Пропустить навигацию.
изменись сам-изменится мир

В ЛОВУШКЕ СВОИХ ЖЕЛАНИЙ

 

 

 Будда как –то сказал, чтобы не страдать, надо освободиться от всех желаний.

  Но, чтобы освободиться от желаний, надо желание, чтобы от желаний освободиться, т.о. от всех желаний освободиться не получится, потому что одно желание всегда будет иметь место.

  Я часто вижу и слышу, что кого –то постоянно обманывают, кидают, предают, оставляют с носом, вешают на уши лапшу, обводят вокруг пальца и т.д. и от этого люди постоянно страдают.

  Все эти неприятные моменты с людьми происходят по одной постоянной схеме, потому что все имеют много желаний и многого хотят, но даже одно конкретное желание может повлечь за собой неприятные последствия.

  Например:

 Многие хотят быть богатыми, а некоторые богаче богатого.

  Появляется спрос на желание быть богатым и деловыми разумными людьми тут же создаются предложения.

  Кто хочет работать мало, а получать много? Есть и такие.

  Кто хочет халявных денег?

  Есть и такие.

  Кто –то кладет имеющиеся деньги под большие проценты в какую-то финансовую организацию, которая через рекламу обещает большие дивиденды.

  Есть и такие.

 Люди, которые хотят быстро разбогатеть, сами несут туда деньги.

  Для таких халявщиков постоянно будут создаваться финансовые пирамиды, коммерческие банки, коммерческие фонды имени себя, разные мелкие финансовые однодневки типа ,,БЫСТРОДЕНЬГИ”, и т.д.

 В одно прекрасное время эти псевдореальные виртуальные организации испаряются и исчезают в неизвестном направлении, а халявщики остаются с носом, их кидают, обманывают и т.д.

  Кто виноват?

  Тот, кто породил спрос или тот, кто создал предложение?

  Под кого эти предложения были созданы?

  Халявщики, виноваты вы!

  Ведь вам хочется быстро на халяву разбогатеть. Это ваше желание, а исполнители ваших желаний всегда найдутся.

  Откуда возникают желания?

  Конечно же, из потребностей, личных интересов, жизненных необходимостей тела, души, духа и эго каждого человека.

  У тела, души и духа нет желания стать богатыми или богаче богатого, такое желание есть только у эго.

  Все хорошие безобидные желания часто порождают свои дуальные обидные противоположности.

  Например:

  Желание любить и проявление любви сразу же порождают ревность и в добавление к ней ещё и ненависть и это, как правило, но любовь порождает ещё и обиду, месть, собственничество, корысть, желание иметь и обладать объектом своей любви, так же ещё и властвовать, управлять, манипулировать, эксплуатировать объект своей любви и т.д.

  Появляется выражение: Поматросил и бросил!

  Разве не обидно? Ещё как обидно!

  Желание любить есть у эго, тела, души и духа и все они разные.

  Эго хочет, чтобы любили только его, поэтому эго всегда в этом эгоцентрично, требовательно, капризно, властно и очень эмоционально в проявлении.

  Тело хочет секса, ласки, нежности, обниманий, поцелуев, прикосновений.

  Душа хочет внимания, дружеского общения, понимания, сострадания, но желание дружить и проявление дружбы часто порождает предательство. Очень обидно, когда друг предает друга, а подруга предает подругу.

  Желание духа одухотворять и возвышать всё низменное и примитивное может освободить от некоторых желаний.

  Если человек не хочет ревности и ненависти и другого негатива, которое порождает любовь, значит не надо иметь желания любить и любить.

  Если человек не хочет предательства, значит, не надо желать дружить и дружить, а если дружишь, то будь готов к предательству друга и не обижайся на своих предателей.

  Любое желание быть счастливым порождает несчастье, значит, чтобы не быть несчастным, надо не быть счастливым и не иметь желание быть счастливым и не искать счастья всю жизнь.

  Вообще, с желаниями надо быть очень осторожными, потому что закон дуальности в этом направлении работает как зеркальное отражение, хотим одно, а получаем другое.

  Чтобы дуальность негативно не срабатывала, надо все общения и отношения строить на основе свободы от всех понятий, которые привязывают к себе и делают от себя зависимыми.

  Если говорить о желаниях, то они все идеализируются и счастье, любовь, дружба тоже. Идеализация порождает причину, а причина –следствие, поэтому свобода, это и есть проявление беспричинности, т.е. общение без желания общаться и взаимодействовать.

  Не зная сути понятия и их проявления, правильно ими пользоваться не получится, а отсюда всегда появляются негативные последствия.

  Заметьте, чем больше потребностей, интересов и необходимостей, тем больше желаний.

   Желание утолить жажду или чувство голода само по себе нормальные потребности тела, но если это желание проходит через эгоистическое вкусовое пристрастие эго, то человек становится извращенцем, которого называют безобидным словом гурман. Он обжирается, ест разную химическую, но вкусную, на его взгляд, пищу.

  Эго эгоистично ко всему пристращается и всё извращает, развращает, опошляет. Это оно хочет для себя всё самое лучшее, большее, вкусное, желает всем обладать и всех иметь.

  Желания эго, если они работают так, страшные желания.

  Человек, имеющий постоянные желания, становится пленником и оказывается в плену своих же желаний.

  Человек, постоянно выполняющий прихоти эгоистических желаний, становится рабом своих желаний.

  Человек, идущий на компромисс своих желаний, становится заложником своих желаний.

  Человек, потакающий своим желаниям, попадает в ловушку собственных желаний и совсем неважно какие это желание, материальные или духовные.

  У меня есть одно желание: обрести физическое бессмертие, но т.к. оно необычное, то обычным желанием его назвать нельзя. Его среди обычных желаний нет.

  Я имею это необычное желание, но я на нем не зациклен, потому что применяю одну хитрую формулу: Имея не имею, желая не желаю, делая не делаю, стремясь не стремлюсь и всё в этом ключе.

 

span style=/span