Пропустить навигацию.
изменись сам-изменится мир

Убить Будду Мечом Любви

Сергей аватар

 

 

Люди идут к Богу разными Путями, это обусловлено их генетикой, их мировосприятием, тем, как они могут воспринять Божественность. О генетических аспектах познания Бога я расскажу в другой статье, а сейчас я хочу попытаться донести до вас Суть одного принципа, с которым в этот мир приходят просветленные Учителя и который сложно воспринимается человеческим разумом, лишенным Света, т.е. без просветления.

 

Каждый истинный Мессия, который приходит сюда, приходит как Аватар Божественной Любви, и людям кажется, что, раз это Любовь, их будут гладить по головке и качать на руках. Однако в большинстве своём оказывается, что мессии приносят «не мир, но меч». И в руках Архангелов отнюдь не лютики и незабудки, их руки, струящиеся Божественным Светом и Любовью, сжимают Мечи… «Что-то здесь не так», – думают люди и начинают трактовать… нет ничего более жалкого, чем попытки линейного разума понять многомерную Суть Духа. Нет ничего более убогого, чем человеческое представление о том, как действует Божественная Любовь. Я далек от мысли сейчас «в двух словах» описать вам то, как же она действует, этому посвящен весь сайт, попыткам объяснить это были посвящены жизнь всех Мессий, а воз и ныне там. Поэтому мы будем двигаться шаг за шагом, раздвигая барьеры вашего разума, устраняя предрассудки, мешающие понимать то, что вы знаете сами, как Аватары Духа.

 

Меч в руках Архангелов, меч в словах Христа – это не оружие войны, не проявление отрицания мира и себя, это орудие Любви – инструмент трансформации через бесконечное принятие и Любовь. Однако действие и применение его совершенно сходны по форме, но диаметрально противоположны по сути. Меч - символ разрушения и трансформации того, что теряет право на жизнь, того, что окостенело и перестало «дышать», что своим существованием мешает прорастать Новой Жизни. Каждый Мессия приносил с собой семена Вечного Знания, которые воспринимались как нечто новое на фоне закостеневших и мертвых старых учений, из которых выпили все соки их последователи. Любое Великое Учение приходит в этот мир через Сердце Учителя, а покидает через разум его последователей, выжимающий из него всю божественность и выхолащивающий его до состояния мертвой истины. С подобным сухостоем в саду справляются с помощью секатора или топора и пилы, в Духовном Мире для этого используется Меч Любви, которым Учителя и Месии, словно садовники, кронируют старые деревья, прививая к ним новые ветви. Так, например, из Иудаизма развивалось Христианство.


 

 

Меч отрицания не может справиться со старым, так как у Лернейской Гидры вместо одной отрубленной таким мечом головы вырастают две. Роскошь устраивать подобные схватки позволяли себе лишь фанатичные последователи Мессий, которые, как правило, не понимают слов своего Учителя или используют его как ширму для своих грязных дел. Такой метод убивает всё старое под корень, ведь, как и Гераклу в древнем эпосе, им приходится действовать не только мечом, но и огнём, убивая всё живое.

 

Меч Любви приводит к развитию, это инструмент эволюционного скачка провозвестником которого является Мессия. И хотя в мире форм, в котором мы обитаем, их призывы выглядят так же, как призывы бунтовщиков, это лишь ограничение мира форм, по Сути своей они полны Любви и нацелены на другой процесс. Просто для того, чтобы увидеть разницу, надо уметь смотреть Сердцем или быть просветленным, именно поэтому все Учителя призывают оставить осуждение, ведь наш разум в ограниченности своего восприятия слеп, зато скор на выводы.

 

Вспомните эпизод, где Христос обещает разрушить главный Храм в Иерусалиме, самое священное, что есть у иудеев, их сердце, воплощенное в камне. И Христос призывает к немыслимому святотатству, он призывает разрушить то, ради сохранения чего любой иудей готов был бы пожертвовать жизнью. Что имел в виду Аватар Божественной Любви Христос?

 

Перенесёмся на Восток, к мастерам дзэн-буддизма, среди которых существует интересная максима, очень пугающая по звучанию сконцентрированных на формах европейских эзотериков. Она звучит как «Если встретишь Будду – убей его!», и обычно они добавляют «и сколько раз его встретишь, столько раз и убей» (авторство этой фразы приписывают просветленному мастеру Линцзы, но на самом деле она не является чем-то принципиально новым для философии дзэн-буддизма). Что это и как это понимать, неужели они действительно так выражают свою Любовь и уважение к Учителю?

 

Люди с традиционным типом мышления склонны видеть в этом признаки отрицания, агрессии, но на самом деле это высшее проявление ЛЮБВИ! Об этом не писал Линьцзы т.к. подобные вещи не принято объяснять, считается, что если они вам не ясны, их не надо объяснять. Об этом не говорил Христос или слова его не дошли. Мы воспитаны в европейской традиции, где душу кормят продуктом, пропущенным через мясорубку разума, и как бы я ни хотел зайти с другой стороны от европейского эзотерического подхода, мне придется накормить ваш разум, чтобы хоть несколько капель достались Душе, таков формат интернета.

 

Люди привыкли, что убийство это акт отрицания, как линейно это на самом деле! Убийство и разрушение - это акт трансформации. Полюбите Будду всем Сердцем, примите его, и только на волне величайшей Любви и принятия можно убить Будду в себе. Тогда происходит разрушение формы, а Суть Будды становится вашей Сутью! Вот в чем смысл этого выражения!

 

Искренне полюбите и примите Учение и Храм, его символизирующий, всем Сердцем и разрушьте его в себе, и Суть Учения станет вашей Сутью, а ваша Душа станет его Живым Храмом! Мертвый Храм из Камня, который делал души мертвыми, Христос призывал перенести в Сердце через акт трансформации, и тогда Душа и Тело каждого человека становятся Живым Храмом и духовность растет неизмеримо, а Бог воистину нисходит на землю в каждом Сыне своём! Ведь проецируя свою духовность вовне себя в виде храма, делегируя богослужение не себе, а людям в рясах, мы отказываемся от Себя, мы отказываемся от Бога в Себе, (убиваем Бога в себе), и на этот раз это убийство настоящее, поскольку идет на акте разделения. Ищите Бога прежде всего в Себе, ищите Храм Божий в Своей Душе, только тогда вы пойдете по Пути как Сын Бога! Вот в чем смысл слов Христа.

 

Естественно, разрушать и убивать надо в себе (!), любое воздействие на реальность производится через себя и с Любовью.

 

Мы живем в мире форм, это иллюзия нашего сознания, это майя нашего бытия. Любое самое прекрасное учение, облеченное в форму, любой образ становится для вас тормозом на Пути, он мешает вам быть самими собой, мешает быть гибкими и текучими т.к. навязывает мертвую форму, которая не способна изменяться вслед за вами. Даже скроенная по вашим меркам одежда может жать и сковывать движения, но ваша собственная кожа никогда. Так и любое учение, как бы близко оно вам ни было, рано или поздно станет тормозом на Пути.

 

Представьте себе сцену, в которой изможденный поисками пищи человек вдруг находит прекрасный плод, который может накормить его и спасти жизнь. Однако вместо того, чтобы съесть его с благодарностью и Любовью, человек ставит его на алтарь и начинает ему молиться. Он молится ему день, два, неделю – в итоге плод усыхает, портится, а человек умирает от истощения и голода, так и не вкусив его. Звучит глупо, такого не может быть? А что вам приписывает делать ваш разум, который каждый день заставляет вас молиться на формы, пока вы не умрете? Движимые голодом Души, вы жизнь за жизнью приходите в этот мир и ищете заветный плод, и жизнь за жизнью вы пытаетесь использовать его не по назначению, вы пленяетесь его формой и умираете, так и не постигнув его Суть, так и не насытив ею свою Душу, так и не получив заключенное в нем бессмертие. А этот плод окружает вас со всех сторон мириадами различных форм, но вы лишь шуршите обертками, а в то же время, если бы вы вышли за пределы форм, вы оказались бы в живительном нектаре божественной Любви, который Суть Рай на Земле и бесконечная жизнь в радости познания Божественного. Может, хватит ждать Планетарного Вознесения в надежде, что оно поможет вам отпить свою часть живительного сока из плода, а просто снять его с алтаря и съесть?

 

Без формы людям сложно распознать нужное для них, без формы сложно оценить и приготовить, но потребляете вы не форму, а Суть! Точно так же и с едой, вы находите продукт по форме, вы оцениваете его по форме, форма помогает вам его приготовить, но чтобы продукт принес вам пользу, вы должны разрушить его. Только разрушив его форму, вы можете усвоить его содержание, т.е. то, что вам истинно надо – белки, жиры, углеводы и т.п. Так и с любым учением или Учителем, вы находите его по форме, но если вы начинаете молиться на форму, вы никогда не получите его содержание, оно будет бесконечно ускользать от вас, и вы превратитесь в философа, который может лишь рассуждать, опираясь на чужие формы, не способного СТАТЬ СУТЬЮ.

 

А цель Духовного Пути и заключается в том, чтобы стать сутью того Пути, по которому вы идете. Только тогда вы истинно следуете ему, только тогда вы придете туда, куда вознамерились, и только тогда вы сможете быть свободны от любого мусора сознания, которым забиты головы постигающих Бога посредством разума. Посмотрите на историю, и вы увидите, кто распинал приходящих мессий, это были люди, ставшие рабами форм, люди, постигающие духовность с помощью разума. Люди, молящиеся на чужие лекала, на чужие формы, на чужие слова и лики. Именно они и убивают тех Будд, которые приходят к ним, убивают на волне отрицания тех, кто приходит к ним с истинной Любовью, и теряют в процессе убийства самих себя.

 

 

Именно эти люди и боятся таких призывов, как «Убей Будду!» или «Разрушь Храм!», поскольку их глубинная память говорит им о том, что они были среди тех, кто кричал «Распни его!», вторя страхам своего разума, который наивно думает, что может контролировать их жизнь и процесс познания Бога. Страх разума потерять искусственную уверенность в себе и своём пути приводит к тому, что люди отрицают снизошедшую к ним Любовь Бога и истинно теряют сами Себя, отдавая свою Душу на растерзание страхам!


Позвольте вашему Духу сбалансировать Сердце и Разум на вашем Пути. Центрируйтесь в Сердце, дышите Им, живите Им, воспринимайте Мир через Него, только так вы можете питать свою Душу чистой энергией Знания. Только так вы можете обрести баланс на Пути. Перестаньте отрицать что-либо. Всё что ни есть в этом Мире, существует для вас и вашего развития, и только приняв и полюбив Мир таким, какой он есть сейчас, можно «убить», «разрушить» и обрести его вновь в Сердце! Я знаю, что вашему разуму сложно принять войны и смерть, насилие и обман, но отрицая это, становясь против этого, вы отрицаете Бога, вы отрицаете Себя. Если вы действительно хотите изменить Мир, перестаньте делить всё на хорошее и плохое, перестаньте придумывать какой-то идеальный мир и решать, что достойно его, а что нет. Примите тот Мир, в котором вы живете, таким, каков он есть, полюбите его всем Сердцем, всей Душой и разрушьте его внутри себя как форму, дав его Сути заполнить ваше существо, и прорасти Цветком Нового Мира из вашего Сердца!

 

 

С Любовью, Александр

www.y-kostra.ru

 

26.03.2010

на главную

Р.Х. аватар

Убей Будду

  Действительно мир надо принять таким КАКОЙ ОН ЕСТЬ , ибо его мы сотворили ... Борьба ,Антихрист ,Мессии и т.д думаю Александр имел в виду Внутреннюю Борьбу со своим ЭГО . Мессия это тоже Внутреннее Понятие - принятие Внутренего СОЗНАНИЯ  ХРИСТА . МеЧ это тоже Внутренее Различение УЧЕНИЙ ,ибо человек облачившись в Разум Христа живет ДУХОМ и в сравнении с другими опытами ,постоянно ОБРЕТАЯ И ТЕРЯЯ.  Войны МЫ СДЕЛАЛИ САМИ и Вселенная лишь отразила нам наши  Желания . Мы можем это все изменить - ЛИШЬ ИЗМЕНИВ СЕБЯ живя в Гармонии во Внутреннем пространстве сознательно отказавшись от  Добра и  Зла . Учась у ДУХА , уничтожая Эго (свое) , Живя в Гармонии со своим Внутреним и Внешним Я . Рая

Арт аватар

Поправочка

Здравствуйте...

Розочка, уничтожать эго нет необходимости, его надо сбалансировать - каждая клетка должна иметь свою оболочку, полупроницаемую, если же это - панцирь, то это раковая клетка, если оболочки нет вовсе - клетка растворится в организме....

Что касается "сознательного отказа от Добра и Зла" - напомню эпизод из бессмертного фильма "Обыкновенное чудо". Король говорит: "Сейчас во мне проснулся двоюродный дядя, по материнской линии - когда душили его жену, он стоял рядом, и приговаривал: "потерпи, родная, может и обойдётся..."

Наверное, тоже - "сознательно отказался от Добра и Зла"....

Есть принцип 3-х лепесткового пламени, лепестки эти - Воля(Сила ), Разум,Различение,    Любовь - в гармоничном единстве они дают - Мудрость. Они дают при разных сочетаниях многоцветную палитру чувств и мировосприятий..... Что бывает, когда действет только одна из компонент, при желании можно догадаться самому....

 

Р.Х. аватар

Арту

  Извините я не знаю Ваше имя . В выражении - сознательно отказаться от Добра и Зла ,я не имела в виду - Не замечать их ,я  хотела сказать о не навязывании ни того ни другого ,о Житие во Внутренем равновесии. Если мы родители будем  Желать детям Добра это будет одно ,если мы будем их чрезмерно опекать это будет другое ,если мы будем жить по доброму и честно (и дети это будут видеть и чувствовать ) это будет третье . Я думаю Духовный человек не приемлет Зла ,но он понимает от чего оно произошло .

    А эго когда  оно сильно (свежее еще не паханое ) думаю с ним надо быть по строже (естественно к своему ),а потом да вы правы ,оно растворяется ... но постепенно ,ибо оно как Гидра у которой головы отрастают .

   Понятие Разум - Различение оно тоже не однозначно . На сегодня мое  РАЗЛИЧЕНИЕ это опять же понять в себе : Где мое Эго ,а где мой Дух  во мне чего то хотят . Я рада если Вы уже разобрались в себе с этими вопросами . Рая 

Арт аватар

Эго и Дух

Кратко - Арт, чуть длинее - Арташ, по паспорту - Арташес....

 

Сейчас не припомню где, - может у Крайона, или у Уолша, или... - прочитал совет, как можно отличить голос эго от голоса Души, когда возникает какое-то желание... Желания у эго - это почти всегда нетерпеливость, - вынь да положь, чем скорее - тем лучше. Желания Души - спокойные, негромкие, там нет суеты и нетерпения. Если чего-то неполучает эго, то испытывает гнев и раздражение,... если же желания идут с уровня Души, то состояние доброжелательного ожидания сохраняется даже тогда, когда человек получает отказ раз за разом...

 

Процесс трансформации сознания, от основанного на доминировании эго, к сознанию, основанному на уровень Души, Сердца хорошо описн на сайте супругов Криббе...

 

От Эго к Сердцу I

От Эго к Сердцу II

 

 

Некоторые подробности от Уолша, например, здесь...

 

 

Уолш - "Завтрашний Бог" глава 3 - "Спасение мира" цитата

"......Существует четыре уровня бытия:

1. Подсознание.

2. Сознание.

3. Сверхсознание.

4. Супрасознание.

Да да. Ты говорил об этом в книге «Дружба с Богом».

Точно.

Всем более менее известно, что такое подсознание. Не можешь ли ты рас-сказать мне о сверхсознании и супрасознании?

Человеческое сознание постоянно действует на четырёх уровнях.

Подсознание отвечает за автоматические функции тела, а также, служит хранилищем всех событий, опыта, впечатлений, чувств и данных, которые обрели Бытие через тело, при помощи сознания.

_ Сознание отвечает за сбор данных, касающихся каждого момента Сей-час. Кроме того, сознание выполняет анализ поступивших данных, их осмыс-ление, осознание и понимание; принимает текущие решения; осуществляет проекции на будущее и сенсорные реакции.

Таким образом, оно создаёт твой опыт текущего момента. Восприятие этого опыта можно мгновенно изменить, просто перейдя на более высокий уровень сознания.

Сверхсознание отвечает за полное осознание и осмысление действитель-ности; за связь между телом, разумом и духом; за спонтанное творчество; ви-зионерские прозрения; за проявленный импульс (то есть Сиюминутную Цель) души.

Супрасознание отвечает за все перечисленные выше задачи вместе, а также, за осуществление наиважнейшей функции Бытия: интеграцию Инди-видуального в Нераздельное — то есть, Единичной Души в Единую Душу.

Именно на уровне супрасознания человек связан со Всем Сущим через нелинейную всепроникающую структуру, которая не поддаётся строгому описанию, но всё же, обладает некой конкретной целостностью энергии и формы.

 

 

Ох... можно ещё раз?

 

 

Через супрасознание ты сливаешься с Богом, не теряя, при этом, своей индивидуальности.

А подсознание осуществляет диаметрально противоположную функцию: оно помогает тебе раствориться в собственной индивидуальности и забыть, Кто Ты Есть.

Проще говоря, подсознание, или наинизший уровень твоего ума, отталкивает тебя от Бога, а супрасознание, или наивысший уровень ума, подталкивает к Нему.

Этот психологический «тянитолкай» представляет собой микроверсию макроскопического напряжения, которое обеспечивает целостность физиче-ского творения, или Вселенной.

------------

Т.е. принцип эго - это принцип отделения себя от целого, и поддержание этой изоляции... В этом процессе нет ничего "плохого" - вспомним и не будем забывать - любой организм должен состоять из клеток, поддерживающих определённый уровень своей изоляции - ОПРЕДЕЛЁННЫЙ И СБАЛАНСИРОВАННЫЙ.......

Р.Х. аватар

Арту

  Мне с Вами интересно общаться ...кто это во мне говорит Эго или Дух ? Вы привели интересный материал ,а сейчас давайте разберемся - КАК ЭТО МОЖНО ПРИМЕНИТЬ НА ПРАКТИКЕ?  Да - Придет в царство Небесное рожденный в Духе и в воде . Значит - ЧЕЛОВЕК. Обьединяя понятия Человек-Дух . Прочитав много статей можно не подойти к Истине не на шаг(я не про вас Арт) По моему мнению только избавившись от всех Эмоций (хороших и плохих) начинаешь анализировать СВОИ мысли и тогда начинаешь Слышать свое Подсознание , Сознание ,Сверхсознание и Супрасознание. Избавление от эмоций это тоже начальный этап Внутренего творчества -надо еще ОЩУТИТЬ СЕБЯ БОГОМ , а значит понять принцип Мироустройства или побывать ТАМ . Я с Вами не могу спорить так как сама занимаюсь тем что ОПРЕДЕЛЯЮ в СЕБЕ эти СОЗНАНИЯ . Про мыльный пузырь интересно ибо я это Видела ...

   Арт мне очень интересно , как Вы договариваетесь со своим Эго ?  Поделитесь Опытом ? Рая 

Арт аватар

Про горы... и не только...

Здравствуйте Рая...
Насчёт Эги - скажу так. Когда-то, в районе 33-34 лет, после очередного полумягкого наезда на стенку, я решил раз и навсегда, если мне покажется, что я вижу и оцениваю что-то с точностью более чем 71,5%.... и уж тем более 80-90 значит я рискую впасть в иллюзию и напоминаю себе, что зрение у меня далеко не 100%, что позволяет мне надеяться, и даже быть уверенным, что лишь в будущем, после определённых преображений я могу приблизиться 81,5%....
Зато я многократно убеждался, что когда те или иные люди становятся в позу наполеона(возможна замена на другие персонажи) и начинают изрекать 100% истину, как они думают, я знаю с кем имею дело, и на каком этапе раздутого эго они находятся. Одновременно с таким изреканием, в их словах всегда присутствует пъедестальское высокомерие и агрессия к тем, кто с ними не соглашается....
Если хотите живой пример - пожалуйста - он не далёк.
Попробуйте внимательно прочитать статью Александра, с его настойчивым рефреном "с любовью" - вот ведь как - но "убивать будду"... Я не буду подробно разбирать его цитаты и комментировать, какие изречения о чём и как его характеризуют. Есть люди просто заблуждающиеся и запутавшиеся в "философиях", а есть целенаправленно работающие, нередко "под прикрытием сверху", манипуляторы...
Их непомерно раздутое эго-броня и абсолютная уверенность в своей 100% правоте - делают их желанными мишенями, объектами для пристального интереса и воздействия неких сущностей с астрального плана, чей жизненный принцип - контроль, власть, обман, управление и манипуляция человеческим сознанием... Есть много высоко поставленных кем-то административных работников, от ... и до президентов немалого количества стран, кто является по сути марионетками этих сущностей.... Люди, которые не стремятся к власти над далёкими и близкими в своём окружении не будут попадать под их чары...
Самый актуальный совет всегда относится с юмором к собственным высоким достижениям и не забывать, какие бы горы мы не покоряли сейчас, мы должны научиться радоваться, как говорил Бог в "Беседах с Богом" Уолша, что "вершина горы, на которую вы забрались, может оказаться подножием горы следующей..."

УДАЧИ ВСЕМ НАМ.... Пока!

Р.Х. аватар

Арту

  Если мы с Вами соберем 100 человек и попробуем сказать Александру о его Эго ,то думаю результат будет НИКАКОЙ ,ибо каждый человек Должен видеть СВОЕ ЭГО и Меч я понимаю ,как оружие Разпознование ЛЖИ В СЕБЕ . прошу всех понять я говорю о СЕБЕ и не хочу ни кого обидеть (я не ищу Эго в вас )

   Читая Библию и Гомера мы зачастую понимаем ВСЕ БУКВАЛЬНО , - УБИТЬ ,РАЗРУШИТЬ ...  Убить Будду я понимаю как - убить в себе ВСЕ ХОРОШЕЕ и ПЛОХОЕ и НАЧАТЬ с НАЧАЛО ... Когда это получается ,то восприятие Жизни становится другим , и трудно простыми словами обьяснить ,что мы действительно НИЧТО (как в Одиссее он назвал себя НИКТО ) мы галограмки создающие войны и беды своими МЫСЛЯМИ ,и одновременно мы с вами смотрим  ОДНИМИ глазами из ОДНОЙ точки . АРТ - ТЫ это Я , и Александр  это ТЫ И Я.  МЫ МОЖЕМ ИЗМЕНИТЬ ТОЛЬКО ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ,только СВОЕ . Но как приятно смотреть на МИР когда меняя СЕБЯ мы видим как МЕНЯЕТСЯ ВОКРУГ .

   Арт постарайтесь не воспринимать Буквально , и возмите из статьи что то что вам НАДО ,или не берите ничего.

    Кстати еще раз хочу Вас поблагодарить за универсальный путь .

    Вершина горы как подножие другой  - ОЧЕНЬ ВЕРНО !!!

     с уважением Рая

     

Арт аватар

Всё будет харашо...

Приветствую...

Что касается Александра, то уверен, что он  даже на 1 (один) % не изменит своей позиции...

Вопрос не в нём, а в том, что эта методика постепеного изменения созания человека в сторону насилия находит последователей... вообще, что бы один человек ни сказал, всегда найдётся ещё несколько - может десятков, может десятков тысяч,  которые его поддержат...  Даже если  делается такое "открытие"...

"...Люди привыкли, что убийство это акт отрицания, как линейно это на самом деле! Убийство и разрушение - это акт трансформации. Полюбите Будду всем Сердцем, примите его, и только на волне величайшей Любви и принятия можно убить Будду в себе. Тогда происходит разрушение формы, а Суть Будды становится вашей Сутью! Вот в чем смысл этого выражения!...."  - конец цитаты.

Не знаю у кого как - для меня Будда и Христос - учителя равнозначной величины.

Теперь представье, мы слово Будда заменяем на слово Христос....

Думаю, что и в этом случае найдутся люди - десятки, а может десятки тысяч, кто по прежнемму   восхитятся этой  фразой и воспримут это как глубокую  философскую истину....

Но удивляться я не стану.... было и не такое на этой бедной ... земле....

Время  расставит  всё  по своим местам ...  и  вылечит.....

УДАЧИ....

 

Арт аватар

Об убийстве... о кумирстве...учителя

Приветствую  друзья...

Наверное, Сергей сделал правильно "воскресив" прошлогодний обмен мнениями "об убийствах Будды"... Цитата была такая

Она звучит как «Если встретишь Будду – убей его!», и обычно они добавляют «и сколько раз его встретишь, столько раз и убей» (авторство этой фразы приписывают просветленному мастеру Линцзы, но на самом деле она не является чем-то принципиально новым для философии дзэн-буддизма).

         Меня тогда упрекнули в том, что я не увидел высокого, располагающего к эволюции, смысла в этом высказывании, которое говорит, как оказывается о "убийстве будды в себе" - т.е. о том, что надо обращать внимание не на форму а на содержание учения...       Надо избегать создавать себе кумиров.....

Но этот афоризм не подразумевал такую интерпретацию - они бы написали "убивай в себе" - должны же слова хоть сколько-нибудь отражать заложенный в них смысл... Вторая часть высказывания достаточно прозрачно показывает, что оно говорит о людях ВОКРУГ ЧЕЛОВЕКА - эта  фраза говорит о явлении ЛОЖНЫХ  УЧИТЕЛЕЙ  - что является даже на сегодняшний день вполне актуальной проблемой...

Но это тема затрагивает ещё одну тонкую особенность - увеличивающуюся в наше время - это принцип КУМИРСТВА ДУХОВНОГО УЧИТЕЛЯ....

Был в своё время дан совет Иисусом Христом - "не сотвори себе кумира"

Многочисленные примеры из нашей жизни показывают актуальность этого совета, потому что кумирство, сотворение идола или выражаясь более современным словом - сверхценности это довольно частое занятие в нашей жизни, учитывая разные методы пропаганды - литература, телевидение, интернет, где многое направлено на всё возрастающем  призыве и навязывании  ПОКУПАТЬ всё новые и новые вещи...

Это о кумирстве материальных ценностей, но сверхценностью можно сделать и ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬЫЕ И ДАЖЕ ДУХОВНЫЕ (если можно так выразится) ЦЕННОСТИ.

Как можно догадаться, что-то человек превратил для себя в сверхценность, сотворил кумира - критерий  это чувство АГРЕССИИ, НЕГОДОВАНИЯ, ЗЛОБЫ, когда кто-то пытается  так или иначе объяснить человеку, что его представления о том или ином человеке или учении являются не такими уж верными, как ему представляется, либо возникает своего рода ревность, когда кто-то пытается показать, что кроме одного призанного учителя есть другие не менее великие учителя...

Либо когда агрессия возникает по отношению к человеку, который пытается объявить  себя "воплощением"  ушедшего учителя...

Может, будет нелишним  привести здесь опять то, что недавно я ответил Ананде....

""..............Ананда, в этой цитате про убийство Будды проявлен как раз принцип идолопоклонства и самодовольной  тирании эго.

Ведь слова и выражения должны иметь адекватность  выражаемой мысли,  должны быть ответственными, должны  этически и нравственно соответствовать  той уважаемой личности, которую вспоминают...  

Неужели вы не чувствуете, что есть выражения, которые неэтично употреблять человеку если он действительно уважает Учителя, с которым связаны эти названия ?

Приведу одно адекватное сравнение   -   "Встретишь Христа - убей его"....    "Встретишь Ангела - убей его"....

Вызывают восторг и трепет эти высказывания   ?.....

Понятно, что создатель этого афоризма про  будду - не серийный убийца, с ножом охотящийся за людьми.....

Понятно, что есть предостережение - не сотвори себе кумира, идола, которому человек бездумно поклоняется - но здесь есть тонкость, которую сбоку трудно  порой распознать...  Потому что определённая  степень почитания и уважения к тому, ЧТО ДОСТОЙНО УВАЖЕНИЯ - очень полезно для любого человека....  Только так растут и развиваются силы души....

Вам напомнить, в  какой момент первосвященники окончательно приговорили  к смерти  Иисуса? 

Вот, например Евангелие от Марка  14.60

Мк.14:60 Тогда первосвященник стал посреди и спросил Иисуса: что Ты ничего не отвечаешь? что они против Тебя свидетельствуют?
Мк.14:61 Но Он молчал и не отвечал ничего. Опять первосвященник спросил Его и сказал Ему: Ты ли Христос, Сын Благословенного?
Мк.14:62 Иисус сказал: Я; и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.
Мк.14:63 Тогда первосвященник, разодрав одежды свои, сказал: на что еще нам свидетелей?
Мк.14:64 Вы слышали богохульство; как вам кажется? Они же все признали Его повинным смерти.

Здесь сработал опять таки принцип идолопоклонства и тирании эго...

Я уверен -любой человек, в котором возникает не то что желание убить, но ненависть и злоба на другого человека, утверждающего, что он воплощение того учителя, которого уважает этот первый - эти чувства ненависти и злобы чётко доказывают,  - он создал себе кумира, идола, он в сетях своего эго....  именно эти чувства заставляют человека употребить это выражение - "убей Будду"....

Надеюсь, я высказался  достаточно чётко......""

ДА ПОМОЖЕТ НАМ БОГ НЕ ПЕРЕСТАВАТЬ СПРАШИВАТЬ ЕГО И СЕБЯ - ВСЁ ЛИ Я  ВИЖУ, ЧУВСТВУЮ И ДЕЛАЮ ВЕРНО?   или по-другому...

ЧТО ДЛЯ МЕНЯ ВАЖНЕЕ ВСЕГО ВИДЕТЬ, ЧУВСТВОВАТЬ И ДЕЛАТЬ СЕЙЧАС...?

 

 

 


АЛЛА аватар

ПОЗНАТЬ ЕГО!

Я отвечу вам про себя.

Мне нравится как вы размышляете.

Для себя решила,что главное-познать Бога.Познать-это полностью слиться.Тогда и только тогда можно рассуждать обо всём,что касается Учителя.

А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.1 Коринфянам 13:13.

 

АЛЛА аватар

Любовь никогда не перестает,

Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднятся.1 Коринфянам 13:8.

 http://zakonbozhiy.ru/Zakon_Bozhij/Chast_4_IstoriJa_Cerkvi/Pervoe_poslanie_apostola_Pavla_k_KorinfJanam_Chast_4/-это то,о чём я хотела сказать.

А это уже для себя.

 1 Коринфянам 12

 Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о дарах духовных.
Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас.
Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
Дары различны, но Дух один и тот же;
и служения различны, а Господь один и тот же;
и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
Но каждому дается проявление Духа на пользу.
Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, — так и Христос.
Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
Тело же не из одного члена, но из многих.
Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу?
И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу?
Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние?
Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно.
А если бы все были один член, то где было бы тело?
Но теперь членов много, а тело одно.
Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны.
Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее,
и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения;
и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют в том нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение,
дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге.
Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены.
И вы — тело Христово, а порознь — члены.
И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?
Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?
Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.

 1 Коринфянам 13

 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий.
Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто.
И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
не радуется неправде, а сорадуется истине;
все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.

спасибо за материал.

Спасибо Александру и спасибо-Сергею.

Меч ,это-Волевая Любовь.Потому что,во-первых-любить гадость и гнойные язвы человеческих низов подсознания-искренне от души не сможешь,нужна-Воля;а во-вторых эта Воля нужна чтобы-прижигать эти язвы.Ласковая нежность-не в состоянии излечить предательство духа.

Толку с Хирурга,который бы,увидев гнойные раны-стал бы их целовать? Нет,хирург-отрезает гангрену и прижигает распад тканей.Так и Учителя,приносившие Знания,в моменты,когда человечество начинало разлагаться духовно.Им приходится-Божественной Волей рассекать омертвелое.

Меч Духа это-"сконцентрированная Любовь" и направленная.

Единственное,конечно-"убей Будду",действительно звучит-не очевидно-понятно.

Лучше заменить другим восточной мудростью:-"Изучи все пути,затем-отбрось их все и найди Свой!" Т.е. надо взять основу всех Учений,но через каждого Божественное выразит эту Основу-Индивидуально!Разрушив слепое почитание-человек обретает Свою Истину,которая будет Лучом или спектром-Единой.

Дживананда.

 

rubina аватар

 Я  тоже из Украины!

 Я  тоже из Украины!

Согласна, Александр, это ваша

Согласна, Александр, это ваша истина на сегодняшний день!

Арт аватар

Обратите внимание

Смотрите, какие выводы делаются.....цитата

"....Перестаньте отрицать что-либо. Всё что ни есть в этом Мире, существует для вас и вашего развития, и только приняв и полюбив Мир таким, какой он есть сейчас, можно «убить», «разрушить» и обрести его вновь в Сердце! Я знаю, что вашему разуму сложно принять войны и смерть, насилие и обман, но отрицая это, становясь против этого, вы отрицаете Бога, вы отрицаете Себя. Если вы действительно хотите изменить Мир, перестаньте делить всё на хорошее и плохое, перестаньте придумывать какой-то идеальный мир и решать, что достойно его, а что нет. Примите тот Мир, в котором вы живете, таким, каков он есть, полюбите его всем Сердцем, всей Душой и разрушьте его внутри себя как форму, дав его Сути заполнить ваше существо, и прорасти Цветком Нового Мира из вашего Сердца!" -конец цитаты.

Наверное, некоторым людям невдомёк, что если "перестать делить мир на хорошее и плохое" - значит не называть "плохим" и недопустимым убийства десятков миллионов людей в 2-х последних мировых войнах... Не задумываться о причинах, способствующих этим войнам, причём не только "у руководителей", но и у миллионов оболваненых и обманутых граждан, поверивших с одной стороны в свою миссию "управлять миром", а с другой стороны - поверивших в свою миссию "спасти весь мир", причем "не взирая ни на какие жертвы" и не особенно интересуясь "хотят ли другие, чтобы их "спасали"....
Вот ведь как можно всё вывернуть наизнанку - значит "....разуму сложно принять войны и смерть, насилие и обман, но отрицая это, становясь против этого, вы отрицаете Бога, вы отрицаете Себя."
Значит, становясь против войны и смерти, насилия и обмана, мы отрицаем Бога ?.... Круто

Друзья, а знаете что показывает это мировоззрение ?
А вот что - есть большое количество людей, КОТОРЫЕ УВЕРЕНЫ, ЧТО ТО, ЧТО ПРОИСХОДИТ В НАШЕМ МИРЕ - ПРОИСХОДИТ ПО ВОЛЕ БОГА... ЭТИ ЛЮДИ НЕ МОГУТ ПОНЯТЬ, ЧТО НАШ МИР ЯВЛЯЕТСЯ МИРОМ СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ВОЛИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ТО, ЧТО ПРОИСХОДИТ - "ВОЙНЫ И СМЕРТЬ, НАСИЛИЕ И ОБМАН" - ОТВЕТСТВЕНЕН НЕ БОГ А ЧЕЛОВЕК".... Это человеку надо осознать, разобраться и "стать против этого", если он не хочет раз разом наступать на "одни и те же грабли"...
Наконец насчёт призывов "...перестаньте придумывать какой-то идеальный мир и решать, что достойно его, а что нет..."
Это известный способ создания нового - сначала возникает идея - ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ ДОСТОЙНАЯ И РЕАЛЬНАЯ, УВАЖАЮЩАЯ ЧЕЛОВЕКА И БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ, КОТОРЫЕ ЕСТЬ, И КОТОРЫЕ ТРЕБУЮТ, ЧТОБЫ ЧЕЛОВЕК ИХ ОСОЗНАЛ И ПРИМЕНЯЛ - затем эта идея через умы людей начинает СОЗДАВАТЬ НОВУЮ РЕАЛЬНОСТЬ...
А ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СВЕТЛЫЕ И ФУНДАМЕНТАЛЬНО ВАЖНЫЕ ИДЕИ УЖЕ ОПУБЛИКОВАНЫ И ЖДУТ ОСМЫСЛЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ...
Например, в книгах Нила Уолша, в частности очень чёткое изложение в книге "Завтрашний Бог"....
Дело в том, что разбор причин человеческих бед и предложение способов решения этих проблем не умещаются в несколько предложений....необходим объём хотя бы одной книжки - но НАПИСАННОЙ С БОЖЬЕЙ ПОМОЩЬЮ И БОЖЕСТВЕННЫМ ВДОХНОВЕНИЕМ....СПАСИБО ЕМУ....

Моргаю

Обратите внимание

"А ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СВЕТЛЫЕ И ФУНДАМЕНТАЛЬНО ВАЖНЫЕ ИДЕИ УЖЕ ОПУБЛИКОВАНЫ И ЖДУТ ОСМЫСЛЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ...".................

Вы с чем вошли сюда, то тут расположили, и с тем уходите.. К сожалению, это Ваши причины почему Вы не смогли понять и оценить приведенного здесь Очень Светлого Смысла. В этом никак не виноват Автор. Просто попробуйте понять, что это не философское умствование, а глубокое понимание взаимосвязи того что вы ожидаете от Мира и Жизни, с тем КАК они оправдаются. Здесь не идет речь о гражданской позиции в обществе Моргаю

Кто из присутствующих споткнулся об этот текст, не бойтесь, ибо зря. Вы споткнулись потому что из лежачего состояния перешли в стоячее, и даже сделали шаг. И поддержка и советы это то за что вы привыкли хвататься раньше. Так уж мы все привыкли. Именно это состояние нестояния Александр призвал вас сменить на ДОСТУПНОЕ КАЖДОМУ Самосуществление.

 Александру - СПАСИБО! Все равно пойдет во Благо, и тем кто готов и тем кто не готов. От меня- за то что: нереально большой пласт сложных и часто скрытых и иносказательных мест из многих учений ОН СМОГ СФОРМУЛИРОВАТЬ и ДОСТУПНО ИЗЛОЖИТЬ! Не иначе как С Божьей помощью!

Арт аватар

Об убийствах...

Здравствуйте друзья...
Я уже имел возможность ответить Александру об особенностях сознания, когда человек считает допустимым высказывания типа "Если встретишь Будду - убей его".
Я приведу мой ответ, размещённый на сайте "У костра". Добавлю только, что человечество настолько на мой взгляд "насытилось" кровью и насилием, что даже в "иносказательных" и символических вариантах должно избегать "убийств", "борьбы противоположностей" и т.д. и т.п. - ведь кровь и муки десятков миллионов людей, отдавших свои жизни за строительство и защиту от "врагов народа" "светлого будущего", ДОЛЖНЫ НАУЧИТЬ НАС ЦЕНИТЬ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА, а не относиться к нему как средству достижения своих целей в угоду нескольких десятков "правителей мира"....
ЕСТЬ БОЛЕЕ МИРОЛЮБИВЫЕ И АДЕКВАТНЫЕ СЛОВА для обозначения верного баланса МЕЖДУ ФОРМОЙ И СОДЕРЖАНИЕМ - ТРАНСФОРМАЦИЯ, ПРЕОБРАЖЕНИЕ, ВЗАИМОВОЗДЕЙСТВИЕ, ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ, СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ, НАХОЖДЕНИЕ СРЕДИННОГО ПУТИ МЕЖДУ КРАЙНОСТЯМИ....
Ранее обубликованный ответ - вот он:

"...Считаете, что ситуации, когда слова и мысли учителя не понимают
верно или понимают искажённо – это редкость и все ученики обязаны всё
усвоить сразу ?
Хороший учитель всегда держит открытой канал связи с теми учениками, у
которых возникают вопросы к учителю… Время и расстояние для хорошего
Учителя- не помеха…"

С одной стороны, я пытался объяснить ему, что учитель всегда найдёт
возможность объяснить ученику, донести до ученика то, что хочет ПРИ
УСЛОВИИ, ЧТО УЧЕНИК ХОЧЕТ И МОЖЕТ УСВОИТЬ ТО, ЧТО ПРЕДЛАГАЕТ УЧИТЕЛЬ.
Ведь настоящие Учителя могут предложить, но ни в коем случае НЕ БУДУТЬ
НАВЯЗЫВАТЬ СВОЕГО УЧЕНИЯ.
Александр тех людей, которые просто не смогли понять учения на данном
этапе, смешивает с теми, которые сознательно извращают суть учения и
авторитарно навязывают это искаженное учения неопытным людям. Таким
"учителям" всегда было нужно 2 вещи - деньги и власть, покорность людей
и манипулирование людьми.
К сожалению, многим неопытным людям позиция извращённого буддизма и
извращённого христианства ближе и понятнее, чем настоящее учение
Настоящих Учителей.
Настоящий Учитель, например, и чувствует и говорит одно : Я люблю и
уважаю тебя не только, когда ты соглашаешься со мной, но и когда НЕ
СОГЛАШАЕШЬСЯ.
Ложный говорит : "Если не согласишься со мной - будешь проклят и будешь
гореть..."
Достаточно подробно сам Учитель объясняет, что он хотел донести до людей
и что сделали с его учением, например, здесь - это прекрасный сайт
-Универсальный Путь - ЛИЧНОЕ ХРИСТОБЫТИЕ
http://www.universalpath.org/p...

Точно также, тот человек, который может произнести фразу "Если встретишь
Будду - убей его" - так и не понял суть Учений Гаутамы Будды.
Если человек искренне хочет понять этого Учителя он может это сделать,
ознакомившись с его притчами, например здесь - Буддийские притчи
http://www.pritcha.net/budda/
или здесь
http://pritchi.ru/part_2

Рассмотрим чуть подробнее суть мироощущения "Если встретишь Будду - убей
его".
Он связан с принципом "кумирства" - с созданием в представлениях
человека определённой "сверхценности".
1-Если сверхценность - деньги - тогда человек будет испытывать агрессию,
если у него их попробуют отнять, вплоть до убийства другого человека.
2-Если сверхценность -собственные способности - тогда появится агрессия
к человеку, который попытается усомниться в твоих способностях
3-Если сверхценность - в той информации, которую ты передаёшь другим, то
агрессия возникает при попытке исказить информацию...
Если человек достаточно сбалансирован, то у него всегда будет достаточно
чувства юмора, чтобы не помещать себя на постамент...

УДАЧИ НАМ ВСЕМ...

Не допусти, чтоб поверхностное ввело нас в обман!

   Спасибо Сергей за звон вашего намерения!

Слова Великого Учителя Иисуса, что найдены в на дне Мертвого моря в Скрижалях, есть вашим словам подтверждение.

Я знаю, что русскоязычные люди не очень понимают художественный украинский язык, но надеюсь, что в моих строках не только слова.

Дорога до серця свого - це шлях в Рай,

з якого ми гнані сум"яттям.

Ми були у Серці - у ньому наш Край,

у нім вічно сяє багаття.

 

До нього веде нас свідомість Христа,

Наука природи сакральна,

На вигляд дорога до Серця проста,

По суті - вона унікальна.

 

В Любові затверджені знають цей шлях,

Відома їм стежка до Раю,

Глибинами розуму в дійсності й снах

Пройти куди, все вони знають.

 

Затверджені в суті буття догори

Підносять всі значення світу.

Знайди їх - поглянь на свій розум згори,

Поглянь так, як дивляться діти.

 

Дорога до Серця єдина для всіх,

У пам"яті є що узяти.

Коротшим є шлях, по якім лине сміх,

Лиш в серці ми вільні все знати.

С уважением, Мария.

Лидия аватар

Марийка, дорогая, прочла ваш

Марийка, дорогая, прочла ваш комментарий в стихах и примечание к нему. Вы совершенно правы. Напевность украинского языка завораживает Душу.

Но при незнании многих слов, читаешь и осаждается стих чисто интуитивно, энергетически думаю тоже. Слышишь напев, но не всё понимаешь умом. Перевела текст при помощи интернет-переводчик. Хочу попытаться переложить на стихи. Интересно проверить звучание. Никогда не пробовала это делать. Не сочтите, милая, за труд, подправить слова этого «топорного», как я понимаю, перевода, который я чуть подправила. Заранее благодарю. С любовью, Лидия.

 

Дорога к сердцу своему - это путь в Рай,

Из которого мы гонимые сумм”яттям(?)

Мы были в Сердце - в нем Родина наша

в нем вечно сияет огонь (костёр).

 

К нему ведет нас сознание Христа,

Наука природы сакральная,

На вид дорога к Сердцу проста,

По сути - она уникальна.

 

В Любви утвердившиеся знают этот путь,

Известная им тропинка к Раю,

В глубинах ума в действительности и снах

Пройти куда, все они знают.

 

Утвержденные в сути бытия ввысь (к вершинам)

Подносят все значения мира.

(Приносят все знания миру?)

Найди их - посмотри на свой ум сверху,

Посмотри так, как смотрят дети.

 

Дорога к Сердцу единая для всех,

У памяти есть что взять ...

Короче есть путь, по которому несется смех,

Лишь в сердце мы свободны(вольны) все знать.

 

Марийка, дорогая, прочла ваш комментарий в стихах и примечание к нему. Вы совершенно правы. Напевность украинского языка завораживает Душу.

Но при незнании многих слов, читаешь и осаждается стих чисто интуитивно, энергетически думаю тоже. Слышишь напев, но не всё понимаешь умом. Перевела текст при помощи интернет-переводчик. Хочу попытаться переложить на стихи. Интересно проверить звучание. Никогда не пробовала это делать. Не сочтите, милая, за труд, подправить слова этого «топорного», как я понимаю, перевода, который я чуть подправила. Заранее благодарю. С любовью, Лидия.

 

Дорога к сердцу своему - это путь в Рай,

Из которого мы гонимые сумм”яттям(?)

Мы были в Сердце - в нем Родина наша

в нем вечно сияет огонь (костёр).

 

К нему ведет нас сознание Христа,

Наука природы сакральная,

На вид дорога к Сердцу проста,

По сути - она уникальна.

 

В Любви утвердившиеся знают этот путь,

Известная им тропинка к Раю,

В глубинах ума в действительности и снах

Пройти куда, все они знают.

 

Утвержденные в сути бытия ввысь (к вершинам)

Подносят все значения мира.

(Приносят все знания миру?)

Найди их - посмотри на свой ум сверху,

Посмотри так, как смотрят дети.

 

Дорога к Сердцу единая для всех,

У памяти есть что взять ...

Короче есть путь, по которому несется смех,

Лишь в сердце мы свободны(вольны) все знать.

 

 

Киара аватар

Мариюшке!

Радо вітаю тебе, люба моя землячко!Моргаю

Дозволь подякувати тобі за щирість, відвертість і тендітність української душі, а також привітати тебе у колі нашої світлої і затишної Родини.

Спасибі за те, що Ти з нами!

Мила, рідна, шляхетна Україна! У просторі безмежних почуттів, в обіймах вічності Вселенської Любові, нехай засяє твоя лагідна Душа яскравою блискавичною зіркою!!!

P.S А кто еще есть с Украины, ну-ка, выпорхните на свет Божий!!!Моргаю

Таша аватар

...У К Р А Ї Н А... З любов`ю

...У К Р А Ї Н А...

З любов`ю та радістю прийміть мої вітання з Донбасу! 

Киара аватар

Здорово!

Здорово!!! Нас уже пятеро! Спасибо, что откликнулись!Моргаю