житейская мудрость. О боге.
1. Не в боге дело, а в божественности самого человека, как богочеловека.
2. Бог – это религиозное определение и представление о первоисточнике всего и ничего, придуманное религиозными деятелями для эксплуатации этого определения в своих корыстных целях и интересах, извлекающих выгоду, обманывая невежественных людей.
3. В познании себя в боге дается сравнительный анализ себя и бога.
4. В познании бога в себе выстраивается отношение к себе и богу.
5. Если бог для меня бог, то и я для него бог, если бог для меня друг, то и я для него друг, если бог для меня враг, то я для него друг.
6. У каждого свой крест, чтобы крест был легче, нужно быть в отношении себя правдивым, искренним, честным и естественным.
7. Рай – первоисточник земного существования, сотворенный богом. Ад – создан на земле человеком рукотворно.
8. Дьявол и все нечистые силы – это прииски религии.
9. Бог един, но многолик.
10. Ссылка на природу и бога излюбленный аргумент и прием человека, чтобы уйти от ответственности за всё то, что творится человеком.
11. Через внешнее религиозное навязывание человек зомбируется и эксплуатируется различными религиозными системами.
12. Я не поклоняюсь Будде как божеству, я лишь оказываю уважение этому великому человеку.
13. Раз в буддизме отрицается бог творец, то все другие боги теряют смысл быть.
14. Береженного бог бережет, а не береженного – береженный.
15. Девять основных религиозных направлений: атеизм, буддизм, вера в себя, даосизм, конфуцианство, ислам, индуизм, иудаизм, христианство.
16. Грешник – человеческое существо, погрязшее и живущее в пороке собственных страстей, пристрастий, желаний, полностью подвластное собственному эго и , руководимое им через тщеславие, гордыню и эгоизм.
17. Грешный – человеческое существо, совершившее порочный греховный поступок, принесший урон религии, страдания себе и другим.
18. Погрешность – часто применяемое определение частичного отклонения от существующих норм и правил жизни повседневного бытия как предел допустимого.
19. Человек, осознавший греховность собственной природы, познавший свою порочность и признавший это в себе как основу человеческого существа и его бытия, кается в совершении любой благодетели как в совершении греха.
20. Чем больше суеверий, тем больше предрассудков.
21. Грех – есть понятие религиозного толка, означающее любое действие, совершенное как факт и содеянное человеком, в первую очередь, против интересов религии, против себя и людей.
22. Основным грехом является действие, совершенное против бога.
23. Греховность – порочность человеческого существа, возникающая и проявляющая себя через эго как самость личного Я, тщеславнее, эгоистичнее, горделивее, ничего нет.
24. Греховный – порочное человеческое существо, проявляющее себя через эго как самость личного Я, существующее как триединство проявления трех ипостасей – тщеславия, гордыни, себялюбия.
25. Вера – есть убеждение в непогрешимости вероубеждения.
26. Вера – есть верование верования верованию или в верование.
27. Все ли верующие в бога – богаты?
28. Детская наивность – это одна из форм легковерия, основанная на невежестве, поверхностном понимании и осознании внутренней сути, проявляющая себя через различные внешние проявления, когда желаемое принимается за действительное. Степени детской наивности взрослый человек проносит с собой через всю свою жизнь, так и не повзрослев до конца.
29. Скажи мне, кто твой бог, и я скажу кто ты.
30. Истина религии является религиозной истиной, а не духовной.
31. Религиозная философия – это целое, единое учение религиозного плана, где основным содержанием философии является вера и знание о боге, как высшие знания религиозного учения.
32. Философская религия – четкая, стройная система подачи религиозных знаний с помощью логических выкладок и умозаключений, оформленных в религиозное учение, как готовое вероучение для использования постоянного верования, как готовая истина для одурманивания невежественных людей.
33. Религиозная духовность – отождествление религии с духовностью, являющееся актом привлечения невежественных людей, делающим религию более привлекательной, жизнестойкой, интересной, потребляемой, приближенной к духовной жизни человека религиозного воззрения на духовность.
34. Духовная религия – вера в себя, в собственную божественность, духовность, где нравственное здоровье и внутренняя культура составляют собственную религиозную основу веры в себя как в истинную личность, как в бога. Вера в себя как в бога и есть истинная внутренняя собственная религиозность. Внешняя религиозность вредна, опасна и ложна.
35. Религиозная академика – система академического религиозного образования для пополнения своих рядов молодыми образованными кадрами для обслуживания, содержания, укрепления, расширения, обеспечивающих жизнедеятельность собственной конфессии и личной безбедной жизни штатных высокопоставленных религиозных деятелей.
36. Академическая религиозность – это полученные знания религиозного плана через всю систему религиозного образования. Дипломированная религиозная деятельность.
37. Религиозная война – военные действия, развязанные под религиозными флагами, где основным вдохновителем войны становится та или иная конфессия с целью насаждения своей веры в своего бога другим народам, захват территории и безраздельного господства одной религии над другой.
38. Военная религия – религия, с помощью которой развязываются религиозные войны. Военная религиозная доктрина, включающая в себя стратегию и тактику ведения религиозных войн на своей или чужой территории с теми же целями, названными выше.
39. Религиозная экономика- четкая и стройная система материального и финансового содержания собственной религиозной конфессии, обеспечивающая строгий контроль за денежными потоками и из централизованным распределением, укрепляющая вертикаль власти.
40. Экономическая религия – жесткая система материально – финансовой отчетности снизу вверх об использовании денежных потоков нижестоящими учреждениями и их образованиями вышестоящим контролирующим органам.
41. Религиозная медицина – способы и методы лечения людей народными, природными средствами, но связанные с божьим промыслом, где выздоровление определяется божественным благословением. Это четкая, целая, стройная система религиозного воздействия на психику, душу, дух, тело человека.
42. Медицинская религия – это знания о методах и способах лечения, применяемые в религиозной медицине.
43. Религиозная культура – это целая система религиозных культурных ценностей, с помощью которых проявляется религиозность человека через внешнюю атрибутику, обрядность, ритуальность, церемониальность, языки, литературу, искусство, образ жизни и поведения, свойственных той или иной конфессии, отличающих друг от друга.
44. Культурная религия – проявление религиозности человека через систему религиозных ценностей.
45. Религиозная политика – четкая и отлаженная система проведения жесткой религиозной линии для самоукрепления и расширения собственной власти и позиций в конкурентной борьбе за обладание умами, душами и телами невежественных людей.
46. Политическая религия – религия, завязанная на конкретном философском учении, способствующая извлечению всякой выгоды одностороннего плана политизированной верхушки религиозной власти.
47. Грешить и каяться, покаявшись – грешить,
Каким же лицемерным надо быть.
48. Каждый человек является подставным лицом собственной тени сбоку и бога сверху, пока сам не станет богом внутри.
49. Смирение – это осознанная форма безысходности в отношении того, что на всё воля бога.
50. Игры бога:
Играя в жизни, не играю с жизнью – играя, не играю.
Любя мир и в миру, не играю миром – любя, не играю.
Веря в судьбу, не заигрываю с ней – веря, не заигрываю.
Играя себя, не рискую проиграть – играя, не проигрываю.
Играя искренне, не желаю подыгрывать – играя, не подыгрываю.
Надеясь на себя, играючи живу – надеясь, живу играючи.
Грешить
Грешить и каяться , покаявшись -грешить. Каким же лицемерным надо быть... Сильно... С любовью .Рая
о грехе.
Рая, большинство людей так и живет. Викториан.
Викториану
Викториан в своих беседах с людьми именно на этот вопрос я не могла ответить. Спасибо сейчас ЗНАЮ.РАЯ