Жила-была звёздочка.
Жила-была звёздочка… чудо, что за звёздочка. Но звёздочки не рождаются сами по себе, у них, как и у всех, есть папа и мама. И вот у двух взрослых звёзд разной величины и спектра однажды родилась маленькая звёздочка. И была она такая необыкновенно хорошенькая и такого редкого спектра, что невозможно было на неё наглядеться. Родители, как и все мамы и папы в мироздании, очень любили свою маленькую звёздочку. Особенно мама, так как она была постоянно рядом с дочкой, и даже если ей надо было куда-то лететь по делам, она всегда брала её с собой. А папа, как и все папы, работал. Ему надо было добывать много космической энергии, чтобы её хватало и на выполнение звёздных задач и на наряды любимых звёздочек, а наряжаться наши звёздочки очень любили.
Звёзды живут не так, как люди, и время для них имеет другую природу, но и для звёзд время тоже есть. И это время текло и текло, накручивая на круги временной спирали тысячу за тысячей космических лет. И вместе с текущим временем подрастала наша звёздочка, и чем старше она становилась, тем ярче и насыщеннее был её свет. Вокруг было множество звёзд, звёздочек, были и солнышки, и планеты, но такого удивительного спектра свечения, как у нашей звёздочки, не было ни у кого. И в какой-то миг наша звёздочка зазвездилась, поняла, что она не такая, как все, что она особенная, а значит и судьба у неё должна быть особенной, и стала она ждать эту свою особенную судьбу.
Рядом с обыкновенными звёздочками ей было неинтересно, я же не такая, как все, говорила она себе, я так много знаю, я так много чувствую и вообще, всё это не для меня.
Время шло, незаметно складываясь в тысячелетия… звёздочка и не заметила, как стала взрослой девушкой-звездой, потому что для неё ничего не изменилось. Она почти не отходила от мамы, проводя всё своё время за чтением, играми, сном… конечно она мечтала, мечтала о любви, о жизни в какой-нибудь удивительной галактике среди таких же удивительных доброжелательных звёзд, где всё и всегда будет красиво, радостно и блестяще. А пока рядом с ней были только мама и папа, и жизнь, проживаемая по книгам.
Так как звёздочка была девушкой умной и начитанной, она понимала, что что-то идёт не так, потому что из её звёздной сути шли сигналы тревоги: вставай, хватит спать, иди в жизнь, иначе эта жизнь пройдет мимо, но, она боялась, боялась одна, без мамы куда-то идти, что-то делать. Получилось так, что её везде и всегда вела мама, сначала за лучик, потом под лучик. Мама постоянно всегда и везде защищала свою звёздочку, даже тогда, когда не было никакой опасности, и звёздочке с какой-то жизненной ситуацией надо было справиться самой.
Жизнь никогда не стоит на месте, и даже, если нам кажется, что ничего не происходит, это далеко не так.
Мы видим то, что видим, знаем то, что знаем, и думаем, что этим исчерпывается жизнь? Если бы, если бы… насколько бы наша жизнь была предсказуемой и прозрачной, но за внешними видимыми слоями есть ещё множество невидимых слоёв, которые находятся в постоянном движении. Потому что жизнь это и есть движение, а видимо оно или не видимо, это ничего не меняет, оно есть, просто замечаем мы его только тогда, когда оно проходит определенный рубеж изменений и проявляется в видимой реальности.
Так и для звёзд. Всё подчиняется космическим ритмам и любая галактика, любая звёздная система совершает свой бесконечный полет в просторах необозримого космоса… спираль закручивает вихри, смыкаясь, движется вперед, на планетарном коромысле сияет радужный чертог… вобравши все в себя оттенки семи лучей и звёздных нот, играет на вселенской флейте Создатель – Всемогущий Бог.
А уж что Он играет, ведомо только Ему самому, а может и Ему неведомо?
Может однажды, сочинив мелодию жизни, Он просто взял и отпустил её в пространство… лети и создавай миры… и полетела она, закручивая и перемешивая звуком частицы космического вещества, пребывающего в хаосе, по пути меняя всё и меняясь сама, потому что невозможно, меняя всё, оставаться неизменной. Возвращаясь, отражённым звуком к Создателю, она меняла и Его. А как иначе?
И, возможно, в какой-то момент, Создатель понял, что однажды запущенный им процесс, развивается сам по себе, без его участия, что Он – Создатель просто есть. Что Он и Источник Всего и сам Процесс.
Я пытаюсь представить, как это быть и источником всего и процессом, когда ты - это множество миров, множество самых разных живых существ и не существ, планет, звёзд, течений, систем… разве можно всё это контролировать, даже Богу? Контролировать – нет, а вот быть всем этим – видимо, да.
И таким непредсказуемо многомерно-интересным оказался этот процесс, что Создатель возможно и сам не ожидал, что Он такое сотворил.
Поэтому, в какой-то момент, Он просто стал наблюдать, что же всё-таки получается.
Иногда, что-то привлекало его внимание, и тогда Он направлял на это что-то луч внимания. Так случилось и с нашей звёздочкой.
Э, да тут непорядок, сам себе сказал Создатель. Почему эта звёздочка с таким огромным потенциалом гаснет? Что происходит?
Ну-ка, Ангелы-служители, срочно разберитесь во всём и доложите. Вернулись Ангелы-служители, докладывают, что мама-звезда так любит свою звёздочку, так боится, что с ней что-нибудь случится, что не отпускает её от себя. А звёздочка, настолько привыкла, что теперь и сама боится отойти от мамы-звезды. И такое между ними сильное притяжение, что орбиты почти неразделимы.
Ай-я-яй, покачал головой Создатель. А вот это надо было делать очень осторожно, потому что от Его качания весь космос тоже пришёл в движение. Где-то вспыхнули две сверхновых, где-то образовалась чёрная дыра, где-то туманность, а где-то упало семя, чтобы дать новую жизнь.
Тише, тише, Господин, заволновались Ангелы-служители, успокойтесь.
Ничего, сказал Создатель, все, что я делаю - совершенно, значит так тому и быть. Пригласите ко мне Архангелов-советников, чем они там занимаются? Распустились совсем. Ничего доверить нельзя, все самому приходится делать.
Собрались Архангелы-советники, стали совет держать.
Один предлагает сделать из папы и мамы сверхновые, второй в наказание отправить их в чёрную дыру, третий, заключить в пустоту, четвёртый вообще распылить на атомы за нарушение Законов Создателя. Пятый предлагает развести по разным мирам, разлучив их, шестой изолировать друг от друга и только седьмой молчит, ничего не говорит, только загадочно улыбается. Доулыбался. Все к нему повернулись, ждут.
Господин мой, я вот тут подумал, и пришёл к такой мысли, надо ли нам делать всё так кардинально, распылять, изолировать, ведь звёздочке от этого будет очень больно, а страданий, особенно на человеческих планетах и так предостаточно. Так стоит ли нам увеличивать его ещё и в космическом пространстве?
Ну, то, что они там страдают, сами виноваты, нравится им видите ли. Считают, что без страданий жизнь пресной будет, вот и страдают, забыв про Законы Мои. С этим я ещё разберусь, загрохотал Создатель. Но что ты предлагаешь?
Седьмой обвёл всех задумчивым взглядом и сказал, - я предлагаю Любовь.
Какую такую любовь? - загрохотал Создатель, и вдруг замолчал, его лицо приняло задумчиво-мечтательное выражение, губы тронула лёгкая улыбка. Все невольно тоже заулыбались.
А вот это, интересно. Зажжём-ка мы рядышком еще одну звезду, мужского рода и посмотрим, какая любовь победит. Материнская любовь никуда не денется, на то она и материнская, а вот дочери жить одной родительской любовью не положено. Сказано - сделано.
Ангелы-мастера слепили из звёздного вещества, да не звезду, а целую планету удивительного голубого цвета. И засияла она в пространстве, переливаясь разными оттенками сине-голубого спектра так, что не заметить её было невозможно. Вот и наша звёздочка заметила, и стало ей так интересно, посмотреть что это такое, и, не удержавшись, забыв про страх, она отделила свою звёздную суть и впервые за всё своё существование, ни о чём не думая, устремилась к планете, и... попалась.
Ну, вот и всё, подумал Создатель и немного грустно улыбнулся. Он вспомнил свою молодость, да, не удивляйтесь, он тоже когда-то был очень молод и очень влюблён. А от любви, как известно, рождаются вселенные, потому что даже самая маленькая, самая крохотная жизнь, есть целая Вселенная. Вселенные во Вселенной, сколько их?
Я задумалась, пытаясь представить, хотя бы чуть-чуть, как это быть Богом? Вдохнула - выдохнула, рассеявшись при этом на множество мельчайших частиц, и на какой-то краткий миг перестала существовать, в тоже время, став огромной и вездесущей.
В это время солнечный свет коснулся лица, я повернула голову и зажмурилась от белого ослепительного сияния. Было ли это на самом деле или это просто моё воображение? Впрочем, это не важно. Сказка и есть сказка. Но всё-таки, мне бы очень хотелось, чтобы все проблемы, все недоразумения космического ли, человеческого ли масштаба решались через Любовь.
СПАСИБО
СПАСИБО
СПАСИБО за СПАСИБО!!!
СПАСИБО за СПАСИБО!!!