Пропустить навигацию.
изменись сам-изменится мир

ПОДРАЖАНИЕ КАК СИСТЕМА БЫТИЯ

Общеизвестно, что подражание является формой воспитания людей всех возрастов в отношениях друг к другу.
  Наблюдая за поведением людей, как в отношении себя, так и в отношении других себе подобных, я заметил, что идет сплошное подражание друг другу и поведение становится предсказуемо похожим.
  Подражание в системе и как система создает стереотипность, догматичность, однобокость, категоричность мышления в системных моментах общечеловеческого бытия.
  Все думают, все хотят, все желают, все делают, как все и одно и тоже. Всё усредняется под один общечеловеческий стандарт поведения и всей жизнедеятельности.
  Очень высока вероятность постоянно наступать на одни и те же грабли каждому новому поколению, что фактически и происходит в жизни каждого поколения в их повседневной жизни. Внутренне человек, по сути, не меняется, зато внешне меняются его бытовые условия, декорации, технические совершенствования облегчают внешнюю жизнь, а счастья как не было, так и нет.
   Идет тотальное внешнее подражание друг другу и мало кто этому внутренне сопротивляется.
  Я это вижу и думаю, что это может видеть каждый человек из числа тех, кто уже пробудился и не живет по стандартам существующей системы подражания. Кто уже перестал быть винтиком, куклой –марионеткой, тупым потребителем, исполнительным роботом, спящим и мертвым зомби и т.д.

  ПОДРАЖАНИЕ – есть стандартная природная форма повторения, копирования поведения и действий всех людей в отношении друг друга.

  Например:
Детеныши зверей повторяют действия своих взрослых сородичей и делают, как они и т.о. учатся и обучаются выживать.
Дети людей повторяют действия взрослых близких родственников и делают, как они, т.о. входят во взрослую социумную жизнь взрослых. Но дети повторяют и подражают всем детям и взрослым, потому что их окружают не только близкие родственники, но и другие дети, и другие дяди и тети. Дети подражают всем и каждому, только стоит им что –то увидеть или услышать.
  Повторить конкретные действия в основном возможно только благодаря зрению всех, кто видит. Слух тоже играет в этом конкретную роль, но его роль не столь значительна, как зрение.
   Подражание в действиях самая примитивная, древняя форма воспитания, но абсолютно действенная.
  Дети смотрят, как и что говорят, как и что делают взрослые и во всем этом подражают взрослым. С молоком матери, с самого раннего возраста в ребенке копятся впечатления от увиденного и услышанного, а потом по мере взросления всё это им проявляется уже в действиях.
   Поведение взрослых мало чем отличается от поведения детей, потому что большинство взрослых так и по –настоящему не взрослеет. Физически вроде бы взрослые, а ум и сознание остается детским и взрослые люди ведут себя, как беспомощные дети.
 Это выражается в желании  любить, кормить, жалеть, заботиться, ухаживать, развлекать и т.д. взрослых маленьких людей. Взрослые маленькие люди очень эгоистичны, требовательны к другим, капризны, ревнивы, обидчивы, злы, корыстны, слабы, и т.д. Они очень боятся одиночества и хотят, что рядом с ними всегда был тот или та, которые бы удовлетворяли их требования. Они не умеют любить и никогда не будут кого –то любить искренней любовью. Всегда в их, так называемой любви будет присутствовать четкий расчет, личная выгода и корысть. Они сильно расстраиваются, когда у них отнимают их любимую игрушку и легко выкидывают на помойку ту игрушку, которой уже наигрались. Затем снова приобретают новую игрушку и снова играют, пока не надоест.
   Взрослых от детей отличает только одно то, что взрослые уже могут делать что- то, а дети пока не могут делать, потому что ещё маленькие, но маленькие уже могут подражать взрослым, т.е. копировать действия взрослых людей.
   Процесс воспитания детей сплошь выстроен на подражании детей взрослым. Взрослые педагоги и психологи пишут книги о том, как правильно воспитывать детей и взрослые пытаются по этим правильным книжкам воспитывать своих детей. Но эффект как всегда незначительный. Книги книгами, а наглядным всё –таки является поведение и действие людей, которые окружают ребенка в семье, детском саду, на улице, школе, в вузе, на работе, на отдыхе, в СМИ и это всё абсолютно влияет на воспитание детей.
   Нет плохих детей, есть плохие взрослые мамы и папы, дедушки и бабушки, дяди и тети, которые делают из хороших детей плохих, а потом взрослые удивляются откуда появились такие плохие, жестокие дети, наркоманы, алкоголики, курильщики, проститутки, преступники, убийцы, садисты, сироты, беспризорники, бездомные, геи и т.д.
  Кто изготавливает алкоголь, табачные изделия, наркотики, вовлекает детей в секс и порноиндустрию, делает их проститутками, преступниками, убийцами, садистами, гея, бездомными, сиротами, беспризорниками?
  Ответ один и он очевиден: Это всё делают взрослые.
  Так что же мы взрослые хотим от всех детей?
  Как сделать жизнь детей лучше, по –детски счастливой, доброй, полноценной?
  Как сделать детей чистыми и любящими, внутренне богатыми?
  Ответ один и путь для этого тоже один: надо, чтобы все взрослые были чистыми, любящими, внутренне богатыми, полноценными, счастливыми.
  Нам всем взрослым надо стать такими, если мы хотим видеть своих детей счастливыми.
  Дети легко подражают взрослым во всем плохом и хорошем и если плохого будет больше, то дети становятся плохими.
  Разве это не понятно?
  Но я вижу, что у нас в стране всё делается для того, чтобы дети были абсолютно несчастными существами.

   ВЗРОСЛЫЕ, НЕ ДЕЛАЙТЕ ТОГО, ЧТО ВРЕДИТ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ! НЕ ДЕЛАЙТЕ!

 Система власти, потребительского подражания и эксплуатации знает об этом и сознательно навязывает свои формы подражания своим рабам через весь спектр потребления, создавая общество единого потребления навязанных подражаний. Для этого созданы СМИ, через которые идет абсолютное навязывание всего того, что хочет система.
  Раб втиснут в жесткие рамки потребления подражаний. Раб потребляет, а система власти питается рабом.
  Материально озабоченный член общества, это раб материального подражания. Это винтик системы, кукла –марионетка в руках хитрых кукловодов.
  Система навязала своим безмозглым рабам свои ценности, куда входят алкоголь, наркотики, курение, смертельно опасные напитки и продукты питания, стяжательство, культ наживы и потребительства, пошлость, разврат и т.д. и безмозглые рабы всё это хавают за милую душу за обе щеки и причмокивают.
  Рабы становятся больными, деградантами, тупеют, дуреют и становятся пациентами различных лечебных учреждений. Для этого существует целая система здравоохранения, в которой система здравоохранения есть, а абсолютно здоровых рабов нет.
 Красиво звучит: ЗДРАВОХРАНЕНИЕ!
   В самом здравоохранении здравие не хранится. Его там просто нет, но зато есть система наживы, коррупции, откатов, преступная деятельность медиков всех уровней. Медицинское обслуживание становится очень дорогим неудовольствием. За лечение надо платить большие деньги.
  Маразм да и только: система потребительства подражаний калечит, уродует людей и за это вынуждает платить за лечение самих же больных.
 Может это не маразм, а способ, чтобы люди меньше болели, чтоб люди больше думали о своем здоровье?
  А может система хочет, чтобы их рабы быстрей умирали?
   Больные люди лечатся, но их становится всё больше и больше, даже болезни у всех одинаковые и соответствуют уровню низкого развития сознания и в них люди друг другу подражают.
  Основная масса рабов системы подражания, это тупые подражатели друг другу.
 Только стоило закурить мужскому полу, закурили мальчики, женщины и девочки.
  Только стоило начать употреблять алкоголь мужскому полу, стали употреблять алкоголь женщины, мальчики и девочки. И так во всем по аналогии. И эта цепочка подражателей прослеживается во всем.
  Еда, напитки, вещи, мода, поведение, формы развлечения, отдыха, работы, безработицы, несчастий, страданий и т.д. – во всём идет  подражание друг другу.

   Агенты системы подражания изобретатели, конструкторы, новаторы, творцы, законодатели моды, во всем создают то, чему основная масса рабов системы будет подражать и то, что, безусловно, будет ими потребляться.
  А система власти за счет этого себя питает, как вампир, как паразит и аппетит всегда приходит во время еды. Всегда хочется чего –то горяченького, остренького, покруче, система изощряется и извращается в этом, т.о. всё превращается в абсурд, проявляется зло, а рабы и вся система потребительства и подражания становятся извращенцами.
  Так что же хотят извращенцы?
  Только одного, чтобы извращенцев было больше.
  Но как такое возможно?
   Такое возможно за счет пополнения своих рядов молодой кровью, если с детства детей делать маленькими извращенцами, т.е. подражателями и потребителями всего того, что потребляют и чему подражают взрослые и делать то, что делают взрослые.
   Такое с детьми делается планомерно, намеренно, специально, сознательно и система подражания в этом абсолютно заинтересована.
   Взрослые тупые рабы подражания не понимают, почему их дети плохие и жестокие и обвиняют во всем детей, но, ни как не себя, хотя яблоко от яблони не далеко падает.
  Все взрослые себя считают хорошими, порядочными, белыми и пушистыми дядями и тетями, мамами и папами, правильными воспитателями  и в итоге такие взрослые получают страшный и плачевный результат действий своих детей.
   А итог всего действительно страшен и плачевен.
 
 

На главную