Пропустить навигацию.
изменись сам-изменится мир

ВСТРЕЧА С ФИЛОСОФОМ

 

 

Пришло время послушать философа и он начал с того, что сказал:

,, Каждый человек является сперва философом, а потом всё остальное,,.

Без философии богача невозможно стать богатым, без философии преступника стать хитрым и расчетливым преступником, вор не может стать вором, честный стать честным, свободный стать свободным, мужчина- мужчиной, мать – матерью и т.д. Без философии невозможно логически и аналитически мыслить, рассуждать, объяснять, анализировать, обвинять, оправдывать, да по сути ничего из того, что человек говорит, желает, делает и т.д. Философия, как понятие очень разное, как и все понятия этого проявленного мира. У всех она своя и в своем множестве обретает разность в отношении друг друга. У богатого она своя, а у нищего своя, у вора своя, у сыщика своя, у слепого своя, у безногого своя и т.д.

Каждый человек, кем бы он в этой жизни ни был, живет своими мозгами, понятиями, опытом, умениями, навыком, знаниями и, оправдывая свою такую жизнь прибегает к пробированному способу, оправдывая свою жизнь своей же философией. Философия очень помогает в жизни жить, выживать, просто существовать, оправдывая все свои неудачи, ошибки, заблуждение, невежество, преступления в отношении своего здоровья, окружающего мира, людей, природы и т.д. Такая философия называется ФИЛОСОФИЕЙ ОПРАВДАНИЯ. Философия оправдания очень покладиста и конъюнктурна, поэтому этой философией пользуются все люди. Но кроме философии оправдания существует философия познания, которая как бы ничего общего с философией оправдания иметь не хочет, кроме одного момента: собой оправдывает познание.

Философия познания познает ничего и никого не оправдывая, а познает она всё, в том числе и триединство человека, его тело, дух и душу. Чтобы познать себя, надо быть всесторонним философом и применять все виды философии для познания себя, но в основе должна лежать философия познания. В этом суть познания. В человеке необходимо познать очень многое, естественную природу тела, божественность души и величие духа. Чтобы познать тело надо познавать внутреннюю природу себя в абсолютном единстве с матушкой – Природой, одномоментно познавая её природные законы жизни и смерти, воздействующие на человека постоянно и вечно. Природа любит всех естественно и всем дает жизнь, но её законы таковы, что всё имеет начало и конец в своем цикличном развитии с постоянными вечными повторами одного и того же, а это уже бессмертная форма себя проявления.

Чтобы познать божественность души, надо бога найти внутри себя и для него внутри себя построить великолепный и очень чистый храм, в котором он и будет жить вечно и полюбить его как себя и себя как бога.

Чтобы познать величие духа, нужно стать человеком с истинно человеческими качествами, став человеко-богом во плоти.

Чтобы познать хотя бы что-то одно из великого триединства может не хватить одной жизни.

-Тогда, как же познать всё, что включено в великое триединство?

-Надо познавать всю жизнь, неважно хватит её или нет. Если хватит, значит успел. Хвала тебе, ЧЕЛОВЕК!

Если нет, хвала тебе, ЧЕЛОВЕК! Ведь ты же старался, познавал, ты делал это, но не успел, не хватило жизни. Ничего, продолжишь в следующей. Главное, без оглядки на иллюзорные материальные привилегии заниматься духовным развитием каждый миг жизни. А в осознанном развитии можно очень многое успеть.

Философия познания включает в себя все существующие и несуществующие понятия, вещи и явления, с которыми взаимодействует человек и приспосабливает их для личного пользования и пользования другими людьми. В общем и в частности, философия познания познает законы бытия и жития, мудрость бытия и жития, куда входят законы общежития и сожительства всего со всеми, одного со всеми и всех с одним, всего с ничем и ничего со всеми.

Философия познания не подлаживается и не меняется от условий и обстоятельств, она постоянна во всех своих проявлениях познания. В познании она постоянна.

Осознанно занимаясь философией познания, человек становится философом познавателем, как кто-то плотником, поваром, конюхом и т.д.

Познавать можно разные вещи, явления, понятия, как в отдельности, а это чаще всего и всё вместе, а это реже всего, потому что не очень-то удобно всё вместе и сразу. Это триединство входит в одно понятие –ЧЕЛОВЕК. Сам человек входит в другое понятие ЖИЗНЬ, а жизнь входит в третье понятие –СМЕРТЬ. Т.о. выделяем новое триединство ЧЕЛОВЕК-ЖИЗНЬ – СМЕРТЬ.

В этой схеме человек стоит в начале, значит жизнь и смерть познается им, но сначала жизнь, а потом смерть.

ЖИЗНЬ-ЧЕЛОВЕК –СМЕРТЬ, в этой схеме на первом месте жизнь и тут человек познает сперва жизнь, а потом смерть.

СМЕРТЬ –ЖИЗНЬ –ЧЕЛОВЕК, в этой схеме человек сперва познает смерть, потом жизнь. Эта схема самая сложная для познания, но и она познаваема.

Вы заметили, что человек всегда познает свою жизнь, но он в меньшей степени это осознает и поэтому совершает одни и те же жизненные ошибки, наступая из поколения в поколение на одни и те же грабли. Познание житейской мудрости сделает человека абсолютно свободным от условностей материальной иллюзорной реальности. А духовная реализация в этом очень помогает. Надо становиться ФИЛОСОФОМ ЖИЗНИ в себе и СЕБЯ В ЖИЗНИ, тогда легко можно постичь мудрость жизни и стать таковым на самом деле. Философ жизни, это мудрый философ, таковыми становятся единицы, но они есть и это уже великое благо для человечества.

Философами оправдания является каждый по определению оправдания своей жизни.

Философ оправдания оправдывает свою жизнь, а философ познания свою жизнь познает. Улавливаете существенную разницу?

Разделив понятие ,,философия,, на две части, я получил две разные философии, одну -оправдания, другую – познания и в разобщенном состоянии начал о них говорить, как о разных понятиях, не связанных друг с другом и это философия философа разделенного и разобщенного сознания.

Вы скажете, что эти две философии существуют?

 

Мудрый философ живет в сознании единения и связывает разделенные и разобщенные части единого целого в одно и говорит, что обе философии очень тесно связаны между собой и помогают человеку познавать человека как по частям, так и целиком.

Мудрец легко, но только для объяснения делит единое на разные его части, чтобы единое увидеть во всей своей красе, а после объяснения вновь все части собирает в одно целое, так работает сознание единения.

Мудрость- слово женского рода, а мудрец – мужского. Всё, что связано с мудростью по большому счету связано с женским родом.

Например:

ПРИРОДА – мудра и естественна, но далеко не о каждой женщине это скажешь.

ПРОСТОТА – мудра и естественна, но люди говорят, что простота хуже воровства.

ПУСТОТА –мудра и естественна, но для людей она пустое место.

ТОЧКА – мудра и естественна, она рождается из пустоты и очень проста, но люди говорят, что она ставится в конце предложения.

ВЕЧНОСТЬ – мудра и естественна, но люди говорят, что ничего вечного нет, всё временно.

 

Это всё малая часть мудрости, но познание даже этих понятий может не ограничиться одной жизнью.

Вся мудрость находится внутри человека. Почему?

-Потому что из жизни в жизнь, из смерти в смерть, человеческая бессмертная СУТЬ накапливает информацию о каждой жизни и своей жизнедеятельности в каждой жизни и в виде памяти об осознанных ощущениях переходит вместе с памятью СУТИ в новую жизнь. Вся информация находится в подсознании человека, в ПАМЯТИ БЕССМЕРТНОЙ СУТИ.

Надо обратиться к своей СУТИ ПАМЯТИ и наладить с ней любовный, дружеский контакт и в общении с ней вспоминать всё, что нужно и вытаскивать ту мудрость, которая всегда есть в каждом человеке.

ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ ФИЛОСОФИИ ОПРАВДАНИЯ МОЖНО СТАТЬ КЕМ-ТО и ПОЗНАТЬ ЧТО-ТО БЛАГОДАРЯ ФИЛОСОФИИ ПОЗНАНИЯ.

Без этих двух философий –НИКУДА!

-Уважаемый философ, я хочу вам рассказать как я был на заседании философского клуба г. КАЗАНИ 7.06.05 года, которое состоялось в музее, в котором экспонируются картины художника Константина Васильева.

-Хорошо, я слушаю!

-Наконец-то я попал в ту среду, которую хотел, как мне показалось изначально.

Собрались титулованные и академически образованные философы вузов Казани и аудитория из людей, интересующихся философией.

Философы от науки занимают посты, места в различных научных учреждениях и центрах, получают зарплату, обучают предмету философия студентов и другой обучающиеся люд.

В Москве состоялся конгресс философов мира в начале лета 2005 года, на котором присутствовало более 3000 тысяч философов. Из Казани на конгрессе было более 50 человек.

Образованный философ отличается от не образованного только своим документом об окончании профильного учебного заведения. У одного есть диплом, а у другого нет. Образованный может обескуражить своими образованным академическим красноречием, ссылаясь на имена известных философов, которых в своё время изучал, показывая себя более начитанным, чем другие. Это может впечатлить любого, но только не философа. Начитанный философ только начитан и это говорит только об этом.

Проблема философа от науки заключена в самом подходе и отношении к научному предмету философия. Философ от науки познает сам предмет как научный предмет. Весь предмет философия изложен в одной книге, разделенной на части в виде глав. Откройте любой вузовский учебник по философии и прочитаете оглавление такого содержания.

Для примера:

Часть 1

История философии. Мыслители и школы.

Что такое философия?

Ранняя философская мысль Индии, Китая, Греции.

Античная философия. К этому добавим ещё 17 глав.

Часть 2

Философия – основные понятия и проблемы, которая включает в себя 11 глав.

Итого 28 глав и 136 страниц.

Содержание я взял из книжки карманного формата В. Е. Вечнаков, И. А. Лучков.

Философия. Учебное пособие.

 

В этой книжечке заключен весь программный материал и вся книжная философия в целом. Философия как предмет науки заключена в тесные рамки прокрустова ложа науки и выход за эти рамки будет чуждым и нежелательным.

Каждую главу, составляющую этот предмет можно в рамках научной философии познавать всю жизнь, выбрав, например, одного китайского мыслителя и стать знатоком китайской философии, какого-то одного направления и так по аналогии.

Человек становится профессором, доктором философских наук, именно, и только в рамках академических знаний о предмете философия.

Изучая кого-то из философов всю жизнь, невозможно развить самостоятельное философское мышление, потому что познается другой философ и его философия и что-то своё внести в философию другого философа будет просто неэтично.

Если всё идет в рамках предмета, то философ может быть принят в среду академически образованных философов как свой среди своих, если выйти за рамки предмета, то легко можно стать изгоем, диссидентом в стане рамочно образованных философов.

Ничего нового в рамках науки философия и как вузовский предмет познать невозможно. В этом случае костность, консерватизм, догматизм, однобокость будут основополагающими в предмете философия.

Немудрено, что на конгрессе не прозвучало ничего новенького и свеженького, то же самое и на заседании философов в музее.

Не исключено, если так пойдет и дальше, то философия как предмет исчезнет из программ вузов и тысячи образованных философов останутся без работы.

Любая существующая система власти большие надежды возлагает на образованных философов, которые красноречиво и логично могут оправдать все государственные недочеты, промахи, недоделки, преступления, перевороты, революции, войны и т.д. Такие философы всегда бывают обласканы властью имущих.

Изучение философии в рамках науки должно быть начальным этапом в познании предмета, т.е. тех философских понятий, положений, терминов, которые давно стали философскими догмами.

Философия, заключенная в рамки науки сильно ограничена этими рамками и она не терпит ничего нового и свежего. Там, где старое, нет места новому, но все знают, что новое, это хорошо забытое старое, но востребованное в моменте здесь и сейчас.

Старое находится в новом, новое в старом и проистекает друг из друга.

Есть несколько путей обновления философии как науки, а образованным философам остаться на рабочих местах.

 

1. Через разрушение старого и появление нового старого.

2. Через созидание нового в старом.

В первом случае произойдет разрушение всей системы образования. Все образованные философы, которые не успеют или не смогут перестроиться, т.е. пройти аттестацию, останутся неудел и окажутся за бортом кординальных перемен в образовании. Это процесс не зависит от меня, но он неминуем. Изменится сознание, изменится образование.

Во втором случае, который ничего не разрушает, а только добавляет к старому и обновляет его, мной приемлем полностью.

 

Изучение голой философии, как науки является очень примитивным и первичным, хотя понятия философских терминов не для всех бывают понятными и простыми.

Запомнить определения, изучить по учебнику биографию философа, запомнить названия его произведений и даже что-то почитать, много ума не надо. Но всё это включено и сделано в рамках науки самоцелью.

Люди защищают диссертации, темой которых являются труды заданных философов, их биографии и всё опять же в рамках рамочной философии. Идет пересказ того, что переписано из интернета или справочников. И за это дают ученые степени, тепленькие места поближе к власти и деньгам и это называется кандидатскими, докторскими диссертациями. Смешнее придумать ничего больше нельзя или ещё можно?

Философия наука в таком виде, в котором она существует не может человека научить самостоятельно аналитически мыслить, вносить что-то новое и свежее, обрести мудрость бытия и жития. А это страшное дело! Философия есть, а истинных философов почти нет, зато образованных очень много.

Что, разве комиссия не знает, о ком идет речь в диссертации кандидата в доктора.? Что нового можно сказать о Будде, Конфуции и т.д., только повторение и плагиат, если нечем дополнить старое.

Такие диссертации, это и есть подтверждение вырождаемости науки философия.

 

Зная о сегоднящней информативности детей, основные понятия философии смело можно давать с 4 –го класса с учетом сложности понятий. Весь цикл начального периода философии должен быть закончен к 9-му классу, а не преподаваться в вузах, как начальная философия. Все азы должны даваться в школе, потому что это начальный этап образования, я не говорю о семье и дошкольных учреждениях.

Именно в школе через предмет философия, ученика надо научить аналитически самостоятельно мыслить, находить нелогичные ответы на логичные вопросы, постигать азы человеческой мудрости, рассуждать, искать истину, объяснять с точки зрения знания, а не невежества. Но учеников учат не думать, говорить по писанному и заданному, как это выгодно системе необразования. Существующая система образования больше похожа на систему необразования, это монстр невежества со своими денежными поборами и взятками.

Человек всё равно будет мыслить, говорить, действовать, но как? Вот в чем вопрос!

Беды и проблемы философии сегодняшнего дня как науки являются мировыми проблемами и бедами в целом. Кризис и застой в науке философия очевиден, несмотря на то, что есть какие –то вспышки озарения и просветления отдельных личностей, которые являются свободными философами жизни и не влияют на науку философия. Отмирание и постепенное исчезновение такой философии естественный процесс регресса научной философской мысли. В рамках науки всё уже осмыслено на протяжении более 5000 лет.

Для себя я пришел к кардинальному выводу: Пока человек ставит для себя самоцелью познание предмета, науки, явления, ничего нового в себе для себя не откроет. В предмете, да, а в себе нет.

В течении своей жизни можно стать профессиональным токарем, моляром, поваром, т.е. специалистом своего дела. Познать предмет или явление сравнительно хорошо, чтобы заработать больше денег, что людьми чаще и делается.

Как только человек начнет познавать СЕБЯ В ПРЕДМЕТЕ, а не только предмет в себе, как тут же всё встает на свои места.

Существует внутренняя суть и внешняя форма и их определение в рамках науки является догматическим, т.е. одним постоянно. Если дать своё свободное определение этим понятиям, то с точки зрения догматики они могут быть неправильными.

Мои определения легко разделяют людей на моих сторонников и моих противников.

Сознание разделения разделило философов на идеалистов и материалистов и возникли два враждебных лагеря и появилась борьба противоположностей.

Познание самих двух категорий философов дает полную картину самого понятия философия.

Материя и дух –суть одно и тоже и глупо спорить, что первично тело или дух, курица или яйцо. Философия сознания единения не новое течение и веление времени, она существовала всегда.

Познавателем всего и вся является человек, поэтому человек первичен для всего. Наука философия должна расширить рамки устаревшего бытия или вообще выйти за свои рамки консерватизма и догматизма и это будет новая философия настоящего момента здесь и сейчас.

- Что это значит?

-Т.к. наука философия держится на образованных философах, то им и карты в руки. Спасение утопающего дело рук самого утопающего. Кто из образованных философов современности возьмет на себя смелость обновить старое. Возможно он и найдется, но ему не дадут это сделать.

 

ОСНОВНОЙ ЗАДАЧЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ ПОЗНАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ СУТИ ЧЕЛОВЕКА ЧЕРЕЗ ФИЛОСОФИЮ ПОЗНАНИЯ ВСЕГО ЧЕЛОВЕКА КАК МАТЕРИИ, ТАК И ДУХА В ЕДИНОМ КЛЮЧЕ ПОЗНАНИЯ НА ОСНОВЕ СОЗНАНИЯ ЕДИНЕНИЯ.

 

Такая задача в принципе уже стоит перед образованием, но воплощения в жизнь в ближайщее будущее не произойдет.

 

Человек является причиной всех причин, а отсюда абсолютная ответственность за все свои проявления.

Сознание единения создает единую систему познания всего через знание абсолютной истины. Внешнее и внутренне пространство становятся одним единым пространством. В этом случае произойдет волшебство: ВСЁ ВНЕШНЕЕ ОДУХОТВОРИТСЯ И ОЖИВЕТ ВО ВНУТРЕННЕМ, А ВСЁ ВНУТРЕННЕЕ ВОЗВЕЛИЧИТ И ОДУХОТВОРИТ ВНЕШНЕЕ.

 

А сам человек как божественная частичка станет человеко-богом. Человек станет не частичкой природы, а самой природой, т.е. он станет во всем одним абсолютным целым, глобальным, трансцедентным, самой ВЕЧНОСТЬЮ.

Познание самого себя бесконечно, такой человек постоянно делает открытия себя для себя. Раз всё находится внутри человека, то познав свою внутреннюю суть, он легко видит внутреннюю суть всего с чем общается и познает . В познании себя и есть вечный интерес познания себя, то нескончаемое творчество себя, которое является основным творчеством в жизни человека.

 

Творя себя, человек творит себя в жизни и жизнь в себе.

 

Я уверен, что мне не интересно будет находиться среди консервативных и догматичных философов, а им в моем обществе. На том и расходимся.

Далее продолжу о проблемах образования.

В общеобразовательной системе в целом познаваемым и изучаемым предметом должен быть человек, как единственная ценность на земле, причина всех причин. Изучать надо его тело, дух и душу. Изучение научных предметов должно идти через философию познания себя в этих предметах в единении с ними.

ПОЗНАНИЕ СЕБЯ В ЭТИХ ПРЕДМЕТАХ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРЕОРИТЕТНЫМ.

Познание предметов в себе – второстепенным. Т.к. происходит единение познания себя в предмете и предмета в себе, то приоритеты исчезнут и всё вновь станет единым и неделимым.

 

Всё делится и разделяется по желанию целого.

 

Познавая себя в предмете, человек так же познает предмет в себе и это будет истинное познание предмета. Только в этом случае можно стать кем-то от бога, став специалистом от бога.

 

Человек всё и вся создает по своему образу и подобию и не выходит за рамки, а точнее не может выйти из этих рамок по одной причине: без образа и подобия себя, человек не сможет приспособить к себе и себя к реалиям каждого момента здесь и сейчас.

В этом заключено ещё одно понимание всего и вся человеком.

 

Если говорить о познании себя в предметах, то это мне видится так:

Математика, состоящая из цифр и манипуляций с ними – есть философия познания человеком себя через цифры. Любое число от 0 до 9 является законченным вариантом внутренней сути человека. Каждая цифра раскрывает человека, но только в пределах своего пространства 10 –ти цифр, дальше уже идут производные от этих цифр.

 

Геометрия, состоящая из линий, точек, углов, отрезков, замкнутых плоскостей и объемов –это есть философия познания человеком себя через геометрические символы и знаки.

 

Буквы в грамматике и письме, каждое слово, есть философия познания себя через буквенные символы, потому что каждая буква есть целая вселенная, есть сам человек.

 

Физика, изучающая явления в природе, есть философия познания человека и его проявления в природе.

 

Химия –все химические элементы содержатся в организме человека, энергия, как воздух, жидкость, как вода, кровь, тело как материя.

 

Астрономия – наука о космосе, есть философия познания себя во вселенной. Человек как микрокосм, отражается в макрокосме, а макрокосм отражается в человеке.

 

Всё относится к человеку и человек соотносится ко всему.

Все предметы учебных программ должны называться философия математики, философия геометрии и так все по аналогии.

Матерью всех наук должна стать философия. Её сыновьями и дочерями все остальные науки. Истинным общением является рост общения. Другое общением мне не нужно.

Для чего нужны предметы, которые оторваны от жизни человека и не пригождаются в его бытие? Такие предметы просто мертвы. Всё, что оторвано от жизни мертво, мертва и философия в своих академических рамках. Нет её в жизни, она только в вузах.

Где преподается ФИЛОСОФИЯ предметов, ФИЛОСОФИЯ жизни? Как жить правильно?

Правильно, жить мудро, а мудро жить правильно. Жизнь прожить – не поле перейти.

Но как хочется прожить легко, свободно, чисто, мудро и открыто!

Кто мешает?

Учениками жизни становятся единицы, только они мудреют, потому что у жизни учатся мудрости и правильной жизни.

На главную

ВСЁ и ВСЕГДА ...определяется Учеником!!!!

Группа АрхУм » Учитель пути.

прелдоление стены Учиться — когда Интересует БОЛЬШЕ ВСЕГО на свете инфа о своих границах, и инфа корректирующая продвижение за них.

Намерение Учиться проЯвляется в Поиске и организации Себе условий оптимальных для получения ТАКОЙ информации.

Впервые Открывая глаза на факт наличия ИНОГО и Шагая в него (первая стадия Взрослости) чел начинает Учиться у ВСЕГО самому процессу обУчения, приСлушивания, но ...пока НЕ СДВИГАЕТСЯ Реально.

Постепенно проЯвляя Цельность границ, он приходит ко второму Взгляджу в ИНОЕ, вернее, с его позиции на СЕБЯ и СВОЮ жизнь бывшую как на жизнь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РОБОТА, жизнь, в которой НЕ БЫЛО Жизни... возникает РазЛичение и Понимание того, что в его личности НЕТ механизмов пока СамоКонтроля Движения, но есть Индивидуальность, которая МОЖЕТ Выбрать, СоТворить Себе СНАРУЖИ механизм, помогающий РазВитию ВНУТРЕННЕГО механизма, то бишь, Изменить типа генетику личности, чтобы она смогла РазВиваться ДАЛЬШЕ, и это СоТворение в своём мире Учителя.

С Учителем начинается Практика РазЛичения в динамике Движения в ИНОЕ своих границ и корректирующих сигналов.

В принципе, чаще всего, сразу есть и Команда вокруг Учителя, но, пока ещё не воспринимающаяся Командой, с искусом сними стусовываться в "общем" типа деле, но, уже служащая для Учителя частью материала для организации оптимальной среды РазВития.

Но, Помним, не Учитель Учит.

Учитель — слуга, СоТворённый Учеником.

Учитель отражение РазЛичающей Индивидуальности, воплощение стабильности АВ и Движения в ИНОЕ, НЕРВнАЯ СИСТЕМА...

И, по мере РазВития, вскрывая третью Взрослость, Ученик Сотворяет Себе именно Команду из С-Путников по бывшей "тусовки", которая отражает контуры будущего Своего Организма НОВОГО, как и Учитель — отражает его нервную систему, и вот тут то и начинается ПолноЦенное прониновение в ИНОЕ и обУчение.

До этого была лишь подготовка к этому, обУчение тому КАК Учиться.

Только СЕЙЧАС и начнётся РазВитие, когда Ученик ПолноЦено МАГически организует Себе среду:

Команда и Учитель — Организм и Нервная система, Тело и Психика НОГОЙ личности,

ТриЕдиная Практика как управляющий механизм НОВОЙ Психики, Изменяющий СТАРУЮ личность,

которую Видит и Меняет в Повседневной Практике,

вскрывая НОВЫЕ её особенности в Групповой Практике, на-С-Траивая Процессы Изменения в индивидуальной Практике, Бдя Своё НОВОЕ СоЗнание, Бдя О-Со-Знанность, работая над СоХранением О-Со-Знанности как основной Задачей, к которой ВСЁ и сводится, ибо СТАРАЯ личность КАЖДУЮ секунду стремится надеть ИНТЕРПРЕТАЦИИ привычками и стереотипами, и лишь Индивидуальность Ученика Практикует Намерение НЕ ЗАСНУТЬ, НЕ ОПУСТИТЬ РУКИ, удерживая в Себе... во ВСЁМ как в Повседневности, то, что ВСКРЫВАЕТСЯ Групповой Практикой, Образом Команды как Своего НОВОГО Организма, Образом Учителя как Маяком проБужденности, СВЯЗЕЙ в Душе с ЭТИМ МАГическим Инструментом, который и используется на... Бдение ...которое и Изменяет личность...

Формально, работает ТриЕдиная Практика, нарабатывая необходитмые элементы для обеспечения РазВития, но фактически, ЭТО осуществляет ...Практика Бдения, Практика О-Со-Знанности в ИТ.

Но и ...никакой О-Со-Знанности НЕТ, если нет Практики ТриЕдиной.

"Практики", типа наблюдения за собою и тд без триединой, лишь технологические игры, придумываемые личностью и подчиняющиеся ей, не выводящие ЗА пределы неё ..старой...

Живя ДО АВ — чел живёт как живёт, исполняя СВОЮ личную программу жизни.

Практикуя Взрослость первую Учиться Учиться У ВСЕГО, сменив Ценности.

Но, если он превратит ЭТО в игру, в увлечение, обратно вернув старые ценности, прагматические, земные, комфорта и стабильности, то начнётся линейный рост дополнительной траты жизненной энергетики, не запрограммированной в личности, приближая старость раньше срока, создавая лишние проблемы.

Если во Вторую Взролость войдёт и у Учителя начнт Учиться РазЛичению, то, типа, Духовное Зачатие произошло, но, если Изменит САМ Себе, превратив Учителял для СЕБЯ в Авторитета, в Папу, в Родителя, в Начальника, то ...разрушение будет уже экспотенциальным, личность уже не просто стареть будет быстрее, а Душа тупеть и черстветь так, что чел САМ даже этого не поймёт, а со стороны точно выглядит как ЗОМБИ, в лучшем случае, сверхИНФАНТИЛ, вне контекста связи с Учителем и странными занятими, как САМОДУР УПРЯМЫЙ, СЕБЕ НА УМЕ.

При Третьей Взрослости Учиться начинает у Команды, ВМЕСТЕ с Командой, и, собственно, Расти и Изменяться, зачатие переходит в активный рост организма из зародыша.

Но, если тут чел Изменит Себе, попытавшись превратить ЭТО в потребительство, в потакание СТАРОЙ личности, в... то... всё может ОЧЕНЬ плохо закончиться ...и быстро...

На каждой стадии ..степени ВОЗМОЖНЫХ разрушений ...МОЖЕТ компенсировать Учитель, вернее, просто ЧелоВек Пути, который по призванию, вернее, опыту ДОЛГО Движения по Пути, приобретший параметры личности соответствующие этому, подходил оптимально под то, чтобы Быть притянутым как Учитель, так вот он, может КОМПЕНСИРОВАТЬ Собою, Своею Жизненной Энергетикой ЭТИ разрушения ...по Доброй "Воле", предоставляя шанс ОДУМАТЬСЯ... пока хватит Сил... это Путь БодхиСаттвы — Путь НОРМАЛЬНОГО Учителя, большинство из которых, по факту, приносят Себя в ЖЕРТВУ, проигрывая бой, чаще всего, но, выИгрывая Войну, в конечном счёте ...для Себя... СоХраняя Верность Себе и Законам Жизни...

Многие группы в силу и незрелости Ведущего и при соотв выборах учеников, на первой стадии вырождаются в тусовки по интересам, что, частично, может компенсировать ощущение потери, даже, что-то выигрышное давая на социальном уровне, типа друзья, типа поддержка, типа хобби.

Но, если даже Ведущий не дозрел. но Ученики — Ученики, то ...Группа будет Идти...

Те из групп, что прошли до второй стадии, и там есть Учителя по призванию, но, не созревших до иррИнтр фазы, и в силу выбора учеников, вырождаются в формальные системы, технологически играющиеся в некую форму пути, по факту, остающуюся хобби на обочине повседневности. Это в лучшем случае.

ВСЁ и ВСЕГДА ...определяется Учеником!!!!

 

http://www.lightray.ru/?blogs/...