Пропустить навигацию.
изменись сам-изменится мир

РАЗГОВОР О БОГЕ. ГЛАВА 7

КОГО И КАК РЕЛИГИЯ ДЕЛАЕТ СВЯТЫМИ?


 Святой, это прежде всего, религиозное понятие, как религиозный человек, своего рода фанатик веры, т.е. очень фанатично верующий человек, для которого вера в бога то, единственное, чем он живет. Это вся его жизнь –жизнь в вере.

 Надо понимать, что не каждый верующий, религиозный человек святой, хотя у каждого верующего есть шанс стать святым, потому что он верующий.

  Для того, чтобы сделать человека святым, религия использует два способа.

  Первый способ, когда религиозный человек становится святым, как бы, сам.

  Второй способ, когда из верующего и можно из неверующего человека создать образ святого, независимо от самого человека.

 

  Рассмотрим для начала первый способ, когда религиозный человек становится святым, как бы, сам, возможно при жизни, чаще после её.

 

  Для этого нужна очень сильная фанатичная вера в бога и естественная принадлежность к какой-нибудь вере, религиозной конфессии или течению, приняв сан и уйти в монастырь на всю оставшуюся жизнь. Там пребывать в постоянном молении и служении богу, четко придерживаясь всех религиозных требований и канонов.

 Ведя аскетический образ жизни, проводя жизнь в молении и службе, человек входит в медитативное состояние и самогипноз, внушая и воображая себе то, что он хочет увидеть. Постоянно медитируя в молитве, подавляются потребности физического тела.

  Переход к скудной пище и соблюдение постов действительно очищает и облегчает организм, но странно то, что все святые люди, о которых я читал, были физически больными людьми и возможно даже психически.

  Конечно же, если человек постоянно будет настроен на одну волну, постоянно думать, медитировать на то, чтобы увидеть бога или дьявола, то внутри себя появится долгожданный образ и человеку покажется, что он его видит воочию, хотя этот образ он видит у себя внутри.

  Монастырский образ жизни некоторых фанатично верующих делает способным лечить людей. Появляется сила и притягательность. Люди проделывают какие –то чудеса, уповая полностью на волю бога. По сути, это результат его аскетизма, очищения, медитаций, размышлений, т.е. его такого образа жизни, но так, как он верит в бога, то, естественно, всё ему и приписывается.

  Эти люди становятся религиозными мыслителями, философами, мудрецами. Они всё трактуют с религиозной точки зрения. Такие люди абсолютно зависимы от религиозной догматики, канонов, предрассудков, мракобесия. Всё объясняется происками только бога, собственное мнение на этом и ограничивается.

 

 Святые люди от религии очень нужны религиозным деятелям для одной, но конкретной цели: нужны живые показательные примеры фанатичной веры в бога для того, что бы невежественные адепты видели это и старались им подражать, что бы ни один адепт не соскочил с иглы веры в бога и на ней сидел очень плотно. Деятели от религии постоянно пропагандируют, рекламируют, пиарят, своих святых. Создают некий культ святых, канонизируют их и о своих святых никогда не забывают. Очень много написано книг о житие святых, написано икон.

  Деятели на примере жизни святых показывают своим адептам и говорят:

,, Верьте беззаветно богу, отдавайтесь вере в бога полностью и вы тоже сможете стать святыми. Не предавайте веру, не богохульствуйте ибо за это вас бог накажет.”

А это уже политика и агитация, борьба за души, дух и тело.

  Политика, когда божья кара последует незамедлительно.

  Агитация, когда святым сможет стать каждый верующий, только очень надо любить бога, больше, чем себя, больше, чем своих родных, верить в него больше, чем в себя.

 

 Для многих нормальных верующих по религиозным стандартам существующего религиозного общества, вера во внешнего навязанного бога единственное средство жить и выжить в этом бардаке.

 

  Для меня вера в бога и сейчас является основным принципом жизни, но с одним ,,НО”. Сейчас мой бог живет внутри меня в моем храме, который я для него построил и я верю только в своего бога, как в себя и в себя, как в своего бога.

  Мой бог, это мой высший духовный Отец и Учитель, мой высший Куратор моей земной программы.

  Я носитель собственного бога, значит, я человекобог для себя, а для своего окружения я обычный человек. Я почувствовал себя богом, но как творец своей божественности, бога в себе, познал свою божественную суть, о которой много пишется в умных книгах.

 

 Да, я восхищаюсь жизненным подвигом святых людей и вижу, как велика сила веры, которая может сдвигать горы. При всё уважении к святым людям, я не хочу зависеть от какой –либо религии, не хочу стоять на коленях перед толстопузыми, бородатыми кликушами и молить их о помощи и отпущении грехов, которых я никогда не совершал. Я не хочу, чтобы они владели моим сознанием, умом, телом, духом, душой и руководили моей жизнью, указывая мне, как жить.

  Кто они такие, чтобы мной помыкать?

  Мне не нужен подвиг святых людей. Я, вообще, живу без подвигов, я просто живу и мне этого достаточно.

  Подвиг святых людей не вдохновляет меня на их подвиги, у меня своя жизнь.

  Но, если существуют религии, значит, будут и их святые, ведь кто-то должен быть святым, ведь надо же кому –то подражать в вере.

 

  Мне не о чем волноваться и переживать. Я знаю, как происходят замены и подмены. Если я кем –то не стану, значит этим кем-то станет другой, если я что-то не сделаю, значит это что-то сделает другой, если я от чего-то откажусь, не откажется другой и т.д. Эти примеры говорят о том, что я легко заменим другими людьми, что по жизни и происходит с каждым из нас, поэтому никакой гордыни, тщеславия, мании величия, я не испытываю. Всё это глупо.

 

  Я всю сознательную жизнь стараюсь жить по 10 заповедям.

  Это основная человеческая КОНСТИТУЦИЯ –основной закон жизни людей на земле, но ни одна заповедь людьми не соблюдается. Эти заповеди даны каждому человеку, а соблюдаю их только я один, значит, я самолично присвоил это право, как-то несправедливо получается. Все ударились в религию, а о заповедях забыли, а я нахожусь вне религии и постоянно помню о заповедях. Всё не как у людей.

 

Второй способ СОЗДАНИЯ СВЯТЫХ.

 

В этом случае, святыми становятся люди даже далекие от веры и религий, но очень сильно пострадавшие за веру через мученическую смерть со словами на устах

,, Да здравствует, Господь!

  В разные времена по различным причинам церковь делала людей святыми, например, в средние века святыми становились люди, которые мечом и огнем обращали иноверцев в свою веру. Крестовые походы католиков на Ближний Восток, а мусульман в Европу.

  Каждый созданный святой внес свою лепту в укрепление веры в бога, а значит в укрепление власти святош.

  Почему была канонизирована царская семья Николая 2?

  Потому что царская семья погибла от рук коммунистов –безбожников мученической смертью. Скажите, что святого было в самом царе и его семье? В этом случае, всех царей и цариц надо перевести в ранг святых.

  Таких примеров можно привести много, но и одного примера достаточно, чтобы понять кого и для чего, как и с какой целью религии делают святыми.  

    

На главную