Пропустить навигацию.
изменись сам-изменится мир

МЕЖГАЛАКТИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ С АРКТУРИАНСКИМИ СТРАЖАМИ.

Сергей аватар

 

МЕЖГАЛАКТИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ С АРКТУРИАНСКИМИ СТРАЖАМИ.

 

Если можно дайте нам информацию по поводу того, что происходит сейчас на нашей

планете. Что у вас за совещание было с Арктурианскими Стражами - Хранителями

Великого Равновесия Земли?

-Сефера, с тобой говорит капитан Сириус. Я приветствую тебя.

-капитан, я приветствую вас от имени всей команды.

-это очень важная и очень серьёзная тема для обсуждения. Дело в том. что Великое

Равновесие нарушено на Земле, и похоже, что процесс этот необратим. Это проблема

не для нас и даже не для вас, так как вы вот-вот выйдете на траекторию 223 (2023

год), но для представителей вашей иерархической системы социума это большой

кризис. Огромный пласт особой силы, своего рода магнитной константы пришёл в

движение на Земле, понимаешь? Его движение вызывает все наблюдаемые вами

изменения. Нарушение Великого Равновесия было предусмотрено Высшим Планом, но всё

начало происходить намного раньше, чем мы ожидали, поэтому наши эмиссары уже

постепенно выходят на визуальный контакт с людьми, чтобы люди немного к нашим

кораблям попривыкли и не боялись в случае чего подняться на борт.

-капитан, что ждёт Землю? Что значит нарушение Великого Равновесия?

-это значит ВСЁ ЧТО УГОДНО В ЛЮБОЙ МОМЕНТ, понимаешь, Сефера? мы на чеку. Мы не

знаем когда грянет гром. И грянет ли он вообще. Всё зависит от критической массы

света или зла на планете. В целом ситуация пока стабильная и контролируемая, но

она развивается. Нарушение Великого Равновесия это волновое и непрерывно

ускоряющееся смещение всех граней кристалла вашей реальности. Великие Силы пришли

в движение. Механизм запущен. Теперь возможно всё, и бесконечный чудеса, и то, что

для многих землян с их точки зрения не желательно. Магнитная решётка начала свои

межпространственные искривления. Мастер Крайон, хорошо постарался, он

действительно потрудился, это Его Стезя. Он сделал всё так мудро и здорово, как

всегда в стиле своей космической гениальности. Только вот мы все под сенью Его

всепоглощающей таинственности не заем теперь чего нам от этого ждать. Ты же

знаешь, Крайон любит сюрпризы, и он Мастер Сюрпризов, да в этом Он Бог.

-а что вы обсуждали на совещании? Оно было тайным?

-да, конечно оно было тайным, но сейчас я расскажу об этом тебе и об этом узнает

вся Вселенная. Ты же Вестник, ничего с этим не поделаешь. Я шучу. Оно было

закрытым, но не тайным для землян. Мы обсуждали все возможные варианты нарушения

Великого Равновесия на Земле. Стражи-Хранители пришли в движение, это значит, что

они приводят в движение священные механизмы Земли, которые приведут в движение все

стихии мира: огонь, воздух, землю и воду. Арктурианские Стражи Хранители Великого

Равновесия сообщили нам о том, что подавление процесса вызовет его глобальную

активизацию, и что никто не в праве влиять на процесс извне. Воды и земли планеты

пришли в движение. Земля готова раскрыть свою заветную священную Чашу. Она готова

родиться вновь и освободить себя от лишнего груза. Они сообщили, что мы не должны

предпринимать каких-то корректировок. Всё произойдёт очень скоро и так как

задумано Творцом. Но самое главное, Матерь Гайя объявила нам на совещании, что она

к этому событию готова, и что каждого кто синхронизирован с ней через любовь, она

защитит своим личным покровом, и убережёт от развоплощения и страданий. Никто не

может спорить с планетой, готовой к своей эволюции. Человечество и планета

полностью едины. Это одно существо и поэтому если Леди Гайя заявляет нам о том,

что она готова, то мы объявляем начало великого представления. Раскрываются

небеса. Открываются чаши небесные, звёздные чаши и из них на планету прольётся

Великий Свет. Этот Свет дан человечеству как Дар спасения. Кто примет это Чудо тот

справится с надвигающимися переменами.

-скажи, Сириус, неужели Армагеддон? Нарушение Великого Равновесия это катаклизмы?

Это то что люди называют концом света, да?

-пожалуй да, но и конец может быть разным. Этот вариант является самым лучшим из

всех возможных для мира. Иллюзия обрывается она спотыкается на том, чего не может

быть в мире человека, чего не вписано в его программу существования и восприятия.

Многие называют это концом света. Но я уже говорил тебе сегодня, что для спасения

землян Галактической Иерархией и с Великого Благословения Центрального Логоса

Вселенной выделено пять миллионов самых массивных космических судов-спасателей,

каждый из которых выдержит на своём борту минимум пять тонн. Это минимальный

стандарт средних кораблей, но будут ещё и грузовые. Мы намерены поднять на борт и

спасти ВСЕХ, АБСОЛЮТНО ВСЕХ КТО ЖЕЛАЕТ ВЫЖИТЬ И СОХРАНИТИЬ СВОЁ БИОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕЛО

ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЭВОЛЮЦИИ НА ЗЕМЛЕ. Мы поднимем на борт всех желающих, и на наших

кораблях уже созданы адаптационные условия для людей. На борту существует

собственная живая атмосфера, и всё что требуется человеческому существу.

Люди будут находится в режиме бесконечного времени, все желающие пройдут курсы

духовного и физического восстановления. Будут встречи с представителями

Галактического Совета Иерархии Света. На борт призваны легионы Ангелов Спасателей

и Целителей, которым предстоит огромная работа. Люди смогут переждать глобальные

перемены на борту наших кораблей, которые являются частью Космической Семьи, в

которую входит и человек. когда Земля придёт в состояние Равновесия после своего

очищения все будут высажены снова на Землю. И только потом решится вопрос о том,

что делать дальше+кто то уйдёт в Верхний Золотой Уровень планеты безвозвратно. Кто

то, по-прежнему, не будет его осознавать. А кое-кто будет продолжать настройку и

созидание в двух мирах одновременно. Но конечно ты понимаешь, что Земля после всех

этих перемен будет совсем другая. Здесь не останется ничего, что могло бы

напоминать вам о вашем рабстве, о границах, о социальных системах. Всё

негармоничное и неестественное будет поглощено магнитом реактора изменений. Люди

высадятся на абсолютно чистую и почти пустую планету. На ней сохранится вода,

некоторые виды животных и птиц (не беспокойся о животных пожалуйста, у нас

работают тысячи групп, которые уже сейчас готовят ковчеги спасатели для животных,

птиц, жителей подводного мира и даже растений, притом генетики уже собрали весь

материал матричного потенциала в жизни Земли, чтобы возродить можно было любой вид

жизни, в том числе и те виды, которые человечеством давно утрачены). Растений

останется мало. Земля станет огромным телом, по сравнению с тем, какой она была

раньше. Появятся новые минералы, и много очень много нового увидят люди на своей

планете. В небе будут танцевать Радуги. Из под Земли будут бить фонтаны

превращаясь в новые реки, моря и озёра. Появится очень много видов воды. Но самое

интересное в том, что человеческие существа заметят как изменилось небо..звёздные

карты. И солнце станет очень большим. Это потому-что Земля во время перемен

переместится в другое измерение своего существования. Спасённому человечеству

придётся начать жизнь заново. Совершенно с нуля. Но теперь у вас есть возможность

не покидать свои физические оболочки. Удаляясь на любые расстояния от Земли вы все

будете ощущать её изменения. Все до единого, глубоко внутри себя. Если люди смогут

расслабиться в этот момент, то испытают Великое Блаженство. Земля изменяя

собственное тело и превращаясь из куколки в бабочку так же изменит и ваши тела - в

единый миг, в мгновение ока+как ты любишь повторять, Дорогая Сефера. земля уже

посылает сигналы вашим генам и изменения уже начались.

-капитан Сириус, ответь пожалуйста, что же это всё таки такое Великое Равновесие,

я где то об этом слышала, но я не могу вспомнить что это. Мне конечно же всё вроде

понятно, но+

-но что то щекочет где то глубоко внутри тебя, да?

-да, точно.

-Великое Равновесие это то что делает вещи такими какие они есть. Малейшее

нарушение Великого Равновесия приводит внутреннюю спираль времени, на которой

собирается жизнь-энергия-информация каждого явления в движение, эта ось смещается,

меняется градус скольжения, понимаешь? Изменяется сама суть явления, его

Космическая Константа. Никогда не знаешь чего ожидать. Это Алхимия. Звёздная

Алхимия. Самое Великое и Тайное Действо из всех, с которыми мне когда либо

доводилось сталкиваться.

-капитан, я чувствую, что вас беспокоит Земля. Вы обеспокоены?

-я не то что бы обеспокоен. Я просто на чеку. На страже. Происходит смещение всего

в вашей и нашей реальности. Это подъём завесы и это целый каскад неожиданностей,

которые нам придётся учесть и рассмотреть. Конечно Королевство Зеркал Реальности -

Тайный Совет этого Ордена предоставляет нам полную карту всех вариантов в каждый

настоящий момент изменений. Но всё меняется слишком быстро. В общем, не будем

называть это Нарушением Великого Равновесия, Сефера, давай назовём это Смещением

Великого Равновесия, тем более, что этот термин более точно отображает то, что в

действительности происходит. Равновесие сохраняет свою изначальную константу, но

оно как бы смещается, оно становится иным. И перемещает за собой всю реальность.

-а с погодой, это оно и есть, да? Это смещение Равновесия?

-да, и это только начало. Но это Торжество, Сефера. большое Космическое Торжество,

и мы все в нём участвуем вместе. Понимаешь меня? Мы снова выходим на равноценную

миссию, на равное Служение, так же как и раньше, почти бок о бок, просто ты не

видишь меня сейчас+но я всегда рядом.

-благодарю тебя, Возлюбленный Капитан Сириус. Я чувствую тебя всем сердцем.

-как люди узнают о том, что началась эвакуация? Какой вы дадите сигнал.

-во первых самый прямой, мы появимся на вашем небе и объявим на понятном для вас

языке, что происходит на Земле, кто мы, кем направлены, мы назовём свои коды и

вежливо пригласим вас подняться на борт наших Спасателей, мы сделаем это трижды.

Если люди не запаникуют, то всё пройдёт как надо - спокойно и весело.

-капитан, я вас Благодарю. Спасибо большое. Я вас люблю, всю команду. Привет всему

экипажу и всей навигации Иерархии Света.

-Спасибо Сефера. Передай привет нашей дорогой команде. Будь на Связи.

Хорошо. Я поняла.

24.12.2009.Иерархаим.

на главную

КОММЕНТАРИИ АДОНАЯ АШТАРА

Мои возлюбленные! Дело в том, что Моя божественная супруга Адоная сомневалась, давать дополнительные комментарий или нет. Но Я настоял на этом, поскольку Мне есть что сказать.

Я даю пояснение, поскольку мы заинтересованы в том, чтобы как можно большее число людей ознакомилось с этой информацией и приняло её правильно.

Во-первых, мои дорогие, Я должен подчеркнуть, что эвакуация — это крайний и не самый лучший для вас вариант дальнейшего Пути. Я подчёркиваю: ничто не фатально. Это может быть, но может и не быть. Но мы предупреждаем вас, поскольку мы должны быть готовы к любому варианту Пути. Но Я прошу, не насыщайте этот вариант своим светом, не питайте этот мыслеобраз своей энергией, поскольку вы получаете то, чего желаете. А так как вы об этом постоянно думаете, значит желаете этого.

Во-вторых, зачем нужна эвакуация? Мы спасаем не ваши тела, но ваши души. Почему Я так говорю? Поймите, Земля не погибает, но перестраивается. И во время этой перестройки ни одно физическое тело не сможет жить на Земле. Это то, что вы называете Армаггедоном.

Да, мы не пытаемся спасти ваши физические тела, поскольку они, действительно, не первостепенны, но мы спасаем ваши души. Любая массовая гибель — есть глубокая душевная травма. Во время массовых смертей энергии Страха, Боли и Ужаса усиливаются прямо пропорционально числу гибнущих людей. Это такой силы импульс, что он просто разрывает многие ваши тела. Вдальнейшем, когда вы уже совершите переход, над вами будут трудиться миллионы ангелов-целителей.

Друзья мои, нужно ли вам это? Зачем вам эти страдания, ложащиеся рубцами на ваши души, выстраивающие новые блоки, импланты и границы в вашем сознании? Не лучше ли переждать эти процессы в безопасности?

Безусловно, мы никто не будем заставлять, мы очень вежливо попросим вас следовать с нами. И ваше дело, что вы выберите.

Кроме того, друзья мои, не нужно паники, мы прилетим не завтра, кроме того, эвакуации вообще может не быть.

Я слышал от Моей возлюбленной об очень ценном замечании, сделанном пользователями интернета, о том, что не все люди будут способны на сознательный выбор. Да, это так. Но поэтому мы и приходим так рано. Чтобы вы, если уж не согласились стать добровольцем, хотя бы подготовили своё сознание и сознания ваших близких должным образом.

Мы не можем насильно вас заставить, но мы можем вас предупредить, что мы и делаем.

Возлюбленные! Не повторяйте своих ошибок времён Атлантиды и Лемурии, будте благоразумны!

 

Всегда с вами в Любви и Свете, капитан межгалактического корабля Адонай Аштар Шеран.

МЫ ВСЁ УЧЛИ!!!

Безусловно, мы никто не будем заставлять, мы очень вежливо попросим вас следовать с нами.

....УГУ! ВЕЖЛИВО ТАК....СЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ....И НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОДУМАТЬ, ЧТО ЭТО НЕ ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ.....

РЕБЯТА! ...МЫ ВСЁ УЧЛИ.... СОРАЗМЕРНО НАШЕМУ РАЗУМЕНИЮ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ!

Олег, друг. Мы не помним наш

Олег, друг. Мы не помним наш ужас Атлантиды в этом воплощении, но шрамы от той трагедии дают о себе знать до сих пор. У многих травмы проявляются, как блоки, страхи и т.п. на подсознательном уровне. 
    Энергия страха, ужаса, агресси умноженные в миллиарды раз(7 миллиардов человек). Ты представляешь себе импульс низкочастотной, грязной, разрушающей, негативной, небожественной энергии, который вырвется в этот момент. И все твои усилия, которые ты прилогаешь сейчас для принисения света в этот мир сметёт этим напором, как перышко. Ведь какова твоя цель - нести свет. Но мало нести нужно его сохранить. И стать добровольцем и стабилизировать положение в критической сутуации это и будет:

ВАУ!!!!!!!!........КОМАНДА СВЕТЛЫХ В ДЕЙСТВИИ!!!! 

Лишь только желание проявить упрямство("самостоятельность") может стоить очень дорого! Сколько сил и энергии потребуется на восстановление душ тех кто погибнет при Армаггедоне! Мы сейчас говорим о степени зрелости, пробужденности. Эти выпады типа МЫ САМИ С УСАМИ (Я РОДИЛСЯ В ЭТОЙ НОРЕ СДЕСЬ Я И УМРУ! (ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД2), ОБВИНЕНИЯ ПРОТЯНУВШИХ РУКУ ПОМОЩИ СУТЕЙ В ЖЕЛАНИИ СТАТЬ ГЕРОЯМИ(БЫТЬ МОЖЕТ КТО-ТО БОИТСЯ ПОТЕРЯТЬ АВТОРИТЕТ, МЕСТО НА ПЬЕДИСТАЛЕ(Аштар и его экипажи уже переросли эти игры)) говорят лишь что мы продолжаем играть в песочек, и не способны осознать и принять ответственность. МЫ пришли в воплашение как служители. Статус РС это не красивое словосочетание, не предмет гордыни и т.п. а впервую очередь ответственность за менее сознательных, не пробужденных. Ведь мы здесь для них! Для чего же Исус Сананда принял мучиническую смерь на кресте? Он скомпенсировал огромный объем негатива. И что, через 2000 лет мы с лихвой перечеркнем весь моментум его достяжений. Олег ты скажешь, что я опять давлю на жалость. Тогда для чего все!? Зачем мы сдесь? Сидеть в сети и писать красивые посты... Есть над чем подумать всем нам.

Адоная аватар

Дорогие мои. Вот я позволила

Дорогие мои. Вот я позволила себе свои мысли высказать вслух.Потому что с приходом Викториана наш сайт загудел как улей.Читая его все высказывания, философию так сказать, нападки я в предверии Нового года хочу выбросить и уничтожить свои плохие мысли. Что нам и предлагают сделать.Викториан, мне не интересна твоя философия и твое учение.Эта твоя дорога. И если тебя устраивает быть Никем и Ничем-то я, как говорит Маугли, снимаю перед тобой шляпу.Но по твоей дороги не пойду, если хотишь иметь последователей, открой школу-уверена, кто еще не готов, сразу клюнут.И еще, как то Эль Мория сказал. Мы хотим от вас хоть немного уважения к нам.Слышишь, Викториан, это к таким как ты, было обращение.НЕ Любви просят, а уважения. Это сущности, которые прошли не одну жизнь, оставили свой след в истории и смогли достичь при нашем хаосе Вознесения. А ты, который назвал себе НИЧТО, позволяешь себе бросать им обвинения. И Крайон, не Крайон, и Аштар-похититель. А откуда же вы, мои дорогие, все знания то и взяли. Еще 30 лет назад все сидели каждый в своей норке и радовались житухе, пронесет не пронесет, хотя бы не хуже. Первыми с вами начали работать Крайон и команда Аштар. И если они вас привели к такому результату, то наверное не худшего нам желали.Поэтому пожалуста, можете соглашаться или нет с ихними ченеленгами, но хотя бы не оскорбляйте их недовереем. А те люди, кто уже достаточно наработали свои вибрации ( Духовность, Викториан ) по вибрациям чувствуют, инф.ложная или нет.Я тоже не против Семьи Тьмы, Викториан. Но моя дорога с Силами света, и это мой выбор.

Всех, кто меня знает, всех кто меня слышит- С НОВЫМ ГОДОМ дорогие. Растите, познавайте, не делайте ошибок, не поддавайтесь на провокации 3 измерения, не для того мы так тяжело нарабатывали свои вибрации, чтоб их опять понижать.

            СЧАСТЬЯ ВАМ В НОВОМ ГОДУ,  С ЛЮБОВЬЮ В СВЕТЕ- АДОНАЯ

Сергей аватар

С любовью!

РЕБЯТА, разрешите я так Вас всех по простому, действительно хватит уже муссировать данную тему и давать дополнительную энергию различным сценариям и возможным реальностям, сосредоточтесь на своем сердце, на любви, остановитесь на мгновение и узрите Красоту Вокруг Вас, Мир Прекрасен, Вы Прекрасны, созидайте лучшую реальность и она не замедлит себя ждать, сосредоточтесь на красоте Ваших сердец!!!

БлагоДарю Вас Всех за комментарии к ченнелингу и за интересные дополнения...

С НАСТУПАЮЩИМ ВАС ВСЕХ НОВЫМ 2010 ГОДОМ!

СЧАСТЬЯ, РАДОСТИ, ЛЮБВИ и УДАЧИ ВО ВСЕМ!!!

С уважением и любовью, Сергей.

Уххх

   Вроде ничего особого не написал Сергей, но как то аж мурашки по коже и тепло пошло... Спасибо за посыл любви! Я тоже хочу поделиться своим розовым лучом из самого центра того, что Я Есмь! Новый Год идет! Новый Год грядет! Я несу свой свет сердца вперед! Я иду к вам друзья! Пусть дорога сложна. Но победа ЕДИНСТВА будет одна...
    Хе, вот так. Я любил, я люблю и свет всем дарю... 

С наступающим Новым 2010 Годом.

Пусть будут чише и ярче ВСЕ краски наступающего Нового года! 

УРАААААААААА!!!!!! 

Дмитрий. 

admin аватар

Адоная

Адоная, ты кому здесь отвечала - Викториану или Тиресию?

Если все-таки Викториану, то желательно помещать комментарий под сообщением Викториана, а не Тиресия.

Просьба в последующем без личных выпадов.

(Если мне не нравится как и что пишет Горький, то из этого не следует вывод, что он меня не уважает. И со своей стороны я не стану никому препятствовать выражать ему свое восхищение, я просто не стану его читать.)

admin

Адоная аватар

админу

 Спасибо, Володя. Вот только сейчас поняла свою ошибку. Оказывается нужно было нажимать  -Ответить- там, кому даю ответ, а я думала под самым последним коментарием. Почему же и спрашивала тебя о хронологии. Мне моя дочь говорит, мама , ты и техника, это все равно, что обезьяна и граната. Учла, исправлюсь. В 2010 году опять постараюсь быть тихой и незаметной. Привет Наталочке.

admin аватар

Адонаюшка

Адонаюшка, не надо быть тихой и незаметной.

Оставайся собой, такой, какая ты есть!

Мы ведь тебя именно такую и любим.

С наступающим Новым Годом!

 

PS А с техникой у всех проблемы, потихоньку научимся.

admin аватар

Stigme - административное

Не очень понятно.

Stigma = Адонай, капитан корабля?

Если это ченнелинг - то чей?

Анонимные публикации не приветствуются, особенно если вслед за ними кто-то придет на сайт, потрясая авторскими правами.

Впредь возможно снятие с публикации.

Читать тут и тут

admin

 

Прошу прощения

Прошу прощения за ошибки. Не всё успела прочитать, поторопилась выложить свой новый чен. Ченнелинг мой, зовут меня Галина Узунова, логин Stigma, космическое имя Адоная. Адонай Аштар Шеран - командир корабля Галактического Содружества и командир Команды Аштара, Он же Архангел Адонай, Он же моё Близнецовое Пламя.

admin аватар

Не надо торопиться

Не надо торопиться, мы никуда не опаздываем.

Рекомендую сначала прочитать "Обращение" и познакомиться с нашим "Гимном", чтобы определиться с направленностью нашего сайта. Информация с запугиванием публики здесь не одобряется.

admin

Вдогонку ...

При этом сущностям, нуждающимся в повторении опыта третьей плотности, действительно нет никакого смысла оставаться - лишняя "смерть" совсем ни к чему ...

Беда только в том, что выбор большинства не будет ИСТИННО СВОБОДНЫМ и ОСОЗНАННЫМ ...

С уважением и любовью, Сергей Н.

wellis аватар

""""Еще не вечер!!!"""""

Рискую навлечь возмущение посетителей сайта, с такой готовностью откликнувшихся на материал…

Если принять это послание, как вариант развития дальнейших событий…То, стоит честно ответить себе на вопрос: «Какими реальными навыками и умениями я владею, что бы оказать помощь в экстренных ситуациях????????????»

 
Например, есть ли у меня опыт общения с большой аудиторией, а здесь уже будет ТОЛПА с плохо контролируемыми психологическими реакциями…Смогу ли я хотя бы нескольким подсказать как справиться с паникой (знаю ли я сам это??? «Мы все едины! Когда мы вместе мы непобедимы!» здесь вряд ли поможет…)

В подобных ситуациях люди могут прислушаться только к реально авторитетным личностям, которых знают в лицо…В городах - это кто-либо из администрации и желательно в окружении МЧС…Так может это обращение к сотрудникам «Службы Спасения» и к тем РС, которых мы знаем??? )))))))))))))

Во время ВОВ немцы проводили психологические эксперименты…заставляли узников копать ямы…выбор был такой: «Ты должен закопать человека…в случае отказа – он закапывает тебя…» Так вот тех, кто, зная, что погибнут, все равно отказывались, В.Франкл назвал АРИСТОКРАТАМИ ДУХА (их были единицы)…это я к тому, что человек далеко не всегда может предвидеть свои реакции в экстренных, и уж тем более угрожающих жизни ситуациях…

А ассоциация пришла, как сцена из фильма «свадьба в Малиновке"…"Рота с вилами и граблями…»

Настоящий Капитан говорит:"Еще не вечер!!!Еще не вечер!!!"

На тему авторитетных личностей ...

Приветствую всех посетителей сайта!

Весьма разумно, Wellis... Но вот проблема: большая часть товарищей из нижестоящих звеньев администрации сами будут находиться в смятении и составят часть толпы. Или станут исполнять указания свыше (а там на данный момент собраны преимущественно служащие себе, которые для себя уже все знают и решили - поэтому указаний по оказанию помощи населению может просто не последовать). Кроме того, на данный момент наблюдается весьма высокий уровень недоверия к информации, поступающей от официальных властей (по крайней мере для России это точно справедливо).

Конечно, рядовой состав служб МЧС - это люди сильные, смелые, решительные и позитивные, но даже их сознание может быть шокировано, поскольку могут наблюдаться явления, не укладывающиеся в рамки привычного земного "здравого смысла". Поэтому позитивные сущности с развитым сознанием и лидерскими навыками в случае начала катаклизмов будут весьма "в цене".

В случае начала и развития глобальных катаклизмов главной задачей будет максимально возможное недопущение паники, хотя бы до прибытия служб МЧС. Это может быть довольно продолжительное время, т.к. нижестоящие подразделения МЧС четких указаний заранее могут не иметь, и пройдет приличное время, пока они самостоятельно сориентируются.

Для этого надо знать, что в экстремальных ситуациях (особенно не укладывающих в рамки "здравого смысла"), большинство людей НЕ БУДУТ и НЕ СМОГУТ думать сами, но многие будут подчиняться тем, кто будет способен ДУМАТЬ ЗА НИХ и отдавать ЧЕТКИЕ указания. Другой вопрос в том, что это большая честь/ответственность - управлять людьми.

В случае малых групп весьма эффективен личный пример.

А вообще, было бы неплохо получить некоторое количество информации "отуда" о наиболее целесообразных действиях РС в таком (довольно нежелательном) варианте развития ситуации (или поделиться друг с другом своим опытом действия в таких ситуациях).

Вот такие вот мысли...

Да пребудет со всеми Свет и Любовь Единого Бесконечного Создателя,

С уважением и любовью, Сергей Н.

 

 

Да! Правильно! Все негативное

Да! Правильно! Все негативное отпускаем из головы в САД!!!!! Нечего питать его. Wellis +1!
    Сергей:
       "...А вообще, было бы неплохо получить некоторое количество информации "отуда" о наиболее целесообразных действиях РС в таком (довольно нежелательном) варианте развития ситуации..."

Сергей, ничего проще нету!!!!! См. послание владыки К-17. На курсах вам дадут ВСЮ необходимую информацию. В том числе и то как действовать.
    Будь ГОТОВ!
    Всегда готов!!!!

С Любовью и уважением! 

wellis аватар

Сергей Н. мысли наши

Сергей Н. мысли наши разумные...А прикиньте, они еще у нас с Вами сильные...Срочно все подобные мысли - "В САД" )))))))))))))))) и вааще все негативные прогрнозы - "В САД" ))))))))))))))))

Я эту информацию - не приняла (читай не доверяю)...И считаю, что близнецовые пламена (или как правильно сказать "кочерг или кочергов"- прикол из фильма, кто не знает)))))))))) в наше время не находятся в физическом воплощении ( ни Аштара, ни Кут Хуми, ни кого из Величайших ) подмигнуть

Мне по душе был другой вариант развития событий...Был ченнелинг здесь на сайте, если не ошибаюсь...в конце августа....когда найду поставлю ссылку...

МЫ БЫЛИ НА ДОЛЖНОЙ ВЫСОТЕ....И ВСЕ СПАСЕНЫ!!

ФЕЯ ВЕЛЛИС!!!!!!!....НЕ ПЕРЕЖИВАЙ!!!!!!!

.....У ТЕЯ, ЕСТЬ ВРЕМЯ НА ПРОФПОДГОТОВКУ....ПОТОМ ВЫЛОЖИ НАМ ГРАМОТНО ИНСТРУКТАЖ....

И ВАЩЕ, КОГДА МЫ С ВАМИ ТУТ ПРОИГРЫВАЕМ СИМУЛЯЦИЮ ВОЗМОЖНЫХ СОБЫТИЙ....МЫ УЖЕ!!!! РЕАЛИЗОВАЛИ ЭТОТ ПОТЕНЦИАЛ СОБЫТИЯ!!!!!....МОЖНО СКАЗАТЬ, ЧТО ВСЁ УЖЕ ПРОИЗОШЛО!

....МЫ БЫЛИ НА ДОЛЖНОЙ ВЫСОТЕ....И ВСЕ СПАСЕНЫ!!!!!

АМЕН!

wellis аватар

Олег !!! Каку таку

Олег !!! Каку таку профподготовку ???

Я между строк писала, что никуда не собираюсь !!!

А про то, что люди в стрессовой ситуации обращают внимание только на реальный авторитет, причем лицо должно быть знакомым - это да...( из практики )...

Поэтому тем, кто готов призывать народ к посадке в тарелки  Класс! Пока!

Надо стать известным (авторитетным)  а-а-пчхи!!!

Обучиться психологическим приемам (даже не буду перечислять)

Да еще, чему там? навигации ,кажись?  Помогите да причем за несколько дней!!!!!!!!!!!

Далее не продолжаю... Подлечим

 

Владимир аватар

Обучиться

[quote]Обучиться психологическим приемам (даже не буду перечислять)[/quote] фигасе.

Без них обойдемся.

Спящих на носилках перетаскаем. Главное, дверь не перепутать. :cat:

НЕЖНОЙ НОЧИ! СЛАДКИХ СНОВ!

Спящих на носилках перетаскаем...

ТОЖЕ ВАРИАНТ! :Класс!

МАУГЛИ

wellis аватар

Да, Владимир..."""ВОТ ИДУ Я

Да, Владимир..."""ВОТ ИДУ Я ТАКАЯ (-ой) КРАСИВАЯ (-ой)....А ОНИ ВСЕ ПАДАЮТ....И САМИ В ШТАБЕЛЯ УКЛАДЫВАЮТСЯ !!!!"""" ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

СТОП!

В добавление. Хотел бы заметить, по моему мы немного заигрались! Да тема животрепещущая. Приняли инфу, сделали выводы, приняли решения и всё! СТОП! Далее уже идет пустое обсуждение и спор. Мы все прикрасно знаем, что куда направлено наше внимание, туда течет энергия и питает объект внимания.

 

Тиким образом, мы выбираем этот вариант. Предлагаю сконцентрироваться на альтернативном варианте. Вареанте мира и жизни! Да нужно подготовиться к любому варианту. И заняться Со-творением мирного варианта. Ведь мы Со-творцы и много зависит от нас. Тем более Аштар говорит, что ситуация, при которой будет необходима эвакуация это ВАРИАНТ, но никак не неизбежность.

 

С любовью и уважением!

 

Мы своё призванье не забудем

СВЕТ и РАДОСТЬ мы приносим людям!!!

О течении энергии. Викториан.

Существует Великое Единство, которое поделено на дуальность себя самой человеком чувственного восприятия.Появилось две противоположные стороны, которые стали плюсом и минусом, светом и темнотой. добро и злом и т.д.Течение энергий течет по двум каналам и попадает в одно русло и питает одно великое единство, по аналогии маленькие речки питают большую, а большая питает море.НЕ важно через чего мы подпитываем Великое единство или через тьму или через свет всё равно энергии идут и питают одно великое единство.Говорю всем: Великому единству не важно как себя подпитывать через тьму или свет, это человеку важно быть светлым, и не иметь темную сторону себя.Напридумывали себе свет и тьму и поделили себя на светлых и темных и теперь будем на сайте спорить, кто более светлый или темный.Человек может быть гармоничным только во всех свои недостатках и достоинствах, пороках и добродетелях, силе и слабости.но почему то человек принимает себя светлого, а вот темного себя принять не хочет, наверное, он очень разумный и светлым быть выгодно.Для каждого человека все его недостатки являются его достоинствами, но вот для других разумных и умных только недостатками.Я не за свет и не за тьму, я и есть сам свет и сам тьма и я хозяин своего света и тьмы. Я дьявол и бог, я плюс и минус.Я внешний как дьвол подпитываю только себя, я внешний как бог подпитываю только себя.И никого другого я не могу подпитывать, кроме себя.Так о чем мне переживать и печалиться.Я внутренний-это я,Я внешний тоже только я.Всё, что окружает меня во внешнем тоже я.Я в своей вечности один и кроме меня никого нет.Я нахожусь во всех и все находятся во мне.Я бог и всё что меня окружает только мои эманации и не более того. Мир воспринимается так:1.Через чувственные ощущения.2.логические умозаключения.3.Через совмещение чувсвенно-логического логически-чувственного.4.Через знание абсолютной истины о логике и чувствах.5.Осознанное интуитивное проявление знания абсолютной истины 6.Интуитивное проявление знания абсолютной истины  присутствия себя как ВСЁ.7.Интуитивное проявление себя как точки ВСЕГО.8. интуативное проявление себя как точки НИЧТО.9.Инертная растворенная суть Абсолюта в самом себе без присутствия и отсутствия себя.Этого достаточно, чтобы понять как мы воспринимаем себя в мире и мир в себе, а от сюда и наше отношение к себе и миру и таковы наши проявления, животные , человеческие или божественные.Каждый находится на своем условном уровне познания мира и себя, не зная об этом люди будут друг на друга навешивать ярлыки светлости или темности. Викториан.

nabel аватар

Об условном уровне познания

Каждый находится на своем условном уровне познания мира и себя,

Это верно , и мне хочется добавить, что каждый из нас имеет знания, которые позволяют ему осознать все это именно в соответствии со своим уровнем в данный момент.

Но человеку еще дан Разум, чтобы он через анализ поступающих к нему новых знаний, путем логического мышления мог немного расширить свое сознание, перейдя на другой уровень, где ему придут новые знания и т.д.

Это мое мнение по этому вопросу. Исходя из этого, думаю, что споры просто нерациональное использование такого дара, как разум. А вот дискуссии, в которых каждый (от всего сердца!) делится своими знаниями, и (с благодарностью!) принимает другие, более уместны. Навешивание ярлыков отсутствует, а польза без сомнения обоюдная.

Случайного в жизни, говорят, ничего не бывает. Раз мы все встретились на площадке нашего сайта, давайте будем жить и работать дружно. Да и доброжелательный совет воспринимается гораздо проще, чем с нелицеприятными намеками.

Любви, Добра и Терпения всем нам, Набель.

О случайном в жизни.Викториан.

По закону дуальности существует закономерность и случайность. но почему то очень часто я слышу, что случайностей не существует.Если нет случайного, значит нет и закономерного.Если есть закономерное, значит есть и случайное.Закономерное как единое состоит из своих частей, которые являются случайностями закономерного. В единстве у нас получается закономерная случайность и случайная закономерность.закономерное становится только тогда закономерным, когда одна случайность начинает повторяться и повторение случайности становится закономерным т.е. постоянным.Т.к. закономерное повторяется , то оно ощутимо для наших органов чувств. но только в повторяемости.Случайное происходит мгновенно. поэтому не улавливается чувствами, и не замечается.чтобы заметить случайность, нужно сильное эмоциональное потрясение как единичный фактор проявления чего-то для кого-то.Как только доказали , что существует одно, тогда доказывайте, что существует прямая противоположность одного и того же. Как только доказали. что существует два в одном. докажите, что этого ничего нет.Как только доказали, что этого ничего нет, успокойтесь и живите теперь как хотите. хотите в одной закономернойслучайности или в одной случайнойзакономерности, хотите живите без случайностей и закономерностей.Вы становитесь обладателем абсолютной истины о закономерностях и случайностях и у вас появятся истинные знания об этих понятиях, а умея проводить аналогию, сможете стать обладателем абсолютной истины обо всем и вся как о ничто и всё. Чувства чувствами, логика логикой, а знания -знаниями.Мы знаем, что чувства и логика обманывают тех, кто ими пользуется.Знание-сила.Через знание человек получает всё, через чувства он получает мизер. Надо чувства превратить в знания, тогда получится всё правильно.Через чувства человек приходит к чувственному, т.е. к любви и любит как чувствует.Через знания человек тоже приходит к любви и любит как знает и знает как любит.Это две большие разные проявления любви. Любовь любви-рознь.ВЫ все любите меня через чувства и придет время вы меня разлюбите. Я же вас буду любить через знание и никогда вас не разлюблю. Я смогу принять вас такими какие есть, потому что у меня есть знания о чувственой любви. Вы же не сможете принять меня таким какой я есть, потому что любите всё через чувства.Я уже вас напрягаю голыми знаниями и информацией, где нет души, духовности, любви и для некоторых я на этом сайте неудобен и они будут довольны, что меня не будет здесь.Я вас предупреждал.Много ли на вашем сайте довольных голой информацией, идущей через меня.ВАм же любовь нужна, неужели вам её не хватает, голая информация не нужна.Как же вы пытаетесь разбираться в таком потоке инфы, через чувства и логику? кто же вас обделил любовью и не дает её вам и её вам не хватает.?Или  у вас её в избытке и вы на сайте только и делитесь светом и любовью? викториан.

Адоная аватар

Викториану

Вы очень спешите с переселением и спасением, тех, кто захочет спастись именно с вами. Викториан, это ты кому задаешь  этот вопрос, посетителям сайта или команде Аштар?

Человечество развивается далеко не равномерно и каждый пришел со своей программой реализации и каждый будет делать только то, что положено по его программе. Да, программа есть, но я имею право выбора, ты забыл об этом, мой друг.

Я не вижу трагедии в том, что разрушится земля, Ты наверное хотел сказать ,очиститься земля перед своим вознесением

Вы экспедиторы и не вам решать спасать кого-то, выше вас есть те, кто дал вам определенную команду доставить нужное количество людей. А кто же дал эту команду и сколько нужно людей?, пролей свет пожалуста. Что -то я не могу понять о ком ты говоришь.

 Ну и дальше все в этом же духе. Прости Викториан, у меня сложилось мнение, что человек это писал не в себе или не от себя. Наш сайт курирует Семья СВЕТА, а ты чуть ли не бандитами с большой дороги обзываешь ее.Твое изложение на руку только черным, серым да конопатым. Может они тебя и курируют? А, Викториан. Ты уж прости меня , Викториан, но я тоже ведь не первый год по этой тропе иду, поэтому я могу отличить черное от белого. Света и Любви, Любви и света я желаю тебе, дорогой друг. Поубавь свой пыл. 

о Викториане и ...

Адоная и другие!

Читаю информацию обсуждения и все больше удивляюсь. С первого сообщения Викториана читается человек как Вы сказали мягко "немного не в себе". Не знаю, кто он и что делает, да не об этом речь. Меня поражает другое. Как такие светлые и проодвинутые, мудрые люди, коими большинство здесь несомненно является, могут не только обращать на такие высказывания внимание, но и всерьез вступать с ними в полемику.

Поистине безграничны должны бытьваши запасы времени и энергии, я, к сожалению, такими не обладаю.

А владельцам спасибо за прекрасный насыщенный информацией сайт!

Р.Х. аватар

Гостю

          Шутливый коментарий

  Смольный . Сидит Ленин за столом и  и читает коментарии на сайте * ПУТЬ к ДУШЕ *

 - Да Батенька , как Вы Плавильно подметили о запасах Влемени и Энелгии...Плишли тут понимаете и потлатились на какого то Виктолиана... Как  Мы ( ой чей то я во множественном числе заговорил?) понимаем  со Влеменем и с Энелгией у ВАС милейший - НАПЛЯГ! Хочу заметить уважаемый , Вы плишли на сайт ПУТЬ  к Душе ,а тут как Вы понимаете  ВСЕ плиходят подлечиться  ДУХОВНО, и пока  что МЫ все с пелеменым УСПЕХОМ  двигаемся к СВЕТлому будующему то есть к КОММУНИЗМУ... И вот что Батенька плоисходит: Викториан то ДРУГ мой  разлюбезный ,что то там пишет, что то  ТАМ ищет ... и ведь Батенька кто ХОЧЕТ тот его и ЧИТАЕТ ,а кто не хочет  тот и не читает. МЫ ( опять во множественном числе !)  плекласно понимаем ,что у ВАС очень много  статей и стихов... Вы уважаемый даже НАШУ ЛЮБАШУ за пояс заткнете ,потому как ВЫ милейший - ТАЛАНТ. Вот только батенька не гоже без  Имени  лугаться...  А если милейший у Вас имени нет дак мы ВАМ его дадим . Вы у нас будете : Л(р)ЕМБО  - белая  К(г)ость.  Так что уважаемый если есть желание вступайте в ляды  ЛЮДЕЙ НЕ В СЕБЕ  ( улетевших) , а то Милейший не класиво не класиво  из за УГЛА .... Тем более место ТабАки ( Маугли) уже занято!!! Видел  Р.Х.  вот она то голубушка это место и заняла!!! Стыдно батенька, стыдно мне за Вас . Ленин  :-[

Р.Х. аватар

Гостю

  Чей то я подзабыл....( полежи ка с мое в  Мовзолее)  За Аданаю ,за ЗВЕЗДУ нашу ты не беспокойся... ЕЕ Викториан очень ЛЮБИТ , очень . А то что они спорят иногда дак это НОРМАЛЬНО. Они  милейший... ИСТИНУ ищут. Ленин

О цветах.Викториан.

Нет ни черного нет ни белого, белое-это черное, а черное-это белое.Мне без разницы, я не за черных и не за белых. я сам за себя.Я свободен от черноты и от света.Ваше дело как воспринимать меня через цветовые оттенки или через эмоциональные переживания.я не буду подлаживаться под белое или черное.К семье света и ко всем другим семьям тьмы у меня нет претензий.Для меня важна во всем суть, а не окраски и эмоции.Можно сайт назвать Ещё красивее и привлекательнее, но какова суть этой красоты?А суть красоты в её безобразии и так во всем исходя из закона дуальности.Значит суть сайта семьи света не в свете, а в чем-то другом.Кто является Семьей света и сколько вас человек? Наверное, у всех членов семьи единое мнение по всем вопросам и вы едите только одну манную кашу.Говорите только  о любви и желаете всем счастья.Можно иметь 100% зрение, но не видеть очевидных вещей. Можно быть слепым и видеть,то что не видят миллионы зрячих.Можно говорить о свете и называться семьей света, но внутри быть темными.Это не конкретно о вас, не то обидитесь. Викториан.

Остаться или улететь - вот в чем вопрос ...

Приветствую всех!

Интересная информация (хотя бы потому, что вызвала такое оживленное обсуждение)...

Вот отрывок из ченнелинга Ра ("Закон Одного, переданный Ра - смиренным посланцем Закона Одного").

....................................

Вопрос: Спасибо. Не могли бы вы кратко описать условия в четвертой плотности?

Ра: Я есмь Ра. Просим учесть: для того, чтобы позитивно описать четвертую плотность, нет слов. Мы можем только объяснить, чем она не является, и лишь приблизительно осветить, что это такое. Выше четвертой плотности наши способности растут более ограниченно до тех пор, пока мы не научимся обходиться без слов.

Итак, чем не является четвертая плотность: в ней нет слов, если не совершается выбор их иметь. Нет тяжелых химических проводников (носителей) для активности совокупности тела. Внутри “я” нет дисгармонии. Нет дисгармонии и в отношениях между людьми. В пределы ее возможности не входит создание дисгармонии любым образом.

............................

Теперь вспомним, что в результате "уборки урожая" подавляющее большинство будет вынуждено повторять опыт третьей плотности на планете, предоставляющей возможности такого опыта.

Сохранение физического\химического тела бессмысленно для четвертой плотности, кроме того, спасаться не от чего - ни одна из частей Бесконечного Единого Создателя не будет "уничтожена" - он не может потерять какую-либо свою часть. На планете четвертой плотности просто нечего делать в этом теле.

Инопланетный корабль, какой-бы прекрасный он ни был, подконтролен экипажу, а не пассажирам... При этом негативно орентированные сущности высших плотностей не слишком-то считаются со свободной волей "низших", а позитивные могут искренне считать, что "им виднее" ...

Возможно, подняться на корабль или остаться - это и будет решением, какую плотность выбирает сущность...

Выводы каждый может делать сам, также, как и принимать решения. А здесь я лично согласен с Викторианом - смысл будут иметь только решения, принятые в конкретной ситуации катаклизмов. При этом ни оставшиеся, ни покинувшие Землю не будут в привилегтрованнм положении - все ОДИНАКОВО ценны Единому Бесконечному Создателю. В идеале, каждый должен принять решение в соответствии со своей миссией, из соображений максимальной ЭФФЕКТИВНОСТИ ее исполнения. Но это может оказаться довольно трудным решением ...

Да пребудет со всеми Свет и Любовь Единого Бесконечного Создателя,

С уважением и любовью, Сергей Н.

Послание Аштара по поводу Эвакуации

АДОНАЙ АШТАР ОБ ЭКСТРЕННОЙ ЭВАКУАЦИИ И ОБУЧЕНИИ ДОБРОВОЛЬЦЕВ

27 декабря 2009 года

Узунова Галина

 

 Сегодня вечером получила по почте письмо с ченнелингом Ксении Сеферы «МЕЖГАЛАКТИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ С АРКТУРИАНСКИМИ СТРАЖАМИ» и «ОБРАЩЕНИЕ АГЕНТА К-17 КО ВСЕМ ВОИНАМ СВЕТА ЗЕМЛИ».  Конечно, по прочтении у меня возникло несколько вопросов, которые я задала Адонаю.

 

 Моя возлюбленная, ты понимаешь, что я не могу дать тебе подробных и детальных пояснений о ситуации.

Дело в том, что мы сами не знаем, что может произойти и когда это может произойти.

Но мы должны быть готовы ко всему. Поэтому эвакуация это то, к чему мы готовимся, как к самому... ну, не худшему, но крайнему варианту. Мы спасём тех, кто поверит нам и захочет спастись.

А другие?

Совершат переход через смерть, боль и страдания. Но ты должна понимать, что это их выбор, ты не можешь заставить их.

Да, я понимаю. Ты можешь рассказать подробнее о курсе подготовки Навигаторов?

Конечно.

 Сразу вопрос. Зачем так много Мастеров, если на каждом корабле уже есть Капитан и Навигаторы?

Нам нужны вы - люди. Понимаешь, вам ваши братья и сестры поверят быстрее, чем нам. Вспомни все те, ужасы, что льются на вас с экранов телевизоров об инопланетном захвате. Это уже имплант в вашем сознании.

Они будут боятся нас, но вы нам поможете.

Кроме того, мы рассчитываем спасти многих. На Землю придут малые "шлюпки", которые должны будут доставить людей на большие корабли. Кто, как ты думаешь, их приведет?

Добровольцы?

Конечно. Нас (представителей Команды Аштара) будет мало, чтобы не было паники. Вам придётся привести эти шлюпки на большие корабли. Кроме того, людей необходимо будет развести по базам. Никто не знает, сколько Земля будет перестраиваться, поэтому мы должны обеспечивать вам условия для эволюции.

И последнее. После этого многим из вас придётся задуматься над тем, куда вы направитесь дальше.

Скажи, почему обучение длится 12 дней?

Это необходимый минимум для того, чтобы получить необходимую информацию о строении корабля, навигации, управлении, звёздных картах и многом другом.

Это базис, который должен знать каждый спасатель и навигатор. Если вы решаете продолжить обучение, оно продолжится от 33-х до 40-ка дней и более.

Здесь вы получите знания, как руководители групп, это очень ответственные должности.

Помните, что нет причин для паники, но мы должны подготовиться к любому варианту событий, и даже если эвакуация не понадобиться, мы получим чудесный опыт и знания, которые так или иначе нам пригодятся.

 

http://waytosoul.ru/node/1403#comment-6767 

Аштару от Викториана.

Вы очень спешите с переселением и спасением, тех, кто захочет спастись именно с вами.Вот и появились небесные спасители. На земле много земных спасителей, которые тоже являются единственными спасителями человечества и каждый их них единственный, но никто ещё не спас человечество от невежества, ничтожества и безумия.Человечество развивается далеко не равномерно и каждый пришел со своей программой реализации и каждый будет делать только то, что положено по его программе.Я не вижу трагедии в том, что разрушится земля, что большинство людей перейдут в другое измерение без помощи спасителей и вернутся на землю тоже без их помощи.Ваша миссия не спасать, а перевести груз из одной точки пространства в другую.Вы экспедиторы и не вам решать спасать кого-то, выше вас есть те, кто дал вам определенную команду доставить нужное количество людей .Людей инопланетяне в вашем лице и так похищают  и люди исчезают без согласия на то землян.Чтобы всё выглядело как спасение, необходимо сперва создать условия для этого и обработать сознание, а потом люди сами придут к вам и сядут в ваши корабли и исчезнут с лица земли. Я больше чем уверен, большинство из тех, кто улетит с вами на землю по разним не зависящим от них причин не вернется.Тогда они не смогут спасти оставщихся землян.А спасутся они под вашим крылом или нет это большой вопрос. Викториан.Я не вижу разницы в естественном уходе в другое измерение и в естественном приходе на землю через реинкарнацию. Если ваша цель сделать людей бессмертными, а потом вернуть на землю в качестве истинных спасателей, тогда игра стоит того.Если вы только для экспериментов исходя из смертности человека, тогда я не вижу вас как спасителей. НИкто   никого не спасет от смерти. Спасите человечество от смерти. Дайте им знание как сделать человека бессмертным, тогда я поверю в вас как истинных спасителей.Какая разница умирать на земле или на вашей планете.Дайте человеку бессмертие, если нет то какие вы спасатели.

nabel аватар

О спасении людей

Дорогие Друзья, о каком спасении людей мы говорим….

Давайте ТРЕЗВО посмотрим на себя со стороны. Еще нет катаклизма, нет критической ситуации, а только информация, достоверности которой нельзя дать полную гарантию. И что получилось? А получилось РАЗДЕЛЕНИЕ, начались неприятные личностные намеки. А происходит это потому, что нет гармонии и равновесия внутри нас самих.

Правильно Светазара написала, что легко рассуждать о своем предполагаемом поведении перед экраном монитора. Вряд ли многие из нас могут сейчас гарантировать, что не запаникуют в нужный момент, что примут единственно верное для них в тот момент решение. Для этого нужно научиться быть осознанным, находиться в полной гармонии с самим собой, чтобы хотя бы услышать голос своего Высшего Я.

Я вот согласна с Надюшей, которая написала

Мы выполним каждый свою определенную работу под руководством наших любимых и неповторимых Высших Я.

Мы тут решительно выбираем, кто из нас куда пойдет и где останется.

А на каком основании? Есть ли кто среди нас, кто может сказать о полном своем пробуждении и знании своего предназначения?

Если мы те, кем себя считаем, и, если хотим ответственно отнестись к нашей работе, о которой мы узнаем только в определенный момент и в определенном месте, то нужно подготовить свое сознание и физическое тело к тому, чтобы не только суметь услышать от своего Высшего Я о своей конкретной работе, но и достойно выполнить ее.

Для меня, например, совсем неважно, как, где и что будет происходить. Для меня важно так подготовить все свои аспекты, чтобы в нужный момент они меня не подвели. В этом я вижу свою готовность к любой ситуации.

А разговор о том, что нужно знать все возможные варианты, чтобы быть готовым, мне кажется пустой тратой времени, которого остается все меньше.

Давайте лучше объединим свои усилия для развития своего сознания. Ведь вместе, с объединенными энергиями, это происходит гораздо легче. Но это только мое мнение, а я могу и ошибаться.

С Любовью и Теплом, Набель.

Адоная аватар

Админу-Владимиру. Дорогой

Админу-Владимиру.

Дорогой Володя, а почему коментарии выкладываются не в хронологии. Вечернии и ночные внизу и утренние где-то вверху. Путаница получается. С любовью

admin аватар

Комментарии выкладываются

Комментарии выкладываются ниже и чуть правее комментируемого сообщения в хронологическом порядке.

Поэтому комментарии сообщения, стоящего выше, оказываются выше комментариев к нижележащему сообщению независимо от времени.

 

С уважением, Владимир

  А мне это кажется

 

А мне это кажется естественным! И я восприинимаю все эти события адекватно и с радостью. И я считаю возможность ВРЕМЕННОГО прибывания не кораблях света в момент гобальной перестройки, просто рукой помощи, дружественным жестом братьев семьи света. Так бы поступил каждый из вас, будь у него возможность помочь близкому, родному человеку, которого ты любишь, в трудной ситуации. Силы света увидели глобальные изменения сознания людей, обращение к свету Божественности и благодаря этому хотят поддержать нас. Леди Гайя приняла решение о глобальной перестройке. Причем в таких масштабах, что населению поверхности будет достаточно дискомфортно. Но мы должны уважать её свободную волю. В этом свете, чтобы избавить нас от дискомфорта и принят этот, один из многих, как упомянул Сергей, вариант. Мы по СВОЕМУ желанию можем принять эту руку и ВРЕМЕННО покинуть Землю, поднявшись на ковчеги, и переждать все трансформации в комфортной обстановке, проведя время в приятной компании и с пользой для дела Моргаю . А можем и не подниматься, каждый волен выбирать то что захочет. После трансформации все ОБЯЗАТЕЛЬНО вернутся на назд, на нашу возлюбленную обновленную Землю. Я принял решение о том что буду у частвовать в эвакуации, в том случае, если до этого дойдет ситуация, и пройду краткий курс обучения звёздной навигации. (См ОБРАЩЕНИЕ АГЕНТА К-17 КО ВСЕМ ВОИНАМ СВЕТА ЗЕМЛИ)

 С лбовью и уважением.

 

КАДРЫ РЕШАЮТ - ВСЁ!

Я принял решение о том что буду у частвовать в эвакуации, в том случае, если до этого дойдет ситуация, ....и пройду краткий курс обучения звёздной навигации.

ВАУ!!!!!!!!........КОМАНДА СВЕТЛЫХ В ДЕЙСТВИИ!!!!

Адоная аватар

Тиресей, я приветствую своего

Тиресей, я приветствую своего брата и коллегу. Я одна из команды К-17, поэтому призыв отозвался во мне большой радостью, наконец то и моя очередь приходит  вступить в работу. Увидимся в обучающихся классах. Адоная

Chelanel аватар

Я вижу этот вариант и

Я вижу этот вариант и ситуацию немного по-другому. На Земле должны произойти глобальные изменения именно с землею. В таком облике и с такой больной и обезображенной природой ей невозможно подняться на следующую высоту. Земле, как живому существу, требуются существенные изменения, расщепление и растворение созданных несовершенных элементов, форм.

Чтобы сохранить жизнеспособный генофонд (это ведь не только человечество), нас могут каким-либо образом переместить в пространстве, а кто способен, это сделает сам. В разной информации постоянно говорится «Повторения Атлантиды не будет».

Возможно, останутся на планете те, кто через смерть послужит и пройдет свое минивознесение на похожую планету, отработав таким образом часть своей личной и др. кармы.

Останутся те, кто по долгу своего служения, изменят каждый атом и каждую частицу чтобы не было в дальнейшем ни единой возможности сотворять новые искажения света.

Всем, кто своими энергиями сможет подняться выше этой парадигмы, предоставится возможность (разная, не только такая, которая описана в этой статье) адаптироваться к новым состояниям и изменениям своего духа, души, сознания и элементального тела.

Мы выполним каждый свою определенную работу под руководством наших любимых и неповторимых Высших Я.

В любви и единении со всеми, с душевной теплотой и радостью сердечной. Надежда Челанэль

Меня немного смутили эти

Меня немного смутили эти последние новости - о планирующемся спасении всех людей на космических кораблях - в связи с прочтенными ранее "Посланиями Основателей":

"Более просветленные сириане, как воплощенные в физической форме, так и отслеживающие Землю с космического корабля, выступают в пользу концепции массовой эвакуации. Они пребывают на пути мессии и планируют спасать человеческие души от бедствий и разрушения Земли. Они хотят сыграть роль Богов, направляя “избранных” в космические корабли. Как только обманутые души окажутся на борту сирианских кораблей, сириане будут решать, что с ними делать. Более просветленные (но недостаточно просветленные, чтобы понимать свободную волю людей) не сомневаются, что смогут помочь душам ассимилироваться в сирианской культуре на Сириусе А и Б или вернут их на Землю, когда все успокоится. И пока люди будут восстанавливать разрушенные города, сириане вновь выступят в роли богов.

Проблема их сценария (отбросив очевидный путь гуру) в следующем: удаление большого количества душ с Земли лишит их необходимого опыта, как земных душ. За исключением редких случаев, когда необходимо спасти кого-то очень важного, во время великой неустойчивости, большинству земных душ нужно быть на планете, чтобы интегрировать и очистить кармические проблемы. Когда-то большинство душ выбрало затонуть вместе с Атлантидой. И сейчас души, возможно, выберут оставаться с Землей и погибнуть в результате изменений.

Среднему человеку трудно понять, как и почему следует уважать свободную волю. Часто это происходит за счет суждения, присущего как спасателям, так и спасаемым. Души, взятые на борт корабля сириан, сочтут себя избранными Богом и спасенными потому, что они ценнее, чем люди, гибнущие на поверхности планеты. Все совсем не так. С нашей точки зрения, все сценарии являются равной частью Божественного Плана. Однако одни выборы служат самому высшему и лучшему росту души индивидуума, другие нет. Одни выборы создают ненужную задержку в изучении уроков души, другие увековечивают страдание и нужду. И несмотря на то, что все выборы ведут к Богу, одни пути прямее, чем другие.

Возлюбленные Творцы, если часть пути вашей души ведет на борт космического корабля сириан, так тому и быть. Но не обманывайтесь концепцией, что вы особые или избраны Богом потому, что увезены с Земли, когда ее поверхность стала небезопасной. Когда изменения Земли станут более интенсивными, чтобы помочь на поверхности Земли, понадобится много истинно просветленных душ. Если наше видение поля Акаши Земли верно (несмотря на переменную в виде свободной воли), вибрирующие в 4-ой плотности и выше будут ходить по Земле среди большого количества людей со сбоями в иммунной системе. Люди будут болеть и умирать. Им понадобятся любовь, сострадание и помощь в выполнении основных человеческих задач. Кто поможет этим людям, если вы сидите в безопасности на борту звездного корабля Энтерпрайз?"

Хотя тут конечно говорится от арктурианцев и Иерархии Света, но все же я засомневалась..

Адоная аватар

Я вот читаю, дорогие ребята,

Я вот читаю, дорогие ребята, коментарии и мне приходит на ум фраза.. Имеющие уши, услышат, имеющие глаза увидят.А вы все прочитали послание, и остались слепы и глухи к этой информации. Прочтите еще раз и еще и еще , пока не поймете, о чем в ней говориться.Викториан, никто ведь не остановит вас, если вы захотите уйти с плана земли и повторно на ней  появиться после всех катаклизмов. А я хочу ( если до этого дойдет) спасти свое тело и вернуться на землю и сразу приступить к работе, а не ждать когда  я на ней выражусь и вырасту.Я согласно с Сережей, знание может быть у вас и есть да вот что то духовность никак не проявит себя. Раечка, прости меня дорогая, ну что же ты так всегда быстро со всем соглашаешься. А подумать, а поразмыслить?  Я люблю вас всех, ребята. простите меня за мой резкий тон. Но и мне человеческое не чуждо, поэтому и не могу да и не хочу иногда молчать. С Любовью в Свете

О духовности. Викториан Адонае.

Возможно знания у меня есть, а духовность никак не проявляется. Тогда вопрос: Какая духовность во мне должна проявиться? Я согласен с мнением каждого здесь дискутирующего, все мнения интересны, но каждый поступит только так как поступит на момент определенного события. Все мнения имеют предварительный характер и не отражают абсолютную истину на момент будущего спасения.Наши мнения истинны только на этот момент дискуссии и не более того.А то, что есть различные мнения, это уже прекрасно именно это говорит о нашей индивидуальности как личностях думающих. Это просто прекрасно.Только так можно развиваться и идти дальше.Суть одна:каснется всех, но всех по разному.Вам наверное важна во всем  духовность? Вообще, что без знания имеет цену, какую? И какая без знания духовность? может ли быть невежественная духовность, если да, то как она проявляется? Любое единое имеет своё разделение, поэтому по любому вопросу здесь и сейчас у нас не будет единого мнения.Те, кто всё разделяет, будет разделять, те кто объединяет будет объединять и все будут проявлять одно и тоже по разному.Люди делятся на тех, кто живет в сознании разделения, это умные люди, которые всё разделяют и ни с чем и ни с кем не согласны. Люди, которые живут в сознании разобщения,  принимают сторону , которую им выгодно принять, это разумные люди, они тоже отрицают чужое мнение и являются приверженцами только своего мнения.Люди, которые живут в сознании единения являются мудрыми. Они обладают способностью объединять все мнения в одно мнение абсолютной истины и всегда согласны с мнением других, каким бы их мнение не было глупым или не реальным т.д. В каждом из нас сидит умный, разумный и мудрый и каждый проявляет себя исходя из манипуляции сознанием, находясь то в разделенном, то в разобщенном,то в едином сознании.Но всегда, какая -то ипостась будет преобладать в своем проявлении над остальными.Люди, говорящие об одном и том же в сознании единения, ни о чем не говорят. Им достаточно мысленного общения, телепатического проявления мысли. Такие люди сами для себя замолкают, но они говорят для тех, кто ещё не обрел сознание единения и не слился с энергиями вечности.Мы говорим много, только по одной причине.НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ.И сайты создаются больше для общения с себе подобными, как определенного рода междусобойчики.Те знания, которые идут через меня являются информацией , которая созвучна со всеми другими информационными потоками, идущими к другим приемникам и передатчикам, поэтому я только часть вселенского информационно-энергетического изобилия знания вечности. Я не претендую на роль мессии или спасителя, и не зациклен на том, что я кого-то спасаю или должен спасти. У меня есть возможность дать вам не мою информацию, но идущую через меня.А так как я её не держу в себе, то она будет делать своё дело, хотим мы этого или нет. Точно так же как и вся ваша информация выложенная через вас.Кому-то поможет, кого-то насторожит, кого-то напугает и т.д. и это нормально.Я даю свои комментарии, вы свои.Если будут только ахи и вздохи, то дискуссий не будет. Тогда для чего этот сайт?

Светлана Назарова аватар

Дополнение

Нельзя рассматривать проблему или какой-то вопрос в единственном аспекте, надо видеть, что существует множество аспектов одного и того же и все они могут быть верными для кого-то и когда ты это понимаешь пропадает смысл спорить и доказывать свою точку зрения, тем более навешивать ярлыки. Что такое духовность? Какой он, человек, живущий в духе? Я не знаю, а вы знаете, вы уверены в этом? Мы все пытаемся обозначить словами, подогнать под известные нам понятия и определения, нам так просто легче жить. Господи, я знаю, что я ничего не знаю, и не стыжусь в этом признаться. Но я пытаюсь, погружаясь все глубже, чувствуя все тоньше, я встаю на место каждого человека и рассматриваю позицию с его точки зрения и вижу, что может быть и так, и опять иду в себя, и приходит понимание многовариантности происходящего, происходит принятие другого человека с его видением события, проблемы, ситуации, жизни и я чувствую, что люблю этого человека, несмотря на то, что мы видим и чувствуем по-разному, люблю и принимаю, несмотря ни на что. Это мои мысли на данный момент. С любовью и уважением ко всем, Светлана.   

Светлане от Викториана.

Я абсолютно с вами согласен.С каждым вашим словом.Всё это так.С уважением Викториан.Вы понимаете многомерность многовариантность.Если бы мы не были уверены в том, что пишем, разве бы писали то, что пишем.А О духовности определения у каждого свои.О духовности я написал в житейских мудростях О духе и материи и выложил на этом сайте в блоге viktorzudu не поленитесь посмотрите, может что-то почерпнете. С уважением Викториан.

Светлана Назарова аватар

Не для  того мы пришли на

Не для  того мы пришли на Землю и прошли вместе с ней такой длинный путь, познавая жизнь через разъединение, через страдания и боль, что бы теперь, когда мы только начали познавать жизнь через любовь и радость, когда мы начали проводить энергии любви и якорить их в сердце Земли, когда многие из нас приняли решение возноситься с Землей, сбежать?  Какое слово не подбирай эвакуация, спасение, все равно это бегство, а бегство это состояние внутренней паники. Такими людьми легко управлять, опять спасенные - жертвы, спасители - боги? Опять перекладывание ответственности с себя на кого-то, опять за тебя кто-то будет решать? Похоже на очередную ловушку. Включаем умение различения. Но в любом случае, каждый будет решать сам, просто в состоянии паники делать выбор очень трудно, для этого надо быть внутренне спокойным, чему мы и учимся, или сделать свой выбор сейчас, что бы не происходило: я иду до конца, что у многих уже прослеживается. И надо быть внутренне готовым к любому сценарию, что бы не быть застанным врасплох и не растеряться, потому что все может начаться так неожиданно, что просто не будет времени собраться, потому что рассуждать сидя за компьютером в теплой комнате это одно, а действовать в реальности это другое. Вообщем готовым надо быть ко всему, но творить свой сценарий с наилучшим развитием событий для всех. Чем мы с вами здесь и занимаемся. Правда? Всех люблю и обнимаю, Светлана.  

я иду до конца, что у многих уже прослеживается

...что бы не происходило: я иду до конца, что у многих уже прослеживается

ДО КАКОГО КОНЦА...?  :STOP:   СУИЦИДЫ С ВЫСОКО ПОДНЯТОЙ ГОЛОВОЙ....ПРОСЛЕЖИВАЮТСЯ ИЛИ У ФАНАТИКОВ...ИЛИ ТОГО!...СРОЧНО В ЛАЗАРЕТ! И ЖЕЛАТЕЛЬНО В КОСМИЧЕСКИЙ!!!...НА КОРАБЛЯХ НЕ ТОЛЬКО ПОДУЧАТ....НО И ПОДЛЕЧАТ!!!!

НЕ НАСТУПАЕМ НА ГРАБЛИ ПРОГРАММЫ ЖЕРТВЕННОСТИ!!!!!!! ЭТ, НИКОМУ НЕ НАДО....

И надо быть внутренне готовым к любому сценарию, что бы не быть застанным врасплох и не растеряться, потому что все может начаться так неожиданно, что просто не будет времени собраться,...

БРАВО, СВЕТИК!...

ТРЕЗВОСТЬ И РАЗЛИЧЕНИЯ....ЦЕННОСТЬ ЖИЗНИ - ЭТО НАШ ОПЫТ! РАЗУМНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПО СПАСЕНИЮ ЖИЗНЕЙ ..... ВЫДАВАТЬ СЕРДЦЕМ И МОЗГАМИ....РАЗУМНЫЙ ОТВЕТ! ...НЕ СЛУШАТЬ УМНИКОВ И ФАНАТОВ!

....В САМЫЙ-САМЫЙ...ЕСЛИ ОН ВСЁ-ТАКИ НАСТАНЕТ...(Я ПРО МОМЕНТ ИСТИНЫ)...НАДО ЛЮДЯМ ОБЪЯСНЯТЬ, ЧТО ДЕЛАЕТСЯ ДЛЯ ИХ СПАСЕНИЯ.... УДИРАТЬ МОЛЧА НИКТО НЕ СОБИРАЕТСЯ!!!....А ОБЪЯСНЯТЬ СПЯЩИМ БУДУТ МНОГИЕ РС!!!!!!!!!!!

ДА, РАЮШ!....ДЕТЯМ (КРИСТАЛЛЫ И ИНДИГО) И ПРОБУЖДЁННЫМ...БУДУТ ПЕРВЫЕ МЕСТА....ТАКИЕ КРИТЕРИИ БУДУТ РАБОТАТЬ!....НЕ МОРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА...НЕ ЭТИКЕТ, НЕ КРАСИВОЕ ПОВЕДЕНИЕ...

...ИНСТИНКТ САМОСОХРАНЕНИЯ МОЖЕТ СРАБОТАТЬ В ДРУГУЮ СТОРОНУ....У НЕСВЕДУЩИХ...."ЛУЧШЕ СДОХНУТЬ ТУТ, ЧЕМ СПАСЕНИЕ ПРИНЯТЬ ОТ ИНОПЛАНЕТЯН".... ГЕРОИ НА РОВНОМ МЕСТЕ!

...МЫ ВСЁ ДЕЛАЕМ, ЧТОБ КАТАКЛИЗМА ГЛОБАЛЬНОГО НЕ БЫЛО....НО РАБОТНИКАМ СВЕТА В ЭКСТРИМАЛЕ ПРИДЁТСЯ ... СПАСАТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ДРУГИХ!....ДАВАЯ ИМ РАДОСТНУЮ ИНФУ О СПАСЕНИИ...

Сергей аватар

С любовью!

"В общем готовым надо быть ко всему, но творить свой сценарий с наилучшим развитием событий для всех." - полностью согласен с тобой Светлана...

Из чена прослеживается что это один из возможных вариантов развития событий, а их как мы знаем может быть множество...

Мы сами своими мыслями, действиями творим реальность, так что от нас самих и зависит какой ей быть!

ТВОРИМ ВО БЛАГО ВСЕХ ТВОРЕНИЙ ЕДИНОСУЩЕГО!

Света и Любви во Всем!

С уважением, Сергей.

не знаю я как вы все там

не знаю я как вы все там такие умные живете,но от себя сказать могу что смертей и боли я видела достаточно,наяву,по настоящему ,и в этой ситуации все меняется!да и потом мне лично сны о нашей местной катастрофе снятся уже 6! лет-горы трупов ,паника ,боль,и если всему этому есть мирная альтернатива у меня это вызывает только благодарность,все хотят жить ,все,и все жизни достойны,и слава богу,весь этот лепет про то что мы не ищем легких путей,и только тогда себя сможем уважать когда Сами все преодолеем и выстоим-меня удивляет.Я благодарна и рада что теперь альтернатива есть для всех.сефере спасибо огромное.

АЛЛА аватар

ПЕРЕЗАГРУЗКА. Я Есмь

ПЕРЕЗАГРУЗКА. Я Есмь Крайон. Ещё одна важная деталь мирового процесса очищения и преображения Земли и каждого, живущего на ней существа - перезагрузка всей мировой информации. Сейчас вы поймёте о чём я вам говорю. Ваш мир является огромным Магнитом-накопителем информации, своего рода коллекцией разноплановой информации вашего опыта. Опыта всего человечества и каждого из вас. Дело в том, что вся эта информация присутствует в клетках, в ДНК каждого человека. Вы занимаетесь очищением, исцелением и преображением своей ДНК. Именно ваши молекулы являются излучателями, которые голографируют всю вашу внешнюю уплотнённую реальность. Но, исцеляя свою ДНК, важно во-первых: не загружать её вновь той информацией, на которой всё время спотыкается ваш покой и ваше преображение, а это сделать самостоятельно почти невозможно, потому что во-вторых: в исцелении и очищении ДНК нуждается сам мир. Утром вы можете медитировать, а вечером читать газеты с тяжёлыми новостями, смотреть по телевизору фильмы ужасов или передачи, основанные на болезненной информации мира, и так вы снова загружаете свою ДНК не просто бесполезной, но губительной информацией. Вы знаете, что болезни в вашем мире теперь существуют лишь потому, что у вас накоплено потрясающее количество информации об этих болезнях? Миллиарды историй болезней, миллионы описаний во всех подробностях. Ваш мир болен на уровне информации. А информация - это огромная энергия. На Земле большая часть энергии Духа дисквалифицирована кармой. Войны существуют потому, что в системе есть вирус войны, который непрерывно развивается и поглощает всё больше энергии для своего развития. И смерть - это тоже вирус. Она существует потому, что вы знаете и всё время помните о ней. Вы питаете всю болезнетворную информацию мира своим вниманием и негативными эмоциями. Ваш мир нуждается в ПЕРЕЗАГРУЗКЕ. Проявите намерение прежде всего отказаться от всей ложной, болезненной информации, которую навязывают вам ваши государства, медицина, военные, пресса и телевидение. Вся болезненная информация, накопленная миром в огромном множестве и достигшей огромной концентрации, должна быть уничтожена, и она будет уничтожена. Корень этой информации в вашей карме, в вашей ДНК. Но вы не отдельны от мира, на информационном уровне вы все одно. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш мир перестал болеть, устраняйте из него негативную информацию. Устраняйте все истории болезней, начиная со своих собственных. Откажитесь от приёма порции информационной болезни каждый день. Я повторяю - вся информация, несущая негатив и болезнь миру, должна уйти, если вам удастся очистить свой мир, начиная с глубинной информации, то возможно Переход мира и его Вознесение будет для вас, действительно, прекрасным и лёгким. Запомните - не будет информации о войне - не будет и войн. Не будет информации о болезнях - не будет болезней. Не будет информации о смерти - не будет смерти. Не будет информации о страданиях - не будет страданий. Смотрите счастливые фильмы. Читайте книги, в которых преобладает красота слова и мысли, нежели боль сюжета. Прекратите смотреть страшные фильмы, в которых смерть и страдания неизбежны. Будьте настроенными на всевозможность, нежность, покой и красоту. Перестаньте всё время куда-то торопиться. Созерцайте красоту природы и отведите взгляд от всего того, что навязывает вам утопающая цивилизация. Не смотрите рекламу, лучше пишите стихи и создавайте свою собственную реальность. Я Есмь Крайон. Я Есмь Сефера. 18.06.2009.-Авалон. Клуб "Метаморфоза" Журнал "FamiliЯ" - Вестник планетарного сознания

http://www.lorena.dottai.de/ne...

ТАК РАБОТАЮТ ВЕЩИ!!! АЛЛЕ

АЛЛА!ПРИВЕТСТВУЮ В СВЕТЕ ТЕБЯ ФЕЯ!!!!!!!!!!

........ЧТОБ ТЫ ЗНАЛА.... ИМЕННО, ЭТА ИНФА ОТ КРАЙОНА....ЧТО ТАКОЕ ПЕРЕЗАГРУЗКА....

                                       САМАЯ- САМАЯ- САМАЯ....

ТАК РАБОТАЮТ ВЕЩИ!!!!!!!!!!

БРАТАН ПРАВДУ ГОВОРИТ!

БЛАГОДАРЮ!

МАУГЛИ

АЛЛА аватар

ОЛЕГ! ВСЕ МОИ ЖЕЛАНИЯ...

nabel аватар

Думаю, не стоит переживать.

Думаю, Друзья,, не стоит переживать. Планы по спасению меняются гораздо быстрее, чем мы сами. Недавно мы говорили об островах в Атлантическом Океане, теперь уже корабли на горизонте появились. Я не знаю, на кого расчитана эта информация, наш сайт словно проверяют на прочность или адекватность.

Поэтому , прочитав информацию, давайте сплотимся еще больше и еще активнее будем расширять свое сознание. Наше спасение, если сюда применимо это слово, только в нас самих. И близким своим мы поможем только своим примером, а не попыткой занять место на корабле, как это делается в автобусах в час-пик. Скорее всего это предновогодняя шутка. Неужели Аштар и команда стали бы всерьез создавать панику среди людей, разгласив" сверхсекретную информацию" ?

Викториан и Рая, я тоже очень люблю нашу родную Землю и постараюсь сделать все для ее процветания. Но для этого я должна укреплять себя в Духе и Любви. Вот этим и буду продолжать заниматься.

С Любовью ко Всем, Набель.

о новогодней шутке.Викториан.

Высшие не имеют чувств и не проявляют эмоций, тем более шуток. А такими  вещами совсем не шутят.

Крайон любит сюрпризы

Магнитная решётка начала свои межпространственные искривления.

Мастер Крайон, хорошо постарался, он действительно потрудился, это Его Стезя.

Он сделал всё так мудро и здорово, как всегда в стиле своей космической гениальности. Только вот мы все под сенью Его всепоглощающей таинственности не заем теперь чего нам от этого ждать.

Ты же знаешь, Крайон любит сюрпризы, и он Мастер Сюрпризов, да в этом Он Бог.

...КТО СКАЗАЛ, ЧТО ВЫСШИЕ НЕ УМЕЮТ ШУТИТЬ И У НИХ ОТСОХЛО ЧУВСТВО ЮМОРА????????? %)

И БРАТАН, И ГРУППА ЭСПАВО... ЯВЛЯЮТСЯ МАСТЕРАМИ В ОБЛАСТИ КОММУНИКАЦИИ... ИХ КОСМИЧЕСКИЙ ЮМОР - БЛЕСТАТЕЛЕН! ИСТИННО МУДР! ...ЛЮБВИОБИЛЕН, СВЕТЕЛ И ЩЕДР!!!!!!!!!!

ТОЛЬКО ОГРНИЧЕННЫЕ ЛЮДИ С УМНЫМ ВЫРАЖЕНИЕМ ЛИЦА ДЕЛАЮТ/ГОВОРЯТ БОЛЬШИЕ ГЛУПОСТИ...

ОДНИМ ИЗ ПРИЗНАКОВ ДУШЕВНОЙ БОЛЕЗНИ, КОГДА ЧЕЛ ПЕРЕСТАЛ РЕАГИРОВАТЬ НА ЮМОР ...ОН ИССЫХАЕТ...И СТАНОВИТСЯ МЕРТВЕННЫМ.............ПРЕСНЫМ, ЗАНУДНЫМ, ВОРЧЛИВЫМ, РАЗДРАЖИТЕЛЬНЫМ...НУ ТУТ УЖ, ДО ВЫПРЫСКОВ АГРЕССИИ РУКОЙ ПОДАТЬ... Подлечим

wellis аватар

о новогодней шутке.Викториан.

А где можно почитать о Сефере ???

viktorzudu, а это послание действительно от Высших ???

Р.Х. аватар

Правильно Набель

 Дети и беременые без БИЛЕТОВ.!!! Статья очень хорошая! НАМ лишний раз предлагают сделать ВЫБОР. Поэтому  я думаю Викториан слегка  был резок. Вспомните Садом и Гомору. Есть у меня легкое ощущение, что СВЕТлые не должны быть Первыми ,на то они и СВЕТлые : Локтями работать не будут( не захотят, не умеют) Я не умею С Любовью ко ВСЕМ. Рая 

Р.Х. аватар

Да уж

Ребята я с ними вторую ночь разговариваю... Сначала не поняла т.к не вижу их ,а только слышу. Но записала. Правда не все. Рая

О выживаемости.Викториан.

Выжить захотят все даже те, которые не эволюционируют развивая себя духовно. Инстинкт самосохранения работает у всех. Вы предлагаете покинуть землю, которую человек  с помощью экспериментов высших погубит и потом как крыси с тонущего корабля будут спасаться, но крысы так и останутся крысами, если даже спасутся и в другом месте тоже будут разрушать то, что создано даже не их мозгами и руками.Без сомнений начнется всемирная паника, каждый захочет спастись,за счет неспасения ближнего.Вы предлагаете лучший выход, для чего?Может вы выстилаете благими намерениями дорогу в ад для тех кого вы хотите спасти?Земля имеет все шансы превратиться в земной рай для каждого человека, только каждому надо создать внутри себя этот земной рай.Я тоже Агент Светлых Сил -ффф-15 и я нахожусь на земле. Я не намерен покидать эту планету, исходя из всех её катаклизмов Я давно уже построил внутри себя рай земной и мне нет нужды как крыса бежать с тонущего корабля. Все Крысы сбегут, тогда земля естественным образом очистится и на ней останутся те, которые будут жить в земном рае без крыс. Так что забирайте всех кто бежит и хочет спастись, земле легче станет и чем быстрее тем лучше. Желаю Удачи Спасителям!Викториан.

Сергей аватар

С любовью!

Викториан Дорогой "Я давно уже построил внутри себя рай земной" - ну как-то Ваш комментарий не подходит человеку который достиг гармонии в себе?! Агент Светлых Сил ФФФ-15! - не гоже выливать столько агрессии, даже если Вы не согласны с выкладываемой информацией...

Информация дана, а то воспользуетесь Вы ей или нет личное дело и право каждого...

Любая информация, любое мнение имеет право на существование, даже если Вы с ней, с ним  не согласны...Примите ее и идите дальше тем путем, который Вам подсказывает Ваша Душа и Ваше Сердце...

Света, Радости и Любви Вам Викториан!

С уважением и любовью, Сергей.

P.S. Вы же знаете что своими мыслями мы сами творим окружающую нас  реальность - действительность и только от нас а не от кого-бы то ни было зависит как будут разворачиваться события на Нашей Любимой Матушке Земле... С любовью...

О спасении.Викториан.

Сережа, как бы я не среагировал на информацию, я не смогу помешать высшим спасать людей. Пусть они занимаются своим делом.Но я вижу. что получается так: Сперва загадим и разрушим землю, создадим прецендент и необходимость для спасения потом будем спасать человечество от разрушения. Станем Великими Спасителями всего человечества и добрыми дядями, которые бескорыстно будут спасать подопытных кроликов для продолжения своих новых экспериментов, но уже на их территории, а это резко усугубит положение землян.Останутся те кто может спасти себя сам и те, кто создает и создавал ни смотря ни на что рай на земле, те кто создавал на земле ад, те попытаются спастись с помощью тех кто тоже участвовал в разрушении. Я ничего не имею против информации и спасителей. Мне от этого ни холодно ни жарко. Я сам себя спасу и мне нет дела до других спасателей. Хотя могу сказать, что мне спасаться не от кого и не от чего.У меня своё мнение и у меня есть право как и у вас всех высказать своё мнение. Я согласен со всей информацией идущей из вечности, какой бы она ни была хорошей или плохой. С уважением к вам  Викториан. Я абсолютно не агрессивен, возможно немного эмоционален как вам видится. Но это я вижу так.

Р.Х. аватар

Спасайся кто может

 Вчера тоже думала о : Спасении и Не спасении. Даже представить себе  не могу , как я без своих ЛЮБИМЫХ в полет пущусь. Викториан я тоже ОСТАЮСЬ!!! Рая