ЧТО ЕСТЬ ПРОСТРАНСТВО? ГЛАВА 9
ЧЕЛОВЕК – ЦЕНТР ВЕЧНОСТИ.
Человек все знания о себе внутреннем и внешнем, замыкает на себе внутреннем, как познание своей внутренней сути и себе внешнем, как познание окружающего мира. Кроме человека это делать на земле некому. Человек чувственно ощущает окружающий его мир и для некоторых не безразлично, как они это делают.
То, что осознанно ощущается, то и осознанно переживается.
А ощущает человек следующее в своем внешнем пространстве:
Себя, землю, атмосферу земли, ближний космос, солнечную систему, галактики, вселенные, пустоту, вечность –вот составляющие из чего состоит мироздание. Это конкретно моё представление о том, из чего состоит моё мироздание. Каждый человек имеет конкретно своё мнение о мироздании.
На первом месте, по –порядку, я разместил человека, а всё остальное по мере близости и удаленности ближнего и дальнего окружения и возможности их ощущения.
Чтобы говорить о том, что человек является центром вселенной, необходимо определить место человеку в системе мироздания и его место быть первым в списке, а значит, в центре.
Точка в центре, это человек. Всё остальное составляет его представление о внешнем мире со своими определенными понятиями о нем.
Я определил для себя, что внешнее пространство девятимерное, потому что имеются девять чисел проявленного мира от 1 до 9, где абсолютным нолем или даже точкой ноля является ЧЕЛОВЕК, но уже в системе десяти, от 0 до 9.
Некоторые мудрецы, посвященные в тайны мироздания, знают о нем немного больше, нежели простой обыватель.
Стоит только центральную точку на плоскости окружности поднять вверх, то мы получил объемную фигуру, где человек, как центральная точка окажется наверху и, сверху будет смотреть на свои составляющие внешнего мира. Человек снова займет почетное верхнее место. Человек находится на вершине конуса, треугольника, пирамиды, занимая наивысшее положение в данной системе.
Исходя из этих определений, я пришел к одной истине:
ЧЕЛОВЕК – всегда находится в центре и сверху всего и ничего.
Более полно это звучит так:
ЧЕЛОВЕК всегда находится в центре событий, ситуаций, действий, обстоятельств, отношений, привязанностей, зависимостей, знаний, невежества и т.д., т.е. в центре всего того, что проявляет человек и одномоментно над и сверху всего того, что проявляет.
Находиться в центре событий, значит, каким –то образом влиять на события, быть основным участником и создателем событий. А быть над и сверху, значит, принимать соответствующие решения и решать задачи, созданные человеком в данной ситуации, делая себя независимым сторонним наблюдателем. Это очень важное примечание, которое поможет человеку определить своё место везде и во всем, а точнее в пространстве и времени своего бытия, т.е. в здесь и сейчас своего бытия.
Точка стала вечностью, поднялась на божественный Олимп, а дальше что?
Всё, что понято, познано, осознанно точкой, становится не интересным.
Теперь точке хочется знать, а что же находится за вечностью?
Действительно, что же?
За вечностью проявленного находится вечность непроявленного. Если есть вечность проявленного ВСЕГО, значит, есть вечность непроявленного НИЧТО.
МИРОЗДАНИЕ – есть бесформенное образование и только по этой причине оно может принимать различные конкретные формы, в которые облекает его человек.
Конкретные формы различны, как различны представления о мироздании каждого конкретного человека. Геометрические формы легко решили проблему представления о мироздании.
Мироустройство мироздания тоже определяется представлениями человека как единство многообразия и многообразие единства, где многообразие, есть составные части единства.
Во внешнем пространстве человека находится вечность, которая имеет своё внутреннее пространство с девятью своими составляющими.
Построение её составляющих – строгое, последовательное чередование понятий, определяющих их условное и относительное месторасположение в иерархии распределяемости, как истинный порядок и справедливость.
Говоря о единстве и целостности мироустройства мироздания, необходимо сказать, что единое и целое работает, как система, состоящая из большого количества разнообразных подсистем, как различных составляющих частей единого и целого. Подсистемы, являясь системами самих себя, составляют единую и цельную систему единства и их единения друг с другом и друг для друга.
Исходя из десяти основных чисел, человек легко может представить мир одномерным, двухмерным и т.д. Т.к. уровней много и все имеет отношения друг с другом, то правильнее было бы принимать весь многоуровневый мир таким, какой он есть и соглашаться со всеми формами существования мироздания и его устройства, какими бы они несуразными не представлялись человеку.