Пропустить навигацию.
изменись сам-изменится мир

ВСТРЕЧА С САТИРОМ

Моим приключениям нет конца и края, потому что я в пути, я в дороге. Так оно и должно быть.

По закону зеркального отражения через смену полярности я в мгновение ока телепортировался из зимы в лето и снова оказался в уютном летнем тепле при солнечной погоде. На этот раз тропинка привела меня на огороженную территорию с симпатичными домиками, клумбами с цветами, игровыми площадками – всё это очень походило на базу отдыха. Я гулял по территории базы, но никого не встретил и за одним домиком увидел огромного, выше двух метров, человека. Руки толстые и сильные. Одет просто: брюки, сапоги, рубаха на выпуск коричневого цвета. Лицо грубое, дикое, лесное, волосы черные, не расчесанные, длинные.

Я подошел к нему, он мне говорит:

-Пошли со мной в лес, покажу тебе, где я живу.

Я спросил:

-Почему на базе нет никого кроме тебя?

Богатырь ответил, что все попрятались. Я прихожу сюда померяться силам, но все боятся и прячутся.

Я согласился посетить его обитель и пошел за ним. Мы зашли в лес и долго шли по нему еле заметными тропами. Лес обычный: полянки, перелески, но вел он меня как-то осторожно. Потом подошли к краю пропасти. В её глубине тоже виднелся лес.

Лесной житель спросил меня:

- Могу ли я летать?

Я ответил, что могу.

Он, делая сальто, как гимнаст, быстро приземлился на дно пропасти. Я же солдатиком медленно опустился рядом с ним. Пропасть оказалась не менее 300 метром глубиной. Здесь мы тоже пошли по лесу и вот незаметно показались верхушки крыш одноэтажных обычных деревянных домов.

- Вот здесь я живу со своими сородичами, - сказал он.

Деревня оказалась небольшой, в которой проживало несколько семей. С верху её совсем не видно. Забор жердевый. За забором грядки, где росла зелень. На других грядках урожай был собран. Я понял, что они вегетарианцы. Мимо прошла в простой льняной одежде небольшого роста женщина. Мужчины тоже были нормального среднего роста. Великан мне сказал, что он один такой высокий и сильный и он один является охранником своей деревни от разных неприятностей. День был по-летнему теплый и светлый.

Ни проводов, ни птиц, ни животных я здесь не видел. Всё вокруг определялось идеальным порядком и чистотой, а тишина леса непривычно резала слух. Чувствовалось, что лесные жители жили в гармонии с природой. Меня пригласили погостить несколько дней, и я остался у них в лесу. Снаружи дома выглядели очень аккуратно, и мне захотелось войти в первый ближний и посмотреть, как они их обустроили изнутри.

Молодая женщина пригласила меня в дом. Я зашел во двор дома и был удивлен тому, что двор покрыт покрытием очень похожим на бетонное. Двор большой и чистый, видны хозяйственные постройки. Я зашел в дом, который изнутри тоже был чист и просторен. Кто-то уже успел накрыть на стол. Меня как гостя пригласили за стол отведать дары природы. На столе стояла посуда с овощами, ягодами и грибами. Всё это я уже не ел и попросил чаю, но мне предложили местный квас, сделанный из черники. Квас оказался необычно вкусным.

Моё внимание привлек один портрет, на котором неизвестный художник изобразил в полный рост некое существо, похожее на сатира. Мне удалось его внимательно разглядеть. Это был получеловек: торс и лицо человека, а ноги в густой черной шерсти и вместо ступней копыта. Меня это удивило, и я спросил хозяйку дома:

-Извините, а кто это существо, изображенное на картине?

-Это местный герой, живущий с нами по – соседству. Это тоже лесные жители, которые живут на другой стороне леса.

-Это существо очень похоже на сатира, которое живет в сказках.

-Нет, они не сказочные герои, они обычные лесные жители, наши соседи.

Меня разобрало любопытство и я решил идти к полу-человекам и пообщаться с ними. Никто меня не стал удерживать. Великан показал мне тропинку, которая приведет меня прямо к сатирам.

Мне подумалось:

-Может я приду в какую-то сказку и стану её действующим лицом. Я попрощался и пошел себе дальше к своим приключениям. Я осознавал, что иду по незнакомому лесу в глубокой пропасти. Я вырос в лесу и не боялся его. Вскоре вышел на огромную поляну и увидел деревню домов на 250.

Между лесом и деревней размешалось поле, где бегали дети. Подойдя поближе, я увидел, что дети бегают за какими-то летающими насекомыми. Оказалось, что они ловят майских жуков,затем сажают в коробочки, заполняют её жуками, считают и снова отпускают. Кто ловил больше всех, тот и выигрывал. Другая группа людей играла в догонялки, и кто-то один бегал за каждым, кого мог догнать прикасался к нему и как бы заколдовывал. Чем быстрее бегал, тем больше заколдовывал. Детей было много и все занимали себя какими-то играми.

Я внимательно следил за их играми и вспоминал своё детство. Я в детстве тоже играл в эти игры. Дети сатиров, как мне показалось, на своих копытцах бегали быстрее нас. Я смотрел и чувствовал их беззаботность и ощущение счастливого детства меня радовало.

Я вошел в деревню и повстречался с одним сатиром-мужчиной.

-Здравствуйте, меня зовут Зуду, я странник, идущий из будущего в прошлое. В соседней деревне мне сказали, что в лесу есть деревня, где проживают сатиры.

-Да, это и есть та деревня! А я Смотритель. Если уж дошел до нас, то милости просим у нас погостить.

-Я с удовольствием с вами пообщаюсь.

-Хорошо! Проходи в дом…

Дом большой бревенчатый, уютный. В деревянном доме всё было деревянное: мебель, посуда, утварь, украшения и т.д. Одежда, полотенца, покрывала, наволочки, простыни – всё льняное.

-Такая большая лесная деревня. Как вы ухитряетесь жить без общения с внешним миром? Чем занимаетесь? Какова же ваша организационная структура, методы образования, воспитания?

-Странник, сразу так много вопросов, на которые невозможно ответить коротко и однозначно.

-Хорошо, Смотритель, можно не спеша ответить на каждый вопрос.

-Зуду, присаживайся в плетеное кресло и слушай. Но сначала об организационной структуре.

 

Основой является моногамная семья с большим количеством детей, не менее трех. Я как Смотритель здесь самый главный. Все обще деревенские вопросы решаем на общем сходе. В сходе принимают участие по одному взрослому члену семьи. Сход проводим один раз в семь дней на большой поляне рядом с деревней. С внешним миром кроме соседней деревни мы не общаемся. Ты же заметил, что мы не люди, а сатиры, поэтому общение с людьми ни к чему хорошему не приведет.

В изготовлении необходимых вещей принимает участие вся деревня, а благоустройство и чистота деревни является обязанностью всех жителей. Вещи изготовляются только по мере надобности и необходимости. Впрок и про запас ничего не делается. Мы берем у природы только то, что необходимо как конкретная нужда для данного момента потребления. Ничего лишнего. Потребление дифференцировано из количества членов семьи. Ни в одной семье нет ничего лишнего, чтобы захламляло двор и дом.

Коллективное самоопределение является нашей организационной структурой. Помощь как в хозяйстве и быту – наша коллективная необходимость проявления каждого для каждого

.

-Каково же образование жителей этой деревни?

 

-У нас нет конкретных сроков образования. Наше образование пожизненное и разностороннее. В основе образования и обучения лежит ремесленный подход, необходимый для проживания в данных условиях существования. От мала до велика должны знать такие ремесла, как гончарное, текстильное, изготовление глиняных кирпичей, строительство деревянных домов и построек, плетенных предметов украшения и быта, земледелие, садоводство и огородничество, собирание кореньев, ягод и грибов, травоведение, ориентирование в лесу и способы выживания в экстремальных условиях, подвижные игры, рисование, лепка и определенные медитативные практики.

 

-Каковы формы воспитания подрастающего поколения?

 

-Мы никогда никого специально не воспитываем. Мы намеренно и осознанно создаем всеобщую обстановку заботы о детях и являемся положительными примерами для подражания. Специальное воспитание является насилием над личностью. Каждый постоянно самосовершенствуя себя, воспитывает себя сам, детям остается только подражать нам, взрослым. Всё очень просто и абсолютно эффективно. Все друг для друга являются положительными примерами для поражания. С детства дети видят отношения всех со всеми. Ничего не приукрашивается, не утаивается. Всё абсолютно свободно и естественно, искренне и правдиво. Мы взрослые несем абсолютную земную ответственность за свои проявления, общаясь с собой внешним и внутренним, постоянно помня о том, кто рядом с нами.

Ответственные отношения определяют пробужденность в проявлении памятования о своей ответственности, что способствует высшей осознанности проявления себя в жизни. Не забывая о своей ответственности, мы помним себя во всех проявлениях. Проявляя заботу, мы ненавязчиво показываем все формы любви, веры и надежды. Нам важно, чтобы наши проявления научили наших детей верить только в себя, любить только себя и надеяться только на себя и уже, потом проявлять эти качества в отношении всего своего окружения.

Я начал сравнивать человеческие формы и методы воспитания и мне стало не по себе. Что же взрослые люди делают со своими детьми, пытаясь их специально воспитывать? Мне стало страшно…

С этими удручающими мыслями я попрощался с сатиром и вновь оказался в интересном месте.

nabel аватар

Встреча с сатиром

Спасибо, Виктор! Я согласна полностью! Действительно, становится не по себе, когда видишь, как ребенок лежит на земле, кричит и весь дергается, а мама скорее выполняет его прихоть, чтобы прекратить истерику. Или когда видишь грязного, голодного ребенка, протягивающего маленькую ручонку. Люди проходят мимо, их дети сыты, ухожены... Как же быть таким детям?

Может быть, их поставили в эту ситуацию, чтобы выполнить какой-то урок... А, может быть, их родители не справились с тем уроком, который предназначался им, и дети пожинают плоды.  Очень верные слова ты написал:

Мы никогда никого специально не воспитываем. Мы намеренно и осознанно создаем всеобщую обстановку заботы о детях и являемся положительными примерами для подражания. Специальное воспитание является насилием над личностью. Каждый постоянно самосовершенствуя себя, воспитывает себя сам, детям остается только подражать нам, взрослым. Всё очень просто и абсолютно эффективно. Все друг для друга являются положительными примерами для поражания. С детства дети видят отношения всех со всеми. Ничего не приукрашивается, не утаивается. Всё абсолютно свободно и естественно, искренне и правдиво. Мы взрослые несем абсолютную земную ответственность за свои проявления, общаясь с собой внешним и внутренним, постоянно помня о том, кто рядом с нами.

С Уважением и Благодарностью, Набель.

С Благодарностью к Набель. Викториан.

Мы,взрослые люди не научились воспитывать себя, но с каким усердием мы делаем вид, что воспитываем своих детей правильно.

Киара аватар

Сегодня удивительный

Сегодня удивительный День!!!

Настоящий подарок Небес, как точно сказала Набель, только я обобщу и расширю… 

Двери открываются одна за другой - Во всем Полнота, Изобилие, Осуществление!!!

Викториан - Зуду, слов у меня больше нет!  Пришло время Благо Дарить и прикасаться друг к другу Сердцем! Спасибо за ОТВЕТ!!!

Толана, Светланавка, Мария, Викториан осыпали с ног до головы Дарами, а ведь День только начался….

Живу!  Люблю!  Дарю!

Киаре от Викториана.

Я ответил на твой вопрос? Но на какой если не секрет? С уважением Викториан.