АРИФМЕТИКА ЖИЗНИ. ГЛАВА 6
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЧИСЕЛ.
( продолжение)
Все манипуляции с числами проделываются с помощью точки, которую пересекают все фигурирующие единицы. Сама точка образуется пересечением единиц, которые образуют свои составные части внутри замкнутого плоского круга.
В замкнутом на себе круге все единицы проходят через центр, образуя тот самый центр, образуя точку пересечения единиц, как бы деля их пополам.
Представим круг через центр которого проходят 4 единицы. Они пересекаются в центре и делят круг на 8 своих частей себя. Каждая единица поделила себя пополам. Все манипуляции происходят в замкнутом пространстве круга, который очень похож на цифру НОЛЬ.
В арифметике круг называется НОЛЕМ, а в геометрии НОЛЬ называется кругом.
В ноле или круге каждый увидит что-то своё: изобретатель – колесо, а философ – вечность и т.д.
Представим себе круг. В нем единицы делят себя не с помощью точки центра, а множества точек и пересечения этих единиц в этих точках и будут центрами самих себя.
|-------------------|
|----|----|----|-----| схема 1
|----|----|----|-----|
|----|----|----|-----|
|----|----|----|-----|
|----|----|----|-----|
|-------------------|
У меня получился квадратный круг. Внутри находятся 5 горизонтальных единиц и 3 вертикальные единицы. Их пересечения друг с другом образуют 15 точек, которые стали сами для себя центром себя. Теперь посчитаем насколько частей поделили себя эти 8 единиц и их насчитаем 38. Все манипуляции происходят внутри этого круга.
5:3=38 3:5=38
Эта схема работает не только для деления единиц, но и для их умножения.
То, что разделилось – умножилось.
5х3=38 3х5=38
При умножении единиц, частей тоже получается 38. Почему так происходит?
Знак умножения условно обозначает себя крестиком, слегка повернутым в сторону (Х), очень похож на букву Ха. Посмотрите внимательнее на этот знак. В нем видно, как две единицы пересеклись друг с другом в центре себя, образуя единую точку пересечения. Фактически, произошло деление двух единиц, образуя 4 своих части себя. Осталось этот крестик разместить внутри замкнутого круга, чтобы получить готовую схему с единственной точкой в центре круга.
Вот эта схематичная схема: (Х)
Но как в данной ситуации умножить единицы друг на друга?
Остается только одно: поделить их друг на друга.
В обычной арифметике, например:
4:2=2 а 4х2=8
В одном случае 4 отнимает от себя половина себя, а в другом случае прибавляет себя к себе, что можно выразить действиями одного –вычитанием, т.е. 4-2=2, другого – сложение, т.е. 4+4=8
Теперь сравним действия обычной арифметики от необычной:
Обычная арифметика:
4:2=2
4х2=8
4-2=2
4+4=8
Необычная арифметика:
4:2=22
4х2=22
4-2=6
4+2=6
Если в замкнутом пространстве ноля или круга к 4 единицам прибавить 2 единицы, то получим 6 единиц. Если от 4 единиц отнимем 2 единицы, то получим тоже 6 единиц. Ничто никуда не исчезает, т.е. не уменьшается и не увеличивается. Всё остается в одном качестве.
Почему же результаты обычной арифметики отличаются от необычной?
Всё довольно –таки банально.
Действия и манипуляции с числами в обычной арифметике производятся в чистом виде и только с числами, да к тому же вне замкнутого пространства, т.е. вне пространства ноля. Ноль здесь тоже выступает чистой цифрой самой себя и работает так же как работают все числа от 0 до 9.
Движение ноля и превращение его в другие единицы от 1 до 9, есть формы преобразования ноля, поэтому цифры от 1 до 9 будут числами.
ЧИСЛО – это цифра в движении, применяемая для исчислений самой себя, т.е. для изменений самой себя во времени и пространстве.
Получается, что НОЛЬ является ЦИФРОЙ самой себя, а единицы от 1 до 9 числовыми исчислениями ЦИФРЫ НОЛЬ.
Для проявленного мира вещей и явлений, которых в нем бесконечное количество само числовое количественное исчисление имеет основное значение.
Важно количественное число наличия количества вещей и явлений, сюда я добавлю ещё и количество понятий и их определений. Человек давно уже утонул в числовом количестве.
Все манипуляции с числами в их чистом виде являются абсолютной абстракцией, т.е. переливание из пустого в порожнее, но как только появляются вещи, явления, понятия, тут же количество чисел, связанных с вещами, явлениями и понятиями становится абсолютной реальностью.
Только внутри НОЛЯ все числа от 1 до 9 обретают единение и общий истинный дом и взаимодействуют с НОЛЕМ.
НОЛЬ является прародителем, первоосновой, первопричиной, первоистоком проявления себя через числа от 1 до 9. Но так как все числа разобщены и работают самостоятельно, то получается, что многие не знают своей первопричины, первоистока, прародителя.
По сути нет отдельных чисел от 1 до 9 и это не эти числа, это НОЛЬ, который так себя изменяет и при том становится никем не узнаваемым.
Если человек видит число 5, он говорит, что это только число 5 и ничего больше.
Я же говорю:
- ЭТО НОЛЬ, который преобразил себя и стал в виде 5, стал пятеркой и живет как пятерка.
Причиной проявления девяти чисел является НОЛЬ. Ноль рождает из себя все эти числа и только НОЛЬ является абсолютной истиной их проявления, как в жизни, так и в смерти. Если человек видит НОЛЬ, он говорит, что НОЛЬ существует и он жив. Если он увидел вместо НОЛЯ другое число, например 6, он говорит, что НОЛЯ нет, НОЛЬ умер, а вот 6 жива, я её вижу, она живет. На самом деле, НОЛЬ стал 6 и живет себе поживает, но уже в теле числа 6. Этот элементарный пример доказывает и наглядно показывает, что смерти нет и её никогда не было.
Отдельно стоящее и ничем себя не проявляющее число, есть цифра. Цифры, взаимодействующие друг с другом, становятся числами.
Я разработал таблицу деления с помощью схемы 1.
0:0=0 0:1=1 0:2=2 0:3=3 0:4=4 0:5=5
1:0=1 1:1=4 1:2=7 1:3=10 1:4=13 1:5=16
2:0=2 2:1=7 2:2=12 2:3=17 2:4=22 2:5=27
3:0=3 3:1=10 3:2=17 3:3=24 3:4=31 3:5=38
4:0=4 4:1=13 4:2=22 4:3=31 4:4=40 4:5=49
5:0=5 5:1=16 5:2=27 5:3=38 5:4=49 5:5=60
6:0=6 6:1=19 6:2=32 6:3=45 6:4=58 6:5=71
7:0=7 7:1=22 7:2=37 7:3=52 7:4=67 7:5=82
8:0=8 8:1=25 8:2=42 8:3=59 8:4=76 8:5=93
9:0=9 9:1=28 9:2=47 9:3=66 9:4=85 9:5=104
10:0=10 10:1=31 10:2=52 10:3=73 10:4=94 10:5=115
0:6=6 0:7=7 0:8=8 0:9=9 0:10=10
1:6=19 1:7=22 1:8=25 1:9=28 1:10=31
2:6=32 2:7=37 2:8=42 2:9=47 2:10=52
3:6=45 3:7=52 3:8=59 3:9=66 3:10=73
4:6=58 4:7=67 4:8=76 4:9=85 4:10=94
5:6=71 5:7=82 5:8=93 5:9=104 5:10=115
6:6=84 6:7=97 6:8=110 6:9=123 6:10=136
7:6=97 7:7=112 7:8=127 7:9=142 7:10=157
8:6=110 8:7=127 8:8=144 8:9=161 8:10=178
9:6=123 9:7=142 9:8=161 9:9=180 9:10=199
10:6=136 10:7=157 10:8=178 10:9=199 10:10=220
Итак, у меня получилось 11 столбцов.
Задача: выявить закономерности этой таблицы.
Я увидел, что возрастание первого столбца идет только на единицу, второго –на 3, третьего – на 5, четвертого –на 7, пятого –на 9, шестого –на 11, седьмого – на 13, восьмого –на 15, девятого –на 17. Десятого –на 19, одиннадцатого –на 21.
Смотрим далее на эти числа и работаем с ними.
1 2 3
(1 -3- 5 – 7 – 9) ( 11 -13 -15 -17 -19) (21)
Ничего примечательного вроде бы и нет. Общий числоряд я поделил на три группы.
Если со второй группы чисел убрать передние единицы, то получим тоже самое, что и в первой группе чисел.
( 1- 3 -5 -7 – 9) (1-3-5-7-9)
Одно равно, тождественно другому, одна половина равна другой.
( 1-3-5-7-9) –выступает, как одна единица самой себя первой группы.
(1-3-5-7-9) –тоже выступает, как единица самой себя только второй группы.
В этом случае, мы получим 1=1
Но рассматривая 11 13 15 17 19 и определяя их вибрирующее число, мы получим следующее:
11 (1+1=2)
13 (1+3=4)
15 (1+5=6)
17 (1+7=8)
19 (1+9=10)
И теперь строим равенство другого плана
(1-3-5-7-9) = (2-4-6-8-10)
Но как свои единицы они не будут равны друг другу и у нас получится, 1=\=1, т.е. (1-3-5-7-9) =\= (2-4-6-8-10)
Раз так, то мы видит, что одна единица больше другой, а другая меньше.
В итоге получается вот такая арифметика:
1=1, 1=\=1, 1>1, 1<1.
Я снова пришел к одному и тому же ответу, а это говорит о многом.
Числа –великое приобретение человечества, великая данность, которая помогает познать мироустройство и его мироздание, его великое единство в многообразии великого разнообразного однообразия.
Надо осознать СУТЬ РАВЕНСТВА, НЕРАВЕНСТВА, БОЛЬШЕГО, МЕНЬШЕГО, но ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ОДНОМОМЕНТНО.
ОДНО ВСЕГДА ЯВЛЯЕТСЯ РАВНЫМ, НЕРАВНЫМ, БОЛЬШИМ, МЕНЬШИМ СЕБЕ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ И ДЛЯ ЛЮБОГО СЛУЧАЯ ОДНОМОМЕНТНО.
Существуют как бы, четыре основных варианта проявления ЕДИНОГО. Через числа это хорошо проявляется.