда были теми, кто сорит суетой. Не было ни породы, ни вкуса в повадках, точь в точь как у людей нашего времени. Да, это была уже иная жизнь. Вероятно та, в которой нет места страннику с багажом "сомнительной ценности".

 

И теперь, понимая, что путь завершен, требовался квантовый скачок во времени, сквозь паутину видовой эволюции. Скачок, который обеспечит знанию достойное восприятие.

 

- Человек должен написать послание! - осенило нашу героиню, - человек, с открытыми глазами. И я найду такого брата, найду непременно...

 

***

 

В мире наступило раннее утро 7-го декабря 1976 года, когда младенческое тельце, хранящее часть души Талисаманы, впервые увидело свет. Это был прекрасный скачок эволюции вида! Спасибо тебе, Гагараша.

 

- Интересно, кем станет этот малыш, когда вырастет? - умилялись молодые родители.

 

- Наверное, писателем, не знаю точно, - предположила мать.

 

- Ну почему же писателем? - возражал отец, - он станет строителем, не иначе, как строителем. Да, это очевидно...

 

То существо, в котором теперь поселилась Гагараша Талисамана, в действительности стало строителем: строителем машины времени. Той системы практик, которые, благодаря неистовой собачьей работе по всему миру - от северных эскимосов, через Азию, и до африканских Догонов, помогают перенести наше сознание к вершинам осознанности, к пониманию Бога.

 

Теперь, когда я узрел, кто подготовил для меня тот опыт и те знания, что послужили мне основой для создания Школы саморазвития человека и "энергетического самоменеджмента" я понимаю, что мальчик Радуга также приложил к этому свою справедливую руку: закон всемирного поддержания продолжает работать во мне и сейчас. И я пишу эти строки, свою заключительную сказку-быль, чтобы сказать то, что должен сказать:

 

- Дамы и господа, время пробуждаться! Прямо сей-час!

 

"Зачем я существую, что я должен успеть, пока дух не оставил тело, к чему я стремлюсь, на что расходую силы, мысли и энергию?" - пароль для входа в паломники к себе, неизбежный вопрос живого существа с любого планетарного меридиана. Этот вопрос задают в пять лет, его задают в пятьдесят и сто пятьдесят лет, если удается дожить до такого почтенного возраста. Но самое интересное, что ответ на него не обязан быть истиной. Ответ всего лишь мотивирует развиваться, идти своим неповторимым путем, познавать себя безустанно.

 

- Так зачем же я существую? - спросил меня издатель, принимающий рукопись о системе знаний, - мы как раз обсуждали деловые вопросы, связанные с книгой.

 

- Личность спрашивает это постоянно. Когда личность будет оставлена, подобно старой изношенной одежде - придет тишина, знающая, что твоя роль заключается в поддержании энергетического равновесия в Солнечной Системе, а также в содействии ее духовной эволюции. Миссия познается в откровении. И все, что я мог бы сделать для вас и для всех ищущих, так это подготовить поле, чтобы вы и все искатели себя могли пойти и засеять поле озимыми и яровыми вовремя. Засеять поле своей реализации так, чтобы, придя, Хозяин воскликнул: "я есмь жизнь великая в этом существе!".

 

Так, через дух Талисаманы я познал настоящего Хозяина. Тот, кто узнает Хозяина, становится сам Хозяином. Так я странствовал в теле просветленной собакой реализованной сущностью жизни. И также собака странствует теперь во мне. Собакой, чья душа воплотилась в человеческом теле для написания этого послания.

 

Сказка переплавилась в быль. Быль познается в переживаниях, когда покой становится движением, когда малое вырастает в большое, когда тишина заполняется звучанием. Эти изменения неизбежны. Ведь совершенным становится то, что постоянно изменяется, как море - разное каждое мгновение, как небо - переменчивое каждую секунду. И эти перемены есть грациозный Танец. И единственная сила, которая движет мой корабль - сила любви и понимания, что нет никакого меня, а есть ТОТ, кто вершит свой порядок, вершит свой бесконечный Танец без цели.

 

Танцуйте, мои любимые! Танцуйте вместе с НИМ!

На главную