Давайте общаться на понятном языке
Перенос обсуждения из другой темы, содержащей выражение:
[quote]
Межпространственность и многообъемность прогрессирующе заполняют собой весь земной периметр...
[/quote]
"Межпространственность и многообъемность
прогрессирующе
заполняют собой весь
земной периметр"
"Периметр (греч. perímetron — окружность, от perimetréo — измеряю вокруг), длина замкнутого контура" (БСЭ). Чем можно заполнить длину?
Не всегда бывает уместно тексты сканировать на правильность формулировок..
и наличие грамматических ошибок...
это не самое главное.. главное что материал скрывает между строк...
Иногда очень сложно бывает выразить словами то что чувствуешь...
Если пропускать информацию через сердце... и подключать образное видение...
то необходимость в таких вот вопросах отпадёт автоматически...
Мне кажется .. всё понятно , что Ирина хотела обозначить этой фразой)
Ведь Суть не в том что на поверхности...нужно Чувствовать глубже...
С любовью, Светланавка))
[quote]Иногда очень сложно бывает выразить словами то что чувствуешь...[/quote]
А зачем использовать при этом слова, смысл которых непонятен? Ведь только что за это критиковали Викторию:
"все необъяснимые с точки зрения здравого смысла выражения использованы осмысленно, как своего рода гипноз для тех, кто хочет почувствовать себя РС, но учебник физики в школе не читал и даже цвет его не помнит.
И найдется немало тех, кто поведется... На "второй цикл"... http://waytosoul.ru/node/3301/16055#comment-16055"
Или, Ирине можно, а кому-то - нет?
А вдруг тому, кто "учебник физики в школе не читал и даже цвет его не помнит", чуть больше повезло? дальше несколько цитат из книги Дэвида Айка: http://www.koob.ru/aik_david/ "...Детей держат в школе бесконечное количество часов по пять дней в неделю, а когда тюремные двери открываются, то их выпускают оттуда с домашним заданием! Когда же у детей и подростков будет время заняться тем, чем они хотят заниматься? Ответ: в промежутках между потоками академического бреда, предназначенного для производства умственной жвачки, благодаря которой влияние системы растет, как снежный ком, ежедневно отбирающий все больше и больше наших свобод и индивидуальных особенностей."
"...А зачем нужны экзамены, угадайте? Для того чтобы узнать, в какой степени система контролирует разум и мышление детей."«Образование» необходимо для программирования, внушения и имплантации коллективной веры в ту реальность, которая устраивает систему. Оно формирует ментальность подчинения, ограничения и запретов «я не могу, ты не можешь», потому что именно этого хочет система от каждого человека во время промежутка между его рождением и смертью. То, что мы называем «образованием» не открывает умы, а запечатывает их. Как выразился Альберт Эйнштейн: «Единственное, что мешает моему обучению — это мое образование». Еще он сказал, что образование — это «то, что остается, когда забыто все выученное в школе».
"...Что заставляет родителей испытывать гордость, когда их дети получают сертификаты о «достижениях», рассказав системе то, что она требует от них? Я не говорю, что люди не должны стремиться к знаниям, но это нужно делать по нашим правилам, а не по правилам системы, раз речь зашла о свободе. С грустью приходится отмечать, что политики, члены правительства, журналисты, ученые, доктора, юристы, судьи, крупные бизнесмены и прочие руководители и слуги системы все до единого прошли через то же самое университетское (идеологическое) программирование. Печально, но разумность и успешно сданные экзамены так часто приравниваются друг к другу. Однажды я был на дискотеке, где танцпол был пуст из-за того, что ди-джей играл музыку, которая не нравилась людям. Этот обладатель раздутого эго отказался сменить ее, и я поинтересовался, разумно ли он поступил. Он пришел в бешенство. У него было доказательство разумности своих действий — наличие степени! Вот умора. Элементарная разумность — увидеть, что люди не танцуют из-за дерьмовой музыки и поменять ее на ту, которая им понравится; степень же дается за пересказ системе того, что она приказала тебе сказать. Что в этом разумного?"
Дорогая natalya.yuzhno-...! Мне кажется, что речь не идет о том, чтобы жить по учебнику.
Просто, если используются термины из этого учебника, то они должны соответствовать их смысловому значению, хотя бы в первом приближении.
А если мы отрицаем науку, как таковую, зачем же их использовать. Давайте писать так, как подсказывает Душа... Тогда любая Душа, не зависимо от образования, примет и поймет все, что хотели сказать.
Ведь есть же такие люди, которые, не имея или имея образование, это не так важно, говорят Сердцем. Этими энергиями они Лечат, Согревают, помогают окрепнуть и Жить в этом неспокойном , подчас, согласна с вашими цитатами, не понимающем и не принимающем некоторых людей, Мире.
Думаю тем, кто дает свою информацию, может быть, стоит задуматься, какую цель они при этом преследуют...
Ведь, чтобы передать самую высокую энергию Любви, нужны самые простые слова. А если мы претендуем на передачу каких-то специфических знаний, то тут уж, простите, и учебник пригодится. Ведь, бывает, искажается, по незнанию, не только смысл, но и слова, да так, что со словарем нельзя понять, что хотели тут нам передать Высшие Силы.
А вашу обеспокоенность о школьном обучении я поддерживаю полностью. И предлагаю поразмышлять по этому вопросу на форуме, в теме
«Еще о детях – индиго»
Там уже есть очень серьезный комментарий Гостя, Душой болеющего за наших детей.
С Любовью и Уважением к вашему мнению, Набель.
Набель, благодарю за теплое внимание, рассудительность и такт ))
Наталья
Набель, благодарю за теплое внимание, рассудительность и такт ))
Наталья
Не буду спорить с тем, что система образования является одним из инструментов "Матрицы" для контроля Сознания. Это очевидно...
Тем не менее, отсутствие образования (безграмотность - частный случай этого явления), будет контролировать Сознание еще более эффективно, поскольку необразованная сущность просто не сможет задаться элементарным вопросом "А не манипулируют ли мной?". Если Вы внимательно присмотритесь к тому, что творится в системе образования, то обнаружите, что взят курс на понижение его качества и его ограничение.
Вывод: образование, как и практически все в мире, есть просто инструмент, который можно использовать как для развития, так и для контроля.
Пример с танцполом, кстати, не совсем удачен - массам нравится далеко не самая "просветляющая" музыка...
Пример с Айком тоже не бесспорен. Если бы он открыл что-то действительно опасное для Системы - его бы уже не было. Иллюминаты свое дело хорошо знают и делают, в том числе прекрасно владеют методами физического устранения.
По поводу перегруженности детей в школе - я искренне не понимаю, что в школьной программе такого сложного??? Вопрос, скорее, в другом - важно не что изучать, а как это делать? Можно материал зазубрить, а можно творчески осмыслить. Система негласно ориентирует к первому, или к полному отказу от образования в пользу... в пользу чего? Ну правда, не ченнелинги же в школах изучать?
Правильно... а начальник должен избираться подчиненными, причем голос уборщицы тоже надо учитывать, желательно с максимальным коэффициентом. С вероятностью процентов 90 начальником станет тот, кто не заставляет работать... Давно ведь доказано, что демократия в нынешнем ее виде - один из самых несовершенных видов общественного устройства...
Большинству детей нравится бегать и прыгать. Когда они слегка взрослеют, им начинает нравиться смотреть "Дом-2", "Даешь молодежь" и "Нашу Рашу". Не всем, конечно, но очень многим. Да здравствует "поколение ТНТ"! Надо ли объяснять, что им, уже взрослым, начинает нравиться потом?
Но самое главное - внушить им и их родителям, что они "Индиго" и донести наставления Сеферы о том, что они имеют полное право не ходить в школу и вообще послать всех куда подальше. Даже если предположить, что Индиго сейчас массово воплощаются (в чем я лично сильно сомневаюсь), то неужели непонятно, что "Матрица" стремится их обезвредить с самого их появления на свет? Нафига "Матрице" толпа "избранных", да еще и образованных и умеющих мыслить?
Что касается школы - в жизни не пригодится процентов 80 предметов, изучаемых в ней. Но задача школы - предложить выбор того, чем можно было бы заняться и научить самостоятельно мыслить и развиваться. В том числе, самостоятельно осваивать совершенно новые направления.
Пожалуй, я действительно поторопилась приводить цитаты Айка.. Он ведь не против формулировок научных понятий и терминов выступает. Он говорит о навязывании определенного образа мышления.. а это совсем другая история.
Маленькая корректива к моему предыдущему комментарию: может, современный учебник физики и использует постулаты, основанные на несовершенстве и ограниченности человеческого восприятия реальности, НО БОГАМ БЕЗУМИЯ я бы все же посоветовала заглянуть в учебники русского языка средней школы за 5-11 класс ))) И, кто знает, может, тогда уменьшится количество ПОРАШИ в ВАШЕМ мире?
[quote]я бы все же посоветовала заглянуть в учебники русского языка средней школы за 5-11 класс[/quote]Вот и я на это намекал.Потому что и "пораша", и "прогрессирующее заполнение собой земного периметра" одного поля ягоды. Пораша хоть имеет какой-то смысл, как неграмотно написанное слово, а второе выражение бессмысленное, потому что у Земли нет периметра. И, независимо от того, кому повезло больше, ни к чему вставлять в свою речь мудреные словечки, смысл которых самому непонятен.
Владимир, полностью разделяю ваше мнение по поводу использования мудреных фраз и словечек. Тем более что самый быстрый и прямой путь к сердцу - у простых и понятных слов.. Вот послания Крайона, например - в них порой идет речь об очень специфичных научных понятиях, но ТАКИМ простым языком... с такой теплотой и и любовью..
Уважаемый Шеогорат!
Чтобы писать "напрямую" в дисковую систему сервера, на котором "крутится" этот портал, достаточно иметь возможность излучения всего двух энергетических импульсов (соответствующих "0" и "1"), знать логическую структуру базы данных и логическую организацию дисковой подсистемы.
Далее... Энергии предшествует информация. В данном частном случае: каждый символ (буква) кодируется определенным числом, которое, в свою очередь, может быть представлено в двоичной системе в виде "единиц" и "нулей". Это, как Вы понимаете, уже уровень информации. Впрочем, зачем я Вас учу - полагаю, для освоения с высот Вашего Сознания основ вычислительной техники будет достаточно нескольких секунд...
Просканировать учебник русского языка - вопрос еще нескольких секунд, тем более, что учебник - всего лишь некий набор "стоячих" волн в эфире в соответствии с некой информационной матрицей...
Так что написание посланий "энергетическими импульсами" - объяснение слабенькое...
Простите за натурализм, но написание слова "ПОРАША" вместо "ПАРАША" не сильно меняет смысл и энергетические вибрации (не самые, кстати, высокие :) ).
Аналогичные Аномальные возможности проявились на сайте SUBSCRIBE.RU в группе Мистика и таинственное, у члена группы Святозара, он написал статью, как силой мысли он мог в нужный момент отключить компьютер, чтобы не проиграться на бирже. Была бурная дискуссия, на которую слетелись в защиту Святозара, на своих мётлах, все колдуньи сайтя, раскрыли свои Матюгальники и так обложили меня матюгальными выражениями, что даже уши скручивались в трубки и чуть не поджарили меня на своём астральном костре. На этом же сайте в группе Алхимик, была тема: Мужчинам о Натуральной Виагре. Речь шла об употреблении Хрена в лечении Импотенции. Я написал комментарий: Хрен всему Голова и для будущего поколения тоже. Меня тут же удалили из этой группы... Мистика и только. Даосский Мастер.
Полностью согласен, Владимир. Оправдание нелепых грамматических конструкций неким "энергетическим" наполнением - обычная отмазка, часто на грани манипуляции.
Вспомним "Дао Дэ Цзин" - "Добрый не красноречив, красноречивый не может быть добрым..."
Могу заметить также, что "Материалы Ра" будучи весьма информативными, но, признаю, действительно сложными для понимания изложенных в них концепций, написаны нормальным языком и не содержат бессмысленных с точки зрения языка конструкций.
Не, Шеогорат, ничего не имею против тебя. Ты мне даже нравишься, кроме шуток... Ты прикольный... и в чем-то прав (ну, ты понял, о чем я). Я даже благодарен тебе, поскольку многие твои послания вызывают у меня веселый, искренний и, смею надеяться, здоровый смех, а, как известно, пять минут смеха эквивалентны стакану сметаны. Продолжай свое служение. Увы, в большинстве случаев бесполезное. Но... The show must go on...
Правда, ты вводишь всех в заблуждение - ведь осознающий себя безумным уже не безумен.
Yours sincerely, Wednesday Addams.
Бог безУМия ШЕОГОРАТ ...))) лови мою любовь ...))) Рая
БЫСТРО "ЗАКРЫЛИ" ШЕОГОРАТА
НЕ РАЗГЛЯДЕЛИ ИНДИГО???!!! %) %) ОН ЖЕ ДАЖЕ ПЕЧАТАТЬ "УМЕЛ" БЕСКОНТАКТНО..............НУ И ГДЕ БЕЗУСЛОВНАЯ ЛЮБОВЬ РАБОТНИКОВ СВЕТА????
Согласен с первым постом. Порой такое напишут, что надо консилиум собирать, чтобы понять о чём речь...