Пропустить навигацию.
изменись сам-изменится мир

ЭПИСТОЛЯРНОЕ НАСЛЕДИЕ. Послание 4А

                                          

                                                    Здравствуй, Резида!

   Письмо от тебя мне принесли поздно вечером 1.11.06 г. Сразу читать не стал, а сделал кое-какие дела. Спасибо за письмо и конверт. Здесь с конвертами туго. Впредь высылай мне конверт в письме, если тебя это не затруднит.
   Ты пишешь, что ничего просто так не бывает и я согласен с этим.
   В моем понимание, всё бывает просто так. Согласна ли ты с этим? И сможешь ли ты это понять, принять, объяснить сама себе и другим?
   Если ты поймешь, что изначально всё бывает просто так, т.е. беспричинно, то поймешь и причину появления « НЕ ПРОСТО ТАК».
   Далее ты пишешь, что тебя напрягает моё выпирающее Я. Тебя напрягает не моё выпирающее Я, а своё выпирающее Я, которое не принимает моё Я, такое какое оно есть. Характеризуя моё Я, ты невольно даешь характеристику своему Я, отражаясь в моем Я. Твоё собственное Я отталкивает тебя от меня, а не моё Я.
   Если моё Я тебя напрягает и отталкивает, значит, оно не принимает меня таким, какой я есть, а это говорит только о том, что что-то в тебе самой не доработано, не проработано, не принято, не понято, не осознанно.
  Остается одно: работать с собой внутренней.
   Что ты хочешь от моего я? Покладистости, пушистости, мягкости, гибкости в отношении тебя?

   Личное Я не может существовать без гордости, эгоизма и тщеславия в проявленном мире. В основном, оно себя и проявляет через это триединство. Личное Я, как любое понятие имеет свою внешнюю и внутреннюю стороны, так же свои положительные и отрицательные качества.
   Тоже и так же себя проявляют гордость, тщеславие и эгоизм.
   Если проявлено личное Я с отрицательными, негативными качествами, то негативными будут её гордость, тщеславие и эгоизм, как в отношении себя внутреннего, так и внешнего, значит будет сотворено какое –то зло, гадость, подлянка.
   Рассмотрим отрицательное личное Я.
   Отрицательное личное Я состоит:

ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ГОРДОСТЬ – есть гордыня, как преувеличение собственной значимости в отношении кого-то или чего-то.

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ЭГОИЗМ – есть себялюбие за счет других, использование кого-то или чего-то для личной корыстной выгоды.

ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ТЩЕСЛАВИЕ – есть щекотание собственного довольства, обретенное через признание, славу, почет, известность  и т.д. другими людьми, которые в свою очередь льстят тщеславному эгоисту, обросшему по уши гордыней.

   Теперь посмотрим, как выглядит положительное личное Я:

ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ГОРДОСТЬ – есть гордость за себя такого, какой я есть, ни больше, ни меньше, без преувеличения собственной значимости. Здесь отсутствует гордыня, она не проявляется. Я горд за себя, что понимаю этот мир так, как понимаю его я, ни больше, ни меньше. Я горжусь собой, что совершенствую себя в духовной сфере бытия. Моя гордость направлена на себя, а не на тебя и она никому не навязывается. Я горжусь тем, что могу людям дать знание определенного качества и свойства и тем самым думаю о всем человечестве. Что плохого в такой гордости за себя?

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ЭГОИЗМ – я не из кого не извлекаю выгоды. Я всё и всех использую с пользой для двух сторон. Я бескорыстен в отношениях. Я очень люблю себя только для того, что бы уметь любить других. Я вообще очень эгоцентричен. Я – есть центр вселенной. Вокруг меня всё крутится и все помогают мне в моем духовном развитии или напрямую или косвенно. Я самодостаточен, автономен и самостоятелен. Я одиночка и горжусь этим. Я осознаю то, что другие пока не осознают. Хотите понять –поймете, хотите услышать – услышите, стучите –и вам откроется. Идите к тем, кто понимает больше, чем вы. Слушайте тех, кто слышит больше, чем вы. Общайтесь с тем, кто мудрее вас. Дело за вами, т.е. за теми, кто не понимает.
   Ещё раз говорю, что дело не во мне и моем личном Я. Ты же легко можешь бросить мне писать, закончить со мной общение, если моё Я так тебя напрягает и отталкивает. Обвини во всем моё такое не хорошее Я. Но тебе, что-то от меня нужно, значит, ты идешь на компромисс с собственным Я, а с моим Я на компромисс идти не хочешь. Вот в тебе и проявляется твоё отрицательное Я. Лично мне без разницы, какое твое личное Я. Я общаюсь с тобой только потому что я тебе нужен. Как только я пойму, что тебе уже не нужен, а это будет видно по твоим проявлениям в отношении меня, то я сам перестану с тобой общаться и буду общаться с теми, кому я нужен, если сам этого захочу. Значит, в отношении тебя я выполню свою миссию, сыграю конкретную роль. Но всё может быть и не так, как я сейчас предполагаю.

ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ТЩЕСЛАВИЕ – проявляется не проявлением отрицательного тщеславия, как прямая дуальная противоположность себя отрицательного. Если хочешь по аналогии сама определили своё положительное тщеславие.

  Теперь скажи мне, какое личное Я проявляю я в отношении тебя, которое тебя напрягает и отталкивает? Которое, выпирая, забивает твоё Я и Я других людей?
   Хорошо, что ты понимаешь, что твоё Я не меньше моего. Но наши Я пока что разные и по разному себя проявляют.
   Меня радует, что ты не ощущаешь никакой зависимости и привязанности ко мне. Но так ли это?
   Ты не то ощущаешь, ты ощущаешь то, что я не навязываю себя тебе и не пытаюсь делать тебя зависимой от меня.
   Та теплота, непритязательность, доброта и анализ, о которых ты пишешь, создают не предвзятость, легкость наших отношений. Вот это ты и ощущаешь как независимость и не привязанность ко мне.
   Но опять, эти моменты требуют пояснения для твоей же пользы понимания.

   ВНЕШНИЕ ЗАВИСИМОСТИ И ПРИВЯЗАННОСТИ надо понимать так:
   Как навязывание чужих необходимостей и условий, при которых человек становится зависимым и привязанным к другому человеку через, например: материальную внешнюю зависимость, когда негде жить, нет денег, нет работы, болезни и т.д.
   Человек, зная слабости, пороки, недостатки другого человека манипулирует и спекулирует ими, делая его зависимым и привязанным поневоле, создавая условия и необходимости, выгодные тому, кто знает и эксплуатирует.
   Лично я не ставлю тебя в условия и необходимости, выгодные мне. Ты самостоятельна, от меня далеко и ты ни в чем от меня не зависишь, то же самое и я. Значит, в отношении тебя я не навязываю себя тебе. Ты не ощущаешь с моей стороны явного давления и навязывания, т.о. внешних твоих зависимостей и привязанностей у тебя ко мне нет, нет их и у меня к тебе.

   ВНУТРЕННИЕ ПРИВЯЗАННОСТИ И ЗАВИСИМОСТИ.

   Ты должна знать, как только люди завязывают какие –то отношения друг с другом, сразу же появляются какие –то зависимости и привязанности внешнего или внутреннего плана.
   Если нет внешних зависимостей и привязанностей, значит, есть внутренние. Вот о внутренних зависимостях и привязанностях, которые есть в отношениях друг друга, у тебя и у меня, поговорим подробнее.

   ИСТИННОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ является зависимость по собственному желанию, она внутренняя.
   ИСТИННОЙ ПРИВЯЗАННОСТЬЮ является привязанность по собственному желанию, она внутренняя.
   Зависимость и привязанность по собственному желанию необременительна, легка, не ощутима, не притязательна, неназойлива и т.д. и создается ощущение полной независимости и непривязанности.
  Ты обманываешь себя, если думаешь, что ты от меня внутренне независима и внутренне ко мне непривязана.
   Я задаю тебе вопрос: зачем ты общаешься со мной уже продолжительное время?
   Зачем ты каждый день заглядываешь в почтовый ящик, ожидая от меня письмо?
   Зачем ты пишешь мне ответные письма?
   Что ты хочешь от меня?
    Общение со мной продолжительное время говорит о твоей внутренней привязанности ко мне и по собственному желанию. У тебя есть желание получить от меня знание, а у меня есть желание дать тебе их, на основании того, что их хочешь, т.о. возникает взаимозависимость между тобой и мной. У нас возникли внутренние отношения вместе с ними взаимозависимости и взаимопривязанности внутреннего плана. Лично меня вполне устраивают такие свободные отношения. Ведь всё идет по собственному желанию. Так же по собственному желанию я могу перестать зависеть от тебя внутренне без всякой трагедии для себя. Если прерываю с тобой всякие отношения, значит, прерываются с тобой всякие зависимости и привязанности.
   Но сам факт прерывания отношений говорит только о внешней стороне отношений, но внутри себя часто тебя, вспоминая, я буду мысленно привязан к тебе и зависим от этой мысленной привязки. Между прочим, мысленная привязка очень сильна. Значит, чтобы внутренне не быть к тебе привязанным и зависимым от этой привязки, я должен вообще выкинуть тебя из своей головы, т.е. забыть тебя напрочь, похоронить наши отношения и на них поставить крест. Но я думаю, что даже крест не надо ставить, потому что этот крест мне будет о тебе напоминать.
   Твоя обманчивая внешняя мягкость, представь себе, меня не обманывает. Общаясь с тобой, я выяснил следующее: ты упряма, решительна, тверда, настойчива, но всё в меру твоего понимания себя. Как и должно быть в твоем положении.
   О том, что ты воплощение единства противоположностей и противоположностей в единстве сказано рановато и очень громко. Если бы это было так, то мне бы не пришлось пояснять каждое твоё определение. Мои письма были бы намного короче. Наше общение имело бы другое значение и назначение.

  То, что ты уменьшила количество еды и воды, это правильно. Насчет уразы тоже хорошо. Через постепенное уменьшение количества еды и питья, ты приостановишь процесс старения, а значит, сохранишь свою моложавость, а организм сам начнет самоочищаться, самооздоравливаться и самоомолаживаться. Ты высвободишь большое количество энергий, которые как внутренний резерв будут служить тебе и работать в отношении этих трех «САМО…»
   Если так дальше пойдет дело, ты на более длительный срок сохранишь менструальные циклы, т.е. твоё самоомолаживание продлит твои месячные. Сохраняя детородную функцию, природа будет заинтересована в сохранении тебя, как способную восполнить природу и сохранить её.
   Всех, кто не способен рожать, природа без жалости выбраковывает, как не нужное ей, но она старается сохранить всех тех, кто может родить, не смотря на свой возраст. Необязательно рожать, но главное, сохранить детородную функцию как можно подольше.
  Сохранишь детородную функцию – дольше проживешь. Природа тебя сохранит и о тебе позаботится. Вот почему очень важно построить правильное отношение к питанию в соответствии со своим возрастом. И начинать надо здесь и сейчас и незамедлительно.
   Появилась необходимость пояснить понятие «Одиночество».
   Истинное одиночество испытывают только те люди, которые живут в сознании единения. Только для них это состояние является естественным. Они осознанно ищут уединение и любят в нем находиться. Ты ещё далека от ощущения истинного одиночества, поэтому твоё ощущение одиночества ложное, придуманное умом, для оправдания желания иметь рядом мужчину или мужа.
   Есть ещё одно понятие, называемое « ОДИНОКОСТЬЮ», которое часто путается с понятием «ОДИНОЧЕСТВО».
   Одинокость означает, что-то одно, индивидуальное, универсальное, единое, не похожее одно на другое, что всегда одно и только одно в этом мире.
   Каждый человек универсален, индивидуален, поэтому такой один. Среди большого количества себе подобных, каждый человек всегда ОДИНОК. Каким бы общительным и нужным он ни был, как бы не убегал от своей одинокости, он это сделать не сможет.
   Человек всегда будет одинок по своей сути, по природе бытия.
   Тебя пугает одиночество в паре только потому что не знаешь, как это прекрасно одиночество в паре. Оно появляется из двух одинокостей. Любая семейная пара –есть две различные индивидуальные одинокости и это надо осознать и пугаться этого не нужно.
   Если говорить о творческих людях, то они очень одиноки, но это им не мешает жить вместе и творить в своем одиночестве. Творцы не знают, что такое одиночество, одинокость, им об этом некогда думать, они творят и для этого нужно всегда быть один на один с самим собой.
   Если тебя пугает одиночество в паре и ты ничего не знаешь об одинокости, ты, конечно же, будешь очень осторожна в выборе мужчины, ты так и не выберешь ни кого.

   О, Господи! Дай же людям истинные знания о простых вещах. Люди не видят то, что лежит на поверхности. Они ныряют глубоко под воду и становятся мокрыми, не зная, что всё лежит на поверхности, а это значит, можно выйти из воды сухим.

   Ты говоришь, что ты часть природы: ты листок, вода, животное, камень и т.д. Всё это части чего –то единого и большого, но сами по себе очень разные, индивидуальные, т.е. обладают качествами одинокости. Каждая часть в отдельности считает себя одинокой, соединяясь, хочет стать не одинокой, но у неё всё равно ничего не получится. Можно человеку затеряться в толпе, но свою одинокость в толпе не затерять. Все серые вороны тоже одиноки, хотя они одинокой считают белую ворону. В единстве все части, как бы, теряют свою индивидуальность, растворяясь в едином общем, но это только так кажется.
   Ты призналась, что тебе нужны мужские энергии. Но только на духовном уровне идет распределение и перераспределение более чистых энергий. На материальном уровне энергии перераспределяются через вещи, а вещи могут быть грязными, поэтому надо больше пользоваться духовными энергиями.
   Здорово, что каждого человека рассматриваешь, как необходимое звено для существования других людей. Зная об этом, ценность каждого человека для каждого трудно даже переоценить.
   Человек не теряет только то, что не имеет, поэтому чтобы ничего и никого не терять, научись никого и ничего не иметь, никем и ничем не обладать, а только пользуйся тем, что есть для пользы дела.

   Мы устроены совсем не так, как ты думаешь. Мы устроены так, чтобы изменяясь развиваться, а не быть только в состоянии « мы уж так устроены».
   Так как ты видишь этот мир, далеко не достаточно для понимания истины.
   Твоё сознание ещё очень узко, а ум недостаточно ясен и светел.
   Вот так!
   До свидания! Пиши! Виктор.

На главную