Пропустить навигацию.
изменись сам-изменится мир

КТО Я? ГЛАВА 30


 

 

ВЕЗДЕ И ВО ВСЕМ ИЩИТЕ ТРЕТЬЕГО

 

 

  Тема «КТО Я?» не закрывается и я вновь обращаюсь к ней.

  Людская поговорка « третий – лишний!» здесь неуместна, а третий, как раз, не лишний.

  Уместней было бы познать того третьего, кто постоянно вмешивается в жизнь каждого и всегда присутствует, как нечто или некто невидимое, незримое, но подсознательно ощущаемое.

  Рассмотрим два треугольника, которые раскроют тайну третьего не лишнего.

 

  ТРЕУГОЛЬНИК ПЕРВЫЙ.

 

Я – МЫСЛЯЩИЙ.

Я - ВОПЛОЩАЮЩИЙ МЫСЛИ.

Я - ЗНАЮЩИЙ ВСЁ О МЫСЛЯХ.

 

При таком раскладе трех Я легко проследить и пронаблюдать за всеми Я и знать какое Я проявляется в каждом моменте здесь и сейчас. Это очень важно, ведь каждый человек постоянно проявляет эту тройку личных Я.

 

 Я – МЫСЛЯЩИЙ.

 

   Сложно просчитать количество мыслей, посещающие умную или дурную голову человека даже в течение одной минуты, но при осознанной работе с мыслями просчитать их количество можно.  Конечно же, можно обратить внимание и на качество посещаемых мыслей.

  Человек, по большому счету, отличается от животного тем, что может мыслить и воплощать свои мысли в вещи, явления, услуги, понятия и т.д.

  Сам по себе и для себя мыслительный процесс только процесс, как умение человека мыслить, как действие, которое умеет делать, но в отношении себя внутреннего и внешнего, людей и всего, что его окружает, процесс мышления обретает спекулятивную и манипуляционную форму и проявляется дуальность процесса, где имеют место оправдание и обвинение, согласие и отрицание, принятие и отторжение, где постоянные сравнительные и оценочные проявления создают противоречия, конфронтацию, борьбу, войну с самим собой внешним и внутренним.

  Естественно, такое мышление приносит человеку много неприятностей, проблем, которые отражаются лично на нем и его окружении.

   Мыслящий человек, если он мыслит, считает, что с помощью мышления он найдет правильный ответ на свои мысли, которые часто обретают форму вопроса и ему кажется, если мыслит, знает, о чем мыслит. Но хитрость в том, что вопрос, это мысль и ответ тоже мысль, поэтому мысли путаются и путают самого мыслящего.

  Для большинства мыслящих людей, мысли, как вопросы о жизни, смысле, предназначении, миссии, судьбе, удаче, счастье, любви, о личном Я и т.д. являются сложными и, чтобы найти на них правильные ответы одного мышления недостаточно.

 

  Мыслящий человек сам для себя определяет степени своей умности, разумности, благоразумности, мудрости себя. Эти же формы для него определяют и люди, но они ещё определяют степень безумия конкретного, мыслящего  человека, которую сам для себя человек определить не может, потому что постоянно в зависимости от обстоятельств и ситуаций пытается выглядеть лучше или хуже себя такого, какой есть на самом деле.

 К этому определению подходит поговорка:

« Не хвали себя, пусть народ тебя похвалит».

  В вопросах личной жизни человек постоянно прибегает к своему личному опыту проб и ошибок, к тому, что уже было с ним в прошлом и мышление работает, как воспоминание о прошлой жизни и все мысли о прошлой жизни занимают всё внутреннее пространство человека.

  По сути, это не процесс мышления, а процесс вспоминания прошлой жизни.

 Читатель скажет, что мыслить можно о чем и о ком угодно.

  Например:

 Мужчина мыслит о женщине, но разве он о ней мыслит?

  Он о ней думает, а не мыслит.

 Но что такое «думает»?

  Думает, это процесс воображения, представления, строительства образа красивой, желанной, сексапильной, любимой женщины – идеала. Это уже готовый идеал женщины, о которой думает мужчина.

  Но почему не мыслит?

  Потому что в готовых и завершенных формах нет места самому процессу мышления. Не о чем мыслить, ведь образ уже представлен в готовом виде, нет вопросов, а о готовом образе можно только думать.

  Чтобы появился сам процесс конкретного мышления, нужна не завершенная форма вопроса – ответа, где вопрос уже есть, а ответа пока ещё нет.

  Для поиска ответа на вопрос необходимо много мыслей и их бесконечного множества идей, которые обрабатываются в процессе их мышления, размышления.

 

1. Если у человека нет вопросов, он перестает мыслить и может жить только своими воображениями, фантазиями, образами, представлениями.

2. Если и их нет, то он может жить формами медитаций и созерцаний.

3. Если уже и их нет, то он может жить знанием абсолютной истины.

4. Имея знания, он может жить без них. Его существование становится осознанно интуитивным.

 

Каждая мысль –это вопрос.

Каждая мысль имеет бесконечное количество идей.

 Каждая идея – это конкретный вариант ответа на вопрос.

  В самой мысли, как вопроса содержатся идеи, как ответы.

  Ответов на вопрос всегда много, поэтому сложно выбрать правильный ответ. Многовариантность ответов с одной стороны  помогает человеку выйти из сложных ситуаций, а с другой стороны его постоянно вводит в заблуждение, запутывает, испытывает.

 Большинство, будучи невеждами, ищет ответы, по этой причине многовариантность ответов их запутывает и испытывает.

  Они выбирают ответ без знания вопроса, без досконального его изучения и во многом полагаясь на свой личный жизненный опыт проб и ошибок и свои чувственные ощущения.

 Я- мыслящий совсем не означает я- знающий.

 Я- мыслящий – это внутреннее проявление человека.

 

   Я-ВОПЛОЩАЮЩИЙ МЫСЛИ.

 

Я – воплощающий – это внешнее проявление человека. Чтобы мысль воплотилась и стала плодом воплощения, она внутри, ещё не выходя наружу, должна обрести другие формы, трансформируя себя в очень сильное желание, намерение, цель, план, мечту, но всё это будет не воплощено, если не обладать очень сильной потребностью их воплотить.

  Но и потребность не возникает сама по себе. Она может появиться, потому что в ней есть жизненная необходимость или личная сильная заинтересованность.

 Люди говорят: Жизнь заставит!

  Но это не совсем так.

 Люди считают, что жизнь заставляет делать человека хотя бы что –то, для того, чтобы выжить. Это логично, ведь человек живет в жизни, поэтому люди и говорят, что жизнь заставит.

 Я говорю: Смерть заставит!

  Каждому живущему человеку не хочется умирать, хочется жить долго и счастливо.

  Если умирать не хочется, значит, смерть заставляет человека жить. Смерть заказывает свою музыку для жизни человека и он живет в смерти, пока музыка смерти не закончится. Человек живет в смерти, как в жизни и он разделил себя на смертного и бессмертного, на внутреннего и внешнего.

 Внутренний – бессмертный, вечный, постоянный.

 Внешний – смертный, временный, уходящее – приходящий.

 Внутреннему человеку, чтобы себя проявить, необходима помощь внешнего человека.

  Внешний человек состоит из видимой части себя и это в основном его физическое тело, с помощью которого возможны воплощения любых мыслей и идей.

  Всё, что может внутренний человек, может и внешний, но для внешнего препятствием воплощения мыслей и идей внутреннего человека являются, опять – таки, внешние условности и внутренние ограничительные причины.

 

 Внутренние ограничительные причины выражены в словесных формулах:

1. Я не могу, не смогу, не хочу это делать.

2. У меня нет денег, связей, способностей, возможностей, времени.

3. Я –тупой, дурак, нищий.

4. Я – больной и убогий, неудачник.

5. Я не знаю, не умею.

6. У меня на это нет сил.

7. этого не может быть. Такое просто невозможно. И т.д.

 

Все эти формулировки резко и основательно тормозят все процессы воплощения.

 

 Внешние условности выражены в физических ограничениях нашего физического тела, которое абсолютно зависимо от внешних факторов существования в конкретных условиях, как своей среды пребывания и обитания.

 

 Без этих и других внешних и внутренних ограничивающих факторов всё возможно, возможно – всё!

 

 Я – ЗНАЮЩИЙ.

 

Внутри каждого человека, а точнее, между внутренним и внешним человеком живет тот, кто всё обо всем знает. Его истинным домом является невежество каждого человека, которое безгранично и бесконечно.

  Представим такую картину:

 Человек, как точка находится в пространстве абсолютного невежества, внутри своего невежества, поэтому он изначально, как только что рожденный абсолютный невежда. Пока маленький, он всё тащит в рот, сует свои пальцы, куда не следует, всё трогает и щупает руками и, в основном, старается сломать, разобрать и т.д.

  Если целенаправленно и специально растить и воспитывать ребенка внутри пространства невежества, он и, став взрослым останется невежественным, т.е. не вырастет и останется маленьким ребенком.

  Большинство людей физически взрослеют, но взрослеют физически в системе невежества, находясь внутри пространства невежества и знать им положено только то, что навязывается данной системой.

  На поверку оказывается, что все знания системы невежества иллюзорны и ложны.

 

  Как можно познать абсолютную истину, находясь внутри невежества?

 

 Душа бессмертна, потому что бессмертна СУТЬ души и чем больше она воплощалась на земле, тем более опытной и мудрой становилась в делах земных и житейских. Она такой становилась благодаря своему огромному опыту, что способствовало её самопробужденности и осознания себя в системе невежества. Мудрая СУТЬ души знает о себе гораздо больше, чем более молодая и не опытная душа.

  Т.к. все души на земле пребывают в одном временном отрезке и их сейчас уже 7 млрд., то происходят их различные взаимодействия и различные отношения, начиная от семейных и кончая социумными.

 Т.о., находясь в системе невежества, происходит взаимообогащение информацией об истине невежества и невежественной истине.

  За пределами системы невежества существует система истины.

  Если системой невежества является наша с вами жизнь, то системой истины является наша с вами смерть, но т.к. жизнь после жизни, это жизнь в смерти, то о смерти человек должен знать больше, чем о жизни, но получается, что он о жизни и смерти фактически, ничего не знает.

 

ТРЕУГОЛЬНИК ВТОРОЙ.

 

Я- ЧУВСТВЕННЫЙ.

Я- ВОПЛОЩАЮЩИЙ ЧУВСТВА.

Я- ЗНАЮЩИЙ О ЧУВСТВАХ.

 

Я- ЧУВСТВЕННЫЙ.

 

  Если чувственного человека назвать бесчувственным чурбаном, он сильно обидится.

  Потеря памяти, когда о человеке говорят, что он потерял память и ни чего не помнит, потеря сознания, когда о нем говорят, что он в бессознательном состоянии это и есть потеря чувственности.

  Каждый человек с первого мига своего рождения начинает воспринимать свой окружающий мир внешнего пространства через органы чувств, т.о. набирается личный опыт чувственных ощущений.

  В системе невежества человек видит иллюзию и принимает её за реальность и живет в иллюзорной реальности.

  Человек всё видит в плоскостном варианте, на ограниченном пространственном экране, в конкретном диапазоне видения.

 Чтобы что –то увидеть, необходимо сконцентрировать внимание на конкретном предмете, который надо видеть. Он сможет увидеть предмет, но всё остальное он не увидит.

  Каждый, наверное, за собой замечал, что живя в городе, в течение дня в транспорте, на улице, на работе, встречает много людей, но почти никого не замечает и не видит. Люди проходят мимо вас как миражи, фантомы, тени, призраки и вам нет дела до них.

  Тоже самое, человека посещают различные мысли, но большинство из них человек не помнит.

  Экспериментальным путем давно выяснено и доказано, что чувства человека постоянно обманывают и он постоянно обманывается насчет истинного видения своего окружающего мира.

  Пребывая в постоянном самообмане, он легко себя обманывает сам и легко обманывается другими.

  Прожить всю жизнь в самообмане и быть обманутым другими, вот это жизнь!

  А ведь большинство так и живет без понимания и осознания этого.

  Возможно ли жить в истинной истине?

  А почему бы и нет!

  Только нужно знать, как такое возможно.

  Большинство людей путают понятия «чувственный» и «чувствительный» и не знают, что это разные понятия по определению.

   Чувственность чувств распространяется на проявление понятий любовь, дружба, ненависть, ревность, злость, справедливость и т.д.

  Но вот  чувствительность органов чувств каждого человека различна и это зависит от многих внешних и внутренних факторов.

  Чувствительность играет главную роль в восприятии, реагировании на различные раздражители, а чувственность их проявляет.

  Чем более чувствительный человек, тем более тонко проявляется его чувственность.

  Чтобы прочувствовать более высокие, тонкие высокоскоростные вибрации энергий, надо быть более чувствительным человеком.

  Каждому из нас предоставлена возможность развивать свою чувствительность и чувственно проявлять на более высоких энергетических уровнях.

  У каждого есть выбор проявлять свою чувственность в знании или невежестве, в позитиве или негативе, в отрицательном или положительном ключе и через это себя разрушать или созидать.

  Чувственный человек живет как наркоман, которому постоянно нужна подпитка через получение новых острых ощущений и сильных впечатлений.

  Старые ощущения ему надоедают, они устаревают, становятся привычными и не интересными и ради получения новых ощущений люди даже рискуют жизнью, идут на всё и совершают безрассудные поступки.

  Чувственный человек всегда пристрастен. Он не умеет любить, дружить, не постоянен. Всегда и постоянно меняет секспартнеров, потому что ищет новые ощущения в сексе, даже будучи в браке. Любовные треугольники очень частое явление.

  Чувственные люди сильно развращены и это страшные люди.

 

  Я- ВОПЛОЩАЮЩИЙ ЧУВСТВА.

 

  С воплощением своих чувств у большинства землян серьезные проблемы в конкретных взаимоотношениях людей через те же проявления любви, дружбы, добра, зла, войны и мира, постоянные конфликты с самим собой внешним и внутренним, доводящие до суицида. Тут вам и нервные, психические срывы, инфаркты, инсульты, преступления и т.д.

 Проблема воплощения чувств постоянно усугубляется внешними изощренными формами навязывания системой власти.

  Власть навязывает людям невежество, но сама четко знает, что хочет и что делает.

  Власть обладает целыми институтами, изучающими истину в последней инстанции.

  Власть изучает истину, но массу своих рабов держит в невежестве. С позиции истины легче управлять невежеством.

  Власть обладает истиной невежества, а своим подданным навязывает невежественную истину.

  Т.о. обычный обыватель воплощать свои чувства будет через навязанную систему невежественной истины, а отсюда появляются серьезные проблемы у каждого обывателя.

  Существующая власть не может жить без проблем, ибо такая власть беспроблемным людям не нужна. Без проблем власть потеряет свою власть, поэтому ни одна человеческая проблема до конца не решается.

   Возьмите любые человеческие отношения, любые социальные, общественные, экономические, политические, культурные и т.д. системы – все имеют свои внутренние серьезные проблемы, которые по большому счету ни как не решаются, а только усугубляются и не в пользу чувственного человека.

  Данная система власти специально, искусственно создает всё новые проблемы и культивирует старые, потому что ей это очень выгодно.

  Люди всё глубже погружаются в конкретные проблемные ситуации и находятся в их полной власти, потому что с головой уходят в их решение. Навязанные и культивируемые проблемы ни кому не дают спокойно жить, расслабиться и жить в своё удовольствие.

   Искусственно создаются проблемы работы, безработицы, учебы, воспитания детей, зарабатывания денег, доступного жилья, медицинского обслуживания, оздоровления нации, экологической чистоты, получения знания, счастливой любви, семейных отношений, дружбы, защиты отечества, демографии и т.д.

 И это не полный перечень проблем, которые навязываются каждому гражданину страны.

  Все проблемы работают во всё более ускоряющемся движении времени и времени начинает катастрофически не хватать. Жизнь сокращается, планы, цели и мечты не успевают воплощаться, отсюда постоянные стрессы, инсульты, инфаркты, суицид, нереализованность, разочарование во всем и т.д.

  Роль власти в беспроблемном государстве сводится к нолю и значение властных структур становится ничтожно малым.

  Чем больше проблем, тем значимость власти возрастает, а отсюда власти абсолютно выгодно создавать и культивировать проблемы и абсолютно не выгодно их окончательно решать.

  Такой вывод я сделал из своих наблюдений и, он напросился само собой. Легко констатировать видимое, а дальше что?

  Есть ли выход?

  Невежественный народ всегда будет нуждаться в конкретном лидере в лице доброго царя, президента, барина, как овцы и бараны нуждаются в пастухе и как следствие, такой народ хочет, чтобы им управляли.

  Каждый народ достоин своего правителя, а каждый правитель знает это и достойно ведет за собой народ туда, куда хочет.

  Пока народ невежественен, он всегда будет нуждаться в лидере и всегда будет казаться, что новый лидер лучше старого.

 Лидеры меняются, а проблемы остаются и усугубляются.

  Выход есть всегда и он внутри каждого человека.

  Изменись сам и мир вокруг изменится автоматически без всяких усилий.

  Чтобы изменить себя, действительно нужны конкретные серьезные усилия, а это самое сложное для человека.

  Из –за этой сложности, человек старается идти по пути наименьшего сопротивления самому себе и всё остается как прежде, но с некоторым усугублением.

 

Я-ЗНАЮЩИЙ О ЧУВСТВАХ.

 

Я, которое знает, как работают чувства, имеет возможность ими правильно пользоваться и в этом ему помогают знания о чувствах.

  Знающее Я всегда видит истину в проявлении чувств, суть их проявления и четко отличает иллюзию от реальности. И не только это. Оно может чувствовать в позитивном ключе то, что обычные люди чувствуют негативно.

  Все чувственные ощущения легко из внутренних переходят во внешнее, а внешние легко становятся внутренними.

  Внутренне чувство голода легко реагирует на внешние раздражители, потому что во внешнем есть то, что удовлетворит и успокоит чувство голода во всем, как в еде, воде, одежде, жилье, сексе, общении, развлечении, отдыхе, работе, творчестве и т.д.

  Т.о. человек дуально раздваивается и создает для себя и вокруг себя вещи, услуги, явления и понятия, которые бы удовлетворяли все внутренние чувственные ощущения и переживания.

  Дуальному человеку без внешнего им же созданного дуального мира существовать просто невозможно.

  Человек, как божье творение живет на земле. Земля очень комфортное место для его проживания и для счастливой жизни всего человечества на земле есть абсолютно всё необходимое.

  Но чувственные люди создали для себя мир жадности, злости, зависти, обид, алчности, ревности, ненависти, противоречий, борьбы, войн, конкуренции, соревновательности и т.д.- и всё это создано, именно, чувственными людьми.

 Невежественные чувственные люди создали свои миры собственных иллюзий, заблуждений, ошибок, повторений, обмана, самообмана, лжи, лицемерия и т.д.

  Эти люди живут в своем, доморощенном мире, но почему- то им свой мир не нравится и такие отношения между собой тоже.

  Чего же люди хотят?

  Они хотят счастья, любви, справедливости, спокойствия, стабильности, материального благополучия, крепких семей, здоровья себе и детям, и т.д.

  Хотят того, что в их мире, который они создали, всего этого нет.

  Раз так и пока люди так живут, то всего того, чего они хотят им не видать, как своих ушей.

 Как можно найти счастья в своем мире абсолютного несчастья?

  Как найти здоровье, в мире абсолютного нездоровья? И всё по этой аналогии.

  Материальное изобилие вроде бы есть, но невежественные, негативные ощущения материальное изобилие превращают в арену вечных боев за его обладание, ведь чувственному человеку постоянно хочется больше и лучше.

На главную