Пропустить навигацию.
изменись сам-изменится мир

АРИФМЕТИКА ЖИЗНИ. ГЛАВА 6

 

ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЧИСЕЛ.

( продолжение)

 

   Все манипуляции с числами проделываются с помощью точки, которую пересекают все фигурирующие единицы. Сама точка образуется пересечением единиц, которые образуют свои составные части внутри замкнутого плоского круга.

   В замкнутом на себе круге все единицы проходят через центр, образуя тот самый центр, образуя точку пересечения единиц, как бы деля их пополам. 

 

  Представим круг через центр которого проходят 4 единицы. Они пересекаются в центре и делят круг на 8 своих частей себя. Каждая единица поделила себя пополам. Все манипуляции происходят в замкнутом пространстве круга, который очень похож на цифру НОЛЬ.

  В арифметике круг называется НОЛЕМ, а в геометрии НОЛЬ называется кругом.

  В ноле или круге каждый увидит что-то своё: изобретатель – колесо, а философ – вечность и т.д. 

 

 

   Представим себе круг. В нем единицы делят себя не с помощью точки центра, а множества точек и пересечения этих единиц в этих точках и будут центрами самих себя.

 

|-------------------|

|----|----|----|-----|                    схема 1

|----|----|----|-----|

|----|----|----|-----|

|----|----|----|-----|

|----|----|----|-----|

|-------------------|

У меня получился квадратный круг. Внутри находятся 5 горизонтальных единиц и 3 вертикальные единицы. Их пересечения друг с другом образуют 15 точек, которые стали сами для себя центром себя. Теперь посчитаем насколько частей поделили себя эти 8 единиц и их насчитаем 38. Все манипуляции происходят внутри этого круга.

5:3=38   3:5=38

Эта схема работает не только для деления единиц, но и для их умножения.

  То, что разделилось – умножилось.

  5х3=38    3х5=38

При умножении единиц, частей тоже получается 38. Почему так происходит?

 Знак умножения условно обозначает себя крестиком, слегка повернутым в сторону (Х), очень похож на букву Ха. Посмотрите внимательнее на этот знак. В нем видно, как две единицы пересеклись друг с другом в центре себя, образуя единую точку пересечения. Фактически, произошло деление двух единиц, образуя 4 своих части себя. Осталось этот крестик разместить внутри замкнутого круга, чтобы получить готовую схему с единственной точкой в центре круга.

  Вот эта схематичная схема: (Х)

 

  Но как в данной ситуации умножить единицы друг на друга?

  Остается только одно: поделить их друг на друга.

В обычной арифметике, например:

4:2=2    а 4х2=8

В одном случае 4 отнимает от себя половина себя, а в другом случае прибавляет себя к себе, что можно выразить действиями одного –вычитанием, т.е. 4-2=2, другого – сложение, т.е. 4+4=8

Теперь сравним действия обычной арифметики от необычной:

 

Обычная арифметика:

4:2=2

4х2=8

4-2=2

4+4=8

 

Необычная арифметика:

4:2=22

4х2=22

4-2=6

4+2=6

 

Если в замкнутом пространстве ноля или круга к 4 единицам прибавить 2 единицы, то получим 6 единиц. Если от 4 единиц отнимем 2 единицы, то получим тоже 6 единиц. Ничто никуда не исчезает, т.е. не уменьшается и не увеличивается. Всё остается в одном качестве.

  Почему же результаты обычной арифметики отличаются от необычной?

  Всё довольно –таки банально.

  Действия и манипуляции с числами в обычной арифметике производятся в чистом виде и только с числами, да к тому же вне замкнутого пространства, т.е. вне пространства ноля. Ноль здесь тоже выступает чистой цифрой самой себя и работает так же как работают все числа от 0 до 9.

  Движение ноля и превращение его в другие единицы от 1 до 9, есть формы преобразования ноля, поэтому цифры от 1 до 9 будут числами.

  ЧИСЛО – это цифра в движении, применяемая для исчислений самой себя, т.е. для изменений самой себя во времени и пространстве.

  Получается, что НОЛЬ является ЦИФРОЙ самой себя, а единицы от 1 до 9 числовыми исчислениями ЦИФРЫ НОЛЬ.

  Для проявленного мира вещей и явлений, которых в нем бесконечное количество само числовое количественное исчисление имеет основное значение.

  Важно количественное число наличия количества вещей и явлений, сюда я добавлю ещё и количество понятий и их определений. Человек давно уже утонул в числовом количестве.

  Все манипуляции с числами в их чистом виде являются абсолютной абстракцией, т.е. переливание из пустого в порожнее, но как только появляются вещи, явления, понятия, тут же количество чисел, связанных с вещами, явлениями и понятиями становится абсолютной реальностью.

  Только внутри НОЛЯ все числа от 1 до 9 обретают единение и общий истинный дом и взаимодействуют с НОЛЕМ.

 

 НОЛЬ является прародителем, первоосновой, первопричиной, первоистоком проявления себя через числа от 1 до 9. Но так как все числа разобщены и работают самостоятельно, то получается, что многие не знают своей первопричины, первоистока, прародителя.

 

  По сути нет отдельных чисел от 1 до 9 и это не эти числа, это НОЛЬ, который так себя изменяет и при том становится никем не узнаваемым.

  Если человек видит число 5, он говорит, что это только число 5 и ничего больше.

  Я же говорю:

- ЭТО НОЛЬ, который преобразил себя и стал в виде 5, стал пятеркой и живет как пятерка.

  Причиной проявления девяти чисел является НОЛЬ. Ноль рождает из себя все эти числа и только НОЛЬ является абсолютной истиной их проявления, как в жизни, так и в смерти. Если человек видит НОЛЬ, он говорит, что НОЛЬ существует и он жив. Если он увидел вместо НОЛЯ  другое число, например 6, он говорит, что НОЛЯ нет, НОЛЬ умер, а вот 6 жива, я её вижу, она живет. На самом  деле, НОЛЬ стал 6 и живет себе поживает, но уже в теле числа 6. Этот элементарный пример доказывает и наглядно показывает, что смерти нет и её никогда не было.

 

  Отдельно стоящее и ничем себя не проявляющее число, есть цифра. Цифры, взаимодействующие друг с другом, становятся числами.

 

Я разработал таблицу деления с помощью схемы 1.

0:0=0       0:1=1       0:2=2       0:3=3        0:4=4      0:5=5

1:0=1       1:1=4       1:2=7       1:3=10      1:4=13    1:5=16

2:0=2       2:1=7       2:2=12     2:3=17      2:4=22    2:5=27

3:0=3       3:1=10     3:2=17     3:3=24      3:4=31    3:5=38

4:0=4       4:1=13     4:2=22     4:3=31      4:4=40    4:5=49

5:0=5       5:1=16     5:2=27     5:3=38      5:4=49    5:5=60

6:0=6       6:1=19     6:2=32     6:3=45      6:4=58    6:5=71

7:0=7       7:1=22     7:2=37     7:3=52      7:4=67    7:5=82

8:0=8       8:1=25     8:2=42     8:3=59      8:4=76    8:5=93

9:0=9       9:1=28     9:2=47     9:3=66      9:4=85    9:5=104

10:0=10   10:1=31   10:2=52   10:3=73    10:4=94  10:5=115

 

 

0:6=6         0:7=7          0:8=8          0:9=9         0:10=10

1:6=19       1:7=22        1:8=25        1:9=28       1:10=31

2:6=32       2:7=37        2:8=42        2:9=47       2:10=52

3:6=45       3:7=52        3:8=59        3:9=66       3:10=73

4:6=58       4:7=67        4:8=76        4:9=85       4:10=94

5:6=71       5:7=82        5:8=93        5:9=104     5:10=115

6:6=84       6:7=97        6:8=110      6:9=123     6:10=136

7:6=97       7:7=112      7:8=127      7:9=142     7:10=157

8:6=110     8:7=127      8:8=144      8:9=161     8:10=178

9:6=123     9:7=142      9:8=161      9:9=180     9:10=199

10:6=136   10:7=157    10:8=178    10:9=199   10:10=220

 

 

Итак, у меня получилось 11 столбцов.

  Задача: выявить закономерности этой таблицы.

  Я увидел, что возрастание первого столбца идет только на единицу, второго –на 3, третьего – на 5, четвертого –на 7, пятого –на 9, шестого –на 11, седьмого – на 13, восьмого –на 15, девятого –на 17. Десятого –на 19, одиннадцатого –на 21.

 

  Смотрим далее на эти числа и работаем с ними.

          1                              2                        3

(1 -3- 5 – 7 – 9)    ( 11 -13 -15 -17 -19)    (21)

 

Ничего примечательного вроде бы и нет. Общий числоряд я поделил на три группы.

 

Если со второй группы чисел убрать передние единицы, то получим тоже самое, что и в первой группе чисел.

 

( 1- 3 -5 -7 – 9)       (1-3-5-7-9)

 

Одно равно, тождественно другому, одна половина равна другой.

 

( 1-3-5-7-9) –выступает, как одна единица самой себя первой группы.

(1-3-5-7-9) –тоже выступает, как единица самой себя только второй группы.

  В этом случае, мы получим 1=1

 

 Но рассматривая 11 13 15 17 19  и определяя их вибрирующее число, мы получим следующее:

11 (1+1=2)

13 (1+3=4)

15 (1+5=6)

17 (1+7=8)

19 (1+9=10)

 И теперь строим равенство другого плана

(1-3-5-7-9) = (2-4-6-8-10)

Но как свои единицы они не будут равны друг другу и у нас получится, 1=\=1, т.е. (1-3-5-7-9) =\= (2-4-6-8-10)

 

Раз так, то мы видит, что одна единица больше другой, а другая меньше.

 В итоге получается вот такая арифметика:

1=1,    1=\=1,    1>1,    1<1.

 

 Я снова пришел к одному и тому же ответу, а это говорит о многом.

  Числа –великое приобретение человечества, великая данность, которая помогает познать мироустройство и его мироздание, его великое единство в многообразии великого разнообразного однообразия.

  Надо осознать СУТЬ РАВЕНСТВА, НЕРАВЕНСТВА, БОЛЬШЕГО, МЕНЬШЕГО, но ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ОДНОМОМЕНТНО.

 

 ОДНО ВСЕГДА ЯВЛЯЕТСЯ РАВНЫМ, НЕРАВНЫМ, БОЛЬШИМ, МЕНЬШИМ СЕБЕ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ И ДЛЯ ЛЮБОГО СЛУЧАЯ ОДНОМОМЕНТНО.

 

Существуют как бы, четыре основных варианта проявления ЕДИНОГО. Через числа это хорошо проявляется.

На главную