СВОБОДА НУЖНА ВО ВСЁМ
Для обычного не свободного человека свобода во всем будет проявляться как вседозволенность, которая перерастая в беспредел, бесчинство, становится хамством, наглостью и выливается в безнаказанность.
Вся схема выглядит так:
- 0. Зависимость.
- 1. Свобода.
- 2. Возможность проявления всего.
- 3. Способность делать всё.
- 4. Вседозволенность.
- 5. Беспредел.
- 6. Бесчинство.
- 7. Хамство.
- 8. Наглость.
- 9. Безнаказанность.
Такая схема будет работать в этом ключе, если свобода нужна во всём не свободному человеку.
Такое схематичное проявление очень сильно проявляется у людей, наделенных властью, имеющих много денег, различные связи в структурах МВД, ФСБ, КГБ и т.д.
Для таких людей важно само проявление вседозволенности в свободном действии.
Такое поведение обусловлено внутренними побудительными причинами, которые являются, как правило, внешние запреты, лимиты, законы, правила, уставы, положения, табу и т.д., ограничивающие внешние свободы проявления внутренних потребностей, желаний, намерений, целей, планов, и т.д.
Существование внешних ограничителей вырабатывает внутренние комплексы, страхи, сомнения, инфантильность, безволие, обреченность, безысходность, униженность у одних людей и с другой стороны запретный плод всегда сладок и появляется желание перейти все грани внешних ограничений и стать героем, притом, очень крутым человеком, настоящим мужчиной и, презрев все запреты и табу, совершить поступок, выходящий за рамки всех норм и правил.
Выходят за рамки ограничений не только те люди, которые имеют власть и деньги, но и те, кто хочет что –то себе или людям доказать, чего –то добиться, с чем –то определиться вопреки чему –то или кому –то.
По закону дуальности существуют добро и зло, свобода и несвобода, война и мир, пределы и беспредельность, законы и беззаконие, правила и исключения и если свобода нужна во всем, то и проявлять надо всё свободно без всяких запретов, законов и правил, значит, можно смело совершать зло, убивать, воевать, беспредельничать и т.д.
С одной стороны совершать зло, убивать, беспредельничать можно тогда, когда люди свободны делать всё, с другой стороны всё это делается при многочисленных запретах и ограничениях.
Существует наказание за совершение зла, нельзя воевать, убивать и беспредельничать, но всё это совершается не смотря ни на что.
В реальности получается:
Всё, что нельзя-можно! Ещё как можно!
Значит, все запреты и ограничения фикция, иллюзия, условности и нужны только для законопослушных граждан.
Для какой –то части граждан законы ещё не написаны, какая –то часть граждан сама пишет эти законы и для них ограничения не существуют.
Им можно всё то, что другим нельзя.
Т.к. дурной пример заразителен, то и другие, которым что –то нельзя тоже будут делать по примеры тех, кому можно всё то, что другим нельзя.
Свобода, которая нужна во всем, проявляет страшные явления человеческого поведения.
Рассмотрим следующую схему:
СВОБОДА – ЗАВИСИМОСТЬ – БЕЗНАКАЗАННОСТЬ
Из неё видно, что безнаказанность может проявляться через свободные и зависимые действия.
Однополярное понятие БЕЗНАКАЗАННОСТЬ имеет свою дуальность, свою прямую противоположность, как НАКАЗАНИЕ.
НАКАЗАНИЕ – БЕЗНАКАЗАННОСТЬ.
Человек наказывает себя сам, когда за свои действия или бездействия получает неприятные последствия от внешних условностей, которыми являются близкие люди, нормы и правила социального общежития, в которые входят трудовые, уголовные, гражданские, семейные кодексы и т.д., работающие как законы, созданные человеком.
Так же человек наказывается богом через законы природы и судьбой через закон кармы.
Если находиться в крайности наказания, то человека будут окружать одни наказания. Если находиться в крайности безнаказанности, то человек всё равно будет наказан.
Почему так происходит?
Почему нельзя избежать наказания?
Чтобы ответить на эти вопросы, я приведу пример.
Если у человека есть много денег, то он может откупиться или купить правосудие, т.о. сможет избежать уголовного наказания и в этом плане он будет находиться в крайности безнаказанности, но обязательно будет наказан судьбой через закон кармы. У кармы свои методы наказания. Это может быть заказанный кем –то убийца, т.е. человек, это может быть стихийное природное бедствие, т.е. природа и т.д.
Получается, что избежать наказания нельзя, значит, безнаказанно жить не получится.
Но не надо делать поспешных невежественных выводов.
Выход есть и безнаказанно жить вполне возможно.
Для меня важно НАЛИЧИЕ ВНУТРЕННЕГО ОЩУЩЕНИЯ СВОБОДЫ, только ОЩУЩЕНИЯ, а не действия в свободе и в этом вся моя хитрость.
Для меня получается так:
- 1. Внутреннее ощущение свободы.
- 2. Внутренние ощущения возможности проявления всего.
- 3. Внутреннее ощущение способности делать всё.
- 4. Внутреннее ощущение вседозволенности.
- 5. Внутреннее ощущение беспредела.
- 6. Внутреннее ощущение бесчинства.
- 7. Внутреннее ощущение хамства.
- 8. Внутреннее ощущение наглости.
- 9. Внутреннее ощущение безнаказанности.
Каждый человек живет ощущениями, но для большинства хочется свои ощущения выражать, проявлять через действия, подкреплять, подтверждать видимой формой конкретных деяний.
А любое действие, как конкретное деяние воплощается во внешнем, где происходит взаимодействие с людьми, природой, космосом, вечностью, вещами, созданными людьми и природой, и тут же возникают причинно –следственные связи всех деяний и недеяний, срабатывает закон кармы и человеку воздается по его деяниям и недеяниям.
Если есть внутри себя эти ощущения, то можно внутри себя поиграть в хамство, побесчинствовать играючи, понаглеть, побеспредельничать и всё это играя ощущениями, но под своим контролем, поэтому лично для меня ощущение свободы нужно во всем, а не свобода действия и в действии и мне не нужна свобода, которая работает, как внешняя вседозволенность действий.
Раз я живу только внутренними ощущениями свободы, а не в свободе действия, то во внешнем свою свободу действия ограничиваю до бездействия.
Внешне может показаться, что я себя в чем –то ограничиваю, но внутренне я абсолютно свободен.
Получается, что для внутреннего проявления мне нужна свобода во всем, чтобы во внешнем быть бездеятельным и безнаказанным в абсолюте.
В этом случае, я буду жить безнаказанно во внешнем. Ни люди, ни природа, ни судьба, ни космос, ни вечность не будут меня наказывать.
Раз так, то я стану свободным от всех наказаний. И тут я обрел свободу, а такая свобода дорогого стоит.
Я СВОБОДЕН ДЕЛАТЬ ТО, В ЧЕМ Я СВОБОДЕН, НО НЕ ДЕЛАЮ ЭТО, ПОТОМУ ЧТО СВОБОДЕН.
В свободе многие вещи делать становится просто неинтересно.