РАЗГОВОР БОГОВ. ГЛАВА 8
ПОДРАЗУМЕВАНИЯ И ПОДМЕНЫ
Человек думает одно, говорит другое, подразумевает третье, а делает четвертое. Это обычное проявление человека разумного.
Когда человек говорит о порядке, то имеет много подразумеваний, подразумевая говорит, о чистоте, аккуратности, культуре, о хорошо идущих делах, хорошем здоровье, самочувствие, удаче, хороших семейных отношениях и т.д.
-А у меня всё в порядке! - говорит он.
Понятие ПОРЯДОК обобщает все подразумевания в единое целое.
Говоря о беспорядке, человек подразумевает грязь, кавардак, бедлам, хаос, неразбериху, суеты, суматоху, бескультурье и т.д.
По закону дуальности порядок прямо противоположен беспорядку, который подразумевается, как хаос.
Беспорядок, прежде всего, есть хаос.
Не злой человек означает добрый человек или ещё какой-то.
Все подразумевания работают через закон дуальности и двойственности.
Не кривая линия, означает прямая линия или ещё какая-то.
Не хороший человек означает плохой человек через однозначность дуальности, а через двойственность это может быть ещё какой-то, например: ни рыба, ни мясо, ни украсть, ни покараулить, ни себе, ни людям и т.д.
Однозначность, категоричность сама по себе и только для себя имеет великое единство. (ВЕ)
Внутренняя суть ВЕ всегда предопределена, предсказуема, потому что постоянна и неизменна, а вот составные остальные части ВЕ не предсказуемы, не предопределяемы, потому что постоянно изменчивы и одна часть подразумевает собой что-то другое. Т.к. всегда происходит взаимодействие внешнего с внутренним, т.е. внешняя изменчивая форма взаимодействуя с внутренней сутью, пытается создать видимость изменчивости неизменной внутренней сути, т.о. для человека кажется, что всё течет, всё меняется.
Форма всех несвобод означает какую-то зависимость, привязанность, делающие человека рабом и заложником всех своих несвобод.
Замечено, что человек чаще всего применяет слова знакомые ему и легко и удобно проговариваемые им при разговоре.
Какой вкус человек подразумевает, говоря, что пища не соленая?
Наверное, кислый, сладкий, горький, жгучий, вяжущий, терпкий, безвкусный, комбинированный или ещё какой-то.
К тому же имеются свои ощущения вкуса соленого и не соленого, например, соленого:
Соленый, очень соленый, наиболее соленый, идеально соленый, совершенно соленый, абсолютно соленый, соленей соленого и т.д. Тоже самое можно сказать о не соленом, как пресное, очень пресное, наиболее пресное и т.д.
Подразумевания чаще выглядят, как Я ИМЕЮ ВВИДУ, Я ДУМАЮ, Я ВКЛАДЫВАЮ СВОЙ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ СМЫСЛ, Я ИМЕЮ ЗАДНЮЮ МЫСЛЬ, Я ИМЕЮ КАМЕНЬ ЗА ПАЗУХОЙ и т.д.
Человек, высказанное своим собеседником, может воспринимать буквально, прямолинейно без каких-либо рассуждений, веря своему собеседнику.
Чаще всего человеку приходится догадываться, какова подоплека, хитрость, тайна, суть, смысл, высказанного своим оппонентом.
Подразумевание – это игра внутренней сути с внешними формами проявления себя. Такая профессиональная игра помогает человеку выжить и достойно жить.
Высказанная в глаза человеку правда о нем, не всегда срабатывает положительно, потому что правда бывает нелицеприятной и это очень может не понравиться адресату. Правда и ложь в одних случаях помогают жить, а в других случаях –умереть.
Часто можно слышать от людей:
,,Я, человек прямой и всегда говорю, то, что думаю!”
Всегда, да не всегда, потому что можно нажить кучу врагов. Самые близкие люди могут стать врагами номер один.
Недосказанность и умалчивание тоже формы подразумевания и они так же работают, как во благо, так и во вред.
Понятие ПРЯМОТА имеет корень прям и если спереди к нему добавить букву У, то получится УПРЯМ. В большинстве случаев, прямота отдельных людей является аналогом тупого, невежественного упрямства и не более того.
Т.к. составных частей единого множество и они постоянно взаимодействуют друг с другом, часто случаются осознанные и не осознанные ПОДМЕНЫ одного понятия на другое, одной части на другую, исходя, в первую очередь, из выгодности и личного интереса сказанного. Личная выгода играет первостепенную роль в общении, как во всех действиях, поведении разумного человека. По его разумению всё, что лучше и больше имеет выгоду для него.
Подмена пользы на выгоду, подмена мудрости на хитрость, подмена сотрудничества на эксплуатацию. Подмена дружбы на ты –мне, я –тебе, подмена помощи на корыстную услугу, подмена пользования на трату и потерю, подмена радости на злорадство, подмена улыбки на ехидство, подмена общения на подколы и унижение, издевки, упреки, укоры, претензии, обиды и т.д. Т.о. люди реагируют на взаимодействия друг с другом, постоянно выясняя отношения до победного конца. На сильного всегда найдется более сильный, на хитрого –более хитрый и т.д., поэтому постоянно побеждать не получится.
Подменяя составные части, человек постоянно манипулирует ими для личной выгоды, оправдывая любое своё действие.
Любая составная часть единого целого при разделении и разобщении с целым сама становится единым целым и имеет свои составные части себя, как целого, образуя свою замкнутую систему существования.
Понятие РАСКОЛ как самостоятельное понятие имеет свои составные части, такие как: откол, скол, укол, закол, прикол, выкол, колкость, колено, колченогость, кольцо, колун, колба и т.д. Корень один и тот же, а понятия получились очень разные. Т.о. мы получаем новые словообразования, а сам процесс словообразования становится бесконечно конечным, а значит, подразумевания и подмены всегда будут иметь место.
Отход от первозданного, означает приход к чему –то второзначному, которое сразу же становится первозданным, отход от общего к частному всегда становится отходом общего к общему.
Множество единого создает путаницу в понимании, а подмены и подразумевания легко запутывают человека. Бесконечное множество своих частей очень трудно понять и правильно объяснить и выразить словом. Просто не хватает слов. В таком огромном количестве легко заблудиться, потеряться, уйти от сути, истины и зайти в тупик и оказаться в незнакомом месте. Знание, благоразумие и здравомыслие человеку бы не помешали понять, что же с ним произошло и что происходит в моменте здесь и сейчас.
Незнакомая ситуация возникает перед человеком один раз, впервые, как случай, случайность, если вторично, то это уже совпадение. Если в третий раз, то это становится закономерностью.
Повторяющие ситуации до боли становятся привычными в своей закономерной последовательности. Если внимательно наблюдать за случайностями, совпадениями и закономерностями, то можно выявить всю причинно-следственную связь этих трех ипостасей. Мы выявим случайные совпадения и закономерные совпадения случайностей, т.о. всё можно будет разложить по полочкам и каждая часть займет истинно своё место и при таком раскладе подмен уже не будет. Все части строго будут работать для ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО.
Руководствуясь частью от целого, человек так и останется частью от целого и дальше собственного носа ничего не увидит.
Руководствуясь частью как целым от целого, человеку будет КАЗАТЬСЯ, что он знает целое, а на самом деле, он будет говорить о части от единого целого.
Находясь в сознании разделения и разобщения, невозможно объять даже обнимаемое, бесконечное сделать конечным.
Понять суть абсолютного, божественного, непреходящего значения великого единства таким людям невозможно.
Каждая часть может рассматриваться как какой-то отдельный случай, который вызван к жизни человеком, исходя из каких –то личных соображений.