Пропустить навигацию.
изменись сам-изменится мир

СВОБОДА НУЖНА ВО ВСЁМ

   Для обычного не свободного  человека свобода во всем будет проявляться как вседозволенность, которая перерастая в беспредел, бесчинство, становится хамством, наглостью и выливается в безнаказанность.

  Вся схема выглядит так:

  1. 0.            Зависимость.
  2. 1.            Свобода.
  3. 2.            Возможность проявления всего.
  4. 3.            Способность делать всё.
  5. 4.            Вседозволенность.
  6. 5.            Беспредел.
  7. 6.            Бесчинство.
  8. 7.            Хамство.
  9. 8.            Наглость.
  10. 9.            Безнаказанность.

 

  Такая схема будет работать в этом ключе, если свобода нужна во всём не свободному человеку.

  Такое схематичное проявление очень сильно проявляется у людей, наделенных властью, имеющих много денег, различные связи в структурах МВД, ФСБ, КГБ и т.д.

  Для таких людей важно само проявление вседозволенности в свободном действии.

Такое поведение обусловлено внутренними побудительными причинами, которые являются, как правило, внешние запреты, лимиты, законы, правила, уставы, положения, табу и т.д., ограничивающие внешние свободы проявления внутренних потребностей, желаний, намерений, целей, планов, и т.д.

  Существование внешних ограничителей вырабатывает внутренние комплексы, страхи, сомнения, инфантильность, безволие, обреченность, безысходность, униженность у одних людей и с другой стороны запретный плод всегда сладок и появляется желание перейти все грани внешних ограничений и стать героем, притом, очень крутым человеком, настоящим мужчиной и, презрев все запреты и табу, совершить поступок, выходящий за рамки всех норм и правил.

  Выходят за рамки ограничений не только те люди, которые имеют власть и деньги, но и те, кто хочет что –то себе или людям доказать, чего –то добиться, с чем –то определиться вопреки чему –то или кому –то.

   По закону дуальности существуют добро и зло, свобода и несвобода, война и мир, пределы и беспредельность, законы и беззаконие, правила и исключения и если свобода нужна во всем, то и проявлять надо всё свободно без всяких запретов, законов и правил, значит, можно смело совершать зло, убивать, воевать, беспредельничать и т.д.

  С одной стороны совершать зло, убивать, беспредельничать можно тогда, когда люди свободны делать всё, с другой стороны всё это делается при многочисленных запретах и ограничениях.

  Существует наказание за совершение зла, нельзя воевать, убивать и беспредельничать, но всё это совершается не смотря ни на что.

  В реальности получается:

  Всё, что нельзя-можно! Ещё как можно!

   Значит, все запреты и ограничения фикция, иллюзия, условности и нужны только для законопослушных граждан.

  Для какой –то части граждан законы ещё не написаны, какая –то часть граждан сама пишет эти законы и для них ограничения не существуют.

  Им можно всё то, что другим нельзя.

  Т.к. дурной пример заразителен, то и другие, которым что –то нельзя тоже будут делать по примеры тех, кому  можно всё то, что другим нельзя.

  Свобода, которая нужна во всем, проявляет страшные явления человеческого поведения.

  Рассмотрим следующую схему:

 СВОБОДА – ЗАВИСИМОСТЬ – БЕЗНАКАЗАННОСТЬ

 Из неё видно, что безнаказанность может проявляться через свободные и зависимые действия.

  Однополярное понятие БЕЗНАКАЗАННОСТЬ имеет свою дуальность, свою прямую противоположность, как НАКАЗАНИЕ.

  НАКАЗАНИЕ – БЕЗНАКАЗАННОСТЬ.

 Человек наказывает себя сам, когда за свои действия или бездействия получает неприятные последствия от внешних условностей, которыми являются близкие люди, нормы и правила социального общежития, в которые входят трудовые, уголовные, гражданские, семейные кодексы и т.д., работающие как законы, созданные человеком.

  Так же человек наказывается богом через законы природы и судьбой через закон кармы.

   Если находиться в крайности наказания, то человека будут окружать одни наказания. Если находиться в крайности безнаказанности, то человек всё равно будет наказан.

  Почему так происходит?

  Почему нельзя избежать наказания?

  Чтобы ответить на эти вопросы, я приведу пример.

  Если у человека есть много денег, то он может откупиться  или купить правосудие, т.о. сможет избежать уголовного наказания и в этом плане он будет находиться в крайности безнаказанности, но обязательно будет наказан судьбой через закон кармы. У кармы свои методы наказания. Это может быть заказанный кем –то убийца, т.е. человек, это может быть стихийное природное бедствие, т.е. природа и т.д.

  Получается, что избежать наказания нельзя, значит, безнаказанно жить не получится.

  Но не надо делать поспешных невежественных  выводов.

  Выход есть и безнаказанно жить вполне возможно.

  Для меня важно НАЛИЧИЕ ВНУТРЕННЕГО ОЩУЩЕНИЯ СВОБОДЫ, только ОЩУЩЕНИЯ, а не действия в свободе и в этом вся моя хитрость.

  Для меня получается так:

  1. 1.            Внутреннее ощущение свободы.
  2. 2.            Внутренние ощущения возможности проявления всего.
  3. 3.            Внутреннее ощущение способности делать всё.
  4. 4.            Внутреннее ощущение вседозволенности.
  5. 5.            Внутреннее ощущение беспредела.
  6. 6.            Внутреннее ощущение бесчинства.
  7. 7.            Внутреннее ощущение хамства.
  8. 8.            Внутреннее ощущение наглости.
  9. 9.            Внутреннее ощущение безнаказанности.

 

  Каждый человек живет ощущениями, но для большинства хочется свои ощущения выражать, проявлять через действия, подкреплять, подтверждать видимой формой конкретных деяний.

  А любое действие, как конкретное деяние воплощается во внешнем, где происходит взаимодействие с людьми, природой, космосом, вечностью, вещами, созданными людьми и природой, и тут же возникают причинно –следственные связи всех деяний и недеяний, срабатывает закон кармы и человеку воздается по его деяниям и недеяниям.

  Если есть внутри себя эти ощущения, то можно внутри себя поиграть в хамство, побесчинствовать играючи, понаглеть, побеспредельничать  и всё это играя ощущениями, но под своим контролем, поэтому лично для меня ощущение свободы нужно во всем, а не свобода действия и в действии и мне не нужна свобода, которая работает, как внешняя вседозволенность действий.

  Раз я живу только внутренними ощущениями свободы, а не в свободе действия, то во внешнем свою свободу действия ограничиваю до бездействия.

  Внешне может показаться, что я себя в чем –то ограничиваю, но внутренне я абсолютно свободен.

  Получается, что для внутреннего проявления мне нужна свобода во всем, чтобы во внешнем быть бездеятельным и безнаказанным в абсолюте.

  В этом случае, я буду жить безнаказанно во внешнем. Ни люди, ни природа, ни судьба, ни космос, ни вечность не будут меня наказывать.

 Раз так, то я стану свободным от всех наказаний. И тут я обрел свободу, а такая свобода дорогого стоит.

  Я СВОБОДЕН ДЕЛАТЬ ТО, В ЧЕМ Я СВОБОДЕН, НО НЕ ДЕЛАЮ ЭТО, ПОТОМУ ЧТО СВОБОДЕН.

 В свободе многие вещи делать становится просто неинтересно.