Пропустить навигацию.
изменись сам-изменится мир

Я - ЕСТЬ ВСЁ

Я – ЕСТЬ ВСЁ

 

 

 

Высшим пониманием и осознанием

является понимание и осознание

того, что человек – есть ВСЁ, ВСЁ –

есть человек, как высшее Я.

Я – есть ВСЁ, ВСЁ – есть Я.

 

Викториан

 

 

Давайте порассуждаем на эту тему через призму театра и его деятельности, ведь жизнь – театр, а люди в ней – актеры. Но это не полное определение моего Я. Я не только актер, я ещё режиссер своего театра, администратор, билитер, швейцар, рабочий вешалки, костюмер, гример, осветитель сцены, визажист, уборщик, дворник и т.д. Я один в своем театре исполняю все роли трагического, драматического, сатирического, юмористического, лирического, комического плана. Я являюсь единственным зрителем своего театра, сидящим в зале на первом ряду. Вот об этом зрителе речь пойдет чуть позже, а пока я режиссер своего театра.

 

Я – РЕЖИССЕР

 

Режиссером своего театра я смогу стать только при условии окончания театрального учебного заведения, на режиссерских курсах. Можно и так:

Послужить театру актером, затем стать ведущим актером, получить признание народа и власти и стать народным, набрать большой опыт служения театру, затем приобрести капиталец, известность, а связи с властью помогут мне создать свой театр и вести ,,самостоятельную,, и ,, независимую,, театральную жизнь.

Актерский талант, признание, организаторские способности, пробивной характер необходимы и важны, чтобы стать режиссером. Такой примерный сценарий прослеживается и разработан не только для тех, кто хочет стать режиссером, но и для других карьерных дел человека в этом материальном мире, в мире разделения власти. Это стереотипный стандарт и норма проявления существующей системы власти.

Но есть одно большое ,, НО ,,. Такой режиссер никогда не будет свободен от этой системы власти, ведь благодаря её стандартам и нормам, человек стал режиссером.

Перечисляю все зависимости человека от системы:

1. Чтобы стать актером или режиссером, надо закончить специальное учебное заведение.

2. Надо получить признание народа и властей, в большинстве случаев властей.

3. Чтобы получить определенный опыт, надо прослужить в театре много лет.

В первом случае зависимость от наличия диплома об окончании учебного заведения. Во втором случае зависимость от признания народа и властей ( общественая деятельность, благотворительная деятельность, депутатские мандаты различных уровней) и т.д. Надо быть своим человеком, как для власти, так и для народа.

По большей части это компромиссные и конъюктурные дела.

В третьем случае зависимость от личного театрального опыта и таланта.

Налицо взаимозависимость внутренних личных качественных и количественных характеристик от внешних стереотипов, стандартов и норм. Полная несвобода действий при кажущейся независимости и самостоятельности.

Весь этот театр создан режиссером в угоду коньюктуре, создана необходимость ублажать театралов, а театралы ублажать режиссера. Такая взаимная любовь друг к другу греет сердца, но не дает свободу.

Режиссер говорит:,, Я ставлю постановки какие хочу, никто мне не указывает, что мне показывать с подмостков . Но он делает как раз наоборот. Он ставит только то, на что будет ходить народ и чем будет довольна власть. Ведь они сделали его режиссером. Ему надо отрабатывать народное признание и благосклонное отношение власти.

Такие театры называются театрами АБСУРДА, а режиссеры – конъюктурщиками. Свободой здесь даже не пахнет, сплошная зависимость.

Театр – это какое-то здание, огороженная территория, взятые в аренду через поклоны и реверансы к власти разных уровней или построенное на свои деньги собственное здание театра тоже через реверансы к власти. Если народ не будет ходить в театр, он разорится, а труппа останется без работы. Материальная заинтересованность налицо. Если режиссер к тому же является нефтяным магнатом или крупным бизнесменом, тогда театр для него лишь развлечение не более того. Но в любом случае он не свободен от давления власть имущих.

 

В театре моей жизни существую только я. Вся труппа моего театра, это тоже я. Моё внутреннее пространство, это огороженная территория моего театра. На этой территории стоит великолепное здание моего театра. Моё здание театра не имеет острых углов, всё овальное и правильно круглое. Никто этого здания никогда не увидит, оно лишь в моем воображении. Территория театра засажена великолепными розами, всеми цветами мира. Внутреннее солнце ярче внешнего, освещает всю территорию и здание театра изнутри. Нет никакой разницы, где я разыгрываю свои спектакли внутри или снаружи. Я не плачу за аренду какую-либо плату, не подписываю бумаг, не кланяюсь властям и не иду с ними на компромисс, не заискиваю перед зрителями. Я никаких средств не потратил, а театр построил. Абсолютная свобода от властей и театралов.

Здание театра построено, территория огорожено, труппа набрана, режиссер есть, пора ставить замечательные спектакли. Приступаем.

Я как сценарист пишу сценарии своей жизни. Став взрослым, я анализирую свою жизнь детства, это игра в маленького ребенка. Детский мир, мир взрослых, а мир взрослых, мир детей, тоже самое с играми детей и взрослых, они только отражение друг друга.

Вспомните, мальчики:

Военные игры, убийства понарошку из игрушечных пистолетов, ножей, автоматов, машинки, самолетики, пароходики и другие детские игрушки и игры.

Девочки, вспомните вы:

Свои различные куклы, детские коляски, детскую, кукольную одежду, как вы в 5-ти летнем возрасте становитесь мамами и подражаете своим мамам.

Вы посмотрите, как важно мальчик держит во рту сигарету, подражая отцу или копирует пьяную походку пьяных взрослых или матерится, как последний сапожник, или начинает бить девочку, как это делает отец с его мамой и другие ,,подвиги,, взрослых людей.

Всё, что существует в мире взрослых, абсолютно существует в мире детей любого возраста, как отражение. Мы, взрослые ответственны за всё, что творим, ведь дети нам подражают и постоянно копируют наши действия.

Дети с раннего возраста, копируя жизнь взрослых, не могут жить своей детской жизнью, так и не познав истинного детства. Взрослый человек на глазах детей совершает глупые, невежественные, опасные поступки, не может любить, создает хаос во всем, с чем бы он ни соприкасался, тем более в отношениях с детьми.

Маленькие дети взрослеют. Сценарий жизни немного изменяется. Жизнь подростка уже отличается от жизни пятилетнего мальчика. Игры подростков те же, но более приближенные к играм взрослых. В этом и заключена опасность подросткового периода жизни детей. Надо сказать, что родители для своих детей пишут сценарии жизни до тех пор, пока их чада не станут жить самостоятельно и желательно отдельно от родителей.

Вступая во взрослую самостоятельную жизнь, человек становится режиссером своей жизни. Теперь он уже сам ставит спектакли жизни по своим сценариям, будучи режиссером. Роли все очень серьезные, например: роль сына или дочери, роль мужа или жены, роль отца или матери, роль друга или подруги, роль специалиста или профессионала, роль ближнего или дальнего родственника, и т.д. – все роли очень серьезные и ответственные.

Все перечисленные роли, роли социальных и общественных отношений. Человек живет в обществе и социуме, он общественное и социальное существо. Социальные и общественные отношения, гарантии отношений, это ответственный подход к исполнению своих ролей, которые ему придется играть по ходу пьесы-жизни. Всё, что творит человек всегда значимо для общества, что как следствие становится значимым и для себя.

По какому сценарию живет человек? Кому есть до этого дело? Какие сценарии обыгрывает режиссер? Как он играет свои роли в качестве актера?

Внутри человека живет и действует другой театр, театр одного зрителя. Этот зритель выполняет и играет совершенно другие роли, например: роль бога, куратора, критика, судьи, прокурора, ангела-хранителя, друга, врага, наблюдателя и т.д. Это не исполнитель, это всегда лишь сторонний наблюдатель, вершитель судьбы человека, смотритель за самим же собой, но только как за исполнителем низших ролей, непосредственного участника всего процесса жизни.

Надо понять, если я существую в этой жизни как исполнитель ролей материального земного плана, связанных отношениями с различными категориями людей: родных, близких, друзей, коллег по работе, сослуживцев по службе, партнеров и конкурентов по бизнесу, врагов и т.д., значит я буду с другой стороны играть другие роли и буду существовать как лицо, наблюдающее за собой и в нужное время всегда менять свои роли с прокурора и судьи с адвокатами, на критика, куратора, бога, дьявола, ангела-хранителя и т.д. Я многолик в одном лице.

Внутри меня никто этого сделать не может – никто! Во внешнем моем пространстве существуют другие критики, судьи, адвокаты, прокуроры, враги, друзья, идолы, боги, коллеги, сослуживцы, родственники и т.д. – всё это люди моего внешнего пространства. Да и они, это тоже Я, все 6 млрд. человек – всё это Я. Я вездесущ, Я везде и во всем и всё во мне. Закон отражения здесь и сейчас свободно действует и он сам по себе конкретен. Я как исполнитель, тут же являюсь и непосредственным начальником и отражаю себя как критик или куратор. Я маленький ничтожный человечек, тут же отражаю себя в своем сильном всемогущем боге. Я преступник, тут же отражаю себя во всех ролях юстиции и правосудия.

Зритель, сидящий в зале, это мой отраженный двойник, это я, наблюдающий за собой как сторонний наблюдатель за исполнением своей роли, сценического образа жизни.

Это не мой ангел-хранитель, это Я ангел-хранитель, хранящий самого себя.

Это не мой бог, это Я и есть сам бог самому себе.

Это не мой критик, это Я сам себе критик и для себя.

Без конца и края можно перечислять всё – есть Я.

Все люди, с кем я общаюсь в своем внешнем пространстве, есть люди моего отражения.

Например:

Я сам себе друг отражаю своего друга в своем внешнем пространстве и нахожу себе друга в другом человеке, хотя я общаюсь только с самим собой. Моё внутреннее подобие друга переходит на человека из внешнего пространства и моё соответствие я называю внешним другом, ведь внешний друг чем-то похож на меня, он меня в чем-то устраивает, он мне подходит по моим внутренним представлениям о друге.

Я внутренний общаюсь с собой внешним, общаюсь сам с собой, будучи одним лицом.

Но очень ли нужен мне внешний друг, когда есть внутренний?

Поверьте, когда я нашел в себе внутреннего друга, внешний друг мне уже стал не нужен. Так же со всеми внешними судьями, прокурорами, адвокатами, богами, дьяволами и т.д.

Внутри меня есть всё, что есть снаружи.

ВСЁ – ЕСТЬ Я, Я – ЕСТЬ ВСЁ!!!

Таким образом обретается абсолютная самодостаточность в самом себе едином и многоликом, но только в осознании этих моментов. Происходит осознанное внешнее освобождение от внешних зависимостей дружбы, любви, счастья, справедливости, порядка и всего того, что окружает человека такой формы самодостаточности. За этим может легко, как следствие последовать осознанное уединение и отход от внешнего мира и его суеты. Это естественный процесс духовного развития и не надо его бояться.

 

Благодарю!

Благодарю, Виктор!

Сейчас прохожу этап своего разделения - вернее разбора ролей в жизни, интересное, надо сказать занятие. Но при этом обретаю целостность, радость и какое-то странное спокойствие, вот это спокойствие пока понять не могу. Слушаю, реагирую как-то по другому, ощущение такое, буд-то слушаю не ушами...

Я знаю, что понимание этой ситуации тоже придет, но было бы интересно узнать мнение друзей.

С любовью, Гузалия.

Saulė

Spasibo  подмигнуть

Imenno - iz kacestvennych jedinic-tvorcov mozet byt sotvoreno kacestvennoje celoe-scastlivoje obscestvo.  :KHOR:   

ДА, ЭТО ТАК! Викториан

 САУЛЕ, ВЫ правильно понимаете единство дуальности и творчество счастливого качественного общества будущего. С благодарностью! Викториан.