Пропустить навигацию.
изменись сам-изменится мир

Наш сайт не религиозный

АЛЛА аватар
АЛЛА
Вне сайта
Зарегистрирован: 25/11/2009

Опубликовано admin в Пт, 30/03/2012 - 19:45.
Уважаемые Viacheslav и Алла!
Наш сайт не религиозный.
Вячеслав, я Вам уже объяснял, что ваши материалы тематике нашего сайта практически не соответствуют. Для ваших посланий создана специальная тема на форуме, куда Вы можете их размещать, развивая тему дальше.
Сегодня создаю специальный раздел на форумах - "Религия", где и рекомендую вам обоим размещать свои материалы на темы Евангелий и пр. В других темах прошу не размножать комментарии религиозного характера, особенно в виде обширных цитат - комментарии предназначены для высказывания собственного мнения, в том числе и в религиозных темах. Площадка сайта ограничена в ресурсах, поэтому на второстепенные материалы накладываются ограничения.
Надюсь на понимание.
С уважением - admin

Два дерева
Рик Джойнер

Самым большим противником принятия креста и истинной свободы Духа является религиозный человек. Это сражение началось с первыми двумя братьями. Каином и Авелем, и продолжается до сегодняшнего дня. Крест всегда будет величайшей угрозой для религиозного человека, и религиозный человек всегда будет самым большим врагом креста. Иисуса гнали не одержимые бесами люди; они преклоняли колени и подчинялись Ему. Иисуса распяли религиозные, моральные и консервативные граждане, и именно они восстают против всякого, кто проповедует истинное послание креста. Величайшее гонение против истинной веры всегда исходит от тех, кто был обращен в своем разуме, но не в сердце. Это те, кто фактически живут плодами Дерева Познания Добра и Зла вместо плодов Дерева Жизни. Их истинное посвящение заключается в интеллектуальном понимании доктрин, а не в живых отношениях с Богом и согласии с Его волей.

Так КТО из нас религиозный? КТО?

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
АЛЛА аватар
АЛЛА
Вне сайта
Зарегистрирован: 25/11/2009
Когда мы видим Господа, вся

Когда мы видим Господа, вся земная помпезность и земные амбиции выглядят смехотворными

АЛЛА аватар
АЛЛА
Вне сайта
Зарегистрирован: 25/11/2009
 Настоящая религия - это
АЛЛА аватар
АЛЛА
Вне сайта
Зарегистрирован: 25/11/2009
Спасибо, Иисус!

Мы доспехи оденем, возьмем в руки меч
Погибать нам еще не время
И поганым лукавым скажем мы – НЕТ
Не придет никогда ваше время
И припав ко Христу в горячих слезах
Будем мы умолять о прощенье
Будем Веру свою мы всегда защищать
И врагов бить без сожаленья

АЛЛА аватар
АЛЛА
Вне сайта
Зарегистрирован: 25/11/2009
Ты поразишь их жезлом железным


Псалом Давида. Зачем мятутся народы, и племена замышляют тщетное?
Восстают цари земли, и князья совещаются вместе против Господа и против Помазанника Его.
«Расторгнем узы их, и свергнем с себя оковы их».
Живущий на небесах посмеется, Господь поругается им.
Тогда скажет им во гневе Своем и яростью Своею приведет их в смятение:
«Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею;
возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;
проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе;
Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника».
Итак вразумитесь, цари; научитесь, судьи земли!
Служите Господу со страхом и радуйтесь с трепетом.
Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него.

 Псалтирь 2

АЛЛА аватар
АЛЛА
Вне сайта
Зарегистрирован: 25/11/2009
Дитя, бойся Бога и, кроме

Дитя, бойся Бога и, кроме Него, не бойся ничего другого
Св. Иоанн Златоуст

АЛЛА аватар
АЛЛА
Вне сайта
Зарегистрирован: 25/11/2009
Семя жены повстречалось с
АЛЛА аватар
АЛЛА
Вне сайта
Зарегистрирован: 25/11/2009
"Вложу внутрь вас дух Мой..."

"Вложу внутрь вас дух Мой..." После этого человек становится новым творением. Те, кто имеют Духа, - не от мира сего и не похожи на него. Им надо быстро выходить из среды нечестивых и отделиться от них, ибо различие духа приводит к войне. Дух Божий не будет жить со злым духом: невозможно общаться со Христом и Велиалом, быть одновременно в Царстве небесном и принадлежать этом миру...

Лада Велесса аватар
Лада Велесса
Вне сайта
Зарегистрирован: 22/12/2011
НАМАСТЭ

 

Аллочка, здравствуй, дорогая))

Прочла твой пост посдедний и тепло Сердце волной согрело)))  

Благодарю за напоминание и Служение Христу

ГОСПОДИ ИИСУСЕ ХРИСТЕ, СЫНЕ БОЖИЙ, ПОИМЛУЙ МЯ...

АЛЛА аватар
АЛЛА
Вне сайта
Зарегистрирован: 25/11/2009
Да, Лада, ты тоже для меня

Да, Лада, ты тоже для меня отрада на этом сайте. Спасибо, родная!

АЛЛА аватар
АЛЛА
Вне сайта
Зарегистрирован: 25/11/2009
Без сомнения, когда в

Без сомнения, когда в последний день земля будет разрушена огнем, это произойдет из-за того, что Церковь Божия деградирует, различие между праведным и нечестивым исчезнет. Всякий раз, когда сходит Дух Божий, Он открывает различие между Израилем и Египтом. И в соответствии с растущим проявлением Его силы пропасть между теми, кто водим Духом, и теми, кто идет за плотью, будет все глубже и глубже. Это разделяющие слова.А вас они отделили? А вас Святой Дух призвал и благословил?

АЛЛА аватар
АЛЛА
Вне сайта
Зарегистрирован: 25/11/2009
Чудо из чудес!

Я не могу не сказать о том, что это очень милостивые слова: "Вложу внутрь вас дух Мой..." Может ли такое быть, что Дух Божий, являющий могущество и творческую силу Бога, Дух, благодаря Которому Божье слово всегда исполняется, Дух, носившийся над водами и создавший порядок и жизнь из хаоса и смерти, соизволит жить вместе с людьми? Бог в человеческой природе - это удивительная мысль! Бог в вифлеемском младенце, Бог в плотнике из Назарета, Бог в "человеке скорбей", Бог в Распятом, Бог в погребенном в гробнице - все это поразительно!

Воплощение - это бездонная тайна любви; но мы верим в него. Если бы можно было сравнить два бесконечно невероятных чуда, я бы сказал, что пребывание Бога в тысячах христиан более чудесно, чем воплощение. Пребывание Святого Духа в миллионах искупленных людей - это чудо, непревзойденное даже чудом воплощения нашего Господа в человека. Ибо тело нашего Господа совершенно чистое, и Бог, обитая в нем, живет в безгрешном человеческом естестве. Но Святой Дух снисходит до того, что живет в грешных людях, в которых даже после их обращения продолжается борьба между плотью и духом, потому что они желают противного друг другу, в несовершенных людях, хотя и стремящихся к совершенству, в людях, которые плачут над своими пороками и порой со стыдом признают свое неверие. "Вложу внутрь вас дух Мой..." означает пребывание Святого Духа в нашем несовершенном естестве. Чудо из чудес! Тем не менее это не только чудо, но и факт. Верующие в Господа Иисуса Христа, вы обладаете Духом Божьим, ибо "кто Духа Христова не имеет, тот и не Его". Вы не допускаете и мысли, что вы не принадлежите Христу, поэтому сознание того, что Дух обитает в вас, так же верно, как и то, что вы принадлежите Христу.

АЛЛА аватар
АЛЛА
Вне сайта
Зарегистрирован: 25/11/2009
сжечь заживо! И стоило нам это немалой боли.

Святой Дух также очищает нас. "Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять". Когда Святой Дух поселяется в человеке, Он дает ему новую жизнь, и эта жизнь становится источником святости. Новая природа не может грешить, потому что она рождена от Бога, она - "живое и нетленное семя". Эта жизнь приносит добрые плоды и ничего, кроме добрых плодов. Святой Дух - это святая жизнь. С другой стороны, появление Святого Духа в душе человека наносит смертельную рану греху. Ветхий человек еще не умер, но он уже распят со Христом. Ему вынесен приговор, и с точки зрения закона он мертв. Как человек, пригвожденный ко кресту может долго умирать, но жить уже не может, так и грех борется за жизнь, но не может не умереть. Грех - это преступник, над которым свершился приговор: гвозди, которыми он прибит ко кресту, не отпустят его, пока он не испустит дух. Бог Святой Дух наносит власти греха смертельный удар. Старая природа ведет предсмертную борьбу, но она обречена, она должна умереть.

Вы никогда не одолеете грех своей силой или какой-либо другой, за исключением силы Святого Духа. Волевыми решениями можно связать грех, подобно тому, как был связан Самсон. Но грех разорвет путы в клочья. Святой Дух рубит грех под корень, поэтому он должен упасть. Святой Дух внутри человека ? это "дух суда и дух огня". Знаете ли вы Его с этой стороны? Как Дух суда Святой Дух выносит приговор греху, и он уходит с печатью Каина. Но Святой Дух идет дальше - предает грех огню, приводит в исполнение приговор над тем, кого Он приговорил к смерти. Сколько грехов нам пришлось сжечь заживо! И стоило нам это немалой боли. Если более мягкие средства не помогают, грех должен быть выжжен. А Дух Божий - огонь поядающий. Воистину "Бог наш есть огонь поядающий". Кто-то пытается изменить эти слова: "Бог вне Христа есть огонь поядающий". Но в Писании говорится по-другому: написано "Бог наш", Бог, заключивший с нами завет, является для нас пожирающим огнем, потому что Он очищает нас от греха. Разве не сказал Господь: "Очищу с тебя примесь, и отделю от тебя все свинцовое"? Это дело Духа, а для плоти сие слишком сложно: она легко поддается на уговоры и сохраняет жизнь многим грехам.

АЛЛА аватар
АЛЛА
Вне сайта
Зарегистрирован: 25/11/2009
Он защитит вас от современных заблуждений и древних ересей.

Святой Дух будет вести вас в жизни, Он будет вести в смерти, Он приведет вас в славу. Он защитит вас от современных заблуждений и древних ересей. Во мраке Он поведет вас по пути, который прежде был вам неведом. Все это Он сделает для вас и не покинет никого.

АЛЛА аватар
АЛЛА
Вне сайта
Зарегистрирован: 25/11/2009
Площадка сайта ограничена в
АЛЛА аватар
АЛЛА
Вне сайта
Зарегистрирован: 25/11/2009
Как еще возгревать ваши души?

Как еще возгревать ваши души? Вот перед вами несметное число душ, которые смерть смывает в преисподнюю. Вот, говорю я вам этим утром, перед вами погибающие души. Только прислушайтесь! Их стоны теперь еще возносятся к небесам; эти стоны предсмертной агонии обвиняют вас в подножии Всевышнего. "Никто нимало не беспокоится о моей душе!" - вот он крик множества. "Великий Бог, я обитал на христианской земле, но никто не беспокоился о моей душе. Я жил во дворе и в трущобах, и христиане проходили мимо этих трущоб, направляясь в церковь, однако, никто из них и не подумал взглянуть в мою сторону; я жил по соседству с христианином, но он ни разу не помолился обо мне; я жил на крыше того дома, где жил человек Божий, но он никогда не подумал обо мне!" О, услышьте эти предсмертные крики, говорю я вам, ибо в последний раз Дух делает честь холодной Церкви, которая не заботится о своих детях. Услышьте осуждение ангела, ибо плачет: "И чудовища подают сосцы и кормят своих детенышей, а дщерь народа моего стала жестока подобно страусам в пустыне. Язык грудного младенца прилипает к гортани его от жажды; дети просят хлеба, и никто не подает им"! Слышите, я молю вас, и пусть это выведет вас из сонного состояния и наполнит ваши сердца ревностью по Боге - только прислушайтесь на миг к воплям осужденных духов. Вот еще одна душа отправилась в ад, и пока мы говорим с вами, другая, третья и так далее. Вслушайтесь в звуки ужасного падения, движения глубоких вод, которые смыкаются над ушедшими на дно душами. Вы знаете, какой бурный поток воды стремительно падает с уступа, образуемого резким понижением русла Ниагары; вот так же падают в погибель и человеческие души; и вы, посланцы Божьи во спасение мира, станете ли вы терять впустую мгновения, пренебрегая своим долгом? Темная ночь опустилась на землю, и вы, только вы можете нести пылающие факелы в непроницаемый мрак - последователи Христа, ученики Иисуса. Именно вы и должны стать избавителями сидящих в долине смертной тени, спасителями окованных скорбью и железом! И вы останетесь сидеть, не двигаясь? И вы свернете свое оружие, предадите сему миру и самих себя, принадлежащих Христу? Заклинаю вас своими слезами. Но что, если вопли обреченных душ не сумеют пробудить нас? Как же мы окаменили свои сердца, что не чувствуем того, что ужасы ада окружают нас! Что за каменные сердца нужно иметь, чтобы зная о том, что люди гибнут, так и не проникнуться к ним жалостью! О, если есть в этом доме хоть один христианин, где-нибудь вокруг этой кафедры, выше или ниже, пренебрегающий душой человека? Умоляю Тебя, Господи, дай услышать ему хотя бы один пронзительный вопль из долины убиения Тофета, и пусть он пребывают у него в памяти, и звучит в его душе до тех пор, пока он не скажет, "Я обязан сделать нечто, дабы приобрести души грешников Христу".

Скажу еще и еще раз, что если я потерплю здесь неудачу, я не выдержу этого. Я заклинаю себя и вас служить Богу от всего сердца по причине той любви, что мы обрели во Христе Иисусе. Взгляните, вот Он повешен на древо! Мои глаза созерцают Его. Его голова увенчана шипами; ноги Его пронзены гвоздями; с рук Его капает кровь. Господи, Иисусе! Ты умер из-за меня; эта кровь из Твоего драгоценного сердца истекает ради моего искупления и очищения. Я падаю в подножие Твоего креста и целую Твои ноги. O, Господи, возлюбивший мою душу, я не могу не любить Тебя, ибо Ты приобрел мое сердце. Любовь ко Христу теснит, объемлет меня! Как я могу, Господи, не восхищаться Тобой, когда Ты проливаешь кровь ради грешников, ради мятежников, ради врагов, ради тех, которые не хотят повиноваться Тебе как Царю? Все так, но поднявшись с колен, выйду ли я в мир, чтобы тотчас забывать о Тебе? Терновый венец на Твоей голове, как мне забыть о нем? А руки и ноги, в которые впились ржавые гвозди, как мне забыть о вас? А тело Твое ломимое, как мне забыть о нем? Закланный Еммануил, как мне забыть Тебя? Никак.

АЛЛА аватар
АЛЛА
Вне сайта
Зарегистрирован: 25/11/2009
А потом будет суд.

И так, мои слушатели, вы полагаете, что Божье дело не стоит серьезных размышлений, по крайней мере пока; если это дело по-вашему в целом не пустяк, но уж во всяком случае не дело первостепенной важности; авось сойдет как-нибудь. Вам свернут шею и довольно, думаете вы, покоптили небо и хватит. Теперь позвольте мне напоминать вам, способным играть с подобными вещами, что такая беспечность, неосмотрительность и разгильдяйство противоречит разуму и чувствам. Вам предстоит убедиться в том, что смерть - это весьма нешуточное дело. Ничего забавного в том не будет, когда рука смерти сразит вас, ничего смешного не будет, когда вы услышите голос вашего врача, отправляющего вас на смертное ложе: "Ничего не поделаешь, помочь вам невозможно; может быть, еще поживете немного, но вы умрете". В час предсмертной агонии, когда смерть явится за вами, когда жестокое чудовище поколеблет вас так, что проберет дрожь до последней косточки, когда отрут с вашего лба смертельный пот последней битвы, когда вы погрузитесь во тьму, когда ваши руки и ноги окоченеют от смертельного холода, когда голос умолкнет, когда предсмертный хрип послышится в вашем горле, тогда, господа, вам будет не до смеха, вы не скажете тогда, что все это фантазии, в эти последние мгновения жизни у вас не найдется и слова укоризны в сторону тех, что предупреждали вас. Люди смеялись над Ноем, когда тот строил свой ковчег на суше; но пришел час, и вот они бегут на вершины гор в надежде спастись от вод потопа, и им уже не до шуток и сарказма. И тогда их слезы, крики и стоны свидетельствуют о том, что до них наконец-то дошло как прав был Ной, проповедник правды. То же станется и с вами; заметьте, кто бы ни стал свидетелем того, смерть не покажется вам детской игрой. А потом будет суд. Воспламененные небеса разрушатся, земля содрогнется; Судия воссядет и книги откроют. Посмеетесь ли вы, когда услышите свое имя, вкупе со словами "Имярек... вызывается для суда, выходи"? Когда Судия бросит на вас Свой пылающий взор, и обратится к странице, где внесена запись о ваших делах, и торжественно прочтет эту запись, между тем как люди и ангелы будут слушать. О, грешник, грешник! Смех застрял бы в твоем горле этим утром, когда бы ты услышал хотя бы отдаленное эхо того ужасного голоса, который объявит твой приговор: "Идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его". Что же будет после суда, грешник? Тогда придет гнев Божий. Сам Бог будет иметь дело с вами. Обнажит Господь святую мышцу Свою и поразит вас. Берегитесь, чтобы Он не разорвал вас на части, ибо тогда уже никто не поможет вам. Врата благодати в вечности закрыты крепко-накрепко; долготерпение Божье закончится. И правосудие приступит к своему ужасному делу. Душа, тебе не дадут веселиться и шутить в преисподней; в тайнах Божьих тебе не найти никакого веселья. О, теперь вы можете заниматься пустяками как прежде, мои слушатели, но потом это у вас отнимут. Вы скажете, посплю немного и немного подремлю, но ничего подобного потом не будет. О, вы будет вспоминать впустую растраченное время в прошлом и пожалеете, но пожалеете напрасно, о том, что когда-то были сотворены, а не о том, что жили так, что утратили единственную надежду на спасение, тот единственный шанс, момент, в который еще можно было обрести спасение. O, Боже, мой Боже, я прошу Тебя, останови людей, ибо слабы; останови их и заставьте понять, что ни смерть, ни суд, ни ад не являются тем, с чем можно шутить! Не забудьте, вы, мотыльки-однодневки, насекомые, перелетающие с цветка на цветок, не забудьте, что Христос не шутил, когда пришел в этот мир, чтобы спасти души. Он не проводил Свою жизнь в вихре утонченного веселья; жизнь Его была строгой и ужасной; жизнь Его была ревностью по Боге, ревностью, которая снедала Его. Капли крови выступали на Его челе; и это тяжкое бремя Он должен был возложить на Свои благословенные плечи, и когда Он изливал, как воду, сердце Свое пред Богом, это было тяжелейшим трудом, который он совершал ради спасения Своих. Ах, грешник, грешник! Если Христос действовал от всего сердца, то ты был воистину безумен! Христос действовал от всего сердца, я спрашиваю тебя, а ты презираешь, ты забываешь, ты не радеешь о толиком спасении? Могу прибавить, что служители, посланные от Бога, действуют от всего сердца. Скажу в сей момент, что я воистину стремлюсь обратить своих слушателей к Богу так, что не могу выразить словами. Я почел бы для себя высокой честью этим утром заснуть смертным сном, лишь бы эта смерть спасла ваши души от ада. Но отчего это мы понимаем это (о, вот бы понимать больше!)? Отчего это мы плачем, когда вы не понимаете и не плачете? И что значит ваша душа для нас в сравнении с тем, что она должна значить для вас? Если мы предостерегаем вас, но вы погибаете, ваша кровь не взыщется от нашей руки; ваша кровь взыщется от нашей руки только тогда, когда мы холодны и безразличны; но если мы изливали, как воду, сердце наше перед вами, если мы тянули к вам руки свои и, подобно матери, любящей свое дитя, стремились привести вас к рукам Иисуса, мы совершили все посильное, и должны предоставить все остальное Богу. Но как это, почему это вы смеетесь над нами? Дело идет о вашем собственном спасении, не о моем; речь идет о вашем собственном грядущем в вечности; дело идет о вас: будете ли вы брошены в ад вовеки или, радуясь, вознесетесь на небеса; грешник - это вы собственной персоной, а не ваш сосед, не человек, сидящий рядом с вами, но вы сами, стоящий вон там в толпе, или вы вон там, то есть всякий из вас лично. О, почему мы обязаны действовать от всего сердца, а вы оставаться вялыми? Бог прощает вам этот грех, но запрещает вам быть беспечными и неосмотрительным разгильдяями дальше.

И в конце концов вы обнаружите, что Бог будет действовать всерьез, когда Он явится, чтобы наказать вас; когда вам откроется страх Господень, вы не найдете в том никакой забавы; когда стрела, которая ныне приспособлена к тетиве, будет выпущена, вы найдете, что в этом нет ничего от детской игры; когда меч, который долго чистили и омывали в небесах, начнет рубить, вы скажете на это, "Доколе будешь посекать, о, меч Господень! доколе ты не успокоишься? возвратись в ножны твои, перестань и успокойся", но этот меч не успокоится, поскольку Бог будет действовать с вами ужасно серьезно и от всего сердца, наказывая вас за грехи ваши. О, если бы это могло пробудить вас; если бы всякое сердце здесь постигло необходимость любви к Богу; но вы не станете возражать против этого, вы просто разойдетесь, а я останусь для вас музыкантом, исполнившим красивую мелодию на прекрасном инструменте, и все это потом будет забыто. Я вижу слезы, но это, скорее всего, были слезы симпатии, возбужденной серьезностью нашей темы, нежели слезы ваших сердец, плачущих о вашей судьбе; однако, вы уйдете и забудете обо всем этом, и снова придете и забудете снова; и мы придем к вам по вашей просьбе, и станем возвещать вам, но вы забудете и это; и однажды про вас будет сказано, "Такой-то и такой-то мертв, он умер без надежды"; и хотя от того мало утешения, служителю все же печально говорить всякий раз, "Ну, видит Бог, я сделал все, что мог; я воистину предупреждал, наставлял, призывал и умолял его". О, несравненно лучше, когда Бог благословляет Слово, обращенное к вам, и мы услышим как вы говорите, что Он извлек вас из страшного рва, из тинистого болота, и поставил на камне ноги ваши и утвердил стопы ваши. "Веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты". Вера во Христа - это великий путь спасения. Доверьтесь Иисусу, уверуйте в Него всем сердцем, и вы спасетесь этим утром, и грех ваш простится; когда же вы спасетесь, я прошу вас, не забудьте того, что я пытался внушить вам этим утром. Во-первых, если мы будем служить Богу от всего сердца, то будем иметь успех на Его путях; и во-вторых, нельзя ожидать Его благословений на делах наших, если, мы не делаем этого как для Бога, а не для людей.

АЛЛА аватар
АЛЛА
Вне сайта
Зарегистрирован: 25/11/2009
Об этом не говорят вслух

...Царь думал про себя, "Устрою великий пир, для чего призову многих. Званные воспользуются всем, что мое царство способно предложить. Так я докажу всем, что возлюбил сына своего. Кроме того, у всех званных останутся приятные воспоминания в связи с его бракосочетанием". Когда же его посыльные отправились, чтобы возвестить всем получившим предварительное, особое приглашение, что наступил час, то, как записано, "... не хотели придти". Не то, чтобы они не могли, "не хотели". По той или иной причине, но не хотели придти все, без исключения. Так возникло великое препятствие для великого предприятия. Разве царь не может усадить гостей за стол силой? Может, но что от этого проку! Это не помогло бы ему добиться поставленной цели. Он не желает, чтобы престол его "почтили" своим присутствием рабы. Люди, которых заставляют присутствовать на брачном пире, не станут его украшением. Что за честь царю, когда его подданных влекут на царский пир силою? Не в первый раз, об этом было сказано выше, подданный должен раствориться в госте. Суть в том, что к чести празднества гости должны идти на него с радостью, но они не хотели придти. Но отчего же? Отчего они не захотели придти? Ответ на этот вопрос аналогичен ответу на другой - Отчего вы не приходите и не веруете в Иисуса?! Многие из званных были просто безразличны ко всему этому. Они не понимали, какое им дело до царя и его сына. Царские браки были превозношением и касались важных персон; таковыми могли быть воины, прямые и откровенные люди; и крестьяне, ходившие прямиком, не разбирая дороги; или торговцы, которые вели счета и продавали на ярды и фунты. Что им за дело до царского двора, дворца, самого царя, царского сына, его невесты или его званого обеда! Об этом не говорят вслух, но такими были их чувствования; все это прекрасно, но, в общем, не соответствовало их обычной практике. Но сколько народа идет по привычному пути в наше время? Мы слышали поговорку пролетариата, "Что мне за дело, работяге, до религии?". И другую поговорку, ходящую между людьми другого класса, согласно которой деловые люди не могут уделить время религии, дабы не упустить своего в бизнесе. Да снизойдет Бог к вашему безумию! Вот одно из великих препятствий, стоящих перед благовествованием, вялое безразличие человеческого ума в отношении величайшего из всех учений - Бог прославляет Своего возлюбленного Сына, проявляя милость к грешникам.

Главная причина отказа званных в притче придти на брачный пир состояла в том, что они были неверными подданными; они не пришли на званый обед, поскольку видели возможность для верных возрадоваться, и, не будучи верными, они не желали слышать песни и славословие других, верных. Держась подальше от званого обеда, они оскорбляли царя и выказывали, что им все равно, царь он или не царь, был ли его сын царевичем или нет. Не приняв приглашения, они отрекались от присяги в верности. В действительности, они как бы говорили, "Так или иначе, пусть бы он и был царем, а сын его царевичем, мы никак не почтим его, и не причислимся к тем, что окружают его, провозглашая его величие. Несомненно, пиршество многого стоит, и в пиршестве, устроенном таким образом, хорошо бы принять участие, но на сей раз мы подавим свои желания, чтобы угодить своей гордыне. Мы поднимаем восстание, и объявляем, что не придем". О вы, неверующие во Христа Иисуса, в основании вашего неверия лежит вражда против своего Творца, мятеж против великого Начальника вселенной, перед Которым вам должно преклониться. "Вол знает владетеля своего, и осел - ясли господина своего", а вы не знаете, и притом не желаете рассмотреть это; вы суть мятежники против Небесного Величества.

Более того, этот отказ был знаком презрения к царевичу в той же мере, в какой был к его отцу. Иногда Евангелие не принимают главным образом в связи этим намерением, так как неверующий не принимает Божественности Христа или презирает Его искупление. O господа, остерегайтесь этого, ибо я не знаю скалы более ужасной, нежели скала, уготованная для всякого, кто порочит Христа отрицанием того, что Он - Сын Божий и Сам Бог. Смотрите, не разбейтесь об эту скалу, я молю вас: "Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев Его возгорится вскоре". Вялым равнодушием исполнен отказ званных в нашем сегодняшнем тексте, "...но они, пренебрегши то". Однако если снять внешнюю пленку, можно увидеть, что в основании лежит заговор против царского величия и презрение к славе Его сына.

Без сомнения, часть из званных пренебрегли брачным пиром сознательно. Они, конечно же, знали, что на пиру у такого царя голодать не придется, но они приняли решение презреть этот брачный пир. Сколько таковых, что презирают Евангелие, которого в действительности не понимают! Они действительно не понимают его, так что почти всегда, заслышав, что некто уничижает Евангелие, находишь, что тот едва ли даже прочел Новый Завет, и совершенно не знаком с заповедями благодати. Послушайте человека, много и гладко осуждающего Евангелие, и убедитесь сами, что таковой любит поболтать, ибо внутри опустошен. Если бы он постиг сей предмет лучше, отыскал бы истину. Если бы он точно был человек прямой, откровенный, то уж, по крайней мере, восторгался бы в молчании, пока не стал бы верным последователем.

Позвольте мне, возлюбленные друзья, рассказать вам, что есть брачный пир, в котором вы все очень нуждаетесь. Это прощение за прошлое, возрождение в настоящем и слава в будущем. Бог становится нашим помощником, Его Сын - нашим Пастырем, Дух - нашим учителем. Такова любовь Отца к нашему блаженству, кровь Сына - к очищению, сила Святого Духа - в жизнь. У вас не будет нужды ни в чем из того, что вы пожелаете, хотя и при одном условии - лишь бы это было обеспечено Евангелием. Иисус Христос прославится, когда вы примите Его по вере. Но вот препятствие, люди не принимают Его, они "... не хотят придти". Некоторые между нами полагали, что излагай мы Евангелие в должном свете, и будь мы ревностны в этом деле, наши слушатели обязательно обращались бы к Господу. Избави Бог! Мы и думать не смеем когда-либо поступить как-то иначе, нежели излагать Евангелие недвусмысленно и ревностно, но как бы мы хорошо ни служили, или могли служить, любое благовествование будет неудачно в той или иной степени. Да, так оно и есть в целом, пока не проявится действие Духа. И все еще будет слышаться возглас, "Кто поверил слышанному от нас?". И лучшие служители Божьи все еще будут иметь основание сожалеть о том, что сеют на каменистой почве, и отпускают свой хлеб по неблагодарным водам. И даже Князь проповедников вынужден был говорить, "Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь". Увы, увы, эту благодать будут отвергать, пренебрегая небом.

АЛЛА аватар
АЛЛА
Вне сайта
Зарегистрирован: 25/11/2009
Люди лишь тогда могут любить
АЛЛА аватар
АЛЛА
Вне сайта
Зарегистрирован: 25/11/2009
Позвольте начать с

Позвольте начать с иносказания. Однажды во дни Нерона в городе Риме отмечался большой недостаток продовольствия, хотя хлеб можно было купить в Александрии, где было его изобилие. Один купец, владелец торгового судна, пришел на побережье моря и увидел там множество голодных людей, пристально всматривающихся в сторону моря. Эти люди ожидали прибытия кораблей с зерном из Египта. Когда же, наконец, эти корабли начали один за другим приставать к берегу, бедные люди заламывали руки в страшном отчаянии, ибо оказалось, что на борту кораблей был только песок, который император-тиран повелел доставить для арены цирков. Какая отвратительная жестокость! Народ умирает от голода, а тиран велит загружать торговые суда ничем иным, как песком для гладиаторских зрелищ, когда так нужен был хлеб. Тогда купец, судно которого было пришвартовано у причала, сказал капитану своего судна, "Заруби себе на носу, в следующий раз ты вернешься из Александрии только с зерном; и как прежде ты привозил одну или две меры песка, на сей раз не привезешь его ни на грош. Говорю тебе, ты не привезешь на сей раз ничего, кроме хлеба; поскольку эти люди умирают от голода, и мы должны теперь употребить свои корабли лишь для доставки им продовольствия". Увы! И я в последнее время вижу громадные галеры, груженные одним песком разных философий и гипотез, и говорю себе, "Никак нет! Я не стану перевозить в своем судне ничего, кроме явленной истины Божьей, кроме Хлеба жизни, в котором столь нуждаются люди". Бог дает нам в этот день не брать на борт своего нашего корабля ничего из того, что удовлетворяет всего лишь любопытство, или угождает прихотям людей; ибо там могут быть только необходимые истины для спасения душ. Как бы мне хотелось, чтобы каждый из вас мог сказать: "Конечно, там должна быть только древняя, древняя история Христа Иисуса и Его любви, и ничего иного!". Мне не хочется хвалиться ничем, кроме проповеди древнего Евангелия. Многие станут развлекать вас новой музыкой; для меня же нет иной музыки, кроме той, что доносится с небес, - "Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь!"

АЛЛА аватар
АЛЛА
Вне сайта
Зарегистрирован: 25/11/2009
О чести.

Книга Притчи > Глава 26 > Стих 1:
Как снег летом и дождь во время жатвы, так честь неприлична глупому.

Книга Притчи > Глава 26 > Стих 8:
Что влагающий драгоценный камень в пращу, то воздающий глупому честь.

Книга Притчи > Глава 29 > Стих 23:
Гордость человека унижает его, а смиренный духом приобретает честь.

АЛЛА аватар
АЛЛА
Вне сайта
Зарегистрирован: 25/11/2009
даю вам власть наступать...на всю силу вражью

17 Семьдесят учеников возвратились с радостью и говорили: Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем.
18 Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию;
19 се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам;
20 однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах. Евангелие от Луки, глава 10

АЛЛА аватар
АЛЛА
Вне сайта
Зарегистрирован: 25/11/2009
но для того Я сохранил тебя, чтобы показать на тебе силу Мою

Вот, Я сотворил кузнеца, который раздувает угли в огне и производит орудие для своего дела, - и Я творю губителя для истребления. (Ис.54:16)

Параллельные места: 

 *Ныне я, Навуходоносор, славлю, превозношу и величаю Царя Небесного, Которого все дела истинны и пути праведны, и Который силен смирить ходящих гордо.(Дан.4:34)

*но для того Я сохранил тебя, чтобы показать на тебе силу Мою, и чтобы возвещено было имя Мое по всей земле;(Исх.9:16)

*Величается ли секира пред тем, кто рубит ею? Пила гордится ли пред тем, кто двигает ее? Как будто жезл восстает против того, кто поднимает его; как будто палка поднимается на того, кто не дерево!(Ис.10:15)

*О, Ассур, жезл гнева Моего! и бич в руке его - Мое негодование!(Ис.10:5)

*Я пошлю его против народа нечестивого и против народа гнева Моего, дам ему повеление ограбить грабежом и добыть добычу и попирать его, как грязь на улицах.(Ис.10:6)

*Разве не слышал ты, что Я издавна сделал это, в древние дни предначертал это, а ныне выполнил тем, что ты опустошаешь крепкие города, [превращая] их в груды развалин?(Ис.37:26)

*Я воззвал орла от востока, из дальней страны, исполнителя определения Моего. Я сказал, и приведу это в исполнение; предначертал, и сделаю.(Ис.46:11)

 *Иисус отвечал: ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; посему более греха на том, кто предал Меня тебе.(Ин.19:11)

*Все сделал Господь ради Себя; и даже нечестивого [блюдет] на день бедствия.(Притч.16:4)

Благодарю Тебя, Отче! Я ободрилась! Я защищена Словом Твоим, аминь! Вечная слава Тебе Богу Отцу Богу Сыну Богу Святому Духу и на земле как на небе! Аллилуйя! Аминь!

Любимая глава:

 Ис.54:1 Возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, немучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа, говорит Господь.
Ис.54:2 Распространи место шатра твоего, расширь покровы жилищ твоих; не стесняйся, пусти длиннее верви твои и утверди колья твои;
Ис.54:3 ибо ты распространишься направо и налево, и потомство твое завладеет народами и населит опустошенные города.
Ис.54:4 Не бойся, ибо не будешь постыжена; не смущайся, ибо не будешь в поругании: ты забудешь посрамление юности твоей и не будешь более вспоминать о бесславии вдовства твоего.
Ис.54:5 Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф - имя Его; и Искупитель твой - Святый Израилев: Богом всей земли назовется Он.
Ис.54:6 Ибо как жену, оставленную и скорбящую духом, призывает тебя Господь, и [как] жену юности, которая была отвержена, говорит Бог твой.
Ис.54:7 На малое время Я оставил тебя, но с великою милостью восприму тебя.
Ис.54:8 В жару гнева Я сокрыл от тебя лице Мое на время, но вечною милостью помилую тебя, говорит Искупитель твой, Господь.
Ис.54:9 Ибо это для Меня, как воды Ноя: как Я поклялся, что воды Ноя не придут более на землю, так поклялся не гневаться на тебя и не укорять тебя.
Ис.54:10 Горы сдвинутся и холмы поколеблются, - а милость Моя не отступит от тебя, и завет мира Моего не поколеблется, говорит милующий тебя Господь.
Ис.54:11 Бедная, бросаемая бурею, безутешная! Вот, Я положу камни твои на рубине и сделаю основание твое из сапфиров;
Ис.54:12 и сделаю окна твои из рубинов и ворота твои - из жемчужин, и всю ограду твою - из драгоценных камней.
Ис.54:13 И все сыновья твои будут научены Господом, и великий мир будет у сыновей твоих.
Ис.54:14 Ты утвердишься правдою, будешь далека от угнетения, ибо тебе бояться нечего, и от ужаса, ибо он не приблизится к тебе.
Ис.54:15 Вот, будут вооружаться [против тебя,] но не от Меня; кто бы ни вооружился против тебя, падет.
Ис.54:16 Вот, Я сотворил кузнеца, который раздувает угли в огне и производит орудие для своего дела, - и Я творю губителя для истребления.
Ис.54:17 Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, - ты обвинишь. Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь.

АЛЛА аватар
АЛЛА
Вне сайта
Зарегистрирован: 25/11/2009
Ибо пред очами Господа пути

Ибо пред очами Господа пути человека, и Он измеряет все стези его. Беззаконного уловляют собственные беззакония его, и в узах греха своего он содержится: он умирает без наставления, и от множества безумия своего теряется. 

АЛЛА аватар
АЛЛА
Вне сайта
Зарегистрирован: 25/11/2009
Молчать и замалчивать правду

Молчать и замалчивать правду - удел трусов, Анатолий!

 И не смейте удалять мои комментарии! Иначе будете отвечать перед Богом за насилие и террор!

толана аватар
толана
Вне сайта
Зарегистрирован: 02/07/2009
Ты можешь быть другой

Такое красивое имя - Алла...И лицо приятное, очень приятное. И сайт считает своим домом. Духовным. А может быть ареной для гладиаторских боев? Ведь в своем не виртуальном доме небось не позволяет себе крестовых походов на инакомыслящих...Или таковые не водятся в друзьях? А на двери висит табличка: инакомыслящим вход не рекомендован, иначе мой меч - твоя голова с плеч! На душе тревожно, неспокойно. Действует по принципу: лучшая защита, это нападение. От кого защищается? Или кого защищает? Наверное Бога. Но ведь Бог так велик и могуч, что сам себя защитить может. Но, наверное, приятно думать, что Бог требует защиты.

АЛЛА аватар
АЛЛА
Вне сайта
Зарегистрирован: 25/11/2009
Говори по существу! Ареной

Говори по существу! Ареной сделали те, кому нравится проводить испытания на людях.

толана аватар
толана
Вне сайта
Зарегистрирован: 02/07/2009
Заповеди Иисуса

Дорогая! У Иисуса не было и капли злости. А ты его последовательница. Откуда же в тебе она взялась?

- Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
- и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
- и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
- Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
- Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
- да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
- Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
-И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.

(Мф 5, 21—48)

С Любовью, Анатолий

admin аватар
admin
Вне сайта
Зарегистрирован: 25/06/2009
Бан

И не смейте удалять мои комментарии!

 

Бан

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".