Пропустить навигацию.
изменись сам-изменится мир

РАЗМЫШЛЕНИЕ ОБ ОДНООБРАЗИИ РАЗНООБРАЗНОГО

Я ещё не совсем отошел от встречи с госпожой Скукой, продолжая размышлять о том, что люди постоянно разнообразят свою жизнь, быт, деятельность, общение. Вроде бы основные моменты ясны, но я решил углубиться в эту тематику и выяснить более глубинные моменты разнообразия однообразного и однообразия разнообразного.

Я шел и размышлял, что однообразие убивает человека, но так ли это?

Как огромен, необъятен и бесконечен внешний мир как среда жизнедеятельности человека, а значит разнообразны взаимоотношения человека с внешним миром и внешнего мира с ним. Человеку кажется, что всё течет и меняется, а с возрастом всё быстрее и быстрее.

Разнообразие цвета внешних форм и их проявление поражают воображение человека и он удивляется всему как какому –то новому открытию. А сколько ещё неизведанного и непознанного таит в себе обычная среда обитания.

Что же делает мир таким разнообразным, что?

А что делает его однообразным?

Однообразным этот мир делает разнообразие, а разнообразным – однообразие.

Бесконтрастность – это условная форма однообразия.

Контраст – это условная форма разнообразия.

Контрастность – это уже проявление контраста и бесконтрастности.

Но как создается контраст, контрастность и бесконтрастность?

Всё, что наши органы чувств ощущают, а ощущают они только проявленные вещи и явления и будут причиной появления контраста и контрастности, и всё, что не ощущается и будет бесконтрастностью.

Надо на примере чувственных ощущений найти однообразие и разнообразие в одном и том же и затем, проводя аналогию и дополнительные примеры, определимся с этими понятиями в более широком смысле.

Нашим примером будет простая питьевая вода. Под воздействием разных температур она меняет свою внешнюю форму, становясь льдом или паром, т.е. газом. Лед и пар будут иметь вкус своей основы, т.е. воды имея вкус безвкусия. Употребление чистой воды никогда ненадоедает, потому что он безвкусный и единственный напиток, нужный организму. Пресная чистая вода условно не имеет вкуса, а безвкусие ненадоедает.

Чистая безвкусная вода – напиток однообразия. Все напитки, произведенные на основе воды являют собой разнообразие. К таким напиткам относятся, сок, чай, кофе, какао, компот, газированные и алкогольные напитки и т.д., которые каждый имеет свой специфический вкус. Все эти напитки сами по себе тоже однообразны и являются однозначными для себя. Рассматривая разнообразие соков, можно увидеть, что соки подразделяются на овощные, фруктовые, древесные, цветочные, ягодные и т.д. Видовое разнообразие создает количественное разнообразие, а количественное разнообразие через вкусовые ощущения создает качественное разнообразие этих видов соков. Через личные вкусовые ощущения человек начинает любить одни соки и не любить другие, что приводит к пристрастию к какому –то одному соку, отдавая ему предпочтение. Т.о. вновь от разнообразия соков человек приходит к однообразию одного сока.

Всё тоже самое происходит и с другими перечисленными напитками.

Пристрастие через предпочтение выбирает какой –то один сок и человек чаще всего пьет тот сок, к которому пристрастился, потому что оказывается он его полюбил, хотя и другие соки он тоже пьет , но реже или совсем не пьет. Количество поглощаемого любимого сока возрастает, это относится и к поглощению других любимых напитков.

Даже вода, если её постоянно пить в больших количествах, создает большую нагрузку на почки и массу других болезненных симптомов.

Рассматривая физическую нагрузку через понятия РАБОТА и ОТДЫХ замечено, что однообразие труда утомляет, создает ощущение усталости. При всем разнообразии специальностей и профессий, человек в каждом моменте жизни здесь и сейчас работает по какой-то одной специальности или профессии, приходя к одному однообразию рода деятельности. Бывает, что люди всю жизнь работают по одной специальности.

 

РАЗНООБРАЗИЕ В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ СВОДИТСЯ К СВОЕМУ ОДНООБРАЗИЮ.

 

Понятие ВРАЧ одно, но внутри его имеются различные подразделения и деления этого единого понятия на свои составные части, тут тебе на каждый человеческий орган имеется свой узкопрофильный специалист. Опять же приходим к узконаправленному однообразию. Затем внутри этого однообразия видим другое однообразие: однообразный прием больных по однообразному расписанию, графику.

 

ОДНООБРАЗИЕ ВО ВСЕМ – ВОТ ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИНОЙ УСТАЛОСТИ, СКУКИ, ХАНДРЫ, ГРУСТИ, ТОСКИ, СПЛИНА, всех обычных людей.

 

Однообразие в разнообразии можно найти в любом понятии, не исключение и ОТДЫХ.

Городские жители после работы время проводят следующим образом:

Это дом, семья, дети, ужин, телевизор, жена, с одной стороны и бары, кафе, тусовки, рестораны, общественные, политические организации, секты. Развлечения тоже стандартные, это музыка, спорт, концерты, алкоголь, наркотики, секс, обжираловка. Из всего этого действительно создается видимость разнообразия, значит никому не должно быть скучно, грустно, дискомфортно. Что же предоставляется для отдыха в ночном клубе? Еда , питье, бильярд, боулинг, мужской и женский стриптиз, кальян, наркотики, модная на момент здесь и сейчас музыка и всё это за деньги. Такой стандарт быстро надоедает людям. Во всех клубах одно и тоже. Они от однообразия разнообразного быстро устают. Вместо того, чтобы отдохнуть, они получают очередную порцию усталости и разочарования. Часть людей выезжает загород, на природу и там тоже пиво, алкоголь, шашлыки, обжираловка, рыбалка, женщины ( я не говорю о семейных парах), хотя большой разницы нет. На дачах тот же набор развлечений, к ним может добавиться сауна или баня.

Отдых за рубежом тоже однообразен. Страны различны, а развлечения однообразны, кроме местной кухни, местного колорита и местных проституток. Где –то только море, пляж, песок, солнце, где –то только лес, комары, грибы, ягоды, где –то только река, сплав, рыбалка, где –то только горы, снег, восхождение и т.д. сменяется внешняя декорация, а набор услуг и развлечений остается одним и тем же. От любого вида такого отдыха человек устает и ему наскучивает тупо лежать на песке и жариться под солнцем. Ему снова хочется домой, в родной город, на работу, к друзьям и родственникам. Он по всему этому начинает скучать. Дома опять одно и тоже: дом, работа, дети, телевизор, жена, домашние и семейные хлопоты, трение с близкими.

 

СКУЧНО ЖИТЬ В ОДНООБРАЗНОМ РАЗНООБРАЗИИ, НО КАК -ТО ЖИТЬ НАДО.

 

Убегая от ощущения внутреннего однообразия, люди ищут разнообразие на стороне во внешнем пространстве. Особенно это замечено в сексуальных человеческих отношениях. В течение совместной жизни людям надоедает однообразный секс и они ищут разнообразие на сторон, как муж, так и жена. Но это только одна из причин для поиска новых сексуальных ощущений. Люди разнообразят своё однообразие во всем. Они мечутся, но не находят его, впадая в иллюзию разнообразного.

Как можно жить в однообразии, не стремясь к разнообразию?

Всю свою жизнь жить и любить только свою жену, это великое однообразие брачных отношений.

Жить в сексе только со своей женой, это великое однообразие сексуальных отношений.

Всю свою жизнь дружить со старыми друзьями, это великое однообразие дружбы.

 

Любить всё человечество в целом, т.е. любить человеческое разнообразие, это великое однообразие.

Знать внутреннюю суть человеческого разнообразия, это великое однообразие единого знания.

Стать гармоничным со всей природой, космосом, вечностью, бесконечного их разнообразия, это великое гармоничное однообразие.

 

Человек от разнообразия единого разнообразия приходит к единому однообразию однообразного и по сути разнообразие и дается, чтобы постоянно находиться в системе однообразного разнообразия и, разнообразя своё однообразие переживать как бы заново своё однообразие, создавая собственную иллюзорно – реальную систему разнообразия.

Если провести аналогию с однозначностью многозначности, то получится следующее:

Любая многозначность имеет свою однозначность. Однозначность в любой момент может разделить себя на бесконечное количество многозначностей. Говоря об этом, я буду рассуждать о жизни и смерти, об их однозначности в разобщении и единении.

Существует однозначность разделенных и разобщенных вещей и явлений, так же существует однозначность их единения, цельности и целостности.

Но сначала об однозначности жизни и смерти в своем разделенном и разобщенном состоянии.

 

Движение- это жизнь, - скажет любой человек.

Я говорю, что любое движение есть смерть, процесс смерти, приближающий человека к жизни.

Любое движение предполагает изменение того, что находится в процессе движения из этапа в этап, из цикла в цикл периодически и постоянно. Любой предмет или явление существуют в единении своей сути и внешней формы и они имеют то, что никогда не изменяется и то, что изменяется постоянно. Т.к. органы чувств человека направлены во внешнее, то человек видит явления, которые постоянно изменяются и кажется, что всё в этом мире меняется, что нет ничего неизменного и постоянного. Но постоянство само не движется, оно находится в движении непостоянства, которое как кажется, движется. Постоянством является внутренняя суть вещи, а непостоянством является постоянно меняющаяся внешняя форма внутренней сути. Внутренняя суть состоит из постоянства закономерностей, например:

Принцип работы двигателя внутреннего сгорания неизменен, хотя сами двигатели и машины постоянно меняют внешнюю форму.

Принцип изготовления хлеба неизменен, зато внешняя форма хлеба имеет различные измененные формы.

С помощью применения однозначных, индивидуальных умений и навыков, которые способствуют изготовлению только однозначных вещей, изготавливаются единичные произведения искусства, шедевры, которые затем можно легко размножить, пустить на поток, штамповать, зная принцип изготовления только одного предмета.

 

ВСЁ, ЧТО НЕИЗМЕННО, ЕСТЬ ПОСТОЯННОЕ И ЗАКОНОМЕРНОЕ, ЧТО И ЯВЛЯЕТСЯ ПРИНЦИПОМ ПОСТОЯНСТВА

 

Принципом постоянства наделено единство однозначности или однозначное единство целого. Получается, что нечто однозначно единое является постоянным и закономерным, а постоянство не движется, не проявляет себя в движении, не имеет результата движения и своих последствий. Оно не подчинено кармическому закону причинности, поэтому ничего не сеется и ничего не жнется, значит нечто однозначно единое обездвижено и находится в абсолютном покое, что ассоциируется человеком как смерть. Мертвые вещи и явления обездвижены. Если однозначно единое обездвижено, значит оно тоже мертво, т.е. непроявлено. Раз не проявлено, значит не ощутимо. Раз однообразно единое мертво, тогда что же живет и называется жизнью?

Жизнью называется всё то, что проявляется внутри мертвого однозначно единого. Нестранно ли называть жизнью всё то, что проявляется внутри мертвого, ведь внутри мертвого должно быть всё мертвым?

Все проявления мертвого в мертвом называются жизнью, ну чем не фокус зеркального отражения мертвого в самом себе. Мгновенно меняя полярность смерть превращается в жизнь.

Для покоя всё абсолютно, как для самого себя. Значит сам покой абсолютно спокоен, когда является однозначно единым. Для беспокойного тоже всё абсолютно по аналогии с покоем. Но как только внутри покоя начинается какое –то движение, то оно начинает беспокоить покой и покой становится относительным. Беспокойство внутри покоя снова вызывает к жизни покой. Покою очень комфортно в своем состоянии вечного непроявленного покоя, но процессы идущие внутри покоя постоянно беспокоят его, вызывая к проявлению, к движению все процессы, происходящие в покое, что человеком и называется жизнью, хотя это всего лишь только процессы проявления смерти внутри себя как покоя абсолютного в отношении покоя относительного.

Абсолютный покой ассоциируется с смертью, а покой относительный –с жизнью. Получается, что жизнь есть только разновидность смерти, относящаяся к самой смерти, являясь подобием относительного покоя.

Всё это наталкивает на вывод того, что существует смерть абсолютная и относительная, а относительная смерть, в которой преобладает видимость активности движений называется жизнью. Мы выяснили и то, что активная жизнь чего –то или кого –то несет смерть самой активной жизни и ещё тому, с чем происходит контакт.

ЖИЗНЬ НЕСЕТ СМЕРТЬ, СМЕРТЬ НЕСЕТ ЖИЗНЬ.

 

Любая активность в итоге приходит к своему спаду, возвращаясь к своему покою, как к конечному результату активности. Значит любая активность смерти подобна, опасна для самой активности и для всего окружения, которое заражается активностью одного становятся активными сами. Получается цепная реакция бесконечного деления и разобщения единого на свои бесконечно мелкие части, доведя своё деление до образования того бесконечно огромного единого, которое так легко разделилось и разобщилось.

По аналогии и зеркальному отражению я выясняю, что смерть –есть только разновидность жизни, относящаяся к самой жизни, являясь подобием абсолютного ноля. Понимая зеркальность и аналогичность понятий, я прихожу к осознанию того, что противоречий не существует, значит нет места спорам, диспутам, борьбе, войне. Жизнь и смерть, как ВСЁ и НИЧТО получились однозначными и равнозначными, как и однообразным разнообразием и разнообразным однообразием.

 

ВСЁ и НИЧТО РАВНО

0 = 0

ВСЁ и НИЧТО НЕ РАВНО

0 не равен 0

ВСЁ БОЛЬШЕ НИЧТО

0 больше 0

ВСЁ МЕНЬШЕ НИЧТО

0 меньше 0

Это универсальная формула абсолютной истины ВСЕГО И НИЧЕГО

0 равен 0

0 не равен 0

0 больше 0

О меньше О

 

Для завершения данного рассуждения мне необходимо встретиться ещё кое с кем, но это уже будет другая встре

 

На главную

Разговор со скукой скучен,

Разговор со скукой скучен, никакой новой информации.

Я предлагаю модераторам вначале просматривать информацию перед публикованием

Дорогому гостю. Викториан

Это хорошо, что вам от скуки стало скучно. Значит вы не скучаете, а заняты чем-то, чтобы не скучать. Но вы здесь не один, поймите это.С уважением Викториан. Вам не интересно, а кому то это интересно.

ТАМИЛА. аватар

универсальная формула

очень интересное размышление и все сходитца водном все бесконечно так и будет.

Существует однозначность разделенных и разобщенных вещей и явлений, так же существует однозначность их единения, цельности и целостности..

и вот так вбесконечности все и будет происходит  и тогда когда мы все достигнем таго чему стремимса ибо все то от чего мы питаемса  перерости;  дорости и рождает вновь.